Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #400 от 05.09.2023 в 21:22:34 » |
|
05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):При атаке городского сектора для высадки выбираются соседние сектора, не контролируемые игроком. |
| это значит, что направление атаки теперь всегда будет извне города? а пара секторов Грамма так и вовсе будет в безопасности? 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):Циклическая активация в руке любой взрывчатки с детонатором |
| 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):Выделение рамкой в реалтайме и групповое перемещение в точку выбранного в тактике ополчения. |
| 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):Пустые магазины для оружия |
| 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):-Двухконтурная экономическая система. |
| ФИГА. 05.09.2023 в 21:17:55, pz_3 писал(a):Правда остается главная проблема, что это надо сделать... |
| типа, есть невросетка, которая умеет экстраполировать картинки.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +67
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #401 от 05.09.2023 в 21:40:28 » |
|
давно вертелось в голове предложение внедрить в мод магазины, чтоб была возможность набивки разными патронами. чтоб можно было чередовать экспансивные с бронебойными патронами
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #402 от 05.09.2023 в 22:13:41 » |
|
05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):Для некоторого оружия с несменным магазином будет нужна донастройка в ТТХ.txt |
| Эмм... А можно на каком-то примере пояснить, в чём должна заключаться донастройка, что не так по умолчанию?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #403 от 05.09.2023 в 23:00:11 » |
|
05.09.2023 в 21:17:55, pz_3 писал(a): но объезжать каждый день или даже хотя бы раз в пару дней все шахты... |
| Это логистический симулятор для ценителей оного. 05.09.2023 в 21:22:34, Баюн писал(a):это значит, что направление атаки теперь всегда будет извне города? |
| Да. 05.09.2023 в 21:22:34, Баюн писал(a):а пара секторов Грамма так и вовсе будет в безопасности? |
| Нет. Парашютисты могут нападать с воды. 05.09.2023 в 21:22:34, Баюн писал(a):типа, есть невросетка, которая умеет экстраполировать картинки. |
| Эти экраны и так получены из невросетки. 05.09.2023 в 21:40:28, Mozayka писал(a):внедрить в мод магазины, чтоб была возможность набивки разными патронами. |
| Пускай это останется уделом линейки Е5. 05.09.2023 в 22:13:41, KWAD писал(a):А можно на каком-то примере пояснить, в чём должна заключаться донастройка, что не так по умолчанию? |
| Оружию, у которого предполагается несъёмный магазин, нужно в ТТХ поставить знак "минус" перед числом ёмкости магазина. У патронов, "коробочка" которых после зарядки в оружие должна исчезнуть, аналогично нужно сделать отрицательную ёмкость. В этом режиме оружие с отъёмным магазином нельзя дозаряжать. Нужно вытаскивать магазин и дополнять его. В оружие можно вставить магазин только совпадающей ёмкости.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #404 от 05.09.2023 в 23:07:21 » |
|
05.09.2023 в 23:00:11, Терапевт писал(a):В оружие можно вставить магазин только совпадающей ёмкости. |
| следующий этап - совместимость с магазинами разной емкости? 05.09.2023 в 23:00:11, Терапевт писал(a):Оружию, у которого предполагается несъёмный магазин, нужно в ТТХ поставить знак "минус" перед числом ёмкости магазина. |
| на выхах сделаю. Оружие с двумя магазинами, типа Neostead, можно сделать как два оружия переключаемых по Y, с одним магазином. тогда можно будет снаряжать их разными патронами. что насчет фичи, родившейся на стриме стаффсевена - про пламегасы ботам? что насчет спидлоадеров и обойм для промежуточного заряжания револьверов и винтовок, как в 005 было? поклацал магазины немного первое - при наличии в инвентаре одинаковых магазинов с разными типами патронов - красные и синие, например - после опустения магазина с синими, мерк не будет автоматически перезаряжаться на красные по левому клику мыши, второе - если пустой магазин лежит выше и левее в инвентаре, чем полный, то мерк будет перезаряжать автоматически на пустой, даже если есть патроны того же типа, что были заряжены. третье - пополнение не очень удобное - нужно взять магазин или пачку с патронами, открыть контекст пустого магазина и нажать магазином с патронами на ячейку с аттачами (как переливание аптечек или фляжек). Хотя - пересортировка магазинов в пачке с зажатым CTRL работает исправно. и если пустой магазин взять в руку, то его можно будет пополнить в один клик, через табличку "объединить? да/нет" возможно, нам нужны пустые магазины на картах и патронные ящики. как минимум, с пулеметными лентами будут приколы. четвертое - перезарядка пустого магазина патронами другого типа работает исправно
