A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 11:46:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  67Прочитано 89540 раз
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #450 от 30.01.2009 в 11:30:44 »

Quote:
ЗЫ: Броня с джипов - мечта манчкина! Статуетка Будды отдыхает. А её ёще куда нибудь пристроить можно?
 
Я не понял, с джипов,что, что-то вываливается после их смерти?
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #451 от 30.01.2009 в 11:34:40 »

Угу. После патча такой большой железный лист немерянного веса
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #452 от 30.01.2009 в 11:39:09 »

А где можно раздобыть шедевр оружейников дегтяревцев?
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #453 от 30.01.2009 в 11:46:09 »

Quote:
Если там танк стоит (бывает стоит, бывает - нет) то действительно туда идти не стои

эрунда :) он хорошо стоит - возле ПВО-домика.. тоись можно незаметно к нему подобраться и заложить тнт (которые у игрока появляются еще в омерте :)  
лучше всего заложить несколько ТНТ, тады будет бигбадабум :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #454 от 30.01.2009 в 11:50:01 »

Quote:
А где можно раздобыть шедевр оружейников дегтяревцев

енто чо? СВУ чтоли? у мну их два - под камбрией один нашел, а второй в балайме.
Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #455 от 30.01.2009 в 11:51:14 »

2Volksgrenadier:
  Quote:
Не господа,как ни крутись,а от читерства авто-боем в борьбе с джипами не уйти окончательно.

Это личное дело каждого. :) Всё зависит от стиля игры.
 
  Quote:
почему по мере возрастания АР в бою после приема стимулятора возрастает и число ОД на пользование оружием?

Потому что АР для оружия это не фиксированное число, а процент от доступных АР на ход.
 
  Quote:
работает ли ЛЦУ лучше ночью, чем днем?

Одинаково. ЛЦУ в моде предназначен восновном для установки на пистолеты и прочее оружие ближнего боя.
 
2Invait:
  Quote:
Броня с джипов - мечта манчкина! Статуетка Будды отдыхает. А её ёще куда нибудь пристроить можно?

Нет. Броня предназначена для антуража и манчкинистов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #456 от 30.01.2009 в 11:55:41 »

Quote:
енто чо? СВУ чтоли? у мну их два - под камбрией один нашел, а второй в балайме.
 
КОРД-Конструкторы ОРужейники-Дегтяревцы
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #457 от 30.01.2009 в 11:55:48 »

Терапевт, а скажи плиз, скорость прокачки здоровья зависит от веса? :)  
 
КОРД в грамме.
« Изменён в : 30.01.2009 в 11:56:03 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #458 от 30.01.2009 в 11:57:58 »

Ясный пень, чем выше загрузка мерка, тем быстрее прокачка
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #459 от 30.01.2009 в 11:58:06 »

Quote:
Нет. Броня предназначена для антуража и манчкинистов.  
Простите мою дремучую серость: что такое манчкинизм?
« Изменён в : 30.01.2009 в 12:00:14 пользователем: Volksgrenadier » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #460 от 30.01.2009 в 11:59:21 »

2Volksgrenadier:  
Включить опцию "выпадение всего".
 
А манчкины  это значит - хорошие правильные ребята  ;D
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #461 от 30.01.2009 в 12:02:35 »

Quote:
Ясный пень, чем выше загрузка мерка, тем быстрее прокачка

ну все.. пипец котенку...
Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #462 от 30.01.2009 в 12:19:09 »

299pints2drink:
Quote:
он хорошо стоит - возле ПВО-домика
И мины по контуру энтого домика тоже славно стоят. Мите, когда он с лемоном туда полз, понравилось, точно.
А мне СВУ Тони выдал, причем выдавал произвольное количество, так сказать подарки от СИРов.
2Терапевт: Quote:
Это личное дело каждого
А сделать общественным невозможно?
Вместо джипа в автобой выходят 5 серых в броне по уши, например. Или процент поражения увеличить?
2MAn:
Абсолютно согласен.
ЗЫ: Вроде где-то писали, что гиперпереходы в НО уже не работают. У меня работают вовсю, даже лучше прежних
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #463 от 30.01.2009 в 12:28:02 »

