JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1550 от 01.01.2018 в 14:46:07 » |
|
23oJIoTo: эти наборы я отключил в моде специально, чтобы вернуть оригинальную систему инвентаря наемников. К тому же их совсем не редактировал - там сейчас может жесть твориться. Несколько наборов на выбор по началу смотрятся вау, но потом начинает ощущаться их излишество из-за халявных предметов. тем более, странно смотрится, что у наемника есть много всего полезного, но он берет на задание только часть нужных предметов. По идее мода наемник может брать с собой все, что у него есть, но есть у него совсем немного, чтобы не нарушался баланс предметов.
|
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:16:31 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1551 от 01.01.2018 в 14:51:11 » |
|
Seven: 1. А я вот забыл спросить такой важный момент, а Ваш новый интеллект (ja2_7609ru+AI_r618.) на какую систему перехвата рассчитан, на новую или на старую? очень важный вопрос, ибо я то начал с новой системой как и советует у себя на 1-ой стр. мода товарищ JAggernaut: а вдруг у Вас всё на старую заделано? и тогда получается что срочно надо всё заново начинать. Буду ждать ответа, а играть прекращу, ибо похоже что всё таки заново придется начать. (чуйка мне так подсказывает) или скорее смутное воспоминание, еще в прошлом году что то мы о подобном разговаривали, после того как я видео с тактикой обороны А9 выложил. И по моему Вы что то там про эту систему говорили ,да я особо не прислушался а сейчас охота, чтобы всё было чётко по фэншую. 2. И по поводу системы прицеливания.. всё таки новую или старую? какую ставить будет более правильным для созданного Вами интеллекта и в частности мода "Солдаты Анархии"? (я ставил старую) ибо вроде как Махновский все свое оружие делает именно под неё
|
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:09:11 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1552 от 01.01.2018 в 15:07:35 » |
|
2Lator_Kron: Я тестирую AI с оригинальной системой перехватов. Новая, в принципе, тоже должна нормально работать, но говорят там бывают глюки. Про систему прицеливания лучше автора мода спрашивать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1553 от 01.01.2018 в 15:09:30 » |
|
2Lator_Kron: систему перехвата рекомендую выбирать самому игроку. новая система менее предсказуема и не совсем дружит с новым AI. старую систему Seven немного улучшил, но там еще много чего поправить можно. По личным ощущениям, перехваты заметно предсказуемее и не таят в себе интриги. Тот, кто должен перехватить, обязательно перехватит с плачевным результатом для противоборствующей стороны. Как в новой системе, избежать перехвата, не получится.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1554 от 01.01.2018 в 15:15:40 » |
|
01.01.2018 в 14:51:11, Lator_Kron писал(a):по поводу системы прицеливания.. всё таки новую или старую? какую ставить будет более правильным для созданного Вами интеллекта и в частности мода "Солдаты Анархии"? (я ставил старую) ибо вроде как Махновский все свое оружие делает именно под неё |
| верно. новая система прицеливания в моде несбалансированная. В принципе, если её настроить, сбалансировать и выставить правильные параметры разлета пуль, тоже будет играбельна. Если есть добровольцы, которые это отбалансируют, фича будет рекомендована в моде наравне со старой системой.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1555 от 01.01.2018 в 15:18:53 » |
|
01.01.2018 в 15:09:30, JAggernaut писал(a):Тот, кто должен перехватить, обязательно перехватит |
| Если включены случайные перехваты, то не обязательно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Поручик [Голицын.]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1556 от 01.01.2018 в 15:20:32 » |
|
2JAggernaut: действительно, в Сан-Моне сектор с шахтой не отображается как городской сектор и перетаскивание невозможно оттуда. Так же в классической версии игры можно было пройти по шахте и попасть в хранилище у Босса и обнести его, здесь же после таких действий на тебя обижается Босс, хотя по сути он не видит и не знает кто был у него.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1559 от 01.01.2018 в 15:30:32 » |