|
« Изменён в : 05.09.2023 в 23:38:56 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #405 от 05.09.2023 в 23:30:55 » |
|
05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):следующий этап - совместимость с магазинами разной емкости? |
| Развития скорее всего не будет. Я просто попробовал, что можно было сделать по концепции пустых магазинов в рамках стандартного движка JA2 с минимумом доработок кода и ТТХ. Конечный результат мне не понравился. Микроменеджмент ради микроменеджмента. А для чего-то большего нужно делать полную переклассификацию всего оружия и патронов с добавлением некоторого количества дополнительных характеристик. 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):Оружие с двумя магазинами, типа Neostead, можно сделать как два оружия переключаемых по Y, с одним магазином. тогда можно будет снаряжать их разными патронами. |
| Такое в движке есть. Посмотри, как сделаны OICW и АГС. Для них по две строки в ТТХ. 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):что насчет фичи, родившейся на стриме стаффсевена - про пламегасы ботам? |
| Вроде бы это можно сделать даже настройками ТТХ. Нужно прописать пламегаситель в разрешённые аттачи стволов. И проверить, установлен ли в свойствах самого пламегасителя бит ITEM_ATTACHMENT в Flags2. 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):что насчет спидлоадеров и обойм для промежуточного заряжания револьверов и винтовок, как в 005 было? |
| Если ввести дополнительные отдельные коробочки, а спидлоадеры будут работать, как магазины (оставаться в оружии после зарядки), то можно.
|
« Изменён в : 05.09.2023 в 23:32:20 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #406 от 05.09.2023 в 23:49:20 » |
|
05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):Если ввести дополнительные отдельные коробочки, а спидлоадеры будут работать, как магазины (оставаться в оружии после зарядки), то можно. |
| а он примерно так и работает, я посмотрел. 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):Такое в движке есть. Посмотри, как сделаны OICW и АГС. Для них по две строки в ТТХ. |
| об этом и говорю. 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):А для чего-то большего нужно делать полную переклассификацию всего оружия и патронов с добавлением некоторого количества дополнительных характеристик. |
| нужно будет кажному стволу прописать те магазины, которые он может использовать. Например, для Глоков - 17,20,32, для УЗИ - 20,25,32, для M16 - 20,30, 60, для калашей - 20,30,45,75 и так далее. при этом, можно будет добавить магазины, не используемые никаким оружием в стоке, но возможные для использования, типа четырехрядных шестидесяток. если будет возможно повесить на магазин еще какие-то свойства, например, штраф к надежности для четырехрядки, то будет прикольно. 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):Конечный результат мне не понравился. Микроменеджмент ради микроменеджмента. |
| пока мне нравится, но это надо трогать и смотреть, потому что как минимум на берегу видны проблемы у пулеметов - это раз, два - захламленные пустыми магазинами сектора. 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):Микроменеджмент ради микроменеджмента. |
| это прекрасно.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #407 от 06.09.2023 в 00:05:08 » |
|
05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):нужно будет кажному стволу прописать те магазины, которые он может использовать. |
| Под разноёмкостные магазины в одном оружии нужно полностью переписывать расчётные алгоритмы перезарядки. А это довольно много и скучно. 05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):как минимум на берегу видны проблемы у пулеметов |
| А в чём проблема? Или лента - магазин, или "коробочка" - если рассыпная. 05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):захламленные пустыми магазинами сектора. |
