A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.09.2017 в 06:48:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  67Прочитано 63343 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #100 от 11.12.2008 в 19:26:54 »

2Fox_Mulder:  
Индикатор сей слева от картинки ствола.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #101 от 12.12.2008 в 10:25:03 »

MAn  : cranky :так я не понял!их надо где то прописать эти команды или они уже заданы?а то я навожу на ополченца и нечего не происходит.нихт фернштейн короче
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #102 от 12.12.2008 в 10:53:59 »

2smit86:
Quote:
навожу на ополченца и нечего не происходит

Правую кнопку мыши зажать попробуй при этом
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #103 от 12.12.2008 в 13:34:29 »

Redson зажимаю.и при этом наемник идет к ополченцу.и не какого меню нет! : angry :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #104 от 12.12.2008 в 13:59:46 »

2smit86:
Ты умеешь вызывать меню 3х3 (там 9 кнопок с выбором действий наёмника) или меню назначения заданий наёмнику на тактическом экране? Меню назначения приказов ополчению вызывается аналогичным действием, только курсор должен быть наведён на ополченца.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #105 от 12.12.2008 в 14:47:53 »

Терапевт не умею.если можешь объясни.Спасибо
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #106 от 12.12.2008 в 14:58:51 »

Или нас разводят, как кроликов, или совершенно неизвестная версия Джа у Кузнеца86 ;) ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #107 от 12.12.2008 в 15:22:40 »

извините,разобрался.не жал просто ту клавишу мыши кот надо  : rolleyes :пардон  ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #108 от 12.12.2008 в 15:54:34 »

Quote:
клавишу мыши кот надо  
Не надо моему коту клавишу. Ему мышь надо. ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #109 от 14.12.2008 в 08:31:41 »

что-то я не понял, десант вражеский высаживается в сектора защищенные ПВО ?!  :(
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
никто
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +114
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #110 от 14.12.2008 в 09:43:31 »

2Xoxo_JI:  
на саму ПВО.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #111 от 14.12.2008 в 19:47:18 »

На работающую на игрока ПВО?
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #112 от 14.12.2008 в 22:57:02 »

Quote:
На работающую на игрока ПВО?  
Да. Все ПВО отбиваются возрастающими по численности (до 32 от прогресса игры) вертолётными десантами.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #113 от 15.12.2008 в 13:21:17 »

Ваще драньцы оборзели........) или в числе "новейших разработок ведущих держав" в Арулько завезли на боевые испытания десантный вертолет с технологией стелс?))))))))))))))
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #114 от 15.12.2008 в 13:37:06 »

2Вaмпиp: Дык просто летят на низкой высоте, никакие радары не поймают. ;)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #115 от 15.12.2008 в 14:34:03 »

Это типа Quote:
чтоб на белок посмотреть, приходилось голову задирать
?)
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #116 от 15.12.2008 в 16:34:02 »

Quote:
Ваще драньцы оборзели........) или в числе "новейших разработок ведущих держав" в Арулько завезли на боевые испытания десантный вертолет с технологией стелс?

Всякие балбесы чисто за "идею" и горючку на гражданской консервной банке аж до 4 секторов в зоне ПВО пролететь способны, а тут бравые пЫлоты с хорошей зарплатой :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Andrey13
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #117 от 16.12.2008 в 02:08:52 »

А можно сделать так чтобы ополченцы вместе со мной атаковали соседний сектор? Если можно то как?
 
P. S. Теперь когда мод готов, можно подумать о совмещении с базой 1,13. Это реально?
« Изменён в : 16.12.2008 в 02:20:44 пользователем: Andrey13 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #118 от 16.12.2008 в 08:54:35 »

2Andrey13:
  Quote:
А можно сделать так чтобы ополченцы вместе со мной атаковали соседний сектор?

Нет и не планируется.
 
  Quote:
можно подумать о совмещении с базой 1,13. Это реально?