И еще,можно ли сделать так, чтобы  подрыв идиота-гражданского на заботливо поставленной тобой мине не влек за собой атаку собственного ополчения? Это бы облегчило жизнь.
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #464 от 30.01.2009 в 12:38:17 »

Есть ли в игре мины установленные на неизвлекаемость?
И неплохо было бы ввести пометки для собственных мин,например красные флажки.Для более удобного минирования.
« Изменён в : 30.01.2009 в 12:48:00 пользователем: Volksgrenadier » Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #465 от 30.01.2009 в 13:35:22 »

Quote:
И мины по контуру энтого домика тоже славно стоят. Мите, когда он с лемоном туда полз, понравилось, точно.

гм..  
1) чот не видел я там мин особо...мины возле ежиков натыканы, но пройти можно.
2) ты бы еще гамосом на минное поле забрался, угу :D  
 
лично мну нормально штурманул СВ-ПВО в ночь с 19 на 21 августа... в смысле в поздним вечером дня 2... штурмовали втроем - чар, игорь и иро. традиционным способом - с северо-востока порвали сетку гранатой, похерили большинство уродов, проникли внутрь периметра (и даже внутрь домика :D) ну и дальше дело техники...  
 
Quote:
ЗЫ: Вроде где-то писали, что гиперпереходы в НО уже не работают. У меня работают вовсю, даже лучше прежних

здоровье на гиперпереходах качается? : wow :  
 
Quote:
И еще,можно ли сделать так, чтобы  подрыв идиота-гражданского на заботливо поставленной тобой мине не влек за собой атаку собственного ополчения? Это бы облегчило жизнь.

можно. сначала нужно вырезать всех гражданских, а уже потом тренировать ополчение :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #466 от 30.01.2009 в 13:50:48 »

Дак он же эта.../забыл, опять забыл (с)/ О! "Специалист по броскам". И откуда он знал, что там мина возле ёжика. А Гамы на тот момент не было, к сожалению.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #467 от 30.01.2009 в 14:16:39 »

2Volksgrenadier:  
  Quote:
Есть ли в игре мины установленные на неизвлекаемость?  
И неплохо было бы ввести пометки для собственных мин,например красные флажки.Для более удобного минирования.

В игре могут быть мины, которые невозможно или практически невозможно обнаружить, поэтому подрыв на них 100% обеспечен. Вот только их очень мало, не потому что трудно наствить, а потому что не приветствуется это дело игроками :)
 
Про красные флажки - не понятно об чём речь.
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #468 от 30.01.2009 в 14:52:58 »

Quote:
Про красные флажки - не понятно об чём речь.  
Ставишь мину-появляется красный флажок,чтобы карта минного поля была налицо.И в битве приятнее наблюдать как ничего не подозревающий фраг наступает на мину.
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #469 от 30.01.2009 в 14:54:59 »

На базе ПВО под Читзеной при разминировании наполучал кучу связок ТНТ, а я могу использовать их в качестве мин именно контактного действия?
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #470 от 30.01.2009 в 15:29:33 »

2Volksgrenadier:   Quote:
наблюдать как ничего не подозревающий фраг наступает на мину
Наблюдал я разок как одна серая на СЗ ПВО набежала на место где была мина, и спокойно отстреливалась. После смерти пошёл собрать лут, взял, ступил шаг на клетку с лутом - подрыв. Толи она на мине сидела толи вы**ала её после смерти :)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #471 от 30.01.2009 в 15:46:20 »

2jarni:Так ты чаром с каким бодитайпом наступил? Небось качком. А она маленькая худенькая снайперша, вот мина и не сработала.
« Изменён в : 30.01.2009 в 15:46:45 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #472 от 30.01.2009 в 16:32:33 »

2Invait:
  Quote:
А сделать общественным невозможно?

Смысл не в этом. Не можем замочить джип, записываем себе поражения и сваливаем из сектора.
  Quote:
Вместо джипа в автобой выходят 5 серых в броне по уши

Дело в том, что солдаты из тактики не связаны с автобоем, поэтому понять есть ли среди них джип нельзя. Раньше связь была, но она создавала проблемы со стабильностью игры. И ещё тогда серого (наследника джипа) было невозможно добить и в автобое.
 
