A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2019 в 09:59:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Первые шаги... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Первые шаги...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Первые шаги...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Прочитано 65636 раз
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Первые шаги...
« Ответ #350 от 17.06.2005 в 23:58:09 »

GRAD: Quote:
2GRAD:  
Просто у тебя карты от буки, а надо от англичанки.

   Возьми на Вольном Стрелке конвертер карт и переконверть их в ТИП1, если точно из-за процитированного глюка отсутствуют враги.
Зарегистрирован

GRAD
Гость

Ё-мэйл

Re: Первые шаги...
« Ответ #351 от 18.06.2005 в 20:59:52 »

Спасибо сейчас попробую, кстати карт то много а конвертит он их вроде по одной, как быть?
 
И как там с триггерами?
 
Опять же заранее спасибо.
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +198
Re: Первые шаги...
« Ответ #352 от 18.06.2005 в 21:57:13 »

2GRAD:  
Если по одной конвертить влом там же на ВС можешь скачать архив со всеми картами.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #353 от 13.07.2005 в 09:33:29 »

   Доброго всем дня!
 
2ALL:
Возник вопрос:
Можно ли в JA2 сделать работу Аттача в аттаче-поясню:
Если к приаттаченному на ствол подствольнику,присоединить 3 гранаты-они
занимают все свободные слоты-не остается места для других аттачей!
Можно конечно,увеличить кол-во аттачей больше 6-ранее это было проблематично,
поскольку падали старые карты ,но с этим разобрались ;)-но хотелось бы,что бы,
гранаты аттачились не на ствол,на который установлен подствольник,а непосредственно
к подствольнику.
Реально это сделать или не стоит напрасно тратить время? ???
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Первые шаги...
« Ответ #354 от 13.07.2005 в 12:51:08 »

2WISDOM: Думаю, что нереально, основываясь на том, что при пихании пистоля с аттачем в бронежилет аттач пропадает. Граната к подствольнику это тоже аттач к аттачу. Если вел. и уж. модостроители не поправили пихание пистолетов, значит не все так просто. :(
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Первые шаги...
« Ответ #355 от 21.07.2005 в 08:44:42 »

Где в ресурсах лежит анимация полета пули/дроби/гранаты/ракеты/мины и т.д.?
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Первые шаги...
« Ответ #356 от 21.07.2005 в 12:55:11 »

2Viking: "в катологе 0 в tilesets" лежит анимация полета пули (и еще кое-что интересное, например анимация разрыва тела на кусочки, или мини атомный взрыв и т.д.) :)
Анимация дроби = анимация пули.
« Изменён в : 21.07.2005 в 12:56:47 пользователем: Де Магог » Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Первые шаги...
« Ответ #357 от 26.07.2005 в 13:45:14 »

      Всем доброго дня!
 
Июль подходит к концу -копание в самом разгаре-нужна помощь!
1)Мне удалось фактически увеличить очередь,до-пока не знаю,пробовал
MAX=18 патронов!
Почему фактически?
В чистых сорцах,очередь(5 пуль) из РПК74,выбивает из фрага между 79-91 НР.
Я увеличил у РПК очередь до 18 патронов.
а)Теперь из фрага стабильно вылетает от 190 до 280НР
б)На 25 Од можно сделать 1 очередь(в оригинале 2 или 3)
с)Большинство фрагов(2из3)умирауют,в позе-"Последний полет"
д)Проигрывается правильная озвучка-5,45 Burst 18!
Но есть и неприятные вещи:
Патронов(из магазина)отнимается по прежнему 6!  
Частенько появляются "бесконечные часики"-в тестовой версии,это не критично-нов
релизе....
Я медленно схожу с ума-почему ???
Почему патронов отнимается так же 6?
Item Types.h:
Очередь считается,как-ubShotsLeft,которое равно ubShotPerBurstubShotsLeft равно-MAX_OBJECTS_PER_SLOT=8,но ubGunUnused=MAX_OBJECTS_PER_SLOT - 6,т.е=2
То есть кол-во пуль в очереди,должно равнятся 8-2=6,это в оригинале!
Я ubShotsLeft,привязал,не к MAX_OBJECTS_PER_SLOT,а ввел доп.параметр-
#define MAX_BURST_SIZE 25

Правил,все что только можно,толку-ноль :'(!
Я уже не знаю,в чем дело ???.
Кто нибудь хочет,или может мне помочь?Это ведь интересно не только мне?
Не в обиду присутствующим:
В последнее время,складывается ощущение,что я говорю сам с собой-т.е.в пустоту.
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Первые шаги...
« Ответ #358 от 01.08.2005 в 20:39:07 »

2WISDOM: Quote:
Не в обиду присутствующим:  
В последнее время,складывается ощущение,что я говорю сам с собой-т.е.в пустоту.

