A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.11.2019 в 02:16:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  31Прочитано 293929 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #500 от 30.12.2013 в 07:01:43 »

30.12.2013 в 00:09:08, sevenfm писал(a):
3) Будет ли выложен исходный код метавиры/но после официального релиза?

Будет.
 
 30.12.2013 в 00:09:08, sevenfm писал(a):
2) Доступен ли исходный код метавиры/но для стороннего ознакомления?

Доступен для тех версий, работа с которыми завершена. Например, НО 1.11.
 
 30.12.2013 в 00:09:08, sevenfm писал(a):
1) Допустимо ли участие сторонних кодеров в плане мелких исправлений/дополнений?

Программистов у нас и своих достаточно. А вот художников, аниматоров и специалистов по звуку, могущих работать на общественных началах, дефицит.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #501 от 30.12.2013 в 07:08:48 »

2Терапевт:  
Спасибо за прояснение!  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #502 от 01.02.2014 в 16:39:56 »

Это потрясающе! Пробовал самую первую демку, и вот теперь поставил актуальную версию. Очень порадовали морды из JA1, почти идеально вписываются. Хотя несколько удивило - почему использовано много наёмников из JA: DG, а вот некоторых оригинальных JA1 нет?
Приятно был удивлен следующему факту - геймплэй крайне похож на JA1 - злобные кемперы, механика охранников/собирателей, нехватка патронов, настоящая потребность в хорошем механике/докторе, разговоры Джека в конце дня, захваты заводов, адская прокачка по типу оригинала, ночь для отдыха. При этом игра не сваливается в "пистолетный период JA2".
И что самое приятное - выдержана общая стилистика JA1, который люто, бешено отдаёт духом классических боевиков 80ых.
« Изменён в : 01.02.2014 в 16:40:22 пользователем: CopperminE » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #503 от 01.02.2014 в 20:38:06 »

01.02.2014 в 16:39:56, CopperminE писал(a):
Хотя несколько удивило - почему использовано много наёмников из JA: DG, а вот некоторых оригинальных JA1 нет?  
Портреты те, которые были на складе.  :)
Рисовать их в таком количестве самостоятельно нам не позволяют производственные мощности.
 
Спасибо за отзыв.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #504 от 05.03.2014 в 03:15:20 »

Quote:
На счет Бобби Рея предложение.  
Сделать как в JAG - продавец будет предлагать покупки лотами.

 
Quote:
Крайне неудачное было решение. Приходилось покупать груду ненужного хлама ради одной нужной вещи. А продавать было вообще нельзя.

 
На мой взгляд, решение было очень удачным - магазин как бы есть, но для покупки нужной вещи приходилось покупать кучу ненужного в придачу. Никто же не заставляет. Лично у меня денег всегда хватало и первые М-16 и М-14 я именно купил.
 
Продавать было можно!! Но не все и всегда по разным ценам - т.е. возможность и стоимость продажи всегда были рандомными и были доступны только тогда, когда Микки сам приходил.  
 
Рандом был честный - иногда мне удавалось окупить покупку М-16 продажей 10 пистолетных магазинов.
 
 
Думаю, механизм имеет право на жизнь.
 
 
 
Quote:
Хе-Хе. В оригинале они ещё не складывались в маленький карман для ключей.

 
Quote:
...и работали только "с руки".... кажется.

 
Не складывались, но работали из любой клетки инвентаря автоматически, что экономило много времени и нервов. Хотя с появлением Мэджика ключи все равно летели в помойку.
 
 
Quote:
В оригинале можно было успеть схватить саженец, но тут игрвая механика движка в плане работы взрывов существенно отличается, поэтому саженец можно успеть только заметить. Стараться взять его не нужно, у Джека с Брендой всё равно нет фраз для организации процедуры вручения.

 
 
Не понял, вроде же есть фразы?
 
 
Quote:
Это часть сюжета - контратака на лабораторию.  
Именно через северный пролив? В оригинале они не плавали.

 
Да, именно через него.
В удачный день получалось расстрелять 16-20 бултыхающихся фрагов ))
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #505 от 05.03.2014 в 04:38:34 »

05.03.2014 в 03:15:20, Shy писал(a):
но работали из любой клетки инвентаря автоматически, что экономило много времени и нервов.

Но ведь можно было и вручную поперебирать, чтобы нервишки себе пощекотать. :) Да и видеовставка процесса для того времени была крутая.
 
