A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:51:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Первые шаги...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 138821 раз
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #500 от 14.04.2008 в 16:14:28 »

2pipetz:  
ну уж найти 16 и заменить на то, что мне нужно у меня мозга хватит ;)
  Quote:
Но это при условии что подземных уровней будет не больше трёх.  

в оригинале вроде как раз 3, и лично мне больше и не надо.
  Quote:

(если делать карту 32 на 32, с неквадратными я бы вообще  
не стал заморачиваться)

Да я вот тоже думаю: confus : ... Но пока вроде получается.
« Изменён в : 14.04.2008 в 16:16:32 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #501 от 14.04.2008 в 20:09:05 »

У меня тож вопрос по исходникам. В функции загрузки сектора LoadWorld в
файле worlddef.c есть такой код:  
Quote:

// Read new values
if( bCounts[ cnt ][ 0 ] > 10 )
{
    cnt = cnt;
}  

И он повторяется при загрузке каждого слоя. Зачем он?
Он же ничего не делает. Вроде и без него нормально всё загружается.
« Изменён в : 14.04.2008 в 20:11:49 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #502 от 15.04.2008 в 09:25:07 »

2pipetz: Да ни за чем. Он реально ничего не делает. Возможно не хотели удалять, поэтому оставили в таком безобидном виде :-)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Первые шаги...
« Ответ #503 от 15.04.2008 в 09:32:53 »

2pipetz & jarni: Возможно, это "подпись". Юридическая фигня - включение в код ничего не значащих функций и целью последующего удобства в отстаивании своих авторских прав.
Нарушители авторских прав не сразу это догонят. А если найдут, то не все.
Соотвественно в суде толком ничего объяснить не смогут.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #504 от 15.04.2008 в 09:51:08 »

2Strax5: Да нет, все гораздо проще. Это чтобы брыкпоинт при отладке было куда ставить.
 
Quote:

 // Read new values
if( bCounts[ cnt ][ 0 ] > 10 )
{
    cnt = cnt; <-- вот сюда его и ставят
}

и тогда прога останавливается по условию, указанному в if.
На самом деле в VS есть стандартные средства для срабатывания брыкпоинтов по условию, но когда-то я и сам таким способом пользовался, хотя это конечно и тупизм (одним больше, одним меньше :) )
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #505 от 15.04.2008 в 10:19:45 »

О, Серёга вернулся! :)
А никто не думал об оптимизации этой функции LoadWorld. У меня есть  
внутреннее ощущение, что её можно ускорить, или я где-то на форуме про
это видел мельком.  
Например сделать загрузку всех слоёв в одном цикле, а не в 6.
Предварительно, конечно, вычислив смещения откуда каждый слой
начинается. Это можно сделать в цикле считывания кол-ва объектов в каждом
тайле слоя (или слое тайла :)). Я так попробывал вроде по моим замерам  
ускорилось процентов на 10-15. Хотя выборку я сделал не большую.  
« Изменён в : 15.04.2008 в 10:22:41 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #506 от 15.04.2008 в 10:21:55 »

Или при считывании кол-ва объектов в каждом тайле слоя (или слое тайла)
запоминать в каких тайлах для данного слоя ненулевое число объектов и  
потом при считывании бежать только по этим тайлам, а не по всем подряд.
 
Ведь для всех слоёв выше первого очень много пустых тайлов, зачем же  
бежать по всем от 0 до WORLD_MAX = 25600
« Изменён в : 15.04.2008 в 10:28:45 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #507 от 21.04.2008 в 15:53:35 »

2bugmonster:  
Quote:
На самом деле в VS есть стандартные средства для срабатывания брыкпоинтов по условию

Есть мнение, основанное на собственном опыте, что проверка этого условия в  
брыкпоинте очень дорого обходится, по крайней мере в VS 2005. Тормозить
начинает при большом числе проверок, а там как раз цикл на 25000 итераций.
Так что может такой способ и обоснован в данном случае.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #508 от 22.04.2008 в 10:57:42 »

2pipetz: Вполне может быть. О производительности приложения, запущенного под отладчиком я раньше как-то не задумывался  : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #509 от 21.08.2008 в 16:39:26 »

