A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 15:16:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 366175 раз
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3550 от 17.07.2023 в 22:03:34 »

Seven, как слабые черты мерков - типа Боязнь насекомых или Клаустрафобия - влияют на их калькуляцию перехвата? Где это увидеть посмотреть?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3551 от 18.07.2023 в 06:10:10 »

2Tweed:  
Через уровень опыта разве что.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3552 от 18.07.2023 в 13:47:03 »

2Seven: не понял ответ, поэтому переформулирую вопрос - влияет ли "боязнь насекомых" на перехват? Если сравнивать двух идентичных мерков, кроме: один боится насекомых, другой нет.
« Изменён в : 18.07.2023 в 13:47:32 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3553 от 18.07.2023 в 14:15:43 »

2Tweed:  
Непосредственно нет, но если она снижает эффективный уровень опыта в определенный момент, то влияет, поскольку уровень опыта основной параметр доя перехвата.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3554 от 19.07.2023 в 17:49:35 »

Объясните, пожалуйста, новому в теме человеку - что такое New Chance to Hit (NCTH)? Я понимаю, что это обновление всей системы прицеливания и вероятности попадания, но я местами читал что у NCTH новый курсор или что-то в этом роде?  
В игре как-то реализовано переключение между OCTH и NCTH? Если да, то как?
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3555 от 19.07.2023 в 18:21:34 »

2Cyric:  
Соседняя тема
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3556 от 19.07.2023 в 18:29:34 »

2arheolog Да, я её читал, но там говорится о самой механике и нововведениях. Я имел в виду чисто с прикладной точки зрения. Вот скачал я Ja2 1.13+AR+SDO+AI. Там уже NCTH по умолчанию?  
 
Просто курсор вроде бы привычный, а я так понял, что NCTH имеет новый курсор в игре в зависимости от того, какой прицел используется на оружии и пр. Это как-то дополнительно активируется?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3557 от 19.07.2023 в 18:35:07 »

2Cyric:  
В начале игры выбирается, отличается более чем всем, от курсора до принципа расчета баллистики.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3558 от 20.07.2023 в 23:47:59 »

Мда... Начал на трудном, думал я хоть как-то умею играть. Дальше первого сектора не могу уйти, иду в Драссен, встречаю 13 бойцов, у меня 6 криворучек, ночь, чистополе.  
 
Решительно не понимаю, как это играется. Я врага не вижу, он видит. Гранаты, дымы, свет, всё у них есть. Как это проходить хз.  
 
Пнв1 надел - на что он влияет вообще, дальше видеть не стал, стрелять лучше тоже...  
 
Как?  
 
Ещё не понял, мой снайпер с m14 со старта, а в инвентаре прицел оптический. Но навесить нельзя на винтовку. Почему-то...  
« Изменён в : 21.07.2023 в 00:02:30 пользователем: Cyric » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3559 от 21.07.2023 в 00:15:22 »

2Cyric: 20.07.2023 в 23:47:59, Cyric писал(a):
Просто курсор вроде бы привычный, а я так понял, что NCTH имеет новый курсор в игре в зависимости от того, какой прицел используется на оружии и пр.

Да. Честно по мне, это тотальная вода вообще этот новый прицел. Я так понял, его выводили вообще для тех кто играет на очень высоких разрешения для красоты. Типо 4к монитор. Лично у меня FHD и классического прицела хватает вообще за глаза. А я так же по первой, когда включил мод 1.13, так у меня еще и разрешение было подходящее для моего монитора 1366х768. Просто с этого прицела обалдел. Он был реально в пол монитора. Ничего не понятно, как с него целить и т.д. Самое понятное как работает стрельба, + бонусы с оружия навесок и прочего, чисто интуетивно понятно на ванильном прицеле. А это целенье и новые системы, чисто левый менеджемент и тотальная лишняя вода.
 
20.07.2023 в 23:47:59, Cyric писал(a):
Мда... Начал на трудном, думал я хоть как-то умею играть. Дальше первого сектора не могу уйти, иду в Драссен, встречаю 13 бойцов, у меня 6 криворучек, ночь, чистополе. Решительно не понимаю, как это играется. Я врага не вижу, он видит. Гранаты, дымы, свет, всё у них есть. Как это проходить хз. Пнв1 надел - на что он влияет вообще, дальше видеть не стал, стрелять лучше тоже... Как?