 05.03.2014 в 03:15:20, Shy писал(a):
Не понял, вроде же есть фразы?  

Есть фразы для финального брифинга, а для диалога вручения их нет.
 
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #506 от 05.03.2014 в 05:38:15 »

05.03.2014 в 04:38:34, Терапевт писал(a):
Есть фразы для финального брифинга, а для диалога вручения их нет.  

 
Это означает, что их нужно написать или наоборот? :)
 
И есть ли смысл в диалоге вручения?
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #507 от 05.03.2014 в 05:39:02 »

05.03.2014 в 04:38:34, Терапевт писал(a):
Но ведь можно было и вручную поперебирать, чтобы нервишки себе пощекотать.  Да и видеовставка процесса для того времени была крутая.  

 
Я так и делал поначалу))) Пока не просек, в чем дело)) И видюшки меня тоже очень радовали тогда.
Зарегистрирован

Leon_ARS
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #508 от 05.03.2014 в 13:45:43 »

Привет. Версия МОДа финальная, или ещё ведётся работа?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #509 от 05.03.2014 в 21:52:18 »

05.03.2014 в 05:38:15, Shy писал(a):
Это означает, что их нужно написать или наоборот?

Дело в том, что для английской версии Lion нарезал и смонтировал оригинальный звук под оргинальный текст. Поэтому что-то добавить красиво не получится. И заморачиваться с диалогом вручения тоже не стоит.
 
 05.03.2014 в 13:45:43, Leon_ARS писал(a):
Версия МОДа финальная, или ещё ведётся работа?  

Технические работы ещё ведутся (звук, оформление), но сама игровая часть закончена, отлажена и уже не поменяется. Может быть будет некоторое развитие в сторону альтернативного сюжета и крафтинга предметов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #510 от 10.03.2014 в 05:53:14 »

Что-то кемперы прямо звери какие-то, дверь вскрывать хоть как-то кроме подрыва гранатой или взрывчаткой - верное самоубийство, даже задницей в ночи видят.
Хотя вполне возможно, что это фишка тяжелого уровня сложности.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #511 от 11.03.2014 в 20:27:36 »

10.03.2014 в 05:53:14, CopperminE писал(a):
Что-то кемперы прямо звери какие-то

Не звери они, а обычная элита. Это основное отличие Хард от Нормал.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Deniell_Gauss
Мистер ЭЧ

JA 3 - говно! JA 2 - рулит!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #512 от 04.04.2014 в 17:09:54 »

Сделайте дизайн глобальной карты покрасивей! А то квадратный остров с яркоголубой водой как-то неочень.
И уберите заимствование голосов у мерков из ДЖА 2. У меня снейк болтает "по-бычьи". Непомню, вроде босс у меня при найме на АИМ утверждал что он Игорь Долвич. И меня удивляет одна вещь - почему наемники из ИМП не могут говорить все свои реплики? Они ведь озвучены. А в остальном мод мне понравился - давно думал о возрождении сюжета ДЖА 1.  Ато во всякие ДЖА 3 наворуют сюжетов у ДЖА 2.
 
P.S. У меня ещё дальность-урон у оружия не написана - это баг или так и надо? + Можно ли убрать с сайта АИМ раздел Алюмини?
« Изменён в : 04.04.2014 в 17:17:44 пользователем: Deniell_Gauss » Зарегистрирован

Ребят, джа рулит во всех частях(кроме 3ей)!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #513 от 04.04.2014 в 17:53:49 »

04.04.2014 в 17:09:54, Deniell_Gauss писал(a):
У меня ещё дальность-урон у оружия не написана - это баг или так и надо?
Так надо.
 
 04.04.2014 в 17:09:54, Deniell_Gauss писал(a):
Можно ли убрать с сайта АИМ раздел Алюмини?  
Можно, но не очень нужно.
 
