A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 03:34:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  67Прочитано 91845 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #700 от 25.02.2009 в 09:04:56 »

2MAn:
  Quote:
Ну, а где же ещё может быть главная кнопка?

Возле лифта. ;) В секторе довольно много рубильников, которые ни за что не отвечают, а это вносит некоторое непонимание.
 
2Vald7:
  Quote:
В случайных отрядах есть оружие с довесами (не интегрированное намертво), оно как-то произвольно компонуется  

Произвольно с учётом текущего прогресса предметов и допустимости установки конкретных аттачей на конкретный ствол.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #701 от 25.02.2009 в 11:13:56 »

2Терапевт:  
  Quote:
Возле лифта.  В секторе довольно много рубильников, которые ни за что не отвечают, а это вносит некоторое непонимание.

Ошибаешься, Павел :)  Если дернуть за эти рубильники, то можно услышать звук сирены. А для АИ это паник-триггеры.  
Возле лифта кнопка не спроста заблокирована, иначе им было бы можно пользоваться, а это противоречит замыслу - отряд попадает на уровень через разрушенную лестницу, а лифтом подымается уже потом, после зачистки сектора.  
Кроме того, есть простой трюк, с помощью которого можно преодолеть самую хитроумно придуманную защиту сектора:  вошел, отстрелил крайних, вышел. Вошел, отстрелил крайних, вышел. Пока не останется несколько последних кемперов.  Здесь этот трюк не стреляет имо.
« Изменён в : 25.02.2009 в 11:14:47 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #702 от 25.02.2009 в 12:08:31 »

2MAn:
Про сирены я как-то забыл. У меня звук выключен.
 
  Quote:
Кроме того, есть простой трюк, с помощью которого можно преодолеть самую хитроумно придуманную защиту сектора

Против такого, теоретически, есть следующий подход. Когда рисуешь карту, начинай расставлять противника от центра, чтобы по краям получились солдаты со старшими порядковыми номерами. Если ничего не путаю, приоритет при установке имеют те, у кого номер младше, если только принудительно не установлен флажок обязательного присутствия.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #703 от 25.02.2009 в 15:54:59 »

2Терапевт:  
  Quote:
приоритет при установке имеют те, у кого номер младше,  

Эге, спасибо за информацию.
 
 
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #704 от 27.02.2009 в 16:28:37 »

Люди, подскажите, в каком секторе ожидает Сергей Громов? Я его найти никак не могу, время проходит и аривидерчи.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #705 от 27.02.2009 в 17:28:26 »

В Драссене. Обычно в среднем секторе.
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #706 от 27.02.2009 в 17:30:13 »

2Vald7: Смотри тут. Пост №9.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #707 от 27.02.2009 в 17:35:53 »

2Invait: Спасибо.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #708 от 03.03.2009 в 11:16:03 »

Мод хорош, но есть проблема: тир остался - гранатный.
 
Ситуация: противник в 35 клетках - мой боец меняет позицию под 90 градусов к противнику. И что происходит? - выстрел из РГ-6 - мой боец "завис" в воздухе и прямо по лбу гранатой получает - это нереально. Т.е. получается - у нас нет окопов, бег не спасает - и выиграть можно только Ночью Валами/ВИнторезами.
 
Предложение:
^^^^^^^^^
- ввести Разброс - допустим, он действует в прогрессии дальше 10 клеток. Для стрельбы по наводке из РГ-6 Дикий разброс. Навык "тяж. оружие" в 2/4 уменьшает разброс.
- вынести его в "noptions.ini"
 
Преимущества: гранаты перестанут быть супер-оружием и можно будет без S/L играть днем.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #709 от 03.03.2009 в 11:50:16 »

Файл "Weapons.c"
функция CalcThrownChanceToHit()
 
Вначале считается базовая точность
iChance =  ( EffectiveDexterity( pSoldier ) + EffectiveMarksmanship( pSoldier ) ) / 2;
а потом различные пенальти и бонусы.
 
