A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 10:43:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Прочитано 64164 раз
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #750 от 14.03.2015 в 08:26:52 »

Народ, не подскажите, где находится текстовка биографии наемников?
Прогой ProFileEditUpg обработал кое кого из АИмов, но в самой игре и имя и биография те же. Если биографию мнеисправить не удалось, т.к. ее я не нашел, то имя то я менял. Данные о нем еще где то хранятся, кроме как в Prof.dat?
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #751 от 14.03.2015 в 09:02:21 »

Вот как выглядит сейчас.  
a3d14e0167b29be9fc10f174ed103738.jpg
А вот так я хочу сделать.
127566dd37ae08363d4e8bf51b3009a2.jpg
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Первые шаги...
« Ответ #752 от 14.03.2015 в 12:19:05 »

2FukindGUD:  
 
 07.12.2014 в 18:15:22, pz_3 писал(a):
В папке \Night ops 1-30\Data\npcdata лежат нужные тебе EDT Файлы

 08.12.2014 в 10:21:04, Баюн писал(a):
редактор в смысле
http://ja2.su/opensours/redactors/RedactorEdt.rar

 
http://www.ja2.su/sclad/bugmonster/EdtMegaEditor_latest.rar
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #753 от 27.03.2015 в 03:08:01 »

Вот еще никак понять не могу...
Как и где обрабатываются файлы .edt?
Интересует как из абракадабры текст получается.
PS Я в курсе, что абракадабра это смещенные на один символы.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #754 от 27.03.2015 в 03:54:07 »

Сохранение файлов в этом редакторе тот еще геморой.
Я в свое время делал патч, добавляющий субтитру Биггинсу и прочим нанимаемым из Цены свободы. При сохранении постоянно искажался текст.
В чем причина я так и не понял. Сделал катаньем.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #755 от 27.03.2015 в 04:13:57 »

27.03.2015 в 03:08:01, Raty писал(a):
Как и где обрабатываются файлы .edt?  
Интересует как из абракадабры текст получается.

\Utils\Encrypted File.c
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #756 от 27.03.2015 в 06:03:17 »

2Strax5:  
Ты про редактор edt? Как я тебя понимаю, у меня около 250 только оружия нового, я тоже упарился описания делать. Там если превысишь количество символов в строке, то она обрезается и в конце какая-то хрень добавляется. А нормальное описание в эти короткие строки не запихнуть.
2Терапевт:  
Благодарю.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #757 от 27.03.2015 в 08:59:25 »

Народ, а не подскажите, какой файл отвечает за биографию Мерков? В AIMBIOS только, соответственно, Аимы.
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Первые шаги...
« Ответ #758 от 15.08.2015 в 01:13:42 »

почему при попытке отредактировать EDT файл, например, EMAIL.EDT, даже если просто удалить одну букву, в игре во всех письмах вместо букв тогда отражаются кракозябры?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #759 от 17.08.2015 в 08:40:28 »

edt-редактирование глючное.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #760 от 17.08.2015 в 12:10:06 »

15.08.2015 в 01:13:42, 88vs1984 писал(a):
вместо букв тогда отражаются кракозябры?  

Смотря чем редактировать.
Ссылка на правильный редактор есть на этой странице несколькими постами выше.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Первые шаги...
« Ответ #761 от 17.08.2015 в 23:33:35 »

Такой вопрос (наверняка его здесь уже поднимали, вполне возможно даже я, но уже сам забыл, что обсуждалось здесь несколько лет назад):
 
Можно ли в JA2 реализовать генератор карт?
 
Необязательно, чтобы этот генератор был непосредственно в самой игре. Здесь знающие пишут, что на ручную отрисовку лесной карты уходит 2-3 дня, а на городской сектор и месяцами можно сидеть. Те же Бигмапы на медведях уже несколько лет рисуют. Генератор мог бы очень облегчить задачу. Одно дело, рисовать вручную все с нуля, и совсем другое, просто вносить грамотные правки в отгенерированные сектора. Картостроение (а, имхо, новых карт больше всего и не хватает в JA2 ххх) при наличии такого генератора гораздо бы могло у всех желающих ускориться.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Первые шаги...
« Ответ #762 от 18.08.2015 в 19:41:15 »

Ну, вообще-то теоретически можно всё, что угодно.  
 
