A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:35:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  36Прочитано 472587 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #600 от 28.07.2014 в 21:33:35 »

2rar90:  
Замки на ящиках можно и стрельбой открывать. Правда не рекомендую так обращаться с замками с ловушками.
Принципиальное отличие от классической Джа2 тут заключается в невозможности прокачки терминаторов из всех подряд. Прокачать можно одного, максимум 2 наемников. Поэтому ротация кадров - нужна. Тот же Спек только в начале справляется, потом ему разве что на базе вещи чинить.
 
А что с апгрейдом оружия не получалось? Куски металла - это шарить надо было по электроплитам.
« Изменён в : 28.07.2014 в 21:37:17 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #601 от 31.07.2014 в 22:35:53 »

Ни разу не получилось вскрыть замок стрельбой. Нигде. После того как я расстрелял 6 обойм из дробовика - к затее охладел.  
Насчет прокачки... Ну... я привык играть большими, хотя и не очень опытными командами... Финальный сектор штурмовали все - 12... ну, и как бы глупо это не звучало - не люблю увольнять наемников :)  
 
С улучшением оружия не то, чтобы не получалось... Просто я как-то металл особо не искал, ибо не знал, для чего он нужен. То есть, я знал про улучшения, но как-то не хотелось экспериментировать. Насколько я помню, в классике были сочетания вида сталь+пружина... Так вот, неохота было перебирать варианты. Исключительно моя лень.  
 
Но все равно - игра замечательная... Подумываю о том, чтобы переиграть классическую JA2, в Арулько..  
 
Как ни странно, Метавира оказалась первым модом, который я доиграл до конца (то есть, смог запустить, и он меня зацепил). Прочие или не смог поставить, или же быстро терял интерес к прохождению. Ну, WildFire на какой-то карте заглючил намертво...
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #602 от 31.07.2014 в 23:14:07 »

31.07.2014 в 22:35:53, rar90 писал(a):
в классике были сочетания вида сталь+пружина

 
В классике был просто кусок металла буквой зю, который увеличивал дальность, скорострельность и убойность. Был один слот всего, куда цеплялся или глушитель или оптический прицел, всё Это во второй части уже были пружина с карнизом и труба склеенная клеем и примотанная скотчем.
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #603 от 01.08.2014 в 03:34:44 »

31.07.2014 в 23:14:07, stariy_voyack писал(a):
В классике был просто кусок металла буквой зю, который увеличивал дальность, скорострельность и убойность. Был один слот всего, куда цеплялся или глушитель или оптический прицел, всё Это во второй части уже были пружина с карнизом и труба склеенная клеем и примотанная скотчем

 
Вот! Просто первый JA я играл так мало, что для меня классика сразу второй :)  
потому и не заморачивался с металлом... Ибо не знал...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #604 от 01.08.2014 в 03:44:56 »

2rar90:
Если интересно, то в третьем посте этой темы приведён список того, что можно собрать. Правда не всё было доступно в пройденной beta2, кое-что появилось только в beta3.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #605 от 02.08.2014 в 06:22:38 »

Ну... что ж... когда сяду играть еще раз - буду знать... :)  
а так...
Зарегистрирован

Deniell_Gauss
Псих

JA 3 - говно! JA 2 - рулит!




Пол:
Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #606 от 01.09.2014 в 01:20:55 »

Ребят! Недавно поиграл в первую джа с андроида (неспрашивайте как, ведь она досовская) и понял насколько круто проработан мод для джа 2 и почему цвет воды на стратегической карте, отсутствие всяческих способов заказать себе какую-нибудь вкусняшку в бобби рэй не были изменены. Сохранили даже ту кучу патонов .35 (но как я понял положили их в локацию из-за отсутствия внутреннего склада). Супер! И ящики-невидимки перенесли (хоть раньше это были простые ящики, но какая разница). Так что порт крут, несомненно!  ;)
Зарегистрирован

Ребят, джа рулит во всех частях(кроме 3ей)!
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #607 от 13.09.2014 в 06:07:19 »

Замеченные баги (оригинальная версия буки (в остальных озвучка куда хуже), сложность "нормал"):
1) Если во время прокладки маршрута ополчения на любой сектор нападет противник, то нельзя выйти из режима прокладки ни нажать на какие либо кнопки (курсор не двигается за пределы карты).
2) С чем связанно так и не понял, но один раз исчезли субтитры, попытка их отключения и включения ничего не дала. Перезапуск решил проблему.
3) Что-то не понятное с музыкой - она есть но периодически замолкает (в смысле не воспроизводиться следующий трек или не лупиться). Замолкает обычно во время боя, а то что играется - музыка из оригинала а не мода.
4) В сектор С9 можно захватить через "пролив", однако ни создать там ополчение ни переместить его туда из соседних секторов не возможно. Надо либо запретить проходить через проливы врагам и наемников или наоборот разрешить проходить через воду ополчению. Не проверял, но подобная фигня скорее и с другими "проходимыми проливами" (E11-D11 и др.) Точно так же у меня один раз атаковали сектор G10 из G9. Скрин:
 
w4dq5hjzy500jtkg4xe.png
 
5) В одном из верхних прилегающих секторов к С11 из одного противника вывалился желтый ключ, в описании числиться что он был найден в секторе C11 (таким образом у меня оказалось два одинаковых ключа, а я даже не знаю куда хоть один деть).
 