Если адаптировать оружейную линейку и тайлсеты, то можно подключить карты от НО к 1.13. Но это по-любому другая игра получится.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Shur
[Shur..ИК]
Мистер ЭЧ

Да здравствует Харьков!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #119 от 16.12.2008 в 10:17:54 »

А где теперь искать винторез? Ну, или хотя бы вал?  
 
В моде отлично сбалансирована оружейная линейка, как и полагается, в закрытых помещениях пистолеты - убер оружие. Играю 1 персом на сложном уровне, зачистил всю Альму, со всеми подвалами, Эскимо спас, OICW добыл, без единого выстрела в ответ. Хотел у генерала винторез отнять, а нету :(
Зарегистрирован

Andrey13
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #120 от 16.12.2008 в 11:24:21 »

Если адаптировать оружейную линейку и тайлсеты, то можно подключить карты от НО к 1.13. Но это по-любому другая игра получится.  
 
Терапевт  
Было бы здорово! А игра лишь выиграет от совмешения с 1,13 там ведь возможностей больше сможете новые квесты добавить, побольше РПГшных моментов хочеться.
Зарегистрирован

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #121 от 16.12.2008 в 11:32:32 »

В целом за мод - Гигареспект всем создателям. Вот не думал что затянет по новой игра... ;D
Мелкие глюки - не в счет, критичных пока не попадалось.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #122 от 16.12.2008 в 11:39:55 »

Quote:
А где теперь искать винторез? Ну, или хотя бы вал?  

 
У Мануэля есть Гроза, в этом же секторе снял с вражеской снайперши винторез
« Изменён в : 16.12.2008 в 11:40:20 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Псих

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #123 от 16.12.2008 в 13:32:38 »

ВАЛ можно одолжить у колясочника-террориста Рутвена - Альма-шахта, в автомастерской рядом с оружейной.
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #124 от 16.12.2008 в 14:10:32 »

2Andrey13:
  Quote:
Было бы здорово!

Я имел ввиду гипотетическую возможность, которую могут воплотить в жизнь какие-нибудь энтузиасты. Лично мне до 1.13 и всего, что с ним связано, нет никакого дела.
 
2Shur:  
  Quote:
Ну, или хотя бы вал?

АС "Вал" в сильно потрёпанном виде можно найти в А6.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #125 от 16.12.2008 в 15:08:54 »

В J15 загляните. Там много всего.
 
2Andrey13:  
  Quote:
А игра лишь выиграет от совмешения с 1,13 там ведь

Ты просто не в курсе. Выиграет, но только - наоборот - 1.13, если в него вставить карты от НО.  
НО совсем другой мод, хотя и похож на 1.13 в том смысле, что это тоже мод на основе исходников.  
Главным и единственным программистом является Терапевт. Экзешник - это его работа и главное увлечение :)
Также как и 1.13  НО постепенно развивается, просто авторы выкладывают не каждое изменение, а целый пакет таких изменений, но сперва для закрытого теста.  
Поэтому имо можно надеяться, что в будущем будут выходить разные интересные обновления мода.
« Изменён в : 16.12.2008 в 15:52:20 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Andrey13
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #126 от 16.12.2008 в 19:22:05 »

Сам мод 1,13 для этого и создавался, то есть, как база для модов. А выйграем мы геймеры. В идеале можно сделать так: база 1,13(вещи+инвентарь), все фишки - десант, и. т. д + некоторые сектора из ночных операций, карты Wildfire 6,06.
« Изменён в : 16.12.2008 в 19:23:51 пользователем: Andrey13 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #127 от 17.12.2008 в 12:50:03 »

2Andrey13:
  Quote:
В идеале можно сделать так: ...

Идеалы у всех разные. ;) Поэтому и существуют WF, НО, JA2005, 1.13.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #128 от 17.12.2008 в 13:45:38 »

2Andrey13:  
Вот ты никак не поймешь, что НО это и есть база для мода НО :)
Это оригинальный мод, от чего геймеры как раз очень выигрывают.
 
