Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #100 от 07.05.2004 в 10:22:33 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Да, так и есть. Что-то собралось и даже запустилось, но выдало ошибку про ненахождение СТИ. На сколько я понимаю, так и должно по началу быть. Да к тому же я кажется Релиз собрал. Сейчас времени нет разбираться что к чему, главное что нормально собирается. Огромное спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #101 от 07.05.2004 в 11:13:19 » |
|
2Raty: Quote:Что-то собралось и даже запустилось, но выдало ошибку про ненахождение СТИ. |
| Надо либо поправить то место, откуда вызывается эта стишка, либо возьми любую стишку размером 640х480 переименуй в ту, которую просят, и подложи просто в каталог Data. И возьми editor.slf от ЦС или Голда и распакуй его в Data\Editor. И ещё, чтобы собрать редактор, достаточно выбрать вместо Release Debug. Вносить изменения в builddefine.h необязательно.
|
« Изменён в : 07.05.2004 в 11:18:08 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #102 от 07.05.2004 в 11:38:47 » |
|
2Терапевт: А я сейчас на релизе сижу и все у меня работает =) А вот на дебаге ничерта не собиралось...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #103 от 07.05.2004 в 11:40:09 » |
|
Ну, я уже писал про енто!
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #104 от 07.05.2004 в 11:44:59 » |
|
04.05.2004 в 02:37:37, WISDOM писал(a):СИТУАЦИЯ- ЕСЛИ ПРИ ЗАХОДЕ В СЕКТОР,РАССТАВИТЬ МЕРКОВ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ВРАГА(напр.D-13 впп возле самолета),ТО ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕЙТИ ИЗ РАССТАНОВКИ В ТАКТИКУ,ВЫЛЕТАЮ В ОКНА . ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ЛЮБОЙ КАРТЕ. ЕСЛИ РАССТАВИТЬ ВНЕ ПРЯМ.ВИДИМОСТИ ВРАГА-ВСЕ РАБОТАЕТ. |
| Скорее всего это происходит из-за несоответствия количества посадочных мест на весь отряд врагов. У меня сейчас экзешник в режиме тестовой версии работает. Выдавал ошибку в файле Квин комманд.Ц строка 601. Я подкорректировал количество расставленных вражин в секторе (чтобы 32 стало) и теперь все пучком - ничего не вылетает.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #105 от 07.05.2004 в 12:38:59 » |
|
2Терапевт: 2Bezumnij_Kovrik: Quote:И возьми editor.slf от ЦС или Голда и распакуй его в Data\Editor. |
| Ну я так и сделал, только взял СТИ-шки от немца. Ничего кроме него сейчас под рукой нет. Вылез вот какой косяк. Открывается редактор нормально, но при попытке подгрузить карту ругается на старую версию или что-то в этом роде. Как немец ругается на карты от ЦС редактора. Карты брал и родные из Мапс.слф и новые, отрисованные давно на немце, конвертил во все форматы и результат один - ошибка.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #106 от 07.05.2004 в 13:51:40 » |
|
2Raty: Да, такая проблемка возникает. Этот редактор по умолчанию может открывать только карты, версия которых 5.25 (английские версии JA2 и Голд), а у ЦС версии 5.26 и 5.27, у Буки АВ 1.02 вообще 6.0. Я это дело у себя давно поправил, когда доберусь до дома, напишу, что нужно изменить. Или пока ищи сам. 2Bezumnij_Kovrik: Чтобы собрать Debug, нужно в свойствах каждого проекта, удалить подключение одного отладочного либа (какой-то там .lib, точное название не помню). Попробуй в своём "релизном" редакторе посмотреть инвентарь какого-нибудь солдатика.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #107 от 07.05.2004 в 14:43:41 » |
|
2Терапевт: Если убрать ентот самый .либ, ьоюсь релиз и получится
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #108 от 07.05.2004 в 14:57:23 » |
|
2Artem: Как раз нет. Отличий в дебаге и релизе предостаточно. Впрочем, в этом либе всего две функции, если его кто-нибудь где-нибудь найдёт, будет совсем хорошо.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #109 от 07.05.2004 в 19:01:49 » |
|
