A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.09.2017 в 16:33:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  67Прочитано 63552 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1350 от 15.09.2009 в 00:10:50 »

Со стороны шахты обычно не заходят, поэтому четыре.
 15.09.2009 в 00:07:28, vasya писал(a):
дык я по старой памяти чар + сова поперся,

О.    Откуда ж у тебя может быть доктор в бригаде :)
 15.09.2009 в 00:07:28, vasya писал(a):
а первый для меня был тот где больничка,

Т.е. первый сектор ещё куда ни шло?
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1351 от 15.09.2009 в 00:29:26 »

15.09.2009 в 00:10:50, MAn писал(a):
О.    Откуда ж у тебя может быть доктор в бригаде

ну дык я описаний не читал, все по старой памяти думал у кого аптечка тот и доктор.
 15.09.2009 в 00:10:50, MAn писал(a):
Т.е. первый сектор ещё куда ни шло?

первый да, потому как еще не разумел особенности расстановки вражин от картоваятелей, потом уже по накатанной. Вечером пойду до Грамма, по результат сообщу
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1352 от 15.09.2009 в 00:43:56 »

2MAn:  15.09.2009 в 00:10:50, MAn писал(a):
Со стороны шахты обычно не заходят, поэтому четыре.  
Всегда захожу только от шахты, взяв предварительно ЦПВО. Ну - давно уже маршрут такой, при котором Камбрия после Грама, а то и вообще - после Балайма.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1353 от 15.09.2009 в 01:25:45 »

во еще вспомнил, Уралы то и Беларусь конечно здорово но, мало того что косовато стоят так еще и по цвету выбиваются прилично. Из Солдат Анархии они вроде..помню тоже были мысли ввести их в Джобик, но тогда поэкспериментировав с трактором, в конец запутался со структурой тайлов и забил..помню даже скрин сектора с этим трактором выкладывал в рабочую ветку :)
как давно это было... :)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1354 от 15.09.2009 в 01:32:36 »

2vasya:  
выпадение всего ?
чар ночник эксперт ?
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1355 от 15.09.2009 в 01:36:45 »

2MeLL: режим сотни пистолетов вроде, если это выпадение всего то да, я всегда с одними и теми же настройками играл тут чисто по памяти тыкнул не помню как там дословно теперь. А чар - ночь+автоматическое оружие, как и Сова вобщем то.
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1356 от 15.09.2009 в 02:23:09 »

2vasya: Выпадение всего в нынешнем НО ставится ЕМНИП в ini'шнике, опция DropAll.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1357 от 15.09.2009 в 02:26:55 »

2Legend: туда я точно не лазил :)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1358 от 15.09.2009 в 02:42:16 »

2vasya: А стоит, там много вкусного найти можно ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1359 от 15.09.2009 в 02:59:26 »

2Legend: а нафик? если такой опции изначально в меню нет. то играю как есть. Это потом можно будет поизвращаться. :)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1360 от 15.09.2009 в 03:10:25 »

2vasya: Ну например такие вкусные плюшки типа настройка поведения ополчения, более тонкие настройки прогресса, дополнительные усложнялся и уинтересалки игры :)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1361 от 15.09.2009 в 03:34:18 »

2Legend: нее спасибо, все эти усложнялки и уинтересалки я проходил 5 лет назад рисуя Джобик. теперь просто хочу поиграть  ;D
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1362 от 15.09.2009 в 05:22:13 »

2vasya: Да там всего лишь пару флагов нужных установить и всё =)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1363 от 15.09.2009 в 05:25:14 »

15.09.2009 в 05:22:13, Legend писал(a):
там всего лишь пару флагов нужных установить
или наоборот, не устанавливать.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Skinner
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1364 от 20.09.2009 в 01:25:59 »

Разработчикам - спасибо за NO. Арулько прошел с 2002 года вдоль и впоперек всеми правдами и неправдами. На сайте тоже бывал время от времени, но с чужих машин. Теперь вот заимел свой инет, скачал NO.... Что скажу - 3 часа реального времени боя за Драссен и без перезагрузок - это круто! Не оторвешся!
Вот пройду до конца... раз 10...))))
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1365 от 22.09.2009 в 02:00:38 »

2Skinner:  20.09.2009 в 01:25:59, Skinner писал(a):
3 часа реального времени боя за Драссен и без перезагрузок - это круто! Не оторвешся
ужас.. ночь два чара, укладывание противника как в тире..единственная проблема это в секторе с шахтой, пара нада/пода крыше будки угловой, перехват постоянный. но и это решаемо, там охраны то фигня..а еще Дорин порадовала  ;D влупила Ирке очередь в голову  :o это я потом уже описание прочитал :)))
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1366 от 22.09.2009 в 02:14:17 »

Ну, эт и я так делаю  8)   Иногда перегрузишься пару раз, но это ведь не в счет...
Зарегистрирован

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1367 от 23.09.2009 в 14:01:07 »

Усэм прэвэд.
 
