A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.09.2019 в 03:43:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  66Прочитано 369273 раз
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #350 от 31.10.2015 в 12:54:09 »

31.10.2015 в 05:43:07, Seven писал(a):

Надо переводить Data-SDO\TabledataMap\Russian.FacilityTypes.xml по аналогии с файлом из Data-1.13, там многое должно совпадать.  
Перетащил файлик из сборки с обычным AR)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #351 от 31.10.2015 в 12:56:03 »

2Barrrmalej:  
А индексы и смысл Facility совпадает полностью? Если нет, будут глюки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #352 от 31.10.2015 в 13:50:14 »

2Seven: Не совсем понял. В сборке AR+SDO нет своего FacilityTypes.xml. Используется файл из Data-1.13 или из Data-SDO? Во втором есть файл Russian.FacilityTypes.xml, но описательная часть в нём на английском.
 
Разозлил охранников босса Сан Моны, они на меня напали. Почему то у них я не вижу полосок здоровья, энергии и подавления.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #353 от 31.10.2015 в 13:57:21 »

31.10.2015 в 13:50:14, Barrrmalej писал(a):
В сборке AR+SDO нет своего FacilityTypes.xml. Используется файл из Data-1.13 или из Data-SDO?

В соответствии с VFS, для AR+SDO используется последовательность каталогов:
библиотеки SLF->Data->Data-1.13->Data-SDO->Data-AR->Data-AR+SDO->профиль пользователя
Quote:
PROFILES = SlfLibs, Vanilla, v113, SDO, AR, AR+SDO, UserProf

Соответственно, для конфигурации мода AR+SDO используется файл Russian.FacilityTypes.xml из Data-SDO.
 31.10.2015 в 13:50:14, Barrrmalej писал(a):
но описательная часть в нём на английском.

Потому что мод английский, на русский не переведен  :) Это файл, позволяющий игре нормально запуститься и отображать корректные описания, пусть и на английском.
 
 31.10.2015 в 13:50:14, Barrrmalej писал(a):
Разозлил охранников босса Сан Моны, они на меня напали. Почему то у них я не вижу полосок здоровья, энергии и подавления.

Полоски показываются только для ENEMY_TEAM, а охранники - CIV_TEAM, хотя и не дружественные.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #354 от 31.10.2015 в 14:03:18 »

2Seven:  31.10.2015 в 13:57:21, Seven писал(a):
Потому что мод английский, на русский не переведен  :) Это файл, позволяющий игре нормально запуститься и отображать корректные описания, пусть и на английском.  
попробую перевести) Тут в описательной части указаны, я так понимаю, требования. Например в описательной части госпиталя следующие значения: "Staff#: 2, Cost d/h: 2400/100$, 200% Doctor effectiveness, Medkits lasts 60% longer, Req.: MED-60 WIS-75 Loyalty-60%" Ниже написано следующее:  
"<ubStaffLimit>2</ubStaffLimit>
   <sCostPerHour>100</sCostPerHour>
   <usPerformance>200</usPerformance>
   <usKitDegrade>40</usKitDegrade>
   <CONDITIONS>
    <ubMinimumMedical>60</ubMinimumMedical>
    <ubMinimumWisdom>75</ubMinimumWisdom>
    <ubMinimumLoyaltyHere>60</ubMinimumLoyaltyHere>"
Я так понимаю - это значит, что оплата услуг составляет 100$ в сутки, при этом используется медицинская сумка, эффективность которой повышена на 60%, необходимые требования для использования - лояльность 60, медицина 60, мудрость 75. Не совсем понятно, что значит количество персонала.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #355 от 31.10.2015 в 14:09:17 »

2Barrrmalej:  
Есть смысл ориентироваться на аналогичный переведенный файл из Data-1.13 и если смысл Facility совпадает, то просто копировать текст.
По значению конкретных цифр Facility ничего не могу сказать, не разбирался.
Вообще, в файле Russian.FacilityTypes.xml значение имеет только текстовое поле, остальные можно удалить при желании, чтобы не мешались.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #356 от 31.10.2015 в 14:21:47 »

