A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.10.2019 в 06:05:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Медицинский FAQ »
   A.I.M.
   Генерал
   О вечном
(Модераторы: MicDoc, Strax5, maks_tm)
   Медицинский FAQ
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Медицинский FAQ             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 54951 раз
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #250 от 11.10.2005 в 21:05:06 »

2Tessa:
Quote:
И еще одна, очень важная, которую не принято называть вслух в приличном обществе

эумсс... Пятая точка? : rolleyes : У меня она потеет при умственных нагрузках, ага.. : gigi :
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Hennessy
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #251 от 11.10.2005 в 22:44:44 »

2Ios:  
теперь я могу ответить точнее - через голову сбрасывается большая часть тепла, поэтому и потеет больше. Голова в таких случаях(нагрузках) действует как термолегулятор.
да, и я сам немножко бегаю.  ;)
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #252 от 12.10.2005 в 08:43:17 »

Эт точно, у меня толстого главный испарительный радиатор - голова (лоб и затылок).  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #253 от 12.10.2005 в 09:06:03 »

2Eug: Форум спец человек поддерживает, только дома Инет кончился, а денег нетути. Пишу с работы.
 Остеохондроз ни в коем случае не равнозначен с М/Позвонковыми грыжами. Скорее всего доктор, видя что "с медициной на "ОЙ"", не углубился в объяснение что есть кто, а обозначил проблему не совсем точно, хотя и понятно(и там, и там болит спина). Остеохондрозом болеет куда больше населения, чем грыжами.
 
 
2Ios: потому-же, почему и у собак язык.
Поверхность не очень большая, но очень хорошо кровоснабжаемая, чаще всего - эффективно охлаждающаяся, т.к. вне одежды.
Про др части тела-обычно мы просто чувствуем , что вспотели где-то, но тогда, когда нарушается испарение с этого самого места.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #254 от 12.10.2005 в 13:30:02 »

2MicDoc: Ага, вот так и чувствуем, простывшей поясницей :(
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #255 от 21.10.2005 в 13:05:04 »

Док, зацени агрегат: http://www.novosel.weblinks.ru/Photo/scaner.html
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #256 от 21.10.2005 в 13:07:15 »

1 млн. бачей!? не опечатка?
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #257 от 21.10.2005 в 14:05:46 »

Насколько я понимаю - это ОЧЕНЬ крутой томограф. А томографы, как известно, стоят просто до ***. А чень крутой - соответственно до *** в квадрате.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #258 от 21.10.2005 в 18:12:47 »

2butterfly: Клизматрон, однако...
Картинки красивые кажет. Спасибо, покажу гл врачу, пусть ёжика родит...  ;D
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #259 от 24.10.2005 в 12:02:06 »

Вот назрело несколько вопросов:
1. Почему некачественное спиртное или технические жидкости портят, а то и убивают зрение? Бьют по глазам какие-то определенные примеси, вроде сивухи или чего?
2. Про перелом шеи я уже спрашивал...
А вот про удар в сонную артерию. Реально ли убить таким ударом или это всё кино? И вообще про удары в горло. Чего стоит опасаться при нанесении такого удара чтоб не покалечить.
 
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #260 от 24.10.2005 в 12:22:56 »

РЕцепт народной медицины от насморта никто не подскажет?
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #261 от 24.10.2005 в 14:27:20 »

2Raty:  
1-проблема в данном вопросе обусловлена именно поражением зрительного нерва именно метиловым спиртом. Именно так. В случаях отравления другими суррогатами алкоголя зрение обычно не страдает.
А питие технических жидкостей-и вовсе лотерея. Кому интересно-пишите в личку, расскажу что и от чего бывает.
2-именно по Сонной артерии стукнуть сложно. Ударом её порвать тоже достаточно сложно, но на ней расположены множественные нервные окончания, которые при ударе работают и обуславливают ряд рефлекторных реакций. Чаще всего можно получить или нарушение ритма сердца, или рефлекторный шок, который при неоказании помощи может привести к смерти.
 