|
JAggernaut: 01.01.2018 в 15:09:30, JAggernaut писал(a): По личным ощущениям, перехваты заметно предсказуемее и не таят в себе интриги. |
| Это Вы похоже про старую имеете ввиду? Seven: 01.01.2018 в 15:07:35, Seven писал(a):Я тестирую AI с оригинальной системой перехватов. Новая, в принципе, тоже должна нормально работать, но говорят там бывают глюки. |
| Хм.. неоднозначный и уклончивый ответ. И все таки получается, чтобы всё работало более менее правильно то необходимо начинать со старой системой перехвата хода. 01.01.2018 в 15:15:40, JAggernaut писал(a):верно. новая система прицеливания в моде несбалансированная. |
| Понятно, но в старой системе прицеливания был огромный недостаток, и заключался он в том что если ты снайпер и прокачался ближе к 90 меткости и у тебя кратная оптика, то ты вообще перестаешь промахиваться и ты царь и Бог на дальних расстояниях. А в новой системе всегда есть шанс что ты промахнешься в виду тех или иных обстоятельствах, т.е. нет этого гарантированного 100%-ого попадания и это очень, очень круто!... и жаль что Вы Махновский выбрали именно старую систему вместо новой. Но как говориться будем рады и тому что есть. А значит я правильно выбрал старую систему прицеливания, когда начинал новую игру и увы промахнулся с новой системой перехвата хода, ведь надо таки было выбирать всё ж таки старую. Ну под всё это тоже можно игруху правильно настроить. И как я и предполагал придется начинать всё заново. И редактировать наемников тоже, т.к. теперь понятно почему у Вас наемники и прочие Нпс зачастую бегают всего с двумя перками, т.к. это необходимо для старых присваиваний и перехватов. Придется тогда опять всё заново корректировать в MercProfiles.xml с учетом текущих реалий.
|
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:39:56 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1560 от 01.01.2018 в 15:30:42 » |
|
01.01.2018 в 15:21:54, JAggernaut писал(a): Опция RANDOM_INTERRUPTS.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1562 от 01.01.2018 в 15:37:19 » |
|
01.01.2018 в 15:30:42, Seven писал(a): А где это находится? в Ja2_Options.INI и в Ja2.INI автопоиск её не находит. т.е. в Итоге как я понял это опция для старой системы перехвата хода и если игрок начинает новую игру то для большего интереса и рандома он должен включить эту опцию. А вот как и где её включать? Хочу начать новую игру со старой системой перехвата хода и со старой системой прицеливания, и мне бы не помешало бы включение этой самой опции.
|
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:46:29 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1564 от 01.01.2018 в 15:41:33 » |
|
01.01.2018 в 15:39:22, JAggernaut писал(a): Нисколько)) в доказательство вот Ваши же собственные с Sevenom высказывания прошлого года, где Вы сами именно про это же и говорите вот дословно п.3 : Offtop:_____________ Seven: Есть принципиальная разница - у OCTH начиная с некоторой дальности вероятность падает настолько, что попасть практически нереально, то есть существует некоторая безопасная зона - если пистолетчик от тебя в 20-25 клетках, крайне маловероятно, что он попадет, и практически невозможно, что попадет в голову (разве что он суперметкий стрелок с матчевыми патронами и навыком пистолетчика, тогда граница будет несколько дальше). В NCTH ситуация другая - вероятность попадания уменьшается медленно по причине организации процесса стрельбы - пули выпускаются случайным образом внутри конуса прицеливания, поэтому независимо от дальности, если пуля физически способна долететь до цели, есть вероятность попадания, причем далеко не маленькая. С другой стороны, в OCTH при появлении дальнобойных винтовок и оптических прицелов высокой кратности игра практически вырождается в тир, когда можно отстреливать головы практически гарантированно. Есть способы с этим бороться - уменьшать параметры прицелов, добавлять штрафы на попадание для прицелов, увеличивать штрафы на стрельбу в голову и от движения и т.