2Seven: В аналогичном файле из  Data-1.13 в первой же графе (Госпиталь) можно только лечиться, в SDO есть ещё возможность попрактиковаться в медицине. Лучше перевести с нуля, благо это не сложно - только текст в файле сменить. (самое сложное для меня - работа с файлами и кодировками, а тут всё за меня сделали. Если описание оружия находится в таком же файле, может русифицирую сборку) Попробую. "Staff#: 2", если я правильно понял - количество наемников, которым можно назначить это задание, а "Cost d/h: 2400/100$" - оплата за день/час. Опять же, лучше оставить эти графы, чтобы конкретно понимать, во что обойдётся услуга.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #357 от 31.10.2015 в 14:25:45 »

2Barrrmalej:  
Самое главное тут - сохранять текст в UTF-8, иначе игра не запустится.
В первой строчке русских файлов должна быть запись
Quote:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

Аналогично соответствующему файлу из Data-1.13
 
 31.10.2015 в 14:21:47, Barrrmalej писал(a):
"Staff#: 2", если я правильно понял - количество наемников, которым можно назначить это задание, а "Cost d/h: 2400/100$" - оплата за день/час.

Вроде так.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #358 от 31.10.2015 в 15:07:22 »

А бар в Сан-Моне так же работает иначе? Судя по файлу, с которым я работаю, в местных барах можно узнавать слухи, а там мне такого не предложили
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #359 от 31.10.2015 в 15:08:46 »

31.10.2015 в 15:07:22, Barrrmalej писал(a):
А бар в Сан-Моне так же работает иначе? Судя по файлу, с которым я работаю, в местных барах можно узнавать слухи, а там мне такого не предложили

У наемника есть навык "Snitch"? От этого может зависеть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #360 от 01.11.2015 в 20:34:13 »

С кожанками перемудрили. То, что кожанка даёт плюс к городскому камуфляжу - может и логично, но теперь вроде как мирный гражданин в такой одежде видится противнику слишком подозрительным. То есть наёмник, переодевающийся в гражданского не может носить гражданскую одежду. ИМХО перебор.
И да, кстати - откуда у байкерской косухи бонус к скрытному передвижению? ричём больший, чем у военного камуфляжа.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #361 от 01.11.2015 в 20:37:09 »

01.11.2015 в 20:34:13, Barrrmalej писал(a):
С кожанками перемудрили. То, что кожанка даёт плюс к городскому камуфляжу - может и логично, но теперь вроде как мирный гражданин в такой одежде видится противнику слишком подозрительным. То есть наёмник, переодевающийся в гражданского не может носить гражданскую одежду. ИМХО перебор.  

Есть такое дело, тоже заметил.
 01.11.2015 в 20:34:13, Barrrmalej писал(a):
И да, кстати - откуда у байкерской косухи бонус к скрытному передвижению? Причём больший, чем у военного камуфляжа.

Стелс дает бонус скрытности в темноте, типа ночного камуфляжа. В 1.13 скрытность передвижения и видимости в темноте не разделяются, поэтому есть такие моменты.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #362 от 01.11.2015 в 21:05:01 »

01.11.2015 в 20:37:09, Seven писал(a):

Есть такое дело, тоже заметил.  
ИМХО стоит сделать такие предметы "скрытыми", чтобы логика не страдала.
 
 01.11.2015 в 20:37:09, Seven писал(a):
Стелс дает бонус скрытности в темноте, типа ночного камуфляжа. В 1.13 скрытность передвижения и видимости в темноте не разделяются, поэтому есть такие моменты.  
Судя по описанию, модификатор скрытности делает бойца менее шумным. Тут ошибка? На самом деле скрытное передвижение имеет смысл только ночью - днём бойца в любом случае услышат? Или за умение передвигаться тихо и за ночной камуфляж отвечает одна и та же переменная?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #363 от 01.11.2015 в 22:41:58 »

01.11.2015 в 21:05:01, Barrrmalej писал(a):
ИМХО стоит сделать такие предметы "скрытыми"

Что такое скрытый предмет? То есть он как мед, вроде бы он есть, но в то же время его нет?  :)
 01.11.2015 в 21:05:01, Barrrmalej писал(a):
Судя по описанию, модификатор скрытности делает бойца менее шумным. Тут ошибка? На самом деле скрытное передвижение имеет смысл только ночью - днём бойца в любом случае услышат? Или за умение передвигаться тихо и за ночной камуфляж отвечает одна и та же переменная?

