A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.06.2019 в 00:32:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 Прочитано 537686 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9900 от 01.11.2018 в 18:25:24 »

01.11.2018 в 18:08:31, sylar писал(a):
Опытным путём выяснил, что штраф на новую цель всегда равен 5AP.  

Базовый равен 4, вероятно, тоже масштабируется от начальных AP.
 
 01.11.2018 в 18:08:31, sylar писал(a):
Какие, если не тайна?

Навыки, биографии - см. Skills_Settings.ini, Backgrounds.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9901 от 01.11.2018 в 19:25:43 »

обнаружил, что мерки имеют ранги типа рядовой, ефрейтор и т.д. Эти ранги сами по себе на что-либо влияют или просто дублируют уровень опыта?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9902 от 01.11.2018 в 19:28:35 »

2JAggernaut:  
Просто текстовое название для уровня наемника.
« Изменён в : 01.11.2018 в 19:28:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9903 от 03.11.2018 в 20:18:06 »

Предлагаю убрать бонусы на меткость от лазера, в место этого нужно убрать штраф за стрельбу по невидимому противнику, если противник в поле видимости юнита с лазером у которого оружие вскинуто. Иными словами юнит подсвечивает цель лазером для своих товарищей.
« Изменён в : 03.11.2018 в 20:21:48 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9904 от 05.11.2018 в 20:50:09 »

Отчет по AI и предложения:
Провел ночной наступательный бой 7 против (32+16). Все враги - админы, из них трое - в камуфляже, вооружение у обоих сторон: пистолеты. Часть врагов ломилась толпой на моих, часть - отсиживалась в кустах в засаде, как и положено их распорядку дня. Те, кто бежал на моих, легко уничтожался, так как они сами выбегали на интеррапты и засвечиваясь по полной. После начала боя ни один противник больше не использовал фонари для подсветки моих позиций другим, хотя до боя фонари у них были. Тут или позволить админам пользоваться фонарями во время боя, или убрать из их раздачи фонари вообще, пусть в темноте шарятся, как нищеброды.
Если бы у админов были дымовухи, моим бойцам могло не поздоровиться, но, подозреваю, админам халявные гранаты по штату не полагаются, поэтому и не было их. Как бы получилось разнообразие в боевке между слабым противником и нормальным, который использует гранаты.  
 
Днем, во время другого боя (6 против 42) во время грозы несколько ходов подряд противники вне зоны видимости очень хорошо подавляли моих солдат неудачи из 8 стволов единовременно, но так как мерки были за камнями, то эффект шока был крайне редким явлением; другие враги - применили дымовухи, чтобы подобраться ближе к моим меркам под прикрытием дыма, переведя пистолетный бой в ноже-рукопашный. При этом (подозреваю, совсем не случайно) первым делом вырубили мерка с самым лучшим на тот момент оружием. В общем понравилось, как днем действовал враг.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9905 от 05.11.2018 в 20:59:43 »

2JAggernaut:  
Админы мало того что слабее по экипировке, они гораздо меньше используют продвинутые действия AI, типа использования дыма или обхода с флангов.
Фонарей в раздаче у противника нет, если они в моде не прописаны. Свет они создают без использования реальных фонарей.
Сейчас фонари для AI отключены во время боя, в дальнейшем будут ограниченно разрешены к применению определенным образом и, скорее всего, только для продвинутых врагов.
Насчет дыма ночью не помню, возможно, он вообще отключен, кроме задымления освещенных участков, то есть просто в темноту они кидать не будут.
Подавление сейчас примерно так и должно работать - если есть укрытие, то паника маловероятна, хотя шок могут поднять.  
AI считает опасность противника в том числе с учетом его оружия, кроме того, есть специальные модификаторы для предпочтительной атаки снайперов, пулеметчиков и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9906 от 05.11.2018 в 21:26:06 »

Seven, а можно сделать так, чтоб оставшиеся в живых враги (2,3 или 4 юнита) в секторе, пытались сгруппироваться (объединиться в команду) и уйти в оборону. Так было бы логично. А то когда оставшиеся в живых враги разбросаны по сектору, они становятся легкой добычей для мерков. Это разумно было бы сделать в секторе где врагов больше десяти или просто если врагов меньше чем мерков, я не знаю сам можешь решить. Есть такая возможность сделать?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9907 от 05.11.2018 в 21:37:01 »

05.11.2018 в 21:26:06, ZLOY писал(a):
Есть такая возможность сделать?