2Volksgrenadier:
  Quote:
при разминировании наполучал кучу связок ТНТ, а я могу использовать их в качестве мин именно контактного действия?

Нет. Только с детонатором, ну или стрелять по ним из снайперсой винтовки.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #473 от 30.01.2009 в 17:25:49 »

2Терапевт:Вопрос: Если накидываешь галочку - "атакующие джипы" - они есть в десанте обязательно или рандом?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #474 от 30.01.2009 в 18:40:18 »

Вощим эта.. мне для окончания игры осталось тока самое сладкое (Орта, полигон, Медуна плюс какието там рыбацкие поселки и типтаво) и могу сказать, что мод офуизденительный :) Есть свобода выбора, есть реальные сложности в некоторых секторах, есть куча нюансов по взятию секторов.
 
2 ложки меда в бочке вотки:  
1) кемперы. Их много и они тупые, вот :D
2) оружие. глаза разбегаются, чесгря.. если в оригинальной АВ каждый уважающий себя наемник должен был иметь фалку и РВ/миномет (все это появляется на очень поздних стадиях игры), то в этой версии в роли фалки выступает слишком много всего... Грустно без убер-пукалки (и не надо говорить про правку исходников или про патч - сие проблемы (если это можно назвать проблемой каэшна :D) не решает)... О винторезе - ниже.
3) дятлы босса... ну риальна достали уже :) даже в подземелье тиксы бегает один "загляните в один из баров" :D
и в связи с боссом - егонные 20 тыщ - что слону дробина... особого смысла красть деньги нет (с тони можно снять в разы больше, и безопасней). Имхую, что квест с боссом нужно както переделать в сторону большей заинтересованности игрока к конфликту с ОПГ. Иначе - босс идет в сад....
4) Вертолет :D Вы, каэшна, молодцы, что заставили "заправку" работать... но сложности при этом возникают неимоверные :)
5) Гамос и мудрость. хотелось бы.......
 
update - Кстати, о Гамосе - может его тож сделать объектом квеста? чтобы все было красиво и ваще зашибись... ибо иной раз Гамоса встречаешь в средней стадии игры, а иногда - прямсразу (мне лично он попался чуть южней драссена в день 3 (или 4?), что сильно облегчило всю игру)...  
6) Винторез, Гроза и Вал (см п.2). появляются очень рано, имхо. 2 винтореза = полгарнизона без шума и пыли в зависимости от сектора и невзирая на сложность. "Нормальные" сектора (все, кроме медуны и окрестностей) зачищаются в одиночку (ну или вдвоем-троем)... А потом наступает время глобальных разрушений и типтаво :D
7) неписи-удоды (барбоска, динамка, винс и тэдэ) -  мобыть им ловкость пририсовать повыше, а? а то ваще фу :D
8) МЕРК. в FT нормальные (относительно :D) мерковцы недоступны... а качать всякое фуФло и нервных времени и желания вааще нет.. получается, что Мерк какбы и не нужен......
 
А в целом, ОООООООООтакенный респект создателям мода.
 
И напоследок: я правильно понимаю, что мод, в общем-то, создан для режима ЖЯ, поэтому все мои претензии - фигня надуманная? :D
 
 
update:
зззззы: и еще бесят твари, пуляющие гранаты "какбы наугад", но в направлении моих храбрецов... попал тут пару раз - никого не видно ВААПЩЕ (тоись бег в любом направлении с последующим прицеливанием никого не показывает), а какая-то ацкая гнида в меня пуляет, попутно уничтожая елки и заросли конопли).  
задолбался перегружаться вощим :D  
Если кому-то интересно - блокпост южнее Альмы. сидел там один козел между домиками и пулял четко в направлении моих архаровцев. С крыш всех "снайперов" снял уже и передислоцировался, а этот редиска все равно в нашу сторону хреначил.....
« Изменён в : 30.01.2009 в 19:02:32 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #475 от 30.01.2009 в 21:30:23 »

299pints2drink: Quote:
все мои претензии - фигня надуманная
Ну вот видишь, сам себе ответил : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #476 от 31.01.2009 в 00:09:02 »

Quote:
Если кому-то интересно - блокпост южнее Альмы. сидел там один козел между домиками и пулял четко в направлении моих архаровцев. С крыш всех "снайперов" снял уже и передислоцировался, а этот редиска все равно в нашу сторону хреначил.....  

