bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #450 от 03.01.2007 в 14:20:26 » |
|
2DJ-Glock: Декомпилировать обратно в исходники на С нельзя, а декомнилировать в инструкции на asm - смысла нет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #451 от 05.01.2007 в 14:45:07 » |
|
2bugmonster: Не совсем так. Но лучше взять исходники.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #452 от 05.01.2007 в 14:48:42 » |
|
2bugmonster: Имею в виду попробовать asm - uml - C. P.S. Согласен. Извращение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Pyromancer [пироманьяк]
Гас Тарболс
За Пакоса ответите!
Репутация: +53
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #453 от 07.01.2007 в 14:47:07 » |
|
2Strax5: 2bugmonster: Да есть декомпиляторы для С (вот например http://www.backerstreet.com/rec/rec.htm или http://boomerang.sourceforge.net/ ). Так как Ja2 написан считай на С то декомпилировать его думаю можно. Это для С++ нормально работающих декомпиляторов нет
|
« Изменён в : 07.01.2007 в 14:50:11 пользователем: Pyromancer » |
Зарегистрирован |
I love the smell of napalm in the morning.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #454 от 19.02.2007 в 16:30:08 » |
|
Tactical\opplist.c void AppendAttachmentCode( UINT16 usItem, UINT16 *str ) Что делает эта функция? Нужно набрать "sil", чтобы получить глушитель? Game Init.cvoid QuickSetupOfMercProfileItems( UINT32 uiCount, UINT8 ubProfileIndex ) Если судить по gMercProfiles[ 78 ], то что-то про Кармена? Да еще и в зависимости от чего-то... От чего? И самое непонятное : gMercProfiles[ ubProfileIndex ].inv[ SECONDHANDPOS ] = 5; Пять чего Ну и последнее: при uiCount == 2 в HANDPOS образуется Глок, а в SMALLPOCK5POS - сошки. Э Сошки-то зачем?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #455 от 21.02.2007 в 09:46:42 » |
|
AppendAttachmentCode( UINT16 usItem, UINT16 *str ) добавляет в предоставленную строку str краткое текстовое обозначение предмета с номером usItem, в случае, если это глушак, сошки, оптика, лазерник. Используется она для вывода отладочной информации о солдате на спец. странице, которая наверняка была порезана из исходников и нам, простым модостроителям эта ф-я не должна быть ничем интересна. void QuickSetupOfMercProfileItems( UINT32 uiCount, UINT8 ubProfileIndex ) - раздача мерку с номером ubProfileIndex специального набора снаряжения. строка gMercProfiles[ 78 ].bMercOpinion[ ubProfileIndex ] = 25; делает отношение Кармена к этому мерку высоким. Quote:gMercProfiles[ ubProfileIndex ].inv[ SECONDHANDPOS ] = 5; Пять чего |
| Не "пять чего?", а "пятое что?" Пятый предмет a.k.a. Смитт-Вессон. Строчка эквивалентна такой: gMercProfiles[ ubProfileIndex ].inv[ SECONDHANDPOS ] = SW38; QuickSetupOfMercProfileItems - тоже отладочная функция, потому нам она нафиг не нужна и все вопросы по нелепости её содержания тоже отпадают, потому как при отладке и не такое бывает.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #456 от 28.02.2007 в 14:14:54 » |
|
Не могу найти код. Ситуация: на оружие приаттачен подствольник + граната для подствольника. Ну пусть будет осколочная. Я беру курсором другую гранату, пусть будет дымучка, для подствола и аттачу к оружию. Гранаты меняются местами, на курсоре теперь осколочная, на оружии - дымучка. Где это
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #457 от 28.02.2007 в 15:00:53 » |
|
2Raty: А что конкретно нужно?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #458 от 28.02.2007 в 15:05:53 » |
|
2bugmonster: Если совсем конкретно, то почему заменяется именно граната, а не какой-либо другой аттач или сам подствольник.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #459 от 28.02.2007 в 15:39:18 » |
|
2Raty: Андырстанд. В функуции AttachObject (а где же ещё это могло быть?). тут смотрится, цепляем ли мы гранату Itemc.c, 2589: if ( fValidLaunchable || pAttachment->usItem >= GL_HE_GRENADE && pAttachment->usItem <= GL_SMOKE_GRENADE ) И если это так, то пытаемся найти аттач такого же класса в оружии (т.е. тоже гранату), Itemc.c, 2598: bAttachPos = FindAttachmentByClass( pTargetObj, Item[ pAttachment->usItem ].usItemClass ); Далее, если "старая" граната нашлась, сохраняем её во временный объект TempObj, Itemc.c, 2668: if ( pTargetObj->usAttachItem[ bAttachPos ] != NOTHING ) { CreateItem( pTargetObj->usAttachItem[bAttachPos], pTargetObj->bAttachStatus[bAttachPos], &TempObj ); } Ставим на её место новую гранату, Itemc.c, 2673: pTargetObj->usAttachItem[bAttachPos] = pAttachment->usItem; pTargetObj->bAttachStatus[bAttachPos] = pAttachment->bStatus[0]; Если старая граната была сохранена в TempObj, то копируем её "на курсор" Itemc.c, 2699: if ( TempObj.usItem != NOTHING ) { // overwrite/swap! CopyObj( &TempObj, pAttachment ); }
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #460 от 01.03.2007 в 11:22:37 » |
|
2bugmonster: Ага теперь всё как на ладони Еще небольшой вопросик: Item types.c: // SUBTYPES #define IC_NONE 0x00000001 ... Что это за циферки после каждого? Мне понадобилось добавить IC_SCOPE. Вставил в конце после IC_MONEY, циферки поставил 0x40000000. Я всё правильно сделал? Вроде всё что надо работает, но сомнения остались.
