Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1851 от 23.11.2012 в 19:48:15 » |
|
23.11.2012 в 05:44:28, Bjorn писал(a): Помнится, существует бонус "привычки" к оружию. |
| В оригинале и в НО, такой фишки нет.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1852 от 24.11.2012 в 05:41:56 » |
|
походу провалил квест с Джои сидит в шахте Сан-Мона подхожу Лысым 70 лидерства в руках Винторез 9 уровень Джои говорит "оставьте меня в покое" в Камбрии сектор G8 был занят драньцами, но я его быстро отбил. Марта не агрессивна остается только коленку прострелить ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1853 от 24.11.2012 в 05:49:13 » |
|
2MeLL: Попробуй угрожать. ЗЫ Претензии без сейва не принимаются. Offtop:Должен же я потом сказать: "Всё работает! ЧЯДНТ?" |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1854 от 24.11.2012 в 07:29:48 » |
|
2Lion: походу дело в количестве ментов в Камбрии, ввел читы немного потренировал Джои согласился вернуться домой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1855 от 24.11.2012 в 08:40:21 » |
|
2MeLL: Стратегический хитрец - детолюб!!! +1
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1856 от 25.11.2012 в 21:13:49 » |
|
Помню, был хороший редактор от jz. На новой версии мода он не работает? --- Парочка просьб-вопросов: Есть ли возможность сделать постоянное отображение шанса попадания в ту или иную часть вражины, а не придерживать при этом alt? Можно вскидку оружия сделать на среднюю кнопку мыши? Можно ли добавить новые виды вооружения в мод? Снято ли ограничение игры на добавление нового оружия?
|
« Изменён в : 25.11.2012 в 23:33:28 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1858 от 26.11.2012 в 00:46:05 » |
|
2Green Eyes: Эк тебя растащило!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1859 от 26.11.2012 в 00:59:53 » |
|
2jz: Спасибо. 26.11.2012 в 00:46:05, Bonarienz писал(a): - ага. Просто хочется "удобности" что ли. К примеру, было бы неплохо, что бы мерки умели гранаты лежа кидать (анимация такая как я знаю есть). И возможность добавить свою анимацию для взрывчатки (бумы и дымок). И два слота для автосохранений.
|
« Изменён в : 26.11.2012 в 01:16:45 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1860 от 26.11.2012 в 06:14:16 » |
|
2Green Eyes: прицел выбирается кнопкой "A", постоянный шанс кнопкой "Y" рекомендую прочитать чендж-логи к моду и патчам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1861 от 26.11.2012 в 06:21:13 » |
|
2MeLL: Спасибо. Ченж-логи читал, но забыл, а в описании не нашел.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1862 от 26.11.2012 в 10:51:44 » |
|
26.11.2012 в 00:59:53, Green Eyes писал(a):К примеру, было бы неплохо, что бы мерки умели гранаты лежа кидать (анимация такая как я знаю есть). |
| продемонстрируй
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1863 от 27.11.2012 в 02:35:33 » |
|
26.11.2012 в 10:51:44, MAn писал(a): - помню, что видел какой-то лог, вроде бы в 1.13, что мерки могут кидать гранаты лежа. Хотя, может быть меня и глюкануло.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1864 от 27.11.2012 в 02:42:50 » |
|
Ну, я видел выстрел из РПГ лежа, отрисованный для нескольких направлений среднего бодитайпа. Похоже, что броска лежа нету. Но мало ли... попытайся вспомнить и найти это место.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1865 от 27.11.2012 в 03:16:21 » |
|
2MAn: я тоже видел анимацию броска лежа, только мне лень искать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1866 от 27.11.2012 в 03:29:36 » |
|
2MAn: Где-то что-то про..легало, а где не помню.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1867 от 27.11.2012 в 03:31:14 » |
|
Во дела - никого не интересует, видимо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1869 от 27.11.2012 в 04:02:34 » |
|
Каюсь, мэа кульпа... Постараюсь напрячься... Хорошо, что в ДжА нет левшей!
|
« Изменён в : 27.11.2012 в 04:03:08 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1870 от 27.11.2012 в 04:11:45 » |
|
2Bonarienz: Дискриминация, однако. Срочно сделать левшей! Кстати, жопоруких тоже не помешает нарисовать, для некоторых (не буду тыкать пальцем в плохо говорящих продавцов мороженного) альтернативно одарённых персонажей.
