A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 11:18:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  67Прочитано 93649 раз
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1200 от 21.07.2009 в 06:51:21 »

Quote:
серьёзные ранения в Джаге - это только те, которые сопровождаются уменьшением физических харрактеристик.

Ну да, в голову из СВД это так, не серьёзно ;)
а есть возможность сделать так, чтобы каждое 4 ранение уменьшало характеристики? Ато наемники уже как роботы. Бывает 100 ранений за 30 дней, особенно кстати, у обороняющих сектора. Была бы возможность - поставил бы такое себе.
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1201 от 21.07.2009 в 23:59:04 »

2ZheniaSOBR: ну это слишком, все таки игра, но если очень надо, то давай начнем с главного - с твоих мерков. вам это надо? ;)
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1202 от 22.07.2009 в 01:22:47 »

Наблюдал за ответами на ja2.su и Bear's Pit. Заметил интересную особенность:
 
- интерес к моду пропадает где-то после Камбрии, Альмы. До Медуны доходят единицы. Видимо, на этих уровнях прогресса можно играть только ночью (днем убивают из минометов/СВД/РГ-6). Ночью к этому времени у всех Винторезы, глушеные АУГ и РГ-6 --> Народ скучает и прекращает играть.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1203 от 22.07.2009 в 03:38:54 »

2jz:   Quote:
интерес к моду пропадает где-то после Камбрии, Альмы
Quote:
Народ скучает и прекращает играть.
 

скучает. Но не потому. Просто - я начинаю скучать со второй половины в Джа в любом моде, и в оригинале. Становится - ПРОСТО. Просто - тир. Сам себе усложняешь, например - взял медунскую ПВО, посадил Динаму с Шенком на оборону, и - пошёл основным отрядом добивать недобитков по всей Арульке. И у меня они две недели перемалывают сотнями элитчиков.  ;)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1204 от 22.07.2009 в 03:45:17 »

Quote:
интерес к моду пропадает где-то после Камбрии, Альмы.

  Quote:
Народ скучает и прекращает играть

Действительно, это так. После где то половины игры всё повторяется, те же десанты, те же пушки, те же фраги, днём отбивать атаки и ночью вылазки. Я сам проходил 2 раза, один только ради того чтобы не бросать в середине (через силу). ИМХО начало игры самое приятное. Вернее не самое, а этап Драссен, ПВО, Камбрии (хотя смотря кто как идёт)
И так не только в НО, но вообще то в большинстве модов на Джа2 и в оригинале.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1205 от 13.07.2009 в 06:12:39 »

2MeLL:  
Смысл действа по установке оптики на пулеметы мне непонятен. Вся их суть и ттх намекают что стрелять нужно лежа и очередями, с установленным коллиматором, плюс я добился добавления  
Quote:
Добавлено падение морали AI при заградительном огне. Стойкость зависит от уровня оппонента.

что как бы намекает о пользе траты большего количества патронов.
Стрельба одиночными из пулемета - признак идыота  :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1206 от 13.07.2009 в 06:21:24 »

2Zed: Ну почему? Из пулемётов очень неплохие снайперки получаются! :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1207 от 13.07.2009 в 06:31:44 »

нащот "оптики" - автомат тем и отличается от пулемета, что из последнего вести прицельный огонь практицки невозможно (в JA это реализовано танцами с бубном по поводу установки прицелов). Сталбыть из автомата/штурмовой винтовки почти всегда ведется "прицельный" огонь, а из пулемета - как раз таки наоборот. Поэтому-то кучность у автоматов выше.
Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1208 от 13.07.2009 в 06:36:41 »

2Дядя Боря:  
Ааа, извращенцы в атаке :)
Учитывая что из снайперок можно стрелять из любого положения без штрафа, стреляют они обычно быстрее, а прицелы у них сильно лучше использовать пулеметы как снайперки можно только в ключе "запивания водки вином" :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1209 от 13.07.2009 в 06:58:16 »

2Legend:   Quote:
2cc31: У них спецификация такая, разбрасывать много пуль на много пространства, чтобы поразить много живой силы противника. Поэтому и пули для пулемётов делают не-кучные, чтобы они ещё многее разбрасывались на ещё многее пространства, чтобы ещё многее поразить живой силы противника  

ооо, еще трава есть?  ;D
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1210 от 13.07.2009 в 07:45:54 »

