A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:35:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Прочитано 62472 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #450 от 03.01.2007 в 14:20:26 »

2DJ-Glock: Декомпилировать обратно в исходники на С нельзя, а декомнилировать в инструкции на asm - смысла нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #451 от 05.01.2007 в 14:45:07 »

2bugmonster: Не совсем так. Но лучше взять исходники.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Первые шаги...
« Ответ #452 от 05.01.2007 в 14:48:42 »

2bugmonster: Имею в виду попробовать asm - uml - C.  :)
 
P.S. Согласен. Извращение.
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Первые шаги...
« Ответ #453 от 07.01.2007 в 14:47:07 »

2Strax5:  
2bugmonster:  
Да есть декомпиляторы для С (вот например http://www.backerstreet.com/rec/rec.htm или http://boomerang.sourceforge.net/ ). Так как Ja2 написан считай на С то декомпилировать его думаю можно. Это для С++ нормально работающих декомпиляторов нет  ;)
« Изменён в : 07.01.2007 в 14:50:11 пользователем: Pyromancer » Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #454 от 19.02.2007 в 16:30:08 »

Tactical\opplist.c void AppendAttachmentCode( UINT16 usItem, UINT16 *str )
Что делает эта функция? Нужно набрать "sil", чтобы получить глушитель?
 
Game Init.cvoid QuickSetupOfMercProfileItems( UINT32 uiCount, UINT8 ubProfileIndex ) Если судить по gMercProfiles[ 78 ], то что-то про Кармена? Да еще и в зависимости от чего-то... От чего? И самое непонятное : gMercProfiles[ ubProfileIndex ].inv[ SECONDHANDPOS ] = 5; Пять чего???
Ну и последнее: при uiCount == 2 в HANDPOS образуется Глок, а в SMALLPOCK5POS - сошки. Э: confus : Сошки-то зачем?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #455 от 21.02.2007 в 09:46:42 »

AppendAttachmentCode( UINT16 usItem, UINT16 *str ) добавляет в предоставленную строку str краткое текстовое обозначение предмета с номером usItem, в случае, если это глушак, сошки, оптика, лазерник. Используется она для вывода отладочной информации о солдате на спец. странице, которая наверняка была порезана из исходников и нам, простым модостроителям эта ф-я не должна быть ничем интересна.
void QuickSetupOfMercProfileItems( UINT32 uiCount, UINT8 ubProfileIndex ) - раздача мерку с номером ubProfileIndex специального набора снаряжения.  
строка gMercProfiles[ 78 ].bMercOpinion[ ubProfileIndex ] = 25; делает отношение Кармена к этому мерку высоким.
Quote:
gMercProfiles[ ubProfileIndex ].inv[ SECONDHANDPOS ] = 5; Пять чего
Не "пять чего?", а "пятое что?" ;D Пятый предмет a.k.a. Смитт-Вессон. Строчка эквивалентна такой:
gMercProfiles[ ubProfileIndex ].inv[ SECONDHANDPOS ] = SW38;
QuickSetupOfMercProfileItems - тоже отладочная функция, потому нам она нафиг не нужна и все вопросы по нелепости её содержания тоже отпадают, потому как при отладке и не такое бывает. : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #456 от 28.02.2007 в 14:14:54 »

: help :
Не могу найти код.
Ситуация: на оружие приаттачен подствольник + граната для подствольника. Ну пусть будет осколочная. Я беру курсором другую гранату, пусть будет дымучка, для подствола и аттачу к оружию. Гранаты меняются местами, на курсоре теперь осколочная, на оружии - дымучка. Где это???
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #457 от 28.02.2007 в 15:00:53 »

2Raty: А что конкретно нужно?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #458 от 28.02.2007 в 15:05:53 »

2bugmonster:
Если совсем конкретно, то почему заменяется именно граната, а не какой-либо другой аттач или сам подствольник.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #459 от 28.02.2007 в 15:39:18 »