Ну +AI Реально сложно играется, почитай разницу от простого 1.13, вижон ботов щитай приравнен к вижону твоих мерков, независимо от прицелов, биноклей, навесок на ствол. Пнв добавляет обзорности на 1-2 клетки (таил), только ночью, днем он естественно работает в обратку, делает еще хуже. Его да, нужно снимать и убирать в сумки. Нажимаешь кнопку END можешь увидеть обзорное поле своих Бойцов.
« Изменён в : 21.07.2023 в 00:20:00 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3560 от 21.07.2023 в 00:21:50 »

Да в том-то и дело, что мои мерки вообще не видят врага. Постоянно из темноты прилетает. Пострелял, в одного, в тебя с четырёх направлений стреляют, все твои смотрят в ту сторону, врага никто не видит вообще. Как в это играть-то.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3561 от 21.07.2023 в 00:28:41 »

21.07.2023 в 00:21:50, Cyric писал(a):
Да в том-то и дело, что мои мерки вообще не видят врага. Постоянно из темноты прилетает. Пострелял, в одного, в тебя с четырёх направлений стреляют, все твои смотрят в ту сторону, врага никто не видит вообще. Как в это играть-то.
 
 
Ну вот так вот :)... Нужно брать ночника перк, брать одевать такому мерку ПНВ даже хотя бы ПНВ1. Стараться держатся кустов, травы, да еще и лежа. Твои мерки и не видят врагов, т.к. боты в АI находят более выгодные позиции (кусты, трава, укрытия и т.д.)
« Изменён в : 21.07.2023 в 00:29:03 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3562 от 21.07.2023 в 00:38:52 »

21.07.2023 в 00:21:50, Cyric писал(a):
Постоянно из темноты прилетает. Пострелял, в одного, в тебя с четырёх направлений стреляют, все твои смотрят в ту сторону, врага никто не видит вообще. Как в это играть-то.
Маневрировать, уходить с позиции, обманывать врага - его поведение стало соответствовать примерному поведению игрока, так что он поступает примерно так же, как поступил бы ты.  
Враги стреляют на звук в надежде, что случайно попадут, и часто попадают.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3563 от 21.07.2023 в 01:12:11 »

19.07.2023 в 18:29:34, Cyric писал(a):
Просто курсор вроде бы привычный, а я так понял, что NCTH имеет новый курсор в игре в зависимости от того, какой прицел используется на оружии и пр. Это как-то дополнительно активируется?

 
Если я правильно понял, отличие новой системы от старой в том, что в старой за пределами прицельной дальности оружия мы просто получали штраф к меткости. В новой же скажем так, за пределами максимальной дальности мы имеем определённый разброс который зависит исключительно от дальнобойности оружия. Новый прицел показывает, скажем так, ширину этого разброса.
Если я понял неправильно, я надеюсь, знатоки поправят меня.
 
 20.07.2023 в 23:47:59, Cyric писал(a):
Решительно не понимаю, как это играется. Я врага не вижу, он видит. Гранаты, дымы, свет, всё у них есть. Как это проходить хз.  

Лично я по возможности каждый бой начинаю из стелса. Бойцы ползают, прячутся за укрытиями, подолгу изучают местность. Если есть возможность - делятся на команды. При начале боя, после того, как с неизвестного направления начинают лететь пули, опять же прячутся за препятствиями, если есть возможность - пытаются зайти во фланг предполагаемому противнику.
Впрочем всё от конкретного мода зависит. Я играю в WF+SDO, там с самого начала есть и винтовки, и пистолеты-пулемёты. Быть может если в игре есть пистолетный период, первые бои будут проходить на более коротких дистанциях.
Зарегистрирован

Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3564 от 21.07.2023 в 15:10:52 »

Куда лучше податься из Омерты? Или лучше варианта чем Драссен нет сейчас?
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3565 от 21.07.2023 в 15:51:36 »

21.07.2023 в 15:10:52, Cyric писал(a):
Куда лучше податься из Омерты?