д., но по умолчанию в OCTH высокая меткость + оптика = 99% попадания. В NCTH же вообще нет такого понятия как "гарантированное попадание", соответственно, игра менее предсказуема и этим более реалистична и более интересна в итоге. Также стоит заметить, что по умолчанию в NCTH используются не лучшие параметры, желательно использовать моды типа SDO и NCTH и дополнительно настраивать CTHConstants.ini В чем NCTH однозначно лучше - это в моделировании стрельбы очередями, очень реалистично и интересно получается. То есть, OCTH - более понятная и предсказуемая, в целом лучше для AI, но имеет склонность вырождаться в "headshot game" и имеет упрощенную реализацию баллистики и стрельбы очередями. NCTH - более реалистичная, менее предсказуемая, с отличной баллистикой и стрельбой очередями, но значительно более сложная для правильной балансировки и имеющая некоторые врожденные и сложно устранимые проблемы типа чрезмерно метких попаданий из пистолета в голову за 200м или, наоборот, промахов в упор при, казалось бы, идеальном прицеливании. Кроме того, в NCTH есть скрытые параметры, которые могут заметно влиять на стрельбу, при этом никак игроку не отображаются. _________________ Махновский: По поводу систем прицеливания Seven написал всё верно. В каждой есть плюсы и минусы. 1) В защиту старой системы могу сказать, что ограничение на полёт пули в старой системе - это плюс, иначе тот же пистолет может превратиться в дальнобойную винтовку. а ведь в жизни полёт пистолетной пули максимум 200 метров при эффективной убойной дальности всего на 25-50 метров. Так что здесь OCTH реалистичнее. это же касается и ограниченной расстоянием меткости: даже если из ПМа случайно попасть в человека на расстоянии 100 метров, он отделается только лёгкой гематомой. 2) Ещё мне не хватает в NCTH нормального маленького, кругленького, неперегруженного информацией прицела, как в OCTH или такого, как в моде Night Ops. 3) Неадекватная повышенная меткость - это всё же больше минус, чем плюс NCTH. Фактически, нивелируются всякие бонусы от прицельных приспособлений, делая их бесполезным хламом. Но здесь я беру стандартные настройки OCTH и NCTH, где NCTH "сливает" старой системе. В модах типа SDO NCTH уже настроен, и там, возможно, более менее нормальное поведение меткости, но не пробовал, не могу дать точное сравнение. В пользу NCTH могу сказать, что в OCTH качественные винтовки с полным обвесом действительно превращают игру в тир с меткостью а-ля "один выстрел - один труп". Частично это уже откорректировано. Если в голову или по бегущему сейчас на расстоянии попасть очень сложно из автоматических винтовок даже с обвесом, то статичный враг - это 100% мёртвый враг. Хорошо это или плохо, каждый игрок решает сам. Как по мне, это довольно реалистично. Ну и сами прицельные приспособления я ещё не смотрел, но там есть что править. |
|
|
« Изменён в : 02.01.2018 в 13:54:55 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
3oJIoTo [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1565 от 01.01.2018 в 15:42:33 » |
|
01.01.2018 в 14:46:07, JAggernaut писал(a):23oJIoTo: эти наборы я отключил в моде специально, чтобы вернуть оригинальную систему инвентаря наемников. К тому же их совсем не редактировал - там сейчас может жесть твориться. Несколько наборов на выбор по началу смотрятся вау, но потом начинает ощущаться их излишество из-за халявных предметов. тем более, странно смотрится, что у наемника есть много всего полезного, но он берет на задание только часть нужных предметов. По идее мода наемник может брать с собой все, что у него есть, но есть у него совсем немного, чтобы не нарушался баланс предметов. |
| А зачем им давать имбовые стволы? Можно просто сделать разные наборы, для разного стиля игры. К примеру дать варианты метателю ножей типа Блада, взять с собой побольше ножей или патронов. Или подрывникам, побольше взрывчатки или ствол получше и т.д. Баланс не нарушится, но у игроков будет выбор. Если хочешь, я могу подредактировать, потом посмотришь что получилось и уже добавишь в мод. Quote: странно смотрится, что у наемника есть много всего полезного, но он берет на задание только часть нужных предметов |
| Но ведь платит за снаряжение игрок, а не наемник. Т.е. берет то, за что ему заплатили.