2Raty: Андырстанд. :)
В функуции AttachObject (а где же ещё это могло быть?).
тут смотрится, цепляем ли мы гранату
Itemc.c, 2589:
if ( fValidLaunchable || pAttachment->usItem >= GL_HE_GRENADE && pAttachment->usItem <= GL_SMOKE_GRENADE )
И если это так, то пытаемся найти аттач такого же класса в оружии (т.е. тоже гранату), Itemc.c, 2598:
bAttachPos = FindAttachmentByClass( pTargetObj, Item[ pAttachment->usItem ].usItemClass );
 
Далее, если "старая" граната нашлась, сохраняем её во временный объект TempObj, Itemc.c, 2668:
if ( pTargetObj->usAttachItem[ bAttachPos ] != NOTHING )
{
    CreateItem( pTargetObj->usAttachItem[bAttachPos], pTargetObj->bAttachStatus[bAttachPos], &TempObj );
}

 
Ставим на её место новую гранату, Itemc.c, 2673:
pTargetObj->usAttachItem[bAttachPos] = pAttachment->usItem;
pTargetObj->bAttachStatus[bAttachPos] = pAttachment->bStatus[0];

 
Если старая граната была сохранена в TempObj, то копируем её "на курсор" Itemc.c, 2699:
if ( TempObj.usItem != NOTHING )
{
   // overwrite/swap!
   CopyObj( &TempObj, pAttachment );
}

Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #460 от 01.03.2007 в 11:22:37 »

2bugmonster:  
Ага теперь всё как на ладони ;)
 
Еще небольшой вопросик: Item types.c:  
// SUBTYPES
#define IC_NONE              0x00000001
...
Что это за циферки после каждого? Мне понадобилось добавить IC_SCOPE.
Вставил в конце после IC_MONEY, циферки поставил 0x40000000. Я всё правильно сделал? Вроде всё что надо работает, но сомнения остались.
« Изменён в : 01.03.2007 в 11:22:56 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #461 от 01.03.2007 в 13:02:13 »

2Raty:  
#define IC_NONE  0x00000001 означает, что в исходниках перед компиляцией все найденные в тексте IC_NONE будут заменены на 0x00000001.
Т.е. ты заводишь уникальное число, означающее какой либо класс предмета, а чтобы не ломать мозги, вспоминая какой же класс предмета оно у тебя означает ты пишешь #define IC_NONE  0x00000001 и вместо этих циферок используешь понятное, самозасебяговорящее название IC_NONE (IC расшифровывается как Item Class).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #462 от 13.03.2007 в 15:13:08 »

А с редактором кто-нить разбирался?
В начале этой ветки говорилось, что релизный редактор вылетает при ручной выдаче оружия. Кто-то в курсе из-за чего вылет?  
К слову сказать, раньше у меня такое к величайшей моей радости бывало крайне редко, а вот теперь почти 100%. Слышал, что дебаг-версия редактора в этом плане нормально работает, но я не могу собрать дебаг <idontnow> . Пишет, что не хватает какой-то .lib (ЕМНИП VtuneApi.lib). C этим можно как-то бороться?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Первые шаги...
« Ответ #463 от 13.03.2007 в 22:05:20 »

Quote:
Пишет, что не хватает какой-то .lib (ЕМНИП VtuneApi.lib). C этим можно как-то бороться?  

 
Выкинь эту lib из исходников. Или используй build от Lesh'a.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #464 от 14.03.2007 в 17:10:43 »

2lalien:  
Quote:
Выкинь эту lib из исходников.

: confus : А как? Я ведь в программинге дуб...
 
2All:
Чего-то я опять не могу понять:
Animation Control.c // SWITCH TO DIFFERENT AIM ANIMATION FOR BIG GUY!
Различная анимация стрельбы для качков. Это прекрасно работает в зависимости от галочки badass в проедите. Но дальше есть // SWITCH TO DIFFERENT STAND ANIMATION FOR BIG GUY! Здесь и остальные ниже переключения анимации почему-то не работают. Они ведь тоже завязаны на badass или нет?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #465 от 26.03.2007 в 11:07:36 »

2Raty: Лезь в свойства проекта ja2, ищи какую нибудь вкладку с надписью linker, ищи на ней список разных *.lib и удаляй из него нужную. И так для каждой нужной конфигурации.
Quote:
Но дальше есть // SWITCH TO DIFFERENT STAND ANIMATION FOR BIG GUY! Здесь и остальные ниже переключения анимации почему-то не работают. Они ведь тоже завязаны на badass или нет?