07.05.2004 в 14:51:40, Терапевт писал(a):2Bezumnij_Kovrik: Чтобы собрать Debug, нужно в свойствах каждого проекта, удалить подключение одного отладочного либа (какой-то там .lib, точное название не помню). Попробуй в своём "релизном" редакторе посмотреть инвентарь какого-нибудь солдатика. |
| И чаго должно быть? У меня все работает и инвентарь и характеристики...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #110 от 07.05.2004 в 22:04:37 » |
|
По поводу редактора и карт. В файле Tactical\Map Information.c есть такая функция (см. комментарии в ней) void ValidateAndUpdateMapVersionIfNecessary() { //Older versions of mercs may require updating due to past bug fixes, new changes, etc. if( gMapInformation.ubMapVersion < MINOR_MAP_VERSION ) { SetRelativeStartAndEndPercentage( 0, 92, 93, L"Updating older map version..." ); RenderProgressBar( 0, 0 ); UpdateOldVersionMap(); } else if( gMapInformation.ubMapVersion > MINOR_MAP_VERSION ) // достаточно в этом условии заметить MINOR_MAP_VERSION на 27 { //we may have a problem... AssertMsg( 0, "Map version is greater than the current version (old ja2.exe?)" ); } AutoCalculateItemNoOverwriteStatus() ; } А в начале этого файла такой параметр //Current minor map version updater. #define MINOR_MAP_VERSION 25 который тоже можно попробовать поправить на 27. А если нужно, чтобы немецкий редактор открывал карты сконвертированные из форматов ЦС: F54C3: 1A на 1B 2Bezumnij_Kovrik: То есть ты хочешь сказать, что поставив в редакторе солдатика на карте, выдаёшь ему ружьё, и редактор при этом не вылетает?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #111 от 07.05.2004 в 22:40:30 » |
|
07.05.2004 в 23:04:37, Терапевт писал(a):2Bezumnij_Kovrik: То есть ты хочешь сказать, что поставив в редакторе солдатика на карте, выдаёшь ему ружьё, и редактор при этом не вылетает? |
| Точно
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #112 от 08.05.2004 в 09:28:24 » |
|
Доброе утро всем! Поздравляю всех ДЖАЙЦЕВ(и всех сочуствующих)c наступающим Днем Победы!!! Выкладываю,как и обещал,архив ERROR с отчетом о сборке ехе из исходников. Так же сюда включены файлы дебагинга(я запускал свежеслепленый ехе в Visual Studio .NET(у меня версия 2002 г) в дебаг режиме. В силу того что я НЕ програмист(к моему большому сожалению),я вероятнее всего не смогу самостоятельно определить и что более важно УСТРАНИТЬ причину вылета игры в "окна". Я уверен,что среди посещающих этот форум есть люди,если и не на"ты "с програмированием,то,по крайней мере разбирающиеся в сути предмета, и способные помочь в решении этой поблемы,поэтому я обращаюсь ко всем ФАНАТАМ этой с большой буквы ИГРЫ: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,И БЛАГОДАРНЫЕ ФАНАТЫ ВАС НЕ ЗАБУДУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошу помощи,не только себе - ВСЕМ,кто в данный момент работает с исходниками,поскольку данная проблема я думаю есть у всех, кто собирал ехе из исходного кода. Внутри архива есть файл-ГЛЮК тхт,где подробно описан глюк(для тех,кто не в курсе).
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #113 от 08.05.2004 в 13:54:41 » |
|
Доброго дня еще раз,посмотрел последние посты,и захотелось задать пару вопросиков. 2Bezumnij_Kovrik Ты меня не понял,вылетает ехе собранный из чистых(не редактированых)исходников.Откуда в этом случае B-13(день_1 15:30) возмется 32 фрага? (это я о нехватке мест на всех врагов). Или несоответствие кол-ва"посадочных мест"изначально есть в исходниках?(Задумчиво:"Что жеэто за исходники"?) Quote:Я подкорректировал количество расставленных вражин в секторе (чтобы 32 стало) и теперь все пучком - ничего не вылетает А можно с этого места поподробнее?(гле что,и как подкоректировал) В исходниках я подробно не рылся,поэтому и прошу помочь(кроме того Я уже писал,что НЕ ПРОГРАМИСТ),разясни пожалуйста если не трудно, может бытьдействительно все дело в этом? Заранее благодарен. P.S. Если есть желание-можешь скинуть данные мне на мыло.