Насколько я помню, скрытность отвечает одновременно и за тихое перемещение, и за способность прятаться в темноте. Точнее нужно в коде смотреть, там есть некоторые тонкости - есть скрытность самого персонажа от его свойств и навыков, есть бонусы скрытности от одежды.
 
UPD: есть скрытность от экипировки, и есть скрытность от навыков.
Скрытность от экипировки это просто сумма величины <StealthBonus> для каждого предмета.
Скрытность от навыков вычисляется как 20 + 4 * EffectiveExpLevel + ((EffectiveAgility * 4) / 10)
 
Скрытность от экипировки позволяет прятаться в темноте, а также уменьшать штраф визуальной скрытности при движении, но тоже только в темноте.
 
Скрытность передвижения вычисляется как скрытность от навыков + 1/2 скрытности от экипировки + разные другие штрафы/бонусы, и позволяет, соответственно, бесшумно двигаться независимо от времени суток и освещенности.
« Изменён в : 01.11.2015 в 22:55:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #364 от 01.11.2015 в 23:04:56 »

01.11.2015 в 22:41:58, Seven писал(a):
Что такое скрытый предмет? То есть он как мед, вроде бы он есть, но в то же время его нет?  :)
Тот, у которого в свойствах шляпа нарисована. Как кобура с одним карманом для обоймы)
 
Что за ошибка?
Вот прицепился!       bag1.jpeg
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #365 от 01.11.2015 в 23:06:42 »

01.11.2015 в 22:41:58, Seven писал(a):
Скрытность от экипировки позволяет прятаться в темноте, а также уменьшать штраф визуальной скрытности при движении, но тоже только в темноте.  
а как же лесной/городской/пустынный камуфляж? Просто для галочки?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #366 от 01.11.2015 в 23:14:07 »

01.11.2015 в 23:04:56, Barrrmalej писал(a):
Что за ошибка?

Судя по описанию, какая-то системная ошибка, с модом вряд ли связана.
 
 01.11.2015 в 23:04:56, Barrrmalej писал(a):
Тот, у которого в свойствах шляпа нарисована.

Это вообще другая тема. Covert позволяет шпиону ходить необнаруживаемым (точнее, предметы с таким флагом исключаются из досмотра противником), так что это скорее предмет "шпионский", чем скрытный. К области видимости и бесшумности движения не имеет отношения.
 
 01.11.2015 в 23:06:42, Barrrmalej писал(a):
а как же лесной/городской/пустынный камуфляж?  

Камуфляж это вообще отдельная тема, он влияет на дальность, с которой противник может обнаружить солдата, и зависит от типа поверхности,  на которой солдат стоит. От освещенности насколько я помню не зависит.
 
Соответственно, визуальная скрытность от стелс-экипировки и визуальная скрытность от камуфляжа это разные вещи, хоть в итоге они суммируются, естественно.
Ну и шпионство это отдельная тема, не связанная с визуальной скрытностью или тихим передвижением.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #367 от 01.11.2015 в 23:31:20 »

01.11.2015 в 23:14:07, Seven писал(a):
Это вообще другая тема. Covert позволяет шпиону ходить необнаруживаемым (точнее, предметы с таким флагом исключаются из досмотра противником), так что это скорее предмет "шпионский", чем скрытный. К области видимости и бесшумности движения не имеет отношения.  
Позволяет за счёт того, что предметы, которые ему вообще то носить запрещено, противник не видит, так? Вот теперь коли обычная кожанка считается врагом за камуфляж, стоит сделать невидимой и её.
 
