Тема: Silent storm Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | Прочитано 46006 раз |
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Silent storm « Ответ #550 от 15.06.2013 в 15:42:19 » |
|
Кратко опишите моды и который из них к какой части ставится?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Silent storm « Ответ #551 от 15.06.2013 в 19:15:47 » |
|
Там в архиве все написано. К каждой игре своя папка. К каждому моду есть ридми... Не понимаю причину данного вопроса.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Silent storm « Ответ #552 от 15.06.2013 в 20:07:01 » |
|
За мод удаляющий панцукляйны спасибо. Идея с добавлением танков интересна. Надо бы покопаться в игре, авось это возможно. --- Остальные моды как-то не очень по описанию. Помню был какой-то, который Игроманией описывался как "делающий из игры настоящую Джа2". Но не помню названия. Offtop:Так выпьем за то, что ,.s названия всегда совпадали с содержимым. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Silent storm « Ответ #553 от 16.06.2013 в 06:13:43 » |
|
"Ты зашухарила, всю нашу малину..." Сандерс, что с нее взять http://www.youtube.com/watch?v=UKhARnJGDkU
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Silent storm « Ответ #554 от 20.06.2013 в 22:54:50 » |
|
15.06.2013 в 05:05:39, Shico писал(a):Кто еще играл в СС- у Вас как было на этой карте? |
| Там всегда шухер начинается сразу по прибытии. 2 отряд не подкрепление - конкуренты (спецназ немцев). Учёный в бессознанке имеет +1000000 к пулестойкости. В общем, можно расстреливать фрица сквозь него. Я в первый раз тоже с ножом мучился, впоследствии забил. Спойлер Offtop:У мну там тактика стнадартная такая - снимаем первого появившегося в окне, потом снайпер бежит мониторить окна с др. стороны. Тарас бежит налево к углу ограды и ждёт появления немчуры. Инженер ломится по другую сторону ограды и минирует место появления этого отряда, потом отходит к "воротам". Уцелевшие после мин (буде таковые окажутся) добиваются гранатами Тараса. В здании разведчик идёт наверх по левой лестнице, оставшиеся по направлению к подвалу, но там аккуратно - дверь заминирована |
|
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Silent storm « Ответ #555 от 30.06.2013 в 06:17:21 » |
|
Начал СиМ. Спас Сандерс, завалили Конрада. Вышел из локации. В лагере ко мне подошёл дед. Познакомил с Мойшей, поговорили о знакомом испанце. Пошёл с Мойшей во всеоружии в Зайценбург, поговорил с испанцем, того арестовали, а я откупился от полиции и вышел с карты. Вернулся на карту с Сандерс, повстречал там бандюков от Зигмунда, отказался идти с ними. Потом пошёл на хутор сам, завалил Зигмунда и всю его шайку и... всё, дальше ничего сделать не могу, некуда идти, нечего делать. В солюшне который читал чел всё делал абсолютно по другому. Пишет что надо в город идти в союзнической одежде а где её взять? Пишет что испанца надо из тюрьмы вызволять, а где она? В Зайценбурге в тюрьме он точно не сидит.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Silent storm « Ответ #556 от 30.06.2013 в 07:12:09 » |
|
Как все сложно... По рации поговорил? Со всеми НПС поговорил? В городе можно ночью ходить, главное полиции не попадаться. По деталям не скажу вообще. Тюряга есть в Хрендорфе...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Silent storm « Ответ #557 от 01.07.2013 в 22:10:52 » |
|
Запустил тут ОСС после долгого перерыва и обнаружил, что игра с ш/ф мониторами не дружит. И фиг бы с ним, если бы были полосы по бокам, но она вить, зараза, вместо этого изображень растягивает по горизонту. Можно как-то победить?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Silent storm « Ответ #558 от 02.07.2013 в 05:37:25 » |
|
СиМ нормально 1680 на 1050... двигло одно... не понимаю, откуда проблемы...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Silent storm « Ответ #559 от 02.07.2013 в 05:44:44 » |
|
Первая часть не поддерживает широкоформатники, так что по другому нельзя. Остальные части поддерживают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Silent storm « Ответ #560 от 20.07.2013 в 05:12:00 » |
|
http://www.strategycore.co.uk/forums/forum/60-silent-storm-series/ Искал текстуры лиц для солдат второй мировой и наткнулся на такой зарубежный ресурс, посвященный игре. На нем есть моды, которых на русских ресурсах не видел.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Silent storm « Ответ #561 от 15.08.2013 в 05:26:08 » |
|
20.07.2013 в 05:12:00, Green Eyes писал(a): Там вообще всего к шторму полно, буржуям многим игра нравится...
