Tweed
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3550 от 17.07.2023 в 22:03:34 » |
|
Seven, как слабые черты мерков - типа Боязнь насекомых или Клаустрафобия - влияют на их калькуляцию перехвата? Где это увидеть посмотреть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3551 от 18.07.2023 в 06:10:10 » |
|
2Tweed: Через уровень опыта разве что.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Tweed
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3552 от 18.07.2023 в 13:47:03 » |
|
2Seven: не понял ответ, поэтому переформулирую вопрос - влияет ли "боязнь насекомых" на перехват? Если сравнивать двух идентичных мерков, кроме: один боится насекомых, другой нет.
|
« Изменён в : 18.07.2023 в 13:47:32 пользователем: Tweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3553 от 18.07.2023 в 14:15:43 » |
|
2Tweed: Непосредственно нет, но если она снижает эффективный уровень опыта в определенный момент, то влияет, поскольку уровень опыта основной параметр доя перехвата.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Cyric
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3554 от 19.07.2023 в 17:49:35 » |
|
Объясните, пожалуйста, новому в теме человеку - что такое New Chance to Hit (NCTH)? Я понимаю, что это обновление всей системы прицеливания и вероятности попадания, но я местами читал что у NCTH новый курсор или что-то в этом роде? В игре как-то реализовано переключение между OCTH и NCTH? Если да, то как?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cyric
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3556 от 19.07.2023 в 18:29:34 » |
|
2arheolog Да, я её читал, но там говорится о самой механике и нововведениях. Я имел в виду чисто с прикладной точки зрения. Вот скачал я Ja2 1.13+AR+SDO+AI. Там уже NCTH по умолчанию? Просто курсор вроде бы привычный, а я так понял, что NCTH имеет новый курсор в игре в зависимости от того, какой прицел используется на оружии и пр. Это как-то дополнительно активируется?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3557 от 19.07.2023 в 18:35:07 » |
|
2Cyric: В начале игры выбирается, отличается более чем всем, от курсора до принципа расчета баллистики.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Cyric
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3558 от 20.07.2023 в 23:47:59 » |
|
Мда... Начал на трудном, думал я хоть как-то умею играть. Дальше первого сектора не могу уйти, иду в Драссен, встречаю 13 бойцов, у меня 6 криворучек, ночь, чистополе. Решительно не понимаю, как это играется. Я врага не вижу, он видит. Гранаты, дымы, свет, всё у них есть. Как это проходить хз. Пнв1 надел - на что он влияет вообще, дальше видеть не стал, стрелять лучше тоже... Как? Ещё не понял, мой снайпер с m14 со старта, а в инвентаре прицел оптический. Но навесить нельзя на винтовку. Почему-то...
|
« Изменён в : 21.07.2023 в 00:02:30 пользователем: Cyric » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3559 от 21.07.2023 в 00:15:22 » |
|
2Cyric: 20.07.2023 в 23:47:59, Cyric писал(a):Просто курсор вроде бы привычный, а я так понял, что NCTH имеет новый курсор в игре в зависимости от того, какой прицел используется на оружии и пр. |
| Да. Честно по мне, это тотальная вода вообще этот новый прицел. Я так понял, его выводили вообще для тех кто играет на очень высоких разрешения для красоты. Типо 4к монитор. Лично у меня FHD и классического прицела хватает вообще за глаза. А я так же по первой, когда включил мод 1.13, так у меня еще и разрешение было подходящее для моего монитора 1366х768. Просто с этого прицела обалдел. Он был реально в пол монитора. Ничего не понятно, как с него целить и т.д. Самое понятное как работает стрельба, + бонусы с оружия навесок и прочего, чисто интуетивно понятно на ванильном прицеле. А это целенье и новые системы, чисто левый менеджемент и тотальная лишняя вода. 20.07.2023 в 23:47:59, Cyric писал(a): Мда... Начал на трудном, думал я хоть как-то умею играть. Дальше первого сектора не могу уйти, иду в Драссен, встречаю 13 бойцов, у меня 6 криворучек, ночь, чистополе. Решительно не понимаю, как это играется. Я врага не вижу, он видит. Гранаты, дымы, свет, всё у них есть. Как это проходить хз. Пнв1 надел - на что он влияет вообще, дальше видеть не стал, стрелять лучше тоже... Как? |
| Ну +AI Реально сложно играется, почитай разницу от простого 1.13, вижон ботов щитай приравнен к вижону твоих мерков, независимо от прицелов, биноклей, навесок на ствол. Пнв добавляет обзорности на 1-2 клетки (таил), только ночью, днем он естественно работает в обратку, делает еще хуже. Его да, нужно снимать и убирать в сумки. Нажимаешь кнопку END можешь увидеть обзорное поле своих Бойцов.