А вот на практике это существенно сложнее. Создавая карту, человек руководствуется плохо алгоритмизируемыми соображениями. Можно научить программу случайным образом раскидывать по карте какие-то элементы, которые до этого выбраны в ручную (тайлсеты могут быть составлены весьма оригинально, например, дополнительные кусты могут запросто жить в позиции, отведённой в оригинале для машин, а расположение мелкого мусора может быть вообще почти случайно).
 
Но толку от этого будет не слишком много.
 
Во-первых, в редакторе изначально реализован механизм разбрасывания выбранных элементов по площади. Лично на мой взгляд, это разбрасывание не приводит к красивым результатам. Я всё-таки предпочитаю даже мелкие не препятствующие хождению кустики раскидывать вручную.
 
Во-вторых, в игре (особенно модах) очень мало карт дикой природы без дорог, рек и гор. Рисование рек и гор реализовано очень сложно. Редактор даёт множество артефактов, которые могут быть обойдены лишь при очень тщательной проработке сектора, когда какой-нибудь участок воды или гор переделывается по многу раз.
 
В-третьих, даже далеко не любой картостроитель рисует качественный городской сектор.  :( Увы, случаи, когда проход в спальню с антикварной мебелью и бассейном был проложен последовательно через стрельбище, кузницу и пыточную наблюдались.  : rolleyes : Что уж тут говорить про рисование города программой. В конце-концов, для желающих сделать побыстрее есть механизм клонирования домов: сделайте город с типовой застройкой. При умелом использовании, в игре может смотреться очень неплохо.
 
В-четвёртых, ничто не мешает использовать для работы своего рода заготовки для карт. Отрисовать самую неинтересную и монотонную часть сектора (его подложку) один раз и пустить на несколько карт. Быть может даже карт, выполненных разными тайлсетами.
 
Это к тому, что создание карты с разнообразными элементами программой - очень сложный процесс, который для человека оказывается заметно проще, потому что у человека гораздо лучше с распознаванием зрительных образов, чем у компьютера.  В конце концов, для большинства картографов более-менее очевидно, что должно быть в обычной квартире, а программу придётся сначала научить этому, а потом научить, как распознавать в тайлсете, скажем, кровать, ибо в игре кровать может быть в тайлсете в одной из многих позиций, их может быть несколько...
 


 
А если говорить ещё более строго, сама возможность реализованного на практике качественного генератора сложных карт (не важно для какой игры) вызывает некоторые опасения.
Если подумать, генераторы карт есть в играх с не слишком сложными картами, например в "Казаки: европейские войны" - земля, вода, холмы, лес, немного месторождений - готово.
В более сложных случаях, как в Героях Меча и Магии III, генератор карт далеко не всегда срабатывает удовлетворительно. Карты получаются заметно хуже сделанных в ручную, а кроме того, как мы это проверяли с другом прошлым летом, они далеко не всегда вообще оказываются пригодны для игры. Мы играли друг против друга, а выигрывал обычно не тот, кто играл лучше, а тот, кому повезло с картой. Бывало, что один из нас вообще не мог выйти из замка.  : rolleyes :
 
Чем больше игрок взаимодействует с картой - тем хуже её генерировать. В нашем же случае, игрок очень тесно связан с картой.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
FrankHorrigan
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Первые шаги...
« Ответ #763 от 05.09.2015 в 17:38:38 »

Есть вопросик.
Можно ли в Джа2 реализовать многоэтажность ?  
Здания с рабочими 2-3-4 этажами.
 
Багмонстер когда то писал что то такое, но в общих чертах.
 
Хотелось бы понять насколько реализуемо  в рамках имеющихся исходников, ну и примерно оценить трудоемкость.
 
Вопрос этот мучает еще с момента появления исходников в открытом доступе.
Зарегистрирован

старый гробокопатель WISDOM.
данные ака канули в пучину времени. Но это по прежнему я )

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #764 от 09.09.2015 в 19:33:52 »

2FrankHorrigan:  
Можно на основе существующих крыш первого этажа реализовать неполноценный второй этаж и лестничные пролёты, в исходниках везде понемногу допиливать придётся. Но если нужна настоящая многоэтажность+подвальный/траншейный уровень, то придётся существенно переработать:
- формат карт и все что с ним связано: редактор карт, тайлсеты, загрузку, сохранение
- рендеринг
- искусственный интеллект
- анимацию
- пользовательский интерфейс
- jsd и физический движок
- ещё что-то, что обязательно всплывет в процессе.
 