Есть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9908 от 05.11.2018 в 22:02:15 »

05.11.2018 в 21:37:01, Seven писал(a):
Есть.  

Будешь реализовывать? Можно дать им команду, если оставшиеся юниты находяться в таком-то колличестве клеток друг от друга, то они будут пытаться объединиться в группу и уйти в место с укрытием. А то, иначе, они будут ломиться с противоположных концов карты, чтоб сгруппироваться.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9909 от 05.11.2018 в 22:06:19 »

05.11.2018 в 22:02:15, ZLOY писал(a):
Будешь реализовывать?

Когда-нибудь, возможно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9910 от 07.11.2018 в 00:36:35 »

2Seven: Что-то у меня вражеские солдаты на стартовом прогрессе стали поголовно носить броню, причем 2 уровня, неположенную им по прогрессу, тем самым обесценив экспансивные боеприпасы. Это может быть связано с изменениями в AI?
« Изменён в : 07.11.2018 в 00:36:50 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9911 от 07.11.2018 в 00:40:15 »

В JA2 так много модов, подмодов разных, что простой, сторонний человек не в силах разобраться, какой мод ему будет больше по нраву  : rolleyes : Может есть обобщающая статья, обзор, или короткий рассказ человека обо всех творениях людей, созданных на платформе JA2? Чем каждый из них друг от друга отличается?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9912 от 07.11.2018 в 00:44:30 »

2ZLOY:  
Моды описаны тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
там же есть и ссылки на оригинальные описания модов.
Специального рассказа про разные моды нет, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9913 от 07.11.2018 в 00:47:20 »

07.11.2018 в 00:36:35, JAggernaut писал(a):
Что-то у меня вражеские солдаты на стартовом прогрессе стали поголовно носить броню, причем 2 уровня, неположенную им по прогрессу, тем самым обесценив экспансивные боеприпасы. Это может быть связано с изменениями в AI?  

Я меня такая фигня происходит при переустановке игры, я в ине эдиторе отключаю настройку: soldiers_always_wear_any_armor
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9914 от 07.11.2018 в 00:53:19 »

07.11.2018 в 00:47:20, ZLOY писал(a):
soldiers_always_wear_any_armor

у меня это выключено. раньше солдаты игнорировали носить броню, теперь - нет. :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9915 от 07.11.2018 в 00:54:10 »

2JAggernaut:  
Отключи SOLDIERS_ALWAYS_WEAR_ANY_ARMOR.
Добавь броню первого уровня, имеющую минимальную защиту = 1.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9916 от 07.11.2018 в 01:09:46 »

SOLDIERS_ALWAYS_WEAR_ANY_ARMOR у меня стояло и стоит FALSE.
 07.11.2018 в 00:54:10, Seven писал(a):
Добавь броню первого уровня, имеющую минимальную защиту = 1.

в моде есть броня первого уровня. Но регулярам первая возможная броня прописана уровня coolness=2, чтобы они на стартовом уровне не засирали сектор ненужной броней. Нужно им в раздачу добавить броню уровня 1, чтобы у них со старта пропала броня 2?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9917 от 07.11.2018 в 01:18:07 »

07.11.2018 в 01:09:46, JAggernaut писал(a):
Нужно им в раздачу добавить броню уровня 1, чтобы у них со старта пропала броня 2?