|
« Изменён в : 21.07.2023 в 00:20:00 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Cyric
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3560 от 21.07.2023 в 00:21:50 » |
|
Да в том-то и дело, что мои мерки вообще не видят врага. Постоянно из темноты прилетает. Пострелял, в одного, в тебя с четырёх направлений стреляют, все твои смотрят в ту сторону, врага никто не видит вообще. Как в это играть-то.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3561 от 21.07.2023 в 00:28:41 » |
|
21.07.2023 в 00:21:50, Cyric писал(a):Да в том-то и дело, что мои мерки вообще не видят врага. Постоянно из темноты прилетает. Пострелял, в одного, в тебя с четырёх направлений стреляют, все твои смотрят в ту сторону, врага никто не видит вообще. Как в это играть-то. |
| Ну вот так вот ... Нужно брать ночника перк, брать одевать такому мерку ПНВ даже хотя бы ПНВ1. Стараться держатся кустов, травы, да еще и лежа. Твои мерки и не видят врагов, т.к. боты в АI находят более выгодные позиции (кусты, трава, укрытия и т.д.)
|
« Изменён в : 21.07.2023 в 00:29:03 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3562 от 21.07.2023 в 00:38:52 » |
|
21.07.2023 в 00:21:50, Cyric писал(a):Постоянно из темноты прилетает. Пострелял, в одного, в тебя с четырёх направлений стреляют, все твои смотрят в ту сторону, врага никто не видит вообще. Как в это играть-то. |
| Маневрировать, уходить с позиции, обманывать врага - его поведение стало соответствовать примерному поведению игрока, так что он поступает примерно так же, как поступил бы ты. Враги стреляют на звук в надежде, что случайно попадут, и часто попадают.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3563 от 21.07.2023 в 01:12:11 » |
|
19.07.2023 в 18:29:34, Cyric писал(a):Просто курсор вроде бы привычный, а я так понял, что NCTH имеет новый курсор в игре в зависимости от того, какой прицел используется на оружии и пр. Это как-то дополнительно активируется? |
| Если я правильно понял, отличие новой системы от старой в том, что в старой за пределами прицельной дальности оружия мы просто получали штраф к меткости. В новой же скажем так, за пределами максимальной дальности мы имеем определённый разброс который зависит исключительно от дальнобойности оружия. Новый прицел показывает, скажем так, ширину этого разброса. Если я понял неправильно, я надеюсь, знатоки поправят меня. 20.07.2023 в 23:47:59, Cyric писал(a):Решительно не понимаю, как это играется. Я врага не вижу, он видит. Гранаты, дымы, свет, всё у них есть. Как это проходить хз. |
| Лично я по возможности каждый бой начинаю из стелса. Бойцы ползают, прячутся за укрытиями, подолгу изучают местность. Если есть возможность - делятся на команды. При начале боя, после того, как с неизвестного направления начинают лететь пули, опять же прячутся за препятствиями, если есть возможность - пытаются зайти во фланг предполагаемому противнику. Впрочем всё от конкретного мода зависит. Я играю в WF+SDO, там с самого начала есть и винтовки, и пистолеты-пулемёты. Быть может если в игре есть пистолетный период, первые бои будут проходить на более коротких дистанциях.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cyric
