A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 19:20:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Первые шаги...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 140407 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #1000 от 07.11.2021 в 15:52:54 »

http://ja2.su/staty.php?id=42
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1001 от 07.11.2021 в 16:06:51 »

2JAggernaut:  
Благодарю, многое вспомнил, многое дополнил для себя. Особенно откуда берутся смещения глаз и рта для ИМП. В предыдущем посте писал в основном по памяти.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #1002 от 07.11.2021 в 19:07:28 »

2JAggernaut:  
А пост-то юбилейный! Тысячный!)
17 лет к этому шло :o
 
p.s.раз уж у тебя мод на базе 1.13 может быть ты сможешь подсказать о замене портретов/характеристик у мерков? И в целом по структуре)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #1003 от 07.11.2021 в 20:30:15 »

2oldwolf: Так в статье, на которую я ссылку дал, все уже написано про замену портретов.  
Кроме портрета нужно будет внести изменения в характеристики/имена в profiles.xml
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #1004 от 07.11.2021 в 21:50:32 »

2JAggernaut:  
Нет такого файла! Какие угодно есть,а этого нет!
Сборка старая - 2085(ну нравится она мне))
 
Что-то можно сделать?
Скопировать из другой сборки и показать игре в каких-то файлах, например)
 
Правка proedit-ом результата не даёт
« Изменён в : 07.11.2021 в 22:06:32 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #1005 от 07.11.2021 в 22:16:22 »

2oldwolf: по такой древней сборке ничего подсказать не смогу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Первые шаги...
« Ответ #1006 от 08.11.2021 в 06:00:24 »

2oldwolf:  
По 1.13 это сюда
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1007 от 09.11.2021 в 17:22:26 »

09.11.2021 в 17:04:07, oldwolf писал(a):
А как сделать чтобы в AIM новые наемники губами шевелили?

Никогда не заморачивался на этот счёт. Оно как-то само всё шевелилось.
 
 09.11.2021 в 17:04:07, oldwolf писал(a):
На тактическом экране точно губами-глазами двигают.  

Если в тактике двигают, значит и в АИМ должны. Там одни и те же портреты используются.
 
 09.11.2021 в 17:04:07, oldwolf писал(a):
Gap файлы перекидывал с англ версии тк в русской сборке не обнаружил

Не должно такого быть.  
 
 09.11.2021 в 17:04:07, oldwolf писал(a):
Они вообще с текстом синхронизиртся или со звуком?

Теоретически да. Он по факту в модах просто берутся гапы от чужах фраз с подходящими номерами.
 
 09.11.2021 в 17:04:07, oldwolf писал(a):
Как их создавать?

На сайте есть генератор, но как он работает, не знаю.
http://ja2.su/opensours/redactors/ja-gfg_setup.zip
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #1008 от 09.11.2021 в 17:29:21 »

2Терапевт:  
Как ставить заглушки на некоторые фразы?
« Изменён в : 09.11.2021 в 17:29:55 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #1009 от 09.11.2021 в 17:48:35 »

09.11.2021 в 17:29:21, oldwolf писал(a):
Как ставить заглушки на некоторые фразы?
Можешь попробовать файл с записанной тишиной поставить. Если поставить файл с 0 байт, игра в 1.13 7609 вылетает.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #1010 от 09.11.2021 в 17:54:04 »

2JAggernaut: просто хочу чтобы реплики с именами не воспроизводились для начала, потом уже с gap ковыряться(или нет  ;D )
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #1011 от 09.11.2021 в 18:02:26 »

Gap создается автоматически. Диву даюсь игровому движку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1012 от 09.11.2021 в 18:49:50 »

09.11.2021 в 17:29:21, oldwolf писал(a):
Как ставить заглушки на некоторые фразы?

Можно использовать почти пустой wav.
http://www.ja2.su/NOtest/empty.wav
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #1013 от 09.11.2021 в 18:57:22 »

2Терапевт:  
Гениально! Спасибо за помощь!
Стал понимать игру куда лучше : rolleyes :
 
2JAggernaut:  
Ты был прав!)
 
Повторюсь - благодарен всем кто откликнулся! Ну и ещё вернусь сюда если что  ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Первые шаги...
« Ответ #1014 от 09.11.2021 в 20:57:48 »

09.11.2021 в 18:02:26, JAggernaut писал(a):
Gap создается автоматически. Диву даюсь игровому движку.  

