Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #200 от 19.06.2004 в 18:45:32 » |
|
Всем: Ребята, обнаружил новый архиватор - 7z - пакут луцце РАРа (косяк один - многотомные не создаёт ). В ближайшее время (пн, вт) выложу на сайте(ах?).
|
« Изменён в : 19.06.2004 в 18:46:18 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #201 от 20.06.2004 в 13:08:23 » |
|
2 Bezumnij_Kovrik: Стрельба по"македонски" - СТРЕЛЬБА ИЗ ОБЕИХ РУК С ОДИНАКОВОЙ(или почти)ТОЧНОСТЬЮ. то есть одинаковое владение обеими руками.А залпом или поочередно - вопрос ПОДГОТОВКИ и ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. Мне бу тоже хотелось залпом,но последовательно (одиночные)с двух рук есть,поэтому я и написал что лучше(проще) будет так же и очередью(в смысле реализовать), опираясь на существующие структуры. Для одновременной очереди(насколько я понимаю)нужно полностью переписывать процедуру - мне это вряд ли удастся.
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #202 от 25.06.2004 в 10:12:52 » |
|
Всем доброго дня! За несколько дней отсутствия,у меня появились кое какие вопросы,но сперва информация для всех интересующихся : Переделаный интерфейс полностью будет после 30 ЧИСЛА(плюс- минус 2 дня),причина задержки- перебой с гульденами(временный).Теперь собственно вопросы: 2Artem: ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО за помощь по EDITORY - твои советы навели меня на кое какие мысли,и Editor я наконец собрал.Есть правда несколько ньюансов(возможно только у меня)- изложу их для тех,кто еще парится со сборкой Editora; 2ALL: ИЗ BUILD в SGP нужно копировать все файлы (указаны в ридми исходников),А В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ТОЛЬКО ТРИ(ddraw.lib;mss32.lib;SMACKW32.lib) Правда у меня исходники лежат на С:\(винт маленький(40Гб)и резать его на логические диски нет понта)). Для сборки DEBUG версии нужно в свойствах проекта - Project\Properties\Linker\Input - убрать Vtuneapi.lib. Параметры командной строки(у меня -набирал в Volkovе ),JA2 -EDITOR.ИМЕННО КАК НАПИСАННО: ja2 пробел\тире\EDITOR. Можно сделать проще:ЗАПУСКАЕМ ИГРУ(Дебаг)и жмем F9-ЗАПУСКАЕТСЯ РЕДАКТОР. Вместо Editor.slf от Ja2Ub,можно использовать папку Editor от Бетты 0.95. Только чего то медленно работает зтот Дебаг(при скроле помогаю клавой),по сравнению с Беттой -железа вроде должно хватать(Duron 1.2;128Ram;GeForce2 64Мб), ТАК ТОЛЬКО У МЕНЯ ИЛИ У ВСЕХ Теперь о ПроЕдите: ТОЛЬКО ВЧЕРА УЗНАЛ ЧТО В НЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО ПРАВИТЬ ИНВЕНТАРЬ - ПОЯСНЮ; Зимой скачал на диск форум ВС и в свободное время почитываю,ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ МОНИТОРА НА 1024,ТО В ПроЕдите еще туча кнопок(внизу).НО У МЕНЯ РАБОЧЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ 800х600(монитор 1996 года-и год у меня,один из первых 17"-на новый комп+моник не хватало), и хотя поддерживается вплоть до 1280х1024(при 85Гц),считаю это лишним.(Играю в основном в старые игры(95 -2001),да и в мелкие иконки фиг попадешь). А ВЕДЬ Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС НЕ ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ: Обьясните мне - зачем вам нужен ПроЭдит,ведь в нем НЕВОЗМОЖНО РАЗДАТЬ ПРЕДМЕТЫ Так бы и помер я темным-И ХОТЬ БЫ КТО ОБЬЯСНИЛ!!!Ладно -проехали. 2 Bezumnij_Kovrik Quote: Нет уж, лучше одновременно.В этом и есть смысл стрельбы по-македонски |
| Могет меня снова не поняли: Я имел в виду -Очередь по-македонски -очередь с обеих рук ЗА ОДИН ЦЫКЛ СТРЕЛЬБЫ(один клик мышки); КАКАЯ РАЗНИЦА(кроме озвучки)?БУДЕТ ЛИ ЭТО ВЫГЛЯДЕТЬ АНАЛОГИЧНО СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПИСТОЛЕТОВ(правая\левая)или ЗАЛПОМ- главное что бы в одно действие(и одно кол-во АР),ИЛИ Я НЕ ВРУБАЮСЬ- ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Я ДОБАВИЛ В СТРУКТУРУ НОВУЮ ПЕРЕМЕННУЮ,СООТВЕТТСТВЕННО ПРИШЛОСЬ ПОПРАВИТЬ ВСЕ УПОМИНАНИЯ ubAttackingHand - ТЕПЕРЬ UINT8 ubAttackingHand1 = HANDPOS;UINT8 ubAttackingHand2 = SECONDHANDPOS. ВСЕ(СТАРОЕ) РАБОТАЕТ КАК НАДО -ОДНАКО ДЛЯ ОЧЕРЕДЕЙ С ДВУХ РУК НАДО ДОПИСАТЬ В СООТВ.МЕСТА КОДА НОВУЮ ПЕРЕМЕННУЮ - У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ(выдает ошибки синтаксиса). ЕСЛИ У ТЕБЯ,ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ(И ВРЕМЯ)ПОСМОТРЕТЬ - МОГУ СКИНУТЬ(после 30-го)файлы на мыло(231Кб)- может сделать очередь НЕ ТАК И СЛОЖНО? МОЖЕТ БЫТЬ КТО ТО ЕЩЕ ХОЧЕТ ПОМОЧЬ(в плане очередей по"македонски"? Quote: мне оказалось проще убрать нафиг одиночный выстрел у пулеметов |
