A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.07.2019 в 15:23:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Прочитано 62351 раз
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #200 от 19.06.2004 в 18:45:32 »

Всем:
Ребята, обнаружил новый архиватор - 7z - пакут луцце РАРа (косяк один - многотомные не создаёт :(). В ближайшее время (пн, вт) выложу на сайте(ах?).
« Изменён в : 19.06.2004 в 18:46:18 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #201 от 20.06.2004 в 13:08:23 »

2 Bezumnij_Kovrik:
Стрельба по"македонски" - СТРЕЛЬБА ИЗ ОБЕИХ РУК С ОДИНАКОВОЙ(или почти)ТОЧНОСТЬЮ.
то есть одинаковое владение обеими руками.А залпом или поочередно - вопрос ПОДГОТОВКИ и ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ.
Мне бу тоже хотелось залпом,но последовательно (одиночные)с двух рук есть,поэтому я и написал что
лучше(проще) будет так же и очередью(в смысле реализовать), опираясь на существующие структуры.
Для одновременной очереди(насколько я понимаю)нужно полностью переписывать процедуру - мне это вряд ли удастся.
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #202 от 25.06.2004 в 10:12:52 »

     Всем доброго дня!
За несколько дней отсутствия,у меня появились кое какие вопросы,но сперва информация для всех интересующихся :
Переделаный интерфейс полностью будет после 30 ЧИСЛА(плюс- минус 2 дня),причина задержки-
перебой с гульденами(временный).Теперь собственно вопросы:
2Artem:
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО за помощь по EDITORY - твои советы навели меня на кое какие мысли,и Editor я наконец
собрал.Есть правда несколько ньюансов(возможно только у меня)- изложу их для тех,кто еще парится со сборкой Editora;
2ALL:
ИЗ BUILD в SGP нужно копировать все файлы (указаны в ридми исходников),А В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ТОЛЬКО ТРИ(ddraw.lib;mss32.lib;SMACKW32.lib)
Правда у меня исходники лежат на С:\(винт маленький(40Гб)и резать его на логические диски нет понта)).
Для сборки DEBUG версии нужно в свойствах проекта - Project\Properties\Linker\Input - убрать Vtuneapi.lib.
Параметры командной строки(у меня -набирал в Volkovе ),JA2 -EDITOR.ИМЕННО КАК НАПИСАННО: ja2 пробел\тире\EDITOR.
Можно сделать проще:ЗАПУСКАЕМ ИГРУ(Дебаг)и жмем F9-ЗАПУСКАЕТСЯ РЕДАКТОР.
Вместо Editor.slf от Ja2Ub,можно использовать папку Editor от Бетты 0.95.
Только чего то медленно работает зтот Дебаг(при скроле помогаю клавой),по сравнению с Беттой -железа вроде должно хватать(Duron 1.2;128Ram;GeForce2 64Мб),
ТАК ТОЛЬКО У МЕНЯ ИЛИ У ВСЕХ???
Теперь о ПроЕдите:
ТОЛЬКО ВЧЕРА УЗНАЛ ЧТО В НЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО ПРАВИТЬ ИНВЕНТАРЬ - ПОЯСНЮ;
Зимой скачал на диск форум ВС и в свободное время почитываю,ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ МОНИТОРА НА 1024,ТО В ПроЕдите еще
туча кнопок(внизу).НО У МЕНЯ РАБОЧЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ 800х600(монитор 1996 года-и год у меня,один из первых 17"-на новый комп+моник не хватало),
и хотя поддерживается вплоть до 1280х1024(при 85Гц),считаю это лишним.(Играю в основном в старые игры(95 -2001),да и в мелкие иконки фиг попадешь).
А ВЕДЬ Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС НЕ ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ:
Обьясните мне - зачем вам нужен ПроЭдит,ведь в нем НЕВОЗМОЖНО РАЗДАТЬ ПРЕДМЕТЫ
Так бы и помер я темным-И ХОТЬ БЫ КТО ОБЬЯСНИЛ!!!Ладно -проехали.
2 Bezumnij_Kovrik
Quote:
 Нет уж, лучше одновременно.В этом и есть смысл стрельбы по-македонски