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3564 от 21.07.2023 в 15:10:52 » |
|
Куда лучше податься из Омерты? Или лучше варианта чем Драссен нет сейчас?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SerTi [Sergej 1973]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3565 от 21.07.2023 в 15:51:36 » |
|
21.07.2023 в 15:10:52, Cyric писал(a):Куда лучше податься из Омерты? |
| В Сан Мону, конечно. Там сразу можно хорошие деньги поднять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cyric
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3566 от 21.07.2023 в 16:57:12 » |
|
А что за способ поднять бабла? Продать оружие? Машины-то нет, как туда это всё стащить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3567 от 21.07.2023 в 20:19:27 » |
|
2Cyric: найдите магазин одежды и бар. Желательно наличие бойца с высоким лидерством.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3568 от 22.07.2023 в 00:35:01 » |
|
21.07.2023 в 01:12:11, Mangust писал(a): WF+AI - издевательство над родом человеческим. Слишком много высокой травы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3569 от 22.07.2023 в 03:36:05 » |
|
Очень сильно занерфлена стрельба. Я не понимаю с чем это связано, может Seven не просто так это делал. Если боты ведут себя тактично, тут вообще ничего плохого не скажешь. То уровень попадания у твоих мерков просто дичайший. С калькуляцией попадания никак не могу разобраться. В СДО допустим, ПСО 1 оптика, даёт +12% к меткости, но отнимает 8% уровень попадания, %60 к радиусу обзора. Что тут на что влияет, вообще непонятно... Если в обычном 1.13 + %60 к обзорности увеличивает радиус обзора бойца и ты просто раньше засекаешь врагов, ну как бы логично с оптикой... То тут то радиус обзора одинаковый остаётся. Хорошо ок, я вроде понял почему так сделано. Но как влияют теперь вот эти +%12 и - 8%попадания, вообще не понятно... Если с оптикой у винтовки попадание становится хуже, чем с открытого прицела. Мерки с меткостью 80+ с какой-нибудь СВД, у которой дальность почти 70, с сошек, лёжа, еле 50% попадания в пузо набирают с тайлов 15-20. Зато боты с ПП на те же 15-20 тайлов лупасят, чуть ли не каждый точный выстрел. + так же непонятно как работают клики прицеливания теперь... Проверял попадания с обычным 1.13 и с АИ. Ну попадания при всех одинаковых параметрах оружие-мерк меньше раза в 2, просто лютейший нерф игрока. И если в 1.13 оружие с сошками, то лёжа клики прицеливания гарантированно нормально добавляются и если ещё и навык стрелок-снайпер. И снайперка, действительно ощущалась как снайперка, относительно дистанции. Как все в АИ работает теперь непонятно. Такое чувство что оптика, прицелы вообще нужны только для того, что бы наблюдение делать. А прибавку к меткости она вообще не даёт. И главное что ещё в конфигах модов умудрялись дальше нерфить игрока, в прокачке, в характеристиках навесок и т.д. Действительно, может кто нормально пояснить за характеристики навесок, оружия, как это все взаимодействует с меткостью, с кликами прицеливания, с механикой наблюдения, на что влияет точность оружия и откуда берутся штрафы, что за штрафы и т.д, поясните пожалуйста калькуляцию.