А сделать компиляцию, которую ты называешь почему-то "идеалом", конечно было бы кому-то очень интересно. И наверное такая смесь когда-то появится.
« Изменён в : 17.12.2008 в 15:05:44 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #129 от 17.12.2008 в 13:53:57 »

Quote:
А сделать компиляцию, которую ты называешь почему-то "идеалом", конечно было бы кому-то очень интересно. И наверное такая смесь когда-то появится...  

Но никогда не будет нормально работать  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #130 от 17.12.2008 в 18:59:37 »

2Zed: никогда не говори никогда  ;D
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #131 от 20.12.2008 в 01:21:03 »

Ого, Конрад нашёлся на электростанции  :o
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #132 от 20.12.2008 в 07:11:38 »

А еще он находится на любом блок-посту, а Игги до гибели Майка - только тссс - это секрет  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #133 от 20.12.2008 в 15:35:57 »

Совершенно замечательный мод,огромное спасибо его создателям за огромную работу! У меня следующий вопрос: в связи с тем, что в игре присутствует опция "выпадение всего оружия" (я за реализм-убил врага-собирай трофеи) этого самого оружия после пары недель боев становится просто море.В итоге-нет проблем с деньгами(сбываем у Тони+доход с шахт) и кучи бесхозных стволов в стране,где ополчение должно по сюжету испытывать крайнюю нехватку вооружения и боеприпасов. Уважаемые господа модостроители,возможно ли сделать так,чтобы для тренировки ополченцев требовались не только деньги,но и оружие? Это  было бы и реалистично и логично.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #134 от 20.12.2008 в 16:01:27 »

2Volksgrenadier:  
Quote:
возможно ли сделать так,чтобы для тренировки ополченцев требовались не только деньги,но и оружие?

Если бы можно было бы - то мододелы уже сделали бы это ;D
Если некуда девать весь этот хлам - кнопка Del удаляет все, что на странице в панели инвентаря. А хочешь отдать ополченам - попробуй разбросать по сектору - во время боя кое-что подберут. Только не в автобитве, разумеется.
 
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #135 от 20.12.2008 в 17:28:32 »

Альт... или Контрол + клик - удаление "кликнутого" предмета  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #136 от 21.12.2008 в 13:26:40 »

Очень жаль...Тогда такие вопросы: у фрагов есть параметр  морального духа,если есть,то как он действует. И еще реально ли привинтить к моду такие гипотетические фичи как офицеры врага и управление действиями ополчения по полевой рации? Или я силно раскатал губу и жду от мододелов нереального?
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #137 от 21.12.2008 в 13:49:41 »

Блин,еще вопрос...При атаке на сектор ПДбэровцев частенько используются джипы,против которых ополчение часто совсем бессильно.По крайней мере,когда я совместно с полностью регулярным ополчением оборонял сектор Читзены сложилась след.ситуация:ополченцев расстреливает джип(совместно с "серыми"перебил почти всех),у моих мерков тоже ни РПГ,ни 50-го кал.,логично предположить,что такой бой будет проигран.Ан нет,отступаем наемниками из сектора,а в режиме автобоя джип обозначается как рядовой десантник и даже остатки ополчения без труда прихлопнули его...
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #138 от 21.12.2008 в 15:50:49 »

Quote:
у фрагов есть параметр  морального духа,если есть,то как он действует.

Есть, к примеру, если фрага поливать очередями, то его мораль упадет и он отступит в укрытие.
  Quote:
Блин,еще вопрос...

И в чем вопрос?
Да в авто-бое джип - это фраг.
Да, если у тебя или ополчена нет РПГ (гранат/взрывчатки) то броневик ты не подобьешь.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #139 от 21.12.2008 в 15:57:21 »

Quote:
Quote:у фрагов есть параметр  морального духа,если есть,то как он действует.  
 
 
Есть, к примеру, если фрага поливать очередями, то его мораль упадет и он отступит в укрытие.  