 
Идеи и предложения:
1) Экспериментально установил что эффективность шанса взлома сильно зависит от состояния инструмента. Учитывая дефицит и ограниченность снаряжения, возможно имеет смысл снизить износ или уменьшить его влияние. Тоже касаемо мед сумок и ящика инструментов.
2) Там где это возможно стоило бы делать пометки на карте. К примеру после того как мне дали задание "наладить поставки чистой воды", у меня глаза полезли на лоб - что именно и где хотят от меня понять можно лишь методом тыка. А в задании по захвату лаборатории (D9) в разговоре называется этот сектор, но он нигде ни как не отмечается. В идеале сделать как в оригинале было с ортой - чтобы после соответствующих событий появлялась иконка на миникарте, ну или как вариант давать таким секторам особые название (сейчас все называются "тропики"), ну или хотя-бы добавлять это в журнал.
3) Под картой пишется расходы на рабочего но не пишутся расходы на ополчение и охраников, хотя по мне эта информация куда важнее - т.к. расходы на работников все равно окупаются с лихвой.
4) кнопки с подземной картой стоило бы убрать дабы не путать людей (не думаю что это сделать сложно).
5) думаю лучше было бы отправлять ополчение из пула а не наоборот, дабавив еще кнопку "переместить всех в пул" ну или перемещая весь отряд если в пуле никого нет. Во время игры чаще возникает потребность доукомплектации потерь на передовой, чем перемещение отрядов.
6) новых наемников стоило бы перевести, а то когда половина имен на русском а другая на инглише как-то не особ.  
7) как по мне зря убрали информацию по оружию (дальность, урон, скорострельность)
8) зря убрали ключницу, конечно можно сказать что ее нет в оригинале, но в моде все же куда больше всякого брахла (одни разновидности патронов чего стоят)...
9) Как по мне в игре слабоватая экономика - я бы завысил цены на наемников раза в два минимум. Хотя конечно может это вылезает только если за 3 дня захватить 18 секторов... А при более медленном темпе нормально.
10) С патронами не густо.. Сейчас у меня в отряде 3е, их вооружение - глок, 1911, два обыкновенных револьвера. Револьверных патронов уже испытывается дефицит, больше всего патронов у глока (12 обычных обойм и пара бронебойных), у 1911 ситуация примерно та же, но там в обойме патронов в два раза меньше, а вот у револьверов осталось всего 4 с половиной обоймы, значит придется их заменять на глок или 1911 а 12 обойм на 3 ствола это уже начало дефицита. И то всему этому изобилию я обязан парой последних боев где благодаря крышам удалось избежать длительных перестрелок, вообщем это я к тому что меня до сих пор беспокоит что после 2-3 боев я могу остаться без патронов хоть к чему нибудь. Думаю стоит плодить больше патронов к "устаревающим" пушкам по мере продвижения в глубь острова, чтобы в крайнем случае хоть было бы из чего пострелять ))
 
 
В целом молодцы! Впечатления хорошие, хотя конечно не сказал бы что это прям копия оригинала. Хоть JA1 я и не прошел до конца, но после JA2 бои мне показались детскими. Однако тот факт что сохраняться можно было только в начале дня добавлял им напряженности. Здесь же сложность боев куда выше (я не сетую на сложность, а говорю про отличие от JA1). Другой фактор это время - Тут за день не сложно захватывать по 8 секторов... Да конечно тут ход во время боя отнимает те же 5 минут, но там игра шла целиком в пошаговом режиме и чтобы повторить это требовалось на каждый сектор тратить не более 20 ходов, а это достаточно сложно, учитывая что даже сбор трофеев после боя требовал ходов. Как вариант играть в режиме вечного пошагового режима, однако тут не все так просто - бои JA2 более затянуты по сравнению с JA1 и на беготню по карте требуется больше времени, так что в результате с таким интервалом времени будет хватать еще меньше. Другой вариант ускорить ход времени в реалтайм режиме. Кстати насколько помню в оригинале если бой затягивался до наступления темноты - автоматически засчитывалось поражение. Вроде мелочь, но рисковать под конец дня без нужды не хотелось, а значит и последние часы проматывались. Вообщем я не знаю, ставят ли разработчики перед собой задачу воссоздать JA1 или сделать игру по мотивам JA1. В любом случае я думаю стоит позволить себе больше творческих вольностей, ну или хотябы предусмотреть два варианта игры - максимально близкий к оригиналу и вольной интерпретации (взамен переключателю фантастический\реалистический режим).
 
 
PS В мануале не указанно как создавать ополчение, я долго пытался тренировать его по старинке.. Так же считаю полезным для тех кто не знаком с оригиналом просветить по поводу поиска фильтра и что если до его нахождения не будет наличности игру можно начинать заново. Так же мучает вопрос влияет ли на что-то выбор ассортимента оружия в начале игры?
 
PPS По ходу игры нашел какие-то записки с какой-то абракадаброй, кто нибудь может просветить что это и зачем?
 
PPPS Захватил почти треть секторов но ничего лучше пистолей так и не встретил, а вот разгрузочные жилеты наоборот по моему слишком быстро достаются. В 3х карманных даже не одевал, а 6ти карманные выкинул через пару секторов.
« Изменён в : 13.09.2014 в 06:49:39 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #608 от 13.09.2014 в 07:03:29 »

2StaticZ:  
 13.09.2014 в 06:07:19, StaticZ писал(a):
записки с какой-то абракадаброй

Сектор и день, когда туда привезут аммуницию солдатам. Если захватить в этот день, в секторе будут ящики с вкусняшками.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #609 от 13.09.2014 в 17:18:56 »

13.09.2014 в 06:07:19, StaticZ писал(a):
но после JA2 бои мне показались детскими. Однако тот факт что сохраняться можно было только в начале дня добавлял им напряженности.

 
А все благодаря тому что там в основном пистолеты и нельзя приседать\ложиться, нет автоматического огня. На первый взгляд это может отпугнуть, но это нужно для идеального баланса. И сложность боев там нормальная такая, сложная. На харде можно это прочувствовать уже подходя к источнику реки. Просто Сиры пытались уравнять возможности игрока и ИИ, как в шахматах примерно, у тебя есть набор фигур и одинаковые правила для всех - крутись как хочешь дальше. Так что все может и выглядит по "детски", но по тактике и сложности это очень сложная и честная игра. Хотя для ИИ там все же сделаны поблажки в виде того что эти негодяи могут видеть куда можно спрятаться и откуда их не будет видно, ну и если они нападут на захваченный сектор за 2 хода до ночи, то сектор автоматом станет их. Ну и еще при таких правилах, малейшее преимущество в 2-3 солдата становится очень заметным. Так что там все не так просто как может показаться на первый взгляд.
 