|
« Изменён в : 01.03.2007 в 11:22:56 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #461 от 01.03.2007 в 13:02:13 » |
|
2Raty: #define IC_NONE 0x00000001 означает, что в исходниках перед компиляцией все найденные в тексте IC_NONE будут заменены на 0x00000001. Т.е. ты заводишь уникальное число, означающее какой либо класс предмета, а чтобы не ломать мозги, вспоминая какой же класс предмета оно у тебя означает ты пишешь #define IC_NONE 0x00000001 и вместо этих циферок используешь понятное, самозасебяговорящее название IC_NONE (IC расшифровывается как Item Class).
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #462 от 13.03.2007 в 15:13:08 » |
|
А с редактором кто-нить разбирался? В начале этой ветки говорилось, что релизный редактор вылетает при ручной выдаче оружия. Кто-то в курсе из-за чего вылет? К слову сказать, раньше у меня такое к величайшей моей радости бывало крайне редко, а вот теперь почти 100%. Слышал, что дебаг-версия редактора в этом плане нормально работает, но я не могу собрать дебаг <idontnow> . Пишет, что не хватает какой-то .lib (ЕМНИП VtuneApi.lib). C этим можно как-то бороться?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #464 от 14.03.2007 в 17:10:43 » |
|
2lalien: Quote:Выкинь эту lib из исходников. |
| А как? Я ведь в программинге дуб... 2All: Чего-то я опять не могу понять: Animation Control.c // SWITCH TO DIFFERENT AIM ANIMATION FOR BIG GUY! Различная анимация стрельбы для качков. Это прекрасно работает в зависимости от галочки badass в проедите. Но дальше есть // SWITCH TO DIFFERENT STAND ANIMATION FOR BIG GUY! Здесь и остальные ниже переключения анимации почему-то не работают. Они ведь тоже завязаны на badass или нет?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #465 от 26.03.2007 в 11:07:36 » |
|
2Raty: Лезь в свойства проекта ja2, ищи какую нибудь вкладку с надписью linker, ищи на ней список разных *.lib и удаляй из него нужную. И так для каждой нужной конфигурации. Quote:Но дальше есть // SWITCH TO DIFFERENT STAND ANIMATION FOR BIG GUY! Здесь и остальные ниже переключения анимации почему-то не работают. Они ведь тоже завязаны на badass или нет? |
| Не очень понял в чём вопрос. Просто у качков ЕМНИП есть дополнительный набор анимаций с автоматом у пояса (по СС-овски ) и он включается по флагу SUB_ANIM_BIGGUYTHREATENSTANCE.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #466 от 26.05.2007 в 22:26:56 » |
|
Кто-нибудь пользуеться Visual Studio .NET, помогите пожалуйста. Попытался скомпилить. Ругаеться на #include <iostream.h>, говорит не могу найти iostream.h И выдаёт кучу таких ошибок: Error 1915 error C2198: 'swprintf' : too few arguments for call c:\ja2\Build\Utils\Text Input.c 280 Error 1607 error C2440: 'function' : cannot convert from 'FLOAT' to 'const wchar_t *' c:\ja2\Build\Tactical\Interface Items.c 3177
|
« Изменён в : 26.05.2007 в 22:30:16 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #467 от 28.05.2007 в 09:15:11 » |
|
2pipetz: ЕМНИП, нужно просто закомментить эту строчку. Так: //#include <iostream.h> И эти ерроры тоже пропадут. ЗЫ Да поможет тебе волшебный Ребилд Солюшн
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #469 от 28.05.2007 в 23:59:25 » |
|
Ура! Скомпилил исходники с помощью VS2005! 2bugmonster: 2lalien: Спасибо большое! #include <iostream.h> в файле JA2 SGP ALL.H закоментил. Далее ко всем проектам применил настройки с http://www.ja-galaxy-forum.com/ Quote: C/C++ - Preprocessor - Preprocessor Definitions: append ";_CRT_SECURE_NO_DEPRECATE;_CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS" C/C++ - Code Generation - Runtime Library: change to /MD and /MDd for Release and Debug configurations respectively C/C++ - Language - Treat wchar_t as Built-In Type: change to "No (/Zc:wchar_t-)" C/C++ - Language - Force Conformance In For Loop Scope: change to "No (/Zc:forScope-)" Resources - General - Additional Include Directories: set to "C:\Program Files\Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2\Include\mfc" |
| Все остапьные манипуляции описаны в этой ветке. Получился какой-то экзешник.
