A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 03:56:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Прочитано 62465 раз
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #100 от 07.05.2004 в 10:22:33 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Да, так и есть. Что-то собралось и даже запустилось, но выдало ошибку про ненахождение СТИ.
На сколько я понимаю, так и должно по началу быть. Да к тому же я кажется Релиз собрал. Сейчас времени нет разбираться что к чему, главное что нормально собирается.
Огромное спасибо.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #101 от 07.05.2004 в 11:13:19 »

2Raty:
Quote:
Что-то собралось и даже запустилось, но выдало ошибку про ненахождение СТИ.

Надо либо поправить то место, откуда вызывается эта стишка, либо возьми любую стишку размером 640х480 переименуй в ту, которую просят, и подложи просто в каталог Data. И возьми editor.slf от ЦС или Голда и распакуй его в Data\Editor.
 
И ещё, чтобы собрать редактор, достаточно выбрать вместо Release Debug. Вносить изменения в builddefine.h необязательно.  
 
« Изменён в : 07.05.2004 в 11:18:08 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #102 от 07.05.2004 в 11:38:47 »

2Терапевт: А я сейчас на релизе сижу и все у меня работает =) А вот на дебаге ничерта не собиралось...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #103 от 07.05.2004 в 11:40:09 »

Ну, я уже писал про енто!
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #104 от 07.05.2004 в 11:44:59 »

04.05.2004 в 02:37:37, WISDOM писал(a):
СИТУАЦИЯ- ЕСЛИ ПРИ ЗАХОДЕ В СЕКТОР,РАССТАВИТЬ МЕРКОВ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ВРАГА(напр.D-13 впп возле самолета),ТО ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕЙТИ ИЗ РАССТАНОВКИ В ТАКТИКУ,ВЫЛЕТАЮ В ОКНА .  
ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ЛЮБОЙ КАРТЕ.  
ЕСЛИ РАССТАВИТЬ ВНЕ ПРЯМ.ВИДИМОСТИ ВРАГА-ВСЕ РАБОТАЕТ.  

Скорее всего это происходит из-за несоответствия количества посадочных мест на весь отряд врагов. У меня сейчас экзешник в режиме тестовой версии работает. Выдавал ошибку в файле Квин комманд.Ц строка 601.
Я подкорректировал количество расставленных вражин в секторе (чтобы 32 стало) и теперь все пучком - ничего не вылетает.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #105 от 07.05.2004 в 12:38:59 »

2Терапевт:  
2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
И возьми editor.slf от ЦС или Голда и распакуй его в Data\Editor.

Ну я так и сделал, только взял СТИ-шки от немца. Ничего кроме него сейчас под рукой нет.
 
Вылез вот какой косяк. Открывается редактор нормально, но при попытке подгрузить карту ругается на старую версию или что-то в этом роде. Как немец ругается на карты от ЦС редактора.  Карты брал и родные из Мапс.слф и новые, отрисованные давно на немце, конвертил во все форматы и результат один - ошибка.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #106 от 07.05.2004 в 13:51:40 »

2Raty:
Да, такая проблемка возникает. Этот редактор по умолчанию может открывать только карты, версия которых 5.25 (английские версии JA2 и Голд), а у ЦС версии 5.26 и 5.27, у Буки АВ 1.02 вообще 6.0. Я это дело у себя давно поправил, когда доберусь до дома, напишу, что нужно изменить. Или пока ищи сам. :)
 
2Bezumnij_Kovrik:
Чтобы собрать Debug, нужно в свойствах каждого проекта, удалить подключение одного отладочного либа (какой-то там .lib, точное название не помню).
Попробуй в своём "релизном" редакторе посмотреть инвентарь какого-нибудь солдатика. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #107 от 07.05.2004 в 14:43:41 »

2Терапевт:  
 
Если убрать ентот самый .либ, ьоюсь релиз и получится :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #108 от 07.05.2004 в 14:57:23 »

2Artem:
Как раз нет. :) Отличий в дебаге и релизе предостаточно.
Впрочем, в этом либе всего две функции, если его кто-нибудь где-нибудь найдёт, будет совсем хорошо. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #109 от 07.05.2004 в 19:01:49 »

07.05.2004 в 14:51:40, Терапевт писал(a):
2Bezumnij_Kovrik:
Чтобы собрать Debug, нужно в свойствах каждого проекта, удалить подключение одного отладочного либа (какой-то там .lib, точное название не помню).
Попробуй в своём "релизном" редакторе посмотреть инвентарь какого-нибудь солдатика. ;)