Должно помочь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9918 от 07.11.2018 в 01:21:17 »

2Seven: хм. попробую.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9919 от 07.11.2018 в 11:40:29 »

Интересно, где-нибудь есть видео полноценного использования акваланга (не демонстрационного)?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9920 от 15.11.2018 в 11:46:00 »

У радиоператора слишком читерная функция РЭБ. ИМХО, удалить бы ее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9921 от 15.11.2018 в 11:50:22 »

2JAggernaut:  
Почему?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9922 от 15.11.2018 в 11:59:54 »

2Seven: потому что можно сразу с захода в сектор заблокировать функционал радиооператора противника. Тогда мерк может и отбомбиться массироанный ударом, и помощь вызвать, а противник лишен такой возможности. Имбово.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9923 от 15.11.2018 в 12:03:13 »

2JAggernaut:  
Противник точно так же ставит помехи и блокирует игрока, если у него есть рация.
« Изменён в : 15.11.2018 в 12:03:25 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9924 от 15.11.2018 в 12:31:54 »

2Seven: для этого противник должен успеть поставить помехи, но игрок обычно имеет возможность поставить помехи первым. Поэтому я и предлагаю убрать эту читерную возможность. Тем более, в реальности небольшие радиостанции этого не умеют, как и определять точное местоположение вражеского оператора. Радиостанцией и самодельной антеной можно определить только направление источника шума и примерную дистанцию с большим диапазоном, а для точного месторасположения используются очень большие антены.  
С другой стороны, реальня функция, которая не реализована в радиостанции - это перехват переговоров противника, типа приказов, куда ему пойти или какую точку защищать. Например, в игре это может применяться для определения примерного положения любого случайного противника на карте (как c Shift), или для определения того, с какой стороны и когда в сектор зайдет вражеская подмога.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9925 от 15.11.2018 в 12:56:02 »

15.11.2018 в 12:31:54, JAggernaut писал(a):
для этого противник должен успеть поставить помехи

Ничего не мешает ставить помехи и вторым.
 
 15.11.2018 в 12:31:54, JAggernaut писал(a):
как и определять точное местоположение вражеского оператора

В игре точное расположение вражеского оператора невозможно определить.
 
 15.11.2018 в 12:31:54, JAggernaut писал(a):
С другой стороны, реальня функция, которая не реализована в радиостанции - это перехват переговоров противника, типа приказов, куда ему пойти или какую точку защищать.

Если бы они у него еще были, эти приказы. Откуда придет подкрепление, видно на стратегической карте.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9926 от 15.11.2018 в 14:49:00 »

15.11.2018 в 12:56:02, Seven писал(a):
Ничего не мешает ставить помехи и вторым

противник этим не особо пользуется + не всегда есть второй радист во вражеском отряде. В итоге весь бой с радистом мерк рулит, избивая беззащитных противников в хвост и гриву
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9927 от 15.11.2018 в 14:51:05 »

15.11.2018 в 14:49:00, JAggernaut писал(a):
не всегда есть второй радист во вражеском отряде

Для чего нужен второй? Одного достаточно.
 
 15.11.2018 в 14:49:00, JAggernaut писал(a):
В итоге весь бой с радистом мерк рулит, избивая беззащитных противников в хвост и гриву

Я этого пока как-то не заметил.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9928 от 15.11.2018 в 14:59:16 »

15.11.2018 в 14:51:05, Seven писал(a):
Я этого пока как-то не заметил.

на видеопрохождении AR+AI от Мозайки это четко видно. Не припомню, чтобы противник хоть раз сумел воспользоваться артударом или вызовом подкрепления.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9929 от 15.11.2018 в 20:04:20 »

2JAggernaut: Если эту фичу с радиостанцией убрать, то в некоторых секторах противник на подмогу будет входить в с трех сторон и как тогда с ними сражаться, если мерков пять или четыре, особенно на высоких сложностях, когда в сектор будут входить по 50- 60 врагов с трех сторон.
А вот убрать возможность ставить помехи в секторах с радиолакаторами + секторах смежных с ними было бы здорово!
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9930 от 15.11.2018 в 20:06:16 »

15.11.2018 в 20:04:20, ZLOY писал(a):
то в некоторых секторах противник на подмогу будет входить в с трех сторон и как тогда с ними сражаться

Заходить с другой стороны, атаковать сектора в другом порядке, использовать тяжелое вооружение, использовать помощь мобильного ополчения и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9931 от 15.11.2018 в 20:26:53 »

Ваще блокировка сигнала штука оч хорошая, тока требует небольшой доработки!
 15.11.2018 в 20:06:16, Seven писал(a):
использовать помощь мобильного ополчения