|
« Изменён в : 31.05.2007 в 00:59:51 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #470 от 31.05.2007 в 01:06:08 » |
|
Релизный экзешник собрался, запускаеться и работает нормально. А с дебажным проблемы. Он тож собрался, после удаления из линков vtuneapi.lib, но при запуске виснет намертво и в обычном режиме и в режиме редактора. Подскажите, пожалуйста, как собрать нормальный exe в конфигурации Debug? Запустил из под студии, виснет судя повсему в файле vidio.c функция BOOLEAN GetRGBDistribution(void). вот этот цикл крутиться вечно: usBit = 0x8000; gusRedShift = 8; while(!(gusRedMask & usBit)) { usBit >>= 1; gusRedShift--; } Попробую сам разобраться, но если кто сталкивался с таким приколом, подскажите, пожалуйста, что делать.
|
« Изменён в : 31.05.2007 в 07:19:49 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #471 от 31.05.2007 в 07:53:28 » |
|
2pipetz: дебаг-версия экзешника запускается только в 16-битном режиме рабочего стола
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #472 от 31.05.2007 в 09:44:19 » |
|
Спасиб. А какие карты нужны для Debug-a? Те что работают с релизом он грузить не хочет.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #473 от 31.05.2007 в 16:33:14 » |
|
не помню такой проблемы. возможно в одной из конфигураций у тебя стоит дефайн RUSSIAN, а в другой - нет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #474 от 31.05.2007 в 16:48:34 » |
|
2bugmonster: Quote:не помню такой проблемы. возможно в одной из конфигураций у тебя стоит дефайн RUSSIAN, а в другой - нет. |
| А нельзя ли по подробнее, где этот define искать. Я сам дефайны никаие не менял, русификацию делал с помощью файлов и шрифтов, которые выкладывал здесь Безумный_коврик. Дебажный ЕХЕ запускаеться и работает нормально до высадки. Перед высадкой выдвёт стандартный еррор-экран, что не может загрузить карту. Пишет что-то вроде: may be old exe?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
mesenn
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #476 от 13.07.2007 в 00:47:56 » |
|
Извините, вопрос совсем нелепый, а шаги самые первые. Хочу подправить имена и поведение некоторым НПС (а получится, может и над мерками чтн учудить решу). Попробовал сделать это с помощью ProFileEdit (скачал с http://ja2.ru/files_viev.php?type=red). Пытался открыть prof.data (буковская ЦС), безрезультатно. Программа не протестует, но ничего не происходит. В binarydata лежит еще два датовских файла, но один не открывается вообще (ругается), а второй - "не является классическим файлом профилей" или что-то вроде. Подскажите, пожалуйста, где я накосячил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #477 от 13.07.2007 в 07:30:49 » |
|
Изменения вступают в силу только после начала новой игры. Проэдит позволяет изменять имена неписей и мерков, их инвентарь и все. За поведение отвечают скрипты. Как их править - придут знающие люди и ответят. Я в этом некомпетентен
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
mesenn
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #478 от 15.07.2007 в 19:24:09 » |
|
Наверное, я плохо объяснил. Дело не в том, что изменения не вступают в силу, а в том, что когда я пытаюсь открыть профедитом файл с профилями НИЧЕГО не происходит. То есть программа не говорит, что не может открыть файл, но и в едиторе ничнго не отображается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #479 от 14.08.2007 в 11:54:50 » |
|
Помогите найти информацию по STI формату. Структура заголовков? Формат данных? Алгоритмы сжатия?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #480 от 14.08.2007 в 12:13:32 » |
|
