A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 06:29:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  67Прочитано 91858 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #100 от 11.12.2008 в 19:26:54 »

2Fox_Mulder:  
Индикатор сей слева от картинки ствола.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #101 от 12.12.2008 в 10:25:03 »

MAn  : cranky :так я не понял!их надо где то прописать эти команды или они уже заданы?а то я навожу на ополченца и нечего не происходит.нихт фернштейн короче
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #102 от 12.12.2008 в 10:53:59 »

2smit86:
Quote:
навожу на ополченца и нечего не происходит

Правую кнопку мыши зажать попробуй при этом
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #103 от 12.12.2008 в 13:34:29 »

Redson зажимаю.и при этом наемник идет к ополченцу.и не какого меню нет! : angry :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #104 от 12.12.2008 в 13:59:46 »

2smit86:
Ты умеешь вызывать меню 3х3 (там 9 кнопок с выбором действий наёмника) или меню назначения заданий наёмнику на тактическом экране? Меню назначения приказов ополчению вызывается аналогичным действием, только курсор должен быть наведён на ополченца.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #105 от 12.12.2008 в 14:47:53 »

Терапевт не умею.если можешь объясни.Спасибо
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #106 от 12.12.2008 в 14:58:51 »

Или нас разводят, как кроликов, или совершенно неизвестная версия Джа у Кузнеца86 ;) ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #107 от 12.12.2008 в 15:22:40 »

извините,разобрался.не жал просто ту клавишу мыши кот надо  : rolleyes :пардон  ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #108 от 12.12.2008 в 15:54:34 »

Quote:
клавишу мыши кот надо  
Не надо моему коту клавишу. Ему мышь надо. ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #109 от 14.12.2008 в 08:31:41 »

что-то я не понял, десант вражеский высаживается в сектора защищенные ПВО ?!  :(
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #110 от 14.12.2008 в 09:43:31 »

2Xoxo_JI:  
на саму ПВО.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #111 от 14.12.2008 в 19:47:18 »

На работающую на игрока ПВО?
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #112 от 14.12.2008 в 22:57:02 »

Quote:
На работающую на игрока ПВО?  
Да. Все ПВО отбиваются возрастающими по численности (до 32 от прогресса игры) вертолётными десантами.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #113 от 15.12.2008 в 13:21:17 »

Ваще драньцы оборзели........) или в числе "новейших разработок ведущих держав" в Арулько завезли на боевые испытания десантный вертолет с технологией стелс?))))))))))))))
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #114 от 15.12.2008 в 13:37:06 »

2Вaмпиp: Дык просто летят на низкой высоте, никакие радары не поймают. ;)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #115 от 15.12.2008 в 14:34:03 »

Это типа Quote:
чтоб на белок посмотреть, приходилось голову задирать
?)
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #116 от 15.12.2008 в 16:34:02 »

Quote:
Ваще драньцы оборзели........) или в числе "новейших разработок ведущих держав" в Арулько завезли на боевые испытания десантный вертолет с технологией стелс?

Всякие балбесы чисто за "идею" и горючку на гражданской консервной банке аж до 4 секторов в зоне ПВО пролететь способны, а тут бравые пЫлоты с хорошей зарплатой :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Andrey13
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #117 от 16.12.2008 в 02:08:52 »

А можно сделать так чтобы ополченцы вместе со мной атаковали соседний сектор? Если можно то как?
 
P. S. Теперь когда мод готов, можно подумать о совмещении с базой 1,13. Это реально?
« Изменён в : 16.12.2008 в 02:20:44 пользователем: Andrey13 » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #118 от 16.12.2008 в 08:54:35 »

2Andrey13:
  Quote:
А можно сделать так чтобы ополченцы вместе со мной атаковали соседний сектор?

Нет и не планируется.
 
  Quote:
можно подумать о совмещении с базой 1,13. Это реально?