| Боты не используют этот механизм, у них всё по-старинке. Хотя когда игрок управляет ополченом, то механизм применяется.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #408 от 06.09.2023 в 00:10:18 » |
|
2Терапевт: пулемету нужнее всего снаряженные заранее ленты, которых может просто не хватать.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #409 от 06.09.2023 в 00:26:35 » |
|
05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):при наличии в инвентаре одинаковых магазинов с разными типами патронов - красные и синие, например - после опустения магазина с синими, мерк не будет автоматически перезаряжаться на красные по левому клику мыши |
| Да. Если под извлекаемый пустой магазин нет места в инвентаре. 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):пополнение не очень удобное - нужно взять магазин или пачку с патронами, открыть контекст пустого магазина и нажать магазином с патронами на ячейку с аттачами (как переливание аптечек или фляжек). |
| 05.09.2023 в 23:00:11, Терапевт писал(a):Микроменеджмент ради микроменеджмента. |
| 05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #410 от 06.09.2023 в 00:31:15 » |
|
06.09.2023 в 00:26:35, Терапевт писал(a):Да. Если под извлекаемый пустой магазин нет места в инвентаре. |
| нет. место есть
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #411 от 06.09.2023 в 00:36:36 » |
|
06.09.2023 в 00:31:15, Баюн писал(a): У меня работает и в пошаге, и в реалтайме. Или я тебя не так понимаю.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #412 от 06.09.2023 в 00:47:37 » |
|
2Терапевт: запишу видосы попозже. с бомбами тоже интересно, пока в первом приближении. на радиодетонатор выставить частоту перебором по Y нельзя, НО, если закопать, выставив частоту, а затем откопать, то выбранная частота останется, и можно будет взорвать его пультом, просто бросив на землю. если поставить сначала одну бомбу с детонатором, а потом выбрать задержку или частоту на второй, то первая все забудет и будет просто лежать.
|
« Изменён в : 06.09.2023 в 01:37:13 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #413 от 06.09.2023 в 10:11:17 » |
|
06.09.2023 в 00:47:37, Баюн писал(a):на радиодетонатор выставить частоту перебором по Y нельзя |
| Можно в пошаговом режиме. Но там действительно перебор в реалтайме поломался из-за выявленных позже особенностей детонаторов с таймером. 06.09.2023 в 00:47:37, Баюн писал(a):если поставить сначала одну бомбу с детонатором, а потом выбрать задержку или частоту на второй, то первая все забудет и будет просто лежать. |
| Такого не может быть. Бомбы после "установки" параметры не забывают. Скорее всего были гнилые компоненты, и бомба не сработала.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #414 от 06.09.2023 в 10:46:26 » |
|
2Терапевт: 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):Такое в движке есть. Посмотри, как сделаны OICW и АГС |
| В качестве расширения кругозора: а как реализовано хранение "неиспользуемых" патронов другого типа/калибра?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #415 от 06.09.2023 в 10:56:46 » |
|
06.09.2023 в 10:46:26, Raty писал(a):как реализовано хранение "неиспользуемых" патронов другого типа/калибра? |
| Как один из аттачей.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #416 от 06.09.2023 в 16:02:17 » |
|
05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):-Двухконтурная экономическая система. TwoCircuitEconomy=1 в ini. Желательна новая игра. Шахты добывают драгметаллы в самородках, складирующихся в их секторах. У самородков появился вес. Самородки нельзя просто так положить на счёт. Их можно конвертировать в деньги у барменов (у Франка и Химика специально увеличены счета до примерно $20к) или непосредственно расплачиваться ими в местных магазинах (со сдачей в деньгах). |
| Offtop:Приходит заяц в магазин и спрашивает у продавщицы: — У вас есть тонна морковки? Продавщица: — Да нет, нету. Вот только 3 кг осталось, да и то продать не могу. Заяц ушёл. На следующий день приходит и снова: — У вас есть тонна морковки? — Да нет, нету. Вот только 3 кг осталось, да и то продать не могу. Заяц ушёл. Продавщица подумала: "Надо купить тонну морковки, заяц придёт и купит. " Ну, купила. На третий день заяц приходит и снова: — У вас есть тонна морковки? — Есть, есть!!! Вот пожалуйста-тонна морковки. — Да-а-а, — говорит заяц, — интересно, кому вы её продадите? |
|
Спасибо, в общем. Бум пробовать!