Не очень понял в чём вопрос. Просто у качков ЕМНИП есть дополнительный набор анимаций с автоматом у пояса (по СС-овски ;D ) и он включается по флагу SUB_ANIM_BIGGUYTHREATENSTANCE.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #466 от 26.05.2007 в 22:26:56 »

Кто-нибудь пользуеться Visual Studio .NET, помогите пожалуйста. Попытался скомпилить.
 
Ругаеться на #include <iostream.h>, говорит не могу найти iostream.h  :o
 
И выдаёт кучу таких ошибок:
 
Error      1915      error C2198: 'swprintf' : too few arguments for call      c:\ja2\Build\Utils\Text Input.c      280      
Error      1607      error C2440: 'function' : cannot convert from 'FLOAT' to 'const wchar_t *'      c:\ja2\Build\Tactical\Interface Items.c      3177      
 
 
 
 
 
« Изменён в : 26.05.2007 в 22:30:16 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #467 от 28.05.2007 в 09:15:11 »

2pipetz: ЕМНИП, нужно просто закомментить эту строчку. Так:
//#include <iostream.h>
И эти ерроры тоже пропадут.
 
ЗЫ Да поможет тебе волшебный Ребилд Солюшн : type :  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Первые шаги...
« Ответ #468 от 28.05.2007 в 13:45:25 »

Quote:
Кто-нибудь пользуеться Visual Studio .NET, помогите пожалуйста

 
Какая у тебя версия? 2005? Тогда тебе сюда: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #469 от 28.05.2007 в 23:59:25 »

Ура! Скомпилил исходники с помощью VS2005!  
2bugmonster: 2lalien:  Спасибо большое!
 
#include <iostream.h> в файле JA2 SGP ALL.H закоментил.
Далее ко всем проектам применил настройки с  http://www.ja-galaxy-forum.com/  
Quote:

C/C++ - Preprocessor - Preprocessor Definitions: append ";_CRT_SECURE_NO_DEPRECATE;_CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS"
C/C++ - Code Generation - Runtime Library: change to /MD and /MDd for Release and Debug configurations respectively
C/C++ - Language - Treat wchar_t as Built-In Type: change to "No (/Zc:wchar_t-)"
C/C++ - Language - Force Conformance In For Loop Scope: change to "No (/Zc:forScope-)"
Resources - General - Additional Include Directories: set to "C:\Program Files\Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2\Include\mfc"

Все остапьные манипуляции описаны в этой ветке.
Получился какой-то экзешник.
« Изменён в : 31.05.2007 в 00:59:51 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #470 от 31.05.2007 в 01:06:08 »

Релизный экзешник собрался, запускаеться и работает нормально.
А с дебажным проблемы.  :) Он тож собрался, после удаления из линков vtuneapi.lib, но при запуске виснет намертво и в обычном режиме и в режиме редактора.
 
Подскажите, пожалуйста, как собрать нормальный exe в конфигурации Debug?
 
Запустил из под студии, виснет судя повсему в файле vidio.c функция BOOLEAN GetRGBDistribution(void).
вот этот цикл крутиться вечно:
  usBit = 0x8000;
  gusRedShift = 8;
 while(!(gusRedMask & usBit))
 {
  usBit >>= 1;
  gusRedShift--;
 }
 
Попробую сам разобраться, но если кто сталкивался с таким приколом, подскажите, пожалуйста, что делать.
« Изменён в : 31.05.2007 в 07:19:49 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #471 от 31.05.2007 в 07:53:28 »

2pipetz: дебаг-версия экзешника запускается только в 16-битном режиме рабочего стола
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #472 от 31.05.2007 в 09:44:19 »

Спасиб.
 