Могет меня снова не поняли:
Я имел в виду -Очередь по-македонски -очередь с обеих рук ЗА ОДИН ЦЫКЛ СТРЕЛЬБЫ(один клик мышки);
КАКАЯ РАЗНИЦА(кроме озвучки)?БУДЕТ ЛИ ЭТО ВЫГЛЯДЕТЬ АНАЛОГИЧНО СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПИСТОЛЕТОВ(правая\левая)или
ЗАЛПОМ- главное что бы в одно действие(и одно кол-во АР),ИЛИ Я НЕ ВРУБАЮСЬ- ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Я ДОБАВИЛ В СТРУКТУРУ НОВУЮ ПЕРЕМЕННУЮ,СООТВЕТТСТВЕННО ПРИШЛОСЬ ПОПРАВИТЬ ВСЕ УПОМИНАНИЯ ubAttackingHand - ТЕПЕРЬ UINT8     ubAttackingHand1 = HANDPOS;UINT8     ubAttackingHand2 = SECONDHANDPOS.
ВСЕ(СТАРОЕ) РАБОТАЕТ КАК НАДО -ОДНАКО ДЛЯ ОЧЕРЕДЕЙ С ДВУХ РУК НАДО ДОПИСАТЬ В СООТВ.МЕСТА КОДА НОВУЮ ПЕРЕМЕННУЮ  - У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ(выдает ошибки синтаксиса).
ЕСЛИ У ТЕБЯ,ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ(И ВРЕМЯ)ПОСМОТРЕТЬ - МОГУ СКИНУТЬ(после 30-го)файлы на мыло(231Кб)- может сделать очередь НЕ ТАК И СЛОЖНО?
МОЖЕТ БЫТЬ КТО ТО ЕЩЕ ХОЧЕТ ПОМОЧЬ(в плане очередей по"македонски"?
Quote:
 
мне оказалось проще убрать нафиг одиночный выстрел у пулеметов

В таком разе может ты подскажеш и КАК УВЕЛИЧИТЬ ДЛИННУ ОЧЕРЕДИ(8-10-12),я не могу найти ГДЕ ЭТО ЕСТЬ????
Кстати читал по этому вопросу  на форуме Лордов,типа "More than 6 bullets per burst"- обсуждают правку существующих ЕХЕ,зависимость длинны очереди от структуры STI(насколько я понял),редактирование JSD-
по моему все это гонево(зависимомть длинны от STI и JSD)ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ???
Последний на сегодня вопрос:
ПОЧЕМУ лимит на рост СКИЛОВ - 127?
Ведь должна по идее использоваться однобайтовая переменная -т.е. предел скила должен быть 255?
ОБЬЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ(или не знаю)
ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Первые шаги...
« Ответ #203 от 25.06.2004 в 10:59:56 »

Quote:
ИЗ BUILD в SGP нужно копировать все файлы (указаны в ридми исходников),А В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ТОЛЬКО ТРИ(ddraw.lib;mss32.lib;SMACKW32.lib)  
Правда у меня исходники лежат на С:\(винт маленький(40Гб)и резать его на логические диски нет понта)).  
Для сборки DEBUG версии нужно в свойствах проекта - Project\Properties\Linker\Input - убрать Vtuneapi.lib.  
Параметры командной строки(у меня -набирал в Volkovе ),JA2 -EDITOR.ИМЕННО КАК НАПИСАННО: ja2 пробел\тире\EDITOR.  
Можно сделать проще:ЗАПУСКАЕМ ИГРУ(Дебаг)и жмем F9-ЗАПУСКАЕТСЯ РЕДАКТОР.  
Вместо Editor.slf от Ja2Ub,можно использовать папку Editor от Бетты 0.95.  
Только чего то медленно работает зтот Дебаг(при скроле помогаю клавой),по сравнению с Беттой -железа вроде должно хватать(Duron 1.2;128Ram;GeForce2 64Мб),