 
В патче 1.02 есть прицельная очередь, но прицеливание действует только на первый выстрел.  Вопросы: Можно ли как-нибудь отменить это ограничение? Умеет ли ИИ пользоваться прицельной очередью?
 
Есть ли возможность ввести фичу очереди с двух рук?
 
Можно ли связать бодитайпы танкетки/джЫпа и жуков с наличием какого-нибудь предмета в инвентаре ПиСи/неПиси/солдата или ополчена?
 
Можно ли обучить жуков летать(передвигаться по верхнему ярусу карты, так сказать, "между крыш")?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1368 от 23.09.2009 в 20:09:47 »

2Blunt_Eversmoke: Есно всё реализуемо, но всё упирается в  
1. Лень
2. Не-наличие необходимых файлов анимации
3. Нахононадобство
4. *я уже упоминал лень?*
5. ?????????
6. Профит! вернее его сомнительность =)
 
А теперь по пунктам.  
1. Прицельный выстрел - хз
2. Есть, кажись, в Джа2005, т.е. в принципе возможно и в НО, но .. см. пункты 1-6 выше.
3. Бодитайпы - не понял, разжуй.
4. Летающие жуки - а зачем оно надо? Тебе не хватает, что они на земле те ещё терминаторы, ополченов вырезают под корень?
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1369 от 23.09.2009 в 20:18:52 »

зачем убирать штрафы на очередь, лазерное оружие делать?  ;D
 
ЗЫ ии по-идее должен прицельную очередь юзать, а прицельный бурст - вряд ли (сия фича тока в джа2005).
« Изменён в : 23.09.2009 в 20:21:12 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1370 от 23.09.2009 в 20:41:11 »

Чтобы мерк, ополчен или солдат с пердметом "танкетка" в инвентаре становился танкеткой. А бросив предмет на землю - обратно.
 
Тоже самое с "летающими" жуками - из них можно было бы замутить какой-нибудь ебовой пердолёт, в который и превращается всяк, у кого есть предмет "вертолёт".
 
Раздавая, таким образом, слоников по разным секторам, вооружённым формированиям и родам войск Драньки, можно было бы придать некоторым отрядам один-два вертолёта, поддерживающих солдат пулемётным и ракетным огнём.
 
Зачем пользоваться для всего этого какими-то там ещё предметами в инвентаре:
Чтобы положить один-два бесхозных вертолёта на какую-нибудь авиабазу, а танк или два, скажем, в Альме - и дать игроку таньково-пердолётну поддержку ;D
Вертолёт поддержки - смерть, избавиться от которой можно только при помощи КоРДа, на крайняк - М60 или ПКМ!
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1371 от 23.09.2009 в 21:14:10 »

2Blunt_Eversmoke:
  Quote:
В патче 1.02 есть прицельная очередь, но прицеливание действует только на первый выстрел.  Вопросы: Можно ли как-нибудь отменить это ограничение? Умеет ли ИИ пользоваться прицельной очередью?

Прицельня очередь есть с базовой версии НО 1.0.
Ограничение отменить можно с помощью параметра BurstHitStart в TTX.txt.
ИИ пользоваться прицельной очередью так, как это делает игрок, не умеет.
 
На остальные вопросы могу ответить, что в исходниках можно всё. Главное найти того, кто это всё захочет сделать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1372 от 23.09.2009 в 21:37:33 »

2Blunt_Eversmoke: Quote:
Чтобы мерк, ополчен или солдат с пердметом "танкетка" в инвентаре становился танкеткой. А бросив предмет на землю - обратно.
Эта, такая хрень есть вроде в Фоллауте, нэд? А зачем нам второй Фол?
Quote:
Тоже самое с "летающими" жуками - из них можно было бы замутить какой-нибудь ебовой пердолёт, в который и превращается всяк, у кого есть предмет "вертолёт".
Так бы и сказал: "сделайте вертолёт, больно лепо".
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1373 от 23.09.2009 в 21:41:09 »

23.09.2009 в 21:37:33, Legend писал(a):
Чтобы мерк, ополчен или солдат с пердметом "танкетка" в инвентаре становился танкеткой. А бросив предмет на землю - обратно.  