Напомнило Е5, в которой интерфейсные картинки оружия с навесками рендерятся "по ходу игры" с внутриигровых моделей. соответственно, при открытии магазина с большим ассортиментом первый рендер мог занимать несколько минут. а иногда какая-нибудь подлая картинка могла отрендериться криво и вешала игру, спасало физическое уничтожение картинки в ресурсах игры, чтобы движок ее заново пересоздал.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Первые шаги...
« Ответ #1015 от 10.11.2021 в 16:13:24 »

09.11.2021 в 20:57:48, Баюн писал(a):
Напомнило Е5, в которой интерфейсные картинки оружия с навесками рендерятся "по ходу игры" с внутриигровых моделей. соответственно, при открытии магазина с большим ассортиментом первый рендер мог занимать несколько минут. а иногда какая-нибудь подлая картинка могла отрендериться криво и вешала игру, спасало физическое уничтожение картинки в ресурсах игры, чтобы движок ее заново пересоздал.  

В Kenshi так же, только там проблем с производительностью этого дела нет.
Очень удобная система, на самом деле.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Первые шаги...
« Ответ #1016 от 10.11.2021 в 16:30:41 »

10.11.2021 в 16:13:24, Azazellz писал(a):
только там проблем с производительностью этого дела нет.

сейчас проблем с производительностью в Е5 тоже нет. а тогда игры серии были знамениты способностью отжирать всю доступную оперативную память
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1017 от 12.11.2021 в 23:05:30 »

А что за тип боеприпаса AMMO_FLECHETTE?  
Вроде ничего специального для него в коде нету. Но судя по хвостам, планировался для CAWS. Тупо не стали заморачиваться?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #1018 от 16.11.2021 в 07:33:54 »

А биографии наёмников из MERC где находятся?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #1019 от 16.11.2021 в 12:06:32 »

2oldwolf: AIMBIOS.EDT и Mercbios.edt
« Изменён в : 16.11.2021 в 12:07:36 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1020 от 16.11.2021 в 12:08:07 »

12.11.2021 в 23:05:30, Raty писал(a):
Тупо не стали заморачиваться?

Скорее всего. И CAWS получился бестолковый.
 
 16.11.2021 в 07:33:54, oldwolf писал(a):
А биографии наёмников из MERC где находятся?

По аналогии с AIM наверно в mercbios.edt.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #1021 от 23.11.2021 в 13:30:27 »

2JAggernaut: 2Терапевт:  
 
Да, спасибо. Что-то затупил)
 
-------------------------------
 
Какая-то проблема с этим портретом, может кто-нибудь глянуть и понять что с ним не так?
Брал правильные координаты и из Table Data и из Proedit, но никак работать не хочет - в AIM рот не двигается, как данные не изменяй. Во время геймплея на тактической карте рот скачет аж в районе отображения иконки текущего оружия.
 
Также, конвертировал в GIF с помощью STiToGIF и смотрел координаты в пейнте по сетке. Там вроде другие цифры получались, но не уверен правильно ли я их считал(статью про лица изучал, но это было малополезно для меня :'( )
Да и не дали ничего, собственно.
 
Брал из мода, цифры - Eyes X,Y - 21 41  
                                 Mouth X,Y - 21 68
 
Мне кажется что-то напутано, либо некорректно введено. Понять не могу!  
Кто знает/разберется - подскажите пожалуйста!
 
Архив прикрепил.
Вот прицепился!       problem_portrait.rar
« Изменён в : 23.11.2021 в 13:39:54 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1022 от 23.11.2021 в 14:37:27 »

23.11.2021 в 13:30:27, oldwolf писал(a):
Брал из мода, цифры -  
Eyes X,Y - 21 41  
Mouth X,Y - 21 68

Не может быть таких координат. Там анимированный портрет всего  48х43 точки.
Координаты для него примерно (может быть +/-1):
глаза x=6 y=9
рот x=6 y=28
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #1023 от 23.11.2021 в 14:42:24 »

2oldwolf: Я все в фотошопе делал, без автоматизации. Переводил заменяемый портрет и его части из Sti в bmp, затем накладывал картинку всей головы сверху, подгонял, делал лица с анимацией и после обрезал их по координатам кусочков старого портрета. В финале сохранял палитру и переводил все bmp в sti.
 23.11.2021 в 13:30:27, oldwolf писал(a):
Там вроде другие цифры получались, но не уверен правильно ли я их считал
не правильно, сам же видишь результат.
 23.11.2021 в 13:30:27, oldwolf писал(a):
статью про лица изучал, но это было малополезно для меня
А зря, там все координаты для анимаций прописаны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Первые шаги...
« Ответ #1024 от 23.11.2021 в 16:13:21 »

2Терапевт:  
Удивительно точно :o благодарю за оперативно оказанную помощь)
Сразу встало как надо!
 