Спокуха, Виталя, просто лето, мозги текуть ...  :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #359 от 08.08.2005 в 14:37:06 »

Здравствуйте.
Появилось несколько вопросов.
- Столбец bullet spd в таблице в weapons.c работает или нет? Я выставлял и 1 и 99, и разницы не заметил. Пуля летела с одной и той же скоростью.
- Скорость очереди одинаковая для всех стволов или нет?
- Интересует реализация такой фишки: молотов коктейль можно использовать по назначению(кинуть) только при наличии во второй руке(ну или хотя бы в инвентаре) зажигалки. Даже не знаю как к этому подступиться.
- Немного работаю над броней. Хочу сделать баллистическое забрало как аттач на каски. Будет выполнять функцию керампластин и очков одновременно. Но надо сделать его несовместимым с противогазом, очками, ДУ робота и остальными лицевыми вещами. А как это сделать, это ведь разные группы предметов?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #360 от 08.08.2005 в 17:16:33 »

2Raty:
Quote:
Столбец bullet spd в таблице в weapons.c работает или нет?

Работает. Чем меньше значение, тем выше скорость полёта пули.
 
Quote:
Скорость очереди одинаковая для всех стволов или нет?

Если ты имеешь ввиду число АР добавляемое к затратам на одиночный выстрел при стрельбе очередью, то в общем-то да.
Tactical\Points.c
UINT8 CalcAPsToBurst( INT8 bBaseActionPoints, OBJECTTYPE * pObj )
 
Quote:
Но надо сделать его несовместимым с противогазом, очками, ДУ робота

Там обычный массив пар совместимых предметов.
Tactical\Items.c
UINT16 CompatibleFaceItems[][2] = {...}
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #361 от 09.08.2005 в 08:42:22 »

2Терапевт:
Quote:
Если ты имеешь ввиду число АР добавляемое к затратам на одиночный выстрел при стрельбе очередью

Нет, я имею ввиду анимацию полета пулек в очереди. Они летят с одинаковым интервалом для всех стволов или нет? Ею можно управлять, так же как и скоростью анимации полета пули при одиночном выстреле?
 
Quote:
Там обычный массив пар совместимых предметов.

Так ведь забрало будет не лицевой предмет, а аттач на каску.
« Изменён в : 09.08.2005 в 08:44:33 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Первые шаги...
« Ответ #362 от 09.08.2005 в 09:57:10 »

2Raty:
Quote:
Они летят с одинаковым интервалом для всех стволов или нет?

С одинаковым.
 
Quote:
забрало будет не лицевой предмет, а аттач на каску.

И к чему такие извращения? ;) Это будет сделать непросто.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #363 от 09.08.2005 в 12:43:31 »

2Терапевт:  
Quote:
И к чему такие извращения?

А как по другому-то? В реале это же чисто касочный аттач, ну кроме строительных или медицинских. Так что или всё по честному, или лучше вообще никак ;).
« Изменён в : 09.08.2005 в 12:43:46 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #364 от 21.09.2005 в 11:05:32 »

Люди добрые и умные, подкажите плз.
1. При присоединении заряженного подствольника к оружию, граната переходит на оружие. Этот код я нашел :). При отсоединении подствольника, граната отсоединяется вместе с ним. А где этот код?: shuffle :
2. При присоединении к TNT детонаторов проигрывается звук(писк). Где это прописано?: confus :
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #365 от 21.09.2005 в 13:28:47 »

2Raty:  
Quote:

 1. При присоединении заряженного подствольника к оружию, граната переходит на оружие. Этот код я нашел . При отсоединении подствольника, граната отсоединяется вместе с ним. А где этот код?

Там же, чуть ниже:
файл Items.c
ф-я с говорящим названием RemoveAttachment()
строка номер 4287 (примерно, может не совпадать, т.к. свои исходники я сильно модифицировал)
« Изменён в : 21.09.2005 в 13:30:00 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #366 от 21.09.2005 в 13:35:44 »

2Raty:  
Quote:

 2. При присоединении к TNT детонаторов проигрывается звук(писк). Где это прописано?
Заранее благодарен.

