A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.09.2022 в 05:43:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.15.rar
 
Патч (распаковать поверх в каталог с игрой):
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.16_patch.rar
 
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Прочитано 97059 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1300 от 18.06.2022 в 19:03:11 »

18.06.2022 в 16:51:13, pz_3 писал(a):
Направить в городской/нужный сектор отряд оплов кнопкой "атака" после чего(немногим раньше подхода ополчения) ввалиться туда наймами и дождаться ополченцев?

Типа того. Перед атакой отряды ополчения и наёмников должны находиться в одном или в соседних граничащих с целевым секторах.
 
 18.06.2022 в 18:38:05, KWAD писал(a):
Это так и задумано?

Нет. У ИМПов как-то иначе от наёмников время прибытия задаётся, а их я не проверял. Исправлю когда-нибудь, как время будет.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1301 от 18.06.2022 в 21:21:10 »

2Терапевт:  
2KWAD:  
В ВФ работает нормально высадка, все вместе прибывают. Но Импы из файлов(импер) подхватывались, а не создавались.
« Изменён в : 18.06.2022 в 21:21:34 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Datch_Shiffer
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1302 от 19.06.2022 в 10:35:22 »

Пара багов связанных со стаминой.Первый: наёмник или ополченец стоял и прилетает граната или другой бадабум! и он отлетает, теряя по пути стамину.Всё... Зависает, подняться  сможет  только без пошагового режима и то не сразу. Второй : условия те же прилёт гранаты, но опл или мерк сидит или стоит, стамина уходит в ноль, но положение тела не меняется. На следующем ходу, если отдать приказ на движение этому персу, он не меняя положения, начинает двигаться, игнорируя все препятствия, через всю карту за её край. Возникают фризы... Этот баг не лечится Только перезагрузка игры.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1303 от 19.06.2022 в 11:04:09 »

У меня лечилось путём Ctrl+Enter.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1304 от 19.06.2022 в 14:48:24 »

2Терапевт:  
На всякий случай, сохранёнки с НЕвысадкой ИМПа в 6-00:
[attach]
Два варианта. С одним ИМП-ом и ИМП+отряд.
ИМП-а создавал в IMPEdit.exe. IMP005.
Вот прицепился!       01_-_ne_v_CHA_sadka_v_6-00.7z
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1305 от 19.06.2022 в 14:50:05 »

18.06.2022 в 21:21:10, pz_3 писал(a):
Этот баг не лечится Только перезагрузка игры

Выйди на стратегическую карту и потом зайди обратно в сектор - баг пройдет.
Но это что то новое. Так же иногда тригирится если мерк бегая по сектору лишается стамины - у меня почему-то постоянно так Статитк уходит в закат игнорируя стены и деревья. Выглядит круто, я бы только добавил спам текста "ложки нет" в лог:)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1306 от 20.06.2022 в 16:08:41 »

Интересно, а можно в принципе соединить в один прибор ноутбук Ча и детектор движения. чтобы на тактической карте видно было врагов в секторе? А то на мини-карте совсем плохо видно их
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1307 от 20.06.2022 в 19:59:00 »

ПКМ по миникарте, и жить станет легче.
« Изменён в : 20.06.2022 в 19:59:30 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ashmedai
[Демон]
Мигель

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1308 от 21.06.2022 в 00:59:19 »

Однако... Склад возле Пескадо - конфэтка...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1309 от 21.06.2022 в 12:36:49 »

19.06.2022 в 14:48:24, KWAD писал(a):
На всякий случай, сохранёнки с НЕвысадкой ИМПа в 6-00:

Очень странный набор сейвов. Один совсем древний.
Посмотрел, как задаётся время стартового прибытия для ИМПов. Всё аналогично другим наёмникам.
Так что, каким образом получается описываемая и представленная в одном из сейвов ситуация, мне не понятно. При старте новой игры и генерации или загрузке ИМПов одиночная высадка проходит штатно в положенное время.
Подобную ситуацию можно получить, если начать игру с NightArrival=0, загрузить ИМПа, сохранить игру, выйти. Поменять опцию на NightArrival=1, продолжить игру с сейва.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41
« Ответ #1310 от 21.06.2022 в 20:07:30 »

Неоднократно встречаю на ВФ картах двойные двери, где закрыта на замок/ловушку только одна створка. Есть смысл вести список?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1311 от 21.06.2022 в 20:27:29 »

2Терапевт:
Я там один из файлов на самом деле древний вложил, к тому же .bin. Вот правильный:
[attach]
В сохранёнке 02 время 6-17, бой ополченцев с драньцами закончен, прокрутка времени неактивна, а ИМП ещё не прибыл.
В 04 - время 6-00, 4 АИМовца высадились, а ИМПа нет. Он появляется только в 7-00, при этом нужно весь отряд вывести из сектора и зайти снова, чтобы сектор перезагрузился - иначе ИМП в тактике не появляется.
Вот прицепился!       SaveGame04-1.7z
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1312 от 21.06.2022 в 22:34:39 »

21.06.2022 в 20:27:29, KWAD писал(a):
В сохранёнке 02 время 6-17, бой ополченцев с драньцами закончен, прокрутка времени неактивна

Бой не закончен, там ещё три врага, поэтому прокрутка времени не активна.
 