Если адаптировать оружейную линейку и тайлсеты, то можно подключить карты от НО к 1.13. Но это по-любому другая игра получится.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shur
[Shur..ИК]
Мистер ЭЧ

Да здравствует Харьков!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #119 от 16.12.2008 в 10:17:54 »

А где теперь искать винторез? Ну, или хотя бы вал?  
 
В моде отлично сбалансирована оружейная линейка, как и полагается, в закрытых помещениях пистолеты - убер оружие. Играю 1 персом на сложном уровне, зачистил всю Альму, со всеми подвалами, Эскимо спас, OICW добыл, без единого выстрела в ответ. Хотел у генерала винторез отнять, а нету :(
Зарегистрирован

Andrey13
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #120 от 16.12.2008 в 11:24:21 »

Если адаптировать оружейную линейку и тайлсеты, то можно подключить карты от НО к 1.13. Но это по-любому другая игра получится.  
 
Терапевт  
Было бы здорово! А игра лишь выиграет от совмешения с 1,13 там ведь возможностей больше сможете новые квесты добавить, побольше РПГшных моментов хочеться.
Зарегистрирован

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #121 от 16.12.2008 в 11:32:32 »

В целом за мод - Гигареспект всем создателям. Вот не думал что затянет по новой игра... ;D
Мелкие глюки - не в счет, критичных пока не попадалось.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #122 от 16.12.2008 в 11:39:55 »

Quote:
А где теперь искать винторез? Ну, или хотя бы вал?  

 
У Мануэля есть Гроза, в этом же секторе снял с вражеской снайперши винторез
« Изменён в : 16.12.2008 в 11:40:20 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #123 от 16.12.2008 в 13:32:38 »

ВАЛ можно одолжить у колясочника-террориста Рутвена - Альма-шахта, в автомастерской рядом с оружейной.
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #124 от 16.12.2008 в 14:10:32 »

2Andrey13:
  Quote:
Было бы здорово!

Я имел ввиду гипотетическую возможность, которую могут воплотить в жизнь какие-нибудь энтузиасты. Лично мне до 1.13 и всего, что с ним связано, нет никакого дела.
 
2Shur:  
  Quote:
Ну, или хотя бы вал?

АС "Вал" в сильно потрёпанном виде можно найти в А6.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #125 от 16.12.2008 в 15:08:54 »

В J15 загляните. Там много всего.
 
2Andrey13:  
  Quote:
А игра лишь выиграет от совмешения с 1,13 там ведь

Ты просто не в курсе. Выиграет, но только - наоборот - 1.13, если в него вставить карты от НО.  
НО совсем другой мод, хотя и похож на 1.13 в том смысле, что это тоже мод на основе исходников.  
Главным и единственным программистом является Терапевт. Экзешник - это его работа и главное увлечение :)
Также как и 1.13  НО постепенно развивается, просто авторы выкладывают не каждое изменение, а целый пакет таких изменений, но сперва для закрытого теста.  
Поэтому имо можно надеяться, что в будущем будут выходить разные интересные обновления мода.
« Изменён в : 16.12.2008 в 15:52:20 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Andrey13
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #126 от 16.12.2008 в 19:22:05 »

Сам мод 1,13 для этого и создавался, то есть, как база для модов. А выйграем мы геймеры. В идеале можно сделать так: база 1,13(вещи+инвентарь), все фишки - десант, и. т. д + некоторые сектора из ночных операций, карты Wildfire 6,06.
« Изменён в : 16.12.2008 в 19:23:51 пользователем: Andrey13 » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #127 от 17.12.2008 в 12:50:03 »

2Andrey13:
  Quote:
В идеале можно сделать так: ...

Идеалы у всех разные. ;) Поэтому и существуют WF, НО, JA2005, 1.13.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #128 от 17.12.2008 в 13:45:38 »

2Andrey13:  
Вот ты никак не поймешь, что НО это и есть база для мода НО :)
Это оригинальный мод, от чего геймеры как раз очень выигрывают.
 