Удар в гортань куда менее радостен, возникнет пачка рефлекторных реакций(в т.ч. и жизнеопасных), + М.Б. отек гортани, что само по себе плохо. А вот если удалось сломать что-то из хрящей гортани...тут совсем нехорошо.  
« Изменён в : 24.10.2005 в 14:32:17 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #262 от 24.10.2005 в 14:32:20 »

2Raty:  
1. Зрение портит примесь метанола в некачественных спиртных напитках. Уже незначительная доза метанола вызывает временную слепоту, при увеличении дозы - постоянную слепоту и летальный исход. Примеси метанола особенно много в этиловом спирте, полученным путем гидролиза древесины; прямой гидратацией этилена метанол также является побочным примесным продуктом. Кстати, последние исследования энологов (химиков, изучающих вино и его свойства) показали, что вина, сделанные из американских гибридных сортов винограда (Изабелла, Лидия, Конкорд) содержат органические ферменты, способные отщеплять в человеческом желудке молекулу метанола из этанола. По результатам данных исследований авторы не рекомендуют увлекаться винами, сделанными из указанных гибридных сортов винограда.
« Изменён в : 24.10.2005 в 14:33:09 пользователем: iiv » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Медицинский FAQ
« Ответ #263 от 24.10.2005 в 22:48:21 »

2Raty: Метанол (метиловый спирт) конечно виноват. Хотя, если потихоньку привыкат, то и его пьют, даже метаноловые алкаши бывают.  ;D
2iiv:  
Quote:
что вина, сделанные из американских гибридных сортов винограда (Изабелла, Лидия, Конкорд) содержат органические ферменты, способные отщеплять в человеческом желудке молекулу метанола

Уппсс. Аж две новости - для меня. Ну само по себе это отщепление - новость, но вот то, что указанные сорта винограда - американские гибриды???. Может гибриды этих древних сортов, сделанные в Амермке?
Зарегистрирован

iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #264 от 25.10.2005 в 11:35:09 »

2Дядя Боря:  
Дядя Боря, привет!
Если интересно, то привожу несколько измененную цитату одного известного в нашей стране и за рубежом энолога, кандидата технических наук:
"Существует разница между франко-американскими гибридами - прямыми производителями (Бако, Кастель, Террас, Зейбель и др.) и американскими прямыми производителями (Изабелла, Ноа, Лидия, Конкорд). Но  и те, и другие являются гибридами американского и европейского винограда (соответственно, Vitis labruscа и Vitis vinifera), только в первом случае шла т.н. естественная гибридизация в лесах Америки с лозами, завезенными еще испанскими конкистадорами в XVI веке , а во втором - целенаправленное скрещивание в Европе с французскими лозами, измученными филлоксерой в конце XIX века. Но! К сожалению, гликозиды мальвидиола присутствуют во всех гибридах V.v. и V.l. Это доказывают работы десятков ученых из разных стран мира. Приведу ссылки лишь на самые свежие из доступных мне публикаций:  
 
1) Wu X, Prior RL. Systematic identification and characterization of anthocyanins by HPLC-ESI-MS/MS in common foods in the United States: fruits and berries.J Agric Food Chem. 2005 Apr 6;53(7):2589-99.
 
2) Munoz-Espada AC, Wood KV, Bordelon B, Watkins BA. Anthocyanin quantification and radical scavenging capacity of Concord, Norton, and Marechal Foch grapes and wines.J Agric Food Chem. 2004 Nov 3;52(22):6779-86."
 
"Опыты на животных показали, что всего через полгода после начала добавления вина из гибридов в корм курам, их печень полностью разрушается, равно как и зрительный нерв. В то время как контрольная группа, получавшая аналогичную дозу вина из V.v. (евпропейский виноград - мое примечание), оказалась абсолютно здорова!"
 
"Независимо друг от друга ученые Исследовательского Центра штата Арканзас и Университета штата Индиана выявили мальвидин - 3,5 - дигликозид в винах, полученных именно из сортов -американских прямых производителей, в первом случае исследовался сорт Конкорд (аналог Изабеллы), во втором - сразу три сорта из этой же группы . В утешение могу сказать, что пороговая концентрация метанола, наносящая биологический вред, достигается только при попадании в кислую среду человеческого желудка продуктов винификации данных сортов. Т.е. виноградний сок, желе, изюм из Изабеллы можно употреблять без всякого риска."
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Медицинский FAQ
« Ответ #265 от 25.10.2005 в 12:24:41 »

2iiv: Дык я в то, что это вредно, верю. Но что - у нас в Молдове, Украине и на юге России выращивают американские гибриды? Или их только в Америке выращивают? Вот в чём суть вопроса была. Молдавская "Лидия" настолько же вредна, как и американская?
Зарегистрирован

iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #266 от 25.10.2005 в 14:27:27 »