2JAggernaut:  
Любопытно, но я буду делать новые портреты для импов, разве что. И то вряд ли, учитывая ковыряния в коде либо подгонку под существующие лица.
Статья классная, это я дурачок))
Тк мне надо видеть видео или чтобы кто-то самостоятельно объяснил, а такого гайда нигде не нашёл.
Что неудивительно тк в старые времена и 30мб было роскошью - весь форум перечитал и иногда пускал скупую ностальгическую слезу))
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Первые шаги...
« Ответ #1025 от 01.08.2022 в 09:35:30 »

Я - не программист (слава Шиве и Аллаху), однако мне так же тошно, что мой интерфейс с большими кнопками для сенсорных экранов лежит и пылиться. Хочу внедрить его в джагу. Что бы можно было на планшетах играться. Тем более, что мне подогнали (спасибо им) ноут с сенсорным экраном (что бы тестить всякое).
 
Как внедрить новые UI в игру? Можно ли не просто поменять расположение и размер менюшек и кнопок, но и кардинально поменять игровой интерфейс? Меня до сих пор не отпускает мысль избавиться от "черных полос" в тех местах, где нет полезной информации.
 
----
Стратиевеллу (или как правильно ее транслитировать) пробовал из исходников компилить? Новые функции добавлять? У меня вроде компилиться, но я думаю, а не добавить ли поддержку UB и прочих модов? И что для этого потребуется.
« Изменён в : 01.08.2022 в 09:37:10 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Первые шаги...
« Ответ #1026 от 01.08.2022 в 12:07:53 »

2Green Eyesman:  
Там очень много работы именно программисту.
У Терапевта в планах есть переход на новый интерфейс, но только когда у него будет больше свободного времени.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Первые шаги...
« Ответ #1027 от 01.08.2022 в 12:30:48 »

01.08.2022 в 12:07:53, ПМ писал(a):
Там очень много работы именно программисту.
 
- все настолько сложно?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1028 от 01.08.2022 в 14:10:01 »

01.08.2022 в 09:35:30, Green Eyesman писал(a):
что для этого потребуется.

Приложить усилия и сделать так, чтобы фраза
 01.08.2022 в 09:35:30, Green Eyesman писал(a):
Я - не программист...

превратилась в "я - программист".
 
 01.08.2022 в 09:35:30, Green Eyesman писал(a):
Тем более, что мне подогнали (спасибо им) ноут с сенсорным экраном (что бы тестить всякое).

Это неудобно. Для сенсорного управления нужен маленький планшет 8"-10". А их времена давно прошли вместе со смертью Win 8.1. К тому же поддержку сенсора надо отдельно программировать - мультитач, всякие жесты и т.п. В Метавире и НО полноценная поддержка сенсора для Win8-10+ есть где-то с 2015 года, но кроме себя я не знаю людей, которые бы её использовали. Одно из моих прохождений Метавиры было на 8" планшете при разрешении 640х480.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Первые шаги...
« Ответ #1029 от 01.08.2022 в 14:22:01 »

01.08.2022 в 14:10:01, Терапевт писал(a):
Для сенсорного управления нужен маленький планшет 8"-10". А их времена давно прошли вместе со смертью Win 8.1.

у меня есть один такой. пылится где-то с разбитым экраном. надо починить
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Первые шаги...
« Ответ #1030 от 01.08.2022 в 19:53:48 »

01.08.2022 в 14:10:01, Терапевт писал(a):
превратилась в "я - программист".
 
- я не могу, я - тупой. Я могу с компилить по понятной инструкции, но писать код я пробовал - из результатов только вопрос "да как оно должно работать?!" и сильная головная боль. Мне еще одна дырка в башке не нужна, одной хватает.
 
 01.08.2022 в 14:10:01, Терапевт писал(a):
Это неудобно. Для сенсорного управления нужен маленький планшет 8"-10". А их времена давно прошли вместе со смертью Win 8.1. К тому же поддержку сенсора надо отдельно программировать - мультитач, всякие жесты и т.п. В Метавире и НО полноценная поддержка сенсора для Win8-10+ есть где-то с 2015 года, но кроме себя я не знаю людей, которые бы её использовали. Одно из моих прохождений Метавиры было на 8" планшете при разрешении 640х480.
 