обнаружить с точностью до квадрата, и минометом его) то что останется, отремонтировать и использовать как трофей : rolleyes :
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #477 от 31.01.2009 в 12:10:06 »

играю с ProgressDropItems=1 и выпадением всего .  
у мерка ловкость 80 сила 80, самое начало игры (день 1 только штурмую Драссен).
проблема НЕ МОГУ отобрать ствол, кидаю свш гранату, подбегаю бью репу до критического, жму отобрать - МЕРК НЕ ПОЛУЧИЛ СТВОЛ..... : confus :
 
так и должно быть т.е. стволы не отбираются ?
Зарегистрирован

никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #478 от 31.01.2009 в 12:19:57 »

2MeLL:  
а нафига отбирать при выпадении всего?
ксати, а чего ловкость не 90?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #479 от 31.01.2009 в 12:59:06 »

2никто:   с ProgressDropItems=1  выпадает не все,а только барахло ))) т.е. беретта 501 в начале не выпадает, и отобрать я её не могу :((((
 
80 ну так мерка создал..... ночью ножи и мордобой ловкость качают нормально.
 
ЗЫ на следущем фраге попробовал отобрать  Иркой, (ловкость 91) тоже самое ... не отбирается :(.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #480 от 31.01.2009 в 13:17:56 »

2MeLL:  
Offtop:
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #481 от 31.01.2009 в 14:09:53 »

Quote:
ночью ножи

кстати о птичках :)
ножи в НО уже не так рулят... критикал хит в разы сложней получить - по крайней мере у меня сложилось именно такое осчусчение, посему я на ножи просто забил, благо есть винторез :D
 
зы: ну и солидарен с Редсоном. отбор стволов игре не нужен, имхо :)
ззы: чот ни разу не видел тампона для глушителя.. их убрали из финального релиза?
зззы: сектор N8 (над въездом в Пескадо). када я туды приехал на коне в образе царя хаммере в образе дартвейдера емаё, там было пусто.. стоит какойто закрытый со всех сторон дворец, в котором оказались бабки (8 с пуком тыщь одной купюрой в одном из шкафосундучков). Что это было? (ц)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #482 от 31.01.2009 в 14:12:43 »

299pints2drink: Quote:
ззы: чот ни разу не видел тампона для глушителя.. их убрали из финального релиза?
Да.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #483 от 31.01.2009 в 15:17:00 »

299pints2drink:  
Quote:
чот ни разу не видел тампона для глушителя

А зачем они? Глушители ведь не изнашиваются.
 
Quote:
стоит какойто закрытый со всех сторон дворец, в котором оказались бабки (8 с пуком тыщь одной купюрой в одном из шкафосундучков). Что это было?

Как что? Закрытый дворец, в котором бабки (8 штук одной бумажкой)  ;D
« Изменён в : 31.01.2009 в 15:19:35 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #484 от 31.01.2009 в 18:28:35 »

Quote:
ножи в НО

Может чуть сложнее... ты ближе подходи - не забывай, что дальность видимости увеличилась ночью.
А в целом мет. нож как и раньже - оружие массового поражения, в первые ночи так вообще не имеющее конкурентов.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #485 от 31.01.2009 в 19:35:39 »

299pints2drink:  а ты кем кидаешь ?  
 
я так понимаю на ножи влияет 3 параметра (ловкость точность сила) но ловкость и точность 100% влияют. и не стремайся кидать по 3-4 ножа в цель т.е. 2-3 мека имеют по 6 ножиков идут вместе кидаются почереди.... потом к трупу поднимаешь и по новой.
 