|
|
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Silent storm « Ответ #562 от 17.08.2013 в 22:38:00 » |
|
Накрутил счетчик сложности 4.87 в Серп И Молот. Начинал в Хрендорфе 34 раза, играл за солдата. Эта сцена с расстрелом Вацлава . Кидал две гранаты и расстреливал из ТТ всех, но не получалось: урон у меня 50%, а у врагов 200%. Пару раз теплилась надежда на преодоление этого препятствия: враги были обездвижены и ослеплены, или здоровье падало до такого минимума что не могли даже стрелять и просто бегали. Один раз тупо кинул гранаты и убежал, забежал в дом, выглянул в окошко и получил гранату и пулю. Специально играл за солдата чтобы проверить можно или нет . Всегда кончались патроны, враги винтовки не выкидывали и вообще. Начал на сложной сложности и раскидал этих пятерых лопухов со второго раза, забрал у Конрада пулемет, два магазина, отнес Сандерс и отдал винтовки Фердинанду с компанией. Прокачал даже силу на 1, но прошло 4 часа, а остальные Часовые не пришли. Выключил. Ушло на все эти манипуляции 1 час 50 минут, спокойно пил чай и совсем не нервничал, даже настроение поднялось , вот что значит подготовить себя морально к худшему. 2jarni: Я очень дико сильно извиняюсь и посыпаю голову пеплом, я видел пост, но не отвечал на него не знаю почему. Может думал что кто-то ответит другой, я не знаю, честно . Извините меня. Про тюрячку рассказывает Сандерс, одежда лежит в Хрендорфе на втором этаже. Попробуй с ней завалить куда-нибудь, диалог вообще то должен начаться сам по себе после ареста.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Silent storm « Ответ #563 от 17.08.2013 в 23:30:05 » |
|
2stariy_voyack: 17.08.2013 в 22:38:00, stariy_voyack писал(a):Я очень дико сильно извиняюсь и посыпаю голову пеплом |
| Да нет проблем. Я начал заново и пошёл другим путём. Правда не встретил егеря и поэтому не смог нанять молодого еврея-снайпера, зато прошёл СиМ.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Silent storm « Ответ #564 от 17.08.2013 в 23:50:36 » |
|
17.08.2013 в 23:30:05, jarni писал(a): Странно, он же всегда находится. Если не убить Конрада и выйти то он сам тебя находит, если не убивать, а значит принять квест то встретишь Питера, а там локация с дедом. А без разговора с Конрадом с карты не выходит. выход красный все время.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Silent storm « Ответ #565 от 18.08.2013 в 00:08:49 » |
|
Точнее если убить Конрада и не принять его предложения там проверка на ловкость. Наверное ты принял квест на убийство Зигмунда, с ходу завалил всю его шайку не поговорив или не принял квест на конвой, что одно и то же. Ох уж эта нелинейность.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Silent storm « Ответ #567 от 02.09.2022 в 01:24:41 » |
|
2WiperX: стим и гог версии если шо без бубна работают
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Silent storm « Ответ #568 от 02.09.2022 в 10:27:01 » |
|
2Баюн: Так в том и соль, таблэтко для оригинальных русских дисковых версий, в том числе и для серп и молот с последним патчем. Камрад выпилил полностью гадость под названием STARFORCE и можно теперича играть полноценно (с тенями в том числе) без костылей. Вот, чисто для справки Ахтунг! Многа букаф Offtop:-------------------------------------- STARFORCE III: REVENGE OF THE RUSSIANS -------------------------------------- A LONG TIME AGO IN A GALAXY FAR, FAR AWAY … ==================================== По непроверенным данным (полагаю вы понимаете, что все давно поросло мхом и уплыло в туманы Андромеды) история создания отечественной защиты берет начало с реинжениринга исходных кодов западной защиты дисков CDCops от компании LinkDataSecurity. Первые версии Старфорса практически полностью повторяли схему действия и принципы работы западной программы, но со временем значительно ушли далее. Причем ушли далее не из-за скудоумности западных коллег и собственной гениальности, а именно из-за того, что российские реалии и наплевательское отношение к пользователям позволило им нарушить джентльменские соглашения программирования и на основе «грязных» приемов и недокументированных и нерекомендуемых возможностях взрастить свою программу. Теперь же вся эта нелицеприятная программистская кухня называется «коммерческой тайной» и разглашению/обнародованию/обсуждению не подлежит. FANTOM MENACLE ============= Давайте сначала разберем принципы работы Старфорса. Защита программного обеспечения данной системой состоит из следующих этапов: 1) Измерение физических характеристик вставляемого компакт-диска и сравнивание получаемой оцифрованной информации (физический ключ) с поставляемым с игрой цифробуквенных кодом (заводской ключ). К сожалению, только на наш взгляд все компакт диски одинаковы, на физическом уровне есть тонкие различия даже между партиями, напечатанными вчера и завтра, не говоря уже о различных типах штамповочных «станков». Я не буду вдаваться в детали, любознательные сами найдут все подробности, добавлю лишь одно: структура CDR еще больше отлична от заводского CD уже даже на разметочном уровне, так что до физической составляющей, как правило, вопрос и не заходит. В настоящее время есть и так называемая «безключевая» технология защиты, но на самом деле принцип все тот же, просто ключ не надо вводить руками, он уже записан на самом диск в специальном секторе. 2) Фирменная особенность Старфорса (гордость его разработчиков) – существование интерпретатора исполняемого кода приложения. В процессе разработки существует возможность зашифровать/запрятать любую исполняемую функцию игры или какой её модуль таким образом, что только при работе оной происходит вторичная проверка легальности использования и динамическое расшифрование спрятанных данных. В общем и целом работа Старфорса на данном этапе напоминает работу виртуальной машины по расшифровке и обработке данных в процессе реального времени, т.е. в процессе игры. Рассмотрим эти пункты по порядку. Из вышеперечисленного видно, что обыкновенное домашнее копирование на болванки на обыкновенных домашних приводах результатов не приносит. Иногда все же удается скопировать диск один в один, но только при наличии хорошего, грамотного, можно сказать «профессионального» сидирома. Радость от этого деяния не очень велика – только сэкономленные соседу Васе деньги, а неудобства пользования все равно остаются. Что же касается второго этапа работы Старфорса: интерпретатора. Мало того, что кроме ошибок самих разработчиков игр, теперь нам приходится терпеть и ошибки разработчиков Старфорса, поэтому, как правило, патчи выпущенные сразу после выхода игры несут в себе и правки с учетом использования этой системы защиты, т.к. в при обыкновенном подходе тестировалась игра без защиты, а предусмотреть в интерпретаторе все кульминации программных алгоритмов пока не представляется возможным. Однажды дошло до того, что все паблишерам пришлось выпускать спецзаплатку на Старфорс, т.к. он содержал в себе опасную дыру, через которую злоумышленник мог проникнуть в систему. Также интересен вопрос о снижении быстродействия игры из-за работы через виртуальную машину Старфорса, но, если судить по рекламным материалам Старфорса, этот вопрос не существенен, т.к. разработчики игр предпочитают зашифровывать какую-либо одиночную функцию, срабатывающую лишь однажды, например, при загрузке данных в память. Наличие такое интерпретационной возможности не дает «злобным хакерам» быстро сделать простой «nocd», т.к. на поиски блуждающей зашифрованной части могут уходить месяца и при этом от хакера требуется недюжинная квалификация и терпение. А так как всем хочется «сейчас», то пользователю приходится покупать лицензию. Тормоза и безалаберность русских паблишеров уже относиться к другому вопросу. Другим интересным моментом работы Старфорса, является его сопротивляемость корректировкам самого модуля защиты, а не защищаемой им игры. Ловкий ум любителей халявы и народная мудрость «умный в гору не пойдет, умный гору обойдет» решил взяться за проблему с другой стороны, т.е. если сопротивляется взлому сама игра, так давайте «засандалим» самому Старфорсу. К чести народных умельцев надо сказать, что разработчики такого не ожидали и первые вариации Старфорса 3 были «надруганы» самым элементарным «патчиньем» его рабочих библиотек. Но долго это продолжаться не могло. Разработчикам Старфорса уже снились розовые мечты о богатом западном рынке с непаханым полем зеленой капусты, а тут такое. Ничуть не смутившись возможными проблемами будущих легальных пользователей, он закрутили работу функций Windows c аппаратурой по самое «не балуйся». Во-первых, они сделали полный перехват обращений к сидирому – кто, зачем, куда и как. Во-вторых, при запуске защищенного модуля, обращение к аппаратуре осуществляется только самим Старфорсом и только на физическом уровне, т.