Так что в этом случае вопрос нужно ставить так: что легче, реализовать многоэтажность в JA2 или прикрутить игровую механику JA2 на другой движок с поддержкой многоэтажных карт.
« Изменён в : 09.09.2015 в 19:39:54 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Первые шаги...
« Ответ #765 от 09.09.2015 в 20:55:24 »

Как говорится: хер редьки не слаще..
да и смысл, при JAшной то слабой графики и довольно продуманной механики..
достаточно, просто сделать 5ти-этажность антуражную (кому надо) с 2умя действующими этажами
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Первые шаги...
« Ответ #766 от 10.09.2015 в 11:11:56 »

Реализовать можно чисто для виду (или вуду, как хотите) - сделать крышу в виде трех-четырех этажной стены (так двух этажные здания в принципе и сделаны в игре). Для "крыши" сделать набор тайлов, которые дублируют обстановку в доме (муторно, но выполнимо). Или сделать этажи по типу подвалов, но от подвалов придется отказаться. Один минус - через окна таких этажей стрелять нельзя будет.
 
В общем - лучше действительно сделать свою Джа на другом движке. Но для этого нужно - благословение маркидержателя, куча баблосов, команда оболтусов (желательно знающих свое дело), упоротость и упертость, возможность в любой момент объявить себя банкротом. Последний пункт обязателен. ;D
 
---
К сожалению, вариант модификации других игр не прокатит. Большинство тактических игр либо не обладают нужными параметрами, либо не имеют возможности модификации.  
 
А с модификацией двигла джа2 мучиться никто не будет. Да и смысл - игрушка то изометрическая, вращать камеру нельзя и большие здания будут мешаться только (как музей в Балайме). В принципе можно осуществить такое: большие здания делать по краям сектора, а доступ в них на основе Фоллаута (внутренности - отдельные сектора).
Но главное не этажность, а (как правильно заявил многоуважаемый товарищ Комбат) - графика. Вот если бы... но мне в ломак, если честно (работа высасывает крупицы энтузазизма, да и стимула с графикой работать нет).
 
2bugmonster: Тут же Seven выкладывал ролик, где какой-то чувак-золотые-руки на основе 1.13 сделал кратеры, холмы и окопы (реальные), по образу и подобию Эпохи Империй. Было заявлено, что формат карт типа менять не нужно. Зато графических работ требуется до фигища. Правда, как я понял - это был всего лишь эксперимент.
« Изменён в : 10.09.2015 в 11:13:39 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #767 от 24.09.2015 в 11:56:20 »

2Green Eyes: Показанные на видео холмы и окопы мало чем отличались от реализации окопов на jsd, то есть они существуют только визуально, и для реального их применения в геймплее нужно доработать многие пункты из приведённого мной ранее списка.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #768 от 06.02.2016 в 16:32:05 »

Ребятушки, поможите кто чем может...
 
Weapons.c  
INT32 TotalArmourProtection(.....)
..............
                              // bullet got through jacket; apply ceramic plate armour
                              iTotalProtection += ArmourProtection( pTarget, Item[pArmour->usAttachItem[bPlatePos]].ubClassIndex, &(pArmour->bAttachStatus[bPlatePos]), iImpact, ubAmmoType );
 
вылазит ворнинг C4761: integral size mismatch in argument; conversion supplied
 
на что оно жалуется и что делать?
 
ps ubClassIndex я зарядил UINT32. До  этого делал UINT16 и тоже там же был еще один ворнинг, но другой.
pss на всякий случай напомню, что я вообще не программист, по этому програмистскими терминами мне что-то объяснять бесполезно. Так что попроще как-нить ;)
« Изменён в : 06.02.2016 в 16:32:38 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #769 от 06.02.2016 в 20:13:09 »

2Raty: Уточнение, что ты не программист, очень в тему. Наличие ворнинга может беспокоить программиста, потому что означает, что он плохо сделал свою работу. Наличие ворнинга не должно беспокоить остальных, потому что и так всё работает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #770 от 06.02.2016 в 22:54:16 »