Мое предложение - изменить так
iChance = (( EffectiveDexterity( pSoldier ) + EffectiveMarksmanship( pSoldier ) ) / 2 )*КОЭФФИЦИЕНТ;
----------------------------------------------------
["noptions.ini"]
КОЭФФИЦИЕНТ = 0,6
-----------------------------------------------------
 
И еще - чтобы противник не перестал кидаться гранатами - понизить величину "MINCHANCETOHIT"
« Изменён в : 03.03.2009 в 11:56:46 пользователем: jz » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #710 от 03.03.2009 в 16:48:09 »

2jz:
Метод с коэффициентом очень грубый. Результат по негативности восприятия будет сходен с реализацией подствольника в АВ 1.02, из которого нереально было попасть куда нужно, из-за чего эффективность его (а с ней и популярность у игроков) стремилась к нулю. Нужен индивидуальный подход к каждому виду вооружения с крутой баллистической траекторией (отдельно для гранат, для лаунчеров, для миномёта). Но в предложении запенять точность стрельбы по наводке, то есть по цели вне прямой видимости, здравый смысл есть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sermion
Пакос

MAD




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #711 от 03.03.2009 в 16:56:29 »

Вопрос: пришёл в Медуну каролеву мочить, вынес всех (включая её холуя), а её самой не нашёл...Это глюк? или я чего то недоделал?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #712 от 03.03.2009 в 17:16:04 »

2Sermion: В камине посмотри. Я серьёзно.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #713 от 03.03.2009 в 17:22:54 »

Quote:
В камине посмотри

:D
вроде ж стопицот раз мусолилось... Драня в случае ахтунга прячется в подземелье, доступное либо через камин, либо через "статую в кустах" (соседний/верхний сектор, нужно специальное ДУ иметь (которое афаир тамже и валяется).....
Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #714 от 03.03.2009 в 17:41:38 »

299pints2drink:Не факт. Один раз я наверху почистил, в камине почистил - нету Драньки. Поднялся на свежий воздух - а она там с ментами тусуется, а рядом стоит Карло и смотрит на всё это (с умильной улыбкой, наверное - выражение лица не разобрать). Может, в первый раз проглядел или она обратно с подвалу как-то свалила...
Кстати 2Sermion: Quote:
включая её холуя
это который с дыркой во лбу или который за 30 сребренников её продает?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #715 от 03.03.2009 в 18:05:34 »

Quote:
Один раз я наверху почистил, в камине почистил - нету Драньки.  

гм.. ну это уже нестандарт, вроде как...бывает, чоуштам (у меня ни разу не было, ибо я этот асексуальный фетиш всех джайцев ваще тока дважды видел :) )
Зарегистрирован

Третим будешь?
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #716 от 03.03.2009 в 18:13:49 »

2Терапевт:  
  Quote:
Но в предложении запенять точность стрельбы по наводке, то есть по цели вне прямой видимости, здравый смысл есть

Хорошо.  
  Quote:
Метод с коэффициентом очень грубый.

А если коэффициент будет действовать только на бегущую цель? Тогда днем можно воевать перебежками от укрытия к укрытию.
 
И еще - можно в бою строить мешки с песком за допустим 5 ходов - как будто боец "окопался"?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #717 от 04.03.2009 в 09:01:55 »

2jz:
  Quote:
И еще - можно в бою строить мешки с песком за допустим 5 ходов - как будто боец "окопался"?  

Для окапывания нужно делать "виртуальный" окопчик. Периодически такая идея поднимается. С мешками этот процесс выглядит очень странно. Да и для растягивания подобных действий на несколько ходов нужно извращаться, механизмов таких в игре нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #718 от 04.03.2009 в 09:40:12 »

2Терапевт: А как же окопы от VM в B2B? Очень симпатично смотрятся и работают нормально.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #719 от 04.03.2009 в 09:49:25 »

2Invait: Насколько я знаю, это псевдоокопы, обман зрения. На самом деле это обычные заборчики, только перерисованны.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #720 от 04.03.2009 в 10:05:09 »

2Legend: При высадке с вертолёта в сектор F6 мерки попадают в "окоп" - это нельзя использовать? (правда, подтупливает...)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #721 от 04.03.2009 в 13:16:43 »

Quote:
Для окапывания нужно делать "виртуальный" окопчик.

Ну в принципе:
    1) перенести из B2B тайл "забора-окопа"
    2) по кнопке Alt-? этот тайл выставляется на карту. На сектор дается 1 тайл/день. Строить окоп можно только в реалтайме - т.е. подготовились к атаке и заманили врага. ПОсле боя - Alt-? убирает окоп.  
===============
 
Идея: можно сделать "перехват" выстрела из миномета/РГ-6/РПГ.
В реальности бойцы слышат звук (хлопок) и бегут в укрытие - т.е. увеличить вероятность перехвата при стрельбе из гранатометов/метании гранат.
 