|
« Изменён в : 06.09.2023 в 16:02:50 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #417 от 06.09.2023 в 21:15:59 » |
|
06.09.2023 в 00:26:35, Терапевт писал(a):Если под извлекаемый пустой магазин нет места в инвентаре. |
| Может, его тогда автоматом на землю скидывать, как в кино?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #418 от 10.09.2023 в 14:47:53 » |
|
06.09.2023 в 00:36:36, Терапевт писал(a):У меня работает и в пошаге, и в реалтайме. Или я тебя не так понимаю. |
| https://youtu.be/hqrHTtDkDQk игра берет магазин выше и левее по порядку. а то что он пустой, ее не особо интересует)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #419 от 10.09.2023 в 19:40:17 » |
|
06.09.2023 в 21:15:59, KWAD писал(a): Может. 10.09.2023 в 14:47:53, Баюн писал(a):игра берет магазин выше и левее по порядку. а то что он пустой, ее не особо интересует) |
| Это изначально не вызвало вопросов. Не понятно вот это 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):первое - при наличии в инвентаре одинаковых магазинов с разными типами патронов - красные и синие, например - после опустения магазина с синими, мерк не будет автоматически перезаряжаться на красные по левому клику мыши, |
|
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #420 от 10.09.2023 в 20:10:10 » |
|
10.09.2023 в 19:40:17, Терапевт писал(a):https://youtu.be/L31l5cTM-Zk аналогично, игра видит в инвентаре серые магазины, но не понимает, что они пустые. попутно захавал баг, пытался зарядить пустой синий магазин желтыми, зарядились синие. во второй раз зарядились желтые. https://youtu.be/YvBqpJxDEPU ждал прикола от 40 мм гранатометов и нашел. ММ1 не заряжается ни простыми гранатами, ни с подсумков по 6. но успешно конвертирует гранаты в подсумки, если попробовать зарядить. проверил, нельзя ли достать гранату из пустого подсумка- нельзя. ну а вдруг. однозарядные пушки без собственного магазина - типа Штейр ХС и Тандера можно использовать для создания соответствующих предметов - магазинов или пулеметных лент, смотря, чем заряжаем. Ружья и рычажные карабины пока вовсе не заряжаются. но это было понятно, раз ты просил минусы проставить.
|
« Изменён в : 10.09.2023 в 20:49:32 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #421 от 10.09.2023 в 22:46:09 » |
|
10.09.2023 в 20:10:10, Баюн писал(a):попутно захавал баг, пытался зарядить пустой синий магазин желтыми, зарядились синие. во второй раз зарядились желтые. |
| Я понял, почему так. 10.09.2023 в 20:10:10, Баюн писал(a):ждал прикола от 40 мм гранатометов и нашел. |
| Никакого прикола нет. Гранатомёты (и их боекомплекты) нужно настраивать, как безмагазинные. 10.09.2023 в 20:10:10, Баюн писал(a):однозарядные пушки без собственного магазина - типа Штейр ХС и Тандера можно использовать для создания соответствующих предметов - магазинов или пулеметных лент, смотря, чем заряжаем. |
| С этим ничего не сделать. Если для оружия не существует родного по ёмкости магазина, то что заряжается, то и извлекается.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #422 от 11.09.2023 в 09:42:10 » |
|
05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):Микроменеджмент ради микроменеджмента. |
| Надо пойти дальше и запретить дозаряжать рассыпные пулеметные ленты. 05.09.23 в 19:23:00, Терапевт писал(a): Quote:P.S.: Ах да, ещё патч снова позволяет перенанимать уволенных местных, но уже без их стартового шмота. |
| И где их искать после увольнения? Шенк вернется в подвал Тиксы?
|
« Изменён в : 11.09.2023 в 09:48:50 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #423 от 11.09.2023 в 13:52:19 » |
|
11.09.2023 в 09:42:10, arheolog писал(a):И где их искать после увольнения? |
| В местах первоначального обитания. 11.09.2023 в 09:42:10, arheolog писал(a):Шенк вернется в подвал Тиксы? |
| Да.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #424 от 11.09.2023 в 15:42:55 » |
|
11.09.2023 в 13:52:19, Терапевт писал(a): А Эскимоса мы обратно на гауптвахту посадим!