 01.11.2015 в 23:14:07, Seven писал(a):

Судя по описанию, какая-то системная ошибка, с модом вряд ли связана.  
Возникла дважды. В первый раз - когда я пытался загрузить игру, когда мой перс упал от удара, второй раз - из него выбило дух сработавшей ловушкой. Теперь с определённого места игра не хочет сохраняться. Обидно, только что стартовый сектор отбил без единой царапины.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #368 от 02.11.2015 в 19:16:12 »

01.11.2015 в 23:14:07, Seven писал(a):
Камуфляж это вообще отдельная тема, он влияет на дальность, с которой противник может обнаружить солдата, и зависит от типа поверхности,  на которой солдат стоит. От освещенности насколько я помню не зависит.  
В зоне высадки убедился в этом. Один из драников обстреливал моего, оставаясь невидимым. С близко дистанции я его обнаружил - судя по окрасу бойца, он был в камуфляже. Надо попытаться ограбить его  ;D разделение камуфляжа на лесной, пустынный и городской - мысль, конечно, интересная, только вот не всегда понятно, где заканчивается лес и начинается город.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #369 от 02.11.2015 в 19:25:47 »

02.11.2015 в 19:16:12, Barrrmalej писал(a):
только вот не всегда понятно, где заканчивается лес и начинается город.

Вроде кнопка F должна показывать тип местности.
Городской камуфляж должен работать на дороге, крыше, внутри зданий.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
venom271
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #370 от 02.11.2015 в 19:44:17 »

Добрый вечер. Помогите разобраться.
стоит win7
Скачал Full_7609ru+Mods.7z  
хочу установить TypeP (Ja2 Reloaded)
Распаковал архив.
Почему то IniEditor не запускается - пишет не удалось найти файл sorttbls.nlp
Распаковываю из папки моды в дату TypeP.
При загрузке игры на экране есть надпись 1.13 TypeP
Но Карта TypeP встает поверх карты Арулько - как бы накладываются друг на друга.
вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini - это я должен удалить названия других модов кроме 1.13 и TypeP?
Помогите. что делаю не так?
« Изменён в : 02.11.2015 в 19:46:49 пользователем: venom271 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #371 от 02.11.2015 в 19:56:41 »

02.11.2015 в 19:44:17, venom271 писал(a):
Скачал Full_7609ru+Mods.7z  
хочу установить TypeP (Ja2 Reloaded)  

Достаточно открыть ja2.ini блокнотом, убрать точку с запятой перед строчкой VFS_CONFIG_INI = vfs_config.TypeP.ini, и поставить перед строчкой VFS_CONFIG_INI = vfs_config.113.ini
 
Распаковывать ничего не нужно, все моды работают прямо из архива 7z.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #372 от 03.11.2015 в 00:51:58 »

02.11.2015 в 19:25:47, Seven писал(a):
Вроде кнопка F должна показывать тип местности.
Городской камуфляж должен работать на дороге, крыше, внутри зданий.  
это да. Да и в описательной части на самом деле сказано, на какой местности действует лесной, на какой - пустынный. Хотя получается интересно - ежели я хочу скрытно пробраться в город, то должен втихаря переодеться на его границе  ;D
З.Ы.: драника в камуфляже поймал. Снял с него черную шапочку и камуфляжную краску для леса. Краска почти не тронута
З.З.Ы.:Заново начал играть, сделал ГГ охотника/боксера/радиста. Неполный набор стартового снаряжения - панама и черная шапочка, дробовичок на 4 патрона с утконосом и, насколько я понял, комплектом для чистки (он сейчас присоединяется к оружию  :o) и - приклад отдельно. К чему цеплять - непонятно. +пистолет в нижнем кармашке большой кобуры, но без самой кобуры. Достать можно, положить обратно - нет.
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #373 от 03.11.2015 в 03:20:45 »

2Seven:  
Подскажи пожалуйста , а можно где-либо прочитать ( просмотреть ) файлик options.ini на русском , не важен билд , главное основа .
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #374 от 03.11.2015 в 11:19:59 »

2Stingray:  
Если запустить INI Editor в любой сборке и выбрать русский язык описаний, все описания будут на русском.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #375 от 03.11.2015 в 11:24:52 »

03.11.2015 в 00:51:58, Barrrmalej писал(a):
Заново начал играть, сделал ГГ охотника/боксера/радиста. Неполный набор стартового снаряжения - панама и черная шапочка, дробовичок на 4 патрона с утконосом и, насколько я понял, комплектом для чистки (он сейчас присоединяется к оружию  ) и - приклад отдельно. К чему цеплять - непонятно. +пистолет в нижнем кармашке большой кобуры, но без самой кобуры. Достать можно, положить обратно - нет.