Зы на мет.нож какая специальность влияет холодное оружие или броски или оба ?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #486 от 31.01.2009 в 19:57:59 »

2MeLL: Броски вроде. Холодное только на обычные ножи.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #487 от 31.01.2009 в 20:16:24 »

2Legend:  тогда слишком бесполезный навык..... ночные операции  вообще вне конкуренции +к обзору и мерки меньше устают, меньше спят....
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #488 от 31.01.2009 в 21:35:42 »

Я вообще без перка НО последнее время хожу. 12 ножей на человека и вперед. Не знаю как там по формулам, но на взгляд ловкость больше всего влияет на точность, а сила на дальность эффективного поражения.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #489 от 01.02.2009 в 15:39:56 »

Quote:
А в целом мет. нож как и раньже - оружие массового поражения, в первые ночи так вообще не имеющее конкурентов.

не согласен :) в первые ночи конкурентов не имеют глушеная Гюрза и карабин Калипсо с сотней ЭЦ :)
 
Quote:
я так понимаю на ножи влияет 3 параметра (ловкость точность сила) но ловкость и точность 100% влияют. и не стремайся кидать по 3-4 ножа в цель т.е. 2-3 мека имеют по 6 ножиков идут вместе кидаются почереди.... потом к трупу поднимаешь и по новой.
 
чар - почти такой же, как и в АВ. раньше он мог в одиночку ножиками зачистить Драссен, близлежащее ПВО и все окрестные патрули, ну и на захват РВ в Альме хватало (с ЫД конечно). В НО - шыш :)  
Раньше ведь как было - чпок в тушку и трупик.. а щас? чпок-чпок-чпок, а этот нехороший человек все еще оглядывается и думает о вечном :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #490 от 01.02.2009 в 16:09:18 »

Quote:
не согласен

У каждого свои методы, метод ЭЦ не всегда на харде действенен.
 
  Quote:
а щас?

Учитесь кидать  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #491 от 01.02.2009 в 18:08:20 »

Quote:
метод ЭЦ не всегда на харде действенен

ну канешна :) он и в оригинальной АВ действенен тока до определенного момента (тоись не позже чем до грамма-орты-медуны) :)
 
  Quote:
Учитесь кидать  

это конечно правильно и метко подмечено... но сётки, по моим ощущениям, в сравнении оригинальной АВ в НО ножик слегка иначе действует, об чем я, сопссна, и говорил н постов назад :) Сугубо личное мнение, подкрепленное собственным опытом. На истину в последней инстанции не претендую :)  
Будут доказательства ошибочности моего мнения  - велкам (под доказательствами подразумеваю формулы и высказывания многоуважаемых мододеятелей). Остальное все - от лукавого - твоенное мнение против моенного мнения и ничо больше :)  
Я покидал чучуть по старинке и не впечатлился, отсюда имею свое ХО... ты в своей игре покидал и имеешь другое ХО.... Эллиот нас рассудит :D Вооот :)
 
на правах зы: на харде имеем, условно, 20 фрагов (против 15 в оригинальной АВ). В АВ мсяо вело себя абы как, и ВСЕГДА можно было втихую завалить половину, прежде чем поднимется тревога. В НО такое маловероятно (даже в секторе с Эскимо пчолы чотатам подозревают практицки сразу, но скрипт у дятла возле кнопки мешает им сразу занюхать чукчу - сужу по своему текущему прохождению есличо).... Ножик в тушку в АВ из удобной позиции - почти всегда труп и переход в риалтайм, в НО же:
1) вероятность окукливания воронопищи, ИМХО, ниже
2) дятлы бдят и похороны своего товарища воспринимают не так адекватно, как хотелось бы :) (хотя, с другой стороны, пара пуков из ВАЛ/Винторез/Грозы вызывает среди драников "легкое беспокойство", влекущее за собой несколько судорожных приседаний и туда-сюда пробежек.  Даже если они видят момент убийства....
Зарегистрирован

Третим будешь?
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #492 от 01.02.2009 в 20:25:37 »

Quote:
в сравнении оригинальной АВ

Да он действует по другому. Более того, на определенной стадии теста критический от ножа за все прохождение можно было по пальцам одной руки насчитать.
 
  Quote:
покидал чучуть по старинке

Давай еще вспомним СССР и рубль=доллару - в коде столько всего натворили.
Кидать надо ближе, иметь ловкость хорошую, и не ждеть кр. хит на каждом вторм броске.
 