е. работа с аппаратурой напрямую – вот основная причина железной несовместимости и глюков при запуске. Чтобы не дать обмануть себя, Старфорс полностью перехватывает и модернизирует ядро операционной системы по работе в связке IDE-ATAPI. Повторюсь, все это происходит на машине легальных пользователей, т.е. в независимости от факта кражи/покупки игры. Доказать нарушение прав и целостности операционной системы не представляется возможным, т.к. все работа происходит в оперативной памяти компьютера и физические файлы системы остаются нетронутыми. ATTACK OF CLONES ============== Как вам уже стало понятно, простого подкорректированного исполняемого файла так просто уже не сыскать и не сделать. Единственный случай его нахождения это наличие версии игры, не защищенной Старфорсом и выпущенной на другом рынке, т.е. там, где законодательство не позволяет так «надругиваться» над пользователем. Но, судя по обстановке и противоварезных тенденциях, у разработчиков Старфорса есть все шансы успешно существовать, конечно, если западные стражи легальности софта тоже не начнут закручивать свои гайки, т.е. не наступит конкурентная война. Но вернемся к нашим баранам. У пользователей в наличии пока остается единственный метод играть без диска (или просто скопировать игру для себя или для друга Васи) в общем и целом это использование «образов» оригинального диска и виртуальное подсовывание его Старфорсу. В «профессиональной» среде такие образы известны как «топологии» - т.е. сборники информации о физической составляющей компакт-дисков. Но в бытовой среде и «образы» и «топологии» считают одним и тем же. Грубо говоря, «образы» это сама информация, а «топология» это физические данные о хранении этой самой информации. Но это не столь важно. Напомню еще раз - получить дома хорошую топологию довольно трудно, нужен очень хороший сиди-привод. Вполне удобноваримые топологии в настоящее время можно взять в рунете. Ссылки даны в конце сего писания. 0) Версию и тип защиты игры можно узнать с помощью программы «A-Ray Scaner», это необходимо для того, что узнать как и как сильно болен пациент и какие методы возможны для его лечения. Старым версиям защиты много валерьянки не нужно. 1) Рассмотрим приложение, такое близкое к сердцу русского человека, с интересным названием «Alcohol 120%». С его помощью вы можете не только создать топологию диска, но и даже сделать в системе виртуальный сидиром, на который можно будет повесить получившуюся топологию. Для сего предприятия необходим оригинальный диск игры и свежая версия «Алкоголя». Настройки создания топологии следующие: [StarForce 3.x сonfig] MAX Read Speed=65535 Skip Read Error=0 Fast Skip Read Error=0 Read SubChannel Data=0 Read PreGap Area=0 DPM=1 DPM Precision=1 MAX Write Speed=65535 Fix EFM Error=0 Burn RMPS on Disc=0 RecordMethodCount=4 RecordMethod_00=0x01 RecordMethod_01=0x02 RecordMethod_02=0x03 RecordMethod_03=0x04 Далее в зависимости от настроения можно здорово облегчить получившуюся топологию до минимального веса путем редактирования топологии чем-нибудь вроде «UltraISO» - надо просто удалить все файлы и каталоги и сохранить новый образ. Файлы можно удалить, потому что они уже установлены на жесткий диск. Недостатком данного метода является то, что в новых версиях Старфорса это программу уже обошли. Разработчики Старфорса ради этого пошли на видоизменение ядра Windows для получения привилегий в обработке данных и отключению обычной файловой системы при проверке диска. 2) Также хорошо с виртуализацией дисков справляется «DaemonTools» - это демоническая тулза крошечного размера. Данная программа отличается от «Алкоголя» возможностью только виртуализации уже созданных в другом месте топологий. Недостатки все те же. 3) Безвременно погибшая программа с грязным названием «StarFuck». Она работала сопутствующим приложением предыдущим программам, т.е. с ними в паре. Она позволяла патчить сам Старфорс и виртуально убирать/подключать сидиромы в системе, что позволяло пугать Старфорс со страшной силой. Была удобна именно автоматизацией всех пунктов. Есть подозрение, что гражданку убили. 