2bugmonster:  
Ну так-то оно так. В оригинальных исходниках получалось ЕМНИП 12 ворнингов, и на них давно было положено, ибо таки да, всё работало, но когда в результате рукоблудия рождаются новые, как-то не уютно становится.
И да, экзешник вполне себе рабочий получился, а вот эдитор хоть и компилится, но не запускается зараза.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Первые шаги...
« Ответ #771 от 06.02.2016 в 23:03:58 »

где то есть видеоурок или мб кто то может снять или научить как нарисовать аватар нового мерка чтобы он был в стиле Джаггеда?  
 
очень хотелось б заняться данной темой,но из статьи на сайте мало что понял(но разобраться очень  хочется!)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Первые шаги...
« Ответ #772 от 06.02.2016 в 23:43:30 »

2oldwolf: А ничего лучше статmb на сайте и не придумано. Рисование портретов чтука сложная (для меня как минимум). А вот фотку переделать или фейс-генераторный фейс разукрасить - это можно. :)
 
Предел - 256 цветов и любая цветная фотка или 3Д моделько будет выглядеть "по-джаговски. Правда, если харя нормальная попадется. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #773 от 07.02.2016 в 16:10:05 »

2Raty:  
Второй параметр должен быть UINT8, а не UINT32 судя по заголовку функции.
На это наверное и ругается.
Вот так попробуй.
iTotalProtection += ArmourProtection( pTarget, ( UINT8 )Item[pArmour->usAttachItem[bPlatePos]].ubClassIndex, &(pArmour->bAttachStatus[bPlatePos]), iImpact, ubAmmoType );
« Изменён в : 07.02.2016 в 16:10:26 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #774 от 07.02.2016 в 20:46:53 »

2pipetz:  
Благодарю.
Помогло. В смысле ворнинг ушел, но эдитор так и не заработал. Хотя это и так понятно было, что к эдитору это никакого отношения не имеет.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Первые шаги...
« Ответ #775 от 07.02.2016 в 23:19:17 »

2Green Eyes
ну с само картинкой допустим разобрались) Как сделать СТИшку и всунуть в игру?  
я СТИ редактор скачал но ни че го не понял)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Первые шаги...
« Ответ #776 от 08.02.2016 в 19:43:43 »

2oldwolf: Все тут:
 
Раз
 
И двас
 
Если ничего не понятно, лучше и не начинать.
 
---
Offtop:
« Изменён в : 08.02.2016 в 19:43:52 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Первые шаги...
« Ответ #777 от 08.02.2016 в 19:58:15 »

ну что ж...будем вникать
но тогда возникает и другой вопрос - профайлэдит у меня работает, но ничего не открывает, в чем дело?
вин7
 
пишет - cant open file ja2pal.dat
 
Джага - Голд от Буки
« Изменён в : 08.02.2016 в 20:12:14 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Первые шаги...
« Ответ #778 от 08.02.2016 в 21:25:53 »

08.02.2016 в 19:58:15, oldwolf писал(a):
Джага - Голд от Буки

еретик!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Первые шаги...
« Ответ #779 от 08.02.2016 в 21:30:15 »

оффтопчик
 
мне ее озвучка нравится намного больше той где Барри хохол))
 
соррян,но это так))
 
по делу - сменил мордаху ИМПа негра, на нужное изображение. При высадке в Омерте игра виснет наглухо - в чем причина?
 
« Изменён в : 08.02.2016 в 22:27:45 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Первые шаги...
« Ответ #780 от 09.02.2016 в 08:54:54 »

08.02.2016 в 19:58:15, oldwolf писал(a):
cant open file ja2pal.dat  

А что непонятно-то? Этот файлик должен быть извлечен из slf-архива, в архиве прога его не видит.
 
 08.02.2016 в 21:30:15, oldwolf писал(a):
сменил мордаху ИМПа негра.... При высадке в Омерте игра виснет наглухо

Точно больше ничего не трогал? Или может картинку загнал очень большого размера?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #781 от 09.02.2016 в 15:24:30 »

Прилип я что-то с эдитором :(
Компилится без новых ворнингов всегда, но сцуко отказывается запускаться если в items, weapons и везде, где надо, добавить оружие за номером выше 255. ubClassIndex я расширил до UINT16 , и экзешник вполне себе работает.
 