 13.09.2014 в 06:07:19, StaticZ писал(a):
Другой фактор это время - Тут за день не сложно захватывать по 8 секторов... Да конечно тут ход во время боя отнимает те же 5 минут, но там игра шла целиком в пошаговом режиме и чтобы повторить это требовалось на каждый сектор тратить не более 20 ходов, а это достаточно сложно, учитывая что даже сбор трофеев после боя требовал ходов. Как вариант играть в режиме вечного пошагового режима, однако тут не все так просто - бои JA2 более затянуты по сравнению с JA1 и на беготню по карте требуется больше времени, так что в результате с таким интервалом времени будет хватать еще меньше

 
В первой части после боя наступал реал-тайм же. У меня все время получалось захватывать по два-три сектора. Да и схороняться там можно хоть каждый ход  :) даже на айронмене.
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #610 от 13.09.2014 в 20:53:22 »

13.09.2014 в 17:18:56, stariy_voyack писал(a):
В первой части после боя наступал реал-тайм же. У меня все время получалось захватывать по два-три сектора. Да и схороняться там можно хоть каждый ход   даже на айронмене.  
У меня тоже как-то так, а тут сразу по 6-8 секторов огребаю. Это привело к  тому что я захватил источник воды до получения соответствующего задания, а лабораторию через 2 часа после запроса. При этом меня это нисколько не напрягло. Насчет реалтайма честно говоря не помню, но когда играл помню что несколько раз бесился когда игра вылетала и заглючивала под конец дня и приходилось переигрывать несколько боев с начала.
 
 
 13.09.2014 в 17:18:56, stariy_voyack писал(a):
Так что все может и выглядит по "детски", но по тактике и сложности это очень сложная и честная игра.
Я лишь хотел сказать что бои в оригинале были куда проще и менее затянуты, чем здесь. Были конечно и свои приятные моменты и особенности (не даром же JA1 завоевала такую популярность и любовь).
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #611 от 13.09.2014 в 21:11:32 »

13.09.2014 в 20:53:22, StaticZ писал(a):
были куда проще и менее затянуты

 
Ну да, факторов меньше просто на тактику влияющих. Там даже нельзя бегать, только по песочку и травке разное количество ОД расходуется. Просто двигаешь своих солдатиков (утрировано говоря) по карте сектора и укрываешься за деревьями, подбираясь на дистанцию уверенного выстрела. Кстати в первой части вообще отлично придумали с этими деревьями-укрытиями.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #612 от 13.09.2014 в 22:31:18 »

Quote:
1) Если во время прокладки маршрута ополчения на любой сектор нападет противник, то нельзя выйти из режима прокладки ни нажать на какие либо кнопки (курсор не двигается за пределы карты).

Ситуация редкая. Нужен сейв для воспроизведения, чтобы быстрее и легче было исправить проблему.
 
Quote:
2) С чем связанно так и не понял, но один раз исчезли субтитры, попытка их отключения и включения ничего не дала. Перезапуск решил проблему.

Индивидуальный глюк.
 
Quote:
4) В сектор С9 можно захватить через "пролив", однако ни создать там ополчение ни переместить его туда из соседних секторов не возможно.

Это не баг. В JA1 также. Охрану нельзя послать в сектор, не сообщающийся по контролируемой суше с основной территорией занятой игроком.
 
Quote:
5) В одном из верхних прилегающих секторов к С11 из одного противника вывалился желтый ключ, в описании числиться что он был найден в секторе C11 (таким образом у меня оказалось два одинаковых ключа, а я даже не знаю куда хоть один деть).

Ключи могут подходить как к дверям сектора нахождения (чаще), так и к дверям в других секторах (редко).
 
Quote:
1) Экспериментально установил что эффективность шанса взлома сильно зависит от состояния инструмента. Учитывая дефицит и ограниченность снаряжения, возможно имеет смысл снизить износ или уменьшить его влияние.

Успех взлома замка в первую очередь зависит от уровня, механики и наличия навыка "отмычки". Износ отмычек при неуспехе введён как дань оригиналу JA1.
 
Quote:
К примеру после того как мне дали задание "наладить поставки чистой воды", у меня глаза полезли на лоб - что именно и где хотят от меня понять можно лишь методом тыка.

Или методом логического рассуждения, взлянув на стратегическую карту. При игре в JA1 это почему-то проблем не вызывало. Хотя, конечно, для недогадливых, но любознательных, можно написать в журнале координаты конкретных секторов.
 
Quote:
3) Под картой пишется расходы на рабочего но не пишутся расходы на ополчение и охраников

Вся необходимая экономическая информация под картой есть. Отдельной стоимости рабочих там нет. Есть формулировка "Расходы на одного", подразумевающая оплату труда любого нанятого аборигена.
 
Quote:
В мануале не указанно как создавать ополчение, я долго пытался тренировать его по старинке..  
5) думаю лучше было бы отправлять ополчение из пула а не наоборот

Вся необходимая информация по охране и приёмы её менеджмента описаны в первом посте этой темы. Мануал несколько устарел.
 
Quote:
9) Как по мне в игре слабоватая экономика - я бы завысил цены на наемников раза в два минимум. Хотя конечно может это вылезает только если за 3 дня захватить 18 секторов... А при более медленном темпе нормально.

Экономика один в один повторяет оригинал. И если играть с опциями ограничения сохранения игры в бою в мягком или жёстком варианте, то захватить 18 секторов за 3 дня будет практически нереально.
 
Quote:
Хоть JA1 я и не прошел до конца, но после JA2 бои мне показались детскими. Однако тот факт что сохраняться можно было только в начале дня добавлял им напряженности.

Сохраняться можно было после каждого боя сколько угодно раз. Нельзя было сохраняться только в бою, но и тут была лазейка в виде возможности быстрого сохранения при досрочном выходе из игры по Alt+Q.
 
Quote:
Вообщем я не знаю, ставят ли разработчики перед собой задачу воссоздать JA1 или сделать игру по мотивам JA1.

Цели сделать полную копию не было. Но воспроизвести основные концептуальные моменты экономики, стратегии и частично микроменеджмента постарались.
 
Quote:
Так же мучает вопрос влияет ли на что-то выбор ассортимента оружия в начале игры?

Он влияет лишь на картиночное разнообразие. Будет больше номенклатура с незначительно отличающимися характеристиками.
 
Quote:
Захватил почти треть секторов но ничего лучше пистолей так и не встретил

Прогресс вполне соответствует оригиналу JA1. Найти хорошее оружие в первой трети карты можно, но его придётся тщательно поискать по укромным местам. Укромные места воспроизводились по оригиналу.
 
Quote:
вот разгрузочные жилеты наоборот по моему слишком быстро достаются. В 3х карманных даже не одевал, а 6ти карманные выкинул через пару секторов.