А какие карты нужны для Debug-a? Те что работают с релизом он грузить не хочет.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #473 от 31.05.2007 в 16:33:14 »

не помню такой проблемы. возможно в одной из конфигураций у тебя стоит дефайн RUSSIAN, а в другой - нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #474 от 31.05.2007 в 16:48:34 »

2bugmonster:   Quote:
не помню такой проблемы. возможно в одной из конфигураций у тебя стоит дефайн RUSSIAN, а в другой - нет.  

 
А нельзя ли по подробнее, где этот define искать.  
Я сам дефайны никаие не менял, русификацию делал с помощью файлов и шрифтов, которые выкладывал здесь Безумный_коврик.
 
Дебажный ЕХЕ запускаеться и работает нормально до высадки. Перед высадкой выдвёт стандартный еррор-экран, что не может загрузить карту.
Пишет что-то вроде: may be old exe?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Первые шаги...
« Ответ #475 от 31.05.2007 в 17:52:34 »

2pipetz: Посмотри в language defines.h
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

mesenn
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Первые шаги...
« Ответ #476 от 13.07.2007 в 00:47:56 »

Извините, вопрос совсем нелепый, а шаги самые первые.
Хочу подправить имена и поведение некоторым НПС (а получится, может и над мерками чтн учудить решу).
Попробовал сделать это с помощью ProFileEdit (скачал с http://ja2.ru/files_viev.php?type=red). Пытался открыть prof.data (буковская ЦС), безрезультатно. Программа не протестует, но ничего не происходит. В binarydata лежит еще два датовских файла, но один не открывается вообще (ругается), а второй - "не является классическим файлом профилей" или что-то вроде. Подскажите, пожалуйста, где я накосячил.
Зарегистрирован

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Первые шаги...
« Ответ #477 от 13.07.2007 в 07:30:49 »

Изменения  вступают в силу только после начала новой игры. Проэдит позволяет изменять имена неписей и мерков, их инвентарь и все. За поведение отвечают скрипты. Как их править - придут знающие люди и ответят. Я в этом некомпетентен :( :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
mesenn
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Первые шаги...
« Ответ #478 от 15.07.2007 в 19:24:09 »

Наверное, я плохо объяснил.
Дело не в том, что изменения не вступают в силу,  а в том, что когда я пытаюсь открыть профедитом файл с профилями НИЧЕГО не происходит. То есть программа не говорит, что не может открыть файл, но и в едиторе ничнго не отображается.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #479 от 14.08.2007 в 11:54:50 »

Помогите найти информацию по STI формату.
Структура заголовков?
Формат данных?
Алгоритмы сжатия?
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #480 от 14.08.2007 в 12:13:32 »

2pipetz: А тебе для чего надо? Если для того, чтобы грузить их в своё приложение, то могу сразу посоветовать просмотрщик grv, который лежит на этом сайте. Он идёт с исходниками, и в них есть готовая функция загрузки стишек - это самый удобный способ. Менее удобный - выковырять то же самое из исходников JA2.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #481 от 14.08.2007 в 14:10:58 »

Да, это то что надо.  
Я хотел просмоторщик написать, а то Sti-Editoro-м
больно неудобно смотреть.
 
Интересно, повидимому GRV - просмоторщик писали
когда, исходники ещё не были доступны.
Судя по:  
  short int ColorCount; // кто-то предположил, что здесь количество цветов.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #482 от 14.08.2007 в 14:45:02 »

2pipetz: Да, он вообще мультиформатный для всех игр был. А форматы как правило расковыриваются реверс-инжинирингом.
Я тоже планирую написать утилитку для просмотра/редактирования стишек - давай объединяться :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #483 от 14.08.2007 в 20:23:11 »

2bugmonster:  
Quote:
Да, он вообще мультиформатный для всех игр был

Почему был? А сейчас не мульти форматный?  :)
 
Давай. А в чём будут его фичи. Чем он будет лучше Sti-Editor-a?
Вьювер я уже почти написал в процессе ковыряния в стишках и исходниках.  
Только я пишу на C#. C++ знаю только на уровне институтского курса и пары
книг. Опыта нет.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #484 от 14.08.2007 в 22:47:18 »