2Дядя Боря: Дядя Борь, сорта Изабелла, Лидия, Конкорд и другие являются американскими гибридами вне зависимости от того, в какой стране выращиваются  :). Это гибриды американского и европейского сортов винограда, смотри выше. Не в смысле "гибрид Изабеллы", а в смысле: "Изабелла и есть гибридный сорт"  ;D. Конечно же, Quote:
Молдавская "Лидия" настолько же вредна, как и американская
. Если интересует история их появления в СССР, то приведу еще цитатку: "... к культивированию гибридных сортов в СССР с самого начала относились как к «вынужденной и временной мере» (цитирую постановление Совета Министров СССР от 1954 г.)  в связи с огромным очагом заражения филлоксерой и катастрофической нехваткой филлоксероустойчивых подвоев. В Молдавии эти посадки были заложены в 1954-57 гг., а в колхозах Одесской, Николаевской и Херсонской областей – в 1955-1960 гг. Осваивать другие площади постановление запрещало. В 1960 году вышло второе постановление, категорически запрещающее новые посадки гибридных сортов, где бы то ни было на территории СССР. По логике его авторов, сортимент в Молдавском и Южноукраинском анклавах должен был естественным образом полностью очиститься от гибридных сортов к концу 80-х – началу 90-х годов."
А вообще, это уже оффтоп. ;)
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #267 от 25.10.2005 в 20:50:37 »

2iiv: 2Дядя Боря:  
Господа!
Вам в "Алкоголь, методы..."
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #268 от 01.11.2005 в 09:48:48 »

Возможно мне дорога в "Алкоголь.....", тогда сорри.
 
Стал замечать у себя такую особенность:
При принятии на грудь малых доз вина (в основном это конечно виноподобное хрЮчело из пакетов по несколько литров, но и бутылочное тоже) меня начинает резко тянуть в сон. Я вообще-то вино не употребляю, но на работе иногда бывает. Стоит випить пару стаканчиков(пластиковых одноразовых) и всё, вялость, полузакрытые глаза, пофогизм, можно стулья сдвигать и спать ложиться. Если выпить больше ~300 гр., то всё ОК. Другой алкоголь в любых количествах на меня ТАК не действует.
 
Есть этому какое-то объяснение?
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #269 от 01.11.2005 в 10:12:27 »

2Raty: Как точно объяснить-не знаю. У меня так-же, на "регламентных" праздниках и различных родителей, после приема алкоголя (обычно-водки 100-300мл) начинает серьезно рубить, спать хочется очень сильно. На регламентных праздниках я больше чем 300мл не пью, м.б. если продолжить-все будет нормально. В остальных случаях приема алкоголя спать не кладет до серьезных количеств выпитого.  
Так-что точно объяснить происходящее не могу.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #270 от 02.11.2005 в 19:27:35 »

кстати, со мной также. только вот пофигизм такой, что я просто иду на диван и засыпаю, прямо на празднике.  :(
хотя когда как - если праздник семейный - то скучно, людей моего возраста нет, общатся не с кем. а если с одногруппниками -  ;D
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #271 от 10.11.2005 в 15:16:57 »

2Raty: Это называется "сонная доза". Не раз замечал у себя и товарищей. У всех она разная, но эффект от нее одинаков: при потреблении - хочется спать. Стоит превысить - все нормально.  
 
Тоже интересно - чем это обусловлено
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #272 от 10.11.2005 в 19:11:46 »

Tiny_man:  
давай сюда http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=hardnsoft;action=display;...
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #273 от 10.11.2005 в 19:17:48 »

2Daito: Саш, я по мотивам нашей переписки в "снах" ветку в "Ъ и Ь" слепил, мне она представляется технической. Хотя тема синтетическая-пограничная (ТБ, машина-здоровье). Тут уж про сами глаза...
У меня было -6.5 на левом, -7.0 на правом (это по центру), к боковым меридианам хуже, на "краю" аж на -1.0, чем центр. Так мне в Хлебниково (воен. госпиталь под г.Долгопрудный М.О.) намеряли осенью 1994 (офицером в РА хотели аж под 27-летие "забрить", я брыкался, хоть и сын офицера СА и на п/я еще работал за гроши, но это уже личносемейное). А вот весной 2005 намеряли мне -4.0Л и -5.0П, старею что-ли. ;) Глазной гимнастикой занимаюсь уже "на автомате" (вращаю всяко разно, фокусируюсь вблизи-вдали и т.п.), сетчатых очков не таскал. Про лазерку думал, к фёдоровцам ходил, но делать не стал, ибо было "-" много, но не настолько, чтоб бечь "под нож". Резкое падение зрения у меня было в подростковом и раннестуденческом возрасте. Сумеречное зрение не хотел портить эффектом "тюли". Тем более -7.0 за одну операцию не скорректировать (спрашивал там, сказали), т.е. через 3 года надо еще резаться. ИМХО уж лучше к. линзы хорошие, если очки мешают (сам правда так и не обзавелся, к очкам привык).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #274 от 10.11.2005 в 20:38:58 »

ЛДВ поднял интересующий меня вопрос.
Дамы и господа!
Кто и как видит в темноте?
Для кого какой уровень освещения наиболее комфортный?  
Какова острота зрения в норме, с т.з. окулиста?
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #275 от 10.11.2005 в 20:43:41 »

