A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 03:54:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Прочитано 62461 раз
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #500 от 14.04.2008 в 16:14:28 »

2pipetz:  
ну уж найти 16 и заменить на то, что мне нужно у меня мозга хватит ;)
  Quote:
Но это при условии что подземных уровней будет не больше трёх.  

в оригинале вроде как раз 3, и лично мне больше и не надо.
  Quote:

(если делать карту 32 на 32, с неквадратными я бы вообще  
не стал заморачиваться)

Да я вот тоже думаю: confus : ... Но пока вроде получается.
« Изменён в : 14.04.2008 в 16:16:32 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #501 от 14.04.2008 в 20:09:05 »

У меня тож вопрос по исходникам. В функции загрузки сектора LoadWorld в
файле worlddef.c есть такой код:  
Quote:

// Read new values
if( bCounts[ cnt ][ 0 ] > 10 )
{
    cnt = cnt;
}  

И он повторяется при загрузке каждого слоя. Зачем он?
Он же ничего не делает. Вроде и без него нормально всё загружается.
« Изменён в : 14.04.2008 в 20:11:49 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #502 от 15.04.2008 в 09:25:07 »

2pipetz: Да ни за чем. Он реально ничего не делает. Возможно не хотели удалять, поэтому оставили в таком безобидном виде :-)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #503 от 15.04.2008 в 09:32:53 »

2pipetz & jarni: Возможно, это "подпись". Юридическая фигня - включение в код ничего не значащих функций и целью последующего удобства в отстаивании своих авторских прав.
Нарушители авторских прав не сразу это догонят. А если найдут, то не все.
Соотвественно в суде толком ничего объяснить не смогут.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #504 от 15.04.2008 в 09:51:08 »

2Strax5: Да нет, все гораздо проще. Это чтобы брыкпоинт при отладке было куда ставить.
 
Quote:

 // Read new values
if( bCounts[ cnt ][ 0 ] > 10 )
{
    cnt = cnt; <-- вот сюда его и ставят
}

и тогда прога останавливается по условию, указанному в if.
На самом деле в VS есть стандартные средства для срабатывания брыкпоинтов по условию, но когда-то я и сам таким способом пользовался, хотя это конечно и тупизм (одним больше, одним меньше :) )
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #505 от 15.04.2008 в 10:19:45 »

О, Серёга вернулся! :)
А никто не думал об оптимизации этой функции LoadWorld. У меня есть  
внутреннее ощущение, что её можно ускорить, или я где-то на форуме про
это видел мельком.  
Например сделать загрузку всех слоёв в одном цикле, а не в 6.
Предварительно, конечно, вычислив смещения откуда каждый слой
начинается. Это можно сделать в цикле считывания кол-ва объектов в каждом
тайле слоя (или слое тайла :)). Я так попробывал вроде по моим замерам  
ускорилось процентов на 10-15. Хотя выборку я сделал не большую.  
« Изменён в : 15.04.2008 в 10:22:41 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #506 от 15.04.2008 в 10:21:55 »

Или при считывании кол-ва объектов в каждом тайле слоя (или слое тайла)
запоминать в каких тайлах для данного слоя ненулевое число объектов и  
потом при считывании бежать только по этим тайлам, а не по всем подряд.
 
Ведь для всех слоёв выше первого очень много пустых тайлов, зачем же  
бежать по всем от 0 до WORLD_MAX = 25600
« Изменён в : 15.04.2008 в 10:28:45 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #507 от 21.04.2008 в 15:53:35 »

2bugmonster:  
Quote:
На самом деле в VS есть стандартные средства для срабатывания брыкпоинтов по условию

Есть мнение, основанное на собственном опыте, что проверка этого условия в  
брыкпоинте очень дорого обходится, по крайней мере в VS 2005. Тормозить
начинает при большом числе проверок, а там как раз цикл на 25000 итераций.
Так что может такой способ и обоснован в данном случае.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #508 от 22.04.2008 в 10:57:42 »

2pipetz: Вполне может быть. О производительности приложения, запущенного под отладчиком я раньше как-то не задумывался  : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #509 от 21.08.2008 в 16:39:26 »