И чаго должно быть? У меня все работает и инвентарь и характеристики... :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #110 от 07.05.2004 в 22:04:37 »

По поводу редактора и карт.
В файле Tactical\Map Information.c есть такая функция (см. комментарии в ней)
 
void ValidateAndUpdateMapVersionIfNecessary()
{
 //Older versions of mercs may require updating due to past bug fixes, new changes, etc.
 if( gMapInformation.ubMapVersion < MINOR_MAP_VERSION )
 {
  SetRelativeStartAndEndPercentage( 0, 92, 93, L"Updating older map version..." );
  RenderProgressBar( 0, 0 );
  UpdateOldVersionMap();
 }
 else if( gMapInformation.ubMapVersion > MINOR_MAP_VERSION ) // достаточно в этом условии заметить MINOR_MAP_VERSION на 27
 {
  //we may have a problem...
  AssertMsg( 0, "Map version is greater than the current version (old ja2.exe?)" );
 }
 AutoCalculateItemNoOverwriteStatus() ;
}
 
А в начале этого файла такой параметр
//Current minor map version updater.
#define MINOR_MAP_VERSION 25
который тоже можно попробовать поправить на 27.
 
А если нужно, чтобы немецкий редактор открывал карты сконвертированные из форматов ЦС:
F54C3: 1A на 1B
 
2Bezumnij_Kovrik:
То есть ты хочешь сказать, что поставив в редакторе солдатика на карте, выдаёшь ему ружьё, и редактор при этом не вылетает?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #111 от 07.05.2004 в 22:40:30 »

07.05.2004 в 23:04:37, Терапевт писал(a):
2Bezumnij_Kovrik:
То есть ты хочешь сказать, что поставив в редакторе солдатика на карте, выдаёшь ему ружьё, и редактор при этом не вылетает?

Точно :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #112 от 08.05.2004 в 09:28:24 »

  Доброе утро всем!
Поздравляю всех ДЖАЙЦЕВ(и всех сочуствующих)c
наступающим Днем Победы!!!
Выкладываю,как и обещал,архив ERROR с отчетом о сборке ехе из исходников.
Так же сюда включены файлы дебагинга(я запускал свежеслепленый ехе в Visual Studio .NET(у меня версия 2002 г)
в дебаг режиме.
В силу того что я НЕ програмист(к моему большому сожалению),я вероятнее всего не смогу самостоятельно определить и
что более важно УСТРАНИТЬ причину вылета игры в "окна".
Я уверен,что среди посещающих этот форум есть люди,если и не на"ты "с програмированием,то,по крайней мере разбирающиеся в сути предмета,
и способные помочь в решении этой поблемы,поэтому я обращаюсь ко всем ФАНАТАМ этой с большой буквы ИГРЫ:
       
       ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,И БЛАГОДАРНЫЕ ФАНАТЫ ВАС НЕ ЗАБУДУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Прошу помощи,не только себе - ВСЕМ,кто в данный момент работает с исходниками,поскольку данная проблема я думаю есть у всех,
кто собирал ехе из исходного кода. :(
Внутри архива есть файл-ГЛЮК тхт,где подробно описан глюк(для тех,кто не в курсе).
Вот прицепился!       ERROR.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #113 от 08.05.2004 в 13:54:41 »

Доброго дня еще раз,посмотрел последние посты,и захотелось задать пару вопросиков. ;)
2Bezumnij_Kovrik
Ты меня не понял,вылетает ехе собранный из чистых(не редактированых)исходников.Откуда в этом случае B-13(день_1  15:30) возмется 32 фрага?
(это я о нехватке мест на всех врагов).
Или несоответствие кол-ва"посадочных мест"изначально есть в исходниках?(Задумчиво:"Что жеэто за исходники"?) ???
Quote:
Я подкорректировал количество расставленных вражин в секторе (чтобы 32 стало) и теперь все пучком - ничего не вылетает
А можно с этого места поподробнее?(гле что,и как подкоректировал)
В исходниках я подробно не рылся,поэтому и прошу помочь(кроме того Я уже писал,что НЕ ПРОГРАМИСТ),разясни пожалуйста если не  
трудно, :-[может бытьдействительно все дело в этом?
Заранее благодарен.
P.S. Если есть желание-можешь скинуть данные мне на мыло.
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #114 от 08.05.2004 в 14:07:35 »