Тот-же файл Items.c
ф-я с говорящим названием AttachObject()
строка 2664, а именно:
PlayJA2Sample( ATTACH_DETONATOR, RATE_11025, SoundVolume( MIDVOLUME, pSoldier->sGridNo ), 1, SoundDir( pSoldier->sGridNo ) );
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #367 от 27.09.2005 в 10:47:29 »

Вопрос:
Items.c  
AttachmentInfoStruct AttachmentInfo[] =
...
{REMDETONATOR, .............
{REMDETONATOR, .............
 
Нафига 2 одинаковые строчки?  :o Можно ли удалить?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #368 от 27.09.2005 в 11:31:02 »

2Raty: Глаз-алмаз! : glasses :
В принципе удаление не должно повлиять не на что, так как элементы этого массива ищутся в цикле. Хотя, зная Сиров, нужно проверить это в игре.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Первые шаги...
« Ответ #369 от 12.10.2005 в 09:01:14 »

2Viking: Quote:
Где в ресурсах лежит анимация полета пули/дроби/гранаты/ракеты/мины и т.д.?

 
Точнее говоря, где лежит анимация попадания дроби в землю?
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Первые шаги...
« Ответ #370 от 24.10.2005 в 16:16:47 »

Мне в исходниках больше всего понравилась строчка
InitializeRegistryKeys( "Wizardry8", "Wizardry8key" );
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #371 от 24.10.2005 в 16:29:18 »

2kavlad: Тогда тебе должен был понравиться весь проект Standard Gaming Platform - библиотека, которая создавалась для использования в JA2 и Wizardry
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Первые шаги...
« Ответ #372 от 24.10.2005 в 16:43:29 »

2bugmonster:  
Просто меня удивляет немного обилие харкодинга, которое я вижу в сырцах.
Я знаю, конечно, что игровые сырцы не пишутся для многократного использования, но все же...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #373 от 24.10.2005 в 16:53:50 »

2kavlad:
Quote:
...меня удивляет немного обилие харкодинга...

Ещё мягко сказано.  ;D Такое ощущение, что слово "хардкодинг" было девизом программистов СирТеха.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Первые шаги...
« Ответ #374 от 25.10.2005 в 14:41:39 »

Обнаружил в исходниках заделки на сетевую игру, только файлов нужных почему-то нема :(
Networking.* и NetworkEvent.*
 
 :-/
« Изменён в : 25.10.2005 в 14:52:26 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #375 от 01.11.2005 в 16:02:19 »

Снова несколько вопросов : rolleyes :
Strategic AI.c : ARMY_COMPOSITION gOrigArmyComp[ NUM_ARMY_COMPOSITIONS ] =
Далее столбцы.
1-й понятно.
2-й priority - А собственно priority чего?
3,4 и 5-й - тоже понятно. Но иногда сумма этих 3-х больше 100. Это нормально?
А какой из 2-х последующих столбцов численность гарнизона? Вернее, на сколько я понял, это "желаемая" и "стартовая" численность.
 
И вообще как эта численность расчитывается в зависимости от выбора сложности?
 
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Первые шаги...
« Ответ #376 от 02.11.2005 в 17:21:05 »

Quote:
3,4 и 5-й - тоже понятно. Но иногда сумма этих 3-х больше 100. Это нормально?

Это нормально. Просто для админов указывается процент на момент начала игры. В дальнейшем админы сменяются на краснорубашечников и элиты. А вот сумма процентов красных и элиты всегда равна 100.
Зарегистрирован

Com
[Com, Dot Com.]
Небесный Всадник

Я обожаю этот форум. Джайцы Forever!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Первые шаги...
« Ответ #377 от 17.11.2005 в 16:45:58 »

2Viking:  
Хочу выразить благодарность за патч NewDesc к основной версии JA2.
Мне основная версия от " Буки " надоела, а после установки патча захотелось ещё раз поиграть. В итоге, я за 3 дня захватил полкарты.и дней через 5 закончу основную компанию.
Зарегистрирован

Com
[Com, Dot Com.]
Небесный Всадник

Я обожаю этот форум. Джайцы Forever!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Первые шаги...
« Ответ #378 от 17.11.2005 в 19:57:42 »

Ребята у меня вопрос. С помощью чего открывать файлы STI.
 