2pipetz: Я и на C# могу, вот только потом распространять редактор, требующий себе пухлый дотнетфреймворк будет проблематично. А по "моему" редактору - читай в этом разделе посты Тундербирда, он выкладывал требуемую функциональность. Я пока на стадии технического задания :)
В любом случае, мне будет интересно увидеть твою прогу.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Первые шаги...
« Ответ #485 от 15.08.2007 в 12:48:17 »

Мне кажется, требования заявлял Strax5, в ветке Экстерьер.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #486 от 15.08.2007 в 14:32:58 »

2MAn: А, точно. "Забыл, опять забыл" (с)  :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #487 от 15.08.2007 в 14:47:43 »

2MAn:  
Quote:
Мне кажется, требования заявлял Strax5, в ветке Экстерьер.  

ок. Поищем. Хорошо бы от авторов услышать
где они заявляли, чтоб долго не искать.  :)
 
2bugmonster:  
Quote:
Я и на C# могу, вот только потом распространять редактор, требующий себе пухлый дотнетфреймворк будет проблематично

23 МБ, разве это пухлый.  :) Распространяется свободно, скачать можно тут
 http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=0856EACB-4362-4...
На "Висту" предустановлен.  :)
 
Прогу хотел приаттачить, но что-то не нашёл как.
Это только у меня или глобальный глюк?
 
 
« Изменён в : 15.08.2007 в 14:59:35 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #488 от 15.08.2007 в 14:58:06 »

О! Появилась кнопка!
 
Порога с исходниками в аттаче. Код, конечно, кривой.
Вольное переложение исходников джаги на C# 2.0, типа  
что вижу - то пишу.  :)
Вот прицепился!       StiLoader.rar
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #489 от 31.08.2007 в 16:17:18 »

Подскажите, пожалуйста, зачем в стишках нужна ApplicationData в конце файла.  
Там по 16 байт на каждый кадр, и почти все они пустые, но не все.
Что-то она хранит, размер свой что ли. Помогите, плз.
« Изменён в : 31.08.2007 в 16:17:35 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Первые шаги...
« Ответ #490 от 03.09.2007 в 07:25:05 »

2pipetz: Если это то что я думаю, то там лежит дополнительная служебная информация, в зависимости от назначения стишки. Например стишка с чьей-то анимацией содержит разметку кадров анимации по направлениям. Для стишек-тайлов там ЕМНИП хранится привязка к jsd-структурам.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Первые шаги...
« Ответ #491 от 13.12.2007 в 11:05:34 »

Народ, а кто небудь портировал Ja2 на Linux ?
В свое время вроде был какой-то дистрибутив от канадцев для Linux, никто не подскажет где добыть ?
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Первые шаги...
« Ответ #492 от 13.12.2007 в 11:39:50 »

Quote:
Народ, а кто небудь портировал Ja2 на Linux ?  
В свое время вроде был какой-то дистрибутив от канадцев для Linux, никто не подскажет где добыть ?

 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
https://81.169.133.124/source/ja2/branches/Lesh/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #493 от 03.04.2008 в 09:53:52 »

ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ, ПОМОГИТЕ: help :
Давным-давно, комрад WISDOM или выкладывал здесь, или присылал по почте исходники с увеличенной стратегической картой 20х20 секторов. У себя всё облазил не нашёл, ни дома, ни на работе. Есть у кого? Поделитесь, плз.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #494 от 07.04.2008 в 14:13:09 »

подскажите, что это значит:
EDITOR\LoadScreen.c
if( gzFilename[0] != '\0' );  
интересует '\0'
« Изменён в : 07.04.2008 в 14:13:31 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #495 от 07.04.2008 в 14:48:27 »

Quote:
интересует '\0'  

Ну, типа пустая строка. В C все строки оканчиваются нулевым байтом, признак
конца строки такой. Пустая строка соответственно из одного нулевого
байта и состоит.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #496 от 14.04.2008 в 13:57:32 »

Пара вопросов, господа.
1. TileEngine\Exit Grids.c(35):
 iExitGridInfo  = (pExitGrid->ubGotoSectorX-1)<< 28;
 iExitGridInfo += (pExitGrid->ubGotoSectorY-1)<< 24;
 iExitGridInfo += pExitGrid->ubGotoSectorZ    << 20;

что означают <<, и что за цифры?
 
