A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 05:46:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  67Прочитано 67896 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #200 от 30.12.2008 в 16:12:00 »

2MeLL:
  Quote:
Глушеный АУГ это чит  

Нет. Это AUG SR. ;)
 
  Quote:
глюк или фича ? при продаже Тони MP5SD3 он снимает с них глушаки....  

Это из оригинала. Можно считать фичой.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #201 от 30.12.2008 в 21:07:55 »

Quote:
он снимает с них ....  

Он все со стволов снимает (даже не снимаемое)  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #202 от 30.12.2008 в 21:15:50 »

Терапевт такой вопрос:не думаете ли  сменить внешний вид врагов?а зомби например или еще на кого нибудь.а то типичные дранькены войска надоели
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #203 от 30.12.2008 в 23:27:44 »

2smit86:
  Quote:
не думаете ли  сменить внешний вид врагов?а зомби например или еще на кого нибудь

Нет. Мне не нравится в играх видеть всякую нечисть. И я негативно отношусь даже к фантастическому режиму в JA2, хотя и сохранил его для любителей.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #204 от 31.12.2008 в 00:07:03 »

они и так зомби, как бы им AI ни правили  ;D
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #205 от 31.12.2008 в 01:12:04 »

2smit86:  
Насчёт сменить внешний вид врагов.
Это очень сложно, потому что требует замены большого колва анимации.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #206 от 04.01.2009 в 19:16:58 »

Хочу уточнить, "прокачивается" ли в моде Night Ops Final - капрал Лен Андерсон? : rolleyes :  
В моде у Лена понравилось хорошее вооружение, уровень, навыки и цена на начало игры.
В оригинале JA2: АВ не нанимал Андерсона из-за невозможности роста навыков :(
Если "прокачка" Лена невозможна, то как её можно включить? : rolleyes :
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #207 от 04.01.2009 в 20:36:18 »

Да
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
User1
[Юзверь 111]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #208 от 08.01.2009 в 19:14:18 »

Други подскажите: где найти ПКМ? Нет жизни без этого пулемета. Весь запад зачистил включая Блайм, на восток пока не ходил.
А еще такой вопрос: где подкрутить чтобы наступательные гранаты дальше чем оборонительные летели. Иначе смысла в них нету никакого.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #209 от 09.01.2009 в 01:39:41 »

2User1:  
В М7 пошарься сверху. Там точно бывает ПКМ, но, правда, пятьдесят на пятьдесят. Кстати, там и АЕК может быть, и СВУ.
Зарегистрирован

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #210 от 09.01.2009 в 02:15:23 »

User1, а у меня вроде наступательные дальше летают :))) специально не задавался конечно этим вопросом, может просто вдаль их кидал, а оборонительные когда припрет....  : rolleyes :
Зарегистрирован

TT-stalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #211 от 09.01.2009 в 18:43:57 »

Респект, мужики! Мод на славу - я снова в Арулько!
Только вот проблема - эпидемия. В секторе химлаборатории не могу открыть дверку в комнату с вакциной. Ключей нет, взрывчатка не берёт.. Как её оттуда выковырять?
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #212 от 09.01.2009 в 20:24:51 »

2TT-stalker: А если взрывчаткой, но не дверь, а стену где-нибудь рядом? Неужели не возьмёт?
Зарегистрирован

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #213 от 09.01.2009 в 20:39:29 »

2TT-stalker: дверь с помощью взрывчатки делается в любом удобном месте. Главное успеть добежать до вакцины ;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
TT-stalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #214 от 10.01.2009 в 04:15:47 »

2ThunderBird: Хмм... Не получается... Пробовал взрывать двумя найденными HMX и кучей минометных/РПГшных зарядов, сваленных в одну кучу... Радиус взрыва получился тайлов на 5-6, а стены целые... Там все стены одинаково крепкие, или  есть кусочек из гипсокартона?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #215 от 10.01.2009 в 12:05:05 »

Там действительно стены неразрушаемые (как в Орте и в подземельях) ,но странно, что дверь не разрушается, по идее НМХ должен её сносит.
2TT-stalker:  
У тебя сэйв перед штурмом есть?  Если нифига не выходит, а очень надо, то можно отредактировать карту сектора - добавить туда ключ, открывающий дверь, или попроще - лом, заряды направленные и т.п.  
И заново штурмануть.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #216 от 10.01.2009 в 12:11:30 »

Quote:
Только вот проблема - эпидемия. В секторе химлаборатории не могу открыть дверку в комнату с вакциной. Ключей нет, взрывчатка не берёт.. Как её оттуда выковырять?