если в инвентаре есть моделька корабля - то мерк превращается в авианосец? : rzhach :
Зарегистрирован

Offtop:

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1374 от 24.09.2009 в 02:17:48 »

Ага, и может грабить корованы  ;D
 
 
Не, просто смутно помню, что где-то на этом форуму встречал высказывания в том духе, что проще всего добавлять движущуюся и управляемую технику путём смены бодитайпа посредством какого-то предмета в инвентаре.
 
 
Насчёт очередей: Авт. оружие не становится чересчур сильным только оттого, что все выстрелы в очереди прицельны. Проверял в Джа2005 - у среднего, около 80 стрелкА, не автоматчика, из автомата с дальностью 40 и отдачей 10 попадают на дистанцию 25 тайлов максимально две пули из очереди. Три, если повезёт. Но уже не одна... И таким образом можно усилить всё, что не шнайперка, чтобы оно было более полезным на своей максимальной дальности - но платить за это прицельными ОД. ХОЧУУУУУ!
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1375 от 24.09.2009 в 02:52:17 »

Паря, в НО можно целиться и попадать очередями с тем же успехом.  
Абакан  вообще очередью из двух патронов бьет быстрее, чем одиночным и попадает почти всегда  :)
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1376 от 24.09.2009 в 03:42:50 »

2Blunt_Eversmoke: Ты в реале сможешь из АК на его максимальной дистанции вложить три пули из пяти в очереди в мишень? :)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1377 от 24.09.2009 в 05:36:53 »

24.09.2009 в 02:17:48, Blunt_Eversmoke писал(a):
ХОЧУУУУУ!
- таки редактор же есть. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1378 от 24.09.2009 в 18:49:28 »

2<<GEM>>: Редактор?? Ссылку мне, ссылку!  ;) :D ;D
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1379 от 24.09.2009 в 19:42:22 »

2LDV: microsoft.com, искать Office, в нём Ёxcel :)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1380 от 24.09.2009 в 19:58:32 »

2Legend: От Артёма13 удобный хочу - ибо охота мне в "НО1" оружие "Бананов" понапхать, а это много работы.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1381 от 25.09.2009 в 03:17:54 »

2LDV:  
 
27.03.09
Джаец jz сделал редактор для мода "Ночные Операции" 1.0
 
 
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/no_editor.rar
 
 
плюсовать меня и автора )))))
« Изменён в : 25.09.2009 в 03:21:10 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Ciklovir
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1382 от 26.09.2009 в 02:04:38 »

 Здравствуйте, уважаемые форумчане и единомышленники! Респект всем огромнейший, особенно МОДмейкерам!  
  
  Решил тряхнуть стариной и качнуть JA2. Оригинальная версия aka 1.02 Бука имеет свой прикол, но уж больно заинтриговало описание мода "Ночные Операции", на прочтение которого собираюсь убить вечер :) Ориентируясь на то, что вопросов после чтения полного описания мода не станет меньше решил задать эти вопросы тут.
 
  1. Стоит ли ставить патч исправляющий мелкие баги поверх NO1.0 Final Version?  
 
  2. Посоветуйте какие опции оставить/отключить перед игрой для максимального реализма боевых действий и справедливости. (Фантаст.режим предпочитаю отключать).
 
  3. Посоветуйте в каком направлении изменить собственное мышление и тактику боя (посравнению с оригинальной ДЖА2), учитывая мелкие подробности и реализм вносящийся модом.  
 Играл только в оригинальную JA2, а там фраги довольно таки примитивно ведут бой =)
 
 4. Помогите разобраться с нано-нововведениями типа рюкзака,в который теперь можно вкладывать вещицы... Как правильно пользоваться? Что можно вкладывать?
 