2WISDOM: Я правил для своих нужд Strategic AI.c. При том на данный момент у меня отключены все патрули (кроме одного). Была та же неприятность с вылетами. Я скорректировал в этом файле количество врагов в нужном мне секторе (8 штук поставил). Специально проставил врага близко к краю экрана (остальные посадочные места были складированы в противоположном конце карты). Игра больше не слетает. Имей ввиду, что ее (игру) нужно начинать с начала...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #115 от 08.05.2004 в 19:48:53 »

2WISDOM:
Насколько я понял, вылет (по крайней мере у меня) происходит в функции void EnterCombatMode(...), находящейся в файле Tactical\Overhead.c.
В этой функции есть такая строчка с условием
if ( MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 )
В ряде случаев из массива указателей достаётся нулевой адрес, из-за этого в дальнейшем происходит вылет.
Вот такое изменение этой строчки
if ( MercPtrs[ gusSelectedSoldier ] != 0 && MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 )
позволило мне избежать вылета по этой причине.
Однако могу добавить, что в буковском Голде эта функция выполнена абсолютно аналогично функции в исходниках, и при этом ничего не вылетает. Значит ошибка допущена в одном из случаев её вызова, и с этим тогда нужно отдельно разбираться.
« Изменён в : 08.05.2004 в 19:54:26 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #116 от 10.05.2004 в 13:48:12 »

      Доброго дня всем!
Посмотрел утром ваши посты-благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу!
2Терпаевт
Паша - огромное спасибо тебе за внимание к проблемам других,твоя инфа  к огромному сожалению,не помогла(все  осталось по старому),но все равно спасибо.
Я в выходные копался в исходниках,в поисках данных применительно к V 1.02 (Бука),кое что отрыл,но еще не проверял смотри  у себя в привате)
Да,чуть не забыл; Два собраных,АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО(из чистых исходников)ехе-различаются (старткод разный,и еще в паре мест). ???
Например,код по смещению 0x108-0х109 - ОТЛИЧАЕТСЯ В КАЖДОМ ВНОВЬ СОБРАННОМ ехе.
Так ведь  быть не должно,или я чего то не понимаю???
2Bezumnij_Kovrik
Quote:

Я скорректировал в этом файле количество врагов в нужном мне секторе (8 штук поставил). Специально проставил врага близко к краю экрана (остальные посадочные места были складированы в противоположном конце карты). Игра больше не слетает.
А НЕЛЬЗЯ ЛИ УВИДЕТЬ ЗТОТ ФАЙЛ(меня интересует,только та его часть,которая може помочь моей проблеме(я не шпион), ;D
         ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!!!!!!
Идей,у меня самого валом,но в данный момент  серьзно браться за исследования исходников,я не вижу смысла(по крайней мере для себя)-поскольку,
они фактически НЕ РАБОТОСПОСОБНЫ(опять же -у меня). :-[
       ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ТЕБЯ-ПОМОГИ,ЕСЛИ МОЖЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(файлик или инфу можно скинуть мне на мыло,или в приват(после просмотра обязуюсь уничтожить)).  ;D
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #117 от 10.05.2004 в 15:03:01 »

Да впринципе без проблем...
Там увидишь таблицу стандартных гардпостов (преимущественно по названиям городов). Там корректируешь необходимые данные.
Ниже будет таблица патрулей (у меня открыто только 1 значение, т.к. я как раз работаю с ней, а многие сектора на страт карте у меня залочены). Можешь впринципе ее раскомментировать.
Еще одна таблица гардпостов, которые должны использоваться на страт карте. Они используют первую таблицу в качесте образца.
Все это предельно просто. Никакого навыка программирования не нужно (я между прочим тоже в Си ну совершенно не рублю...).
Думаю разберешься.
Вот прицепился!       Strategic_AI.rar
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #118 от 11.05.2004 в 10:50:54 »

2Терапевт:  
Спасибо за помощь. Все получилось.
 
  Quote:
То есть ты хочешь сказать, что поставив в редакторе солдатика на карте, выдаёшь ему ружьё, и редактор при этом не вылетает?

Я релиз собрал и тоже все в порядке. По крайней мере в этом месте.
 