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #425 от 11.09.2023 в 15:46:38 » |
|
11.09.2023 в 15:42:55, Баюн писал(a):А Эскимоса мы обратно на гауптвахту посадим! |
| Да. Потому что НПЦ должен быть физически прописан в редакторе на карте, иначе он не сможет материализоваться снова при загрузке сектора.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #426 от 11.09.2023 в 16:00:05 » |
|
05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):-Снижена межкадровая задержка анимации пламени. |
| выглядит гораздо лучше. 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):Двухконтурная экономическая система |
| в первом приближении смешное. открыл старый свой сектор с арсеналом, в котором лежали в том числе и самородки. золотые стоят много, но весят 100-300 грамм. серебряные при той же цене весом в 25-30 КГ как оно нативно выглядит я пока не смотрел)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #427 от 11.09.2023 в 16:33:39 » |
|
11.09.2023 в 16:00:05, Баюн писал(a): Это было обнаружено случайно в рамках другого (неудачного) эксперимента с анимациями персонажей. 11.09.2023 в 16:00:05, Баюн писал(a): золотые стоят много, но весят 100-300 грамм. серебряные при той же цене весом в 25-30 КГ |
| Так оно в жизни примерно так и есть. Ничего смешного.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #428 от 11.09.2023 в 17:03:56 » |
|
2Терапевт: а газ не пробовали ускорять? 11.09.2023 в 16:33:39, Терапевт писал(a):Так оно в жизни примерно так и есть. |
| ну по цене да, а существуют ли серебряные самородки в голову размером? загуглил. и правда существуют, причем это скорее правило, чем исключение. ничоси.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #429 от 11.09.2023 в 20:19:16 » |
|
Раз уж разговор зашёл про пламя... Вчера в C9 кинули в меня "осветитель". От него загорелась трава. И она прожгла дыру в кирпичном(!) заборе.)) Был удивлён...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #430 от 11.09.2023 в 20:43:37 » |
|
11.09.2023 в 17:03:56, Баюн писал(a):а газ не пробовали ускорять? |
| Нет. Там анимация старая оригинальная, ничего симпатичного от ускорения не будет. 11.09.2023 в 20:19:16, KWAD писал(a):загорелась трава. И она прожгла дыру в кирпичном(!) заборе.)) Был удивлён... |
| Ничего удивительного. Кирпичи там из кизяка. Вон даже древние египтяне свои пирамиды, кроме великих, из верблюжьего навоза строили.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #431 от 11.09.2023 в 21:10:04 » |
|
11.09.2023 в 20:43:37, Терапевт писал(a): Бонанрьец строил?))))
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #432 от 12.09.2023 в 01:02:41 » |
|
2Баюн: Он какал...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +111
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #433 от 12.09.2023 в 11:43:14 » |
|
2Bonarienz: 11.09.2023 в 20:43:37, Терапевт писал(a):из верблюжьего навоза строили |
| Веганством увлеклися, батенька...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #434 от 12.09.2023 в 17:41:22 » |
|
Подскажите как сохранить оружие у ополчения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #435 от 12.09.2023 в 18:31:03 » |
|
12.09.2023 в 17:41:22, welta писал(a):Подскажите как сохранить оружие у ополчения? |
| Дать желаемый ствол в левую руку и нажать "i".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #436 от 12.09.2023 в 20:09:20 » |
|
Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #437 от 13.09.2023 в 19:57:23 » |
|
В принципе, только что пришло в голову, если без кодинга, то через ттх можно сделать магазины разной размерности путем смены оружия. он раздует ттх втрое конечно... тут вопрос, можно ли циклически перебирать оружие таким образом? не 1-2-1-2, а 1-2-3-1-2-3
|
« Изменён в : 13.09.2023 в 19:58:24 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #438 от 13.09.2023 в 20:10:50 » |
|
13.09.2023 в 19:57:23, Баюн писал(a):тут вопрос, можно ли циклически перебирать оружие таким образом? не 1-2-1-2, а 1-2-3-1-2-3 |
| Можно, длина цепочки может быть любой. Но оно того не стоит в силу крайне низкой востребованности подобного. Что в пошаговой игре даст игроку возможность запихать в АК магазин от РПК, кроме самой возможности для галочки?