Никакие файлы лучше не копировать а переписать пути в файле проекта открыв его блокнотом или любым другим текстовым редактором.
Для того чтобы не копировать lib файлы надо просто в свойствах вижуал студии указать нужный путь поиска для Library Files
Эти пути можно найти через Tools Options закладка Directories
Дебаг версия действительно работает медленно.
ЛУчше собери Debug with Release Info
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Первые шаги...
« Ответ #204 от 25.06.2004 в 11:05:43 »

Зы.. если не находятся какие то файлы то также надо прописать пути к ним в  
Tools Options Directories Опция для Source Files.
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Первые шаги...
« Ответ #205 от 25.06.2004 в 11:10:40 »

Quote:
ПОЧЕМУ лимит на рост СКИЛОВ - 127?

точно не смотрел переменная какого типа хранит скиллы но возможно что  
это 1 байт но варирующийся от -128 до 127
тот же диапазон 255 но со знаком  ;)
Зарегистрирован

Monk113
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Первые шаги...
« Ответ #206 от 26.07.2004 в 09:17:52 »

Люди, а что это за файл iostream.h, на который есть ссылка в JA2 SGP ALL.H и которого нет в составе исходников?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #207 от 26.07.2004 в 10:59:17 »

А его в исходниках и не должно быть. Это от VC, но в VS .net его тоже нет по причинам мне не известным. Можешь смело закоментировать его подключение, всё будет и без него нормально собираться.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Monk113
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Первые шаги...
« Ответ #208 от 26.07.2004 в 12:15:24 »

Спасибо за инфу :) Действительно, я так и сделал, но побаивался - вдруг что не так... Ведь вздумал я однажды собрать исходники с увеличенными гарнизонами... и О УЖАС! Игра стала падать на третий-четвертый день независимо от действий игрока - хоть ты все время сиди в Омерте безвылазно. Причем если погрузить эту записку, используя оригинальный экзе, игра могла через раз пройти место падения, но неизбежно падала впоследствии, то есть получается, что какой-то мусор попадал на ранней стадии в записку и вызывал крах впоследствии; этакая мина отложенного действия  :( Вернул все на место и теперь трясусь - вдруг еще что не так сделаю... Насколько я понял, что-то в этом роде уже обсуждалось в этой (кажется) ветке? (где проблема была вызвана NOBODY = 156)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #209 от 26.07.2004 в 13:18:55 »

2Monk113:
Проблема с NOBODY = 156 это про выпадение игрушки при заходе в тактический экран "на глазах" у противника.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #210 от 29.07.2004 в 19:47:11 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Костя, вот обещанные файлы. Скомпиль, если не пойдёт, пришли свои файлы, я их доработаю
Вот прицепился!       Rapid_Clock.rar
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #211 от 29.07.2004 в 19:58:21 »

2S-Vertal: О! Пасиба ;) Я только собирался высылать :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #212 от 29.07.2004 в 22:06:36 »

2Bezumnij_Kovrik: Как соберешь и прогоняешь, нацарапай отзыв :). Можно кое-что обыграть на этой концепции, завтра расскажу.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #213 от 31.07.2004 в 00:37:54 »