Комплект для чистки присоединяется к оружию для удобства. Насколько я помню, он оттуда все равно не работает, если это не исправили.
Список предметов выдается в зависимости от навыков персонажа, поскольку заранее неизвестно, какие навыки будут выбраны, то подобрать предметы так, чтобы одно подходило к другому, не представляется возможным.
Некоторые предметы во время высадки некорректно распределяются по карманам, это особенность 1.13. Для стандартных наборов наемников это можно обойти путем подбора экипировки и проверки, для случайных так не получается, поэтому нужно после высадки делать некоторую реорганизацию инвентаря.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #376 от 03.11.2015 в 12:49:00 »

2Seven:  то есть чистка работает по прежнему через точку? Понятно. В принципе не логично привязывать комплект к конкретному стволу. Только вот непонятно - как выяснить степень загрязнения? Или просто чистить после каждого боя, чтобы дольше не ломалось? При переходах по лесу и по воде оружие не засоряется?
До того делал такого же перса, только вместо навыка охоты учил его быть механиком. Не выдали ни дробовика, ни приклада, так что подозреваю - и то, иидругое для охотника. Как понять, к чему можно этот приклад присобачить? Только из описания?
И кстати, зачем бойцам изолента? Смотать магазины попарно не получилось. Можно они найти где то все рецепты, потому как пока получилось только запихнуть тряпку в бутыль с огненной водой.
З.Ы: похоже, в этой сборке бойцам снова перетасовали навыки. Айра больше не разведчик, зато Мануэль стал лазутчиком. И куртку ему для этого выдали ИМХО немного читерскую.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #377 от 03.11.2015 в 12:55:46 »

03.11.2015 в 12:49:00, Barrrmalej писал(a):
как выяснить степень загрязнения?  

Это в свойствах оружия должно показывать, при наведении или в расширенном описании. Чистить желательно после каждого боя. Загрязняется в зависимости от типа сектора, где-то больше, где-то меньше. Оружие, которое просто лежит в секторе, тоже пачкается.
Вообще, полное описание фичи тут
 
 03.11.2015 в 12:49:00, Barrrmalej писал(a):
Как понять, к чему можно этот приклад присобачить?

Найти, оружие, к которому он присоединяется :-) Или смотреть в XML.
 
 03.11.2015 в 12:49:00, Barrrmalej писал(a):
И кстати, зачем бойцам изолента?

Duct Tape это вроде скотч. Используется для собирания предметов - удлинитель ствола вроде можно сделать.
Рецепты такие же, как в стандартном 1.13, все ванильные должны работать. Кроме этого можно разве что делать ловушки из tripwire, отрезать от tripwire roll кусок, менять стволы у пулеметов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #378 от 03.11.2015 в 13:27:01 »

2Seven: в свойствах у меня показывает состояние и температуру, и все. Может снова надо что то включить?
То есть отыскать склад и ткнуть в каждую пушку прикладом? Повторять до победного? Спасибо)
И тут кустарные удлинители? Я надеялся - уж в этом предметом моде не будет такой фантастики, как сборка снайперки из револьвера 38 калибра и метрового отрезка трубы ;D . А tripwire - это что?
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #379 от 03.11.2015 в 15:01:56 »

2Barrrmalej: так удлинители для стволов - это не фантастика. фантастика - это как легко они делаются в игре. но такой подход допустИм для геймплея. если же всё приблизить к реальности, то геймплей выглядел бы так:  
1. найти трубу
2. найти токарный станок
3. применить токарный станок на трубу
4. выкинуть получившийся обрубок трубы
5. и купить готовую насадку у перко  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #380 от 03.11.2015 в 16:44:22 »

288vs1984: а потом прилепить эту приблуду на Макаров и сбить снайпера с крыши) или не стрелять, а просто ткнуть и глаз выбить  ;D е-ех. Скучаю по простым, интуитивно понятным и логичным рецептам из НО. 1.13 всем его превосходит, кроме предметной линейки... той ее части, что отвечает за самодельные приблуды.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #381 от 03.11.2015 в 18:07:41 »