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #114 от 08.05.2004 в 14:07:35 » |
|
2WISDOM: Я правил для своих нужд Strategic AI.c. При том на данный момент у меня отключены все патрули (кроме одного). Была та же неприятность с вылетами. Я скорректировал в этом файле количество врагов в нужном мне секторе (8 штук поставил). Специально проставил врага близко к краю экрана (остальные посадочные места были складированы в противоположном конце карты). Игра больше не слетает. Имей ввиду, что ее (игру) нужно начинать с начала...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #115 от 08.05.2004 в 19:48:53 » |
|
2WISDOM: Насколько я понял, вылет (по крайней мере у меня) происходит в функции void EnterCombatMode(...), находящейся в файле Tactical\Overhead.c. В этой функции есть такая строчка с условием if ( MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 ) В ряде случаев из массива указателей достаётся нулевой адрес, из-за этого в дальнейшем происходит вылет. Вот такое изменение этой строчки if ( MercPtrs[ gusSelectedSoldier ] != 0 && MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 ) позволило мне избежать вылета по этой причине. Однако могу добавить, что в буковском Голде эта функция выполнена абсолютно аналогично функции в исходниках, и при этом ничего не вылетает. Значит ошибка допущена в одном из случаев её вызова, и с этим тогда нужно отдельно разбираться.
|
« Изменён в : 08.05.2004 в 19:54:26 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #116 от 10.05.2004 в 13:48:12 » |
|
Доброго дня всем! Посмотрел утром ваши посты-благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу! 2Терпаевт Паша - огромное спасибо тебе за внимание к проблемам других,твоя инфа к огромному сожалению,не помогла(все осталось по старому),но все равно спасибо. Я в выходные копался в исходниках,в поисках данных применительно к V 1.02 (Бука),кое что отрыл,но еще не проверял смотри у себя в привате) Да,чуть не забыл; Два собраных,АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО(из чистых исходников)ехе-различаются (старткод разный,и еще в паре мест). Например,код по смещению 0x108-0х109 - ОТЛИЧАЕТСЯ В КАЖДОМ ВНОВЬ СОБРАННОМ ехе. Так ведь быть не должно,или я чего то не понимаю 2Bezumnij_Kovrik Quote: Я скорректировал в этом файле количество врагов в нужном мне секторе (8 штук поставил). Специально проставил врага близко к краю экрана (остальные посадочные места были складированы в противоположном конце карты). Игра больше не слетает. А НЕЛЬЗЯ ЛИ УВИДЕТЬ ЗТОТ ФАЙЛ(меня интересует,только та его часть,которая може помочь моей проблеме(я не шпион), ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!!!!!! Идей,у меня самого валом,но в данный момент серьзно браться за исследования исходников,я не вижу смысла(по крайней мере для себя)-поскольку, они фактически НЕ РАБОТОСПОСОБНЫ(опять же -у меня). ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ТЕБЯ-ПОМОГИ,ЕСЛИ МОЖЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! (файлик или инфу можно скинуть мне на мыло,или в приват(после просмотра обязуюсь уничтожить)).
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #117 от 10.05.2004 в 15:03:01 » |
|
Да впринципе без проблем... Там увидишь таблицу стандартных гардпостов (преимущественно по названиям городов). Там корректируешь необходимые данные. Ниже будет таблица патрулей (у меня открыто только 1 значение, т.к. я как раз работаю с ней, а многие сектора на страт карте у меня залочены). Можешь впринципе ее раскомментировать. Еще одна таблица гардпостов, которые должны использоваться на страт карте. Они используют первую таблицу в качесте образца. Все это предельно просто. Никакого навыка программирования не нужно (я между прочим тоже в Си ну совершенно не рублю...). Думаю разберешься.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #118 от 11.05.2004 в 10:50:54 » |
|
2Терапевт: Спасибо за помощь. Все получилось. Quote:То есть ты хочешь сказать, что поставив в редакторе солдатика на карте, выдаёшь ему ружьё, и редактор при этом не вылетает? |
| Я релиз собрал и тоже все в порядке. По крайней мере в этом месте. Quote:А если нужно, чтобы немецкий редактор открывал карты сконвертированные из форматов ЦС |
| Ни фига себе Эх мне б эту инфу на полгода пораньше получить, столько гимора избежал бы. 2ALL: А никто с Редитом и Проедитом не разбирался? Как бы научить Проедит понимать больше 350 итемов? А то НЕХ-ить что-то как-то не особо..... А про жизненную необходимость Редита я вообще не говорю. И еще один вопросик, что-то я никак не найду где заныкано ограничение очереди в 6 патронов? Наверняка кто-то уже нашел. Подскажите плз.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #119 от 11.05.2004 в 11:13:08 » |
|
2Raty: В принципе, касательно редита, особых проблем нет, за исключением отсутствия исходников . Из анализа исходников ведита ясно, что кол-во итемов задаётся искусственно и жёстко на этапе сборки. Могет через месяцок-другой разберуся с Буковскини смещениями и тогда..