Soldier Ani.c:
case 441:
// CODE: Show mussel flash

это вспышка от выстрела? И если.таки да, то может кто-нить условия на разговорный русский перевести ;D? А то я чего-то никак не вкурю.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Первые шаги...
« Ответ #510 от 21.08.2008 в 16:52:43 »

интересный камент. показать вспышку мидии?  :o
Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Первые шаги...
« Ответ #511 от 21.08.2008 в 17:01:46 »

2Raty:  
Мыслится мне что это или сленг мне не извесный или описание формы вспышки
"Показать ракушкообразную вспышку" как то так:)
Расследование показало, кодер скорее всего неграмотен :)
Muzzel flash - Дульная вспышка или дульное пламя, кому как нравится.
« Изменён в : 21.08.2008 в 17:30:08 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #512 от 22.08.2008 в 14:06:27 »

2Zed:  
Quote:
Расследование показало, кодер скорее всего неграмотен :)
Muzzel flash - Дульная вспышка или дульное пламя, кому как нравится.

И не только он  ;D Правильно будет muzzle flash, и по коду там действительно освещается мерк во время выстрела (когда встретил в коде этот каммент, я подумал что это канадский франкоязычный сленг, просторечие или каламбур какой-то, а не неграмотность).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #513 от 22.08.2008 в 14:08:49 »

2bugmonster:  
Quote:
Правильно будет muzzle flash

не неграмотный, а торопливый скорее всего. Просто 2 буквы местами попутал.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #514 от 23.08.2008 в 00:42:29 »

2Raty: ...и ещё 2 неправильно написал. Если бы он писал слово ПИВО с четырмя ошибками, то получилось бы слово ХЛЕБ  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Первые шаги...
« Ответ #515 от 23.08.2008 в 00:54:29 »

2bugmonster:  
Он не про кодера, он про меня.
Таки действительно я просто очепятался.
2bugmonster: 2Raty:  
Флудеры, вы б лучше iншему помогли, а не грамотность мою и бедного раба-кодера обсуждали  : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #516 от 23.08.2008 в 16:04:53 »

2Zed: А кто тебе сказал что я ему не помогаю? :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #517 от 24.10.2008 в 09:23:31 »

2Ruffian: Если прочитать начало темы, то директ Х не нужен для компиляции. Возможно в памяти что-то перепуталось, помню точно что багмонстр переводил ДЖА2005 мод на директХ 8, или что-то подобное.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #518 от 26.10.2008 в 19:20:28 »

Расскажите пожалуйста как из голдовских исходников собрать экзешник в Visual Studio 8? В начале темы об этом говорилось, но разобраться не получается. Желательно, как можно подробнее.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #519 от 26.10.2008 в 21:27:16 »

Вот здесь обсуждалось как 2005-ой студией собрать. По-моему достаточно подробно.
По крайней мере я собрал, по этим рекомендациям.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #520 от 26.10.2008 в 23:38:39 »

2pipetz, ничего полезного не нашел на той странице, на которую ты указал. А саму ветку я читал. У меня не получается. Можно объяснить по пунктам?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #521 от 27.10.2008 в 10:49:21 »

2Ruffian:  
Чтобы объяснить по пунктам, мне надо сейчас скачать исходники и заново скомпилить их.
Потому что я, конечно, не помню точно как я это делал полтора года тому назад.
Но для этого мне надо хотябы знать откуда ты качал исходники. Дело пойдёт быстрее,
если ты скажешь по человечески, где у тебя затык, в чём конкретно проблема.  
 
ЗЫ Что касается, "написать по пунктам", то это дело правильное.  
Это надо сделать и вынести куда-нить в FAQ, просто времени нет.
Так что не факт, что это кто-то быстро сделает и сделает вообще.
« Изменён в : 27.10.2008 в 10:55:25 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #522 от 27.10.2008 в 17:25:34 »

2pipetz, у меня голдовские исходники, которые выложены на сайте в разделе Файлы\Исходники.
 
Один умный человек мне посоветовал поинтересоваться здесь по поводу переработанной версии исходников. У кого-то она должна быть.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #523 от 27.10.2008 в 17:29:30 »

2Ruffian:  
Quote:
переработанной версии исходников.