Народ!
Добрые люди!
Хоть кто-нибудь разбирающийся в программинге.
Я дохну.
Уже Nный день я не могу решить одну проблему: по прибытии в сектор с врагом, игроку предоставляется возможность разместить мерков по краю карты. Вроде бы все просто. Но мне нужно сдвинуть границу. Визуально у меня все работает. Я сдвинул сетку затуманивания недоступной територии вниз и вправо. Сдвинул границы для правильного отображения курсора, обозначающего доступность точки высадки. Проблема в том, что я не могу найти координат, в пределах которых можно эту высадку произвести :(
При попытке высадиться на подсвеченой територии, приходит сообщение в котором написано "Doesn't look so good there. It's inaccessible. Try a different location." Такое же, на сколько я помню, приходит, когда пытаешься высадиться в изолированую точку (например в тюрьму в Альме).
Я уже не знаю, что делать.
ПОЛНОСТЬЮ! перерыл файлы Overhead map.c & Tactical Placement GUI.c
Чувствую, что это где-то под боком, но нифига не вижу :(
 
Ребята, помогите. Вдруг у кого получится перенести границы высадки. Просветите меня.
Иначе полуторамесячная работа по переводу джа в 800*600 пойдет коту сами знаете куда :(
Самое обидное, что это последний большой баг, но он становится камнем об который я ужо основательно покалечил свою голову.
Заранее благодарю.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #214 от 31.07.2004 в 09:48:40 »

2Bezumnij_Kovrik: Выложи где-нить или пришли мне на мыл последнюю версию исходников 800х600. Я попробую поковыряться сегодня-завтра :)
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #215 от 25.08.2004 в 10:22:19 »

2All:  
Требуется помощь.
В очередной раз поиздевался над исходниками и вот....
Экзешник и редактор собираются нормально, но бучьи карты из SLF в игре затуманены желтым. Если мне память не изменяет, так и должно быть, но при конвертации их в любой другой формат игруха падает. А редактор вообще не открывает ни одну бучью карту ни в каком формате. Или ругается на версию или просто падает.
Раньше по совету Терапевта, я исправил  Map Information.c и это помогло. А сейчас не помогает. :( Пробовал англицкие карты, тоже не работает. Я правда сделал итемам возможность 6-и аттачей вместо 4-х, может в этом дело?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #216 от 25.08.2004 в 11:58:16 »

Да с чем-то ты перемудрил. Может и с аттачами. Структуры предметов поменялись.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Первые шаги...
« Ответ #217 от 25.08.2004 в 16:14:04 »

Quote:
перерыл файлы Overhead map.c & Tactical Placement GUI.c  
Чувствую, что это где-то под боком, но нифига не вижу

Возможно эта инфа включена в формат карт. Можно еще посмотреть strategicmap, похоже в нем проверяются правила входа в сектор
Зарегистрирован

bayan4.gif
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #218 от 26.08.2004 в 09:57:28 »

2Терапевт:
Да, действительно были виноваты 6 аттачей. Убрал и все заработало.
Отсюда вопрос: получаемый редактор умеет только редактировать уже имеющиеся карты или может так же создавать их с нуля, как редактор ЦС?
Если да, то как? А если нет, то можно как-то из исходников вылепить редактор с такой возможностью?
 
2ALL:
Побегал я чуток по Омерте одним мерком. Мне естественно предложили сдаться. Но предложили по английски (текст был английский). Было это у кого- нибудь, или это я недорусифицировался?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #219 от 27.08.2004 в 11:06:40 »

2Raty:
Нужно иметь хотябы одну карту, чтобы её загрузить, а потом, очистив, риствать новые.
Переделать редактор можно. В ЦС же он переделан.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #220 от 30.08.2004 в 11:23:02 »

2Терапевт:  
Quote:
Переделать редактор можно.

Мда... Жалко мне это не под силу.
 