Quote:
А если нужно, чтобы немецкий редактор открывал карты сконвертированные из форматов ЦС

Ни фига себе: wow :  Эх мне б эту инфу на полгода пораньше получить, столько гимора избежал бы.
 
2ALL:  
А никто с Редитом и Проедитом не разбирался? Как бы научить Проедит понимать больше 350 итемов? А то НЕХ-ить что-то как-то не особо..... А про жизненную необходимость Редита я вообще не говорю.
 
И еще один вопросик, что-то я никак не найду где заныкано ограничение очереди в 6 патронов? Наверняка кто-то уже нашел. Подскажите плз.
 
 
 
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #119 от 11.05.2004 в 11:13:08 »

2Raty:  
В принципе, касательно редита, особых проблем нет, за исключением отсутствия исходников  ;D. Из анализа исходников ведита ясно, что кол-во итемов задаётся искусственно и жёстко на этапе сборки.
Могет через месяцок-другой разберуся с Буковскини смещениями и тогда..   :D
« Изменён в : 11.05.2004 в 11:33:24 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #120 от 11.05.2004 в 11:19:55 »

2WISDOM:
Quote:
Два собраных,АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО(из чистых исходников)ехе-различаются (старткод разный,и еще в паре мест).
Quote:
Так ведь  быть не должно,или я чего то не понимаю

Всё нормально, так и должно быть.
 
2Raty:
Quote:
Эх мне б эту инфу на полгода пораньше получить, столько гимора избежал бы.

Лучше год потерять, потом за день долететь. (С) перефразировано из одного известного мультфильма. :)
 
 
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #121 от 11.05.2004 в 11:41:05 »

2Терапевт: Может, хотя бы всесильный Кулибин знает, как мне увеличить число НПЦ в проф.дат свыше 170, и чтоб вставлять в сектор мона было, а то я не могу вставить никого после грузовика в сектор : angry : В смысле в немецком редакторе вставляю НПЦ, пишу профиль 164 или 165 например, в проедите выставляю тот же сектор - и хрен кто там появился. В gameinit.c пытался прописать новых нпц - нифига не помогло :(
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #122 от 11.05.2004 в 16:14:56 »

2S-Vertal:
Quote:
Может, хотя бы всесильный Кулибин знает

К сожалению не знает.
А вообще я с NPC никогда не работал. Пожалуй могу вспомнить только то, что когда что-то ковырял ещё в экзешнике, то натыкался на код, который в начале новой игры расставлял NPC по секторам, например Всадника.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #123 от 13.05.2004 в 10:39:15 »

2All, но в основном Raty:
 
Я разобрался таки (надеюся  ;D) с Буковскими смещениями и при удачном раскладе к концу след. недели бут готов новый редактор для Джагги. Подобен Редиту, но с граф. интерфейсом, прошу присылать просьбы и замечания.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #124 от 13.05.2004 в 10:55:11 »

2Artem:  
Жду с нетерпением.
В будущем редакторе кол-во итемов тоже будет задаваться искусственно или будет вытягиваться из ЕХЕ? А то я раздвинул рамки. Оружия у меня теперь 200 слотов, патронов всего остального тоже больше.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #125 от 13.05.2004 в 12:47:15 »

2Raty:  
Ваще то искусственно, поэтому я предыдущее сообщение и оставил. В принципе могу посмотреть возможность задания кол-ва итемов снаружи (ибо енто не так уж и сложно, но приэтом падает надёжность системы.)
Вот если бы кто нить поделился, задано ли кол-во итемов (ограничение) где нить в екзешнике, я бы посмотрел и дин выделение. (Hakman`ить екзешник мине уже сильно надоело)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #126 от 13.05.2004 в 13:01:16 »

2Artem:
Ограничения общего к-ва итемов вроде нет. Но я могу ошибаться.
Есть лишь ограничение к-ва оружейных слотов, патронных и т.д. Но через исходники его можно любое сделать. А вот где оно непосредственно в ЕХЕ находиться будет, понятия не имею.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #127 от 13.05.2004 в 13:08:04 »

2Raty:  
Лана, покопаюся на досуге!
Тока скажи точно, в чистой версии скока оружия и скока патронов.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #128 от 13.05.2004 в 13:31:39 »

2Artem:  
 
FIRST_WEAPON 1
FIRST_AMMO 71
FIRST_EXPLOSIVE 131
FIRST_ARMOUR 161
FIRST_MISC 201
FIRST_KEY 271
 
Всего итемов 350, но 0, 70, 130, 160, 200 и 270 итемы должны быть пустышками - это и есть разделители классов. Это слоты. Рабочих итемов немного меньше в каждом классе(например оружия только 65), но это не суть важно ИМХО.
 