| В таком разе может ты подскажеш и КАК УВЕЛИЧИТЬ ДЛИННУ ОЧЕРЕДИ(8-10-12),я не могу найти ГДЕ ЭТО ЕСТЬ? Кстати читал по этому вопросу на форуме Лордов,типа "More than 6 bullets per burst"- обсуждают правку существующих ЕХЕ,зависимость длинны очереди от структуры STI(насколько я понял),редактирование JSD- по моему все это гонево(зависимомть длинны от STI и JSD)ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ Последний на сегодня вопрос: ПОЧЕМУ лимит на рост СКИЛОВ - 127? Ведь должна по идее использоваться однобайтовая переменная -т.е. предел скила должен быть 255? ОБЬЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ(или не знаю) ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #203 от 25.06.2004 в 10:59:56 » |
|
Quote:ИЗ BUILD в SGP нужно копировать все файлы (указаны в ридми исходников),А В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ТОЛЬКО ТРИ(ddraw.lib;mss32.lib;SMACKW32.lib) Правда у меня исходники лежат на С:\(винт маленький(40Гб)и резать его на логические диски нет понта)). Для сборки DEBUG версии нужно в свойствах проекта - Project\Properties\Linker\Input - убрать Vtuneapi.lib. Параметры командной строки(у меня -набирал в Volkovе ),JA2 -EDITOR.ИМЕННО КАК НАПИСАННО: ja2 пробел\тире\EDITOR. Можно сделать проще:ЗАПУСКАЕМ ИГРУ(Дебаг)и жмем F9-ЗАПУСКАЕТСЯ РЕДАКТОР. Вместо Editor.slf от Ja2Ub,можно использовать папку Editor от Бетты 0.95. Только чего то медленно работает зтот Дебаг(при скроле помогаю клавой),по сравнению с Беттой -железа вроде должно хватать(Duron 1.2;128Ram;GeForce2 64Мб), |
| Никакие файлы лучше не копировать а переписать пути в файле проекта открыв его блокнотом или любым другим текстовым редактором. Для того чтобы не копировать lib файлы надо просто в свойствах вижуал студии указать нужный путь поиска для Library Files Эти пути можно найти через Tools Options закладка Directories Дебаг версия действительно работает медленно. ЛУчше собери Debug with Release Info
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #204 от 25.06.2004 в 11:05:43 » |
|
Зы.. если не находятся какие то файлы то также надо прописать пути к ним в Tools Options Directories Опция для Source Files.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #205 от 25.06.2004 в 11:10:40 » |
|
Quote:ПОЧЕМУ лимит на рост СКИЛОВ - 127? |
| точно не смотрел переменная какого типа хранит скиллы но возможно что это 1 байт но варирующийся от -128 до 127 тот же диапазон 255 но со знаком
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Monk113
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #206 от 26.07.2004 в 09:17:52 » |
|
Люди, а что это за файл iostream.h, на который есть ссылка в JA2 SGP ALL.H и которого нет в составе исходников?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #207 от 26.07.2004 в 10:59:17 » |
|
А его в исходниках и не должно быть. Это от VC, но в VS .net его тоже нет по причинам мне не известным. Можешь смело закоментировать его подключение, всё будет и без него нормально собираться.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Monk113
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #208 от 26.07.2004 в 12:15:24 » |
|