Всё нормально. 3х и 6и карманные жилеты это шлак, аналогичный 2х и 3х карманникам в оригинале. Весьма полезны будут 4х карманные жилеты с дополнительным бронированием (аналог Ultrashield Vest из DG), которые можно носить совместно с бронежилетом.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #613 от 14.09.2014 в 01:40:09 »

13.09.2014 в 22:31:18, Терапевт писал(a):
Ситуация редкая. Нужен сейв для воспроизведения, чтобы быстрее и легче было исправить проблему.  
Да воспроизвести очень легко - просто выделите ополчение нажмите кнопку послать и в режиме прокладки пути, не выходя из оного, нажмите клавишу "+" (ускорение времени) несколько раз и подождите пока враг не нападет на любой из секторов.
 
 
 13.09.2014 в 22:31:18, Терапевт писал(a):
Это не баг. В JA1 также. Охрану нельзя послать в сектор, не сообщающийся по контролируемой суше с основной территорией занятой игроком.
Но раз на него можно напасть, как-то не логично... Считаю что лучше либо уж всем разрешить либо всем запретить. По моему так будет лучше, я вот например из-за этого теперь постоянно мучаюсь - думаю какой сектор захватывать следующим чтобы туда можно было ополчение подтянуть.
 
 
13.09.2014 в 22:31:18, Терапевт писал(a):
Успех взлома замка в первую очередь зависит от уровня, механики и наличия навыка "отмычки". Износ отмычек при неуспехе введён как дань оригиналу JA1.  
Само собой, виноват забыл сказать - подопытным был Джимми прокаченный до 3го уровня - лучший медвежатник в начале игры (высокий навык механики и навык "отмычки"). После того как состояние отмычек опустилось до 50% ни одного замка взломать не удалось - сплошные неудачи. После того как прошел почти 20 секторов удалось найти еще 1 комплект отмычек, поменяв изношенные на новые все сразу открылось почти с первого раза. Как видно - состояние инструмента решает больше чем навык и умение.
 
 13.09.2014 в 22:31:18, Терапевт писал(a):
Или методом логического рассуждения, взглянув на стратегическую карту. При игре в JA1 это почему-то проблем не вызывало. Хотя, конечно, для недогадливых, но любознательных, можно написать в журнале координаты конкретных секторов.  
Ну как Вам сказать, честно говоря первый раз в JA1 я играл еще в далеком 94 году, очень понравилось описание, скрины и сама идея, но играть не смог т.к. не знал как выйти из сектора и что делать после его зачистки (да-да я зачищал его от собственного же ополчения xD). В старых играх вообще все описание, объяснения, сюжет и прочее писалось отдельно в мануале, а у меня были лишь дискетки с игрой. Надо стараться чтобы ни у кого не возникало недопонимания, а не рассчитывать на то что все смогут сами догадаться. Это как говориться правило хорошего тона.
 
 
 13.09.2014 в 22:31:18, Терапевт писал(a):
Вся необходимая экономическая информация под картой есть. Отдельной стоимости рабочих там нет. Есть формулировка "Расходы на одного", подразумевающая оплату труда любого нанятого аборигена.
Думаю стоило бы увеличить стоимость содержание тренированного ополчения и время его тренировки. Так же лучше бы сделать что бы и обычное ополчение набиралось хотя бы за час а не мгновенно, а то если есть деньги можно создать целую армию за 1 секунду до атаки.  
 
 
 13.09.2014 в 22:31:18, Терапевт писал(a):
Экономика один в один повторяет оригинал. И если играть с опциями ограничения сохранения игры в бою в мягком или жёстком варианте, то захватить 18 секторов за 3 дня будет практически нереально.  
Так я и начал играть в первый раз, но после захвата 5-6 секторов не осталось ни медикаментов ни денег, а всем бойцам требовалось лечение (в среднем все потеряли по 3\4 ХП). Вообще в этом плане игра без сейвов тут куда сложнее чем в том же 2.13, там я без особых проблем захватывал 2-3 города (хотя конечно отбить нападение Драссена без сейвов в начале игры нереально) ну и в оригинале тоже играл почти без сейвов (о том что там можно сейвиться между боями даже не знал, так что перезагружался только если кого-то случайно убивали и то таких ситуаций было раза 2 не больше). Так что махнул рукой и начал с начала с сейвами ибо без мед сумок перерывы между боями придется делать просто нереальными....
 
 
 
 
 
 
« Изменён в : 14.09.2014 в 06:31:18 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #614 от 14.09.2014 в 05:04:17 »

Кстати, что за падучей страдают противники? Постоянно после начала боя приходят сообщения что кто-то упал )
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #615 от 14.09.2014 в 05:06:59 »

2StaticZ:  
Водка значит в инвентаре. Квасят-с...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #616 от 14.09.2014 в 09:55:46 »

2StaticZ:  
Quote:
Считаю что лучше либо уж всем разрешить либо всем запретить. По моему так будет лучше, я вот например из-за этого теперь постоянно мучаюсь - думаю какой сектор захватывать следующим чтобы туда можно было ополчение подтянуть.

Так было сделано для того, чтобы подчекнуть особенности рельефа острова. Иначе со стратегической точки зрения он был бы обычным ровным полем. Если вода проходит по границе секторов, то это однозначно водная преграда.
 
Quote:
После того как состояние отмычек опустилось до 50% ни одного замка взломать не удалось - сплошные неудачи. После того как прошел почти 20 секторов удалось найти еще 1 комплект отмычек, поменяв изношенные на новые все сразу открылось почти с первого раза.

Не стоит доводить рабочий инструмент до такого плачевного состояния. Надо было отмычки просто починить, наняв для этого дешёвого механика типа Спека или Спарки. Они могли бы постянно находиться на базе и чинить нужные предметы. Наёмников для базы лучше нанимать с посуточной оплатой, так как, сидя на базе, уровень себе они не поднимут, и зряплата будет иметь постоянную величину. Также полезно иметь такого же медика, который в свободное от работы время мог бы тренировать охрану.
 
Quote:
В старых играх вообще все описание, объяснения, сюжет и прочее писалось отдельно в мануале, а у меня были лишь дискетки с игрой.

В той дискетной версии JA 1.12FD, что попала ко мне в 97 году был оригинальный текстовый файл со всей необходимой информацией по игре.
 
Quote:
Так же лучше бы сделать что бы и обычное ополчение набиралось хотя бы за час а не мгновенно, а то если есть деньги можно создать целую армию за 1 секунду до атаки.  