 21.06.2022 в 20:27:29, KWAD писал(a):
В 04 - время 6-00, 4 АИМовца высадились, а ИМПа нет.

В этом сейве ничего примечательного тоже нет. Интересен только вопрос: откуда у ИМПа записка? Она выдана в редакторе или движком? Ну и хотелось бы взглянуть на сам ИМП-файл. Очень похоже, что он в чём-то кривой.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

Datch_Shiffer
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1313 от 22.06.2022 в 09:13:00 »

На картах WF в секторе G6(блокпост) обнаружен, по всей видимости, Конрад, но его не видно... В WF там горы и дорога, возможно, в горах застрял бедолага.
« Изменён в : 22.06.2022 в 09:15:30 пользователем: Datch_Shiffer » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1314 от 22.06.2022 в 14:33:29 »

2Datch_Shiffer:  
Глянул в редакторе - точки для Кондрада там нет, но есть для Гамоса. На правом краю карты, если тебе выпала скалистая вариация карты.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Datch_Shiffer
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1315 от 22.06.2022 в 15:27:39 »

В этом секторе Конрад тусует часто в классических НО. Гамос уже давно со мной. Так что это точно Конрад.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1316 от 22.06.2022 в 17:45:25 »

20ки 7.62х39 ПС не склеиваются в спарку. У охотничьих такой проблемы нет.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1317 от 22.06.2022 в 18:01:44 »

2Терапевт:  
Вот, прицепил IMP005.dat. Инвентарь я ему создавал ещё полтора года назад В этот раз только отредактировал статы. С запиской ничего не делал.
При старте игры на сайте IMP вместо стандартного пароля xep624 ввёл IMP005. Диалоговое окно молча закрылось. Я подумал, что пароль не верный (ну забыл за полтора года, как регистрировать ИМПа, действовал по памяти, интуитивно...), ввёл xep624 - игра выругалась, что, мол, персонаж уже создан. После этого всё стандартно, полетел воевать: одна попытка - высадка в одного, вторая - с командой.
[attach]
Вот прицепился!       IMP005.7z
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1318 от 22.06.2022 в 18:53:38 »

2ПМ:  
Смотрю я на ЦПВО в ВФ и думаю, а может чем переселять Микки, стоит тоже перенести еропорт в Камбрию? : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1319 от 22.06.2022 в 20:04:47 »

Очередной патч. Распаковать поверх в каталог с игрой. Новая игра не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.14_patch.rar
 
- Доработан поиск пути ботов в плане обхода огня и кислоты.
- Разрешено меняться местами по Х с лежащими без сознания.
- Нейтральные персонажи обходят любые мины.
- Зависимость веса магазинов от текущего количества патронов.
- Переделан механизм исключения постановки роботов и бронетехники на воду.
- Исправлено отсутствие падения бота при взрыве в клетке с ним.
- Очки наделены противоосколочными свойствами (снижение урона от осколков в лицо).
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1320 от 22.06.2022 в 20:31:23 »

22.06.2022 в 20:04:47, Терапевт писал(a):
- Разрешено меняться местами по Х с лежащими без сознания.

чую багоюзы грядущие.2Ashmedai: твой выход)
 
 22.06.2022 в 20:04:47, Терапевт писал(a):
- Нейтральные персонажи обходят любые мины.

я про то говорил, чтоб можно было тралить мины взрывами, а не про то, что мирные взрываются. на них то пофиг если честно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1321 от 22.06.2022 в 20:57:45 »

22.06.2022 в 20:31:23, Баюн писал(a):
на них то пофиг если честно.