В моде уже перехватывают "на звук". К примеру, сделать так: если бойцы слышат Шум = 30 и Опыт стреляющего<Опыта цели, то происходит перехват. И в эту категорию поместить только подствольники, РГ-6 и РПГ.  
Результат: допустим, столпилось 3 мерка - один 8-ур и двое 1-го уровня. Выстрел из миномета - 8-ур. получает перехват и убегает, а 1-ур. погибают.
 
Гранаты - если не далее 1 клетки от мерка упала граната и Опыт мерка>Опыта метателя, то он получает перехват и убегает до взрыва гранаты.
 
Ополчение: если ополченец получил урон от горчички/слезогонки, он отбегает на 5 тайлов - а не на 1 как сейчас.
« Изменён в : 04.03.2009 в 14:59:20 пользователем: jz » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #722 от 04.03.2009 в 16:33:06 »

2jz:  
Quote:
- ввести Разброс - допустим, он действует в прогрессии дальше 10 клеток. Для стрельбы по наводке из РГ-6 Дикий разброс. Навык "тяж. оружие" в 2/4 уменьшает разброс.  
- вынести его в "noptions.ini"  
 
Преимущества: гранаты перестанут быть супер-оружием и можно будет без S/L играть днем.  
 

Можно проще поступить. Я для себя так сделал. Нужно уменьшить дальность стрельбы из ГМ и РГ. Методом тыка пришел к таким цифрам: РГ (и подствол) 25тайлов, ГМ - 32 тайла. Но РГ стреляет два раза за ход.
 
  Quote:
дея: можно сделать "перехват" выстрела из миномета/РГ-6/РПГ.

Такой перехват имеет оборотную сторону: игрок может потратить ОД на любое другое действие, а это уже чит.  Или ты предлагаешь неуправляемый перехват?
  Quote:
1) перенести из B2B тайл "забора-окопа"

Так он же там бетонированный, ну, выглядит так :) И потом, он как мне кажется не однотайловый имо там довольно много тайлов
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #723 от 04.03.2009 в 16:54:56 »

c РГ6 и ПМ существует адская дурка "стрельба вслепую по твоим наемникам".... Чесгря, складывается ощущение, что гама метит нагадившего (нашумевшего/показавшегося на глаза) наемника, а потом дране-удод с гранатометом пуляет в этого наемника, невзирая ни на что ваапще...  
Из последних примеров - медуна, сектор "с лабиринтом" (ниже - тока дворец). Серега Громов пунькнул в танк и слился в кусты. Дык дранин невидимый ацтой херачил по нему (явно невидимому) горчичкой из РГ6, покамест его не успокоили серегины товарищи... причем пулял четко в цель. Серега при этом всячески передвигался и типатам скрывался.....
 
Любой выстрел того уродца попадал в "кусты" (в том конкретном секторе каждый знает что это за "кусты"), за которыми прятался Серега. Урон - нулевой априори. Но, блин, что ни ход врага - то выстрел в "зеленую стену". И нии*ёт его, что не достать, один хрен - будет пулять, причем именно в серегу, пусть хоть целое стадо слонов (Игги, Игорь и Мануэль) пройдет северней...
 
на правах какбы зы: какойто ваще странный глюк (или не глюк, не суть) - прога "приклеивается" к одному наемнику, и хреначит гранатами строго в него. и ей посрать, что он сидит за бетонной стеной или за кустами.. Если он отбежал за другую стену - будет пулять в ту стену, невзирая на нулевой ущерб.
Зарегистрирован

Третим будешь?
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #724 от 04.03.2009 в 17:07:15 »

Так это же ИИ. "Искуственный идиот"  :)
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #725 от 04.03.2009 в 17:15:17 »

Лучше всего килеры боса отжигают. Подходит тут один к Мите, передает привет от папы и затевает перестрелку с ментами, игнорируя Митька. Зря он это...
ЗЫ: Интересный набор стволов у килеров - 3 вума, КСВК, Винторез. Жду шестого - может в команде ещё один Вал будет.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #726 от 04.03.2009 в 17:18:19 »

А ВАЛ у Рутвена.  Чем не киллер?
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #727 от 04.03.2009 в 17:23:02 »

2MAn: Пока его не нашёл :(. Кстати - в НО он нанимаемый?
ЗЗЫ: КСВК валит джипы нараз :o. Стрелял по фрагу - пуля разнесла голову и дальше попала в 50%-й джип - конец джипу.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #728 от 04.03.2009 в 17:25:55 »

Quote:
Кстати - в НО он нанимаемый?