Я в нем пользы так и не увидел!  
 15.11.2018 в 20:06:16, Seven писал(a):
использовать тяжелое вооружение

Я в общем новичок в JA2 и не разобрался какое оружие может стрелять с соседнего сектора, а какое только в самом секторе. Вот мортира, хорошее оружие или нет, как оно стреляет, внутри сектора или только из соседнего?  Видео-руководств по JA2 в инете нет, одни прохождения по 100 часов, так что фиг разберешь, что да как.
Тяж. вооружение очень дорогое, я играю без "враг оставляет все снаряжение", денег всегда не хватает.
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9932 от 15.11.2018 в 20:40:15 »

15.11.2018 в 20:04:20, ZLOY писал(a):
Если эту фичу с радиостанцией убрать, то в некоторых секторах противник на подмогу будет входить в с трех сторон и как тогда с ними сражаться, если мерков пять или четыре, особенно на высоких сложностях, когда в сектор будут входить по 50- 60 врагов с трех сторон.  

некоторым мазохистам такие бои как бальзам на душу. :)
 15.11.2018 в 20:26:53, ZLOY писал(a):
Я в нем пользы так и не увидел

полезная фича - оплы могут и отвлечь врага, и помочь с его истреблением.
 15.11.2018 в 20:26:53, ZLOY писал(a):
Вот мортира, хорошее оружие или нет, как оно стреляет, внутри сектора или только из соседнего?  

мортира работает как обычный гранатомет, только мощнее.
артналет - только вызовом из соседнего сектора, если там есть мерки с мортирой или ополчение. У меня, кстати, вариант с мерками в соседнем секторе не сработал, возможно, фича заявлена, но не реализована.
 15.11.2018 в 20:26:53, ZLOY писал(a):
денег всегда не хватает.
с захваченными шахтами очень быстро можно стать миллионером в игре.
« Изменён в : 15.11.2018 в 20:40:36 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9933 от 15.11.2018 в 21:07:23 »

2JAggernaut: В целом, по твоему замечанию JAgger, о блокировке радиосигнала я согласен, не согласен лишь в твоем желании полностью ее отключить! Я за ее корректировку, но не выключению из игры.
 15.11.2018 в 20:40:15, JAggernaut писал(a):
полезная фича - оплы могут и отвлечь врага, и помочь с его истреблением.  

Из-за отключения мною функции: "враг оставляет все снаряжение" приходиться играть по заветам Медведева: "денег нет, но вы держитесь", вот я и держусь, а мобилки дорогое удовольствие, до середины игры никак, а там как с бабульками получиться. По этой же причине (выкл. - враг оставляет все снаряжение) деньги от шахт уходят на контракты и патроны, денег мало.
 
А можно как нибудь вызвать артналет в сектор несколько раз за бой с помощью шашек или осветительных предметов?
 
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9934 от 15.11.2018 в 21:11:40 »

15.11.2018 в 21:07:23, ZLOY писал(a):
не согласен лишь в твоем желании полностью ее отключить!

Ну да. Я склоняюсь к тому, чтобы блокировка сигнала приводила к отсрочке прихода подкрепления на 20 ходов вне городов и 10 ходов в городском секторе, то есть появляется достаточно времени, чтобы занять какие-то укрепления, возможно прорваться ближе к центру сектора, но нельзя таким образом убрать подкрепления вообще. Что, в принципе, логично - даже если связь не работает, можно послать гонца, или они сами обнаружат блокировку, услышат шум боя и т.д. и придут.
 
 15.11.2018 в 21:07:23, ZLOY писал(a):
А можно как нибудь вызвать артналет в сектор несколько раз за бой с помощью шашек или осветительных предметов?  