MicDoc:  
с наступленим темноты начинаю плохо видеть - "резкость" падает...
говорят, что похоже на "куриную" слепоту, но я не знаю что это такое.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #276 от 10.11.2005 в 20:58:40 »

2MicDoc: Я весьма неплохо вижу в сумерках. Часто народ ночью в походе в лесу или на даче у кого-нить включал фонарики, чтоб светить под ноги, что мне только мешало. Даже южной ночью при звездах кой-что вижу, но вот "чернильная" ночь мне уже не по глазам. В кромешной тьме ессно ни фига не вижу. При работе за компом дома общий фон неяркий, мягкий отраженный от потолка свет 60Вт матовой лампы (настольную повернул "дулом вверх"), комната 12кв.м.. Монитор LCD 17" Iiyama.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #277 от 10.11.2005 в 21:03:31 »

2MicDoc: В темноте вижу. Не сразу, но вижу. Значит через 10-20 секунд - дальность - 10-15м, минуты через 2 - 20м (это в полной темноте, с min источниками света). Терпеть не могу яркий очень свет (солнечный или "лампочный"). Уровень освешения самый удобный - солнечный, в пасмурный день.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #278 от 10.11.2005 в 21:24:47 »

2Daito: про "куриную слепоту"-единственное что малодостоверно вспоминается-это ухудшение зрения на свету.  
2LDV: вот у меня та-же самая беда, только при нормальном свете окулист говорит что все ОК.
Но мне нормально только в сумерках и ночью, не раз замечал что мне для эффективной навигации и pathfinding'а надо совсем мало света, при котором большинство уже давно спотыкается и путается.
2GreenEyeMan:  исключительно нормально. Иначе только терминаторы могут, а нормальный человечий глаз в ночной режим попадает только через 5-20 сек.  темноты.
 
ЗЫ: Этим летом жена купила себе новые , типично дамские, солнечные очки, а старые, unisex прошлогодний, милостиво пожаловала мне. Полароид, царапаные в каку, но картинка есть, и это было просто СЧАСТЬЕ!
До этого никогда солнечные очки не носил, щурился как китаец, а тут...и картинка, и глаз работает, и мимика не устает...
« Изменён в : 10.11.2005 в 21:28:54 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #279 от 10.11.2005 в 23:46:40 »

2MicDoc: Вижу в темноте плохо. Когда водил машину - ездить по ночам было мучением, нет, сами фонари и фары то вижу, и хорошо, но всё, что освещено похуже - сливается в сплошной тёмный фон. Сейчас ходить по улицам ночью стало хорошо - фонарей много, и ярких, но опять же таки заходя в закоулок без света иду буквально на ощупь - в своём дворе, например.
Это частичное проявление "куриной слепоты", как и у Дайто - не ухудшение на свету, а ухудшение при частичной освещённости (в темноте). Зависит от недостатка какого-то витамина, ну и от индивидуальных особенностей конечно.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #280 от 10.11.2005 в 23:53:54 »

2MicDoc: У меня днем минус три, а вечером чем темнее становится тем хуже вижу. Даже случай был, от дурика одного пьяного отбивался в три часа ночи, снимаю очки и с трудом его вообще различаю. Даже пару плюх пропустил и наверное наполучал бы если бы в партер не полез... Гм, что-то я увлекся, это ведь совсем другая история: shuffle :
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #281 от 11.11.2005 в 00:41:40 »

Зрение - единственное, на что не хочется жаловаться. Днём - 100%. Ночью - ещё лучше чем днём (ну до определённого предела, есессено) из-за пониженного рассеивания внимания. Когда в далёком 1997 году проходил медкомиссию на пилота вертолёта (был такой закидон в моей жизни) - проходил специальный тест под названием "время адаптации к ночной среде". Выглядит это так: наглазник в аппарате типа как в старом игровом автомате "Морской бой". Только там не кораблики кажут, а ослепительный белый свет. А потом резко вырубают. И ждёшь, пока чего разглядеть сможешь. Я 33-34 секунды ждал. Сказали нормальный результат, выше среднего.
 