|
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:46:36 пользователем: DeadTarget » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1568 от 01.01.2018 в 15:48:33 » |
|
01.01.2018 в 15:45:42, JAggernaut писал(a):каким бы метким снайпером ты ни был, система введеных в игру штрафов делает меткость менее предсказуемой даже в старой системе прицеливания. |
| Это хорошо! я уже согласен начинать заново со старыми системами! я понимаю что мод и логика (интеллект) развиваются и теперь всё по другому. Но ёлки-палки теперь необходимо включить эту опцию о которой обмолвился Seven, ведь это добавит элемент случайности в перехваты, а это как раз то нужно!
|
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:51:03 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
3oJIoTo [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1569 от 01.01.2018 в 15:49:08 » |
|
01.01.2018 в 15:46:52, JAggernaut писал(a):что мешает Бладу взять и то и другое |
| В разгрузку не влезет, например. И снаряжение как бы не сам наемник выбирает, а наниматель (игрок), для тех целей, которые необходимы ему.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1570 от 01.01.2018 в 15:50:59 » |
|
01.01.2018 в 15:34:24, JAggernaut писал(a): Все опции Ja2+AI находятся в одном файле в одной секции.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1571 от 01.01.2018 в 15:52:43 » |
|
01.01.2018 в 15:50:59, Seven писал(a):Все опции Ja2+AI находятся в одном файле в одной секции. |
| А по подробнее? Махновский Вы то поняли где это? мне надо это срочно включить т.к. из-за этого не начинаю новую игру, сижу и ищу где эта опция.
|
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:53:25 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1573 от 01.01.2018 в 15:55:58 » |
|
01.01.2018 в 15:52:59, Seven писал(a):По умолчанию опция включена. Описание всех опций есть в ветке по AI. |
| Ага ну спасибо!+) теперь займемся корректировкой MercProfiles.xml в сторону хардкора, а то я его готовил маленько под другие условия и его настройки будут в этом случае дюже читтерными, надо исправлять. 01.01.2018 в 15:52:59, Seven писал(a): Почитал, хм ну чтож действительно круто!++ и теперь уж точно есть смысл начать со старой системой перехвата хода и со старым прицеливанием.
|
« Изменён в : 01.01.2018 в 15:58:14 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1575 от 01.01.2018 в 16:07:10 » |
|
2JAggernaut: "Предсказуемость" случайных перехватов - это выше моего понимания.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
3oJIoTo [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1576 от 01.01.2018 в 16:13:37 » |
|
2JAggernaut: Короче с наборами понятно, не буду спорить. Наверное действительно не надо их вводить. А насчет Кайла что? Сделаете его торговцем?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1578 от 01.01.2018 в 17:18:21 » |
|
01.01.2018 в 15:30:32, Lator_Kron писал(a):А в новой системе всегда есть шанс что ты промахнешься в виду тех или иных обстоятельствах, т.е. нет этого гарантированного 100%-ого попадания и это очень, очень круто!... и жаль что Вы Махновский выбрали именно старую систему вместо новой. |
| Ну, никто не заставляет Вас выбирать старую. Я играю с новой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1579 от 01.01.2018 в 18:15:44 » |
|
01.01.2018 в 17:18:21, Barrrmalej писал(a):Ну, никто не заставляет Вас выбирать старую. Я играю с новой |
| Ну это да, но если этот мод и оружие в нем делалось из расчета на старую систему прицеливания то логичнее всего играть именно с ней а не с новой, да я и начинал с ней играть вот только перехваты были новые, а теперь я всё начну заново со старыми перехватами и старым прицеливанием (ведь интеллект от Seven так же под старую систему перехватов заточены, причем судя по описанию логики вполне себе неплохо организовано) В общем решил я действовать правильно, строго по фэншую но с некоторой самостоятельностью в плане корректировки MercProfiles.xml под свои хотелки, игру я еще ни разу не проходил и по этому мне это позволительно, т.к. как я еще вроде как новичок.