Получается, что где-то в эдиторе по прежнему узко и больше 255 не пролазит. А где тогда ворнинги, блеать???
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Первые шаги...
« Ответ #782 от 09.02.2016 в 15:45:26 »

2Raty:  
Расширение линейки оружия требует дофига правок в куче мест, емнип. Подробности - у тех, кто такое правил - Терапевт, Багмонстр...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #783 от 09.02.2016 в 15:47:32 »

2ПМ:  
 
Слабак, ёпта! Это те не телефон/интернет в Грязи (siccc!!!!!!!!!) тянуть!!!
 
ПыС! А "Липецкий бювет" у нас - настольная вода газированная, уже пятый год! Хороша, сцуко!
« Изменён в : 09.02.2016 в 15:50:23 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Первые шаги...
« Ответ #784 от 09.02.2016 в 17:21:59 »

2Bonarienz:  
А потом пришел гражданина нанотехнолог, аднака, и ффсе заоффтопил.   : beer :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #785 от 13.02.2016 в 13:46:29 »

07.02.2016 в 23:19:17, oldwolf писал(a):
ну с само картинкой допустим разобрались) Как сделать СТИшку и всунуть в игру?  
я СТИ редактор скачал но ни че го не понял)  

Да есть такая идея сделать редактор тайлсета для тех кто ничего не понимает.
Чтобы на карте Арулько можно было выбрать сектор, открыть его карту,
на карте кликнуть в произвольное место: "хочу это исправить".
И чтобы по запросу выгружалась картинка объекта в каком-нибудь общедоступном формате.
Можно было её отредактировать и загрузить обратно, и чтобы она сохранялась сразу в нужное место.
Но для этого надо куда-то в метаданные картинки писать откуда она была выгружена.
Потом приделать к этому веб-интерфейс и сделать что-то типа open source tileset.
И можно было бы потом на базе этого приложения развернуть проект по переводу графики JA 2 в HD формат.
Да, да я всё про баню.... )
 
"Не покидай меня безумная мечта..."
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Первые шаги...
« Ответ #786 от 13.02.2016 в 14:28:53 »

13.02.2016 в 13:46:29, pipetz писал(a):
И можно было бы потом на базе этого приложения развернуть проект по переводу графики JA 2 в HD формат.  
Да, да я всё про баню.... )  
- а за чем дело стоит?
Я только за. Интерфейсные панельки уже ковыряю. А вот с тайлами - пока не знаю, как лучше сделать реализацию:
 1. Наделать тайлов в максимум в PNG, и пусть люди-программисты мучаются png`шки в игру вводить.
 2. Наделать тайлов в максимуме в PNG, а потом для всех разрешений наресайзить.
 
С анимацией фиговенько - проги есть, а руки из попы растут. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Первые шаги...
« Ответ #787 от 13.02.2016 в 21:27:21 »

что то как я картинку ни пытался всунуть - висла на высадке в Омерте после того как чар произносит свою речь
 
видимо кто то меня тайно подписал на рукожопие.ру)))
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #788 от 15.02.2016 в 17:45:26 »

народ, снова вопрос...
Про типы перезарядки может кто-нить разжевать? Когда и что именно происходит. Я имею в виду непосредственно ситуацию в игре.
Я про RELOAD_PLACE,
     RELOAD_SWAP,
     RELOAD_TOPOFF и  
     RELOAD_AUTOPLACE_OLD.
 
Первые 2 это понятно: 1 - суем магазин в пустой ствол,  
         2 - суем в непустой ствол - замена магазинов. Во время боя такое происходит.
А вот остальные.... чем дольше смотрю, тем больше туплю.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #789 от 16.02.2016 в 00:26:46 »

2Raty:  
 
Дозарядить и вернуть старый - типа, очкофф ходофф мала али ниасталысь... Кажыся...
 
Elky ты, не Raty ни фига...
« Изменён в : 16.02.2016 в 00:28:04 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #790 от 17.02.2016 в 10:56:31 »

2Bonarienz:  
 16.02.2016 в 00:26:46, Bonarienz писал(a):
Дозарядить и вернуть старый - типа, очкофф ходофф мала али ниасталысь... Кажыся...  