2ALL:
Вопросик возник.
Файл  //Build\Laptop\Store Inventory.c Ln 416
INT16 WeaponROF[ MAX_WEAPONS ]=
Что значат цифры в столбцах ниже? Единственное что мне приходит в голову - это цена, но почему тогда у Глоков она настолько разная, а у Кавса оно вообще -1?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #221 от 30.08.2004 в 11:42:11 »

2Raty: Возможно ROF - range of fire - скорострельность или чё нить в ентом роде. Извини, не смотрел - пишу по твоему посту. Глянь ТТХ оружия и посмотри, что под эту аббревиатуру канаеть....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Nashalife
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Первые шаги...
« Ответ #222 от 30.08.2004 в 12:01:39 »

2Artem: ROF - стандартное обозначение для Rate of Fire - скорострельность... Не уверен конечно что в данном случае это именно оно, но так, на заметку :)
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #223 от 30.08.2004 в 12:24:11 »

2Nashalife: пасиб, я это и имел в виду, стормозил тока .. однако почти правильно написал  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #224 от 30.08.2004 в 12:38:01 »

2Raty: Quote:
WeaponROF[ MAX_WEAPONS ]=  
Что значат цифры в столбцах ниже?

Да это темп стрельбы.
В JA2 имеет исключительно информативное значение для магазина Бобби Рея.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #225 от 30.08.2004 в 12:42:31 »

2Artem:  
2Nashalife:
2Терапевт:
Ну вот и ладненько...... Одной проблемой меньше.
Спасибо за помощь.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #226 от 01.09.2004 в 11:01:47 »

В общем ограничение на 2 магазина разной емкости для одного калибра существует :(  Вернее не ограничение, а ..... Ну в общем вот:
Сделал я аж 10 магазинов 9х19:  
CLIP9_13, CLIP9_15,CLIP9_16, CLIP9_17, CLIP9_18, CLIP9_20, CLIP9_24, CLIP9_30, CLIP9_32 и CLIP9_50.
Берем CLIP9_13(Browning_HP) и суем его в CALICO M950. Вытаскиваем не CLIP9_50, а CLIP9_15 :o. Суем его обратно - вынимаем CLIP9_16. И т.д. пока до CLIP9_32 не доберемся. Только после запихивания CLIP9_32 в CALICO M950, вынимаем из него CLIP9_50.
Где бы это могло скрываться? ;) Ведь UB насколько я помню было по 3 магазина на калибр. Значит и 10 можно сделать.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #227 от 01.09.2004 в 11:23:16 »

2Raty: Т.е. идёт последовательный перебор?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #228 от 01.09.2004 в 13:01:39 »

2Artem:  
ага...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #229 от 01.09.2004 в 16:34:39 »

2Raty: По идее в игре не ранится информации, какая обойма вставлена в ствол. И при извлечении выбирается та, емкость которой соответствует емкости ствола. Наверное поэтому. Попробуй сделать несколько обойм разной емкости и 1 той, которая соответствует стволу. Почему-то мне кажется, что выниматься будет только эта самая обойма (мысль взята с потолка, поэтому не судите строго).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #230 от 01.09.2004 в 20:54:48 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
По идее в игре не ранится информации, какая обойма вставлена в ствол.

Хранится. Структура OBJECTTYPE поле  usGunAmmoItem.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #231 от 02.09.2004 в 00:14:58 »

2Терапевт: Тады Ой... : rolleyes :
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #232 от 09.09.2004 в 10:58:23 »

Как человек очень далекий от программинга я сейчас буду задавать очень тупые вопросы, по этому прошу отнестись с пониманием :)
Итак.....
1. weapons.c Ln 2716
Лазерный прицел и метод его встраивания в РВ и АРВ.
Если я скопирую строки 2717-2728 т.е.
 
if (usInHand == ROCKET_RIFLE || usInHand == AUTO_ROCKET_RIFLE || bAttachPos != NO_SLOT) // rocket rifle has one built in
{
INT8 bLaserStatus;
if ( usInHand == ROCKET_RIFLE || usInHand == AUTO_ROCKET_RIFLE )
{
bLaserStatus = WEAPON_STATUS_MOD(pInHand->bGunStatus);
}
else
{
bLaserStatus = WEAPON_STATUS_MOD(pInHand->bAttachStatus[ bAttachPos ]);
}
 
и вляпаю их для оптического прицела, заменив везде "LaserStatus" на скажем "SniperStatus", этого будет достаточно для встраивания оптики?
 