взломщика в отряде нет чтоли? Жан-Батист-Эммануэль Зорг (он же ЧАР) с механикой 80 (перка работа с отмычками нет) открывал эту дверцу на ура. Найми кого-нибудь (типа Тревора) и на вертолете его забрось в этот сектор - пусть откроет дверь и заберет ширево. вакцина все равно никуда не денется...
Зарегистрирован

Третим будешь?
TT-stalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #217 от 10.01.2009 в 12:21:31 »

299pints2drink: Увы.. Рванул за вакциной одним Мануэлем - остальные-то больные, да Камбрию кто-то держать должен... И ПВО ещё не выбиты, чтоб вертолёт гонять - Мануэль пешком дошёл.. И, конечно, по закону подлости, сейвы перед штурмом затёрты... Придётся отступить, значит...
Кстати, мощность взрыва HMX зависит от того, как он взорван - детонатором или гранатой?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #218 от 10.01.2009 в 12:43:03 »

нет
Зарегистрирован

TT-stalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #219 от 10.01.2009 в 12:47:08 »

2MAn: А если повысить мощность HMX через ttx?
Какую максимальное значение допустимо в NO?
Зарегистрирован

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #220 от 10.01.2009 в 14:28:45 »

хм, ну в Орте помнится я в FT аццким коктейлем "огонь джихада" двери в стенах проделывал...)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #221 от 10.01.2009 в 19:04:30 »

2TT-stalker:   Quote:
Хмм... Не получается... Пробовал взрывать двумя найденными HMX и кучей минометных/РПГшных зарядов, сваленных в одну кучу...

А специальными зарядами взрывчатки, которые для открытия дверей, пробовал вышибать? : rolleyes : Они вроде должны помочь.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #222 от 11.01.2009 в 01:29:04 »

2TT-stalker:  
  Quote:
А если повысить мощность HMX через ttx?  
Какую максимальное значение допустимо в NO?  

Ну, поставь 666   :)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #223 от 11.01.2009 в 15:00:33 »

При стрельбе из OCIW мерка откидывает отдачей как от гранаты, но если форм-фактор тела "здоровяк" стрелять можно...(в моем прохождении пушка только для Мага :( )
 
Какие бонусы\штрафы дает "большое тело" ?
 
так и не понял в чем кайф от винтовки которую дает сержант Кротт.... : rolleyes :  "Абакан"  лучшая винтовка :)))
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #224 от 11.01.2009 в 15:30:40 »

2MeLL:  
  Quote:
Какие бонусы\штрафы дает "большое тело" ?  

Никаких, кроме :
  Quote:
но если форм-фактор тела "здоровяк" стрелять можно...(

 
  Quote:
так и не понял в чем кайф от винтовки которую дает сержант Кротт....   "Абакан"  лучшая винтовка ))  

Кайф в том, что "Абакан" лучше
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #225 от 11.01.2009 в 19:21:59 »

АКМ и АН-94 имеют одинаковый урон 30, патроны бронебойные.
дистанция скажем 50% от дальнобойности (15 и 21 тайлов соответствено)
 
т.е. эффективность должна быть одинаковая?
калибр винтовки на что- нибудь влияет ?
на дистанции 15 тайлов АН-94 нанесет больший урон ?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #226 от 11.01.2009 в 20:23:52 »

2TT-stalker:
Нужен механик или специальная дверная взрывчатка.
 
2MeLL:
  Quote:
так и не понял в чем кайф от винтовки которую дает сержант Кротт....  

Стрелять гранатами (из режима очереди).
 
  Quote:
т.е. эффективность должна быть одинаковая?