 Спасибо за ответы.  :)
« Изменён в : 26.09.2009 в 02:11:31 пользователем: Ciklovir » Зарегистрирован

Skinner
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1383 от 26.09.2009 в 05:44:27 »

Ciklovir :какой тактики придерживался в оригинале? (например - ночной бой)
Зарегистрирован

Ciklovir
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1384 от 26.09.2009 в 06:27:06 »

В оригинале, будь то ночь то день выманить на себя половину фрагов с карты было не проблема, например... Расстановка своих по точкам, запал в центр... шорох там... шорох здесь, кидаю световые в центр и вауля! кого мы видим) кучку будущих трупов)
 
 А про "НО" я читал, что там даже пулевые ранения в бок расчитываются с отдельным уроном! и то, что гранатами фраги научились пользоваться умело)  
 
 Просто не хочу делать пять попыток взять Омерту) Убивать время на изучение Искуственного Интеллекта противника)
« Изменён в : 26.09.2009 в 06:28:32 пользователем: Ciklovir » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1385 от 26.09.2009 в 07:40:51 »

26.09.2009 в 02:04:38, Ciklovir писал(a):
1. Стоит ли ставить патч исправляющий мелкие баги поверх NO1.0 Final Version?  

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1386 от 26.09.2009 в 08:27:44 »

2Ciklovir: Ну тебе прям вот так возьми, вынь да полож на блюдечке с голубой каёмкой (ц) Ты же оригинал осваивал сам? Уверен, что сам. А чем НО хуже? Те же яйца, только пояичестее и сбоку =) В общем, для них нужен более крепкий лоб, а остальное уже само подтянется.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1387 от 27.09.2009 в 01:26:23 »

26.09.2009 в 02:04:38, Ciklovir писал(a):
2. Посоветуйте какие опции оставить/отключить перед игрой

 
Quote:
О некоторых пунктах noptions.ini
 
;активное или пассивное поведение милиции
ActiveMilitia=0
 
"Активной" милиции с самого начала боя назначается скрипт SeekEnemy (искать врага). И менты кидаются очертя голову вперед.
"Пассивная" милиция имеет скрипт Stationary.
 
Напоминаю, что скрипты (поведение ментов) можно менять по ходу битвы.
Наводите курсор на мента - появляется изображение рации - нажимаете ПКМ и удерживаете, возникает табличка выбора скриптов. Выбираете по вкусу.
Если при этом удерживать ALT, выбранный скрипт будет назначен всем ополченам.  
 
;влияние гибели ополченцев на лояльность в городах
LoyaltyMilitiaKilled=0
 
Гибель бойцов ополчения приводит к снижению лояльности города.  
При небольших потерях падение лояльности практически незаметно. Но, кровопролитные бои могут очень осложнить ситуацию. Потому что сильное падение лояльности отражается на доходе от шахты, и, если лояльность города < 20% тренировать ополчение в этом городе не получится.
Повысить лояльность города можно: выполняя квесты, громя противника на подступах и по всей округе, тренируя новые отряды ополченцев.
Кстати, в Драссене лояльность падает медленно по сравнению с другими городами, а растёт как на дрожжах. Потому что там везде наши люди.
Ещё. Потери ополченов при обороне блокпостов и ПВО также приводят к падению лояльности. Во всех подконтрольных игроку городах.  В ближних - сильнее, а в более дальних - слабее.
 
;альтернативный механизм расчёта затрат на прицеливание с оптикой
AltScopeAP=0
Если используется оптический/ночной прицел, то за каждую степень прицеливания ОД отнимаются следующим образом:  1+2+3+4 (арифметич. прогрессия).
 
;шутка. дефекация от страха у противника
Defecation=0
Фраги и ополчены с перепугу могут наделать под себя, оставляя кучи дерьма, большие и маленькие. Естественно, что случается это в основном с зелеными лопушками, а не с серыми элитчиками, или посинелыми от перепоя ополченами.
На дерьме можно подскользнуться, упасть, потерять сознание, но гипс накладывать не будут - сразу в морг.
Чего же больше всего боятся фраги?  А боятся они больше всего Ивана, сразу же вам говорю. А после него - Лаву.
Заметьте, что с мерками такого не происходит. А почему, спрашивается?  Да потому, что они пользуются фирменными памперсами от Бобби Рея.  
Приобретайте, граждане!
 
;воздушный десант для городских секторов не прикрытых ПВО
Paratroopers=0
Секретное оружие Дейдраны. Десантники прилетают внезапно и атакуют сектор с нескольких сторон.
Если время на страткарте вдруг остановилось, и вы видите, что вокруг какого-нибудь вашего сектора возникло несколько групп красных точек, то это оно самое.
Теперь у вас есть 10 мин для того, чтобы организовать оборону сектора или попытаться разбить десант по частям.
Десанты высаживаются в городские сектора, не прикрытые ПВО. Имеется в виду ПВО, которое под контролем игрока.
Кроме того, десанты могут атаковать и сами базы ПВО.
 