... Люблю ночь...
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #282 от 30.11.2005 в 22:32:51 »

Док, вопрос скорее к фармакологу, но может ты знаешь. К чему может привести чрезмерное накопление цинка в тканях, особенно в мозгу? Если к чему-то плохому, то как лучше его (цинк) вывести или связать?
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #283 от 30.11.2005 в 23:17:55 »

2MAn: эту проблему ниразу не встречал и не читал о ней. Так-что вопрос действительно не ко мне.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #284 от 01.12.2005 в 00:27:18 »

http://oea.shu.ru/millennium/other/Books/queen/ahundova_8_1.htm
правда ли здесь написана (с медицинской точки зрения)?
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #285 от 02.12.2005 в 15:00:45 »

2Daito: поехали:
1- Для того, чтобы заразиться ВИЧом, не обязательно быть кем-либо, есть уже перечисленные соцгруппы , где риск больше, чем у среднего представителя популяции. Намного больше. Лидируют в/в наркоманы.
2- Фредди Меркьюри умер от бронхиальной пневмонии, вызванной СПИДом. да, это самая частая непосредственная причина смерти при СПИДе. Но не единственная.
3- Возможно, потому, что в случае соблюдения формальностей врачи нашли бы много интересного. Например, медицинское подтверждение нормальной сексуальной ориентации покойного. Или отсутствие каких-либо следов кокаина в его организме — а ведь это грандиозный скандал, не так ли?
Смешно. Как , интересно, выглядят  медицинское подтверждение нормальной сексуальной ориентации покойного? Подчеркну-не свидетельства НЕнормальной ориентации, а именно свидетельства НОРМАЛЬНОЙ. Про кокаин...и что? Не основной путь введения в/в, поэтому это не более чем свидетельство факта приема наркотика. И всё, к ВИЧу не относится.
4- если знаменитый человек умирает от болезни, его лечащий врач (или врачи) дает пресс-конференцию, на которой отвечает на все вопросы прессы. Гордон Аткинсон этого не сделал, ограничившись несколькими общими, ничего не значащими фразами. Гы...  ;D. Вспоминаем закон о врачебной тайне и его буржуинский синоним. Этот самый Аткинсон строго по закону и поступил, а что пресса осталась без "сладких подробностей"-увы. Чувак прав. После смерти данными и правом их разглашать владеют родственники, или их обнародует душеприказчик, если это обнародование есть в завещании.
5- Мэри Остин, которая оживляется, как только надо поговорить о гей-партнерах Фредди, и превращается в партизанку при вопросе, когда он был ВИЧ-инфицирован, в одном из интервью сказала, что Фредди прожил с вирусом ВИЧ минимум семь лет. То есть самое позднее с 1984 года. И она врет — потому что ВИЧ-инфицированный Фредди не мог давать по 70 концертов в год и петь, что он еще докажет свою правоту и невиновность. Эх, люблю такие пендосо-домохозяйские заявления... Инфицирование Вирусом Иммунодефицита Человека (ВИЧ)-это только предрасполагающий момент к развитию заболевания -Синдрому Приобретенного Иммунодефицита Человека. Этот переход ВИЧинф->СПИД->смерть от осложнений/сопутствующих заболеваний происходит не всегда, скорее НЕ происходит, чем происходит. Происходит , по одним авторам ,не чаще чем в 30% случаев. 70% продолжают быть ВИЧинф, они заразны, но жить в этом виде могут долго и не отличаются по эффективности от здоровых. Никто не мешал Ф-М так прожить и больше лет.  
6- Еще один пример подобной лжи — спекуляция вокруг так называемых "пятен Капоши", которые якобы видели у Фредди Джим Хаттон и Барбара Валентин. Учим матчасть(с). Саркома Капоши-ВИЧассоциированная опухоль, почти всегда больной-ВИЧинфицированный. Только не помню, есть ли при ней "пятна".
7- Хаттон говорил, что у Фредди на правой ноге образовалась язва, из-за которой он хромал. Но тут же он назвал настоящую причину боли в ноге — порез, незаживший из-за ВИЧ-инфекции. Это должна была-бы быть инфицированная рана, возможно-язва. Если НЕинфицированная, чистая рана-всё должно было заживать как на здоровом.  
 
 
Дальше-не осилил.  
Если еще есть вопросы-задавай, попробую ответить.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #286 от 02.12.2005 в 15:44:39 »