Для себя я вот чего сотворил:
 
FIRST_WEAPON 1  
FIRST_AMMO 201  
FIRST_EXPLOSIVE 301  
FIRST_ARMOUR 351  
FIRST_MISC 401  
FIRST_KEY 471
Всего итемов - я даже не считал :)
Мне я думаю хватит.  
Впринципе чтоб не заморачиваться в будущем, можно скажем для каждого класса сделать по 200-300 слотов. Но ИМХО лучше чтоб редактор был унифицирован под любые рамки. Насколько это реализуемо решать тебе. В любом случае я буду рад любому рабочему редактору.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #129 от 13.05.2004 в 13:52:15 »

2Raty: 2Artem:  
Че-то я в последнее время перестал надеяться на новый редит, т.к. изменения в количестве итемов - это мелочи, а вот есть такая штука, как добавление новых параметров предметам... я уже думаю, не лучше ли просто ручками их делать...
Лучшая идея была (и кстати почти рабочая) у Терапевта насчет выноса ВСЕХ параметров в отдельный текстовой файл. К сожалению, многие параметры вынести невозможно... или просто трудно (например отпечатки пальцев у РВ и АРВ). зато все можно запросто реализовать непосредственно в коде.
Редактор нужен прежде всего под мелкие модификации (типа мощности стволов и кол-во зарядов). А вот для родного (Буковского) экзешника GUI редактор не помешает...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #130 от 13.05.2004 в 14:30:49 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Я особо издеваться над оружием не собираюсь, за исключением гранатометов и подствольников, так что для меня покатит.
И еще, я не знаю как для тебя, а я задолбался через исходники вставлять новый ствол. Мало того что в нескольких файлах ковыряться надо, так еще и кривые столбцы. То там облажаешься, то здесь.
А можно ли сотворить редактор исходников? : rolleyes : Чтоб хоть в нем столбцы нормальные были.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #131 от 13.05.2004 в 16:03:30 »

2Bezumnij_Kovrik:  
В общем то ты прав и неправ одновременно. Не буду распространяться .. с дома по модему... А насчет добавления НОВЫХ параметров предметам, енто ваще ТОЛЬКО через исходники! В коде, если и возможно (сомневаюся), то ну ОЧЕНЬ геморно!!!
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #132 от 13.05.2004 в 22:31:48 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
К сожалению, многие параметры вынести невозможно

Интересно какие?
Quote:
или просто трудно (например отпечатки пальцев у РВ и АРВ)

А в чём трудность? Там проверка в двух местах на номер ствола. Добавил в характеристики ещё один параметр под флажки, как это сделано для интеграции аттачей в НО, и переписал условия на обращение к флажкам.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #133 от 13.05.2004 в 22:46:10 »

2Raty: У нас уже все столбцы заделаны под удобную правку ;)
2Терапевт: Я это так сказал... Ведь в ини файле не было такой функции ;) Лично для меня это гемор, а для программиста м.б. вообще переписать движек - нефиг делать. :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #134 от 14.05.2004 в 08:33:28 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
У нас уже все столбцы заделаны под удобную правку

Нормально, а меня не научите?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #135 от 14.05.2004 в 09:53:03 »

2Raty: без проблем. Вот найду архивчик  ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #136 от 14.05.2004 в 11:44:51 »

                      Всем доброго дня! :
2Bezumnij_Kovrik:
ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО - ТЫ ГЕНИЙ!!!!!. ЕСЛИ Б МОЖНО БЫЛО-ПОСТАВИЛ БЫ ПИВО!!!
Зделал все как ты советовал- все наконец то заработало--УР-Р-Р-А!!!  
По ходу дела  к ТЕБЕ,и ко ВСЕМ присутствующим возникли вопросы:
1.НА ЧТО ВЛИЯЕТ ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБЬЕКТОВ?
2.МОГУТ ЛИ ДВА ОБЬЕКТА ИМЕТЬ ПРИОРИТЕТ 100?
3.Изменяю процентный состав гарнизона(B-13  элита-40/регуляры-60) - в секторе,все равно,
одни желтые-ПОЧЕМУ?(что я упустил?)
4.Как изменить состав патрулей(элита/регуляры),там в таблице,кроме маршрутов- одни нули?
5.ЧТО ЗНАЧАТ ЭТИ ДАННЫЕ в таблицах {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},(Strategic AI.c) -что сюда нужно/можно(и нужно ли)
писать?
6.По поводу мест под расстановку на карте(Start Padding):
//COMPOSITION          PRIORITY     ELITE%          TROOP%  ADMIN       DESIRED#      START#         PADDING
                                                                                                                                                                   START%
DRASSEN_AIRPORT,    30                 40                 60                                85                           32                   32
 