Да именно так. Только про очки ходов там нету. Тупо само действие.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #791 от 17.02.2016 в 18:54:04 »

2Raty:  
TOPOFF это когда ты в реалтайме тыкаешь магазином/стопкой магазинов на непустое оружие и он берёт из них столько патронов, сколько не хватает до полной дозарядки оружия.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #792 от 19.02.2016 в 21:40:55 »

2bugmonster:  
: yes :
2Все:  
и еще вопросик.
Где прячется механизм исчезновения предмета с 0% статуса? Пустая фляга, пустой магазин, при ручном пополнении одного другим и прочее?
« Изменён в : 19.02.2016 в 21:41:34 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #793 от 29.02.2016 в 13:02:59 »

2Raty: Там нет универсального места, емнип. Всё разбросано, патроны при дозарядке исчезают в функции заряжания, при сливании предметов вместе - в функции присоединения аттачей, при потреблении напитков - в соответствующем месте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #794 от 29.02.2016 в 16:05:21 »

2Raty:  
Посмотрел.
Пустые магазины при заряжании удаляются в ReloadGun()

   if (pAmmo->ubShotsLeft[0] == 0)
   {
    RemoveObjs( pAmmo, 1 );      
   }

 
При соединении предметов они удаляются AttachObject()

     if (pTargetObj->bStatus[0] + pAttachment->bStatus[bLoop] <= ubLimit)
     {
      // consume this one totally and continue
      pTargetObj->bStatus[0] += pAttachment->bStatus[bLoop];
      RemoveObjFrom( pAttachment, bLoop );
      // reset loop limit
      bLoop = pAttachment->ubNumberOfObjects; // add 1 to counteract the -1 from the loop
     }

и там же ниже кусочек (не проверял, в каких случаях он должен срабатывать)

    // the merge will combine the two items
    pTargetObj->usItem = usResult;
    if ( ubType != TREAT_ARMOUR )
    {
     pTargetObj->bStatus[0] = (pTargetObj->bStatus[0] + pAttachment->bStatus[0]) / 2;
    }
    DeleteObj( pAttachment );

 
Употреблённые вещества исчезают в UseKitPoints()

 // check if pocket/hand emptied..update inventory, then update panel
 if( pObj->ubNumberOfObjects == 0 )
 {
  // Delete object
  DeleteObj( pObj );
 
  // dirty interface panel
  DirtyMercPanelInterface(  pSoldier, DIRTYLEVEL2 );
 }

 
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #795 от 29.02.2016 в 17:27:09 »

2bugmonster:  
Благодарю.
Я так понимаю, везде, где встречается bStatus и ubShotsLeft можно найти интересующее.
Reload gun я уже вдоль и поперек перекроил. ;)
Пилю новую систему взаимодействия патроны-магазины-оружие : rolleyes :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #796 от 01.03.2016 в 17:59:14 »

2Raty: А чем моя не устраивает? У меня то же самое, что ты хочешь, насколько я понимаю.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #797 от 01.03.2016 в 21:12:06 »

2bugmonster:  
 01.03.2016 в 17:59:14, bugmonster писал(a):
А чем моя не устраивает?

А я и не играл толком. : shuffle :
Вообще, как бы это дико и отвратительно не звучало, по отношению к нашей любимой игре, но... Мне что-то не интересно играть, мне интересно колупать код.
Давненько не трогал, а тут вдруг взял и попробовал, а оно внезапно стало получаться. Ну и пошло-поехало.
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:12:53 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Первые шаги...
« Ответ #798 от 01.03.2016 в 21:23:43 »

2Raty:  
 
Апитит прихоит фафремя иды!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #799 от 01.03.2016 в 21:41:28 »

2Raty:  
Правильно главное сделать первые шаги один вперёд, два назад.
Важен не результат, а процесс. Опыт бесценен - его не пропьёшь.
Любой повод шевелить мозгами надо использовать, только не забывать при этом
шевелить и телесами, а то будет перекос в нагрузке на организм
и придётся читать тему "Медицинский FAQ", чтобы научится симулировать поведение нормального человека.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150666 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.