 04.04.2014 в 17:09:54, Deniell_Gauss писал(a):
И уберите заимствование голосов у мерков из ДЖА 2
Давайте нам полный комплект РУССКОЙ озвучки мерков - уберём.  :) Пока могу предложить только английскую озвучку.
http://www.ja2.su/sclad/lion/MetaviraSound3.zip
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Deniell_Gauss
Мистер ЭЧ

JA 3 - говно! JA 2 - рулит!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #514 от 04.04.2014 в 19:55:15 »

Ага, пойдет ;D. По-моему сейчас стоит оставлять английскую озвучку,пока русской нет, а добавлять только русские субтитры.
А модификация выйдет для JA 2 Android?
« Изменён в : 04.04.2014 в 20:08:15 пользователем: Deniell_Gauss » Зарегистрирован

Ребят, джа рулит во всех частях(кроме 3ей)!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #515 от 04.04.2014 в 23:58:33 »

04.04.2014 в 19:55:15, Deniell_Gauss писал(a):
А модификация выйдет для JA 2 Android?

Нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #516 от 05.04.2014 в 05:00:09 »

У меня возникла странная идея для озвучки - озвучка в стиле Михалёва, Гаврилова и Володарского. То есть англ ориг. в половину громкости , а сверху русский перевод "с прищепкой на носу".
З.Ы. Периодически поигрывая, наткнулся на следующие трудности - нельзя в одном секторе хранить больше 450-500 предметов, а второе, в силу моей слоупочности спасение Бренды провалилось, и выполнить квест с болезнью деревьев стало как-то трудно - нашел цветы, но отдавать их некому - Джек их не берет... Вроде бы есть еще второй вариант прохождения квеста с какими-то документами, но в оригинале я им никогда не пользовался, по этому не знаю, что там с ними.
Можно еще вроде бы взрывать больные деревья. Но в силу своего дальтонизма я их не отличаю от другой растительности. В оригинале их то точно не с чем не спутаешь.
« Изменён в : 05.04.2014 в 05:02:02 пользователем: CopperminE » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #517 от 05.04.2014 в 06:41:04 »

05.04.2014 в 05:00:09, CopperminE писал(a):
нельзя в одном секторе хранить больше 450-500 предметов
??? Я хранил 600+
 
 05.04.2014 в 05:00:09, CopperminE писал(a):
Можно еще вроде бы взрывать больные деревья.
Этого у нас нет. Слишком простой путь решения проблемы. Т.е. раньше это был хороший вариант нестандартного решения, но теперь о нём знают все.  :(
 
Можно искать антидот и нести его Джеку.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #518 от 07.04.2014 в 19:38:50 »

А где можно скачать текущую версию, дабы погонять и освежить в памяти? ссылка в самом начале темы? или как?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #519 от 07.04.2014 в 23:29:33 »

07.04.2014 в 19:38:50, rar90 писал(a):
ссылка в самом начале темы?

Да. Второй и третий пост.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #520 от 10.04.2014 в 00:49:20 »

Прекрасный проект! Большое спасибо! Убедился, что мои навыки игры в JA2 пошли лесом и прахом, зато с удовольствием полюбовался на Метавиру (там, откуда все начиналось)... Надеюсь, что игра подарит мне много интересных минут. Спасибо авторам!
Зарегистрирован

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #521 от 14.04.2014 в 20:25:45 »

Кстати, пока не могу понять, где источник чистой воды... Озеро в центре? или что?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #522 от 14.04.2014 в 21:39:25 »

Через сектор G11 протекает впадающая в море река. Также её хорошо видно на стратегической карте. Нужно пойти вверх по течению и захватить сектора с озером, из которого река вытекает.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Deniell_Gauss
Мистер ЭЧ

JA 3 - говно! JA 2 - рулит!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #523 от 15.04.2014 в 04:58:56 »

О том же хотел спросить  ;D ! Спасибо за ответ!
Зарегистрирован

Ребят, джа рулит во всех частях(кроме 3ей)!
rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #524 от 15.04.2014 в 08:07:55 »

Спасибо за ответ! Буду играть и воевать :)
Зарегистрирован

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #525 от 16.04.2014 в 01:00:29 »

И еще вопрос. А если я захвачу требуемый сектор ДО того, как получу задание, что тогда? просто поговорить и все? или так делать все же не стоит?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #526 от 16.04.2014 в 01:57:54 »

В таком случае квест завершится сразу после выдачи. То есть негативного влияния на сюжет не происходит.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #527 от 16.04.2014 в 08:02:09 »

ну для этого надо подойти к Джеку и поговорить с ним? я не ошибся?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #528 от 16.04.2014 в 20:15:26 »

К Джеку или к Бренде нужно подходить общаться только тогда, когда они просили что-то найти и принести. В остальных случаях всё будет сказано на вечернем брифинге с экрана стратегической карты.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #529 от 17.04.2014 в 00:31:48 »