Я уже перебрал кучу текстовых редакторов и др. прог.
Хочу попробовать написать пробный патч, что-нибуть простенькое. Но предворительно разобраться в программном коде.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #379 от 18.11.2005 в 09:27:51 »

2Com: Не очень понял причём здесь патчи и код. STI - графический файл, я его откываю STI-edit'ом. Тут необходимый инструментарий:
http://www.ja2.org/index.php?c=10
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Com
[Com, Dot Com.]
Небесный Всадник

Я обожаю этот форум. Джайцы Forever!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Первые шаги...
« Ответ #380 от 19.11.2005 в 16:06:13 »

2bugmonster:  
Сапсибо. За совет. Через некоторое время представлю небольшой проект на "суд" корифеев JA2.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #381 от 13.12.2005 в 10:06:50 »

Гробокопатели, а насколько сложно(а реально ли вообще?) научить фрагов пользоваться подствольниками?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #382 от 13.12.2005 в 10:50:47 »

2Raty:
Насколько я знаю, они успешно метают гранаты из M79, поэтому нужно всего лишь добавить проверку на присутствие подствольника.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Первые шаги...
« Ответ #383 от 10.01.2006 в 14:12:04 »

а как насчёт научить фрагов отбегать и перевязываться или наркотой колоться? ;)
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #384 от 17.04.2006 в 10:31:03 »

2ALL:
Помогите плз разобраться с уровнями освещения.
есть вот это:
#define NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT 12
#define NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY 3, т.е. чем больше значение тем темнее(по логике надо было бы назвать DARKLEVEL ).  
Собственно вопросы:
1. NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT это ночная освещеность допутим в полночь? Т.е. не утренняя и не вечерняя? Без учета искусственного освещения?
2. Существуют ли макс. и мин. значения освещенности.
3. Все рассчеты бонусов ПНВ и очков рассчитываются для конкретной точки или для сектора в целом? Допустим, если чел в ПНВ ночью вылезет под фонарь и окажется в светлом пятне или войдет в освещенное здание, бонусы для ПНВ останутся?
« Изменён в : 17.04.2006 в 10:31:42 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #385 от 17.04.2006 в 11:05:27 »

2Raty:  
1. Да.
 
2.  
#define SHADE_MIN  15 // DARKEST shade value
#define SHADE_MAX  1 // LIGHTEST shade value
 
3. Для конкретной, если она освещена, см. UINT8 LightTrueLevel( INT16 sGridNo, INT8 bLevel )
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #386 от 17.04.2006 в 11:34:50 »

2bugmonster:  
мегаспасибо
 
Quote:
см. UINT8 LightTrueLevel( INT16 sGridNo, INT8 bLevel )

iSum=pNode->ubNaturalShadeLevel - (pNode->ubSumLights - pNode->ubFakeShadeLevel );
поправь, если ошибусь...
ubNaturalShadeLevel - уровень естественной освещенности. В зависимости от времени суток?
ubSumLights - искусственные источники света. То, что предусмотрено на карте?
ubFakeShadeLevel - хм... уж не фальшвееры ли и прочие осветительные гранаты?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #387 от 17.04.2006 в 11:41:04 »

2Raty:
Нет, ubFakeShadeLevel - "поддельный" уровень освещённости. Светлое пятно вокруг наёмника - рисуется, но в реальности не существует.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #388 от 18.04.2006 в 12:32:04 »

Чего-то у меня совсем шестеренки не крутятся : confus :
 
#define NORMAL_RANGE  90
#define MIN_SCOPE_RANGE    60, сколько это в клеточках???
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #389 от 18.04.2006 в 14:14:06 »

2Raty:
Это в у.е.  ;D
10 у.е. = 1 клеточка
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #390 от 18.04.2006 в 16:00:23 »

Не.... Сегодня точно не мой день: cranky :
Максимальная дальность зрения.... где она? В упор не вижу.
 
ps неужели я идиот?: crazy :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #391 от 18.04.2006 в 17:26:50 »

Нет, просто программисты Сира для секретности обозвали её "strЫйт" чтобы никто не догадался. :D
 
overhead types.h:
// CHANGE THIS VALUE TO AFFECT TOTAL SIGHT RANGE
#define STRAIGHT_RANGE 13
 