2cc31: Самому мало! : dont : : glasses : ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1211 от 13.07.2009 в 08:52:45 »

2Zed: всё правильно говоришь. Кроме "стреляют они обычно быстрее" - в НО обычно снайперки здорово медленнее.  
И вот это - "прицелы у них сильно лучше" - в НО качество прицела не меняется, стоит он на снайперке, или на пулемёте. И не помню уже, но кажется при стрельбе стоя одиночными из пулемёта и штрафов  то нет никаких. И патроны в бою экономить не надо! Так что - пулемёт, переделанный в снайперку, имеет право на жисть. А снайперская очередь!  : rolleyes :
« Изменён в : 13.07.2009 в 08:53:59 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1212 от 13.07.2009 в 09:39:32 »

2Дядя Боря: Quote:
И вот это - "прицелы у них сильно лучше" - в НО качество прицела не меняется, стоит он на снайперке, или на пулемёте.

Таки шо ви говорити :)
Quote:
- Снижение эффективности оптики, если оружие не снайперка. Если снайперка, но стрелок не "снайпер", снижение эффективности в зависимости от меткости.

  Quote:
в НО обычно снайперки здорово медленнее.  

Они сильно разные бывают, таки не надо ля ля.
  Quote:
И не помню уже, но кажется при стрельбе стоя одиночными из пулемёта и штрафов  то нет никаких.

Таки есть! Ну или злобный бонус лежачему, лезть смотреть не хочется.
  Quote:
А снайперская очередь!  

Таки для извращенцев есть автоматические снайперские весла.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1213 от 13.07.2009 в 10:20:52 »

2Zed: А, фиг с ём, с ружжом... Но ведь стреляет?  ;) :)
При "снайпере" и меткости под 100 - вполне даже хорошие вёсла получаются.
Я сам, правда, ФАЛочку предпочитаю. А из снайперок - исключительно ВСС. И ночью.
« Изменён в : 13.07.2009 в 10:23:26 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1214 от 13.07.2009 в 15:14:10 »

2Zed:  смысл в том что без оптики
1. фиг попадешь только если на ближних дистанциях, а тут уже чисто количеством задавят.
2. радиус обзора не тот.
3. кучность как раз таки менять нельзя )) пулемет может и тяжелый но т.к. очередь большая - большая отдача - больше дергается ствол.
 
2Дядя Боря:  качество оптики как раз зависит от того где установлена на штурмовой или снайперской винтовке.
проверь сам Винторез (снайперка дистанция 35) по эффективности равна приглушенному АУГ (дитанция 50)
или просто проверяется на WUW1 (миниДрагунов) класс - снайперка дистанция 32 (почему так мало ??? ) с АЕК.
 
насчет фалочки.... каждому своё ) предпочитаю раздавать СВД, СВУ... и Магу Баретт :)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1215 от 13.07.2009 в 22:57:06 »

2MeLL:   Quote:
WUW1 (миниДрагунов) класс - снайперка дистанция 32 (почему так мало ??? )
Потому что МиниДрагунов был сделан из АК-47, только к нему прилепили приклад от СВД - готова новая снайперка =)
 
2Дядя Боря: Quote:
А, фиг с ём, с ружжом... Но ведь стреляет?
Нда, ДБ лишь бы поспорить =) Не важно о чём, не важно кто прав, главное само действо ;D
« Изменён в : 13.07.2009 в 22:58:10 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1216 от 13.07.2009 в 23:10:13 »

2Legend: Рулит действо ПКМ. И ещё будет рулить редактор под НО1, когда Artem13 его таки сваяет. 8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1217 от 13.07.2009 в 23:27:45 »

2LDV: Кому что, мне Ёксель рулит :D 8)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1218 от 14.07.2009 в 02:10:55 »

2Legend: У мене тоска по его редактору - оченно удобно и с картинками.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1219 от 14.07.2009 в 02:23:25 »

2Legend: 2LDV:  
http://ja2.su/files_viev.php?type=red
Верхняя строчка, не Артема конечно, но jz явно хочет фидбека.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1220 от 14.07.2009 в 02:26:01 »

2Zed: Артёмов редактёр рульнее, ПМЛМ. :)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1221 от 14.07.2009 в 02:31:33 »

2LDV:  
Ну так на жалуйся  что еще хочется, вдруг он сидит и ждет ЦУ :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1222 от 14.07.2009 в 03:08:01 »