|
« Изменён в : 11.05.2004 в 11:33:24 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #120 от 11.05.2004 в 11:19:55 » |
|
2WISDOM: Quote:Два собраных,АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО(из чистых исходников)ехе-различаются (старткод разный,и еще в паре мест). |
| Quote:Так ведь быть не должно,или я чего то не понимаю |
| Всё нормально, так и должно быть. 2Raty: Quote:Эх мне б эту инфу на полгода пораньше получить, столько гимора избежал бы. |
| Лучше год потерять, потом за день долететь. (С) перефразировано из одного известного мультфильма.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #121 от 11.05.2004 в 11:41:05 » |
|
2Терапевт: Может, хотя бы всесильный Кулибин знает, как мне увеличить число НПЦ в проф.дат свыше 170, и чтоб вставлять в сектор мона было, а то я не могу вставить никого после грузовика в сектор В смысле в немецком редакторе вставляю НПЦ, пишу профиль 164 или 165 например, в проедите выставляю тот же сектор - и хрен кто там появился. В gameinit.c пытался прописать новых нпц - нифига не помогло
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #122 от 11.05.2004 в 16:14:56 » |
|
2S-Vertal: Quote:Может, хотя бы всесильный Кулибин знает |
| К сожалению не знает. А вообще я с NPC никогда не работал. Пожалуй могу вспомнить только то, что когда что-то ковырял ещё в экзешнике, то натыкался на код, который в начале новой игры расставлял NPC по секторам, например Всадника.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #123 от 13.05.2004 в 10:39:15 » |
|
2All, но в основном Raty: Я разобрался таки (надеюся ) с Буковскими смещениями и при удачном раскладе к концу след. недели бут готов новый редактор для Джагги. Подобен Редиту, но с граф. интерфейсом, прошу присылать просьбы и замечания.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #124 от 13.05.2004 в 10:55:11 » |
|
2Artem: Жду с нетерпением. В будущем редакторе кол-во итемов тоже будет задаваться искусственно или будет вытягиваться из ЕХЕ? А то я раздвинул рамки. Оружия у меня теперь 200 слотов, патронов всего остального тоже больше.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #125 от 13.05.2004 в 12:47:15 » |
|
2Raty: Ваще то искусственно, поэтому я предыдущее сообщение и оставил. В принципе могу посмотреть возможность задания кол-ва итемов снаружи (ибо енто не так уж и сложно, но приэтом падает надёжность системы.) Вот если бы кто нить поделился, задано ли кол-во итемов (ограничение) где нить в екзешнике, я бы посмотрел и дин выделение. (Hakman`ить екзешник мине уже сильно надоело)
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #126 от 13.05.2004 в 13:01:16 » |
|
2Artem: Ограничения общего к-ва итемов вроде нет. Но я могу ошибаться. Есть лишь ограничение к-ва оружейных слотов, патронных и т.д. Но через исходники его можно любое сделать. А вот где оно непосредственно в ЕХЕ находиться будет, понятия не имею.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #127 от 13.05.2004 в 13:08:04 » |
|
2Raty: Лана, покопаюся на досуге! Тока скажи точно, в чистой версии скока оружия и скока патронов.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #128 от 13.05.2004 в 13:31:39 » |
|
2Artem: FIRST_WEAPON 1 FIRST_AMMO 71 FIRST_EXPLOSIVE 131 FIRST_ARMOUR 161 FIRST_MISC 201 FIRST_KEY 271 Всего итемов 350, но 0, 70, 130, 160, 200 и 270 итемы должны быть пустышками - это и есть разделители классов. Это слоты. Рабочих итемов немного меньше в каждом классе(например оружия только 65), но это не суть важно ИМХО. Для себя я вот чего сотворил: FIRST_WEAPON 1 FIRST_AMMO 201 FIRST_EXPLOSIVE 301 FIRST_ARMOUR 351 FIRST_MISC 401 FIRST_KEY 471 Всего итемов - я даже не считал Мне я думаю хватит. Впринципе чтоб не заморачиваться в будущем, можно скажем для каждого класса сделать по 200-300 слотов. Но ИМХО лучше чтоб редактор был унифицирован под любые рамки. Насколько это реализуемо решать тебе. В любом случае я буду рад любому рабочему редактору.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #129 от 13.05.2004 в 13:52:15 » |