|
« Изменён в : 01.01.2018 в 19:00:44 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1580 от 01.01.2018 в 19:08:22 » |
|
01.01.2018 в 18:15:44, Lator_Kron писал(a):Ну это да, но если этот мод и оружие в нем делалось из расчета на старую систему прицеливания то логичнее всего играть именно с ней а не с новой, да я и начинал с ней играть вот только перехваты были новые, а теперь я всё начну заново со старыми перехватами и старым прицеливанием (ведь интеллект от Seven так же под старую систему перехватов заточены, причем судя по описанию логики вполне себе неплохо организовано) В общем решил я действовать правильно, строго по фэншую a413ffed0a8ddda949f6f19a18d46733.gif но с некоторой самостоятельностью в плане корректировки MercProfiles.xml под свои хотелки, игру я еще ни разу не проходил и по этому мне это позволительно, т.к. как я еще вроде как новичок. |
| В новой системе, равно как и в старой, снайперка бьёт дальше и точнее пистолета, а это главное как по мне) ИИ прекрасно управляется и с новой системой. Она не мешала несколько раз супостату рвать мой отряд. Да, большинство выстрелов уходят "в молоко", но это скорее плюс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1581 от 01.01.2018 в 23:02:06 » |
|
насколько я правильно помню новая система прицелеванья не сбалансирована под мод.всё жду этого момента когда этим займутся.
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1582 от 02.01.2018 в 02:30:46 » |
|
01.01.2018 в 23:02:06, Mozayka писал(a):насколько я правильно помню новая система прицелеванья не сбалансирована под мод.всё жду этого момента когда этим займутся. |
| Не знаю, какой баланс нужен. Я играю с новой системой прицеливания, и вижу, что ИИ адекватно выбирает дистанцию, стреляет и попадает никак не чаще, чем мои бойцы. Ну а то, что большинство выстрелов "в молоко" уходит - так это, насколько я знаю, вполне реалистично.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1583 от 02.01.2018 в 04:03:17 » |
|
https://youtu.be/vUAlmbrUqaQ - 26:22 анимация взрыва не работает корректно у скриптового ополченца
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
3oJIoTo [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1585 от 02.01.2018 в 11:35:45 » |
|
Как насчет ввести в игру револьвер нагана, берданку, винтовку Мондрагона и немецкую гранату stielhandgranate? Особенно первые две логично бы смотрелись у русских наемников, вроде Игоря, типа из подвала дедовскую пушку вытащил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1586 от 02.01.2018 в 12:07:54 » |
|
наган жрет редкий патрон. других отличий от присутствующих в игре револьверов не имеет, и из-за дефицитного патрона может быть использован только в редком случае. поэтому его не вводил в игру. аналогично с берданкой: винтовки есть, патронов нет. Винтовка Мондрагона была не очень распространена и больше относится к музейным раритетам. Патрон у нее тоже особый. все stielhandgranate к началу 21 века посгнивали внутри, поэтому от них осталось одно название и музейные пустышки. конструктивно в моде их аналогом являются самодельные фугасные гранаты с запалом.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
3oJIoTo [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1587 от 02.01.2018 в 12:35:43 » |
|
2JAggernaut: Ну не сказал бы, что патрон у нагана дефицитный, их же в СССР как минимум до 70х годов использовали. Да и в СНГ в 90-е криминальные элементы были зачастую им вооружены. Можно патроны бобби рею в ассортимент выдать. 02.01.2018 в 12:07:54, JAggernaut писал(a):других отличий от присутствующих в игре револьверов не имеет |
| 7 патронов в барабане это разве не отличие? В игре таких револьверов нету. 02.01.2018 в 12:07:54, JAggernaut писал(a):Винтовка Мондрагона была не очень распространена и больше относится к музейным раритетам |
| В Латинской Америке она не такая уж редкая, ее во многих военных конфликтах в этом регионе активно использовали.