Каким образом переработанной? Чтобы скомпилить исходники под VS2005 их не надо менять.
Надо кое-какие настройки в студии поменять и всё. Ты хоть пытался скомпилить их?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #524 от 27.10.2008 в 19:18:38 »

2pipetz, пытался. Вот по этому описанию:
 
Quote:
1. Папки ja2 и SGP(Standart Gaming Platform) кидаешь в корневой на C:/  
2. Из SGP все файлы дублируешь в ja2\build  
3. Открывешь ja2.dws в VC++6.0  
4.  
5. Правишь файл C:\ja2\Build\jascreens.c (удаляешь строки 1178 и 1523)  
6. Меню Build/Set Active Configuration - выставляешь Ja2 Win32 release  
7. Компилишь F7.  
8. Компилятор ругается, что не находит файлов, и пути указывает. Ищешь их в ja2\build и копируешь. (около 10 штук с расширением .h), смотри мой первый пост.  
9. Снова компилишь, пп 7-8 до тех пор, пока не скомпилит (чтоб было "0 errors")  
10. Кидаешь ja2.exe в папку с игрой.  
11. Ищешь mss32.dll в папке с Ценой Свободы, и этим файлом заменяешь подобный в папке с Агонией Власти.  
12. Если есть англофицированные шрифты - спроси у ребят, где их взять, англ. fonts.slf, кидаешь их в \data

 
Стоит ли на это вообще ориентироваться или надо как-то по-другому?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #525 от 27.10.2008 в 20:20:43 »

2Ruffian:  
Наврал, конечно тебе. Надо там менять много чего. Говорю же не помню уже ничего.  :)
Quote:
пытался. Вот по этому описанию:  

Да, по этому описанию.  
 
Могу выложить свои исходники. Но это не голд, а бука кажется. И, возможно, я там уже чего, то смодифицировал.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #526 от 27.10.2008 в 21:14:54 »

2pipetz, хотелось бы все-таки четко по пунктам, как правильно загрузить исходники в VS. Модифицировать их я уж сам хочу. ;)
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #527 от 27.10.2008 в 21:21:39 »

2Ruffian:  
Quote:
хотелось бы все-таки четко по пунктам, как правильно загрузить исходники в VS. Модифицировать их я уж сам хочу.

Понятно. :)
Пробовал щас только скомпилить голдовские исходники с этого сайта тоже по этим рекомендациям.
Чё-то сходу не получилось. Там довольно кропотливая работа. Если время будет сделаю и выложу  
по шагам. Но когда - хз.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #528 от 27.10.2008 в 21:30:14 »

2pipetz, надеюсь, время у тебя скоро появится. ;)
Хочу творить! :D
Жду с нетерпением! :)
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #529 от 29.10.2008 в 09:05:23 »

2Ruffian: Если тебе не влом достать VS 6.0 то указанные тобою исходники собираются почти сразу. Единственные изменения которые мне пришлось сделать так это вставить в глобальные пути VS два путя: c:\ja2\build для Tools->Options->Directories->Include files, и c:\Standart Gaming platform для Library files там же.
 
VS 2005 и VS2008 обе ругаются на какуюто хрень в стандартном файле а также не понимают int тип как тип возвращаемой переменной в файле Quantize.h. Также нужно обязательно добавлять _CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS иначе эти студии пытаются подставить другую функцию swprintf и получается куча ошибок компилляции. Также такое макро не помешает _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. Оно убивает все варнинги о том что используются устаревшие функции и это может быть небезопасно. Пару этих макро нужно вставить в настройки для всех проэктов в конец Выбранный проэкт->Project->Properties->C++->Preprocessor->Preprocessor definitions.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #530 от 29.10.2008 в 09:17:34 »