|
2Raty: 2Artem: Че-то я в последнее время перестал надеяться на новый редит, т.к. изменения в количестве итемов - это мелочи, а вот есть такая штука, как добавление новых параметров предметам... я уже думаю, не лучше ли просто ручками их делать... Лучшая идея была (и кстати почти рабочая) у Терапевта насчет выноса ВСЕХ параметров в отдельный текстовой файл. К сожалению, многие параметры вынести невозможно... или просто трудно (например отпечатки пальцев у РВ и АРВ). зато все можно запросто реализовать непосредственно в коде. Редактор нужен прежде всего под мелкие модификации (типа мощности стволов и кол-во зарядов). А вот для родного (Буковского) экзешника GUI редактор не помешает...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #130 от 13.05.2004 в 14:30:49 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Я особо издеваться над оружием не собираюсь, за исключением гранатометов и подствольников, так что для меня покатит. И еще, я не знаю как для тебя, а я задолбался через исходники вставлять новый ствол. Мало того что в нескольких файлах ковыряться надо, так еще и кривые столбцы. То там облажаешься, то здесь. А можно ли сотворить редактор исходников? Чтоб хоть в нем столбцы нормальные были.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #131 от 13.05.2004 в 16:03:30 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: В общем то ты прав и неправ одновременно. Не буду распространяться .. с дома по модему... А насчет добавления НОВЫХ параметров предметам, енто ваще ТОЛЬКО через исходники! В коде, если и возможно (сомневаюся), то ну ОЧЕНЬ геморно!!!
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #132 от 13.05.2004 в 22:31:48 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:К сожалению, многие параметры вынести невозможно |
| Интересно какие? Quote:или просто трудно (например отпечатки пальцев у РВ и АРВ) |
| А в чём трудность? Там проверка в двух местах на номер ствола. Добавил в характеристики ещё один параметр под флажки, как это сделано для интеграции аттачей в НО, и переписал условия на обращение к флажкам.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #133 от 13.05.2004 в 22:46:10 » |
|
2Raty: У нас уже все столбцы заделаны под удобную правку 2Терапевт: Я это так сказал... Ведь в ини файле не было такой функции Лично для меня это гемор, а для программиста м.б. вообще переписать движек - нефиг делать.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #134 от 14.05.2004 в 08:33:28 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:У нас уже все столбцы заделаны под удобную правку |
| Нормально, а меня не научите?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #135 от 14.05.2004 в 09:53:03 » |
|
2Raty: без проблем. Вот найду архивчик
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #136 от 14.05.2004 в 11:44:51 » |
|
Всем доброго дня! : 2Bezumnij_Kovrik: ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО - ТЫ ГЕНИЙ!!!!!. ЕСЛИ Б МОЖНО БЫЛО-ПОСТАВИЛ БЫ ПИВО!!! Зделал все как ты советовал- все наконец то заработало--УР-Р-Р-А!!! По ходу дела к ТЕБЕ,и ко ВСЕМ присутствующим возникли вопросы: 1.НА ЧТО ВЛИЯЕТ ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБЬЕКТОВ? 2.МОГУТ ЛИ ДВА ОБЬЕКТА ИМЕТЬ ПРИОРИТЕТ 100? 3.Изменяю процентный состав гарнизона(B-13 элита-40/регуляры-60) - в секторе,все равно, одни желтые-ПОЧЕМУ?(что я упустил?) 4.Как изменить состав патрулей(элита/регуляры),там в таблице,кроме маршрутов- одни нули? 5.ЧТО ЗНАЧАТ ЭТИ ДАННЫЕ в таблицах {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},(Strategic AI.c) -что сюда нужно/можно(и нужно ли) писать? 6.По поводу мест под расстановку на карте(Start Padding): //COMPOSITION PRIORITY ELITE% TROOP% ADMIN DESIRED# START# PADDING START% DRASSEN_AIRPORT, 30 40 60 85 32 32 #define HARD_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE 30 При заходе на карту - ВЫЛЕТ.