Хорошо, понятно, спасибо, буду знать... Мое почтение автору ИИ. Играть сложно даже на легком уровне сложности, и это прекрасно!
Зарегистрирован

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #530 от 05.05.2014 в 22:40:41 »

Еще пару-тройку вопросов. Захватил завод почти в центре карты - но он пока закрыт. Босс говорит, что несколько дней его надо бы ремонтировать. А сколько дней должен идти ремонт? надо ли туда что-то принести? Ничего, что все двери я там взорвал? Или теперь завод считается закрытым?  
Вопрос два. Где искать плиту надгробную?  
Вопрос три. О чем говорят записки?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #531 от 05.05.2014 в 23:30:48 »

05.05.2014 в 22:40:41, rar90 писал(a):
А сколько дней должен идти ремонт? надо ли туда что-то принести? Ничего, что все двери я там взорвал? Или теперь завод считается закрытым?  
Не помню. Дня 3, 4, может 5.  
Ничего нести не надо. Двери не важны.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #532 от 06.05.2014 в 00:27:56 »

05.05.2014 в 22:40:41, rar90 писал(a):
Где искать плиту надгробную?

За проливом в секторах большого полуострова с тонким перешейком.
 
 05.05.2014 в 22:40:41, rar90 писал(a):
О чем говорят записки?

О времени и месте поставок противнику оружия и амуниции. Чтобы получить плюшки, захватывать эти сектора нужно вовремя - не раньше и не позже.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #533 от 06.05.2014 в 00:53:12 »

Оооо, насчет секторов это здорово! а я и не знал... Это оружие будет в шкафах\ящиках? или как?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #534 от 06.05.2014 в 01:30:40 »

2rar90:  
 06.05.2014 в 00:53:12, rar90 писал(a):
Это оружие будет в шкафах\ящиках?

В секторе будут ящики с плюшками. Но только в нужный день.
« Изменён в : 06.05.2014 в 01:31:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #535 от 08.05.2014 в 18:47:02 »

И еще вопрос. а будут ли торговцы? хотя бы эпизодически? а то у меня середина карты, самый мощный ствол - это дробовик, и есть двери, которые не могу ничем открыть, хотя в команде Спек и Винни... Нужна взрывчатка и гранаты... или воевать только тем, что найдется?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #536 от 08.05.2014 в 21:05:54 »

08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
И еще вопрос. а будут ли торговцы?

В оригинале их нет и здесь тоже. Но может быть когда-нибудь в альтернативном варианте сюжета появятся.
 
 08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
или воевать только тем, что найдется?  

Именно. Всё обеспечение трофейное.
 
 08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
у меня середина карты, самый мощный ствол - это дробовик

Это нормально. Оружейный прогресс плавный, а на Лёгком он чуть медленнее, чем на других уровнях сложности. Скоро у противника начнут появляться ПП, а потом автоматы.
Возможность иметь оружие и амуницию лучше, чем по текущему прогрессу тоже есть, но для этого нужно очень внимательно обследовать сектора на предмет камуфлированных (серо-зелёных) ящиков в том числе и в недоступных областях.
 
 08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
есть двери, которые не могу ничем открыть, хотя в команде Спек и Винни

Сложность замков возрастает с востока на запад. Механик обязательно должен воевать. Эти "овощи", если у них не растёт уровень опыта, годятся для взлома замков только примерно в первой трети карты. Дальше нужно нанимать специалистов типа Boss и Magic.
 
 08.05.2014 в 18:47:02, rar90 писал(a):
Нужна взрывчатка и гранаты...  

Взрывчатки по ящикам лежит вполне достаточно. И ещё можно мины разминировать. Они являются источником ТНТ, который можно подрывать выстрелом.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #537 от 08.05.2014 в 22:57:24 »

Большое спасибо за ответ. В одном из секторов (кажется, Д9) мне постоянно говорится о том, что мой отряд кого-то заметил. Обшариваю карту - пусто... Что или кто это?  
Ага.. а эти камуфлированные ящики видны на карте? или они видны только тогда, когда их видит кто-то из команды?  
Спасибо за взрывчатку. Постараюсь использовать и такой вариант.
И разве в первом JA точно не было торговцев? Возможно, я что-то путаю.. Но вроде как даже один из персонажей JA2 (скупавший шкуры)- это бывший торговец Метавиры? или я ошибаюсь? Сразу говорю, оригинальный JA1 я играл, но до конца не прошел. И за давностью лет о торговцах не помню... Вроде были...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #538 от 08.05.2014 в 23:52:12 »

08.05.2014 в 22:57:24, rar90 писал(a):
В одном из секторов (кажется, Д9) мне постоянно говорится о том, что мой отряд кого-то заметил.