Примерно так было сделано мной изначально, но в процессе тестирования и развития проекта пришли к моментальному набору охраны. И первоначальная охрана стоит по параметрам и амуниции на ступеньку ниже (кроме Лёгкого уровня) атакующих сектора боевиков Сантино. Просто стратегическая активность противника подобрана так, чтобы не надоедать игроку постоянной необходимостью повторно отбивать сектора.
 
Quote:
но после захвата 5-6 секторов не осталось ни медикаментов ни денег, а всем бойцам требовалось лечение

Нужно было нанимать наёмников по бессрочному контракту с посуточной оплатой. Тогда их можно было бы нанять болшее количество и организовать тыловую службу лечения и ремонта. И чтобы не испытывать больших проблем с амуницией в команде обязательно должны быть боевые маханик и сапёр, у которых в процессе игры будет расти уровень, так как крутость замков и ловушек с продвижением на запад возрастает.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #617 от 15.09.2014 в 06:57:03 »

Вышел первый патч для Бета3. Изменения косметические, плюс исправлено несколько ошибок. Ссылка во втором посте темы.
 
Патч интегрирован в основной дистрибутив.
« Изменён в : 18.09.2014 в 09:49:59 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #618 от 15.09.2014 в 08:05:36 »

Ура! С сейвами от прошлой версии проблем не будет?
« Изменён в : 15.09.2014 в 08:06:31 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #619 от 15.09.2014 в 08:34:19 »

13.09.2014 в 20:53:22, StaticZ писал(a):
У меня тоже как-то так, а тут сразу по 6-8 секторов огребаю.
Уровень сложности?
На самом деле слишком быстрое прохождение на харде не ведёт к хорошим результатам.  :(
 
После того, как я поразвлекался в своё время (17 секторов в первые сутки, ещё 13 во вторые, т.е. 31 сектор под контролем за двое суток) Терапевт улучшил карателей, и на харде их стало невозможно сдерживать нетренированным ополчением, а натренировать нужное число охраны с таким темпом войны я уже не мог. Т.е. я мог лишь удерживать линию, но не атаковать.
 
Может на лёгком свеженанятого ополчения и хватает для обороны, но на харде оно не выдерживает атак и массово гибнет. Из-за этого кончаются местные.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #620 от 15.09.2014 в 08:44:58 »

2StaticZ:
Не будет. Совместимость сейвов это "священная корова".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #621 от 15.09.2014 в 20:11:50 »

15.09.2014 в 09:10:26, StaticZ писал(a):
Хотя недавно на С9 (лаборатория дочки босса) навалилось десятка 3-4 вражин, пока надеюсь что это явление единичное

Это единовременное сюжетное событие. Если лабораторию слить и отбить лишь на следующий день или позже, то сюжет разветвится и пойдёт по более сложной линии.
 
 15.09.2014 в 10:46:22, StaticZ писал(a):
Это из старой версии на сколько я понимаю? ее еще можно откуда-то скачать?

Скопировать в Data\Interface\
http://www.ja2.su/NOtest/metavira/B_MAP.PCX
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #622 от 15.09.2014 в 20:22:12 »

15.09.2014 в 20:11:50, Терапевт писал(a):
Это единовременное сюжетное событие. Если лабораторию слить и отбить лишь на следующий день или позже, то сюжет разветвится и пойдёт по более сложной линии.  
А если слить и отбить в тот же день? )
 
PS Спасибо за карту
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #623 от 15.09.2014 в 20:46:44 »

15.09.2014 в 20:22:12, StaticZ писал(a):
А если слить и отбить в тот же день?

Тогда Бренду не успеют захватить в плен.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #624 от 17.09.2014 в 04:08:22 »

Снова словил баг с исчезающими субтитрами. Подозреваю это как-то связанно с сворачиванием игры.
 
PS Кстати еще былобы очень хорошо поправить косяк оригинала - если свернуть игру alt+tab и развернуть обратно, то игра считает кнопку ALT зажатой. Из-за чего происходят вечно какие-то неприятные неожиданности типа выкидывания вещей или перемещение наемников задом наперед во время боя...
 
PPS За координаты в журнале спасибо )
« Изменён в : 17.09.2014 в 04:09:59 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #625 от 17.09.2014 в 04:25:25 »

2StaticZ:  
Про Alt+Tab.
Нажимай Alt после того, как развернешь игру обратно.
« Изменён в : 17.09.2014 в 04:26:07 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #626 от 17.09.2014 в 05:27:59 »

17.09.2014 в 04:25:25, ПМ писал(a):
Про Alt+Tab.  
Нажимай Alt после того, как развернешь игру обратно.
Нажимаю, но по хорошему все равно надо поправить, ибо бесит - то забудешь, то случайно по вин кнопке попадешь и все опять сворачивается )
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #627 от 17.09.2014 в 10:35:39 »

В секторе Е7 в паре запертых зданий окопались 3 вражины. 1-го при большом желании можно вынести через окно (стреляя в угол через окно), 2х других нет. Джимми (3 лвл, механика 92, навык отмычки, состояние прибора 88%) не в состоянии взломать ни одну из запертых дверей.  Из-за чего взять сектор не возможно впринципе (пробовал прострелить замок дезерт иглом и беретой с бронебойными патронами - толку ноль, ничего посерьезнее пока не имею). Как по мне подобные ситуации это "дурной тон", запертые двери, ящики и т.д. это хорошо, но подобные трудно доступные вещи должны быть потенциальным источником награды (предметы) или расширять геймплей (к примеру взломав замок можно войти с черного хода миновав охранников или минное поле - живой пример сектор D9 - там черный ход хорошо заперт, но если его взломать - взять здание будет куда проще).
 
Да конечно есть механики и получше, но тем не менее Джимми не какой-то среднячек а настоящий медвежатник (по механике с навыком отмычками его опережают лишь спек и босс, правда первый проигрывает ему по опытности), а ведь игра еще даже до середины не дошла. Такое ощущение, что все замки с середины игры можно взломать лишь с 99 механикой и 100% отмычками при наличии навыки отмычек.
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #628 от 17.09.2014 в 10:57:37 »

2StaticZ: Oi, oi, oi, oi, oi, oi, oi, oi, oi, oi, oi, oi, oi, oi, oi
 
Offtop:
« Изменён в : 17.09.2014 в 10:59:14 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #629 от 17.09.2014 в 20:54:37 »

17.09.2014 в 10:35:39, StaticZ писал(a):
Джимми (3 лвл, механика 92, навык отмычки, состояние прибора 88%) не в состоянии взломать ни одну из запертых дверей.  Из-за чего взять сектор не возможно впринципе  

Абсолютно типичная ситуация и для оригинала. На способе открывания дверей путём взлома их замков свет клином не сошёлся. Есть и другие. Причём здесь, в отличии от оригинала, таких возможностей больше. В оригинале была только одна гарантированная альтернатива - это С4, так как ТНТ в пошаге не работал.
 