MicDoc:  
по 5 пункту -  в том то и дело - ФМ был физически здоров, занимался спортом и должен был прожить миниум 15 лет.  А по данным этой тети заболел он в 88 и умер в 91 - прожил почему-то 2(два!) года.
по 6 пункту не понял - ты отрицаешь, или утверждаешь, что пятна Капоши - признак ВИЧ? между прочим там так и написано - что это признак ВИЧ.
А между прочим у ФМ его небыло.
меня интересует это:
Quote:
По словам Барбары Валентин, в 1988 году в Барселоне она встретила Фредди после трех лет разлуки и пришла в ужас, увидев на его щеке пятно Капоши — верный признак СПИДа. Многие ее друзья умерли от СПИДа, и она сразу поняла, чем болен развратный гей Меркьюри. Это произошло перед самым его выступлением с Монсеррат Кабалье, и Барбара помогла ему замазать пятно.
Барбара Валентин не могла видеть пятно на щеке у Фредди.
Во-первых, пятна Капоши редко бывают на щеках.
Во-вторых, это пятно скрыть очень трудно — для этого надо полностью замазывать лицо густым гримом. Но запись, сделанная на концерте в Барселоне, доказывает, что на лице у Фредди не было ни красно-бурого пятна, ни густого слоя грима.
В-третьих, следует удивиться особенностям зрения Барбары Валентин — так как никто из присутствовавших на концерте и общавшихся с Меркьюри, включая саму Монсеррат Кабалье, не видели никаких пятен.  
На этом история таинственных пятен не заканчивается. Как сообщил со слов Барбары Валентин Рик Скай и еще несколько биографов, в будущем пятна Капоши перешли на плечи, ноги, нос и шею Фредди. Гей-легенда потерпела очередное фиаско — на этот раз медицинское.
 
У Фредди не могло быть пятен на носу и на шее. Вы видели когда-нибудь, как выглядит саркома Капоши? Если нет, то и не надо — зрелище не для слабонервных. Там нет кожи — одна разъеденная плоть, висящая клочками. Именно это случилось бы с лицом и шеей Фредди, будь эти сведения правдой. После нескольких лет болезни пятна должны были превратиться в язвы, разъесть кожу и мясо, и Фредди не смог бы сниматься в видеоклипах по причине отсутствия у него носа. Но сохранились его съемки 1991 года — нос на месте, на шее нет никаких язв. Итак, на лице у Фредди не было и не могло быть никаких пятен Капоши. А если на его лице в 1991 году были светловатые малозаметные пятна — то это пигментные изменения кожи, которые бывают при СПИДе, и к пятнам Капоши это не имеет никакого отношения.

========
Quote:
Конечно, СПИД — коварная и непредсказуемая болезнь. ВИЧ-инфекция может годами находиться в организме, никак себя не проявляя, и только потом постепенно перейти в СПИД. Вирус может убить за год, а может по 15-20 лет жить в теле жертвы, ничуть не мешая нормальной жизни. Срок перехода от ВИЧ-инфекции к СПИДу колеблется от двух-трех месяцев до 10 лет, иногда инфицированный вообще не заболевает. В случае с Меркьюри наша задача усложняется отсутствием медицинских документов. Но, несмотря на все эти проблемы, кое-что можно узнать на основе простого наблюдения и имеющихся обрывков информации.
 
В первую очередь мы должны выяснить, когда Фредди точно был болен СПИДом.
 
В 1988 году он исчез из публичной жизни, а в его внешности произошли изменения. Итак, в том году он уже был болен.
 
Поскольку должен быть инкубационный период — значит, он был ВИЧ-инфицирован как минимум на год ранее. В 1987 году он нормально выглядел и вел активную публичную жизнь — но уже тогда у него начались проблемы со здоровьем. Осенью 1987 года он вынужден был на короткое время прервать работу в студии. У него в крови резко повысилось количество лейкоцитов - а это так называемые вторичные проявления ВИЧ-инфекции. В мае он поранил ногу, и порез плохо заживал, а плохая заживаемость ран — один из признаков ВИЧ.
 
Итак, мы можем быть уверены, что во второй половине 1987 года Фредди уже был ВИЧ-инфицирован. Когда же он заразился?
 
По всем внешним признакам, у Фредди была одна из самых тяжелых и интенсивных форм болезни, при которой ВИЧ-инфекция в максимально короткие сроки переходит в СПИД, а больной погибает в течении двух-трех лет после заражения. Его медицинская карта написана на его лице — он удивительно быстро сдал. Лицо Фредди в течении года изменилось до неузнаваемости прямо на глазах у почтенной публики.
 
Он неплохо выглядел осенью 1987 года, на вечеринке в честь своего дня рождения. А затем — катастрофа. Спустя год он выглядел намного хуже, а еще через несколько месяцев, в первой половине 1989 года, напоминал высохшую мумию самого себя. В конце того же 1989 года на него нельзя было смотреть без слез. Такие резкие метаморфозы свидетельствуют об интенсивном развитии болезни.
 
Известно, что Фредди страдал от сильных болей — и это еще один признак интенсивной формы СПИДа. Кроме того, с 1987 года он часто просил шофера остановить машину и выходил "прогуляться". Это может означать только одно — его тошнило. Налицо так называемый "синдром острой сероконверсии", который чаще всего бывает именно при тяжелых формах ВИЧ-инфекции и быстром ее переходе в СПИД, и характеризуется хронической тошнотой и диареей. Почти все жертвы этой тяжелой формы вируса страдали данным синдромом.
 