От ополчения вызывается один раз с каждого сектора, насколько я понимаю. От наемников должно быть ограничено количеством мин в инвентаре. Шашки тут ни при чем, они для артналета не нужны.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9935 от 15.11.2018 в 21:30:05 »

Когда я отключил функцию "враг оставляет все снаряжение" сразу как при коммунизме стало - жесткая экономия, чего-то да нехватает из-за финансов. Играть интересней стало, как при плановой экономике, приходиться делать расчеты на перед. Было пару раз, когда с мерками не мог новый контракт заключить - уходили жадные гады.
 15.11.2018 в 21:11:40, Seven писал(a):
ограничено количеством мин в инвентаре

А с соседнего сектора мерками можно пулять только из миномета?
Я на видео видел, мерки вызывали артудар в сектор предварительно бросив какой-то предмет с красным дымом - зачем они это делали, если можно просто по рации вызвать бабах в любой квадратв секторе?
2Seven: Я читал на медведях про каку-то "ганнибализацию" оружия, не планируешь ее добавлять?
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9936 от 15.11.2018 в 21:33:44 »

15.11.2018 в 21:30:05, ZLOY писал(a):
А с соседнего сектора мерками можно пулять только из миномета?  

Пулять оттуда вообще ничем нельзя, можно только вызывать артудар.
Подробности у автора:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21476
 
 15.11.2018 в 21:30:05, ZLOY писал(a):
Я на видео видел, мерки вызывали артудар в сектор предварительно бросив какой-то предмет с красным дымом - зачем они это делали, если можно просто по рации вызвать бабах в любой квадратв секторе?  

Не знаю, зачем, лучше спросить у автора видео.
 
 15.11.2018 в 21:30:05, ZLOY писал(a):
Я читал на медведях про каку-то "ганнибализацию" оружия, не планируешь ее добавлять?  

Есть более актуальные задачи.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9937 от 15.11.2018 в 21:34:27 »

15.11.2018 в 21:11:40, Seven писал(a):
Я склоняюсь к тому, чтобы блокировка сигнала приводила к отсрочке прихода подкрепления на 20 ходов вне городов и 10 ходов в городском секторе

в среднем, бои длятся 6-8 ходов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9938 от 15.11.2018 в 21:36:07 »

15.11.2018 в 21:34:27, JAggernaut писал(a):
в среднем, бои длятся 6-8 ходов.

Что-то по видео Мозайки такого не заметно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9939 от 15.11.2018 в 21:57:08 »

15.11.2018 в 21:34:27, JAggernaut писал(a):
в среднем, бои длятся 6-8 ходов.

Тоже не понял, откуда такие скорости, значит на максимуме у тебя выходит 16 ходов?  :o  У меня, может в среднем как-раз 16 ходов и выходит (активного боя) и то, не факт!  
Смотрел я видеохождения Arulco Vacations - странный мод, куча дисбаланса в нем. Вот пройду я AR, а потом в какой мод попробывать и не знаю - дисбаланс на дисбалансе!
В некоторых модах, среди наемников есть юниты из квестов, а как же квесты в самой игре, если квестодатели стали наемниками, я не понял?  
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9940 от 15.11.2018 в 22:00:07 »

15.11.2018 в 21:57:08, ZLOY писал(a):
Вот пройду я AR, а потом в какой мод попробывать и не знаю - дисбаланс на дисбалансе!  

SDO+TypeP, к примеру - отличные карты.
Или Urban Chaos - куча разного оружия и новые квесты, но карты могут понравиться не всем - много городских боев, которые могут быть довольно утомительными.
 
 15.11.2018 в 21:57:08, ZLOY писал(a):
В некоторых модах, среди наемников есть юниты из квестов, а как же квесты в самой игре, если квестодатели стали наемниками, я не понял?

Обычно нанимают после сдачи квеста.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9941 от 15.11.2018 в 22:15:24 »

15.11.2018 в 21:36:07, Seven писал(a):
Что-то по видео Мозайки такого не заметно.