Итак, касаемо чистки. Ежели навести на оружие, то рядом с процентом работоспособности появится ещё один процент. Допускаю, что это загрязнение (или наоборот, чистота). Так вот - при нажатии на [.] и выборе "чистить" данный процент не меняется. Пробовал пункты "чистить один - чистить все", давал набор разным бойцам в руки.
Разобрался, почему так было. У меня было отключено загрязнение  ;D
« Изменён в : 04.11.2015 в 08:55:13 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #382 от 04.11.2015 в 09:33:05 »

Новая порция вопросов  ;D
 04.10.2014 в 04:58:22, Seven писал(a):
SHOW_ENEMY_AWARENESS добавляет значок, показывающий, видит ли противник наемника, полезно для разных скрытных операций.  
мои бойцы видят нашивку и 3 полоски сверху. Ну и оружие сблизи при нажатом альте. Что за значок, как должен выглядеть? Опция включена.
 
 07.10.2014 в 23:30:04, Seven писал(a):
50. Какие штрафы накладываются на бойцов, если воевать с надетым рюкзаком?
 
Штрафы/бонусы, связанные с предметом, можно посмотреть на вкладке предмета.
 
Помимо этого, в APBPConstants.ini есть опция AP_MODIFIER_PACK = 4, которая увеличивает стоимость движения с рюкзаком.
 
Прыгать через заборы занимает больше времени AP_JUMPFENCEBPACK = 40
 
Также в ja2_options.ini есть настройки, связанные с рюкзаками

На вкладке бкзаков никакой информации не выдаёт. Кроме того с надетым рюкзаком бойцы, по-моему, через заборы не прыгают - они их обходят.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #383 от 04.11.2015 в 09:37:10 »

04.11.2015 в 09:33:05, Barrrmalej писал(a):
Что за значок, как должен выглядеть?

Наемник должен быть в режиме скрытности.
 
 04.11.2015 в 09:33:05, Barrrmalej писал(a):
На вкладке бкзаков никакой информации не выдаёт.

Возможно, в SDO убраны некоторые штрафы, которые есть в стандарте.
 
 04.11.2015 в 09:33:05, Barrrmalej писал(a):
Кроме того с надетым рюкзаком бойцы, по-моему, через заборы не прыгают - они их обходят.

Через заборы не прыгают и на крышу не залазят.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #384 от 04.11.2015 в 10:54:42 »

04.11.2015 в 09:37:10, Seven писал(a):
Через заборы не прыгают и на крышу не залазят.

А если рюкзак в руку взять?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #385 от 04.11.2015 в 12:21:51 »

2RadicalRex: ради интереса можно попробовать) На самом деле тут проще забросить рюкзак, а потом лезть самому)
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #386 от 19.11.2015 в 17:56:52 »

Portable7609ruAimnasEaster2015
играю... сперва наслаждался... теперь понять не могу.
1) NCTH Вооружены мы с противниками одинаково, но почему то они начинают стрелять только с близких дистанций.
С дистанций чуть дальше пистолетного огня. Как это вылечить?
 
Кажется уже сам разобрался NORMAL_SHOOTING_DISTANCE =  править надо в cht_constants.ini
2) не вызывается авиаудар с соседней локации - пишет нет сигнальной ракеты в items.xml как вылечить ?
« Изменён в : 19.11.2015 в 18:18:56 пользователем: feloric » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #387 от 19.11.2015 в 18:07:54 »

19.11.2015 в 17:56:52, feloric писал(a):
Вооружены мы с противниками одинаково, но почему то они начинают лупить с близких дистанций.  
С дистанций чуть дальше пистолетного огня. Как это вылечить?