#define HARD_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE                                    30
 
При заходе на карту - ВЫЛЕТ.(т.е. нужно ставить <32 шт.)
а)Почему везде(кроме Медуны Р-3)фрагов,должно быть МЕНЬШЕ 32?
б)ПОЧЕМУ КОЛ-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ БОЛЕЕ 32(увеличение PADDING >32 -не дает эффекта),?
Насколько я понял(где то в этой ветке вскользь упоминалось),есть ограничение на кол- во ярагов в секторе:
2S-Vertal:
Quote:
Все переменные и указатели массивов имеют длину в 1, 2 или 4 байта. Поэтому минимальное ограничение на натуральное число 255. Т.е. Можно без особого геморроя ввести столько слотов для вражин и цивилианов. Да и растянуть переменные не проблема.  
 Подскажи пожалуйста ГДЕ(в каком файле) это искать?
2НАРОД
Давно хочу попробовать сделать стрельбу очередью "по-македонски"-Вопрос:
КАКИЕ ФАЙЛЫ НУЖНО СМОТРЕТЬ(главное-где они находятся)?
ерапевт:
Очень расплывчатый вопрос ,всё  что касается управления наёмниками, параметров предметов, всякой физики находится в папке Tactical
Попробую конкретезировать:
Под параметрами стрельбы,я имелл ввиду условия срабатывания кода выстрела(т.е.Если два одноручн.ПП ,то одиночные =2, очередь =1,и.т.п),
перерыл ВСЕ файлы в Tactical,но так и не нашел нужного - ЕСЛИ МОЖНО,ткни носом(если знаешь). :-[
Жду ваших ответов,заранее благодарен.
                                                              СПАСИБО ВСЕМ ВАМ,ЗА ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ И САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :-*
 
« Изменён в : 14.05.2004 в 11:46:29 пользователем: WISDOM » Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Первые шаги...
« Ответ #137 от 14.05.2004 в 11:55:20 »

All:  
Ни кто не пробовал разрешение у игры поменять, хотя бы на 800*600?
« Изменён в : 14.05.2004 в 11:57:17 пользователем: Johan » Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #138 от 14.05.2004 в 12:28:13 »

2WISDOM: Да незачто ;). Очень рад, что помогло...
1. Приоритетность влияет на вероятность обитания гардпоста в данном секторе. Для карательных отрядов - это приоритет выбора цели.
2. Запросто... Просто это означает, что в этом секторе стопудово будут тебя ждать ;)
3. Ты начинал игру заново?.. Желательно чтобы расставленные на карте войска соответствовали прописанным в экзе.
4. Х.з - пока с патрулями не разбирался...
5. На это забить можешь... Вишь, даже у сиров тама одни нули...
6. У админов у тебя 0 процентов не стоит. М.б. из-за этого...
А почему у тебя DESIRED# 85?... он примерно должен соответствовать START#... хотя я пока не онял, на что точно он влиять должен...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #139 от 14.05.2004 в 12:31:13 »

14.05.2004 в 12:55:20, Johan писал(a):
All:  
Ни кто не пробовал разрешение у игры поменять, хотя бы на 800*600?