Soldier Ani.c:
case 441:
// CODE: Show mussel flash

это вспышка от выстрела? И если.таки да, то может кто-нить условия на разговорный русский перевести ;D? А то я чего-то никак не вкурю.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Первые шаги...
« Ответ #510 от 21.08.2008 в 16:52:43 »

интересный камент. показать вспышку мидии?  :o
Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Первые шаги...
« Ответ #511 от 21.08.2008 в 17:01:46 »

2Raty:  
Мыслится мне что это или сленг мне не извесный или описание формы вспышки
"Показать ракушкообразную вспышку" как то так:)
Расследование показало, кодер скорее всего неграмотен :)
Muzzel flash - Дульная вспышка или дульное пламя, кому как нравится.
« Изменён в : 21.08.2008 в 17:30:08 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #512 от 22.08.2008 в 14:06:27 »

2Zed:  
Quote:
Расследование показало, кодер скорее всего неграмотен :)
Muzzel flash - Дульная вспышка или дульное пламя, кому как нравится.

И не только он  ;D Правильно будет muzzle flash, и по коду там действительно освещается мерк во время выстрела (когда встретил в коде этот каммент, я подумал что это канадский франкоязычный сленг, просторечие или каламбур какой-то, а не неграмотность).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #513 от 22.08.2008 в 14:08:49 »

2bugmonster:  
Quote:
Правильно будет muzzle flash

не неграмотный, а торопливый скорее всего. Просто 2 буквы местами попутал.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #514 от 23.08.2008 в 00:42:29 »

2Raty: ...и ещё 2 неправильно написал. Если бы он писал слово ПИВО с четырмя ошибками, то получилось бы слово ХЛЕБ  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Первые шаги...
« Ответ #515 от 23.08.2008 в 00:54:29 »

2bugmonster:  
Он не про кодера, он про меня.
Таки действительно я просто очепятался.
2bugmonster: 2Raty:  
Флудеры, вы б лучше iншему помогли, а не грамотность мою и бедного раба-кодера обсуждали  : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #516 от 23.08.2008 в 16:04:53 »

2Zed: А кто тебе сказал что я ему не помогаю? :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #517 от 24.10.2008 в 09:23:31 »

2Ruffian: Если прочитать начало темы, то директ Х не нужен для компиляции. Возможно в памяти что-то перепуталось, помню точно что багмонстр переводил ДЖА2005 мод на директХ 8, или что-то подобное.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #518 от 26.10.2008 в 19:20:28 »

Расскажите пожалуйста как из голдовских исходников собрать экзешник в Visual Studio 8? В начале темы об этом говорилось, но разобраться не получается. Желательно, как можно подробнее.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #519 от 26.10.2008 в 21:27:16 »

Вот здесь обсуждалось как 2005-ой студией собрать. По-моему достаточно подробно.
По крайней мере я собрал, по этим рекомендациям.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #520 от 26.10.2008 в 23:38:39 »

2pipetz, ничего полезного не нашел на той странице, на которую ты указал. А саму ветку я читал. У меня не получается. Можно объяснить по пунктам?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #521 от 27.10.2008 в 10:49:21 »

2Ruffian:  
Чтобы объяснить по пунктам, мне надо сейчас скачать исходники и заново скомпилить их.
Потому что я, конечно, не помню точно как я это делал полтора года тому назад.
Но для этого мне надо хотябы знать откуда ты качал исходники. Дело пойдёт быстрее,
если ты скажешь по человечески, где у тебя затык, в чём конкретно проблема.  
 
ЗЫ Что касается, "написать по пунктам", то это дело правильное.  
Это надо сделать и вынести куда-нить в FAQ, просто времени нет.
Так что не факт, что это кто-то быстро сделает и сделает вообще.
« Изменён в : 27.10.2008 в 10:55:25 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #522 от 27.10.2008 в 17:25:34 »

2pipetz, у меня голдовские исходники, которые выложены на сайте в разделе Файлы\Исходники.
 
Один умный человек мне посоветовал поинтересоваться здесь по поводу переработанной версии исходников. У кого-то она должна быть.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #523 от 27.10.2008 в 17:29:30 »

2Ruffian:  
Quote:
переработанной версии исходников.