2. А аналогично для сошек?
 
3. Weapons.c Ln2730: // laser scope isn't of much use in high light levels; add something for that
if (bLaserStatus > 50)
C английским у меня немного по лучше, чем с программированием. Если не ошибаюсь, тут что-то про уровень света на уровне? А где собственно привязка к освещению?
 
4. Weapons.c Ln2737: // laser scope in bad condition creates aim penalty!
А вот это уже интересно. Сильно покоцаный ЛЦУ дает дополнительный штраф? :o Если да - то это СУПЕР!
 
Ну пока я думаю хватит..... : rolleyes :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #233 от 09.09.2004 в 11:29:01 »

2Raty:
1. У мя к тебе просьбочка - если даёшь кусок кода, то следи, чтобы кол-во открывающихся фиг. скобок было равно кол-ву закрывающих. И наоборот. А то так ты выдираешь кусок логической конструкции и не до концав понятно что происходит.
2. Quote:
и вляпаю их для оптического прицела, заменив везде "LaserStatus" на скажем "SniperStatus", этого будет достаточно для встраивания оптики?
Не знаю. Либо приведи код в соответствие п.1. Либо погоди пока я гляну в сырцах. Дело в том, что переменная bLazerScope обьявлена тут же рядышком и непонятно из куска, как она используется дальше. Окромя того нуно глянуть, что за конструкция WEAPON_STATUS_MOD(). Судя по написанию - макрос. Но что он делает?
3. Quote:
где собственно привязка к освещению?

Где то ниже видимо ...  ;D
4. Quote:
Сильно покоцаный ЛЦУ дает дополнительный штраф?

Ну, судя по комменту - да  ;D А что ниже? ;D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Первые шаги...
« Ответ #234 от 09.09.2004 в 12:08:58 »

Quote:
WEAPON_STATUS_MOD
похоже на годность.
 
Т.е. годность лазерника = годности лазерника, если он аттач или годности оружия, если оружие - ракетная винтовка.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #235 от 09.09.2004 в 12:15:28 »

2Raty:
Quote:
этого будет достаточно для встраивания оптики?

Нет. Только глюков прибавится. Оптика по коду описывается чуть выше. Там функция проверки наличия оптики на стволе. Если оптика найдена, то берётся её процентное состояние и дальше используется в расчёте бонуса, зависящего также от числа единиц дополнительного прицеливания.
Самое простое это влоб модифицировать условие проверки, добавив номера стволов, а процентное состояние для этого случая брать не у аттача, которого просто нет, а у ствола.
 
Quote:
А аналогично для сошек?

Тоже нет. Сошки описываются выше оптики. Там бонус зависит от % состояния и растояния до цели, чем дальше, тем больше.
 
Quote:
Сильно покоцаный ЛЦУ дает дополнительный штраф?

Да.
 
Quote:
А где собственно привязка к освещению?

Если я правильно помню, то такой обработки для ЛЦУ нет вообще. Они её, видимо, забыли добавить. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #236 от 09.09.2004 в 12:32:28 »

2Artem:  
Quote:
А то так ты выдираешь кусок логической конструкции и не до концав понятно что происходит.

я ж говорю, далекий я от программинга ;D
2Терапевт:  
Quote:
Оптика по коду описывается чуть выше.