Спасибо за инфу Действительно, я так и сделал, но побаивался - вдруг что не так... Ведь вздумал я однажды собрать исходники с увеличенными гарнизонами... и О УЖАС! Игра стала падать на третий-четвертый день независимо от действий игрока - хоть ты все время сиди в Омерте безвылазно. Причем если погрузить эту записку, используя оригинальный экзе, игра могла через раз пройти место падения, но неизбежно падала впоследствии, то есть получается, что какой-то мусор попадал на ранней стадии в записку и вызывал крах впоследствии; этакая мина отложенного действия Вернул все на место и теперь трясусь - вдруг еще что не так сделаю... Насколько я понял, что-то в этом роде уже обсуждалось в этой (кажется) ветке? (где проблема была вызвана NOBODY = 156)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #209 от 26.07.2004 в 13:18:55 » |
|
2Monk113: Проблема с NOBODY = 156 это про выпадение игрушки при заходе в тактический экран "на глазах" у противника.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #210 от 29.07.2004 в 19:47:11 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Костя, вот обещанные файлы. Скомпиль, если не пойдёт, пришли свои файлы, я их доработаю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #211 от 29.07.2004 в 19:58:21 » |
|
2S-Vertal: О! Пасиба Я только собирался высылать
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #212 от 29.07.2004 в 22:06:36 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Как соберешь и прогоняешь, нацарапай отзыв . Можно кое-что обыграть на этой концепции, завтра расскажу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #213 от 31.07.2004 в 00:37:54 » |
|
Народ! Добрые люди! Хоть кто-нибудь разбирающийся в программинге. Я дохну. Уже Nный день я не могу решить одну проблему: по прибытии в сектор с врагом, игроку предоставляется возможность разместить мерков по краю карты. Вроде бы все просто. Но мне нужно сдвинуть границу. Визуально у меня все работает. Я сдвинул сетку затуманивания недоступной територии вниз и вправо. Сдвинул границы для правильного отображения курсора, обозначающего доступность точки высадки. Проблема в том, что я не могу найти координат, в пределах которых можно эту высадку произвести При попытке высадиться на подсвеченой територии, приходит сообщение в котором написано "Doesn't look so good there. It's inaccessible. Try a different location." Такое же, на сколько я помню, приходит, когда пытаешься высадиться в изолированую точку (например в тюрьму в Альме). Я уже не знаю, что делать. ПОЛНОСТЬЮ! перерыл файлы Overhead map.c & Tactical Placement GUI.c Чувствую, что это где-то под боком, но нифига не вижу Ребята, помогите. Вдруг у кого получится перенести границы высадки. Просветите меня. Иначе полуторамесячная работа по переводу джа в 800*600 пойдет коту сами знаете куда Самое обидное, что это последний большой баг, но он становится камнем об который я ужо основательно покалечил свою голову. Заранее благодарю.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #214 от 31.07.2004 в 09:48:40 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Выложи где-нить или пришли мне на мыл последнюю версию исходников 800х600. Я попробую поковыряться сегодня-завтра
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #215 от 25.08.2004 в 10:22:19 » |
|
2All: Требуется помощь. В очередной раз поиздевался над исходниками и вот.... Экзешник и редактор собираются нормально, но бучьи карты из SLF в игре затуманены желтым. Если мне память не изменяет, так и должно быть, но при конвертации их в любой другой формат игруха падает. А редактор вообще не открывает ни одну бучью карту ни в каком формате. Или ругается на версию или просто падает. Раньше по совету Терапевта, я исправил Map Information.c и это помогло. А сейчас не помогает. Пробовал англицкие карты, тоже не работает. Я правда сделал итемам возможность 6-и аттачей вместо 4-х, может в этом дело?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #216 от 25.08.2004 в 11:58:16 » |
|
Да с чем-то ты перемудрил. Может и с аттачами. Структуры предметов поменялись.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #217 от 25.08.2004 в 16:14:04 » |
|
Quote:перерыл файлы Overhead map.c & Tactical Placement GUI.c Чувствую, что это где-то под боком, но нифига не вижу |
| Возможно эта инфа включена в формат карт. Можно еще посмотреть strategicmap, похоже в нем проверяются правила входа в сектор