А как же. Даешь дискету и на неделю он подписывается.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #729 от 04.03.2009 в 17:27:59 »

Quote:
Чем не киллер?

"чаму ж я не сокол, чаму ж не летаю....."
 
2Invait:  
скажи, О Тот, Кто Имел Тёрки С Боссом, вся его продрись опосля уничтожения Самого элиминируется али как?  
Вопрос чесгря практический, ибо мне посылка от пенсионеров придет через 4 дня... делать решительно не..чего (орта, полигон и остров не в счет - это задача на 1 день).... А хочется вообще всего достичь - сталбыть у босса нужно умыкнуть бабло и потом его ухайдокать.
Отсюда вопрос - уроды с вопросами "Холодное пивко не желаете?" из не санмоновских секторов исчезнут после уничтожения Босса или как?  
 
 
Зарегистрирован

Третим будешь?
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #730 от 04.03.2009 в 17:28:53 »

2jz: Разовью идею:
Миномёт - возможен перехват, но! мерк имеет право использовать ОД ТОЛЬКО на передвижение (не знаю, можно ли это сделать). Как в Фолле перк на дополнительные ОД на передвижение, которые тратятся только на передвижение и ничто больше.
Ручные гренки - тут механизм тот же, но когда гренка уже прилетела к мерку. Но чтобы никто не бегал от гранат стадами (а то они будут абсолютно бесполезными), прикрутить к ним механизм, отсчитывающий секунды на горение запала, основанный на затрате доп. ОД. Т.е. хочешь, чтобы гренка взорвалась точно в момент прилёта, чтобы у противника не было времени на реагирование - затрачиваешь доп. ОД на горение запала.  
Но чтобы и этот механизм не херил механизм перехвата и отбега, сделать затраты на ОД ооооочень большими. Ход в среднем длится пять секунд (помню мы когда-то давно это выяснили эмпирическим путём), значит на каждую секунду горения запала тратится 5 ОД. Итого 12 (или сколько там?) ОД на бросок самой гранаты, плюс две секунды выдержки (10 ОД) и получится гренка, которая прилетит супостату под брюхо уже под конец запала.
Опять же имеем тут две ситуации: если расстояние полёта малое - у жертвы может быть секунда на предпринятие каких-то мер. Если расстояние большое - гренка может взорваться в воздухе ;D Если это осуществимо. Или взрыв под мерком, который не приносит ущерба. Или же просто гренка долетает и не взрывается. А можно вообще сделать аннулирование самой гранаты. В общем палка о двух концах.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #731 от 04.03.2009 в 17:37:51 »

299pints2drink: Нет. Пока самолично или посредством ополченов не передавишь.
С колхозом вообще прикольно - если на ферме перебить всех кроме бейджатых братков - след. заход весь набор на базе. Итак плодятся как кролики, а ещё Лаву им подавай.
Quote:
А хочется вообще всего достичь - сталбыть у босса нужно умыкнуть бабло и потом его ухайдокать
У меня как раз этот процесс идет, правда слегка расширенный: умыкнуть - подождать шестерку шестёрок- ухайдокать. Было бы интересно забить его супер-чашкой. Нельзя ей какой нибудь дамаг прикрутить(по типу ломика)?
« Изменён в : 04.03.2009 в 17:41:47 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #732 от 04.03.2009 в 18:27:15 »

Quote:
Миномёт - возможен перехват, но! мерк имеет право использовать ОД ТОЛЬКО на передвижение

именно
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #733 от 04.03.2009 в 19:11:56 »

Quote:
Пока самолично или посредством ополченов не передавишь.

ага... "вононочо, михалычь" (ц).... стаблыть либо баррет в трусах, либо голова в кустах..... Ок, учту, спасибы :)
 
Кста, с хиксенышами тот же механизм? (попадались мне енти зоофилы в секторе "Камбрия-госпиталь")
 
  Quote:
Было бы интересно забить его супер-чашкой. Нельзя ей какой нибудь дамаг прикрутить(по типу ломика)?

светошумовая -чашка - светошумовая.
повторять, покуда ласты не склеит :)
« Изменён в : 04.03.2009 в 19:13:36 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #734 от 04.03.2009 в 19:27:41 »

Вопрос: Реально сделать так, что при наличии в инвентори чашки данный перс становился временным другом босса, несмотря на предыдущие разногласия (пока она там)?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #735 от 04.03.2009 в 22:03:50 »

Offtop:
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #736 от 04.03.2009 в 22:24:35 »

окопы
Вот прицепился!       SCREEN002-1.rar
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #737 от 05.03.2009 в 09:33:10 »

2jz:
  Quote:
1) перенести из B2B тайл "забора-окопа"

Просто так элементы тайлсета не переносятся. Это очень трудоёмко, так как нужно будет потом много карт переделывать.
 