Если стрелять одиночными, АКМ лучше. У него патрон более бронебойный.
Из АН хорошо стрелять прицельными очередями по 2. Обе пули выходят с одинаковой вероятностью попадания.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #227 от 11.01.2009 в 21:45:23 »

Сержант SCAR суёт, OICW в ящичке лежит.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #228 от 12.01.2009 в 09:08:22 »

Quote:
так и не понял в чем кайф от винтовки которую дает сержант Кротт...

опа... а где этого крота можно найти? я чот не видел :(
 
  Quote:
При стрельбе из OCIW мерка откидывает отдачей как от гранаты,

с КСВК не путаешь (пушка Игги)?
Зарегистрирован

Третим будешь?
User1
[Юзверь 111]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #229 от 12.01.2009 в 09:29:26 »

2Терапевт
  Quote:
Из АН хорошо стрелять прицельными очередями по 2

А как стрелять прицельными очередями?
Или просто вторая пуля без штрафа идет а прицелиться низя?
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 Эпидемия!
« Ответ #230 от 12.01.2009 в 09:56:25 »

2User1:   Quote:
А как стрелять прицельными очередями?
Включаеш режим очереди и прицеливаешся как с одиночными.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #231 от 12.01.2009 в 11:29:44 »

2User1:
  Quote:
где подкрутить чтобы наступательные гранаты дальше чем оборонительные летели.

Дальность броска предмета зависит от веса. Нужно менять вес в ТТХ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #232 от 12.01.2009 в 12:50:17 »

Quote:
Quote:При стрельбе из OCIW мерка откидывает отдачей как от гранаты,  
 
 
с КСВК не путаешь (пушка Игги)?  

 
Откидывает при стрельбе из любого крупнокалиберного оружия.
ОИСВ в игре - крупнокалиберный.  На это даже намек сделан в донесении R.I.S.
 
 
Сержант  болтается в Альме.
« Изменён в : 12.01.2009 в 12:51:57 пользователем: MAn » Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #233 от 12.01.2009 в 14:48:24 »

Quote:
Сержант  болтается в Альме.

а где именно? я альму освободил, но сержанта не нашел.
Зарегистрирован

Третим будешь?
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #234 от 12.01.2009 в 15:05:23 »

299pints2drink:  у меня был в секторе со складами (сев-восточный) в одном из ангаров, ближайший к КПП внутри него - перегородка вдоль ангара. ищи днем
 
 
2jarni:  включаешь режим очереди целишься как при одиночном выстреле, колесиком балуешься - регулируешь длину очереди. зажимай АЛЬТ чтоб видеть %.
 
АН-94 не имеет штрафа к 2й пуле в очереди.
 
кстати на сколько уменьшается штраф к очереди умением автомат. оружия ?
« Изменён в : 12.01.2009 в 15:05:57 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #235 от 12.01.2009 в 15:22:34 »

2MeLL:
  Quote:
на сколько уменьшается штраф к очереди умением автомат. оружия ?

Как в оригинале в 2 раза.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #236 от 12.01.2009 в 15:32:11 »

2MeLL:   Quote:
включаешь режим очереди целишься как при одиночном выстреле, колесиком балуешься - регулируешь длину очереди. зажимай АЛЬТ чтоб видеть %.
Это 2User1: а не мне :).
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #237 от 12.01.2009 в 19:08:45 »

2jarni:  сорри :) ну главное помогли :)
 
вопрос девелоперам мода:
 
трудно ли сделать патч чтобы из газовых гранат тоже делать мины но газовые ?
 
т.е. горчичка\слезогонка + веревка\медный провод = газавая мина ?
 
также хотелось бы радиоуправляемый газовый фугас )))
 
ну не люблю я когда шмот от взрывов портится. : rolleyes :
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #238 от 12.01.2009 в 19:34:35 »

2MeLL:  
Я хоть и не девелопер, но подсказать могу:  
сделать можно энное колво новых комбинаций. Только вот газовую мину сделать трудно, потому что такого предмета (газовая мина) нет в игре. Чтобы добавить новую комбинацию необходимо, чтобы исходные предметы и конечный присутствовали в списке итемов игры.
В ттх.тхт простые комбинации начинаются со слова Merge.  Простые - это те, которые из двух предметов.  Сложные кобинации (их трёх предметов) начинаются со слов ComboMerge.  
И напоследок цитата из файла TTX_Description :
 