Каким образом переработанной? Чтобы скомпилить исходники под VS2005 их не надо менять.
Надо кое-какие настройки в студии поменять и всё. Ты хоть пытался скомпилить их?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #524 от 27.10.2008 в 19:18:38 »

2pipetz, пытался. Вот по этому описанию:
 
Quote:
1. Папки ja2 и SGP(Standart Gaming Platform) кидаешь в корневой на C:/  
2. Из SGP все файлы дублируешь в ja2\build  
3. Открывешь ja2.dws в VC++6.0  
4.  
5. Правишь файл C:\ja2\Build\jascreens.c (удаляешь строки 1178 и 1523)  
6. Меню Build/Set Active Configuration - выставляешь Ja2 Win32 release  
7. Компилишь F7.  
8. Компилятор ругается, что не находит файлов, и пути указывает. Ищешь их в ja2\build и копируешь. (около 10 штук с расширением .h), смотри мой первый пост.  
9. Снова компилишь, пп 7-8 до тех пор, пока не скомпилит (чтоб было "0 errors")  
10. Кидаешь ja2.exe в папку с игрой.  
11. Ищешь mss32.dll в папке с Ценой Свободы, и этим файлом заменяешь подобный в папке с Агонией Власти.  
12. Если есть англофицированные шрифты - спроси у ребят, где их взять, англ. fonts.slf, кидаешь их в \data

 
Стоит ли на это вообще ориентироваться или надо как-то по-другому?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #525 от 27.10.2008 в 20:20:43 »

2Ruffian:  
Наврал, конечно тебе. Надо там менять много чего. Говорю же не помню уже ничего.  :)
Quote:
пытался. Вот по этому описанию:  

Да, по этому описанию.  
 
Могу выложить свои исходники. Но это не голд, а бука кажется. И, возможно, я там уже чего, то смодифицировал.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #526 от 27.10.2008 в 21:14:54 »

2pipetz, хотелось бы все-таки четко по пунктам, как правильно загрузить исходники в VS. Модифицировать их я уж сам хочу. ;)
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #527 от 27.10.2008 в 21:21:39 »

2Ruffian:  
Quote:
хотелось бы все-таки четко по пунктам, как правильно загрузить исходники в VS. Модифицировать их я уж сам хочу.

Понятно. :)
Пробовал щас только скомпилить голдовские исходники с этого сайта тоже по этим рекомендациям.
Чё-то сходу не получилось. Там довольно кропотливая работа. Если время будет сделаю и выложу  
по шагам. Но когда - хз.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #528 от 27.10.2008 в 21:30:14 »

2pipetz, надеюсь, время у тебя скоро появится. ;)
Хочу творить! :D
Жду с нетерпением! :)
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #529 от 29.10.2008 в 09:05:23 »

2Ruffian: Если тебе не влом достать VS 6.0 то указанные тобою исходники собираются почти сразу. Единственные изменения которые мне пришлось сделать так это вставить в глобальные пути VS два путя: c:\ja2\build для Tools->Options->Directories->Include files, и c:\Standart Gaming platform для Library files там же.
 
VS 2005 и VS2008 обе ругаются на какуюто хрень в стандартном файле а также не понимают int тип как тип возвращаемой переменной в файле Quantize.h. Также нужно обязательно добавлять _CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS иначе эти студии пытаются подставить другую функцию swprintf и получается куча ошибок компилляции. Также такое макро не помешает _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. Оно убивает все варнинги о том что используются устаревшие функции и это может быть небезопасно. Пару этих макро нужно вставить в настройки для всех проэктов в конец Выбранный проэкт->Project->Properties->C++->Preprocessor->Preprocessor definitions.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #530 от 29.10.2008 в 09:17:34 »