В Сан Мону, конечно. Там сразу можно хорошие деньги поднять.
Зарегистрирован

Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3566 от 21.07.2023 в 16:57:12 »

А что за способ поднять бабла? Продать оружие? Машины-то нет, как туда это всё стащить?
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3567 от 21.07.2023 в 20:19:27 »

2Cyric: найдите магазин одежды и бар. Желательно наличие бойца с высоким лидерством.
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3568 от 22.07.2023 в 00:35:01 »

21.07.2023 в 01:12:11, Mangust писал(a):
WF+SDO

WF+AI - издевательство над родом человеческим. Слишком много высокой травы.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3569 от 22.07.2023 в 03:36:05 »

Очень сильно занерфлена стрельба. Я не понимаю с чем это связано, может  Seven не просто так это делал. Если боты ведут себя тактично, тут вообще ничего плохого не скажешь. То уровень попадания у твоих мерков просто дичайший. С калькуляцией попадания никак не могу разобраться. В СДО допустим, ПСО 1 оптика, даёт +12% к меткости, но отнимает 8% уровень попадания, %60 к радиусу обзора. Что тут на что влияет, вообще непонятно... Если в обычном 1.13 + %60 к обзорности увеличивает радиус обзора бойца и ты просто раньше засекаешь врагов, ну как бы логично с оптикой... То тут то радиус обзора одинаковый остаётся. Хорошо ок, я вроде понял почему так сделано. Но как влияют теперь вот эти +%12 и - 8%попадания, вообще не понятно... Если с оптикой у винтовки попадание становится хуже, чем с открытого прицела. Мерки с меткостью 80+ с какой-нибудь СВД, у которой дальность почти 70, с сошек, лёжа, еле 50% попадания в пузо набирают с тайлов 15-20. Зато боты с ПП на те же 15-20 тайлов лупасят, чуть ли не каждый точный выстрел. + так же непонятно как работают клики прицеливания теперь... Проверял попадания с обычным 1.13 и с АИ. Ну попадания при всех одинаковых параметрах оружие-мерк меньше раза в 2, просто лютейший нерф игрока. И если в 1.13 оружие с сошками, то лёжа клики прицеливания гарантированно нормально добавляются и если ещё и навык стрелок-снайпер. И снайперка, действительно ощущалась как снайперка, относительно дистанции. Как все в АИ работает теперь непонятно. Такое чувство что оптика, прицелы вообще нужны только для того, что бы наблюдение делать. А прибавку к меткости она вообще не даёт. И главное что ещё в конфигах модов умудрялись дальше нерфить игрока, в прокачке, в характеристиках навесок и т.д. Действительно, может кто нормально пояснить за характеристики навесок, оружия, как это все взаимодействует с меткостью, с кликами прицеливания, с механикой наблюдения, на что влияет точность оружия и откуда берутся штрафы, что за штрафы и т.д,  поясните пожалуйста калькуляцию.
« Изменён в : 22.07.2023 в 04:10:59 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3570 от 22.07.2023 в 11:34:47 »

22.07.2023 в 03:36:05, Rambo3000 писал(a):
Зато боты с ПП на те же 15-20 тайлов лупасят, чуть ли не каждый точный выстрел

 
В смысле бьют очередью, и вся очередь попадает в мерка? По моим наблюдениям боты очень редко стреляют одиночными.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3571 от 22.07.2023 в 12:00:02 »

2Rambo3000: категорически не разделяю Ваш скепсис))
Очевидно, что Вы мыслите джагой 20-летней давности - когда было "убероружие" - типа ФН Фал в полном обвесе, и игра шла в логике "одиночных выстрелов-хедшотов".  
 
Сейчас Джага, благодаря в огромной степени Севену (огроменное ему спасибо, снова буду донатить), стала увлекательным реалистичным тактическим симулятором, где у каждого бойца есть своя задача, сообразно его навыкам, а у каждого и класса оружия есть своя роль.
 
Огромную роль играет стрельба из "инвизибла", маневры, скрытое наблюдение и выявление целей, выбор оптимальной брони, разгрузок и камуфляжа для конкретной задачи мерка в секторе.
 