|
« Изменён в : 27.11.2012 в 04:12:52 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1871 от 27.11.2012 в 04:18:26 » |
|
27.11.2012 в 04:11:45, Legend писал(a):(не буду тыкать пальцем в плохо говорящих продавцов мороженного) |
| - Offtop:"грузовика не мой, я только его стащила". |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1872 от 01.12.2012 в 17:27:51 » |
|
14.09.2012 в 17:12:13, jz писал(a):Откройте файл "ttx.txt" в Excel. |
| Calc из OpenOffice или LibreOffice ведь подойдёт? Параметры наёмников правятся стандартно с помощью ProEdit2?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1873 от 01.12.2012 в 21:47:35 » |
|
01.12.2012 в 17:27:51, RadicalRex писал(a):Calc из OpenOffice или LibreOffice ведь подойдёт? |
| - подойдет.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1874 от 08.12.2012 в 10:49:08 » |
|
Значение какого байтика нужно изменить в экзешнике, чтобы мод читал спич-файлы с CD?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1875 от 08.12.2012 в 10:50:59 » |
|
2RadicalRex: А чего там менять? Вставляешь диск, грохаешь соответствующий файл на винте, и игра автоматом лезет на СД за нужными ей файлами.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1876 от 08.12.2012 в 21:38:52 » |
|
Сталкивался с этим в бете Метавиры: если файлов озвучки в папке нет, то она просто не воспроизводится с CD. Вот решил что и тут также, на базе NO ведь бета сделана.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1877 от 08.12.2012 в 23:50:08 » |
|
В каталоге с игрой есть файл ja2.ini, в нём прописывается буква для CD-привода. Хотя то, что это поможет, не гарантирую, так как работу с CD я в своё время частично попилил.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1878 от 08.12.2012 в 23:58:54 » |
|
08.12.2012 в 23:50:08, Терапевт писал(a):В каталоге с игрой есть файл ja2.ini, в нём прописывается буква для CD-привода. |
| Буква верно указана (тем более я её и не менял), но к сожалению не помогает.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1879 от 09.12.2012 в 06:09:03 » |
|
2RadicalRex: а зачем гонять СиДи ? в наши времена найти лишние пол-гига не проблема, просто перепиши соответствующие slf архивы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1880 от 09.12.2012 в 06:27:53 » |
|
09.12.2012 в 06:09:03, MeLL писал(a):в наши времена найти лишние пол-гига не проблема, просто перепиши соответствующие slf архивы |
| Ну, во-первых, не CD, а образ, во-вторых, 600 метров на один мод, 600 на другой, 600 на третий и т.д.. А винчестер не резиновый. P.S. Просьба не писать в духе: купи новый винт.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1881 от 09.12.2012 в 13:27:41 » |
|
2RadicalRex: Запросто: скинь порнуху с винта и будет тебе место ещё на с десяток модов
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1882 от 09.12.2012 в 18:25:59 » |
|
2RadicalRex: так понимаю тебе нужны одни и те же slf архивы с озвучкой, копируй их потом удаляй. Честно говоря, смотря на карточку microSD на 32G, 600метров выглядят каплей. технологии давно шагнули в перед
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1883 от 25.12.2012 в 21:18:02 » |
|
2RadicalRex: Link Shell Extension тебе в помощь. Удобное расширение контекстного меню для создания hardlinks, junctions и прочих фокусов в NTFS. Сам пользуюсь для танцев с модами. Для каждого мода - отдельная папка с полной топологией папок чистой JA2, но все slf файлы во всех \Data на самом деле хардлинки и существуют на диске в единственном экземпляре.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1884 от 25.12.2012 в 22:56:06 » |
|
25.12.2012 в 22:34:05, RadicalRex писал(a): Описание файла: TTX_description.txt
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1885 от 25.12.2012 в 23:25:56 » |
|
С оружием то понятно, а броню то как ослабить? И ещё вопрос, если я "крутость" (deadliness), допустим M16, выставлю на 80-100, а крутость крубнокалиберного оружия снижу до 20-25, то к концу игра драньцы будут бегать M16 или всё же с крупнокалиберными стволами?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1886 от 25.12.2012 в 23:36:44 » |
|