Посмотри на медвежьем сайте... Они этим вроде как плотно занимались...
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubb/ultimatebb.php
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #140 от 14.05.2004 в 12:43:27 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
Вот найду архивчик  

Ну как, не нашел еще? ;)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #141 от 14.05.2004 в 12:51:15 »

2Bezumnij_Kovrik: Почему здесь обсуждают вылет баги с числом слотов размещения врагов в секторах? Неужто это баг оригинальных исходников. Я тестированием плотно не занимался. Что нужно пофиксить, если какой-то глюк имеет место?
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Первые шаги...
« Ответ #142 от 14.05.2004 в 12:54:40 »

2WISDOM: Я имел в виду размерность переменных. Минимальная длина переменной 1 байт, т.е. 255 в десятичной системе. Поэтому, если в секторе 32 места для врагов, то всего этих мест может быть 256. Т.о. тип данных останется прежним, и нуна только все ограничителе при чтении карт и в других фрагментах кода изменить.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #143 от 14.05.2004 в 12:54:56 »

2S-Vertal: да, существует тут такая трабла...
2Raty: Ищу :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #144 от 15.05.2004 в 00:13:23 »

2WISDOM:
Quote:
Под параметрами стрельбы,я имелл ввиду условия срабатывания кода выстрела(т.е.Если два одноручн.ПП ,то одиночные =2, очередь =1,и.т.п)

Не понимаю, в чём состоит вопрос? Конкретизируй иначе.
 
2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Приоритетность влияет на вероятность обитания гардпоста в данном секторе.

Вероятность постановки блокпостов жёстко задана в коде и всегда равна 20%.
 
2Johan:
Quote:
Ни кто не пробовал разрешение у игры поменять, хотя бы на 800*600?

Там для этого столько кода править нужно, что свихнуться можно. Все координаты интерфейса прописаны в лоб. И нужно рисовать новый интерфейс под 800х600.
 
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #145 от 15.05.2004 в 13:16:11 »

      Доброго дня всем!!!
Маленькое уточнение в вопросе борьбы с глюками при заходе в сектора!
2Терапевт:
Паша - по поводу -"твоя инфа  к огромному сожалению,не помогла"-я немного поторопился,поясняю:
1)Сначала собраная игруха действительно вылетает из за разницы кол-ва фрагов и мест под расстановку
(START =12,  START PADDING =10 - сектор B13) в Strategic AI - ума не приложу,зачем так сделано?(подляна от разрабов?) : angry :
2)А вот после устранения этого несоответствия,вылеты происходят именно в указанном тобой месте,
 (в функции void EnterCombatMode(...)находящейся в файле Tactical\Overhead.c).
Я клал правленный Strategic AI в исходники с уже измененным Overhead.c ,о чем забыл,а вот после замены исходников,  
все и прояснилось(игруха ввыдает разные crash report при вылетах).По одиночке,ни первое,ни второе-болезнь не лечат.
Вот такая получилась цепочка взаимосвязанных глюков :D(меня терзают смутные предчуствия,что это еще не конец)
Справедливость восторжествовала, а с меня ДВА ПИВА ( тебе и  Bezumnomy_Kovriky ) ;).
Напоследок еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ТЕБЕ И Bezumnomy_Kovriky за помощь и поддержку!!!!!!!!
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #146 от 15.05.2004 в 13:21:17 »

2Терапевт:
Quote:
Не понимаю, в чём состоит вопрос? Конкретизируй иначе
Где лежат параметры, определяющиее когда происходит одиночный выстрел,а когда очередь,т.е. где смотреть на предмет очереди "по македонски" ???
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Первые шаги...
« Ответ #147 от 15.05.2004 в 15:25:55 »

2WISDOM: Если бы было все так просто... в игре нету явного объявления стрельбы очередью из одной руки и блокировки стрельбы из другой... Я этому не один час времени посвятил...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +198
Re: Первые шаги...
« Ответ #148 от 15.05.2004 в 16:01:01 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Ндя и не ты один ;)
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #149 от 15.05.2004 в 19:24:43 »

2WISDOM:
Quote:
с меня ДВА ПИВА ( тебе и  Bezumnomy_Kovriky )

Ты их в дырочку модема залей, может чего до нас и дотечёт. ;)
 
Глюк с вылетом от несоответствия количества расставленных солдат противника довольно странный. У меня всё нормально работает без всяких корректировок численности. Только внесено то исправление в Tactical\Overhead.c.  
Видимо это как-то связано с особенностью сборки экзешников различными применяемыми средами разработки. Например, у меня вылетает в одном месте редактор карт, а у Коврика нет.
 
Quote:
Где лежат параметры, определяющиее когда происходит одиночный выстрел,а когда очередь

Посмотри Tactical\Soldier Control.c функцию void EVENT_FireSoldierWeapon(...).
А вообще поищи текстовым поиском обращения к полям bDoBurst и bWeaponMode структур SOLDIERTYPE.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170364 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.