// CHANGE THESE VALUES TO ADJUST VARIOUS FOV ANGLES
#define STRAIGHT_RATIO 1
#define ANGLE_RATIO   0.857
#define SIDE_RATIO   0.571
// CJC: Changed SBEHIND_RATIO (side-behind ratio) to be 0 to make stealth attacks easier
// Changed on September 21, 1998
//#define SBEHIND_RATIO  0.142
#define SBEHIND_RATIO  0
#define BEHIND_RATIO  0
 
// looking distance defines
#define BEHIND     ( INT8 )( BEHIND_RATIO * STRAIGHT_RANGE )
#define SBEHIND    ( INT8 )( SBEHIND_RATIO * STRAIGHT_RANGE )
#define SIDE  ( INT8 )( SIDE_RATIO * STRAIGHT_RANGE )
#define ANGLE      ( INT8 )( ANGLE_RATIO * STRAIGHT_RANGE )
#define STRAIGHT   ( INT8 )( STRAIGHT_RATIO * STRAIGHT_RANGE )

 
Opplist.c:
 
INT16 MaxDistanceVisible( void )
{
 return( STRAIGHT * 2 );
}

 
ЗЫ Пасиб за репу ;)
« Изменён в : 18.04.2006 в 17:28:08 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #392 от 19.04.2006 в 10:10:51 »

2bugmonster:  
#define SBEHIND_RATIO  0  
#define BEHIND_RATIO  0  
 
// looking distance defines  
#define BEHIND     ( INT8 )( BEHIND_RATIO * STRAIGHT_RANGE )  
#define SBEHIND    ( INT8 )( SBEHIND_RATIO * STRAIGHT_RANGE )  
#define SIDE  ( INT8 )( SIDE_RATIO * STRAIGHT_RANGE )  
#define ANGLE ( INT8 )( ANGLE_RATIO * STRAIGHT_RANGE )  
#define STRAIGHT   ( INT8 )( STRAIGHT_RATIO * STRAIGHT_RANGE )
 
опять же поправь если что:
BEHIND и SBEHIND - задняя полусфера обзора?
ANGLE - относится только к передней полусфере?
 
А чтоб люди не видели спиной надо продублировать вот это
Opplist.c:
INT16 DistanceVisible......
...
sDistVisible = gbLookDistance[bFacingDir][bSubjectDir];
 
if ( sDistVisible == ANGLE && (pSoldier->bTeam == OUR_TEAM || pSoldier->bAlertStatus >= STATUS_RED ) )
{
sDistVisible = STRAIGHT;
}

для каждого условия, что-то типа:
if ( sDistVisible == BEHIND.......)
{
sDistVisible = BEHIND;
}
Верно? : confus :
 
И еще,
(pSoldier->bTeam == OUR_TEAM || pSoldier->bAlertStatus >= STATUS_RED )
если убрать из условий pSoldier->bTeam == OUR_TEAM (ну или добавить остальные группы)фраги и менты тоже не будут видеть спиной? Или менты и фраги это отдельная тема?
 
p.s. а чего такое pSoldier->bAlertStatus >= STATUS_RED? Не, ну понятно, что уровень тревоги, но не понятно с чего вдруг уровень тревоги влияет на дальность обзора?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #393 от 19.04.2006 в 12:02:19 »

2Raty:
STRAIGHT - впереди
ANGLE -  впереди-сбоку
SIDE - сбоку  
SBEHIND - сзади-сбоку
BEHIND - сзади
 
Quote:
А чтоб люди не видели спиной надо продублировать вот это

Не понятно что ты хотел сказать, так как приведённый тобой отрывок исходника говорит о том, что мерки (всегда) и фраги (в состоянии крайнего возмущения  ;D ) активно мотают головой, поэтому цель, находящуюся спереди-сбоку они замечают так же хорошо, как цель находящуюся строго спереди.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Первые шаги...
« Ответ #394 от 19.04.2006 в 12:57:04 »

2bugmonster:  
Quote:
Не понятно что ты хотел сказать, так как приведённый тобой отрывок исходника говорит о том, что

Да это я продолжаю тупить :)
Так что, получается что люди спиной уже не видят? Или мне опять пора лекарство принимать? ;D
Opplist.c:
INT8 gbLookDistance[8][8] =
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #395 от 19.04.2006 в 13:49:50 »

2Raty:
Судя по этому:
// CJC: Changed SBEHIND_RATIO (side-behind ratio) to be 0 to make stealth attacks easier
// Changed on September 21, 1998
//#define SBEHIND_RATIO  0.142
#define SBEHIND_RATIO  0
#define BEHIND_RATIO  0

наверное в бете они ещё немного видели сзади-сбоку, а в релизе вообще перестали видеть в большей части задней полусферы. Видимо, перехват идёт по звуку, а геймеры думают что у элитчиков глаза на затылке.
« Изменён в : 19.04.2006 в 13:50:30 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lesh
[Лещь]
Псих

Ну и повезло же мне!