3) «Starforce Nightmare» - возрожденная на костях «StarFuck» программа уже никак не относящаяся и не ссылающаяся на Старфорс, кроме названия, является её ребеночком. Так же как и мама, она позволяет отключать/включать сидиромы в системе. Юридически говоря, мы теперь просто вручную включаем и отключаем сидиромы и Старфорс тут не причем. Отключать сидиромы приходиться только в том случае, если в использованной для защиты версии Старфорса был задействован алгоритм «ISO Protection», который просто направлен на детектирование использования топологий. Иногда помогает следующий прием: 1) Заходим в реестр 2) Открываем в дереве раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\SYSTEM\, там будут четыре папки (0000, 0001, 0002, 0003). Находим в какой из них параметр "Service" имеет значение "a347bus". 3) На той папочке (которую мы нашли), кликаем правой клавишей мышки и выбираем пункт "Разрешения...". 4) В появившемся окошке Выделяем пользователь SYSTEM, и ставим ему запреты на "Полный доступ" и "Чтение". 5) Нажимаем ОК и все! Т.е. мы защищаем от Старфорса наш виртуальный сидиром. Перед установкой новой версии виртуалов, надо отменить эти действия, иначе виртуальный диск не удалится и не установится с новой версией программы NEW HOPE ======== Как видите ситуация не очень хорошая. Пока Старфорс лидирует и хорошего лекарства от этой бяки не существует, грубо говоря, нам остается только делать клизмы и ампутировать/пришивать конечности. Что же человек не таракан и к такому привыкнет. Давайте заглянем в будущее и посмотрим возможные варианты развития событий: а) «Грязные» методы работы разработчиков Старфорса сделают свое дело и они как-нибудь и куда-нибудь залетят. В суд, например. Или упрутся рогами в новое железо и в новые подходы к построению структуры ОС. Конечно, такой вариант развития событий маловероятен, все же они разработчики грамотные люди и будут искать новые пути. Повторюсь, сегодняшнее развитие программы таково, что хорошая защита возможна лишь в связке IDE-ATAPI и уже сейчас не работает при использовании SCSI и USB сидиромов. б) В связи с выходом на западный рынок и курированием уже крупных игр, эту систему защиты заметят матерые хакеры и все же порвут как Тузик чью-то грелку. В общем, это вариант из серии «надежда юношей питала». Я уже видел несколько «nocd» именно для игры со Старфорсом, но паблишеры уже на следующий день выпускают патч для игры (который пользователи тут же ставят, надеясь на лучшее) и все начинается заново. Но в любом случае предпосылки уже есть. с) Выйдет новый «Alcohol 120%» и «DaemonTools» с уже правильной эмуляцией Старфорса 3, но как сами понимаете, он будет со своими грязными методами, ведь в белых перчатках нельзя помыть туалет и не запачкаться. д) Все умрут или будет апокалипсис. Старфорса соответственно тоже не будет. Хотя, это просто шутка. POSTMORTEM ========== Рекомендую время от времени чистить систему от разных версий Старфорса, он их плодит как кроликов, практически с каждой игрой свой вариант Старфорса. За Старфорс не волнуйтесь, он в случает чего без спросу снова себя напихает куда захочет. |
|
|
« Изменён в : 02.09.2022 в 12:46:37 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Silent storm « Ответ #570 от 02.09.2022 в 12:49:45 » |
|
2JAggernaut: Приветствую! Для себя сделал архивы с этими играми + редакторы ~ 2.75Gb. Скинул ссылку в личку на нормальный обменник. Устанавливать дополнительно ничего не нужно, распаковал и играй. На всякий случай приложил .reg файлы установки (пути изменишь на свои). Тестировал на win7x32, полёт нормальный.
|
« Изменён в : 02.09.2022 в 13:36:53 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Silent storm « Ответ #571 от 02.09.2022 в 12:50:09 » |
|
2JAggernaut: https://dropmefiles.com/ADz6h
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Silent storm « Ответ #574 от 02.09.2022 в 14:17:08 » |
|
2WiperX: я был там, гэндальф, три тысячи лет назад. лично я последний раз видел старфорс в 2009, когда играл в "7.62 мм", и тогда точно были кряки для исполняемого файла. проблема была в патчах, на которые кряки выходили не всегда вовремя. сейчас, когда с одной стороны есть олдгеймс, с другой тортуга, а с третьей православный стим и богомерзкий гог, в которых многие старые игры (S2 и S3 например, точно) лежат в состоянии скачал и играй, и стоят при этом как компот в столовой, воевать со старфорсом, это такое.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|