25.12.2012 в 23:25:56, RadicalRex писал(a): Quote:Protection - величина защиты показывает сколько единиц повреждения поглотит броня. DegradePercent - склонность к разрушению. Чем больше число, тем быстрее разрушается. |
| 25.12.2012 в 23:25:56, RadicalRex писал(a):то к концу игра драньцы будут бегать M16 или всё же с крупнокалиберными стволами? |
| Деадлинесс это не то, что нужно: Quote:Deadliness - "крутость" оружия. Влияет на оценку AI опасности от конкретного оппонента и, может быть, ещё на что-то. |
| См. таблицу раздачи оружия: Quote: Таблица раздачи оружия по прогрессу по классам солдат. Идентификатор строки GunChoice Class - класс солдат 1 - ADMIN 2 - ELITE 3 - ARMY 4 - GREEN_MILITIA 5 - REG_MILITIA 6 - ELITE_MILITIA Index - порядковый номер в таблице. Он же прогресс. Choices - число последующих задействованных ItemNo ItemNo1...ItemNo5 - сквозной номер оружия |
| Можно уменьшить Choices, тогда оружие чаще будет встречаться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1887 от 25.12.2012 в 23:40:20 » |
|
Index - это стадия игры. "0" - начало, "10" - самый конец (прогресс) ItemNo - номер оружия по этому же файлу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: « Ответ #1888 от 26.12.2012 в 15:29:19 » |
|
2RadicalRex: Мануал - в процессе разработки Оружие - в конце формулы для боеприпасов Quote:0 - обычные: Damage - Armour. (серые) 1 - экспансивные: (Damage - Armour * 1.5) * 1.7 (светло-синие) 2 - бронебойные: Damage - Armour * .68 (светло-розовые) 3 - повышенной бронебойности 1: Damage - Armour * .5 (розовые) 4 – крупная дробь. (жёлто-коричневые) 7 - повышенной бронебойности 2: Damage - Armour * .5 (ярко-красные) 8 - супербронебойные: Damage - Armour * .375 (тёмно-красные) 9 - разрывные: Damage * 1.33 – Armour (жёлтые) 10 - бронебойно-зажигательные: Damage * 1.33 - Armour * .75 (оранжевые) 11 - транквилизатор: Damage (броня игнорируется) (зелёные) |
| Редактор оружия - тестовая версия. Распаковать в директорию с "Night Ops". Посмотри параметр "Range Bonus" - это бонус к зрению с оптикой, а также для ПНВ и противогаза. Можно везде "0" поставить - и нет ПНВ в игре. В редакторе это здесь: Attributes-->Vision Если нивелируешь броню, обязательно уменьши силу гранат, гранатометов и минометов. Сейчас от них кое-как Спектра помогает.
|
« Изменён в : 26.12.2012 в 20:49:26 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Re: « Ответ #1889 от 26.12.2012 в 21:46:09 » |
|
26.12.2012 в 15:29:19, jz писал(a): Спасибо, я их уже нашёл в первом сообщении этой темы. И погрустнел, оказывается NO в плане расчёта баллистики практически копирует оригинал. Бронебойность пуль одинакового типа зависит только от дамажа вместо того чтобы зависеть от калибра, как например, это сделано в Wildfire 6.0. Соответственно моя идея в первоначальном воплощении терпит крах: ослабленный патрон 7,62 мм окажется просто не в состоянии пробить даже средненькую броню. 26.12.2012 в 15:29:19, jz писал(a):Если нивелируешь броню, обязательно уменьши силу гранат, гранатометов и минометов. |
| В реальной жизни если в войнах сторонам доступны гранатомёта, миномёты, артиллерия, авиация (т.е. это не просто куча негров с калашами и мачете), то основные потери (погибшие, рененые) вызваны именно осколочными ранениями. Я бы хотел этот принцип сохранить. В Wildfire 5.0 гранаты зачастую убивали с одного срабатывания. И никто не жаловался.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1890 от 26.12.2012 в 22:12:37 » |
|
26.12.2012 в 21:46:09, RadicalRex писал(a): Бронебойность пуль одинакового типа зависит только от дамажа вместо того чтобы зависеть от калибра, как например, это сделано в Wildfire 6.0. Соответственно моя идея в первоначальном воплощении терпит крах: ослабленный патрон 7,62 мм окажется просто не в состоянии пробить даже средненькую броню. |
| Вот обрывки с закрытого форума : Quote:- Величина_износа = (Защита_СИБ * Параметр_деградации) / 100 При этом Защита_СИБ (параметр из характеристик СИБ) корректируется с учётом типа патрона. Также в зависимости от типа патрона Величина_износа может возрастать в 3-4 раза. - А где здесь величина урона от оружия, так назыв. impact? Ведь Защита_СИБ может значительно превосходить урон по своей величине. И как в 3-4 раза возрастает? Для каких патронов, если нетрудно, пожалуйста. - Если impact меньше Защита_СИБ из характеристик, то в дальнейших вычислениях (формула, которую я привёл) Защита_СИБ будет равна impact. Для типа 7 ( 7,62х51 ББ, 7,62х54 ББ) и 8 (12,7 ББ) в 3 раза. Для типа 9 (7,62х54 Разр.) и 10 (12,7 БРазр.) в 4 раза. |