  Quote:
даже в секторе с Эскимо

Это сложно, сейва нет, но честное пионерское и этот сектор и другие сектора Альмы уже после релиза вырезал в одно-два лица без шума и пыли.
Больше этого делать не буду - нервы не те  ;D
 
  Quote:
дятлы бдят

Дятлов больше, стоят они умнее, видят ночью дальше (УФПНВ в Альме то по умолчанию просто).
 
  Quote:
ВАЛ/Винторез/Грозы

Глушитель не дает 100% гашения звука + не забывай про пули на вылет.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #493 от 01.02.2009 в 20:39:32 »

Quote:
Да он действует по другому.

об чем и речь, сопссна :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #494 от 01.02.2009 в 22:18:24 »

2MeLL:
Quote:
я так понимаю на ножи влияет 3 параметра (ловкость точность сила)

только ловкость, сила и опыт. меткость никакой роли не играет, хоть 0 поставь.
 
что касается отбора стволов - нормально все функционирует: все спокойно отбирается. в стартовом секторе - так вообше на ура у любого фрага, любым мерком. проверенно неоднократно. может дело в уровне сложности? я на изи играю.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #495 от 01.02.2009 в 22:50:57 »

Quote:
эрунда :) он хорошо стоит - возле ПВО-домика.. тоись можно незаметно к нему подобраться и заложить тнт (которые у игрока появляются еще в омерте :)  
Все классно, только я играю почти без загрузок а идти в сектор с танком без РПГ - для меня слишком большой риск.  На 70% получится, а если нет, то .....................................................  : rolleyes :
« Изменён в : 01.02.2009 в 22:51:41 пользователем: ZheniaSOBR » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #496 от 02.02.2009 в 08:52:13 »

2butterfly:  
Может она и не влияет, но почему-то при этом качается.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #497 от 02.02.2009 в 09:37:37 »

2Invait:
  Quote:
Если накидываешь галочку - "атакующие джипы" - они есть в десанте обязательно или рандом?  

Обязательно есть (но на самом деле это сделано не специально, это побочный эффект от опции "атакующие джипы"). На изи и нормал 1, на харде могут быть 2. Появляются атакующие джипы при достижении прогресса игры 20%.
 
2MeLL:
  Quote:
играю с ProgressDropItems=1 и выпадением всего .  ...  
проблема НЕ МОГУ отобрать ствол

Эта опция влияет и на отъём. У солдат противника нельзя отобрать то, что по прогрессу ещё неположено, дабы не нарушать оружейный прогресс. Досрочно хорошее оружие можно добыть только на складах и у NPC.
 
299pints2drink:  
  Quote:
по моим ощущениям, в сравнении оригинальной АВ в НО ножик слегка иначе действует

Ощущение исключительно субъективное. В этой области (формулы, алгоритмы) ничего не поменялось. Упрощённо, критикал (с какой-то там вероятностью) достигается броском в спину невидящего тебя и незнающего о твоём присутствии (от других оппонентов) противника.
 
  Quote:
я правильно понимаю, что мод, в общем-то, создан для режима ЖЯ

Нет. Он просто создан. :) Стили игры у всех разные, поэтому и впечатления от игры тоже разные. Но, конечно, S/L процесс игры облегчает сильно.
« Изменён в : 02.02.2009 в 10:48:26 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #498 от 02.02.2009 в 10:25:06 »

Господа,скажите пожалуйста,на кой ляд навыки "холодное оружие" и "рукопашный бой"? Чем больше прогресс игры,тем больше увеличивается дистанция ведения боя. А даже если у кого-то контактный стиль игры, то по-моему все равно проще выстрелить в голову выбежавшему из-за угла фрагу,чем корячиться с ножом или кулаками...
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #499 от 02.02.2009 в 10:37:18 »

2Volksgrenadier:  когда надоедает "выстрелить в голову выбежавшему из-за угла фрагу" (с) а игра прет и хочется новых ощущений .... вот тогда в бой идут ножи и кулаки.... и другие странности типа  пройти игру: "только местными", "без ополчений", "без единого выстрела", "в одиночку" ..... "в одиночку без единого выстрела"
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161157 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.