- Вы ж в курсе про ноуты-трансформеры? Естественно в курсе. Где-то от 11 до 14 дюймов. Довольно удобные штуки, которые простым поворотом экрана становятся планшетом. Я попробовал запустить Джагу через Стратиевелу (правда скомпилил я почему-то без запускатора) - все работает. Интереснее мыши получается. Но кнопочки слишком маленькие для моих жирных пальцев даже на стандарт6ном разрешении. А на нестандартном очень бесит огромное черное, никак не используемое пространство.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Первые шаги...
« Ответ #1031 от 08.08.2022 в 10:50:28 »

Может кто подскажет, а то я уже как дурак весь затылок себе расчесал и лоб разбил.
 
Есть такая шняга: https://github.com/ja2-stracciatella/ja2-stracciatella/blob/master/COMPI...
 
Собственно это исходники и инструкция по сборке Stracciatella. Для линуксов они поставляют Appimages, а через него я не могу подключать любые другие моды, кроме тех, что в архив уже включены. Я пробовал открыть этот аппимадж и ручками туда нужные моды включить. Не получается - ни один архиватор не понимает этот конкретный формат.
 
Вайн - не выход. Работает у меня он криво, вылетает и вообще ведет себя как распоследняя сволочь.
 
Поэтому пытаюсь собрать из исходников рабочий лаунчер. Первая часть (где переносится и собираются исходники) проходит без проблем. Но при попытке уже скомпилировать это в рабочее ПО получаю следующую ошибку:
 
идет сборка:
[  1%] Built target gtest
[  8%] Built target lua
[  9%] Built target smacker
[  9%] Built target stracciatella-update-stamp
[ 10%] Built target stracciatella-build
[ 10%] Linking CXX executable ja2
 
потом куча текста, будто бы кусок кода не получается обнаружить
 
потом выдает ошибку:
 
collect2: error: ld returned 1 exit status
make[2]: *** [CMakeFiles/ja2.dir/build.make:6487: ja2] Error 1
make[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:614: CMakeFiles/ja2.dir/all] Error 2
make: *** [Makefile:156: all] Error 2
 
И вот я понятия не понимаю, что я делаю не так. А вы говорите "учи Питон". :(
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1032 от 28.12.2022 в 21:08:26 »

Нужна помощь клуба  
Items.c    
 
#define MAX_AMMO_TYPES_PER_GUN    3
 
UINT16 RandomMagazine( UINT16 usItem, UINT8 ubPercentStandard )

 
Почему MAX_AMMO_TYPES_PER_GUN = именно 3??? Откуда 3???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Первые шаги...
« Ответ #1033 от 29.12.2022 в 03:25:33 »

2Raty: обычные, АР, НР?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1034 от 17.01.2023 в 21:55:46 »


А как бы сделать отображение, например, в 2 ряда по 4???
Как я понял, рулит заданием координат вот это:
void GetSlotInvXY( UINT8 ubPos, INT16 *psX, INT16 *psY )
{
      *psX = gSMInvData[ ubPos ].sX;
      *psY = gSMInvData[ ubPos ].sY;
}
Для прогера это как 2 пальца, а я ничего более-менее похожего в коде, чтоб как обычно скопипастить и допилить не нашел :(
Интересует как счетчик реализовать, остальное-то не сложно.
Вот прицепился!       ItemStackPopup.jpg
« Изменён в : 17.01.2023 в 21:58:30 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1035 от 17.01.2023 в 23:21:43 »

2Raty:  
Там есть две функции:
BOOLEAN InitItemStackPopup( ... )
void RenderItemStackPopup( ... )
в них есть цикл
for ( cnt = 0; cnt < gubNumItemPopups; cnt++ )
{...}
разберись, как там вычисляются координаты, и добавь корректировки для X и Y что-то типа
if( cnt == 4) //это если ты хочешь две строчки по 4 слота
{
    Y += ВысотаПлашкиСлота;
    X -= cnt * ШиринаПлашкиСлота;
}
размерности плашки там получаются из свойств её картинки чуть выше по коду подобным образом
ВысотаПлашкиСлота = pTrav->usHeight;
ШиринаПлашкиСлота = pTrav->usWidth;
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1036 от 19.01.2023 в 22:48:44 »

2Терапевт:  
Спасибо, за науку, вроде что-то рабочее получилось.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1037 от 21.01.2023 в 00:58:49 »

А как так получается, что при отображении стопки предметов(см. предыдущую картинку) в тактике интерфейс затеняется, а в стратегии нет?
Кроме всего прочего, не показываются картинки предметов в слотах основного интерфейса.
 