Скорее - побежит куда глаза глядят. Или вообще из сектора сдриснет.  
Также падение морали приводит к снижению боевых качеств фрага или ополчена (и мерка тоже). Он хуже стреляет, хуже перехватывает, сам вялый - ни то ни сё.
А! Накакать ещё может (если в ини опция соответствующая выбрана) - подскальзываться и падать будут.
« Изменён в : 21.12.2008 в 16:00:39 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #140 от 21.12.2008 в 16:55:28 »

Вопрос к разработчикам Night Ops. Какой версией Visual Studio вы пользовались (пользуетесь) для правки исходников и компиляции нового экзешника?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #141 от 21.12.2008 в 23:33:56 »

Quote:
А еще он находится на любом блок-посту, а Игги до гибели Майка - только тссс - это секрет

Это что, Игги может быть не в Сан-Моне?
Майка я грохнул, но Игги на своём обычном месте не было
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #142 от 22.12.2008 в 04:11:58 »

2mihalych:   Quote:
Это что, Игги может быть не в Сан-Моне?  

Согласно журналу последнего прохождения:
22 день - С13 Драссен - Игги. (В баре вместе с Падре и Карменом гужевались)
25 день - F3 электростанция - Конрад.  
28 день - Н1 Грамм - Майк.
 
Так вот. Разбрелись. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #143 от 22.12.2008 в 08:43:33 »

Quote:
И в чем вопрос?  
Вопрос в том будет ли ну отдельная графа что ли,в которой будет указано кол-во неприятельской бронетехники поддерживающей королевскую пехоту. Чтобы в автобитве джипы были джипами,а не фрагами.Тогда будет реальный смысл беспокоиться типа: "черт,не успел дотренировать ополчение и в секторе никого не оставил из мерков...а скоро десант с джипами..."
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #144 от 22.12.2008 в 08:56:27 »

2Volksgrenadier:  
Думаю, что нет - это всю игру "на изнанку" выворачивать надо.
 
2mihalych:  
Конрад, емнип, Альма + любой блок-пост.
Игги - бары Сан-Моны, Драссена и, кажется, Камбрии.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #145 от 22.12.2008 в 09:00:59 »

Да,а что там с офицерами,возможно ли будет их ввести в мод.Здорово бы было:офицеры осеществляют тактическое руководство боем,от них зависит насколько решительно неприятель наступает и насколько эффективно обороняется.Пал от снайперской пули-нет,враги сразу не побегут,но моральный дух упадет и действия на поле боя станут более беспорядочными,а прижми их посильнее и совсем отступят...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #146 от 22.12.2008 в 10:08:51 »

2Volksgrenadier:
  Quote:
Да,а что там с офицерами,возможно ли будет их ввести в мод.

На самом деле фрагменты чего-то подобного в исходниках оригинальной игры встречаются, но это не доделано по вполне объективным причинам. АИ и так не отличается большим умом (если прямо не сказать, что он просто тупой), поэтому ослаблять его ещё сильнее подобнымим методами смысла большого не имеет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #147 от 22.12.2008 в 22:02:41 »

Привет :)
АИ сделать умным несложно в любой игре  (сложно его сделать правдоподобно глупым). Его  не делают таким не потому что не могут или мощности железа не хватает, а потому, что баланс в топку летит. Проще говоря, сделать можно, но играть не будут. Или будут десять хардкорщиков из возможной тысячи потенциальных покупателей.
« Изменён в : 23.12.2008 в 00:07:43 пользователем: Arti5 » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #148 от 22.12.2008 в 23:00:01 »

2Arti5:  +1, представьте 32 чела атакуют идут цепью, у них в группе 12 минометчиков.... и 20 мясо на поиск.....
 
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #149 от 22.12.2008 в 23:22:37 »

2Arti5:  
Quote:
АИ сделать умным несложно в любой игре  

Ты из разработчиков, камрад? ;)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140789 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.