2Ruffian: В добавок к старшим студиям. В файле Build\Utils\Quantize.h перед методом ProcessImage нужно написать BOOL потому что они не делают int типом возврата по умолчанию. В файле Build\Utils\Quantize.срр в строке 133 нужно объявление int i перенести в начало метода, а в for операторе оставить только i. Дальше, в файле c:\Standart Gaming Platform\JA2 SGP ALL.h нужно удалить в строке 39 конец имени файла, ".h", потому что нету такого файла. Ну а дальше уже как раз косяк с которым я пока не справился, указывает в cstdio, ругается вот такой строкой "error C2143: syntax error : missing '{' before ':'" потому что каким-то образом отключилось макро __cplusplus из-за которого перестало работать макро _STD_BEGIN. Если есть тут кто кто знает как это решить, милости просим :).
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #531 от 29.10.2008 в 11:11:36 »

Вот и эта проблема решена. В файле c:\Standart Gaming Platform\JA2 SGP ALL.h 39 нужно закомментировать вообще, ей там нечего делать и работала она только из-за кривости шестой студии. После этого 2005 нормально сбилдовала мне ja2.exe.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #532 от 29.10.2008 в 17:57:30 »

2jarni, что ж с VS 8 делать? VS 6 не найти...
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #533 от 29.10.2008 в 18:38:23 »

2Ruffian: Ну я ж написал что в делать. Всё у меня сбилдилось в ВС 8 (2005). Могу тоже повторить и в ВС 9 (2008), но там нету принципиальных отличий, как с ВС 6.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #534 от 29.10.2008 в 19:06:25 »

Спасибо, буду пробовать :)
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #535 от 04.11.2008 в 13:45:29 »

Господа, я только начинаю изучать С++ (ведь на этом языке написана Джа?). На какой программе стоит обучаться языку?
Скачал и установил Visual Studio 8. Нашел руководство "C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008" (вроде бы к VS "восемь"). Читаю. В примерах скрины из проги - совсем не похожи на общий вид VS 8. Короче путаюсь. Программист из меня фактически нулевой пока (когда-то начинал изучать объектно-ориентированный паскаль, но потом забил). Но вот сейчас загорелся идеей сделать мод для любимой Джа, а для этого без знания языка никуда.
Подскажите, где найти нормальную рабочую версию проги и руководство на русском конкретно к ней, а не к какой-нибудь похожей версии, чтоб я не путался. Или выложите, у кого есть. Надеюсь на понимание.
« Изменён в : 04.11.2008 в 13:46:11 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #536 от 04.11.2008 в 20:42:49 »

2Ruffian:  
Quote:
Господа, я только начинаю изучать С++ (ведь на этом языке написана Джа?). На какой программе стоит обучаться языку?
Скачал и установил Visual Studio 8. Нашел руководство "C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008"

Так ты чего изучаешь С++ или С#?  :) Это два разных языка. А Джа написана  в основном на С  
с некоторыми расширениями С++, насколько я понял. Ну вообще я не спец. Я спец как раз таки в С#. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #537 от 05.11.2008 в 00:05:52 »

Фиг его знает... :-/
Я хочу написать мод для Джа 2. Какой бы там язык ни был, я хочу его изучить.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #538 от 05.11.2008 в 00:38:29 »

2Ruffian:  
Тогда учи С.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Первые шаги...
« Ответ #539 от 05.11.2008 в 01:01:06 »

Offtop:
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Первые шаги...
« Ответ #540 от 05.11.2008 в 06:30:05 »

LOL
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Первые шаги...
« Ответ #541 от 05.11.2008 в 10:51:25 »

Quote:
Я хочу написать мод для Джа 2. Какой бы там язык ни был, я хочу его изучить.  
- это конечно не совсем моё дело, но разве стоит с нуля писать? Может взять платформу уже готового мода (с разрешения разработчика естественно). 1.13 или 2005 - очень гибкие в плане реализации чего-либо. ;)
 И опять-таки, надеюсь мод не будет просто правкой баланса и новых тактических возможностей по завоеванию Арулько? Нет, не надоело, но разнообразия хочется. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Первые шаги...
« Ответ #542 от 05.11.2008 в 17:39:32 »

Во-во, Джа2005. Потенциал в нем мощнейший. Но, похоже, Сергей неподъемную ношу взвалил на себя.
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #543 от 05.11.2008 в 18:29:23 »

2pipetz, я спросил потому, что ничего не понял из разъяснений jarni на тему "собрать экзешник из исходников в VS" (об этом мы говорили выше по ветке). Чтоб разобраться во всей этой каше, нужно знать язык, не так ли? Так вот я и прошу: посоветуй где достать набор из двух компонентов: сама прога, в которой я смогу получить необходимые мне азы, и толковая инструкция к ней на русском.
 