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #218 от 26.08.2004 в 09:57:28 » |
|
2Терапевт: Да, действительно были виноваты 6 аттачей. Убрал и все заработало. Отсюда вопрос: получаемый редактор умеет только редактировать уже имеющиеся карты или может так же создавать их с нуля, как редактор ЦС? Если да, то как? А если нет, то можно как-то из исходников вылепить редактор с такой возможностью? 2ALL: Побегал я чуток по Омерте одним мерком. Мне естественно предложили сдаться. Но предложили по английски (текст был английский). Было это у кого- нибудь, или это я недорусифицировался?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #219 от 27.08.2004 в 11:06:40 » |
|
2Raty: Нужно иметь хотябы одну карту, чтобы её загрузить, а потом, очистив, риствать новые. Переделать редактор можно. В ЦС же он переделан.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #220 от 30.08.2004 в 11:23:02 » |
|
2Терапевт: Quote:Переделать редактор можно. |
| Мда... Жалко мне это не под силу. 2ALL: Вопросик возник. Файл //Build\Laptop\Store Inventory.c Ln 416 INT16 WeaponROF[ MAX_WEAPONS ]= Что значат цифры в столбцах ниже? Единственное что мне приходит в голову - это цена, но почему тогда у Глоков она настолько разная, а у Кавса оно вообще -1?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #221 от 30.08.2004 в 11:42:11 » |
|
2Raty: Возможно ROF - range of fire - скорострельность или чё нить в ентом роде. Извини, не смотрел - пишу по твоему посту. Глянь ТТХ оружия и посмотри, что под эту аббревиатуру канаеть....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Nashalife [Квадратный медведь]
Иван
Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #222 от 30.08.2004 в 12:01:39 » |
|
2Artem: ROF - стандартное обозначение для Rate of Fire - скорострельность... Не уверен конечно что в данном случае это именно оно, но так, на заметку
|
|
Зарегистрирован |
Наши новости из мира Half-Life
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #223 от 30.08.2004 в 12:24:11 » |
|
2Nashalife: пасиб, я это и имел в виду, стормозил тока .. однако почти правильно написал
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #224 от 30.08.2004 в 12:38:01 » |
|
2Raty: Quote:WeaponROF[ MAX_WEAPONS ]= Что значат цифры в столбцах ниже? |
| Да это темп стрельбы. В JA2 имеет исключительно информативное значение для магазина Бобби Рея.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #225 от 30.08.2004 в 12:42:31 » |
|
2Artem: 2Nashalife: 2Терапевт: Ну вот и ладненько...... Одной проблемой меньше. Спасибо за помощь.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #226 от 01.09.2004 в 11:01:47 » |
|
В общем ограничение на 2 магазина разной емкости для одного калибра существует Вернее не ограничение, а ..... Ну в общем вот: Сделал я аж 10 магазинов 9х19: CLIP9_13, CLIP9_15,CLIP9_16, CLIP9_17, CLIP9_18, CLIP9_20, CLIP9_24, CLIP9_30, CLIP9_32 и CLIP9_50. Берем CLIP9_13(Browning_HP) и суем его в CALICO M950. Вытаскиваем не CLIP9_50, а CLIP9_15 . Суем его обратно - вынимаем CLIP9_16. И т.д. пока до CLIP9_32 не доберемся. Только после запихивания CLIP9_32 в CALICO M950, вынимаем из него CLIP9_50. Где бы это могло скрываться? Ведь UB насколько я помню было по 3 магазина на калибр. Значит и 10 можно сделать.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #227 от 01.09.2004 в 11:23:16 » |
|
2Raty: Т.е. идёт последовательный перебор?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #228 от 01.09.2004 в 13:01:39 » |
|
2Artem: ага...
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #229 от 01.09.2004 в 16:34:39 » |
|
2Raty: По идее в игре не ранится информации, какая обойма вставлена в ствол. И при извлечении выбирается та, емкость которой соответствует емкости ствола. Наверное поэтому. Попробуй сделать несколько обойм разной емкости и 1 той, которая соответствует стволу. Почему-то мне кажется, что выниматься будет только эта самая обойма (мысль взята с потолка, поэтому не судите строго).