| А на деле - против Спектры рулит 7,62 , а 5,56/5,45 почти не пробивают. ВЕСЬ движок "Ночных операций" целиком и полностью написал Терапевт (сравни с количеством программистов у "1.13" ). Так что он все в голове держит. Это буквально "человек и пароход" . Еще с форума: Quote:Только-только добрёл я до условной "середины" (взяты Драссен, Читзена, Грам, две ПВО), а снайперка (СВД) в руках у Сдобы давно не особо пользуется, потому как серых в спектре навалом уже после Драссена было. Кстати, в первой половине игры крайне мало патронов 7,62НАТО и вообще нет 12,6 ни ружей, ни патронов. Сдоба у меня сейчас гранатомётчицей работает, фраги - толпами, а за ход она две гранаты пуляет и только один раз из снайперки может. Две гранаты - это минимум один, при удаче до пяти и более убитых, да и не убитые весьма в жалком состоянии будут, легко добиваемом, а снайперка - максимум один убитый и ни одного дополнительного раненного, а неубитый фраг - это убитый ты. Играю на харде. В оригинале та же бодяга со снайперками, потому там их не использовал вообще - фалочка с оптикой там эффективней в разы. Здесь Фалка конечно послабже будет, но против спектры здесь она всё равно - лучшая получилась, два выстрела за ход - это сильно. А винторез тоже слабоват против спектры, однако, и скоро ночные операции в сплошное бомбометание превратятся. Да уже фактически и превратились - если бы не гранатомёты и не миномёт, то воевать ночью невозможно бы было, при очень узком секторе обзора постоянно кто-нибудь из фрагов даже глушёное оружие засекает, и по наводке гранатами закидывают. А вот гранатомёты - не засекаются, кстати. |
|
|
« Изменён в : 26.12.2012 в 22:14:40 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1891 от 27.12.2012 в 00:16:14 » |
|
2jz: Износ (или повреждение) брони от пуль? Но ведь это не совсем то. Неужто расчёт повреждений при одиночном попадании считается после разрушения брони? Quote:Кстати, в первой половине игры крайне мало патронов 7,62НАТО и вообще нет 12,6 ни ружей, ни патронов. Сдоба у меня сейчас гранатомётчицей работает, фраги - толпами, а за ход она две гранаты пуляет и только один раз из снайперки может. |
| Странно, патронов 7,62 НАТО мало, а гранат (40-мм ?) много. Quote:А вот гранатомёты - не засекаются |
| У них нет вспышки выстрела? Невесёлый эксплойт тогда получается.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1892 от 27.12.2012 в 00:29:17 » |
|
2RadicalRex: Quote:Невесёлый эксплойт тогда получается. |
| Да, поэтому использовать его тебе нельзя - выкинь все гранатомёты. Quote:Неужто расчёт повреждений при одиночном попадании считается после разрушения брони? |
| Замоделируй эту ситуацию в реале. Пуля попадает в бронежилет. Что с ним происходит? Правильно, он разрушается. Насколько - зависит от материала. В металлическом пуля оставит аккуратненькую дырочку, керамические пластины она разрушит намного сильнее, т.к. они прочные, но хрупкие по своей общей структуре, попросту расколет на куски, раскрошит в месте попадания сильно выше диаметра пули. Едем дальше. Вторая пуля попадает в бронежилет. Что она делает? Всё то же самое, только целостность структуры тут уже ниже - дырку от первой пули помним? Ну а керам.пластины так вообще разломились на несколько кусков/заимели большую дырку, поэтому шанс, что они сдержат вторую пулю ещё ниже, чем у собственно бронежилета. Ну и потом, не забываем про шанс прохода второй пули через канал первой. Если для броника самого он не очень велик, то для пластин он очень даже велик - пройдёт между осколками. Ну а дальше смотрим на конструкцию бронежилетов - кирасный тип (т.н. цельнометаллический) и мягкий (кевлар или аналог) со вставками (пластины из спец.стали, титановых сплавов, керамика). Кстати, каждый из этих броников хорош для "своего" типа пуль. А вот эту градацию я "забыл, апять забыл"(ц) И ещё совет: почитай на досуге книжки умные про оружие и экипировку, много нового узнаешь, чтобы потом не было глупых утверждений типа "5.56 имба надо всеми и никалышыт".