Да и ключница ведёт себя не менее странно: Основной интерфейс затеняется и там и там, а вот картинки предметов пропадают только в тактике. Хотя в 640х480 в тактике ключница полностью перекрывает инвентарь.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1038 от 22.01.2023 в 21:42:38 »

21.01.2023 в 00:58:49, Raty писал(a):
А как так получается, что при отображении стопки предметов(см. предыдущую картинку) в тактике интерфейс затеняется, а в стратегии нет?

С этим всё непросто. Рендер экранов устроен по-разному, поэтому способ затенения от тактики не подходит для стратегии.
 
 21.01.2023 в 00:58:49, Raty писал(a):
Кроме всего прочего, не показываются картинки предметов в слотах основного интерфейса.

В ряде случаев они не стали заморачиваться с рендером слоя предметов, а в некоторых специально заблокировали.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1039 от 01.02.2023 в 17:58:36 »

2Терапевт:  
 22.01.2023 в 21:42:38, Терапевт писал(a):
В ряде случаев они не стали заморачиваться с рендером слоя предметов, а в некоторых специально заблокировали.  

Вот же ж бл..... Будем поглядеть.
 
2All:
В тактике, когда предмет кладём на землю, это делает AddItemToPool(..)  
А в стратегии, когда в инвентарь сектора кладём? PlaceObjectInInventoryStash?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1040 от 02.02.2023 в 11:43:59 »

01.02.2023 в 17:58:36, Raty писал(a):
В тактике, когда предмет кладём на землю, это делает AddItemToPool(..)  
А в стратегии, когда в инвентарь сектора кладём? PlaceObjectInInventoryStash?

Да.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1041 от 07.02.2023 в 12:43:13 »

В items.c соорудил следующую конструёвину:
case SMALLPOCK1POS:
// если разгрузка не надета, скидываем содержимое кармана на землю
if (pSoldier->inv[THIGH1POS].usItem == NONE && pSoldier->inv[SMALLPOCK1POS].usItem != NONE)
 {
 AddItemToPool(pSoldier->sGridNo, &pSoldier->inv[SMALLPOCK1POS], 1, pSoldier->bLevel, 0, -1);
 DeleteObj(&(pSoldier->inv[SMALLPOCK1POS]));
 }
В тактике работает безупречно. А вот в стратегии...
При открытом инвентаре сектора, ожидаемо не работает. Вернее предметы удаляются, но не появляются. А вот при закрытом инвентаре сектора, к моему удивлению, очень даже всё прекрасно работает. А чего это вдруг? Отрыт или закрыт интерфейс сектора это, получается, 2 большие разницы?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1042 от 07.02.2023 в 17:15:53 »

07.02.2023 в 12:43:13, Raty писал(a):
Отрыт или закрыт интерфейс сектора это, получается, 2 большие разницы?

Когда закрываешь интерфейс сектора, данные из него переписываются в сектор.
А вообще существует три ситуации:  
1. Помещение предмета в загруженный в тактике сектор. AddItemToPool()
2. Помещение предмета в незагруженный сектор. AddItemsToUnLoadedSector()
3. Помещение предмета в открытый инвентарь сектора. PlaceObjectInInventoryStash()
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1043 от 07.02.2023 в 21:30:32 »

07.02.2023 в 17:15:53, Терапевт писал(a):
А вообще существует три ситуации:

О как. Ясненько, но мне всё равно самому похоже это не осилить.
 
вот еще что нашёл:
 метод перезарядки оружия RELOAD_AUTOPLACE_OLD
При перезаряжании стопкой других магазинов, если инвентарь перса полностью занят, т.е. свободных слотов нету, старый магазин просто исчезает. На землю не дропается.
Поправить не сложно. Но это так изначально было, или я же сначала у себя и сломал???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Первые шаги...
« Ответ #1044 от 08.02.2023 в 15:33:10 »

07.02.2023 в 21:30:32, Raty писал(a):
Но это так изначально было

Изначально.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #1045 от 15.12.2023 в 23:08:28 »

А как делается картинка мертвой техники? Окончательно мертвой, когда она уже закончила гореть???
Вот, например, мертвый танк это же ANIMS/CORPSES/TK_DEAD.STI? А чё-то я не вижу, чтоб эта стишка как-то в коде фигурировала.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148528 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.