2MAn, какой Сергей?
 
2G.E.M., в твоих словах определенно есть смысл.  Я понимаю, люди старались, делали... в том числе и для начинающих, вроде меня, но... Но для начала я все-таки хочу попытаться сделать что-то свое, а не на базе уже готовых платформ. 1.13 и 2005 я держу на крайний случай.
 
Надеюсь, все-таки, на поддержу более опытных товарищей, ибо не хочется, чтобы мой энтузиазм погас...
« Изменён в : 05.11.2008 в 18:36:40 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Первые шаги...
« Ответ #544 от 05.11.2008 в 18:37:04 »

2Ruffian:  
Quote:
я спросил потому, что ничего не понял из разъяснений jarni на тему "собрать экзешник из исходников в VS"  

Пожалуй ты пока и не сможешь разобраться как собрать экзешник.
Попроси jarni выложить уже исправленные исходники
и описать в одном месте все настройки, которые надо поменять в VS.
 
Quote:
Так вот я и прошу: посоветуй где достать набор из двух компонентов: сама прога, в которой я смогу получить необходимые мне азы, и толковая инструкция к ней на русском.

Возьми любой учебник по языку С (си) и читай. Думаю примеры там будут.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #545 от 06.11.2008 в 09:25:10 »

2Ruffian: Как уже высказывались коллеги выше - учи С. 99% кода написано на С, поэтому С++ будет тебе ни к чему. Учебников на С есть предостаточное множество, если будеш покупать в магазине, то проси именно по С. Иконой среди них является The C Programming Language by Brian W. Kernighan, Dennis M. Ritchie. ("Язык программрования С". Б. Керниган, Д. Ритчи). Кстати, учи также английський. Согласен с тем что програмистский рунет является одним из самых сильных, но всё же, очень много чего полезного находится только в английском варианте. ВС любой версии можно найти в инете, на торрентах. ВС 2008 (Microsoft Visual Studio 2008 Express) свободно скачивается с сайта мелкомягких (как я понял, ты это уже сделал). Знание языка тебе понадобится в момент когда ты уже начнёшь что-то менять. Напиши что конкретно непонятно в том как собрать исходники, если не хочешь здесь, то пиши в личку или аську (номер дам в личке).
 
  Quote:
я спросил потому, что ничего не понял из разъяснений jarni на тему "собрать экзешник из исходников в VS" (об этом мы говорили выше по ветке). Чтоб разобраться во всей этой каше, нужно знать язык, не так ли?
Как мне казалось, я довольно внятно объяснял, хотя и не по пунктам. Для сборки (компиляции, создания) экзешника знание языка не критично, за тебя всё сделает ВСтудия.
« Изменён в : 06.11.2008 в 09:25:36 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Первые шаги...
« Ответ #546 от 06.11.2008 в 16:19:16 »

2Ruffian:  
  Quote:
2MAn, какой Сергей?

Bugmonster, автор JA2`005.
 
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Первые шаги...
« Ответ #547 от 06.11.2008 в 22:02:16 »

Quote:
в твоих словах определенно есть смысл.  Я понимаю, люди старались, делали... в том числе и для начинающих, вроде меня, но... Но для начала я все-таки хочу попытаться сделать что-то свое, а не на базе уже готовых платформ. 1.13 и 2005 я держу на крайний случай.  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Первые шаги...
« Ответ #548 от 24.06.2009 в 22:08:53 »

Решил я чуток по копаться.... Мда, после полутора лет перерыва, как будто исходники первый раз открыл :(
Может кто поможет, что за функция рисует летящие пульки во время выстрела(если быть точным, во время очереди)?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #549 от 25.06.2009 в 08:19:24 »

а тебе что нужно, конкретно?
я посмотрел bullets.c - похоже пули - это такие же структуры на карте, как и остальные объекты, соответственно рисуются они там же, где и все остальные объекты на карте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154569 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.