|
« Изменён в : 22.07.2023 в 04:10:59 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3570 от 22.07.2023 в 11:34:47 » |
|
22.07.2023 в 03:36:05, Rambo3000 писал(a):Зато боты с ПП на те же 15-20 тайлов лупасят, чуть ли не каждый точный выстрел |
| В смысле бьют очередью, и вся очередь попадает в мерка? По моим наблюдениям боты очень редко стреляют одиночными.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tweed
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3571 от 22.07.2023 в 12:00:02 » |
|
2Rambo3000: категорически не разделяю Ваш скепсис)) Очевидно, что Вы мыслите джагой 20-летней давности - когда было "убероружие" - типа ФН Фал в полном обвесе, и игра шла в логике "одиночных выстрелов-хедшотов". Сейчас Джага, благодаря в огромной степени Севену (огроменное ему спасибо, снова буду донатить), стала увлекательным реалистичным тактическим симулятором, где у каждого бойца есть своя задача, сообразно его навыкам, а у каждого и класса оружия есть своя роль. Огромную роль играет стрельба из "инвизибла", маневры, скрытое наблюдение и выявление целей, выбор оптимальной брони, разгрузок и камуфляжа для конкретной задачи мерка в секторе. Очень важно бывает именно остановить и подавить врага, подранить, отвлечь на другое направление, чтобы обойти с фланга и тд. У каждого оружия своя задача. Дробовик пулей в лоб в упор гарантированно убивает врага в любой броне, а пара выстрелов дробью от бедра сшибают очки действия и подавляют. В помещениях на всех стадиях игры продолжают оставаться актуальными пистолеты-пулеметы и пистолеты - ведь выбежавшего из-за угла врага можно с пары выстрелов из пистолета в голову "завалить", при этом останется достаточно очков действий для отхода. Снайперу всегда выдаю с собой пистолет-пулемет малый, на случай необходимости вести ближний маневренный бой. У всех мерков всегда есть пистолет - на случай, когда либо основной ствол требует перезарядки, а перед тобой враг, либо ствол перегрелся уже и дал осечку. В общем сплошной кайф) P.S. А попадают все так, как и должны - снайпер, если зафокусился - отлично попадает. 4хкратные прицелы на штурмовых винтовках - не всегда нужны или лучше коллиматоров. Укороченные штурмовые винтовки в помещениях гораздо практичней своих "полноразмерных" аналогов. И тд.
|
« Изменён в : 22.07.2023 в 12:04:33 пользователем: Tweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3573 от 22.07.2023 в 14:10:11 » |
|
22.07.2023 в 12:00:02, Tweed писал(a):Очевидно, что Вы мыслите джагой 20-летней давности - когда было "убероружие" - типа ФН Фал в полном обвесе, и игра шла в логике "одиночных выстрелов-хедшотов". |
| Я мыслю JA2 из родного exe 1.13 и из ехе +AI. И в 1.13 все бонусы, которые приписаны к чему-либо, более-менее правильно прибавляют и работают. И если мерк со снайперкой залег на сошках, то он и целит от 8 до 9 кликов с х10 оптикой. Тогда как в AI все радикально изменено. И я просил не офтопить всякой ерундою. Ответы, которые обоснованы просто на каких-то общих ощущениях которые я и сам вижу. И типо СДО ориентирован только на новую систему прицеливания... Я видел конфиг СДО, там игрок от обычного 1.13 просто занерфлен в хлам, во всем, в чем только можно. Но если кто нормально знает, дать нормальный ответ за калькуляцию характеристик, конкретно в цифрах. И почему в 1.13 так, а в + AI так... Почему уже снайпер с сошками лежа с той же СВД, да у которой еще и точность выше чем у СВД в 1.13, целит всего 4 клика, а не 8 и при этом еще и % попадания куда ниже. И это не водою объяснить. А разница новой и старой системы прицеливания, вообще не пойму причем, если калькуляция из самого ехе идет, и то-есть Seven настраивал exe только под СДО и новую систему прицеливания, а на старую там вообще забит болт и ее просто с нерфили чтоль? Вообще не похоже что б он так делал, как бы целостность систем для чего вообще в ехе существует? Что б можно игроку было выбрать и так играть и так. А значит и та и та система в пропорциях должна + - нормально работать что в +АI, что и в обычном 1.13 если ее код не нерфили.