2. много где встречается  
ubSrcSectorX = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID % 16) + 1;
ubSrcSectorY = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID / 16) + 1;

почему для SectorX идёт % 16, а для SectorY - / 16 ?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #497 от 14.04.2008 в 14:11:51 »

2Raty:  
Дружище тебе бы взять какой-нить учебник по C почитать. Там читать то  
немного, зато сразу куча вопросов по исходниками отпадёт.
<< - это операция битового сдвига влево. Число справа от этого знака это  
кол-во битов на которое сдвигается значение.  
Например 0000 0001 << 4 = 0001 0000
% - это деление по модулю, или остаток от деления.
/ - это соответственно целая часть частного.  
В данном случае % 16 и / 16 используется для выделения последних и первых
4 бит соответственно.    
Например 0110 1001 % 16 = 0000 1001; 0110 1001 / 16 = 0000 0110.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #498 от 14.04.2008 в 15:10:45 »

Quote:
Дружище тебе бы взять какой-нить учебник по C почитать. Там читать то  
немного, зато сразу куча вопросов по исходниками отпадёт.  

бесполезно, я пробовал ;)
 
По второму более-менее стало понятно.
 
Тут в другом вопрос. Пытаюсь расширить стратегическую карту до: колонок(х) 34, столбцов(у) 32, больше в разрешении 1024х768 не помещается. Мучаю пока только редактор, ибо править вроде как много меньше. Т.к. алфавита не хватает, то я решил вообще избавиться от букв. Карты обзываю 1.9.dat(бывшая А9.dat), 1.10_В1.dat(бывш.А10_В1.dat). Редактор открывает, редактирует и сохраняет всё вплоть до 32.34.dat. Правда, тестировал я не особо плотно и подземные пробовал только 1.10_В1.dat. Единственное, что мне пока не удалось сделать - это добиться того, чтоб правильно назначались координаты сектора, когда я задаю точку перехода(ExitGrid). До 16.16 всё правильно, если поставить, например, 17.17, то будет 1.1. Т.е. где-то я пропустил ограничение до 16, но где, ума не приложу. TileEngine\Exit Grids.c(35): с этим связано?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Первые шаги...
« Ответ #499 от 14.04.2008 в 15:49:43 »

Судя по тому коду что ты приводишь у них там жёстко зашито, что координаты
сектора не могут быть больше 16. Придётся много переписывать в том числе
и менять типы полей. Например это:  
Quote:

ubSrcSectorX = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID % 16) + 1;  
ubSrcSectorY = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID / 16) + 1;  

Будет как-то так (если делать карту 32 на 32, с неквадратными я бы вообще
не стал заморачиваться)
ubSrcSectorX = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID % 32) + 1;  
ubSrcSectorY = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID / 32) + 1;  
и тип ubSectorID надо расширить до UINT16.  
 
Это  
  Quote:
iExitGridInfo  = (pExitGrid->ubGotoSectorX-1)<< 28;  
 iExitGridInfo += (pExitGrid->ubGotoSectorY-1)<< 24;  
 iExitGridInfo += pExitGrid->ubGotoSectorZ    << 20;  

как-то так
 
iExitGridInfo  = (pExitGrid->ubGotoSectorX-1)<< 27;  
iExitGridInfo += (pExitGrid->ubGotoSectorY-1)<< 22;  
iExitGridInfo += pExitGrid->ubGotoSectorZ    << 17;
 
И тут сразу возникает вопрос, а влезет ли остальная  ExitGridInfo в оставшиеся 17 бит наверное нет :(. Тогда может так  
iExitGridInfo  = (pExitGrid->ubGotoSectorX-1)<< 27;  
iExitGridInfo += (pExitGrid->ubGotoSectorY-1)<< 22;  
iExitGridInfo += pExitGrid->ubGotoSectorZ    << 20;
Но это при условии что подземных уровней будет не больше трёх.
Или расшиярть тип iExitGridInfo.  
Тут, короче, нужен специалист по C, которым я не являюсь. :)  
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155511 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.