 17.09.2014 в 10:35:39, StaticZ писал(a):
Такое ощущение, что все замки с середины игры можно взломать лишь с 99 механикой и 100% отмычками при наличии навыки отмычек.  

Джимми это не тот взломщик, с которым можно пройти всю игру. Как я уже писал, при прочих равных условиях главный параметр взломщика по мере прогресса игры это уровень опыта. И этот опыт должен активно расти. Особенно если механик нанят изначально низкоуровневый.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #630 от 18.09.2014 в 05:07:18 »

17.09.2014 в 20:54:37, Терапевт писал(a):
Абсолютно типичная ситуация и для оригинала. На способе открывания дверей путём взлома их замков свет клином не сошёлся. Есть и другие. Причём здесь, в отличии от оригинала, таких возможностей больше. В оригинале была только одна гарантированная альтернатива - это С4, так как ТНТ в пошаге не работал.  
Какие? силой выломать еще труднее если даже и возможно, прострелить замок нельзя (ну по крайней мере пистолетами), можно конечно взорвать причем даже не С4 а обычной лимонкой, вот только их очень мало что бы расходовать по пустякам. Да вообще фиг с этими дверями, я писал что не хорошо прятать за сложно взламываемыми дверями врагов (покрайней мере в первых двух третьих игры), а не о том что их нельзя открыть )
 
 
 17.09.2014 в 20:54:37, Терапевт писал(a):
Джимми это не тот взломщик, с которым можно пройти всю игру. Как я уже писал, при прочих равных условиях главный параметр взломщика по мере прогресса игры это уровень опыта. И этот опыт должен активно расти. Особенно если механик нанят изначально низкоуровневый.
Из тех у кого есть навык взлома и выше механика лишь "босс" тоже 3-го уровня (Джимми 2го, но у меня дорос до 3го, учитывая что я проходил почти все до этого момента 3мя наемникам не думаю что можно уверенно достигнуть лучших результатов, учитывая что как боец он так себе). С развитой механикой выше стоят лишь майк и маг. Майк 8го уровня, но безумной дорогой насколько я понимаю даже конца игры и кстати без навыка взлома.  У мага 4й уровень и механика 91, в оригинале он мог открыть почти любой замок. Хотите сказать что между 3м и 4м уровнем такая огромная разница?
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #631 от 18.09.2014 в 05:21:20 »

18.09.2014 в 05:07:18, StaticZ писал(a):
я писал что не хорошо прятать за сложно взламываемыми дверями врагов (покрайней мере в первых двух третьих игры), а не о том что их нельзя открыть )  
А в чём проблема, если их можно открыть?
Более того, если вы играете "честно" без загрузок, то вам должно быть абсолютно безразлично: дверь просто прикрыта, или же крепко заперта: в любом случае в неё входить слишком опасно.
 
Например, один аккуратный швейцарец для уменьшения риска потери наёмников, с присущей его нации точностью, взорвал все дома на острове.  : rolleyes :
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #632 от 18.09.2014 в 06:01:39 »

18.09.2014 в 05:21:20, Lion писал(a):
А в чём проблема, если их можно открыть?  
За все время игры взяв 25 секторов из взрывчатки я нашел 1 гранату м67, 1 лимонку, 4 взрыв пакета, 1 минометный снаряд, 1 ТНТ, 1.3 канистры с бензином (вроде как из них можно сделать коктель молотова). Итого по факту 2(4) боевых ед. и 5 не боевых. Для того чтобы получить возможность взять последний сектор мне пришлось потратить 1 лимонку и 1 взрыв пакет, не говоря уже о числе дверей что потребовалось вскрыть чтобы все это собрать. Так что я не знаю как Ваш швейцарец взрывал бы все дома 1 связкой ТНТ и 1 минометными снарядом без миномета. Ну а то что отмычки не заменить взрывчаткой и так очевидно - ее просто не хватит на все двери, ее даже вряд ли хватит на все необходимые двери.
 
 18.09.2014 в 05:21:20, Lion писал(a):
Более того, если вы играете "честно" без загрузок, то вам должно быть абсолютно безразлично: дверь просто прикрыта, или же крепко заперта: в любом случае в неё входить слишком опасно.
Честно не честно, а когда в секторе враг, а вся карта зачищена кроме 2х домиков очевидно где ныкаются враги. Да и не так уж это безразлично - открытие запертой двери в любом случае шум, а значит почти наверняка перехват хода. Да и взламывать их придется посылать механиков или подрывников, что зачастую далеко не самые лучшие бойцы.
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #633 от 18.09.2014 в 06:24:09 »

18.09.2014 в 06:01:39, StaticZ писал(a):
Ну а то что отмычки не заменить взрывчаткой и так очевидно - ее просто не хватит на все двери, ее даже вряд ли хватит на все необходимые двери.  
Хватит. У одного моего хорошего знакомого, который взорвал не все дома, но тщательно подошёл к вопросу снабжения, к концу игры на базе лежит около двух сотен различных зарядов взрывчатки.  : rolleyes :
 
 18.09.2014 в 06:01:39, StaticZ писал(a):
Честно не честно, а когда в секторе враг, а вся карта зачищена кроме 2х домиков очевидно где ныкаются враги. Да и не так уж это безразлично - открытие запертой двери в любом случае шум, а значит почти наверняка перехват хода. Да и взламывать их придется посылать механиков или подрывников, что зачастую далеко не самые лучшие бойцы.  
Именно, раз вам очевидно, где враг, вам очевидно, что механик - плохой боец и его прервут, и вы всё равно ломитесь в запертую дверь - значит вы что-то делаете не так.  ;)
Например, лучше, когда какой-нибудь особо одарённый взрывотехник (мой знакомый выбрал Кабуума) положит заряд и отойдёт, уступив место штурмовику с неприличными значениями всех боевых параметров. У моего знакомого - это ЧАР. Ловкость, проворность, сила по 90, меткость 93, 9 уровень опыта.  :)
« Изменён в : 18.09.2014 в 06:25:09 пользователем: Lion » Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #634 от 18.09.2014 в 07:58:18 »

18.09.2014 в 06:24:09, Lion писал(a):
Хватит. У одного моего хорошего знакомого, который взорвал не все дома, но тщательно подошёл к вопросу снабжения, к концу игры на базе лежит около двух сотен различных зарядов взрывчатки.    
Откуда?  Магазина нет, с противников что-то дельное кроме патронов сыпится крайне редко, да и если бы сыпалось заниматься фармом в JA2 я лично не намерен. Возможно на второй половине карты будут горы изобилия, не знаю еще пока 1ю отвоевываю до конца, но сильно сомневаюсь.
 