В D9 может быть только Бренда.
 
 08.05.2014 в 22:57:24, rar90 писал(a):
а эти камуфлированные ящики видны на карте?

Видны сразу. Бегать для их поиска не нужно.
Советую обыскать В11. В нём реализована маленькая головоломка из оригинала.
 
 08.05.2014 в 22:57:24, rar90 писал(a):
И разве в первом JA точно не было торговцев?

Нет. Мики появился в JA Deadly Games.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #539 от 09.05.2014 в 03:00:19 »

Про Бренду странно... вроде пока ее не похищали... вечером запущу игру и еще раз попытаюсь с ней поговорить в начальном секторе...  
а ящики постараюсь поискать...
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #540 от 09.05.2014 в 03:53:47 »

09.05.2014 в 03:00:19, rar90 писал(a):
Про Бренду странно... вроде пока ее не похищали...
Как раз потому, что её ещё не похитили, она и находится в D9. Это сектор её лаборатории. Она там работает.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #541 от 15.05.2014 в 15:28:07 »

Как найти Бренду в D9? Открыть лабораторию на отдельном островке не могу...  
И еще... так и не получается прыгать через окно... Или я не то нажимаю, или не так...
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #542 от 15.05.2014 в 19:17:07 »

15.05.2014 в 15:28:07, rar90 писал(a):
И еще... так и не получается прыгать через окно... Или я не то нажимаю, или не так...  
Окно должно быть
а) разбито
б) не загромождено мебелью и прочим хламом
Нужно зажать Alt и нажать на лесенку. Для этого нужно предварительно встать либо прямо перед окном, либо отойдя от него на один тайл перпендикулярно стене.
 
 15.05.2014 в 15:28:07, rar90 писал(a):
Как найти Бренду в D9?
А зачем её искать в D9?  
И потом, гранаты и взрывчатку никто не отменял.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #543 от 16.05.2014 в 00:13:04 »

Бренду надо найти, чтобы отдать ей цветы. На месте, в стартовом секторе ее нет.  
Насчет окна спасибо, попробую еще раз.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #544 от 16.05.2014 в 00:23:40 »

16.05.2014 в 00:13:04, rar90 писал(a):
На месте, в стартовом секторе ее нет.

После захвата игроком лаборатории (D9) Бренда перемещается работать туда. Но застать её там в маленьком домике на островке можно только в светлое время суток (часов с 8 утра). Ночью её не будет ни в лаборатории, ни в базовом секторе.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

rar90
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #545 от 16.05.2014 в 19:46:04 »

Спасибо! И нашел Бренду, и научился использовать окна для скрытого проникновения! Прохождение заиграло новыми красками. Возможно, эту информацию стоит поместить в начале темы, там где указаны особенности игры... УЖ больно ценная информация. как, кстати, и возможность взорвать мину выстрелом.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #546 от 24.05.2014 в 05:07:14 »

Подскажите, есть ли приличный звуковой пак (с выстрелами) для этого мода?
Стандартные шипучки - это ж ужжас какой.  :o
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #547 от 24.05.2014 в 21:49:41 »

24.05.2014 в 05:07:14, Seven писал(a):
есть ли приличный звуковой пак (с выстрелами) для этого мода?

В данном случае что прилично, а что нет - понятия субъективные. Поэтому нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #548 от 13.06.2014 в 07:02:25 »

Так.
Привет всем.
Где искать ссылку на самую последнюю версию?
На первой странице - самая последняя? Или на последующих пятидесяти четырех кроется свежачок?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #549 от 13.06.2014 в 07:08:10 »

13.06.2014 в 07:02:25, Scampada писал(a):
Где искать ссылку на самую последнюю версию?  
Первые три поста содержат всё необходимое.
 
 13.06.2014 в 07:06:18, Seven писал(a):
А цепляться за убогие звуки 15 летней давности, когда уже есть на порядок лучше - это другой вопрос.  
???
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155726 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.