(т.е. нужно ставить <32 шт.) а)Почему везде(кроме Медуны Р-3)фрагов,должно быть МЕНЬШЕ 32? б)ПОЧЕМУ КОЛ-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ БОЛЕЕ 32(увеличение PADDING >32 -не дает эффекта),? Насколько я понял(где то в этой ветке вскользь упоминалось),есть ограничение на кол- во ярагов в секторе: 2S-Vertal: Quote:Все переменные и указатели массивов имеют длину в 1, 2 или 4 байта. Поэтому минимальное ограничение на натуральное число 255. Т.е. Можно без особого геморроя ввести столько слотов для вражин и цивилианов. Да и растянуть переменные не проблема. Подскажи пожалуйста ГДЕ(в каком файле) это искать? 2НАРОД Давно хочу попробовать сделать стрельбу очередью "по-македонски"-Вопрос: КАКИЕ ФАЙЛЫ НУЖНО СМОТРЕТЬ(главное-где они находятся)? 2Терапевт: Очень расплывчатый вопрос ,всё что касается управления наёмниками, параметров предметов, всякой физики находится в папке Tactical Попробую конкретезировать: Под параметрами стрельбы,я имелл ввиду условия срабатывания кода выстрела(т.е.Если два одноручн.ПП ,то одиночные =2, очередь =1,и.т.п), перерыл ВСЕ файлы в Tactical,но так и не нашел нужного - ЕСЛИ МОЖНО,ткни носом(если знаешь). :-[ Жду ваших ответов,заранее благодарен. СПАСИБО ВСЕМ ВАМ,ЗА ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ И САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-*
|
« Изменён в : 14.05.2004 в 11:46:29 пользователем: WISDOM » |
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Johan [Себастьян БАХ]
Псих
Jagged Action creator
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #137 от 14.05.2004 в 11:55:20 » |
|
All: Ни кто не пробовал разрешение у игры поменять, хотя бы на 800*600?
|
« Изменён в : 14.05.2004 в 11:57:17 пользователем: Johan » |
Зарегистрирован |
щас играю в lineage II сервер: Kain клан: Ph0enix ник: KanpaJl
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #138 от 14.05.2004 в 12:28:13 » |
|
2WISDOM: Да незачто . Очень рад, что помогло... 1. Приоритетность влияет на вероятность обитания гардпоста в данном секторе. Для карательных отрядов - это приоритет выбора цели. 2. Запросто... Просто это означает, что в этом секторе стопудово будут тебя ждать 3. Ты начинал игру заново?.. Желательно чтобы расставленные на карте войска соответствовали прописанным в экзе. 4. Х.з - пока с патрулями не разбирался... 5. На это забить можешь... Вишь, даже у сиров тама одни нули... 6. У админов у тебя 0 процентов не стоит. М.б. из-за этого... А почему у тебя DESIRED# 85?... он примерно должен соответствовать START#... хотя я пока не онял, на что точно он влиять должен...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #139 от 14.05.2004 в 12:31:13 » |
|
14.05.2004 в 12:55:20, Johan писал(a):All: Ни кто не пробовал разрешение у игры поменять, хотя бы на 800*600? |
| Посмотри на медвежьем сайте... Они этим вроде как плотно занимались... http://www.ja-galaxy-forum.com/ubb/ultimatebb.php
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #140 от 14.05.2004 в 12:43:27 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote: Ну как, не нашел еще?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #141 от 14.05.2004 в 12:51:15 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Почему здесь обсуждают вылет баги с числом слотов размещения врагов в секторах? Неужто это баг оригинальных исходников. Я тестированием плотно не занимался. Что нужно пофиксить, если какой-то глюк имеет место?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #142 от 14.05.2004 в 12:54:40 » |
|
2WISDOM: Я имел в виду размерность переменных. Минимальная длина переменной 1 байт, т.е. 255 в десятичной системе. Поэтому, если в секторе 32 места для врагов, то всего этих мест может быть 256. Т.о. тип данных останется прежним, и нуна только все ограничителе при чтении карт и в других фрагментах кода изменить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #143 от 14.05.2004 в 12:54:56 » |