;параметр для коррекции дальности зрения
AddDistVisible=0
 
Введя положительное или отрицательное число, можно отрегулировать под себя дальность обнаружения противника. Вводить нужно прибавку или отнимку.  Как вы помните, в оригинале было 25 тайлов. В НО по умолчанию 29 тайлов.  
 
ЗЫ Ну, и на всякий случай:  значение большинства параметров, равное "0" - отключает фичу, а "1" - включает.  

 
Подробнее на http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1388 от 27.09.2009 в 10:48:57 »

26.09.2009 в 06:27:06, Ciklovir писал(a):
Просто не хочу делать пять попыток взять Омерту) Убивать время на изучение Искуственного Интеллекта противника)  

Их может быть и не 5 и не 10 ;)
Смотря на каком уровне играть. 26.09.2009 в 06:27:06, Ciklovir писал(a):
гранатами фраги научились пользоваться умело

Даже слишком умело :) Частенько бывает так, что всю команду фраги дружно загренят, даже без единого выстрела. А про засады вообще лучше умолчать. 26.09.2009 в 06:27:06, Ciklovir писал(a):
Убивать время на изучение Искуственного Интеллекта противника

Это не убийство времени, это именно самый кайф! Другие карты, другое поведение фрагов, другая тактика... Если все узнавать не на своей шкуре то получится менее интересно, поверь мне ;)
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1389 от 13.11.2009 в 10:48:02 »

Надо бы стратег. карту сделать как в Вайлдфаере-крупную и удобную,да и цвет панели там тоже на мой взгляд лучше.Это технически возможно? И с гранатами решить ранее поднятый вопрос до конца,дабы славные вояки не мазали в дверной проем с 3х тайлов.И сделать броску процентную вероятность попадания именно в точку означенную курсором.
П.С. Комрады,а можно ли выудить скины оружия из Вайлдфаера?Там калаш ,например,вообще классно сделан,приятно смотреть.Если возможно,то как это делается.
« Изменён в : 13.11.2009 в 10:53:07 пользователем: Volksgrenadier » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1390 от 13.11.2009 в 19:10:26 »

2Volksgrenadier: Всё возможно, было бы желание. Если ты возьмёшься это делать - милости просим :)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1391 от 15.11.2009 в 00:11:33 »

Да кабы мне подсказали как это делать и где искать весь инструментарий,я бы взялся!
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1392 от 15.11.2009 в 01:43:26 »

Да и еще,нелогично как то,что матерые "серые" десантники начинают судорожно палить "от пуза" едва завидят цель...Надо бы чтобы челы вооруженные оружием с малой прицельной дальностью в большинстве своем сближались с противником для уверенного огневого контакта,а фраги с дальнобойным вооружением прикрывали издалека.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1393 от 15.11.2009 в 01:46:19 »

еще бы блэкджек с этими самыми
Зарегистрирован

Offtop:

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1394 от 15.11.2009 в 01:49:18 »

2Volksgrenadier:  
 А ты на жел.воле и max. сложности играешь ?  15.11.2009 в 01:43:26, Volksgrenadier писал(a):
Да и еще,нелогично как то,что матерые "серые" десантники начинают судорожно палить "от пуза" едва завидят цель...

 Может они заградительный огонь ведут.... 8)
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1395 от 15.11.2009 в 05:27:41 »

15.11.2009 в 00:11:33, Volksgrenadier писал(a):
Да кабы мне подсказали как это делать и где искать весь инструментарий,я бы взялся!
 
- инструментарий есть: http://ja2.su/files_viev.php?type=red
В принципе нужен Сти-редактор и любой редактор итемов (или Артёма или специально разработанный для НО товарищем jz (где-то здесь лежал)). ;)
« Изменён в : 15.11.2009 в 05:30:54 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1396 от 15.11.2009 в 19:41:40 »

Блин,просто архиважно ,чтобы дымовуха "разгоралась как следует на следующий же ход,в то лоховщина получается-попалившийся снайпер четко прикрывается дымом и на следующий же ход получает не менее четкий выстрел в личность...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1397 от 15.11.2009 в 22:10:57 »

так под ноги надо кидать снайперу, нэ?
Зарегистрирован

Offtop:

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1398 от 16.11.2009 в 06:56:31 »

так под ноги и кидаю и фсе равно без толку....
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1399 от 16.11.2009 в 15:39:42 »

странно. может еще где рядом глазастый драник стоит?
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157978 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.