А сделать компиляцию, которую ты называешь почему-то "идеалом", конечно было бы кому-то очень интересно. И наверное такая смесь когда-то появится.
« Изменён в : 17.12.2008 в 15:05:44 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #129 от 17.12.2008 в 13:53:57 »

Quote:
А сделать компиляцию, которую ты называешь почему-то "идеалом", конечно было бы кому-то очень интересно. И наверное такая смесь когда-то появится...  

Но никогда не будет нормально работать  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #130 от 17.12.2008 в 18:59:37 »

2Zed: никогда не говори никогда  ;D
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #131 от 20.12.2008 в 01:21:03 »

Ого, Конрад нашёлся на электростанции  :o
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #132 от 20.12.2008 в 07:11:38 »

А еще он находится на любом блок-посту, а Игги до гибели Майка - только тссс - это секрет  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #133 от 20.12.2008 в 15:35:57 »

Совершенно замечательный мод,огромное спасибо его создателям за огромную работу! У меня следующий вопрос: в связи с тем, что в игре присутствует опция "выпадение всего оружия" (я за реализм-убил врага-собирай трофеи) этого самого оружия после пары недель боев становится просто море.В итоге-нет проблем с деньгами(сбываем у Тони+доход с шахт) и кучи бесхозных стволов в стране,где ополчение должно по сюжету испытывать крайнюю нехватку вооружения и боеприпасов. Уважаемые господа модостроители,возможно ли сделать так,чтобы для тренировки ополченцев требовались не только деньги,но и оружие? Это  было бы и реалистично и логично.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #134 от 20.12.2008 в 16:01:27 »

2Volksgrenadier:  
Quote:
возможно ли сделать так,чтобы для тренировки ополченцев требовались не только деньги,но и оружие?

Если бы можно было бы - то мододелы уже сделали бы это ;D
Если некуда девать весь этот хлам - кнопка Del удаляет все, что на странице в панели инвентаря. А хочешь отдать ополченам - попробуй разбросать по сектору - во время боя кое-что подберут. Только не в автобитве, разумеется.
 
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #135 от 20.12.2008 в 17:28:32 »

Альт... или Контрол + клик - удаление "кликнутого" предмета  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #136 от 21.12.2008 в 13:26:40 »

Очень жаль...Тогда такие вопросы: у фрагов есть параметр  морального духа,если есть,то как он действует. И еще реально ли привинтить к моду такие гипотетические фичи как офицеры врага и управление действиями ополчения по полевой рации? Или я силно раскатал губу и жду от мододелов нереального?
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #137 от 21.12.2008 в 13:49:41 »

Блин,еще вопрос...При атаке на сектор ПДбэровцев частенько используются джипы,против которых ополчение часто совсем бессильно.По крайней мере,когда я совместно с полностью регулярным ополчением оборонял сектор Читзены сложилась след.ситуация:ополченцев расстреливает джип(совместно с "серыми"перебил почти всех),у моих мерков тоже ни РПГ,ни 50-го кал.,логично предположить,что такой бой будет проигран.Ан нет,отступаем наемниками из сектора,а в режиме автобоя джип обозначается как рядовой десантник и даже остатки ополчения без труда прихлопнули его...
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #138 от 21.12.2008 в 15:50:49 »

Quote:
у фрагов есть параметр  морального духа,если есть,то как он действует.

Есть, к примеру, если фрага поливать очередями, то его мораль упадет и он отступит в укрытие.
  Quote:
Блин,еще вопрос...

И в чем вопрос?
Да в авто-бое джип - это фраг.
Да, если у тебя или ополчена нет РПГ (гранат/взрывчатки) то броневик ты не подобьешь.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #139 от 21.12.2008 в 15:57:21 »

Quote:
Quote:у фрагов есть параметр  морального духа,если есть,то как он действует.  
 
 
Есть, к примеру, если фрага поливать очередями, то его мораль упадет и он отступит в укрытие.  