            Таблица объединения предметов.
            Идентификатор строки Merge
 
Index - порядковый номер в таблице.
 
first item - сквозной номер первого предмета
 
second item - сквозной номер второго предмета
 
resulting item - сквозной номер предмета-результата
 
merge type - тип объединения
0 - DESTRUCTION,
1 - COMBINE_POINTS,
2 - TREAT_ARMOUR,
3 - EXPLOSIVE,
4 - EASY_MERGE,
5 - ELECTRONIC_MERGE
 
 
            Таблица комбинированного объединения предметов.
            Идентификатор строки ComboMerge
 
Index - порядковый номер в таблице.
 
base item - сквозной номер предмета
 
attach 1 - сквозной номер предмета
 
attach 2 - сквозной номер предмета
 
result - сквозной номер предмета-результата
 
Также attach 1 и attach 2 должны быть прописаны в аттачах общих параметров предмета base item.
« Изменён в : 12.01.2009 в 19:35:51 пользователем: MAn » Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #239 от 13.01.2009 в 09:39:18 »

с вертолета теперь нельзя высадиться в логове кошаков? почему-то у меня не показывается полоска высадки :(
Зарегистрирован

Третим будешь?
User1
[Юзверь 111]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #240 от 13.01.2009 в 10:34:43 »

2MAn:
Quote:
В М7 пошарься сверху. Там точно бывает ПКМ, но, правда, пятьдесят на пятьдесят. Кстати, там и АЕК может быть, и СВУ.

Спасибо. ПКМ нашел, Ваня счастлив. СВУ у меня уже была, а АЕК не порадовал.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #241 от 13.01.2009 в 10:36:35 »

299pints2drink:  
Quote:
с вертолета теперь нельзя высадиться в логове кошаков

А оно тебе надо? Прямо к ним на обед свалишься!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #242 от 13.01.2009 в 12:06:06 »

Господа,несколько вопросов простите если где-то уже есть ответы на них,километры форума просто не осилить:
1.Как и на какой местности работает маскхалат,есть ли от него польза днем?
2.На что влияет уровень сложности в НО,правда что ли рано или поздно придется отбиваться от почти что роты "серых"?
И еще,на мой взгляд неплохо в моде доработать следующий момент:повреждения от гранат по логике должно снижаться пропорционально надежности укрытия,а у меня сколько раз мерк получал повреждения в 40-50 хитов сидя за бетонной стенкой,а в то же время фраги умудряются неплохо скрываться от разрывов Ф1 за хлипким штакетником...
И насчет якобы легкой зачистки секторов экспертами ночниками: крадешься себе с уф пнв и всс и вдруг получаешь заряд картечи из ближайших кустов,где оказывается таился фраг в маскхалате...вот и зачистил...Или: прицелился из "глушеного" оружия фрагу в голову,выстрелил-попал,а тот не помер и на следующий ход летит подсветка(правда не всегда,но все же),что указывает на то, что фраги, как и игрок, могут швырять "приветы" наугад,не видя врага непосредственно,я прав в своих нехитрых догадках?
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #243 от 13.01.2009 в 12:19:26 »

Да,чуть не забыл,вопрос к иссеченным шрамами ветеранам Ja2.Ситуация:мерк с minimi сидит за укрытием весьма средней паршивости,перед ним 4 фрага в рядок(но не один за другим),если их не уложить или не покалечить сейчас (а ходов на две хорошие очереди),то на следующий ход они скорее всего тебя достанут...Логично предположить,что в реальной боевой обстановке пулеметчик предпочел бы полоснуть пару раз короткой очередью,ведь цель то близкая и групповая.В игре же получается в лучшем случае гарантированно убить одного и покалечить второго(minimi-коллиматор,сошки),а если пытаться провести пунктир очереди за фрагами,то при стрельбе они получают попадания почти всегда в ноги и на следующий ход как ни в чем ни бывало тебя атакуют. Как быть? Или красивая очередь с 3-4-мя трупами в Ja2-это редкость и предмет легенд?
P.S. Что то больно "некультяпистые" гранатаметы,почему граната разравается после того как пару раз шлепнулась о землю? И с забросом различных гранат в окна большие трудности- с ума съедешь прежде чем закинешь...
« Изменён в : 13.01.2009 в 12:24:02 пользователем: Volksgrenadier » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #244 от 13.01.2009 в 12:27:33 »

Quote:
1.Как и на какой местности работает маскхалат,есть ли от него польза днем?