Quote:
Артёмов редактёр рульнее, ПМЛМ

 
а мне Excel нравится  :). 2007
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1223 от 14.07.2009 в 04:11:12 »

2Zed:   Quote:
а мне Excel нравится  . 2007  
Дождалса??  ;D :) ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1224 от 23.07.2009 в 01:58:46 »

2Дядя Боря: 2Zed: Мужик рассказывал свой опыт в Карабахе. Там была крутая снайперша с РПК. Долго не могли выкурить её с верхнего этажа. Потом "Шилку" подогнали и раз@@@чили весь этаж. Когда поднялись посмотреть - мёртвая баба, РПК+оптика, мёртвый младенец.
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1225 от 23.07.2009 в 07:03:28 »

Quote:
снайперша с РПК.

Это скорее всего можно назвать "импровизатцией" :) Еслибы у бабы была возможность иметь СВД, я думаю, она бы ею воспользовалась :)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1226 от 23.07.2009 в 07:12:59 »

Quote:
Это скорее всего можно назвать "импровизатцией" :) Еслибы у бабы была возможность иметь СВД, я думаю, она бы ею воспользовалась

 
По-моему РПК-74 с оптикой (или ПКМН- с ночником) часто эффективнее чем СВД  во время боя  
 
видел АК с оптикой - из них быстре стрелять а в городе дальше 300 метров и не надо
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1227 от 23.07.2009 в 07:14:56 »

Quote:
По-моему РПК-74 с оптикой (или ПКМН- с ночником) часто эффективнее чем СВД  во время боя

Для снайпера? А в чём заключается эта еффективность? В каких ситуациях?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1228 от 23.07.2009 в 07:17:28 »

Quote:
В каких ситуациях?  
освобождение заложников
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1229 от 23.07.2009 в 07:36:26 »

Ну да, в этом случае да. Но если стрелять из здания в другое или из здания на открытое пространство, я бы выбрал СВД
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1230 от 23.07.2009 в 07:40:30 »

Quote:
Но если стрелять из здания в другое или из здания на открытое пространство, я бы выбрал СВД  

АГС-17  :D
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1231 от 23.07.2009 в 07:47:54 »

Quote:
АГС-17  :D

T-90 ;)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1232 от 23.07.2009 в 08:02:26 »

2ZheniaSOBR: Как нас4ет цар-бомбы? ;-)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1233 от 23.07.2009 в 08:15:52 »

2jz:   Quote:
освобождение заложников  

И часто ты снайперов спецуры с автоматами новогодними елками наблюдаешь ? :)  
Снайперская винтовка это не только ценный мех оптика, это и отбор самых "кучных" экземпляров и спец патрон, и допил лично снайпером для себя.
Да и не пустит снайпера в ближний бой никто, больно дорогой и штучный товар это.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1234 от 23.07.2009 в 11:20:44 »

Quote:
Когда поднялись посмотреть - мёртвая баба, РПК+оптика, мёртвый младенец.  

 
ээ.. Это мне одному слух резануло? Вы что-то от нас скрываете? (с)
 
Простите, что не в тему - любопытство разбирает 8)
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1235 от 23.07.2009 в 12:15:57 »

2butterfly: Не тебе одному, но я так понял это была мегарьяная мусульманка, не желающая сдаваться русишен швайнам, поэтому и стригла цветочки припасенным как раз для этого РПК с оптикой =(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1236 от 25.07.2009 в 07:39:50 »

Видимо мой пост пропустили мимо глаз...на счет отличий между снайпером и метким стрелком с оптикой.Оптика-не значит снайпер.
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1237 от 25.07.2009 в 07:53:09 »

Да и еще,возможен ли патчик, с помощью которого будет указываться визуально с какой стороны наемник слышит звук,а то пока разбираешь где Запад,где Восток,где зады, где переды тебя уже и хлопнули.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1238 от 27.07.2009 в 22:21:18 »

2Volksgrenadier:
А в чём сложность? Север - всегда верх экрана. А информационный текст достаточно информативно указывает направление на звук.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #1239 от 28.07.2009 в 18:56:21 »

Quote:
Север - всегда верх экрана.

верх или верхо-право?
 