2Ruffian: В добавок к старшим студиям. В файле Build\Utils\Quantize.h перед методом ProcessImage нужно написать BOOL потому что они не делают int типом возврата по умолчанию. В файле Build\Utils\Quantize.срр в строке 133 нужно объявление int i перенести в начало метода, а в for операторе оставить только i. Дальше, в файле c:\Standart Gaming Platform\JA2 SGP ALL.h нужно удалить в строке 39 конец имени файла, ".h", потому что нету такого файла. Ну а дальше уже как раз косяк с которым я пока не справился, указывает в cstdio, ругается вот такой строкой "error C2143: syntax error : missing '{' before ':'" потому что каким-то образом отключилось макро __cplusplus из-за которого перестало работать макро _STD_BEGIN. Если есть тут кто кто знает как это решить, милости просим :).
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #531 от 29.10.2008 в 11:11:36 »

Вот и эта проблема решена. В файле c:\Standart Gaming Platform\JA2 SGP ALL.h 39 нужно закомментировать вообще, ей там нечего делать и работала она только из-за кривости шестой студии. После этого 2005 нормально сбилдовала мне ja2.exe.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #532 от 29.10.2008 в 17:57:30 »

2jarni, что ж с VS 8 делать? VS 6 не найти...
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #533 от 29.10.2008 в 18:38:23 »

2Ruffian: Ну я ж написал что в делать. Всё у меня сбилдилось в ВС 8 (2005). Могу тоже повторить и в ВС 9 (2008), но там нету принципиальных отличий, как с ВС 6.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #534 от 29.10.2008 в 19:06:25 »

Спасибо, буду пробовать :)
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #535 от 04.11.2008 в 13:45:29 »

Господа, я только начинаю изучать С++ (ведь на этом языке написана Джа?). На какой программе стоит обучаться языку?
Скачал и установил Visual Studio 8. Нашел руководство "C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008" (вроде бы к VS "восемь"). Читаю. В примерах скрины из проги - совсем не похожи на общий вид VS 8. Короче путаюсь. Программист из меня фактически нулевой пока (когда-то начинал изучать объектно-ориентированный паскаль, но потом забил). Но вот сейчас загорелся идеей сделать мод для любимой Джа, а для этого без знания языка никуда.
Подскажите, где найти нормальную рабочую версию проги и руководство на русском конкретно к ней, а не к какой-нибудь похожей версии, чтоб я не путался. Или выложите, у кого есть. Надеюсь на понимание.
« Изменён в : 04.11.2008 в 13:46:11 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #536 от 04.11.2008 в 20:42:49 »

2Ruffian:  
Quote:
Господа, я только начинаю изучать С++ (ведь на этом языке написана Джа?). На какой программе стоит обучаться языку?
Скачал и установил Visual Studio 8. Нашел руководство "C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008"

Так ты чего изучаешь С++ или С#?  :) Это два разных языка. А Джа написана  в основном на С  
с некоторыми расширениями С++, насколько я понял. Ну вообще я не спец. Я спец как раз таки в С#. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #537 от 05.11.2008 в 00:05:52 »

Фиг его знает... :-/
Я хочу написать мод для Джа 2. Какой бы там язык ни был, я хочу его изучить.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #538 от 05.11.2008 в 00:38:29 »

2Ruffian:  
Тогда учи С.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Первые шаги...
« Ответ #539 от 05.11.2008 в 01:01:06 »

Offtop:
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Первые шаги...
« Ответ #540 от 05.11.2008 в 06:30:05 »

LOL
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Первые шаги...
« Ответ #541 от 05.11.2008 в 10:51:25 »

Quote:
Я хочу написать мод для Джа 2. Какой бы там язык ни был, я хочу его изучить.  
- это конечно не совсем моё дело, но разве стоит с нуля писать? Может взять платформу уже готового мода (с разрешения разработчика естественно). 1.13 или 2005 - очень гибкие в плане реализации чего-либо. ;)
 И опять-таки, надеюсь мод не будет просто правкой баланса и новых тактических возможностей по завоеванию Арулько? Нет, не надоело, но разнообразия хочется. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Первые шаги...
« Ответ #542 от 05.11.2008 в 17:39:32 »

Во-во, Джа2005. Потенциал в нем мощнейший. Но, похоже, Сергей неподъемную ношу взвалил на себя.
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Первые шаги...
« Ответ #543 от 05.11.2008 в 18:29:23 »

2pipetz, я спросил потому, что ничего не понял из разъяснений jarni на тему "собрать экзешник из исходников в VS" (об этом мы говорили выше по ветке). Чтоб разобраться во всей этой каше, нужно знать язык, не так ли? Так вот я и прошу: посоветуй где достать набор из двух компонентов: сама прога, в которой я смогу получить необходимые мне азы, и толковая инструкция к ней на русском.
 