На любой, пользы масса: труднее заметить и попасть.
 
  Quote:
уровень сложности

Количество вражьих орд. Всегда на пределе играл, поэтому как там на простых не подскажу.
 
  Quote:
получаешь заряд картечи из ближайших кустов

Так УФПНВ - не ренген, сквозь кусты не видит, а вот из кустов хорошо и далеко видать  ;)
 
  Quote:
могут швырять "приветы" наугад

Не только швырять, но и стрелять "приветами" тоже.
 
  Quote:
Как быть?

Носить в кармане СЗ гранаты  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #245 от 13.01.2009 в 13:07:38 »

Quote:
красивая очередь с 3-4-мя трупами в Ja2-это редкость и предмет легенд?  
Да. Я давно отказался от пулемётов (вообще) в пользу одиночных выстрелов и гранат. Светозвуковая в этом случае - кардинальное решение было бы.   Quote:
На что влияет уровень сложности в НО
Как и вообще в Джа2 - на число фрагов, прогресс их прироста и прогресс прироста крутизны оружия. По моему субъективному ощушению играть на "нормале" и "невозможном" - две совершенно разные игры. Тактики надо вырабатывать разные. Мне на "нормале" в основном "бесшумно-снайперная" тактика понравилась, на "невозможном" же - "гранатомётная" рулила, отстреливаться - не успевал. Quote:
крадешься себе с уф пнв и всс и вдруг получаешь заряд картечи из ближайших кустов,где оказывается таился фраг в маскхалате
Сплошь и рядом. Хожу вдвоём - легче фрага обнаружить. Ну и волшебные Ы/Д юзаю.   Quote:
на следующий ход летит подсветка
На "невозможном" - прерывание, "фальшфеер", и столько гранат, сколько надо для твоей гибели, если в пределах досягаемости есть фраги с гранатами или гранатомётами. А они, если ты их не убил ранее, обычно есть.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #246 от 13.01.2009 в 13:12:33 »

Quote:
И еще,на мой взгляд неплохо в моде доработать следующий момент:повреждения от гранат по логике должно снижаться пропорционально надежности укрытия,а у меня сколько раз мерк получал повреждения в 40-50 хитов сидя за бетонной стенкой,а в то же время фраги умудряются неплохо скрываться от разрывов Ф1 за хлипким штакетником...  

да, есть такое.  Бывает, что фраг/мерк сидит за тонким деревцем, перед деревцем взрывается граната, а ему - пофигу :)
Подобные странности частично связаны с несовершенством или ошибками в описании структуры объектов, вполне возможно, что эти ошибки и неточности будут постепенно исправляться, тем более, что Pipetz сварганил необходимый для этого редактор.  Но имо пока интереса к такой (весьма нудной) работе мало у джадваруйцев.
  Quote:
а если пытаться провести пунктир очереди за фрагами,то при стрельбе они получают попадания почти всегда в ноги и на следующий ход как ни в чем ни бывало тебя атакуют.

Ну да, фича не работает или почти не работает. Тут можно только надеяться, что у автора мода, Терапевта, когда-н. появится интерес - разобраться что там не так и исправить.  
Между прочим, вероятность этого очень высока, автор не прекращает работу над модом, за что ему респект и уважуха :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #247 от 13.01.2009 в 13:15:53 »

Quote:
крадешься себе с уф пнв и всс и вдруг получаешь заряд картечи из ближайших кустов,где оказывается таился фраг в маскхалате...вот и зачистил...

Кстати, дядя Боря дважды прав, когда советует широко применять гранаты.  
Это обязательно, причем и для профилактики - в подозрительные места.
Не забывайте также про дымовуху, имо желательно всегда иметь у мерка, очень помогает выручить того, который попал под осветилку или стамину потерял под обстрелом.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #248 от 13.01.2009 в 13:21:17 »

299pints2drink:
  Quote:
с вертолета теперь нельзя высадиться в логове кошаков?