  Quote:
Сошки описываются выше оптики

Да я знаю. Я туда и собирался "вляпать".  
Ну хоть с рассчетом бонусов понятно стало.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #237 от 09.09.2004 в 16:45:45 »

Еще один глупый вопрос:
weapons.c
почему при расчете бонуса для оптики идет условие
if (bAttachPos != NO_SLOT ...............,
а для сошек
if (bAttachPos != ITEM_NOT_FOUND)
Насколько я понимаю в обоих случаях должно проверяться их наличие. Почему тогда в одном случае NO_SLOT, а в другом ITEM_NOT_FOUND?: lamer :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #238 от 09.09.2004 в 17:05:05 »

2Raty: все дело в != - это обозначает НЕ пустое место. Отирицание короче. Вот если бы там было ==, то тогда \то означало бы "равно", а так ровно наоборот - "НЕравно" :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #239 от 09.09.2004 в 18:07:17 »

2Bezumnij_Kovrik: Костик, вопрос не в ентом, почему с разными макросами сравнивает?2Raty:, я праильно понял?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #240 от 10.09.2004 в 08:07:30 »

2Artem:  
Quote:
я праильно понял?

ага.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #241 от 10.09.2004 в 09:45:57 »

2Raty:
Я думаю, что NO_SLOT и ITEM_NOT_FOUND просто синонимы ( имеют значение -1). Нужно поискать их определение в хидерах (*.h).
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #242 от 10.09.2004 в 12:01:59 »

2Терапевт: Quote:
Я думаю, что NO_SLOT и ITEM_NOT_FOUND просто синонимы ( имеют значение -1). Нужно поискать их определение в хидерах (*.h).

Ваще то это дурной тон в программировании... Но всё возможно...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #243 от 16.09.2004 в 08:42:19 »

Сделал я возможность добавить колиматор(бывший ускоритель) к оружию через редактор карт, как подствольник, сошки и остальное. Появилась новая кнопочка, все работает прекрасно, но кнопок стало слишком много и они стали налезать на другие(в частности на DELETE и OPTIONS). Где могут задаваться координаты этих кнопок?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #244 от 16.09.2004 в 10:49:12 »

2Raty: делаешь скриншот -> Вставляешь в фотошоп. по линейке смотришь координату верхнего левого угла верхней кнопки (скорее всего только она задана обсалютными координатами, хотя м.б. и нет... не помню...). Через поиск внутри файлов ищешь ее... Дело в том, что все эти координаты разбросаны по такому количеству файлов, что плакать хоцца :(.
Ну кнопка одна - ента ниче...  :D Жить можно ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #245 от 16.09.2004 в 10:52:57 »

2Raty:
Я когда-то ПМу делал редактор, в котором ещё и удлиннитель добавляется, т.к. он у нас является НП.
 
Для каждой кнопки есть такой код:
 
CreateTextButton( L"SILENCER", SMALLCOMPFONT, FONT_YELLOW, FONT_BLACK, BUTTON_USE_DEFAULT, 570, yp, 60, 12, BUTTON_TOGGLE, MSYS_PRIORITY_NORMAL, DEFAULT_MOVE_CALLBACK, ToggleAttachment );
yp += 14; // приращение по верткали (расстояние между кнопками
 
..., 570, yp, 60, 12, ...
В этом куске параметры кнопки: координата по горизонтали, по вертикали, длина, высота.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #246 от 16.09.2004 в 11:07:36 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
Ну кнопка одна - ента ниче...  

ну дык планируется еще пара : rolleyes :
Quote:
yp += 14; // приращение по верткали (расстояние между кнопками

А... так это прирост, оказывается. А я понять не мог, какого там все цифры одинаковые.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #247 от 20.09.2004 в 10:13:11 »

2ALL:  
Подскажите пожалуйста, где задаются координаты и габариты кнопки ключей в интерфейсе. А то все облазил, все остальное есть, а ЕЕ чего-то не найду никак.: help :
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #248 от 20.09.2004 в 15:40:17 »

2Raty: Кинь ПМ безумному. Он точно знаеть - долго с ней .... :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #249 от 20.09.2004 в 16:28:48 »

2Artem13:  
2ALL:
Мой предыдущий пост больше не актуален - типа разобрался уже.
Хотел удалить, но на него уже ответили, так что......
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159116 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.