|
2S-Vertal: да, существует тут такая трабла... 2Raty: Ищу
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #144 от 15.05.2004 в 00:13:23 » |
|
2WISDOM: Quote:Под параметрами стрельбы,я имелл ввиду условия срабатывания кода выстрела(т.е.Если два одноручн.ПП ,то одиночные =2, очередь =1,и.т.п) |
| Не понимаю, в чём состоит вопрос? Конкретизируй иначе. 2Bezumnij_Kovrik: Quote:Приоритетность влияет на вероятность обитания гардпоста в данном секторе. |
| Вероятность постановки блокпостов жёстко задана в коде и всегда равна 20%. 2Johan: Quote:Ни кто не пробовал разрешение у игры поменять, хотя бы на 800*600? |
| Там для этого столько кода править нужно, что свихнуться можно. Все координаты интерфейса прописаны в лоб. И нужно рисовать новый интерфейс под 800х600.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #145 от 15.05.2004 в 13:16:11 » |
|
Доброго дня всем!!! Маленькое уточнение в вопросе борьбы с глюками при заходе в сектора! 2Терапевт: Паша - по поводу -"твоя инфа к огромному сожалению,не помогла"-я немного поторопился,поясняю: 1)Сначала собраная игруха действительно вылетает из за разницы кол-ва фрагов и мест под расстановку (START =12, START PADDING =10 - сектор B13) в Strategic AI - ума не приложу,зачем так сделано?(подляна от разрабов?) 2)А вот после устранения этого несоответствия,вылеты происходят именно в указанном тобой месте, (в функции void EnterCombatMode(...)находящейся в файле Tactical\Overhead.c). Я клал правленный Strategic AI в исходники с уже измененным Overhead.c ,о чем забыл,а вот после замены исходников, все и прояснилось(игруха ввыдает разные crash report при вылетах).По одиночке,ни первое,ни второе-болезнь не лечат. Вот такая получилась цепочка взаимосвязанных глюков (меня терзают смутные предчуствия,что это еще не конец) Справедливость восторжествовала, а с меня ДВА ПИВА ( тебе и Bezumnomy_Kovriky ) . Напоследок еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ТЕБЕ И Bezumnomy_Kovriky за помощь и поддержку!!!!!!!!
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #146 от 15.05.2004 в 13:21:17 » |
|
2Терапевт: Quote:Не понимаю, в чём состоит вопрос? Конкретизируй иначе Где лежат параметры, определяющиее когда происходит одиночный выстрел,а когда очередь,т.е. где смотреть на предмет очереди "по македонски"
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #147 от 15.05.2004 в 15:25:55 » |
|
2WISDOM: Если бы было все так просто... в игре нету явного объявления стрельбы очередью из одной руки и блокировки стрельбы из другой... Я этому не один час времени посвятил...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Ecros [Житель убежища]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +198
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #148 от 15.05.2004 в 16:01:01 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Ндя и не ты один
|
|
Зарегистрирован |
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились. (с) Не помню чей.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #149 от 15.05.2004 в 19:24:43 » |
|
2WISDOM: Quote:с меня ДВА ПИВА ( тебе и Bezumnomy_Kovriky ) |
| Ты их в дырочку модема залей, может чего до нас и дотечёт. Глюк с вылетом от несоответствия количества расставленных солдат противника довольно странный. У меня всё нормально работает без всяких корректировок численности. Только внесено то исправление в Tactical\Overhead.c. Видимо это как-то связано с особенностью сборки экзешников различными применяемыми средами разработки. Например, у меня вылетает в одном месте редактор карт, а у Коврика нет. Quote:Где лежат параметры, определяющиее когда происходит одиночный выстрел,а когда очередь |
| Посмотри Tactical\Soldier Control.c функцию void EVENT_FireSoldierWeapon(...). А вообще поищи текстовым поиском обращения к полям bDoBurst и bWeaponMode структур SOLDIERTYPE.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
|