|
« Изменён в : 22.07.2023 в 14:40:44 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3574 от 22.07.2023 в 14:39:15 » |
|
22.07.2023 в 03:36:05, Rambo3000 писал(a):И снайперка, действительно ощущалась как снайперка, относительно дистанции. |
| Она и с +AI ощущается. Особенно когда начинают появляться серьёзные винтовки со скользящим затвором. По поводу прицелов: помнится, Севен писал, что прицелы "срабатывают" в момент стрельбы. А что бы работали без стрельбы, необходимо использовать фокусировку. Но в большинстве случаев фокусировка снайпером не выгодна по очкам, лучше использовать наблюдателя с биноклем или "подсвечивать" врага другим наёмником. А если в секторе высокая трава, как это часто бывает на карте WF, то тут уже приходится извращаться (огонь на подавление по звуку, гранаты). Тоже, помнится, плевался и не понимал прицеливание с +AI. Сейчас уже привык, 4 снайпера в команде (AR+SDO+AI).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3575 от 22.07.2023 в 14:47:24 » |
|
22.07.2023 в 14:39:15, Morrrison писал(a):По поводу прицелов: помнится, Севен писал, что прицелы "срабатывают" в момент стрельбы. А что бы работали без стрельбы, необходимо использовать фокусировку. Но в большинстве случаев фокусировка снайпером не выгодна по очкам, лучше использовать наблюдателя с биноклем или "подсвечивать" врага другим наёмником. А если в секторе высокая трава, как это часто бывает на карте WF, то тут уже приходится извращаться (огонь на подавление по звуку, гранаты). |
| Ну вот спс, вот это уже хоть как-то понятно. То-есть типо у нас % попадания с открытого прицела чуть выше чем с оптики... Но, при выстреле с оптики % попадания будет выше показанного, просто % этот не показывается, это уже хоть ответ. А куда тогда пропадают клики прицеливания, почему их меньше то, причем что со стрелком, что без... ?
|
« Изменён в : 22.07.2023 в 14:49:08 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3576 от 22.07.2023 в 15:15:08 » |
|
22.07.2023 в 13:01:30, JAggernaut писал(a):Интересно, самим плитам можно делать назначение стороны |
| Это как раз в планах, но пока не сделано. Можно будет реализовать отдельно плиты боковые например, или полный комплект одним предметом.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3577 от 22.07.2023 в 15:16:58 » |
|
2Rambo3000: Если наемник подавлен, у него количество кликов уменьшается. В целом оно определяется динамически, от 1 до 8, восемь это наемник с навыком снайпер и прицелом большой кратности при стрельбе на дальность примерно в две нормальные дальности видимости. Никаких скрытых процентов прицеливания в игре нет. Механика вычисления шанса попадания одинакова для игрока и противника.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3578 от 22.07.2023 в 15:19:54 » |
|
22.07.2023 в 14:39:15, Morrrison писал(a):помнится, Севен писал, что прицелы "срабатывают" в момент стрельбы. |
| Бонус видимости от прицелов не дает увеличения дальности видимости на карте (без фокусировки), но работает для прицеливания, то есть если обнаружить противника другим наемником (разведчиком или наблюдателем), то снайпер с его 10x прицелом сможет в него стрелять без штрафа, если расстояние до цели укладывается в видимость с бонусом от прицела. Кроме того, нужно помнить, что уменьшение эффективной дистанции прицеливания зависит от кликов, к примеру прицел 10x может просто так навскидку стрелять немного хуже чем коллиматор или открытый прицел, но при максимальном количестве кликов позволяет эффективно стрелять на дистанции, недостижимые для них.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3579 от 22.07.2023 в 16:59:51 » |
|