накосячил с математикой.  :)
с другой стороны. в сектре может находиться только определенное количество врагов. Поэтому, если сектору разрешено иметь одновременно только 30 солдат, даже если придут 60 солдат, все. кто излишки, будут подгружаться по одному по мере выбывания трупов сородичей. В какой-то мере, это более реалистично, чем когда с края карты вдруг в конце боя заходят толпой 20-25 солдат, половина и которых тут же выносится тяжелым вооружением.
поэтому оригинальный вариант в 5 ходов перед приходом - тоже вполне неплох именно с точки зрения геимплея, так как к этому времени мерки уже успевают занять первые удобные позиции, но расслабиться им не дают.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9942 от 15.11.2018 в 22:22:40 »

Хотел еще спросить: есть момент в игре, когда юнит бежит + в него стреляют = он садиться! Это не логично, он же должен упасть на пузо! Есть ли возможность сделать так, чтоб юнит сразу ложился?
В Ja2+AI система подавления от положения тела юнита работает одинаково или нет? В смысле лежачий юнит и юнит на кортах будет "давиться" одинаково или нет?  
А есть хорошие моды без персонажей из фильмов и квестодателей из игры?
P.S. На G36 RAS виснет игра при попытке снятия предмета "G36 Grip/Optics" после установки на него!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9943 от 15.11.2018 в 22:25:54 »

15.11.2018 в 22:22:40, ZLOY писал(a):
Хотел еще спросить: есть момент в игре, когда юнит бежит + в него стреляют = он садиться! Это не логично, он же должен упасть на пузо!

Так устроена система подавления в игре - положение меняется последовательно от стоящего в сидящего потом в лежащего.
 
 15.11.2018 в 22:22:40, ZLOY писал(a):
Есть ли возможность сделать так, чтоб юнит сразу ложился?  

Такое не планируется.
 
 15.11.2018 в 22:22:40, ZLOY писал(a):
В Ja2+AI система подавления от положения тела юнита работает одинаково или нет?  

Лежащий избегает 50% подавления, сидящий избегает 25% подавления. Если лежащего подавить и он не прячется за укрытием от атакующего, он запаникует. Больше отличий вроде нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9944 от 15.11.2018 в 23:55:05 »

А как работает система тренер\ученик? Я вот хочу например, чтоб Мерк1 научил Мерка2 меткости: У Мерка1 ставлю тренер+меткость, у Мерка2 ставлю ученик+меткость = никакого эффекта, у обоих слово тренер и ученик мигают красным цветом. Вопрос: какие должны быть условия, чтоб один мерк смог стать трениром, а другой учеником?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9945 от 15.11.2018 в 23:57:33 »

2ZLOY:  
Все ответы там:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=321381&
Базовое требование - разница в навыке между тренером и учеником около 20 единиц.
« Изменён в : 15.11.2018 в 23:57:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9946 от 16.11.2018 в 00:02:42 »

2Seven: Спасибо!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9947 от 19.11.2018 в 14:05:02 »

Всем форумчанам - хай!
Интересно, при команде "показать карту укрытия относительно известных противников" будет ли учитываться наличие у врага оптики?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Cerber244
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9948 от 23.11.2018 в 01:18:37 »

Всем привет мужики! Вопрос такой, как я могу добавить свой персонаж в IMP? Спустя год решил впасть в ностальгию джаги, все конечно забывается, я тут и из bauldurs gate демонов переносил и музыку писал, только как то не заценили, делал 6 новых сайфай пушек, а теперь играя в очередной раз, хочу добавить свою морду и морды своих корешей в IMP вербовку, плюс имея домашнюю студию звукозаписи, записать реплики их самих. Спустя долгое время, совсем все забыл, как редачить в частности, вот и прошу ссыль на точную, понятную инфу, где можно без танцев провести необходимые операции по добавлению новых портретов и реплик к IMP креатору. Если можно, дайте ссыль на конкретную статью, (строго на русском) исходя из которой, я могу добавить  персонажей\портреты\озвучку к игре. Уж очень хочется погамать условно со своими корешами. Всем заранее спасибо. ЗЫ - Музон кстати до сих пор лежит без дела, писал его исключительно под впечатлениями от джаги, жалко...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #9949 от 23.11.2018 в 01:25:18 »

2Cerber244:  
Про создание портретов есть только на английском:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23906&goto=...
 
В качестве образца можно использовать набор IMP с яндекс диска:
Mods\Mercs\Russian IMP Voice pack\IMP.7z
« Изменён в : 23.11.2018 в 01:33:30 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Страниц: 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170467 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.