2MAn, какой Сергей?
 
2G.E.M., в твоих словах определенно есть смысл.  Я понимаю, люди старались, делали... в том числе и для начинающих, вроде меня, но... Но для начала я все-таки хочу попытаться сделать что-то свое, а не на базе уже готовых платформ. 1.13 и 2005 я держу на крайний случай.
 
Надеюсь, все-таки, на поддержу более опытных товарищей, ибо не хочется, чтобы мой энтузиазм погас...
« Изменён в : 05.11.2008 в 18:36:40 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #544 от 05.11.2008 в 18:37:04 »

2Ruffian:  
Quote:
я спросил потому, что ничего не понял из разъяснений jarni на тему "собрать экзешник из исходников в VS"  

Пожалуй ты пока и не сможешь разобраться как собрать экзешник.
Попроси jarni выложить уже исправленные исходники
и описать в одном месте все настройки, которые надо поменять в VS.
 
Quote:
Так вот я и прошу: посоветуй где достать набор из двух компонентов: сама прога, в которой я смогу получить необходимые мне азы, и толковая инструкция к ней на русском.

Возьми любой учебник по языку С (си) и читай. Думаю примеры там будут.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #545 от 06.11.2008 в 09:25:10 »

2Ruffian: Как уже высказывались коллеги выше - учи С. 99% кода написано на С, поэтому С++ будет тебе ни к чему. Учебников на С есть предостаточное множество, если будеш покупать в магазине, то проси именно по С. Иконой среди них является The C Programming Language by Brian W. Kernighan, Dennis M. Ritchie. ("Язык программрования С". Б. Керниган, Д. Ритчи). Кстати, учи также английський. Согласен с тем что програмистский рунет является одним из самых сильных, но всё же, очень много чего полезного находится только в английском варианте. ВС любой версии можно найти в инете, на торрентах. ВС 2008 (Microsoft Visual Studio 2008 Express) свободно скачивается с сайта мелкомягких (как я понял, ты это уже сделал). Знание языка тебе понадобится в момент когда ты уже начнёшь что-то менять. Напиши что конкретно непонятно в том как собрать исходники, если не хочешь здесь, то пиши в личку или аську (номер дам в личке).
 
  Quote:
я спросил потому, что ничего не понял из разъяснений jarni на тему "собрать экзешник из исходников в VS" (об этом мы говорили выше по ветке). Чтоб разобраться во всей этой каше, нужно знать язык, не так ли?
Как мне казалось, я довольно внятно объяснял, хотя и не по пунктам. Для сборки (компиляции, создания) экзешника знание языка не критично, за тебя всё сделает ВСтудия.
« Изменён в : 06.11.2008 в 09:25:36 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Первые шаги...
« Ответ #546 от 06.11.2008 в 16:19:16 »

2Ruffian:  
  Quote:
2MAn, какой Сергей?

Bugmonster, автор JA2`005.
 
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Первые шаги...
« Ответ #547 от 06.11.2008 в 22:02:16 »

Quote:
в твоих словах определенно есть смысл.  Я понимаю, люди старались, делали... в том числе и для начинающих, вроде меня, но... Но для начала я все-таки хочу попытаться сделать что-то свое, а не на базе уже готовых платформ. 1.13 и 2005 я держу на крайний случай.  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #548 от 24.06.2009 в 22:08:53 »

Решил я чуток по копаться.... Мда, после полутора лет перерыва, как будто исходники первый раз открыл :(
Может кто поможет, что за функция рисует летящие пульки во время выстрела(если быть точным, во время очереди)?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #549 от 25.06.2009 в 08:19:24 »

а тебе что нужно, конкретно?
я посмотрел bullets.c - похоже пули - это такие же структуры на карте, как и остальные объекты, соответственно рисуются они там же, где и все остальные объекты на карте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152975 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.