22.07.2023 в 15:19:54, Seven писал(a):Бонус видимости от прицелов не дает увеличения дальности видимости на карте (без фокусировки), но работает для прицеливания, то есть если обнаружить противника другим наемником (разведчиком или наблюдателем), то снайпер с его 10x прицелом сможет в него стрелять без штрафа, если расстояние до цели укладывается в видимость с бонусом от прицела. Кроме того, нужно помнить, что уменьшение эффективной дистанции прицеливания зависит от кликов, к примеру прицел 10x может просто так навскидку стрелять немного хуже чем коллиматор или открытый прицел, но при максимальном количестве кликов позволяет эффективно стрелять на дистанции, недостижимые для них. |
| Seven, спасибо за разжёвку. Ну вот это уже хоть нормальные ответы. А как понять тогда эффективную дальность, от чего она считается, от того какая навеска типо прицел х4 или х10, или это дистанция оружия? То есть, если с прицелом х10 например стреляешь всего тайлов на 20, то попадание будет хуже, чем если бы стрелял с прицелом х4 и получается тогда сама кратность прицела или тип прицела (колиматор\открытый допустим) они и имеют свою эффективную дальность? + Как тогда влияет точность оружия (причем в других версиях СДО, я видел и отрицательную точность на оружие, это как тогда так?), и что тогда такое бонус попадания и бонус прицеливания? Как правило, бонусы попадания, почему то вся навеска, броня, инвентарь уменьшают и он отрицательный, а бонус прицельвания положительный. Например на ПСО-1 бонус попадания -8%, а бонус прицеливания +12%, что это значит, как это работает на кликах? 22.07.2023 в 15:16:58, Seven писал(a):Если наемник подавлен, у него количество кликов уменьшается. В целом оно определяется динамически, от 1 до 8, восемь это наемник с навыком снайпер и прицелом большой кратности при стрельбе на дальность примерно в две нормальные дальности видимости. |
| Нет, естественно найм не подавлен. Так от чего эта динамика изменения зависит (от меткости, от положения лежа, от дистанции, точности оружия?) Как определить-то, сколько кликнет у тебя Боец, если в 1.13 там было все просто и понятно, если лежа на сошках то и кликов даст максимум (а снайпер, или стрелок сделает бонусом еще + 1 или 2 соответственно), то как в AI то? Спасибо еще раз за ответы. И верен ли миф, уж да простит меня JAggernaut, что ехе +AI координально подстроен под СДО и лучше работает только на новой системе прицеливания и не как в 1.13 что разницы просто нету и это не зависит от ехе. Только может быть просто конфики СДО, просто переделаны под новую систему, но так же можно и старую систему нормально настроить?
|
« Изменён в : 22.07.2023 в 17:15:06 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Cyric
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3580 от 22.07.2023 в 18:20:24 » |
|
А как работает механика фокусировки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JonnyJalapeno
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3582 от 22.07.2023 в 21:38:09 » |
|
Где находятся автомобили? Я не против спойлеров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3583 от 22.07.2023 в 21:44:35 » |
|
2JonnyJalapeno: один можно купить слева от Балайма. Фургон можно встретить на дорогах. Остальные зависят от карты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JonnyJalapeno
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3584 от 22.07.2023 в 22:12:50 » |
|
вы не добавили новые машины? а как насчет того красного в одном из ваших видео? Это только из мода KSM? редактировать: извините, я думал, что разговариваю с sevenfm
|
« Изменён в : 22.07.2023 в 22:13:48 пользователем: JonnyJalapeno » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JonnyJalapeno
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3585 от 23.07.2023 в 17:47:35 » |
|
Можно ли добавить радиус гранаты в описание гранаты к Бобби Рэю?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3586 от 23.07.2023 в 17:49:32 » |
|
2JonnyJalapeno: Разве его там нет? 22.07.2023 в 22:12:50, JonnyJalapeno писал(a):вы не добавили новые машины? |
| Я не добавлял новые машины. 22.07.2023 в 22:12:50, JonnyJalapeno писал(a):а как насчет того красного в одном из ваших видео? |
| Видимо, было добавлено автором мода KSM.