Скорее - побежит куда глаза глядят. Или вообще из сектора сдриснет.  
Также падение морали приводит к снижению боевых качеств фрага или ополчена (и мерка тоже). Он хуже стреляет, хуже перехватывает, сам вялый - ни то ни сё.
А! Накакать ещё может (если в ини опция соответствующая выбрана) - подскальзываться и падать будут.
« Изменён в : 21.12.2008 в 16:00:39 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #140 от 21.12.2008 в 16:55:28 »

Вопрос к разработчикам Night Ops. Какой версией Visual Studio вы пользовались (пользуетесь) для правки исходников и компиляции нового экзешника?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #141 от 21.12.2008 в 23:33:56 »

Quote:
А еще он находится на любом блок-посту, а Игги до гибели Майка - только тссс - это секрет

Это что, Игги может быть не в Сан-Моне?
Майка я грохнул, но Игги на своём обычном месте не было
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #142 от 22.12.2008 в 04:11:58 »

2mihalych:   Quote:
Это что, Игги может быть не в Сан-Моне?  

Согласно журналу последнего прохождения:
22 день - С13 Драссен - Игги. (В баре вместе с Падре и Карменом гужевались)
25 день - F3 электростанция - Конрад.  
28 день - Н1 Грамм - Майк.
 
Так вот. Разбрелись. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #143 от 22.12.2008 в 08:43:33 »

Quote:
И в чем вопрос?  
Вопрос в том будет ли ну отдельная графа что ли,в которой будет указано кол-во неприятельской бронетехники поддерживающей королевскую пехоту. Чтобы в автобитве джипы были джипами,а не фрагами.Тогда будет реальный смысл беспокоиться типа: "черт,не успел дотренировать ополчение и в секторе никого не оставил из мерков...а скоро десант с джипами..."
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #144 от 22.12.2008 в 08:56:27 »

2Volksgrenadier:  
Думаю, что нет - это всю игру "на изнанку" выворачивать надо.
 
2mihalych:  
Конрад, емнип, Альма + любой блок-пост.
Игги - бары Сан-Моны, Драссена и, кажется, Камбрии.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #145 от 22.12.2008 в 09:00:59 »

Да,а что там с офицерами,возможно ли будет их ввести в мод.Здорово бы было:офицеры осеществляют тактическое руководство боем,от них зависит насколько решительно неприятель наступает и насколько эффективно обороняется.Пал от снайперской пули-нет,враги сразу не побегут,но моральный дух упадет и действия на поле боя станут более беспорядочными,а прижми их посильнее и совсем отступят...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #146 от 22.12.2008 в 10:08:51 »

2Volksgrenadier:
  Quote:
Да,а что там с офицерами,возможно ли будет их ввести в мод.

На самом деле фрагменты чего-то подобного в исходниках оригинальной игры встречаются, но это не доделано по вполне объективным причинам. АИ и так не отличается большим умом (если прямо не сказать, что он просто тупой), поэтому ослаблять его ещё сильнее подобнымим методами смысла большого не имеет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #147 от 22.12.2008 в 22:02:41 »

Привет :)
АИ сделать умным несложно в любой игре  (сложно его сделать правдоподобно глупым). Его  не делают таким не потому что не могут или мощности железа не хватает, а потому, что баланс в топку летит. Проще говоря, сделать можно, но играть не будут. Или будут десять хардкорщиков из возможной тысячи потенциальных покупателей.
« Изменён в : 23.12.2008 в 00:07:43 пользователем: Arti5 » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #148 от 22.12.2008 в 23:00:01 »

2Arti5:  +1, представьте 32 чела атакуют идут цепью, у них в группе 12 минометчиков.... и 20 мясо на поиск.....
 
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #149 от 22.12.2008 в 23:22:37 »

2Arti5:  
Quote:
АИ сделать умным несложно в любой игре  

Ты из разработчиков, камрад? ;)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140851 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.