2pipetz: А тебе для чего надо? Если для того, чтобы грузить их в своё приложение, то могу сразу посоветовать просмотрщик grv, который лежит на этом сайте. Он идёт с исходниками, и в них есть готовая функция загрузки стишек - это самый удобный способ. Менее удобный - выковырять то же самое из исходников JA2.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #481 от 14.08.2007 в 14:10:58 » |
|
Да, это то что надо. Я хотел просмоторщик написать, а то Sti-Editoro-м больно неудобно смотреть. Интересно, повидимому GRV - просмоторщик писали когда, исходники ещё не были доступны. Судя по: short int ColorCount; // кто-то предположил, что здесь количество цветов.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #482 от 14.08.2007 в 14:45:02 » |
|
2pipetz: Да, он вообще мультиформатный для всех игр был. А форматы как правило расковыриваются реверс-инжинирингом. Я тоже планирую написать утилитку для просмотра/редактирования стишек - давай объединяться
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #483 от 14.08.2007 в 20:23:11 » |
|
2bugmonster: Quote:Да, он вообще мультиформатный для всех игр был |
| Почему был? А сейчас не мульти форматный? Давай. А в чём будут его фичи. Чем он будет лучше Sti-Editor-a? Вьювер я уже почти написал в процессе ковыряния в стишках и исходниках. Только я пишу на C#. C++ знаю только на уровне институтского курса и пары книг. Опыта нет.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #484 от 14.08.2007 в 22:47:18 » |
|
2pipetz: Я и на C# могу, вот только потом распространять редактор, требующий себе пухлый дотнетфреймворк будет проблематично. А по "моему" редактору - читай в этом разделе посты Тундербирда, он выкладывал требуемую функциональность. Я пока на стадии технического задания В любом случае, мне будет интересно увидеть твою прогу.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #485 от 15.08.2007 в 12:48:17 » |
|
Мне кажется, требования заявлял Strax5, в ветке Экстерьер.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #486 от 15.08.2007 в 14:32:58 » |
|
2MAn: А, точно. "Забыл, опять забыл" (с)
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #487 от 15.08.2007 в 14:47:43 » |
|
2MAn: Quote:Мне кажется, требования заявлял Strax5, в ветке Экстерьер. |
| ок. Поищем. Хорошо бы от авторов услышать где они заявляли, чтоб долго не искать. 2bugmonster: Quote:Я и на C# могу, вот только потом распространять редактор, требующий себе пухлый дотнетфреймворк будет проблематично |
| 23 МБ, разве это пухлый. Распространяется свободно, скачать можно тут http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=0856EACB-4362-4... На "Висту" предустановлен. Прогу хотел приаттачить, но что-то не нашёл как. Это только у меня или глобальный глюк?
|
« Изменён в : 15.08.2007 в 14:59:35 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #488 от 15.08.2007 в 14:58:06 » |
|
О! Появилась кнопка! Порога с исходниками в аттаче. Код, конечно, кривой. Вольное переложение исходников джаги на C# 2.0, типа что вижу - то пишу.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #489 от 31.08.2007 в 16:17:18 » |
|
Подскажите, пожалуйста, зачем в стишках нужна ApplicationData в конце файла. Там по 16 байт на каждый кадр, и почти все они пустые, но не все. Что-то она хранит, размер свой что ли. Помогите, плз.
|
« Изменён в : 31.08.2007 в 16:17:35 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #490 от 03.09.2007 в 07:25:05 » |
|
2pipetz: Если это то что я думаю, то там лежит дополнительная служебная информация, в зависимости от назначения стишки. Например стишка с чьей-то анимацией содержит разметку кадров анимации по направлениям. Для стишек-тайлов там ЕМНИП хранится привязка к jsd-структурам.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #491 от 13.12.2007 в 11:05:34 » |
|
Народ, а кто небудь портировал Ja2 на Linux ? В свое время вроде был какой-то дистрибутив от канадцев для Linux, никто не подскажет где добыть ?