Надо также учитывать, что Фредди прожил несколько дольше, чем должен был бы прожить при его варианте СПИДа, по двум причинам.
 
Он был крепким, здоровым, физически сильным мужчиной, занимался спортом, его организм не был ослаблен алкоголем или наркотиками и мог бороться за жизнь дольше, чем организм обычного человека.
 
Фредди заразился после 35 лет, а люди старше этого возраста живут с вирусом ВИЧ дольше, чем молодые.
 
Итак, мы выяснили, что у Фредди была интенсивная форма ВИЧ. Следовательно, инкубационный период и отрезок от заражения до начала СПИД проходил в максимально короткие сроки.
 
Первые проявления СПИД начинаются от нескольких дней до двух-трех месяцев, вторичные — от нескольких месяцев. В целом инкубационный период ВИЧ при интенсивных формах заканчивается через год-полтора с момента заражения. А приступы тошноты и диареи могут начаться уже через два-три месяца после проникновения инфекции в организм.
 
Когда у Фредди начались вторичные признаки ВИЧ, мы знаем — в ноябре 1987 года, когда у него подскочило количество лейкоцитов. Значит, он был инфицирован примерно за год до того (минимум — за полгода, максимум — за полтора).
 
Суммируя эти данные, мы можем определить срок его заражения ВИЧ между 1986 годом и началом 1987 года. Кстати, некоторые биографы осторожно называют именно 1986 год...
 
Похоже, "свидетели" не просто так врут — они пытаются дать объяснение катастрофически интенсивному развитию его болезни. А заодно покрывают Гордона Аткинсона — ведь это благодаря его лечению сильный и крепкий ВИЧ-инфицированный мужчина за два года превратился в полную развалину!
 
В книге Фристоуна есть любопытный эпизод. Фредди впадает в кому. Слуги вызывают Аткинсона (хотя следовало бы вызвать "Скорую помощь"). Бросив беглый взгляд на начавшего цепенеть Фредди, Аткинсон говорит, что все под контролем, сделать ничего нельзя, больной может впадать в такое состояние еще не раз и… не оказывает умирающему никакой медицинской помощи. В тот же день Фредди умер. Итак, лондонское светило, словно советский участковый терапевт, открыто пренебрегает своими прямыми обязанностями (не говоря о "клятве Гиппократа"). Лондонскому миллионеру не делают того, что сделала бы "Скорая помощь" любому человеку — ни укола, ни капельницы... Последний день своей жизни Фредди проводит без всякой медицинской помощи, при откровенном равнодушии и бездействии врача. Любопытно, что почти за несколько минут до смерти своего пациента Аткинсон уехал домой, заявив, что сделать ничего нельзя (как будто он что-то делал), и что он едет ужинать (как будто он не мог поужинать в Гарден-Лодж). Говоря о смерти Фредди, он почему-то сказал, что Фредди "неудачно оступился".
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #287 от 02.12.2005 в 20:24:46 »

2Daito: Про то, что должен был прожить минимум 15 лет-я бы не говорил так категорично. Его хорошее  физическое здоровье на момент инфицирования ни к чему не обязывало, мог прожить до старости, а мог-за год умереть. Про пятна... осмелюсь предположить, что если и  они появились , то после появления пройти уже не смогли бы. Т.е. с этого самого концерта был бы либо толстый слой грима, или пятна.  
Про первые признаки СПИДА...уже писал. Сначала идет не менее чем 6мес инкубационного периода, и только потом, м.б. начнется уже СПИД. Уровень знаний у автора , как я уже писал,  пендосо-домохозяйский, а вот любовь к говорению красивых и эффектных слов просто торчит.  
Про любовь населения к уколам, и особенно, у старшего поколения-к КАПЕЛЬНИЦАМ-блин, смешно. Вроде не старая тетка пишет, а такои ыбизм.
 
Прошу прощения за эмоции, привык не читать сам и отбирать у жены подобную "типа литературу".
 