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #439 от 13.09.2023 в 20:11:58 » |
|
13.09.2023 в 20:10:50, Терапевт писал(a):Что в пошаговой игре даст игроку возможность запихать в АК магазин от РПК, кроме самой возможности для галочки? |
| satisfaction вообще я подумал об этом в рамках свапа Шрайка на шрайк. потмо подумал, что миними тоже может с магазов питаться. а потом подумал, что так могут все автоматы.
|
« Изменён в : 13.09.2023 в 20:12:51 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #440 от 13.09.2023 в 20:26:44 » |
|
13.09.2023 в 20:11:58, Баюн писал(a):а потом подумал, что так могут все автоматы. |
| Фактически получается, что в рамках имеющейся игровой структуры ТТХ без её усложнения в плане наделения магазинов принадлежностью к конкретным семействам оружия в автоматы и пп можно пихать любые патроны с признаком "магазин" без конвертации. Ленты при этом придётся сделать "коробочками", чтобы не запихать в условную М14 ленту для М60. С некоторыми натяжками и условностями такие ТТХ можно даже отбалансировать.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #441 от 13.09.2023 в 21:30:50 » |
|
И отрисовать все Натовские автоматы под (например) 5.56 со всеми совместимыми магазинами от натовских автоматов под 5.56
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #442 от 13.09.2023 в 22:25:55 » |
|
13.09.2023 в 21:30:50, arheolog писал(a):отрисовать все Натовские автоматы под (например) 5.56 со всеми совместимыми магазинами от натовских автоматов под 5.56 |
| вот бы авторендерилка, как в бригаде е5
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #443 от 14.09.2023 в 23:42:03 » |
|
2Терапевт: Надо придумать что бы разряжать патроны из магазинов в коробки/цинки/россыпь. При наличии только заряженных магазинов, оружие не перезарядить другим типом патронов подходящего калибра, из не подходящих к нему магазинов. Расстреливать полные обоймы до пустых - не предлагать.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #444 от 15.09.2023 в 00:50:49 » |
|
13.09.2023 в 22:25:55, Баюн писал(a):вот бы авторендерилка, как в бригаде е5 |
| Технически такое возможно, если отрисовать фрагменты оружия в многокадровой СТИшке. Но это очень трудоёмкая работа для художника. 14.09.2023 в 23:42:03, arheolog писал(a):Надо придумать что бы разряжать патроны из магазинов в коробки/цинки/россыпь. |
| Для этого нужно сначала эти коробки/россыпи нарисовать и ввести в ТТХ. При том, что я давно не занимаюсь предметно-оружейной линейкой, а ПМ загружен работой. Если только вы с Баюном это осилите. "Расширить и углУбить" тему с пустыми магазинами можно, но для этого нужны заинтересованные лица.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #445 от 15.09.2023 в 10:00:49 » |
|
15.09.2023 в 00:50:49, Терапевт писал(a):Технически такое возможно, если отрисовать фрагменты оружия в многокадровой СТИшке. Но это очень трудоёмкая работа для художника. |
| В 1.13 SDO обвес дорисовывается на отдельных СТИ с комбинированными именами №оружия_№обвеса, накладывается друг на друга до 10-ти картинок, самих картинок в комплекте бывает до 40. Если ограничится наложением только магазинов, подойдет и многокадровая СТИ. После создания базы картинок магазинов процесс будет чисто механическим, хотя, возможно, придется некоторые стволы корректировать по размерам. 15.09.2023 в 00:50:49, Терапевт писал(a):Для этого нужно сначала эти коробки/россыпи нарисовать и ввести в ТТХ. |
| Сколько калибров сейчас в НО? Штук 20 основ для картинок. Которые потом перераскрасить под типы боеприпасов, думаю это подъёмная работа. С изменениями в ТТХ не моя компетенция, без изучения вопроса не скажу.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #446 от 15.09.2023 в 10:36:01 » |
|
15.09.2023 в 10:00:49, arheolog писал(a): С изменениями в ТТХ не моя компетенция, без изучения вопроса не скажу. |
| там не сложно. я сделаю.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #447 от 15.09.2023 в 12:29:05 » |
|
15.09.2023 в 10:00:49, arheolog писал(a):Сколько калибров сейчас в НО? |
| Более 90.
|
|
Зарегистрирован |
После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #448 от 15.09.2023 в 12:29:51 » |
|
2Терапевт: там половина снаряды от базук
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
fil
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #449 от 18.09.2023 в 15:20:00 » |
|
поиграл в версию 1.50 вскоре после её выхода, и появилось два вопроса: 1. отключил атакующую бронетехнику, но в шахту камбрии всё равно приехал бтр; 2. заказывал у бобби рэя гранатомёт и выстрелы в камбрию, но их доставили в медуну, и в сочетании с предыдущим пунктом стало совсем печально. это так и должно быть, или в последних патчах как-то исправлялось?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|