Очень важно бывает именно остановить и подавить врага, подранить, отвлечь на другое направление, чтобы обойти с фланга и тд.
 
У каждого оружия своя задача. Дробовик пулей в лоб в упор гарантированно убивает врага в любой броне, а пара выстрелов дробью от бедра сшибают очки действия и подавляют.
 
В помещениях на всех стадиях игры продолжают оставаться актуальными пистолеты-пулеметы и пистолеты - ведь выбежавшего из-за угла врага можно с пары выстрелов из пистолета в голову "завалить", при этом останется достаточно очков действий для отхода.  
 
Снайперу всегда выдаю с собой пистолет-пулемет малый, на случай необходимости вести ближний маневренный бой. У всех мерков всегда есть пистолет - на случай, когда либо   основной ствол требует перезарядки, а перед тобой враг, либо ствол перегрелся уже и дал осечку.  
 
В общем сплошной кайф)
 
P.S. А попадают все так, как и должны - снайпер, если зафокусился - отлично попадает.
4хкратные прицелы на штурмовых винтовках - не всегда нужны или лучше коллиматоров.
Укороченные штурмовые винтовки в помещениях гораздо практичней своих "полноразмерных" аналогов.
И тд.
« Изменён в : 22.07.2023 в 12:04:33 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3572 от 22.07.2023 в 13:01:30 »

11.07.2023 в 09:58:51, Seven писал(a):
New option PLATE_PROTECTION_SIDE
Интересно, самим плитам можно делать назначение стороны, по аналогии с опцией PLATE_PROTECTION_SIDE?
« Изменён в : 22.07.2023 в 13:03:17 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3573 от 22.07.2023 в 14:10:11 »

22.07.2023 в 12:00:02, Tweed писал(a):
Очевидно, что Вы мыслите джагой 20-летней давности - когда было "убероружие" - типа ФН Фал в полном обвесе, и игра шла в логике "одиночных выстрелов-хедшотов".  

Я мыслю JA2 из родного exe 1.13 и из ехе +AI. И в 1.13 все бонусы, которые приписаны к чему-либо, более-менее  правильно прибавляют и работают. И если мерк со снайперкой залег на сошках, то он и целит от 8 до 9 кликов с х10 оптикой. Тогда как в AI все радикально изменено. И я просил не офтопить всякой ерундою. Ответы, которые обоснованы просто на каких-то общих ощущениях которые я и сам вижу. И типо СДО ориентирован только на новую систему прицеливания... Я видел конфиг СДО, там игрок от обычного 1.13 просто занерфлен в хлам, во всем, в чем только можно. Но если кто нормально знает, дать нормальный ответ за калькуляцию характеристик, конкретно в цифрах. И почему в 1.13 так, а в + AI так... Почему уже снайпер с сошками лежа с той же СВД, да у которой еще и точность выше чем у СВД в 1.13, целит всего 4 клика, а не 8 и при этом еще и % попадания куда ниже. И это не водою объяснить. А разница новой и старой системы прицеливания, вообще не пойму причем, если калькуляция из самого ехе идет, и то-есть Seven настраивал exe только под СДО и новую систему прицеливания, а на старую там вообще забит болт и ее просто с нерфили чтоль? Вообще не похоже что б он так делал, как бы целостность систем для чего вообще в ехе существует? Что б можно игроку было выбрать и так играть и так. А значит и та и та система в пропорциях должна + - нормально работать что в +АI, что и в обычном 1.13 если ее код не нерфили.
« Изменён в : 22.07.2023 в 14:40:44 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3574 от 22.07.2023 в 14:39:15 »

22.07.2023 в 03:36:05, Rambo3000 писал(a):
И снайперка, действительно ощущалась как снайперка, относительно дистанции.