А меня во всей этой истории беспокоило только то, что вороны на минах подрывались. ;)
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1322 от 22.06.2022 в 21:26:18 »

2Терапевт: сначала запретили качаться на воронах, теперь запретили взрывать их минами. а дальше что?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1323 от 22.06.2022 в 22:04:19 »

Потом воронам разрешать пулять по меркам   дерьмом с бреющего полёта ;D
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1324 от 22.06.2022 в 22:37:49 »

2TolikA2000:  
При выстреле (и улете испуганной вороны) - сравнить в клетке где она была дерьмо.  : rolleyes :
2Баюн:  
Кстати когда проходил НО кампанию - на драссенской ПВО от огня и РКГ(жёг траву) мины таки детонировали. Но мб там именно мины, а не триггеры.
« Изменён в : 22.06.2022 в 22:40:13 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1325 от 23.06.2022 в 13:08:10 »

22.06.2022 в 17:45:25, pz_3 писал(a):
20ки 7.62х39 ПС не склеиваются в спарку

Опечатка в ттх, поправил.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1326 от 23.06.2022 в 15:13:58 »

>- Доработан поиск пути ботов в плане обхода огня и кислоты.  
Следующий шаг - обходить кал. Особенно от этого менты страдают.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Мигель

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1327 от 23.06.2022 в 15:20:49 »

Ни в коем случае!!! Дерьмом классно минировать позиции обороны в шахматном порядке. Бежит такой стимульнутый драник - оппаньки - уже не бежит. Готовая мишень... Мины, вполне себе, можно продать Джейку, а дерьмецо - на ИТСО...
« Изменён в : 23.06.2022 в 15:22:15 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1328 от 23.06.2022 в 17:35:34 »

22.06.2022 в 22:37:49, pz_3 писал(a):
Но мб там именно мины, а не триггеры.

Детонацию триггеров я делать не буду. Это ломает задуманную механику карт.
 
 22.06.2022 в 21:26:18, Баюн писал(a):
а дальше что?

Запретить ворон. На Метавире их, например, нет.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1329 от 23.06.2022 в 18:43:03 »

23.06.2022 в 15:13:58, ivan_ivanov писал(a):
Следующий шаг - обходить кал
Следующий шаг - научить ночью обходить свет. Особенно ополченцы несутся на освещённые участки, где их и накрывают.
Можно, кстати, попробовать, чтобы стимулятор влиял на соображалку тоже. Применительно к игровой механике это, например, на мудрость, опыт, взрывчатку...
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1330 от 23.06.2022 в 20:29:02 »

В какую сторону?
Зарегистрирован

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1331 от 23.06.2022 в 22:34:22 »

Ларри вот тоже начинал с таких стимуляторов ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1332 от 24.06.2022 в 00:49:24 »

2TolikA2000: Ларри, собственно, никуда с них и не уходил
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1333 от 24.06.2022 в 03:39:04 »

Кстати о веществах, а в игровых реалиях есть ли какой то положительный эффект от самогонки/пива/вина?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Мигель

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1334 от 24.06.2022 в 08:10:29 »

2pz_3: Вроде как, боевой дух поднимают...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1335 от 24.06.2022 в 11:30:18 »

23.06.2022 в 18:43:03, KWAD писал(a):
Следующий шаг - научить ночью обходить свет. Особенно ополченцы несутся на освещённые участки

Противник умеет обходить освещённые просматриваемые участки, а ополчение этому не обучено из-за необходимости дополнительных расчётов. И вообще у ополчения алгоритмы поиска укрытий попроще будут в силу возможности ручного управления.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1336 от 24.06.2022 в 12:11:06 »

2Терапевт:  
Нескромный вопрос, а реально ли опцию сделать - "только ручное управление ополчением"? Т.е. вообще отрубить ополченцу весь ИИ.  
Это отрежет им имбовость "двойного хода", когда ополченец сперва может походить как ИИ, а потом на ходу игрока закидываются шапками оставшиеся фраги. Ну и мб поможет с тем, что оплы начинают крутиться, менять положение, что саботирует выбранную игроком выгодную позицию.
« Изменён в : 24.06.2022 в 12:13:37 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1337 от 24.06.2022 в 12:36:14 »

2pz_3:  
есть фича - через ALt+ПКМ ставишь всей партии ментов (если удерживать альт, приказ выдается всем ментам) приказ Defensive - и они не ходят. и приказы не саботируют
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1338 от 24.06.2022 в 13:05:46 »

24.06.2022 в 12:36:14, Баюн писал(a):
есть фича  

Нужно обязательно отключать опцию "Активное ополчение", иначе им каждый ход будет снова назначаться скрипт активности. И ставить нужно комбинацию приказ+поведение Stationary+Defensive. Только она отрубает контроль ИИ.
 
2pz_3:  
Меню приказов вызывается долгим ПКМ на боте, а меню поведения долгим ПКМ с предварительно зажатой Alt. Применить команду из меню ко всем ботам можно с зажатой Alt.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1339 от 24.06.2022 в 19:00:53 »


 24.06.2022 в 13:05:46, Терапевт писал(a):
Меню приказов  
Это я знаю.
 
А вот про это не знал, спасибо.  : rolleyes :
 24.06.2022 в 12:36:14, Баюн писал(a):
Defensive - и они не ходят. и приказы не саботируют

 24.06.2022 в 13:05:46, Терапевт писал(a):
Применить команду из меню ко всем ботам можно с зажатой Alt.  

Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1340 от 25.06.2022 в 20:01:46 »

При крафте кевларовой кожанки - учитывается состояние только предмета к которому присоединяется второй итем. Т.е. например имея 25% бронежилет и 100% куртку, мы получим: при совмещении куртка на броню - 25% кевларовую куртку, при совмещении броник на куртку - 100% кевларовую куртку. Абуз однако, можно ушатанные броники с помощью кожанок оживлять.   : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1341 от 25.06.2022 в 23:28:57 »

2pz_3: абузом оно было. когда в эти броники можно было еще пластины затолкать. крафтовые, из бронелиста. вот тогда была чумачечая броня
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Мигель

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1342 от 26.06.2022 в 00:30:21 »

2Баюн: Шняга все эти броники. Лично я признаю только титан. У меня все 11 бойцов в титане с ног до головы. Защита в районе 120%... И в эти броники, кстати, пластины вставляются...
« Изменён в : 26.06.2022 в 00:36:41 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1343 от 26.06.2022 в 02:20:53 »

2Ashmedai:  
С первой частью(что броня это ненужное) согласен, со второй - нет, всю игру мои ребята ходят в 3 Спеце, планомерно(силами БР) переходя на СВМПЭ броню. А все эти спектры и титаны - излишне тяжёлый хлам. : rolleyes :
« Изменён в : 26.06.2022 в 02:21:23 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +11
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1344 от 26.06.2022 в 04:37:06 »

Титановые вещь! И весят меньше. Только вот достать их.....
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1345 от 26.06.2022 в 05:16:59 »

2TolikA2000:  
А, титановые это те, за бешеные деньги, от Сэма. За их цену и при моем стиле игры, когда мои мерки пули вообще не ловят - они мне не интересны, я лучше на те же деньги выстрелов к СПГ и миномету куплю, да ОФы и Термобары к рпг.   : rolleyes :
 
Кстати оценивая карты ВФ приходит понимание, что без бинокля будет грустно. На ЦПВО четыре танка по периметру, это покруче Медуны в НО. Вцелом в ВФ засчет грамотной(на самом деле - излишне жестокой по отношению к игроку)расстановки на картах танки не такие мальчики для бритья как в НО. Впрочем, в ВФ(сравнивая с НО) очень мало ПТО игроку даётся, а танки натурально повсюду. Не от хорошей жизни я танк в Драссене взорвал подползя в упор(в упор он не может прострелить сидящего мерка) под дымами, выложил под танк 4 самодельные мины и под новой порцией дыма хлопнул танк НМХ греной.
Полагаю, что если часть содержимого тайных подвалов НО вернётся в ВФ(или если оно там есть, то когда я его найду) - танки снова перестанут доставлять проблемы. Сейчас меня ополчение спасает, благо против грамотной атаки под дымами танк бессилен даже если у врагов лишь РКГ-3.
« Изменён в : 26.06.2022 в 05:30:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Мигель

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1346 от 26.06.2022 в 08:13:37 »

2pz_3: Так денег хватает. Комплект титановой брони: 30+35+25=90 тыс.
За день я делаю не меньше сотни... А насчет СПГ - да нахрен от такой тяжелый сдался??? Карл-Густав полегче да пофункциональнее. Хотя и он тяжел, предпочитаю навороченный РПГ-7, тот, что вдвое легче советского.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1347 от 26.06.2022 в 17:54:06 »

Второй подход к снаряду тоже не удачен, к черту, зачищу ЦПВО в формате "легко" ночью.
Но есть вопрос, с какого перепуга вот на этой савешке посреди хода противника на краю карты, в моем тылу материализуется какой то половой орган с роботом?
https://disk.yandex.ru/d/_QM1Lf8nnRzgSg

Не воспроизводится после перезапуска игры, хотя с сейва воспроизводилось. Обидно.
« Изменён в : 26.06.2022 в 17:58:25 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1348 от 26.06.2022 в 22:54:56 »

"Новые" города(Пескадо, Гуан, Эстони) идут в зачёт условий длянайма персонажей(Дэвин)?
 
На картах ВФ часто встречаю "неправильные" мешки с песком, которые нельзя разобрать под свои нужды. Баг или фича?
« Изменён в : 27.06.2022 в 00:45:47 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1349 от 27.06.2022 в 15:37:43 »

26.06.2022 в 22:54:56, pz_3 писал(a):
города(Пескадо, Гуан, Эстони) идут в зачёт условий длянайма персонажей

Если найм зависит просто от прогресса игры, то идут.
 
 26.06.2022 в 22:54:56, pz_3 писал(a):
мешки с песком, которые нельзя разобрать

Если разобрать нельзя, то это не мешки или не с песком. :)
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151360 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.