 
 18.09.2014 в 06:24:09, Lion писал(a):
Именно, раз вам очевидно, где враг, вам очевидно, что механик - плохой боец и его прервут, и вы всё равно ломитесь в запертую дверь - значит вы что-то делаете не так.    
Так я же ломлюсь не во время боя, а после - в стелсе в окружении 2-3 лучших бойцов, так что после открытия двери область будет простреливаться 2-4 наемниками. К тому же практика показывает что конкретно двери редко пасут, обычно сидят в углах, т.е. проблема не вскрыть дверь а зайти в нее. Но так как компьютер не может сидеть смотреть в одну точку он периодически отворачиваться созерцать стены, особенно если кем-то хорошо пошуметь за стенкой, в этом случае шанс перехвата еще увеличивается (ну по крайней мере должен, как тут хз). Взрывы гораздо больше привлекают внимания, пропустить такое нельзя, а вот шум отмычек услышат далеко не все. К тому же взрыв запросто разрушит не только стены, но и все предметы, есть и еще один нюанс многие локации сложнее оборонять после пары хороших взрывов (к данному моду правда это не относиться на сколько я понял тут кроме лаборатории вручную отбивать атаки имеет лишь смысл если нет ополчения)
 
 
 
 
 
PS Интереса ради - в игре есть другие бронежилеты и каски? А то мучаюсь - стоит ли тратить компауд на них...
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #635 от 18.09.2014 в 08:08:48 »

18.09.2014 в 07:58:18, StaticZ писал(a):
Возможно на второй половине карты будут горы изобилия
Гор изобилия там нет, а те, что есть, вы не видите.  : rolleyes :
 
 18.09.2014 в 07:58:18, StaticZ писал(a):
К тому же практика показывает что конкретно двери редко пасут, обычно сидят в углах, т.е. проблема не вскрыть дверь а зайти в нее. Но так как компьютер не может сидеть смотреть в одну точку он периодически отворачиваться созерцать стены, особенно если кем-то хорошо пошуметь за стенкой, в этом случае шанс перехвата еще увеличивается (ну по крайней мере должен, как тут хз).
Есть и смотрящие на двери. Но если взорвать всю стену, то врагов можно отстреливать из кустов.  ;)
 
 18.09.2014 в 07:58:18, StaticZ писал(a):
Интереса ради - в игре есть другие бронежилеты и каски?
Я правильно понял вопрос:
"В игре более одного вида касок и бронежилетов?"
Да, больше. Кажется, в этом можно убедиться хотя бы попробовав нанять Майка.  :)
 
 18.09.2014 в 07:58:18, StaticZ писал(a):
к данному моду правда это не относиться на сколько я понял тут кроме лаборатории вручную отбивать атаки имеет лишь смысл если нет ополчения
Есть ещё одна атака, которую имеет смысл отбивать. Вам должны прямым текстом сообщить о ней в игре.
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #636 от 18.09.2014 в 08:36:07 »

18.09.2014 в 08:08:48, Lion писал(a):
Гор изобилия там нет, а те, что есть, вы не видите.    
Вы про записки? честно говоря больше половины записок так и не понял, какая-то абракадабра ) А те что понял уже потеряли смысл т.к. сектора захватил )
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #637 от 18.09.2014 в 08:38:59 »

18.09.2014 в 05:07:18, StaticZ писал(a):
Какие?

- Открыть ключом. Во всех секторах у ботов есть ключи от дверей, только выпадают нечасто. Тут уж как повезёт.
- Взорвать замочной взрывчаткой.
- Если есть оконо, запрыгнуть в окно. Если окно подпёрто мебелью, предварительно взорвать мебель гранатой промышленной или самодельной.
- Взорвать дверь или стену взрывчаткой.
 
 18.09.2014 в 05:07:18, StaticZ писал(a):
Майк 8го уровня, но безумной дорогой насколько я понимаю даже конца игры и кстати без навыка взлома.

Не смотря на это, он лучший взломщик в игре. Берут правда его обычно на штурм последнего сектора.
 
 18.09.2014 в 05:07:18, StaticZ писал(a):
Хотите сказать что между 3м и 4м уровнем такая огромная разница?  

На определённом этапе игры она достаточная, чтобы всётаки открыть замок. Успешность открытия замка определяется вероятностью, зависящей от параметров взломщика. Если получающаяся вероятность ниже 30%, то такой замок для данного взломщика не по зубам, и он об этом так или иначе говорит.
 
 18.09.2014 в 06:01:39, StaticZ писал(a):
Так что я не знаю как Ваш швейцарец взрывал бы все дома 1 связкой ТНТ и 1 минометными снарядом без миномета.

Швейцарец искал и выкапывал мины в секторах. Они и были источником взрывчатки.
 
 18.09.2014 в 07:58:18, StaticZ писал(a):
Интереса ради - в игре есть другие бронежилеты и каски?

В игре 4 разных каски и 4 бронежилета, не считая их модификаций. После модификации соответствуюшее средство защиты близко подтягивается по параметрам к следующему более крутому.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #638 от 18.09.2014 в 08:54:06 »

18.09.2014 в 08:38:59, Терапевт писал(a):
Если есть оконо, запрыгнуть в окно.
Не знаю, как вы с Павлом, а я окна целенаправленно подпирал.  : rolleyes : А значит - особо не попрыгаешь.
Проход придётся чистить.
 