Пол:
Репутация: +100
Re: Первые шаги...
« Ответ #396 от 19.04.2006 в 19:28:07 »

2Raty:
Quote:
p.s. а чего такое pSoldier->bAlertStatus >= STATUS_RED? Не, ну понятно, что уровень тревоги, но не понятно с чего вдруг уровень тревоги влияет на дальность обзора?

Ну, типа, внимательнее смотреть стал, вглядываться.
 
Я так понял, ты хочешь ограничить угол обозрения?
 
Смотрим функцию DistanceVisible. Строчка "sDistVisible = gbLookDistance[bFacingDir][bSubjectDir];" подсказывает нам, что дальность зрения зависит от двух переменных: bFacingDir и bSubjectDir. Эти переменные передаются в функцию. Если теперь глянуть на вызовы функции DistanceVisible, то увидим, что в большинстве случаев для этих переменных указано DIRECTION_IRRELEVANT (направление не важно). В этих случаях программа в массив gbLookDistance даже не смотрит и "sDistVisible = MaxDistanceVisible();". Поэтому все видят даже за спиной.
 
Однако, исправление вызовов ещё не даст нужный результат. Сначала надо подправить саму функцию DistanceVisible:
1. Находим строку, выделенную зелёным цветом.
2. До неё пишем:
bSubjectDir = ( INT8 ) GetDirectionToGridNoFromGridNo( pSoldier->sGridNo, sSubjectGridNo );
 
3. После неё пишем:
if (sDistVisible == 0) return(0);
 
4. Чуть ниже меняем
"if ( pSubject && !( pSubject->fMuzzleFlash && (bLightLevel > NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY) ) )" на
"if ( !( pSubject && pSubject->fMuzzleFlash && (bLightLevel > NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY) ) )"
 
Теперь корректируем вызовы функции DistanceVisible в файле opplist.c и display cover.c (2-ой параметр): например строку
"DistanceVisible( pOtherSoldier, DIRECTION_IRRELEVANT, DIRECTION_IRRELEVANT, pSoldier->sGridNo, pSoldier->bLevel )" превращаем в
"DistanceVisible( pOtherSoldier, pOtherSoldier->bDesiredDirection, DIRECTION_IRRELEVANT, pSoldier->sGridNo, pSoldier->bLevel )".
 
Другие правятся подобно этой. Итого правятся функции ManLooksForMan, NoticeUnseenAttacker, CheckForAlertWhenEnemyDies, GetHighestVisibleWathchedLoc, EndMuzzleFlash и 2 вызова из display cover.c. Функцию HearNoise оставляю на твоё усмотрение (править или нет). Именно в при помощи этой функции солдат имеет возможность оглянуться на шум.
 
Я так делал. Результат на картинке.
Вот прицепился!       SCREEN00.jpg
Зарегистрирован

1.13 Team
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Первые шаги...
« Ответ #397 от 21.04.2006 в 16:45:24 »

Прошу помощи. Зашлите плиз на мейл smackw32.dll и mss32.dll. А то у меня с моими буковскими не дружыт. Очь прошу. Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться или yurii.bizinskyi@strom.cz.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Первые шаги...
« Ответ #398 от 21.04.2006 в 16:53:06 »

А зачем на мыло? Вот держи:
Вот прицепился!       dlls-1.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Первые шаги...
« Ответ #399 от 26.04.2006 в 10:11:30 »

Господа, кто подскажет следующую вещь - (не знаю, куда запостить, решил сюда... :) )
в редакторе Артема есть следующие характеристики:  
Скорость полета пули – 23
Штрафы/бонус к точности – 3
Стоимость перезарядки – 200
 
Кто может подсказать - они влияют на что-нибудь?
 
Скорость перезарядки - 200 - это в пересчете на игру - 5 АР?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153201 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.