по поводу звуков: напрягает слегка, когда весь отряд сидит кучкой и топот слонов слышит не тот, кто ближе всех, а какой-нибудь другой упырь :) уши у всех в одинаковом состоянии исессна :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1240 от 29.07.2009 в 05:59:03 »

Quote:

Просто - я начинаю скучать со второй половины в Джа в любом моде, и в оригинале. Становится - ПРОСТО. Просто - тир.

Предложение: а что если в середине игры случится Такое, что уменьшит меткость на 20?  
Это нужно?
« Изменён в : 29.07.2009 в 05:59:26 пользователем: jz » Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1241 от 29.07.2009 в 07:47:00 »

Quote:
Это нужно?  

Интересно бы попробовать.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1242 от 29.07.2009 в 09:37:11 »

Такие варианты:
 
1) Эпидемия имеет побочный эффект - снижение меткости (навсегда - болезнь отразилась на глазах)
 
2) ученые разработали "костюм невидимости" из Crysis - если цель в этом костюме то меткость -20
 
Quote:
Японские ученые из лаборатории Inami Laboratory при университете Кейо разработали «плащ-невидимку». Ткань плаща «воспроизводит» изображение, которое прикрывает человек, облаченный в этот костюм. Правда, невидимым такой плащ будет только с одной точки обзора.
 
В новой разработке использован материал с так называемым эффектом «рекурсивного отражения». К сожалению, этот принцип позволяет создать иллюзию прозрачности только для одного наблюдателя. Для остальных людей человек, облаченный в плащ-невидимку, ничем не отличается от остальных.
http://www.pirat.ca/forum/viewtopic.php?p=311792

 
В общем нужно просто меткость оставлять не более average-good - иначе война превратится в дуэль на Диком Западе - кто быстрее выстрелит
« Изменён в : 29.07.2009 в 09:46:05 пользователем: jz » Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1243 от 29.07.2009 в 10:57:10 »

Quote:
2) ученые разработали "костюм невидимости" из Crysis - если цель в этом костюме то меткость -20  

Действует как камуфляж в 1.13? Я обычно играю без эпидемии, мне второй вариант более интересен
Зарегистрирован

double
[Дайте 2]
Псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1244 от 29.07.2009 в 18:07:03 »

Есть интересная(субъективно) идея, которая может разнообразить игровой процесс. Арткорректировщик.
В секторе располагается 3-4 фрага с минометами. они находятся в одной точке и ни куда не бегают. Ждут команды))  
Делаем увеличение поля зрения бинокля чуть больше, чем у оптики(клеток на 4-5). Бинокль выдается фрагу. Он бегает по карте, и как только видит мерков, дает минометчикам команду по радио(анимация уже есть). Ну и понелась))) Вместо минометов можно пулять с танка по наводке. Как идея? Реализация обещает быть сильно муторной?
 
Ну и снайперов приструнить, а то реально тир получается. (( Чтобы не всякий перс со снайперкой видел дальше, а только с соответствующим перком.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1245 от 29.07.2009 в 18:35:19 »

Quote:
В секторе располагается 3-4 фрага с минометами

Согласен. Только меткость у них должна быть ~ 60
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1246 от 29.07.2009 в 19:13:18 »

Quote:
Арткорректировщик.  
В секторе располагается 3-4 фрага с минометами. они находятся в одной точке и ни куда не бегают. Ждут команды))  
Делаем увеличение поля зрения бинокля чуть больше, чем у оптики(клеток на 4-5). Бинокль выдается фрагу. Он бегает по карте, и как только видит мерков, дает минометчикам команду по радио(анимация уже есть). Ну и понелась))) Вместо минометов можно пулять с танка по наводке. Как идея? Реализация обещает быть сильно муторной?

нечто подобное уже есть, и оно совсем не радует :D
 
Есть такая фича - драньцы стреляют из гранатометов вслепую (не видя и не слыша твоих наемников), но очень точно и очень больно.  
В некоторых секторах это очень неприятно, чесгря... сидишь на краю карты, "никого не трогаешь, починяешь примус".. и тут хлобысь - подарочек :) Впервые я столкнулся с этим на блокпосту перед Балаймом (К13 вроде). Тихо подошел, грохнул одного фрага, отбежал назад и словил гранату. Ооочень долго мучил ЫД, потому как гранатометчик был безумно точен и при переходе в пошаговый режим со стопроцентной точностью пулял в наемника. Спасли препятствия каэшаже :)
 