|
« Изменён в : 27.12.2012 в 00:30:46 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1893 от 27.12.2012 в 00:46:56 » |
|
27.12.2012 в 00:29:17, Legend писал(a):Едем дальше. Вторая пуля попадает в бронежилет. Что она делает? |
| Я же специально указал: "при одиночном попадании". На разрушение брони будет потрачена значительная часть кинетической энергии.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1894 от 27.12.2012 в 01:05:52 » |
|
27.12.2012 в 00:16:14, RadicalRex писал(a):У них нет вспышки выстрела? Невесёлый эксплойт тогда получается. |
| Это писалось в 2008 году. С тех пор там какие-то изменения вносились, в том числе есть 2 параметра: "Attack Volume" и "Hit Volume". В какой-то из версий НО враги ловко кидали гранаты на звук. Так вот: выстрел из гранатомета, а в ответ из темноты прилетают гранаты. Жалобы и стоны заполонили форум и вроде Терапевт убрал кидание на звук. Как сейчас - не знаю. В Метавире сейчас возродили и стрельбу по наводке для АИ, и бросание на звук, но делаем штрафы. Иначе очень жестко получается: две Ф1, и боец в Спектре погибает. Я за то, чтобы гранаты мазали, но поражали осколками (в НО при взрыве разлетаются осколки типа пуль). Получается нереальная вещь: наемник в беге "завис", его перехватили и прямо в бегущего накидали гранат. Это лазерное оружие по скорости доставки получилось, а не навесное. Не зря в оригинале гранаты были никакие.
|
« Изменён в : 27.12.2012 в 01:09:58 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1895 от 27.12.2012 в 01:09:20 » |
|
2RadicalRex: Quote:Я же специально указал: "при одиночном попадании" |
| А кто сказал, что никто до этого по броне не стрелял? Если она 100%, то и в формуле будет 100%, если нет - то нет. Просто, нет? 2jz: Это только сейчас так
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1896 от 27.12.2012 в 01:20:16 » |
|
27.12.2012 в 00:16:14, RadicalRex писал(a):Странно, патронов 7,62 НАТО мало, а гранат (40-мм ?) много. |
| Некоторые граждане выставляют "HArd" в начале игры. А потом, когда против них прут 90+ солдат в Спектре, они правят ttx.txt, чтобы Бобби Рэй продавал по 100500 гранат в день. Если не править этот файл и не включать "выпадение всего", то избытка гранат нет. Мод доступен для изменений, что уж тут поделаешь. И еще: сложность "Легко" в НО примерно соответствует "Трудно" в оригинале.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1897 от 19.01.2013 в 04:07:53 » |
|
Дурацкий вопрос, а какая цифра за какой набор карт отвечает? Ставлю 1, начинаю игру - карта без ополчения. Ставлю 2, начинаю игру - карта без ополчения. Чего я не понимаю? )) На 0 три раза выпала та же карта и всего один раз - с ополчением.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1898 от 19.01.2013 в 04:10:27 » |
|
2Shy: "Maps=2". И нужно начать новую игру.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1899 от 19.01.2013 в 04:12:17 » |
|
2Shy: Там же написано: ;варианты набора карт: 0 - рандом, 1 - основные, 2 - альтернативные Maps=0
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
|