Она и с +AI ощущается. Особенно когда начинают появляться серьёзные винтовки со скользящим затвором.
По поводу прицелов: помнится, Севен писал, что прицелы "срабатывают" в момент стрельбы. А что бы работали без стрельбы, необходимо использовать фокусировку. Но в большинстве случаев фокусировка снайпером не выгодна по очкам, лучше использовать наблюдателя с биноклем или "подсвечивать" врага другим наёмником. А если в секторе высокая трава, как это часто бывает на карте WF, то тут уже приходится извращаться (огонь на подавление по звуку, гранаты).
Тоже, помнится, плевался и не понимал прицеливание с +AI. Сейчас уже привык, 4 снайпера в команде (AR+SDO+AI).
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3575 от 22.07.2023 в 14:47:24 »

22.07.2023 в 14:39:15, Morrrison писал(a):
По поводу прицелов: помнится, Севен писал, что прицелы "срабатывают" в момент стрельбы. А что бы работали без стрельбы, необходимо использовать фокусировку. Но в большинстве случаев фокусировка снайпером не выгодна по очкам, лучше использовать наблюдателя с биноклем или "подсвечивать" врага другим наёмником. А если в секторе высокая трава, как это часто бывает на карте WF, то тут уже приходится извращаться (огонь на подавление по звуку, гранаты).

Ну вот спс, вот это уже хоть как-то понятно. То-есть типо у нас % попадания с открытого прицела чуть выше чем с оптики... Но, при выстреле с оптики % попадания будет выше показанного, просто % этот не показывается, это уже хоть ответ. А куда тогда пропадают клики прицеливания, почему их меньше то, причем что со стрелком, что без... ?
« Изменён в : 22.07.2023 в 14:49:08 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3576 от 22.07.2023 в 15:15:08 »

22.07.2023 в 13:01:30, JAggernaut писал(a):
Интересно, самим плитам можно делать назначение стороны

Это как раз в планах, но пока не сделано. Можно будет реализовать отдельно плиты боковые например, или полный комплект одним предметом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3577 от 22.07.2023 в 15:16:58 »

2Rambo3000:  
Если наемник подавлен, у него количество кликов уменьшается. В целом оно определяется динамически, от 1 до 8, восемь это наемник с навыком снайпер и прицелом большой кратности при стрельбе на дальность примерно в две нормальные дальности видимости.
Никаких скрытых процентов прицеливания в игре нет.
Механика вычисления шанса попадания одинакова для игрока и противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3578 от 22.07.2023 в 15:19:54 »

22.07.2023 в 14:39:15, Morrrison писал(a):
помнится, Севен писал, что прицелы "срабатывают" в момент стрельбы.

Бонус видимости от прицелов не дает увеличения дальности видимости на карте (без фокусировки), но работает для прицеливания, то есть если обнаружить противника другим наемником (разведчиком или наблюдателем), то снайпер с его 10x прицелом сможет в него стрелять без штрафа, если расстояние до цели укладывается в видимость с бонусом от прицела.
Кроме того, нужно помнить, что уменьшение эффективной дистанции прицеливания зависит от кликов, к примеру прицел 10x может просто так навскидку стрелять немного хуже чем коллиматор или открытый прицел, но при максимальном количестве кликов позволяет эффективно стрелять на дистанции, недостижимые для них.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3579 от 22.07.2023 в 16:59:51 »

22.07.2023 в 15:19:54, Seven писал(a):
Бонус видимости от прицелов не дает увеличения дальности видимости на карте (без фокусировки), но работает для прицеливания, то есть если обнаружить противника другим наемником (разведчиком или наблюдателем), то снайпер с его 10x прицелом сможет в него стрелять без штрафа, если расстояние до цели укладывается в видимость с бонусом от прицела.
Кроме того, нужно помнить, что уменьшение эффективной дистанции прицеливания зависит от кликов, к примеру прицел 10x может просто так навскидку стрелять немного хуже чем коллиматор или открытый прицел, но при максимальном количестве кликов позволяет эффективно стрелять на дистанции, недостижимые для них.