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #230 от 01.09.2004 в 20:54:48 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:По идее в игре не ранится информации, какая обойма вставлена в ствол. |
| Хранится. Структура OBJECTTYPE поле usGunAmmoItem.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #231 от 02.09.2004 в 00:14:58 » |
|
2Терапевт: Тады Ой...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #232 от 09.09.2004 в 10:58:23 » |
|
Как человек очень далекий от программинга я сейчас буду задавать очень тупые вопросы, по этому прошу отнестись с пониманием Итак..... 1. weapons.c Ln 2716 Лазерный прицел и метод его встраивания в РВ и АРВ. Если я скопирую строки 2717-2728 т.е. if (usInHand == ROCKET_RIFLE || usInHand == AUTO_ROCKET_RIFLE || bAttachPos != NO_SLOT) // rocket rifle has one built in { INT8 bLaserStatus; if ( usInHand == ROCKET_RIFLE || usInHand == AUTO_ROCKET_RIFLE ) { bLaserStatus = WEAPON_STATUS_MOD(pInHand->bGunStatus); } else { bLaserStatus = WEAPON_STATUS_MOD(pInHand->bAttachStatus[ bAttachPos ]); } и вляпаю их для оптического прицела, заменив везде "LaserStatus" на скажем "SniperStatus", этого будет достаточно для встраивания оптики? 2. А аналогично для сошек? 3. Weapons.c Ln2730: // laser scope isn't of much use in high light levels; add something for that if (bLaserStatus > 50) C английским у меня немного по лучше, чем с программированием. Если не ошибаюсь, тут что-то про уровень света на уровне? А где собственно привязка к освещению? 4. Weapons.c Ln2737: // laser scope in bad condition creates aim penalty! А вот это уже интересно. Сильно покоцаный ЛЦУ дает дополнительный штраф? Если да - то это СУПЕР! Ну пока я думаю хватит.....
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #233 от 09.09.2004 в 11:29:01 » |
|
2Raty: 1. У мя к тебе просьбочка - если даёшь кусок кода, то следи, чтобы кол-во открывающихся фиг. скобок было равно кол-ву закрывающих. И наоборот. А то так ты выдираешь кусок логической конструкции и не до концав понятно что происходит. 2. Quote:и вляпаю их для оптического прицела, заменив везде "LaserStatus" на скажем "SniperStatus", этого будет достаточно для встраивания оптики? |
| Не знаю. Либо приведи код в соответствие п.1. Либо погоди пока я гляну в сырцах. Дело в том, что переменная bLazerScope обьявлена тут же рядышком и непонятно из куска, как она используется дальше. Окромя того нуно глянуть, что за конструкция WEAPON_STATUS_MOD(). Судя по написанию - макрос. Но что он делает? 3. Quote: где собственно привязка к освещению? |
| Где то ниже видимо ... 4. Quote:Сильно покоцаный ЛЦУ дает дополнительный штраф? |
| Ну, судя по комменту - да А что ниже?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #234 от 09.09.2004 в 12:08:58 » |
|
Quote: похоже на годность. Т.е. годность лазерника = годности лазерника, если он аттач или годности оружия, если оружие - ракетная винтовка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #235 от 09.09.2004 в 12:15:28 » |
|
2Raty: Quote:этого будет достаточно для встраивания оптики? |
| Нет. Только глюков прибавится. Оптика по коду описывается чуть выше. Там функция проверки наличия оптики на стволе. Если оптика найдена, то берётся её процентное состояние и дальше используется в расчёте бонуса, зависящего также от числа единиц дополнительного прицеливания. Самое простое это влоб модифицировать условие проверки, добавив номера стволов, а процентное состояние для этого случая брать не у аттача, которого просто нет, а у ствола. Quote: Тоже нет. Сошки описываются выше оптики. Там бонус зависит от % состояния и растояния до цели, чем дальше, тем больше. Quote:Сильно покоцаный ЛЦУ дает дополнительный штраф? |
| Да. Quote:А где собственно привязка к освещению? |
| Если я правильно помню, то такой обработки для ЛЦУ нет вообще. Они её, видимо, забыли добавить.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #236 от 09.09.2004 в 12:32:28 » |
|
2Artem: Quote:А то так ты выдираешь кусок логической конструкции и не до концав понятно что происходит. |
| я ж говорю, далекий я от программинга 2Терапевт: Quote:Оптика по коду описывается чуть выше. |