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #493 от 03.04.2008 в 09:53:52 » |
|
ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ, ПОМОГИТЕ Давным-давно, комрад WISDOM или выкладывал здесь, или присылал по почте исходники с увеличенной стратегической картой 20х20 секторов. У себя всё облазил не нашёл, ни дома, ни на работе. Есть у кого? Поделитесь, плз.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #494 от 07.04.2008 в 14:13:09 » |
|
подскажите, что это значит: EDITOR\LoadScreen.c if( gzFilename[0] != '\0' ); интересует '\0'
|
« Изменён в : 07.04.2008 в 14:13:31 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #495 от 07.04.2008 в 14:48:27 » |
|
Quote: Ну, типа пустая строка. В C все строки оканчиваются нулевым байтом, признак конца строки такой. Пустая строка соответственно из одного нулевого байта и состоит.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #496 от 14.04.2008 в 13:57:32 » |
|
Пара вопросов, господа. 1. TileEngine\Exit Grids.c(35): iExitGridInfo = (pExitGrid->ubGotoSectorX-1)<< 28; iExitGridInfo += (pExitGrid->ubGotoSectorY-1)<< 24; iExitGridInfo += pExitGrid->ubGotoSectorZ << 20; что означают <<, и что за цифры? 2. много где встречается ubSrcSectorX = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID % 16) + 1; ubSrcSectorY = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID / 16) + 1; почему для SectorX идёт % 16, а для SectorY - / 16 ?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #497 от 14.04.2008 в 14:11:51 » |
|
2Raty: Дружище тебе бы взять какой-нить учебник по C почитать. Там читать то немного, зато сразу куча вопросов по исходниками отпадёт. << - это операция битового сдвига влево. Число справа от этого знака это кол-во битов на которое сдвигается значение. Например 0000 0001 << 4 = 0001 0000 % - это деление по модулю, или остаток от деления. / - это соответственно целая часть частного. В данном случае % 16 и / 16 используется для выделения последних и первых 4 бит соответственно. Например 0110 1001 % 16 = 0000 1001; 0110 1001 / 16 = 0000 0110.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #498 от 14.04.2008 в 15:10:45 » |
|
Quote:Дружище тебе бы взять какой-нить учебник по C почитать. Там читать то немного, зато сразу куча вопросов по исходниками отпадёт. |
| бесполезно, я пробовал По второму более-менее стало понятно. Тут в другом вопрос. Пытаюсь расширить стратегическую карту до: колонок(х) 34, столбцов(у) 32, больше в разрешении 1024х768 не помещается. Мучаю пока только редактор, ибо править вроде как много меньше. Т.к. алфавита не хватает, то я решил вообще избавиться от букв. Карты обзываю 1.9.dat(бывшая А9.dat), 1.10_В1.dat(бывш.А10_В1.dat). Редактор открывает, редактирует и сохраняет всё вплоть до 32.34.dat. Правда, тестировал я не особо плотно и подземные пробовал только 1.10_В1.dat. Единственное, что мне пока не удалось сделать - это добиться того, чтоб правильно назначались координаты сектора, когда я задаю точку перехода(ExitGrid). До 16.16 всё правильно, если поставить, например, 17.17, то будет 1.1. Т.е. где-то я пропустил ограничение до 16, но где, ума не приложу. TileEngine\Exit Grids.c(35): с этим связано?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #499 от 14.04.2008 в 15:49:43 » |
|
Судя по тому коду что ты приводишь у них там жёстко зашито, что координаты сектора не могут быть больше 16. Придётся много переписывать в том числе и менять типы полей. Например это: Quote: ubSrcSectorX = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID % 16) + 1; ubSrcSectorY = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID / 16) + 1; |
| Будет как-то так (если делать карту 32 на 32, с неквадратными я бы вообще не стал заморачиваться) ubSrcSectorX = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID % 32) + 1; ubSrcSectorY = (gGarrisonGroup[ iSrcGarrisonID ].ubSectorID / 32) + 1; и тип ubSectorID надо расширить до UINT16. Это Quote:iExitGridInfo = (pExitGrid->ubGotoSectorX-1)<< 28; iExitGridInfo += (pExitGrid->ubGotoSectorY-1)<< 24; iExitGridInfo += pExitGrid->ubGotoSectorZ << 20; |
| как-то так iExitGridInfo = (pExitGrid->ubGotoSectorX-1)<< 27; iExitGridInfo += (pExitGrid->ubGotoSectorY-1)<< 22; iExitGridInfo += pExitGrid->ubGotoSectorZ << 17; И тут сразу возникает вопрос, а влезет ли остальная ExitGridInfo в оставшиеся 17 бит наверное нет . Тогда может так iExitGridInfo = (pExitGrid->ubGotoSectorX-1)<< 27; iExitGridInfo += (pExitGrid->ubGotoSectorY-1)<< 22; iExitGridInfo += pExitGrid->ubGotoSectorZ << 20; Но это при условии что подземных уровней будет не больше трёх. Или расшиярть тип iExitGridInfo. Тут, короче, нужен специалист по C, которым я не являюсь.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
|