 
Seven, спасибо за разжёвку. Ну вот это уже хоть нормальные ответы. А как понять тогда эффективную дальность, от чего она считается, от того какая навеска типо прицел х4 или х10, или это дистанция оружия? То есть, если с прицелом х10 например стреляешь всего тайлов на 20, то попадание будет хуже, чем если бы стрелял с прицелом х4 и получается тогда сама кратность прицела или тип прицела (колиматор\открытый допустим) они и имеют свою эффективную дальность? + Как тогда влияет точность оружия (причем в других версиях СДО, я видел и отрицательную точность на оружие, это как тогда так?), и что тогда такое бонус попадания и бонус прицеливания? Как правило, бонусы попадания, почему то вся навеска, броня, инвентарь уменьшают и он отрицательный, а бонус прицельвания положительный. Например на ПСО-1 бонус попадания -8%, а бонус прицеливания +12%, что это значит, как это работает на кликах?
 
 22.07.2023 в 15:16:58, Seven писал(a):
Если наемник подавлен, у него количество кликов уменьшается. В целом оно определяется динамически, от 1 до 8, восемь это наемник с навыком снайпер и прицелом большой кратности при стрельбе на дальность примерно в две нормальные дальности видимости.

Нет, естественно найм не подавлен. Так от чего эта динамика изменения зависит (от меткости, от положения лежа, от дистанции, точности оружия?) Как определить-то, сколько кликнет у тебя Боец, если в 1.13 там было все просто и понятно, если лежа на сошках то и кликов даст максимум (а снайпер, или стрелок сделает бонусом еще + 1 или 2 соответственно), то как в AI то? Спасибо еще раз за ответы. И верен ли миф, уж да простит меня       JAggernaut, что ехе +AI координально подстроен под СДО и лучше работает только на новой системе прицеливания и не как в 1.13 что разницы просто нету и это не зависит от ехе. Только может быть просто конфики СДО, просто переделаны под новую систему, но так же можно и старую систему нормально настроить?
« Изменён в : 22.07.2023 в 17:15:06 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Cyric
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3580 от 22.07.2023 в 18:20:24 »

А как работает механика фокусировки?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3581 от 22.07.2023 в 18:21:45 »

2Cyric:  
https://www.youtube.com/watch?v=YphVdoP7E9c
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3582 от 22.07.2023 в 21:38:09 »

Где находятся автомобили? Я не против спойлеров.
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3583 от 22.07.2023 в 21:44:35 »

2JonnyJalapeno: один можно купить слева от Балайма. Фургон можно встретить на дорогах. Остальные зависят от карты.
Зарегистрирован

JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3584 от 22.07.2023 в 22:12:50 »

вы не добавили новые машины? а как насчет того красного в одном из ваших видео? Это только из мода KSM?
 
редактировать: извините, я думал, что разговариваю с sevenfm
« Изменён в : 22.07.2023 в 22:13:48 пользователем: JonnyJalapeno » Зарегистрирован

JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3585 от 23.07.2023 в 17:47:35 »

Можно ли добавить радиус гранаты в описание гранаты к Бобби Рэю?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3586 от 23.07.2023 в 17:49:32 »

2JonnyJalapeno:  
Разве его там нет?
 
 22.07.2023 в 22:12:50, JonnyJalapeno писал(a):
вы не добавили новые машины?

Я не добавлял новые машины.
 22.07.2023 в 22:12:50, JonnyJalapeno писал(a):
а как насчет того красного в одном из ваших видео?

Видимо, было добавлено автором мода KSM.
« Изменён в : 23.07.2023 в 18:09:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3587 от 23.07.2023 в 20:24:41 »

r2868
Новый тег <uiExtraType> в Items.xml задает направление защиты для бронеплит:
0 - используется значение по умолчанию заданное опцией PLATE_PROTECTION_SIDE
1 - защита только спереди (нет защиты в положении лежа, кроме головы)
2 - защиты только сзади (нет защиты в положении лежа, кроме головы)
3 - спереди и сзади (нет защиты в положении лежа, кроме головы)
4 - только с боков
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3588 от 24.07.2023 в 21:28:43 »