Ну а в Медуне при обороне в Саду (о3) метание вслепую было регулярным, и очень забавным :) Фраги не видят ни одного наемника, но четко пуляют из РГ6 в одного выбранного ими товарища :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1247 от 29.07.2009 в 22:38:02 »

отвечу тут
 
Quote:
2 99pints2drink Ну, допустим, я знаю, как поднять Силу, Здоровье и Взрывное Дело до «100» в первые же игровые сутки, убив на это часок реального времени… Но Вы, батенька, монстр – поднять команду «рахитов» за сутки… Даже не спрашиваю, как Вам это удалось. Вопрос другой - игра при такой скорости прокачки не теряет свою прелесть? Я вижу Ваш подход и поднимаю, что Вы не знаете в какой игровой месяц НО начнёт глючить. Просто такие проблемы бесконечно далеки от Вас при Вашем стиле игры, оттуда и Ваш вопрос – «А зачем?». Ну, что поделать, у нас, видимо, разные стили. Может быть, кто-нибудь другой ответит на мой вопрос. И давайте закругляться, а то начинаем вываливаться из темы «глюки и проблемы», мне уже делают замечания. Единственное, что хотел бы у Вас спросить сейчас – что такое «ЫД» (я ведь не настолько хорошо знаком с геймерским сленгом, как хотелось бы). Можете ответить в личку, чтобы не захламлять тему.

2Hetzer:  
 
1) можно (и даже нужно) на "ты" :)
2) по поводу прокачки -  
http://ja2.su/enz.php
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=123...
 
Если задасться целью, то раскачать всех за сутки можно. всех имеющихся - за первые сутки. всех в принципе - после предварительной подготовки арулько и имея вертолет :)  
 
3) ЫД = S/L (save/load)
 
4) насчет интересности игры.. ну как сказать.. интересно просто пройти игру, а раскачка ради раскачки неинтересна конечно же :D  Я вот задался целью сделать всех своих наемников 10 уровня и сделал это, убив на игру примерно три месяца :)  
 
Королеву завалил в ночь с 18 на 19 день. при этом в Медуну пришел уже в день 11. Т.о. 8 дней занимался только раскачкой + отловом бродячих патрулей + открыванием всех секторов (чтобы не осталось ни одного затемненного) + решением проблемы с Боссом + продажей шмоток Тони и Джейку :D Очень муторно :D  
 
Есличо, было у меня 17 наемников - все местные (кроме конрада, винса и торговца ВВ, которого тоже можно нанять) + Бритва, Кардан + перс, Игорь и Тревер.
 
 
зы: если честно, то с ЫД раскачка до 10 уровня не особо-то и нужна.. раскачать меткость на воронах, механику разными способами, ВВ и физику подтянуть и вперед, к победе капитализма :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1248 от 29.07.2009 в 23:22:12 »

2 99pints2drink Понимаешь, в чём дело, мне, в принципе были знакомы все описанные способы прокачки. Единственное, что мне никогда не приходило в голову – калечить Анаболика ножами. И это понятно – при игре в Ja2, а тем более, НО на высоких уровнях сложности вывести из строя одного из бойцов – напороться на бесконечный ЫД в первых же боях, сущая мука. Кроме того, ну, сколько единиц меткости заработает тот же перс на Анаболике, пока того не придётся всерьёз лечить? Десяток? Ну, подняли у перса меткость с «75» до «85» за сутки, а дальше начинаются бои с участием косорукой Айры. Она-то, как и остальные, кроме перса, непрокачаны в плане меткости. Вороны? Не смеши. Ты же говорил о прокачке в первые сутки, откуда они возьмутся, да и геморрой с ними редкий, один расход патронов и трата реального времени игрока. Лукавишь ты малость, говоря раскачке в первые сутки, такой ключевой для боя параметр, как Меткость за сутки не поднимешь для всей команды. А вообще, конечно, читая твой пост, испытываешь уважение – вот захотел человек и сделал. Десятый уровень так десятый, три месяца это тот срок, в течение которого на десятый уровень реально вывести хотя бы перса. Что касается всей команды, то многое зависит от её состава. К примеру, я выводил за три месяца Дмитрия на девятый уровень, но вот с Бритвой или Карданом – морока.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1249 от 29.07.2009 в 23:39:14 »

2Hetzer: ключевое слово для прокачки меткости - мет. нож  ;D
а ыд - сукс.  :P
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158114 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.