  Quote:
можно сделать "перехват" выстрела из миномета/РГ-6/РПГ.  

Это нереально. Там идут процессы анимации, а они не прерываемы без образования всяких глюков.
 
2Invait:
  Quote:
Реально сделать так, что при наличии в инвентори чашки данный перс становился временным другом босса, несмотря на предыдущие разногласия (пока она там)?  

С квестами можно много чего сделать. Но это нужно кому-то делать.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #738 от 08.03.2009 в 21:53:31 »

Реально ли сделать невозможной стрельбу во многих случаях,когда противник, так или иначе, подобрался в упор? Тут то и начинается "клоуз комбат" на ножах и кулаках. Заманчиво...например ввести в оборот штык-нож,в качестве девайса к оружию. Согласитесь,реальны ситуации,когда выскочившего из-за угла противника быстрее и легче пырнуть штыком,нежели тратить время на вскидку оружия. Ну или ввести анимацию на удар прикладом(нарисовали же сидящего гранатометчика).Допустим так:ход врага-перехват в упор,инвентарь становится недоступен и выстрел в голову невозможен-варианты:либо судорожная очередь от бедра,либо удар прикладом (ну или ножом)...вот как-то так
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #739 от 08.03.2009 в 22:09:58 »

2Volksgrenadier: Это перебор, если уж на то пошло, в реалиях мало кто будет бегать со штыком, а коли вражина рядом возникнет и патронов нет, легче будет либо прикладом, либо ствол в глаз, да мало ли... - кирпич тоже сгодится. Что же теперь, все варианты  реализовывать. Если учесть, что холодного оружия в избытке и противник не стесняется им пользоваться. Поэтому не стоит перегружать игру дополнительными элементами сомнительной полезности.
Хотя, это только моё мнение.
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #740 от 08.03.2009 в 22:18:15 »

Бог с ним со штыком,но удар наотмашь прикладом выглядел бы эффектно,да и лишним бы на мой взгляд не был.
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #741 от 08.03.2009 в 22:19:28 »

Но придет добрый волшебник Терапевт и все расставит по местам)
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #742 от 08.03.2009 в 22:26:39 »

Да и еще на счет баланса днем играть ну не возможно,особенно на поздних стадиях игры.
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #743 от 08.03.2009 в 22:33:18 »

2Volksgrenadier: В смысле? А на каком уровне сложности играешь?
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #744 от 09.03.2009 в 02:20:04 »

2Vald7:
2Volksgrenadier:
: spy : кто чей бот?
 
*я не шучу.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #745 от 09.03.2009 в 10:21:04 »

Quote:
В смысле? А на каком уровне сложности играешь?  
На нормальном но,от снайперов житья нету днем. Качал,качал своего мерка и тут вдруг обычный фраг с Sincamом разносит голову в крошки...
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #746 от 09.03.2009 в 12:21:08 »

2Volksgrenadier: a ty dumaesh v reale ina4e? A ved' tam SL net ;-)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #747 от 09.03.2009 в 13:12:39 »

Со штыком ето уже перебор, для меня и так в НО слишком много аттачей, прицелов итп. Сначало мне ето нравилось, теперь немного надоело с етим возится перед каждым боем.  
Снайперы: если у меня возникает подозрение, что где-то сидит снайпер (днем и при условии что я не знаю карты) то или применяю массово дымовые гранаты или высматриваю в прицел и мой снайпер его снимает.
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #748 от 09.03.2009 в 14:31:03 »

2Volksgrenadier: Пару раз уже прошёл игру, но действительно, снайперов многовато. Ну так что-бы под себя настроить пришлось покопаться немного, увеличил немного повреждения, изменил раздачу оружия случайным отрядам (теперь Абаканы и прочие экзотические виды пачками не вываливаюся ), дал добро на установку оптики на пулемёты - а то без оптики в игре делать нечего, к тому же это не вымысел. В общем, настрой под свои нужды и наслаждайся, благо тут диких познаний не надо.
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #749 от 09.03.2009 в 14:38:15 »

Кто-нибудь может подсказать, различия между нормальным уровнем сложности и тяжелым. Если уже где-то было - ссылку, пожалуйста предоставьте.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150637 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.