r2869
Новый тег в Backgrounds.xml
Code:
<double_toss>1</double_toss>

позволяет бросать две гранаты одновременно, для этого их нужно взять в руки (гранаты могут быть разных типов) и бросить с зажатым ALT, при этом стоимость броска увеличивается на 20%.
Место броска и расчет параметров дальности отображаются только для гранаты в основной руке, вторая может упасть ближе, если она тяжелее.
Траектория полета у каждой гранаты своя, так что они падают и взрываются с некоторым разбросом.
В сборках данная особенность задана только для Фиделя в моде SDO, в других модах при необходимости ее можно добавить в Backgrounds.xml нужному наемнику до начала игры.
Демонстрация броска двух гранат:
https://www.youtube.com/watch?v=zud_kYvfC0s
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3589 от 26.07.2023 в 17:13:50 »

r2873
Новые свойства биографии <wood_camo> и <permanent_camo>
Наемники с <wood_camo> начинают игру с камуфляжным портретом и максимальным уровнем лесного камуфляжа, заданным параметром CAMO_KIT_USABLE_AREA, при этом камуфляж можно стереть тряпкой или заменить другим камуфляжем из набора.
Каждый час, если наемник не спит и не в пути, восстанавливается оригинальный лесной камуфляж.
Наемник с <permanent_camo> не позволяет убрать или заменить стандартный камуфляж.
В моде SDO Shadow, Monk, Spooky и Tex имеют свойство <wood_camo>, Spooky также имеет свойство <permanent_camo>, так как у него нет других портретов.
Опция CAMO_PROFILES отключена.
Также Пабло теперь должен использовать разные фразы в зависимости от размера пришедшей посылки (маленькая, средняя, большая), если с ним заговорить.
Также реактивирована возможность проигрывания фразы о достижении нового уровня при повышении навыков.
P5F54s2.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3590 от 26.07.2023 в 17:30:50 »

26.07.2023 в 17:13:50, Seven писал(a):
r2873
 

 
Очень круто, и перманентный камуфляж и двойные гранаты, ждем обновления на яндекс диске)) А почему у shadow не перманентный камуфляж, только из-за альтернативного портрета без оного или по другой причине?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3591 от 26.07.2023 в 17:33:59 »

2eXoriare:  
Были жалобы игроков на прошлую реализацию фичи (с опцией CAMO_PROFILES), что они хотят менять камуфляж для разных условий боя, так что в этот раз сделана более гибкая реализация.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3592 от 26.07.2023 в 19:12:12 »

было бы круто, если бы игра сама автоматически наносила камуфляж после того, как вы находитесь в бою, в зависимости от местности и наличия камуфляжа в вашем инвентаре
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3593 от 26.07.2023 в 19:14:39 »

2JonnyJalapeno:  
Это не предугадать заранее, кто-то полезет на крышу с городским камуфляжем, кто-то будет прятаться в траве с лесным.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3594 от 27.07.2023 в 22:12:14 »

я думал о секторном камуфляже
 
извините, я не могу цитировать сообщения форума
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3595 от 27.07.2023 в 22:17:45 »

2JonnyJalapeno:  

Вот прицепился!       citata.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3596 от 27.07.2023 в 22:23:48 »

это не работает
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3597 от 27.07.2023 в 22:38:07 »

27.07.2023 в 22:23:48, JonnyJalapeno писал(a):
это не работает

Если выделить сообщение/слово и нажать на кнопку, то работает
« Изменён в : 27.07.2023 в 22:38:17 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3598 от 28.07.2023 в 00:09:10 »

спасибо, я думал это цитирует все сообщение
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3599 от 01.08.2023 в 14:00:01 »

r2884
Новое свойство биографии <russian_vodka> меняет эффекты алкоголя на противоположные:
- 5% бонус к навыкам за каждый уровень опьянения
- бонус к уровню опыта за каждый уровень опьянения, двойной штраф при похмелье
- бонус сопротивления урону и потере энергии за каждый уровень опьянения (сходно с особенностью бодибилдер)
- бонус к меткости за каждый уровень опьянения в NCTH, двойной штраф при похмелье
- удвоена потеря AP при похмелье
- более длительное похмелье
 
В моде SDO это свойство есть у Игоря.
zrD941P.png
 
Также общие изменения:
- потеря AP при похмелье увеличена с 5 до 10
- модификатор уровня навыка при похмелье 100% -> 80%
- модификатор уровня опыта при похмелье 0 -> -1
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155574 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.