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Yulka
[Гироскоп]
Гас Тарболс

JA forever :)




Пол:
Репутация: +40
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #288 от 28.12.2005 в 08:50:02 »

Прошу прощения, но можно тоже на глазную тему? У меня при резком наступлении темноты (например, свет выключили в комнате, но с улицы слегка подсвечивает) - глаза видят по разному - один вроде бы ничего, другой сначала почти не видит (через несколько минут зрение выравнивается). Путем экспериментов обнаружила, что одним глазом воспринимаю все в более холодных, синеватых оттенках (этим как раз хорошо и вижу), другой - в более теплых, красноватых.  Это нормально или должно как-то настораживать?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Медицинский FAQ
« Ответ #289 от 28.12.2005 в 10:36:19 »

Как давно тут не был... но чтобы дама была не в одиночестве рискну продолжить ;)
В темноте вижу неплохо что под ногами, особенно лужи. Но не дальше пары метров. Темнота, естественнл, не абсолютная, а типа света луны, звёзд и далёких фонарей. А вот переход свет-тень-свет-тень крайне негативно сказывается - потому не люблю ездить ночью. Фары встречных машин (особенно тех чудаков, которые дальний не выключают) и редкие яркие фонари на общем фоне скорее напрягают зрение, чем помогают.
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #290 от 28.12.2005 в 11:33:36 »

2Yulka: Скорее всего разница в видении разных цветов справа и слева субъективна, а дело в разной остроте зрения, там где она ближе к 1.0, там и картинка "цветнее", полнее. Разница между глазами , кстати, может быть меньше 1 единицы, на свету не заметной вообще.
Кстати, попробуц сравнить переферическое зрение, оно в темноте и сумерках куда лучше работает.
2gyv: про свет-тень резкий переход-все нормально, так и должно быть. Глаз из "светлого" режима в "темный" переходит куда дольше чем наоборот. А лужи ты видишь хорошо вероятно потому, что они хоть как-то блестят, или потому, что полоса переферического зрения в хорошем разрешении находится именно под ногами.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Медицинский FAQ
« Ответ #291 от 28.12.2005 в 13:35:54 »

2MicDoc: Кончено. На неровной и плохоотражающей текстуре дороги (асфальт, галька, земля и пр.) блестящая поверхность луж, отражающая хоть что-то видна лучше. Да ещё при движении "ловишь" отражение под разными углами (больше вероятность заметить).
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #292 от 28.12.2005 в 21:47:50 »

Насчёт зрения днём - 100%
Ночью, так же как и многие из присутсвующих, вижу весьма неплохо при минимальных источниках освещения.
Во всяком случае с метра-полутора ( но не более), при почти полной темноте, могу прочесть номер машины.
 
2MicDoc:  
Вопрос по биохимическому анализу крови.
Сегодня получил результат.
Один из параметров (гамма-глюто-мета-дипсидаза - кажется так эта хрень называется) равен - 122, вместо положенных от 1 до 40.
билирубин 5.7.
Что бы это значило?
То что с печёнкой проблема - мне уже сказали, хотя узи ничего фатального не выявило. Так же имею в наличии, врождённый, но не критичный, перегиб желчного пузыря.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #293 от 28.12.2005 в 21:58:22 »

2VVA: Билирубин 5.7-это не критично. Если и меньше нормы, то не намного. Имелся ввиду общий б-н?
Про гамма-глюто-мета-дипсидазу-хочется точное название. Ферментов куча, отличия в названии мелкие, а по смыслу-существенные.
ЗЫ: Истина в вине-не твой должОн быть метод.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #294 от 28.12.2005 в 22:07:18 »

2MicDoc:
Имелся ввиду общий б-н?
Да
 
хочется точное название.
Гамма глюта мил транс пепти даза - уф, застрелиться можно.
 
Т.е. с бухлом завязывать?!
 
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #295 от 28.12.2005 в 22:10:14 »

Стоп.
Насчёт билирубина, должно было быть 21, а у меня 24.
А вот другой билирубин, что-то вроде того что сказал сначала.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #296 от 28.12.2005 в 22:46:01 »

2VVA:  
Так... б-н бывает общий, прямой и НЕпрямой.  
Определись какой у тебя.  
Про хитрый фермент-завтра напишу, на память не помню, а  литература в комнате где жена спит.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #297 от 28.12.2005 в 23:39:06 »

2MicDoc:  
Пасибки.
Насчёт билирубина скажу завтра - результатов анализа на руках нет.
 
И ещё такой вопрос: как на печень влияет курение, а так же альтернативные виды его?
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #298 от 29.12.2005 в 10:40:11 »

2VVA: как именно на печень влияет курение-точно не знаю, но влияет точно. В печени происходит переработка в менее/безопасные соединения почти всех ядовитостей, так что все что неудеожано в легких-создает работу печени. Это в принципе.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Медицинский FAQ
« Ответ #299 от 29.12.2005 в 11:10:28 »

2VVA: Quote:
как на печень влияет курение

Думаю, все субъективно по большей части. В детстве перенес гепатит-А, курю уже 7и1/2 (через полгода бросать) лет и проблем особых не замечал, равно как и по "бухлу".  
 
З.Ы. Это не призыв окружающим. Берегите здоровье смолоду, уважаемые камрады! Будьте умнее!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158887 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.