Offtop:

Я ничего не понял. Что значит "лупить"? Стрелять? А с дальних дистанций они не стреляют? Какая система используется, CTH или NCTH, я должен сам догадываться? : idontknow :
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
dsadsdgdfgd
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #388 от 05.01.2016 в 22:12:43 »

За сборку спасибо, действительно всё здорово, Но вот незадача в английской версии Ja2_Options.INI отсутствует, а значит и дополнительных параметров, которые можно редактировать при помощи INI эдитора тоже нет.
 Да, это решается переносом Ja2*.INI из русской версию в ангийскую, но скачивать дополнительные гигабайты несколько накладно, согласитесь.  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #389 от 06.01.2016 в 06:31:21 »

2dsadsdgdfgd:  
все стандартные файлы опций находятся в mods/data113.7z
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #390 от 09.01.2016 в 07:20:59 »

2Seven: Не нашёл на вашем яндекс-диске вот этого файла http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...  ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #391 от 09.01.2016 в 16:54:41 »

2RadicalRex:  
Закинул файл в папку Patch.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #392 от 09.01.2016 в 17:51:49 »

09.01.2016 в 16:54:41, Seven писал(a):
Закинул файл в папку Patch.

Там его никто не увидит. :( Лучше в корневую.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #393 от 09.01.2016 в 17:59:01 »

2RadicalRex:  
Кому надо - найдет :-)
Надо мне еще проверить, может его в русские сборки нужно добавить по умолчанию.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #394 от 09.01.2016 в 18:59:20 »

09.01.2016 в 17:59:01, Seven писал(a):
может его в русские сборки нужно добавить по умолчанию.

Если русские сборки базируются на первой версии Агонии власти, то не стоит. Если на Золотой серии - то обязательно.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #395 от 12.01.2016 в 16:58:16 »

Обновление для SDO.
 
Список изменений/исправлений:
Quote:
Leather Jacket - убран камуфляж, убран штраф дальности видимости
Компактный бинокль - Spotting = 50, бонус дневной видимости 50%
Бинокль - Spotting = 70, бонус дневной видимости 70%
Сумка доктора - вешается на Gun Sling
Баланс прицелов - бонус видимости, AimBonus, штраф на стрельбу очередями
Противогаз - убран штраф AP
Swat Helmet/Pants/Vest - убран штраф дальности видимости
Адаптеры C-Mag, 7.62 WP - убран штраф на перегрев
Пламегаситель - убран штраф на громкость звука
Фонари - включение/выключение стоит 10 AP
Алкоголь - изменена скорость нарастания/уменьшения эффекта

 
Также добавлены варианты модов Wildfire и Arulco Revisited:
WF+SDO+Scale
AR+SDO+Scale
Особенность данных вариантов - предметы на картах зависят от прогресса игры:
Quote:
Scaling loot means the pre-placed items on the maps will change over the course of the game, mainly dependent on progress, instead of staying static,. This means if you visit a sector late in the game it will contain "better" items with higher coolness than if you would enter the sector early in the game for the first time.

 
Примечание:
Обновление неофициальное, так как автор мода его больше не поддерживает.
« Изменён в : 17.01.2016 в 14:39:43 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #396 от 17.01.2016 в 12:58:52 »

Последнее крупное «стабильное» обновление 1.13 было в 2014 году (v7609), теоретически в ближайшее время не планируется выход новой стабильной версии?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #397 от 17.01.2016 в 13:19:19 »

2Seven:  
 
Это твои собственоручные изменения или это сделал автор мода а ты просто свои сборки обновил?Просто на Мишках не через СВН не вижу каких-либо изменений по поводу SDO.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #398 от 17.01.2016 в 14:26:48 »

17.01.2016 в 12:58:52, dracul писал(a):
Последнее крупное «стабильное» обновление 1.13 было в 2014 году (v7609), теоретически в ближайшее время не планируется выход новой стабильной версии?

Новых стабильных релизов пока не планируется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #399 от 17.01.2016 в 14:28:45 »

17.01.2016 в 13:19:19, PARKAN писал(a):
Это твои собственоручные изменения или это сделал автор мода а ты просто свои сборки обновил?Просто на Мишках не через СВН не вижу каких-либо изменений по поводу SDO.

Автор давно не появлялся, так что изменения мои.
К сожалению, в моде SDO есть некоторые недоработки по поддержке OCTH системы, а также просто ошибки.
« Изменён в : 17.01.2016 в 14:29:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  66 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169525 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.