|
« Изменён в : 23.07.2023 в 18:09:23 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3587 от 23.07.2023 в 20:24:41 » |
|
r2868 Новый тег <uiExtraType> в Items.xml задает направление защиты для бронеплит: 0 - используется значение по умолчанию заданное опцией PLATE_PROTECTION_SIDE 1 - защита только спереди (нет защиты в положении лежа, кроме головы) 2 - защиты только сзади (нет защиты в положении лежа, кроме головы) 3 - спереди и сзади (нет защиты в положении лежа, кроме головы) 4 - только с боков
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3588 от 24.07.2023 в 21:28:43 » |
|
r2869 Новый тег в Backgrounds.xml Code:<double_toss>1</double_toss> |
| позволяет бросать две гранаты одновременно, для этого их нужно взять в руки (гранаты могут быть разных типов) и бросить с зажатым ALT, при этом стоимость броска увеличивается на 20%. Место броска и расчет параметров дальности отображаются только для гранаты в основной руке, вторая может упасть ближе, если она тяжелее. Траектория полета у каждой гранаты своя, так что они падают и взрываются с некоторым разбросом. В сборках данная особенность задана только для Фиделя в моде SDO, в других модах при необходимости ее можно добавить в Backgrounds.xml нужному наемнику до начала игры. Демонстрация броска двух гранат: https://www.youtube.com/watch?v=zud_kYvfC0s
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3589 от 26.07.2023 в 17:13:50 » |
|
r2873 Новые свойства биографии <wood_camo> и <permanent_camo> Наемники с <wood_camo> начинают игру с камуфляжным портретом и максимальным уровнем лесного камуфляжа, заданным параметром CAMO_KIT_USABLE_AREA, при этом камуфляж можно стереть тряпкой или заменить другим камуфляжем из набора. Каждый час, если наемник не спит и не в пути, восстанавливается оригинальный лесной камуфляж. Наемник с <permanent_camo> не позволяет убрать или заменить стандартный камуфляж. В моде SDO Shadow, Monk, Spooky и Tex имеют свойство <wood_camo>, Spooky также имеет свойство <permanent_camo>, так как у него нет других портретов. Опция CAMO_PROFILES отключена. Также Пабло теперь должен использовать разные фразы в зависимости от размера пришедшей посылки (маленькая, средняя, большая), если с ним заговорить. Также реактивирована возможность проигрывания фразы о достижении нового уровня при повышении навыков.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
eXoriare [rare exoid]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3590 от 26.07.2023 в 17:30:50 » |
|
26.07.2023 в 17:13:50, Seven писал(a): Очень круто, и перманентный камуфляж и двойные гранаты, ждем обновления на яндекс диске)) А почему у shadow не перманентный камуфляж, только из-за альтернативного портрета без оного или по другой причине?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3591 от 26.07.2023 в 17:33:59 » |
|
2eXoriare: Были жалобы игроков на прошлую реализацию фичи (с опцией CAMO_PROFILES), что они хотят менять камуфляж для разных условий боя, так что в этот раз сделана более гибкая реализация.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JonnyJalapeno
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3592 от 26.07.2023 в 19:12:12 » |
|
было бы круто, если бы игра сама автоматически наносила камуфляж после того, как вы находитесь в бою, в зависимости от местности и наличия камуфляжа в вашем инвентаре
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3593 от 26.07.2023 в 19:14:39 » |
|
2JonnyJalapeno: Это не предугадать заранее, кто-то полезет на крышу с городским камуфляжем, кто-то будет прятаться в траве с лесным.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JonnyJalapeno
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3594 от 27.07.2023 в 22:12:14 » |
|
я думал о секторном камуфляже извините, я не могу цитировать сообщения форума
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3595 от 27.07.2023 в 22:17:45 » |
|
2JonnyJalapeno:
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
JonnyJalapeno
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3596 от 27.07.2023 в 22:23:48 » |
|
это не работает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JonnyJalapeno
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3598 от 28.07.2023 в 00:09:10 » |
|
спасибо, я думал это цитирует все сообщение
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3599 от 01.08.2023 в 14:00:01 » |
|
r2884 Новое свойство биографии <russian_vodka> меняет эффекты алкоголя на противоположные: - 5% бонус к навыкам за каждый уровень опьянения - бонус к уровню опыта за каждый уровень опьянения, двойной штраф при похмелье - бонус сопротивления урону и потере энергии за каждый уровень опьянения (сходно с особенностью бодибилдер) - бонус к меткости за каждый уровень опьянения в NCTH, двойной штраф при похмелье - удвоена потеря AP при похмелье - более длительное похмелье В моде SDO это свойство есть у Игоря. Также общие изменения: - потеря AP при похмелье увеличена с 5 до 10 - модификатор уровня навыка при похмелье 100% -> 80% - модификатор уровня опыта при похмелье 0 -> -1
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|