 18.09.2014 в 08:38:59, Терапевт писал(a):
Швейцарец искал и выкапывал мины в секторах. Они и были источником взрывчатки.  
Между прочим, Кабуум способен выкопать практически все мины в игре.  :)
 
 18.09.2014 в 08:38:59, Терапевт писал(a):
Если получающаяся вероятность ниже 30%, то такой замок для данного взломщика не по зубам, и он об этом так или иначе говорит.  
Кстати, это ещё не значит, что он не может открыть. Я как-то пробовал открывать двери и ящики в Wildfire пинком ради прокачки силы. Несмотря на бурные протесты наёмника, замок зачастую поддаётся после нескольких десятков ударов. Иногда жалобы сначала есть, а потом, перед открытием, стихают. А бывает: "Не могу открыть" и о чудо - открылось.
« Изменён в : 18.09.2014 в 08:54:50 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #639 от 18.09.2014 в 11:17:11 »

18.09.2014 в 08:54:06, Lion писал(a):
а я окна целенаправленно подпирал.

Мы же рисовали в основном самое начало, и там окна свободны. А дальше уже рисовал ты с подпёртыми окнами, и я это не трогал.
 
 18.09.2014 в 08:54:06, Lion писал(a):
Кстати, это ещё не значит, что он не может открыть.

Открыть отмычками не сможет. А долбать дверь можно, замок при этом может потихоньку повреждаться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #640 от 18.09.2014 в 19:24:36 »

В основном дистрибутиве заменены музыка и озвучка Джека с Брендой на сжатые другим алгоритмом (проблем с воспроизведением теперь быть не должно). В движке исправлено "залипание" Alt при переключениях по Alt+Tab.
 
2StaticZ:  
Вспомнил ещё один способ открытия несложных дверей. Сильный мерк с телосложением "качок" с монтировкой. У таких дополнительный бонус к силе воздействия.
Да, и ещё Джимми плохой взломщик потому, что он глупый.
« Изменён в : 18.09.2014 в 19:41:34 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #641 от 18.09.2014 в 19:58:58 »

2Терапевт: Такой вопрос в моде есть "неинтерактивные" нычки. Типа электроплит, раковин и т.п.
 
Может стоит их заменить интерактивными? То есть, что бы на них отображался курсор руки. Так же можно сделать эти тайлы на подобие ящиков (видно состояние "открыто\закрыто", как у сундуков и ящиков в оригинале).
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #642 от 18.09.2014 в 20:14:46 »

2Green Eyes:  
В секторах не так много объектов, которые можно "обшарить".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #643 от 18.09.2014 в 20:23:00 »

18.09.2014 в 20:14:46, ПМ писал(a):
В секторах не так много объектов, которые можно "обшарить".
- но они есть? Получается, что они своего рода - секреты? Я не помню как было в оригинальной первой джаге.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #644 от 18.09.2014 в 20:27:41 »

2Green Eyes:  
Идея неоднозначная. Потенциально предметы могут быть спрятаны в различных объектах, и тогда интерактивной нужно делать всю мебель и некоторые другие элементы интерьера, что в итоге создаст кашу из красных рук в помещении и усложнит избирательность обыска.
А пример с газовой плитой ещё неудачен тем, что в плите не хранится "кусок стали", а как бы выламывается из неё.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #645 от 22.09.2014 в 05:02:36 »

А может кто разжевать как менять разрешения в Options.ini ?
 
Нашел на сайте:
Code:
4. Ключи командной строки
 
"-CHEATS" – для разрешения работы отладочных кодов GABBI.
"-CTRLBRK" – аварийное завершение программы по Ctrl+Break.
"Screen=OTHER XXXX XXXX X X" – настройка разрешения экрана игры в командной строке. Имеет более высокий приоритет, чем noptions.ini.  
(Пример: "Screen=OTHER 1680 1050 0 5", "Screen=640" – 640-480, "Screen=800" – 800x600, "Screen=1024" – 1280x768, "Screen=WXGA" – 1280x800, "Screen=1280" – 1280x1024).

 
 
Прописываю :
Code:
Screen=OTHER 1280 720 0 5
Все работает замечательно. Меняю на  
 
Code:
Screen=OTHER 640 480 0 5
или на  
Code:
Screen=640
Получаю краш. Хотя если не писать ничего все запускается нормально в приславутом 640х480. И что за последние два параметра?
« Изменён в : 22.09.2014 в 05:04:30 пользователем: StaticZ » Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #646 от 22.09.2014 в 09:52:49 »

22.09.2014 в 05:02:36, StaticZ писал(a):
Получаю краш. Хотя если не писать ничего все запускается нормально в приславутом 640х480. И что за последние два параметра?

Очень странно, что падает. Игра в любом случае должна ставить базовое 640х480, которое также ставится и при запуске без параметров. У меня на Win7 и на Win8.1 не падает при любом варианте.
Два последних параметра это смещения для центрирования фигурки персонажа в тайле. При смене разрешений центрирование плывёт, и его приходится корректировать. Значения обычно находятся в диапазоне от -10 до 10.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
aramon
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #647 от 28.09.2014 в 20:28:16 »

Друзья, подскажите, а есть ли где-то список комбинаций клавиш мода для спецдействий? Я нигде не смог найти (
Хотел узнать, как, например, запрыгивать в окна - перерыл всю ветку, еле нашел поиском по странице. Еще у меня как-то получалось перемещение мерков боком с сохранением линии обзора, но тоже не смог найти нужную комбинацию. И т.п.
Спасибо.
Зарегистрирован

StaticZ
[Статик]
Полный псих

Не изличимый демиург




Пол:
Репутация: +11
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #648 от 29.09.2014 в 00:03:48 »

28.09.2014 в 20:28:16, aramon писал(a):
Друзья, подскажите, а есть ли где-то список комбинаций клавиш мода для спецдействий? Я нигде не смог найти (  
Хотел узнать, как, например, запрыгивать в окна - перерыл всю ветку, еле нашел поиском по странице. Еще у меня как-то получалось перемещение мерков боком с сохранением линии обзора, но тоже не смог найти нужную комбинацию. И т.п.  
Спасибо.
Перемещение с зажитым ALT позволяет двигаться боком/задом, в зависимости от туда куда жмете мышкой относительно выбранного наемника. Чтобы перепрыгнуть через что-то сначала подойти надо )
Зарегистрирован

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
aramon
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #649 от 29.09.2014 в 01:35:11 »

2StaticZ: спасибо, прыгать в окна я уже научился, перемещаться боком попробую по вашим советам. А что еще можно проделывать? )
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 199563 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.