| Quote:Сошки описываются выше оптики |
| Да я знаю. Я туда и собирался "вляпать". Ну хоть с рассчетом бонусов понятно стало.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #237 от 09.09.2004 в 16:45:45 » |
|
Еще один глупый вопрос: weapons.c почему при расчете бонуса для оптики идет условие if (bAttachPos != NO_SLOT ..............., а для сошек if (bAttachPos != ITEM_NOT_FOUND) Насколько я понимаю в обоих случаях должно проверяться их наличие. Почему тогда в одном случае NO_SLOT, а в другом ITEM_NOT_FOUND?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #238 от 09.09.2004 в 17:05:05 » |
|
2Raty: все дело в != - это обозначает НЕ пустое место. Отирицание короче. Вот если бы там было ==, то тогда \то означало бы "равно", а так ровно наоборот - "НЕравно"
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #239 от 09.09.2004 в 18:07:17 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Костик, вопрос не в ентом, почему с разными макросами сравнивает?2Raty:, я праильно понял?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #240 от 10.09.2004 в 08:07:30 » |
|
2Artem: Quote: ага.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #241 от 10.09.2004 в 09:45:57 » |
|
2Raty: Я думаю, что NO_SLOT и ITEM_NOT_FOUND просто синонимы ( имеют значение -1). Нужно поискать их определение в хидерах (*.h).
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #242 от 10.09.2004 в 12:01:59 » |
|
2Терапевт: Quote:Я думаю, что NO_SLOT и ITEM_NOT_FOUND просто синонимы ( имеют значение -1). Нужно поискать их определение в хидерах (*.h). |
| Ваще то это дурной тон в программировании... Но всё возможно...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #243 от 16.09.2004 в 08:42:19 » |
|
Сделал я возможность добавить колиматор(бывший ускоритель) к оружию через редактор карт, как подствольник, сошки и остальное. Появилась новая кнопочка, все работает прекрасно, но кнопок стало слишком много и они стали налезать на другие(в частности на DELETE и OPTIONS). Где могут задаваться координаты этих кнопок?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #244 от 16.09.2004 в 10:49:12 » |
|
2Raty: делаешь скриншот -> Вставляешь в фотошоп. по линейке смотришь координату верхнего левого угла верхней кнопки (скорее всего только она задана обсалютными координатами, хотя м.б. и нет... не помню...). Через поиск внутри файлов ищешь ее... Дело в том, что все эти координаты разбросаны по такому количеству файлов, что плакать хоцца . Ну кнопка одна - ента ниче... Жить можно .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #245 от 16.09.2004 в 10:52:57 » |
|
2Raty: Я когда-то ПМу делал редактор, в котором ещё и удлиннитель добавляется, т.к. он у нас является НП. Для каждой кнопки есть такой код: CreateTextButton( L"SILENCER", SMALLCOMPFONT, FONT_YELLOW, FONT_BLACK, BUTTON_USE_DEFAULT, 570, yp, 60, 12, BUTTON_TOGGLE, MSYS_PRIORITY_NORMAL, DEFAULT_MOVE_CALLBACK, ToggleAttachment ); yp += 14; // приращение по верткали (расстояние между кнопками ..., 570, yp, 60, 12, ... В этом куске параметры кнопки: координата по горизонтали, по вертикали, длина, высота.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #246 от 16.09.2004 в 11:07:36 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:Ну кнопка одна - ента ниче... |
| ну дык планируется еще пара Quote:yp += 14; // приращение по верткали (расстояние между кнопками |
| А... так это прирост, оказывается. А я понять не мог, какого там все цифры одинаковые.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #247 от 20.09.2004 в 10:13:11 » |
|
2ALL: Подскажите пожалуйста, где задаются координаты и габариты кнопки ключей в интерфейсе. А то все облазил, все остальное есть, а ЕЕ чего-то не найду никак. Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #248 от 20.09.2004 в 15:40:17 » |
|
2Raty: Кинь ПМ безумному. Он точно знаеть - долго с ней ....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #249 от 20.09.2004 в 16:28:48 » |
|
2Artem13: 2ALL: Мой предыдущий пост больше не актуален - типа разобрался уже. Хотел удалить, но на него уже ответили, так что......
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
|