Можно попробовать подлететь с другой стороны к сектору. От этого зависит сторона высадки, на которой в данном случае могло не быть точки входа.
 
2Volksgrenadier:
  Quote:
Как и на какой местности работает маскхалат,есть ли от него польза днем?

Механизм работы маскхалата абсолютно аналогичен работе камуфляжа в оригинале. Работает на земле, на земле с травкой, если лежать или сидеть. Не работает на всяких дорогах. Оценочная эффективность маскировки зависит от того, как много двигался персонаж за последний ход.
Камуфляж неэффективен, если за целью наблюдает снайпер со снайп.винтовкой, а цель находится не на дальней границе его поля зрения. Запас по дальности зрения через оптику съедает штраф на уменьшение дистанции обнаружения носителя камуфляжа.
 
  Quote:
На что влияет уровень сложности в НО

На численность и стратегическую активность противника. Ещё на низких уровнях сложности замедлены некоторые процессы, зависимые от прогресса игры. Например, появление атакующих джипов, зарядка оружия противника более убойными боеприпасами, интенсивность воздушных десантов и т.п. (не помню уже).
 
  Quote:
у меня сколько раз мерк получал повреждения в 40-50 хитов сидя за бетонной стенкой,а в то же время фраги умудряются неплохо скрываться от разрывов Ф1 за хлипким штакетником...  

Физика для всех одинаковая. Значит такая была стенка, в смысле, её внутренняя структура. На картах далеко не всё идеально. Свойства некоторых объектов не вполне соответствуют ожидаемым.
 
  Quote:
Или красивая очередь с 3-4-мя трупами в Ja2-это редкость и предмет легенд?

Это и редкость, и предмет легенд. Хотя увидеть в моде такое можно, когда джип расстреливает из крупнокалиберного пулемёта толпу ополченцем. АИ гораздо более искусно использует режим веерной очереди. Игроку можно попробовать выбирать для обстрела зону, находящуюся за спинами врагов на достаточном удалении от них. Тогда высота полёта пуль будет выше.
 
  Quote:
почему граната разравается после того как пару раз шлепнулась о землю?

Потому, что для всех гранат один механизм полёта и одна анимация. Движок такой.
 
  Quote:
И с забросом различных гранат в окна большие трудности-

Это зависит исключительно от опыта и умения игрока. АИ при своих бросках очень тщательно выверяет угол броска и траекторию, что игроку просто недоступно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #249 от 13.01.2009 в 14:22:22 »

Quote:
А оно тебе надо? Прямо к ним на обед свалишься!

нууу.. в бучьей 1,02 можно было на ветролете к ним прилететь, псевдоперейти в соседний сектор, а потом нормально зайти в логово с угла карты. и опаньки. Quote:
Можно попробовать подлететь с другой стороны к сектору. От этого зависит сторона высадки, на которой в данном случае могло не быть точки входа.

там всего две стороны - сверху/с севера (про этот сектор чуть ниже) и слева (с запада сталбыть). пробовал оба два. ШЫШ :) пешком заходят без проблем, с ветролета - можно расставить тока в авторежиме не группой.. при этом 1-2 бойца обязательно оказываются в каньоне (на юге сектора, обычно этот район сектора вообще недоступен.
 
 
зы: вопрос по сектору Н16 (северней логова кошаков). Там какойто типа "склад"... сектор сам по себе интересно и нетривиально берется, но есть одна закавыка - на самом "складе" в определенный момент  происходят три взрыва, видимо екающие вкуснятину (у меня получается так, что взрывы случаются, когда драньцев остается шестеро -  было 26, как тока ликвидируется тело №20 - бум-бум-бум).
Вопрос - стоит ли ползать вокруг да около и мучиться ради содержимого взрываемых ящичков (или чеготам?) или не стоит?
Домик со сладким -самый восточный. там есть дверь, открываемая вверх, далее три шкафа (которые после взрывов остаются целыми; там какойто АЕК лежит (соглашусь с User1 - так себе ружьишко), снайперка MSG A1 чотатам и подствольник), а между ними - чтото вкусное и взрывабельное.
Зарегистрирован

Третим будешь?
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155665 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.