|
« Изменён в : 02.01.2018 в 12:38:50 пользователем: DeadTarget » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1588 от 02.01.2018 в 13:01:14 » |
|
02.01.2018 в 12:07:54, JAggernaut писал(a):других отличий от присутствующих в игре револьверов не имеет, |
| Глушитель?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1589 от 02.01.2018 в 13:26:39 » |
|
У Игоря раритеты будут смотреться дико, потому как странно бывалому человеку доверять свою жизнь музейным экспонатам. А вот ополченцы на первом этапе и правда могут вооружаться подобными музейными экспонатами, что закопаны у них на заднем дворе ещё с дедовых времён.
|
« Изменён в : 02.01.2018 в 13:37:23 пользователем: Barrrmalej » |
Зарегистрирован |
|
|
|
3oJIoTo [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1590 от 02.01.2018 в 13:49:27 » |
|
2Barrrmalej: Ну хотя бы бобби рею наган можно ввести в ассортимент, типа эксклюзивное предложение, настоящий наган, раритет, все дела. К тому же 7 патронов в барабане и возможность установки глушителя сделает револьвер действительно уникальным. Я конечно против введения кучи хлама, отличающегося друг от друга лишь картинкой, как в оригинальной 1.13, но здесь по моему немного другой случай.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1591 от 02.01.2018 в 13:58:53 » |
|
02.01.2018 в 13:49:27, 3oJIoTo писал(a):Ну хотя бы бобби рею наган можно ввести в ассортимент, типа эксклюзивное предложение, настоящий наган, раритет, все дела. К тому же 7 патронов в барабане и возможность установки глушителя сделает револьвер действительно уникальным. Я конечно против введения кучи хлама, отличающегося друг от друга лишь картинкой, как в оригинальной 1.13, но здесь по моему немного другой случай. |
| Согласен! и ведь действительно это был бы единичный случай и такие плюшки (особенно если они редкие) делают игру еще более вкусной
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
3oJIoTo [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1592 от 02.01.2018 в 14:00:51 » |
|
И вообще, применение раритетного стрелкового оружия в современных войнах это не такая уж и редкость. Вон в Сирии до сих пор StG44 воюют, а на Донбассе с ППШ ходили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1593 от 02.01.2018 в 14:05:40 » |
|
02.01.2018 в 13:49:27, 3oJIoTo писал(a):К тому же 7 патронов в барабане и возможность установки глушителя сделает револьвер действительно уникальным. |
| "Устройство 'БраМит' следует надевать на голову противника, что помешает ему не только слышать звук выстрела и видеть вспышку, но и разглядеть лицо стрелявшего" (с)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
3oJIoTo [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1594 от 02.01.2018 в 14:11:45 » |
|
2Barrrmalej: Брамит конечно да, наверное не стоит вводить, штука спорная, да и не осталось их почти. Но наган в игре точно нужен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1595 от 02.01.2018 в 14:22:40 » |
|
02.01.2018 в 14:11:45, 3oJIoTo писал(a):Брамит конечно да, наверное не стоит вводить, штука спорная, да и не осталось их почти. Но наган в игре точно нужен. |
| Наган, кожанку, пулемет Максим и бескозырку с тельняшкой, и брюки клёш (ведь в Арулько революция же) и надо со стороны русских выдерживать сложившуюся ранее традиционную стилистику Ну типа раритетные вещи для главного героя или командиров ___________________________________________ Это я пошутил, а про наган вполне серьёзно, ведь он реально будет хорошо смотреться в рамках данного мода.
|
« Изменён в : 02.01.2018 в 16:08:33 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1596 от 02.01.2018 в 19:30:24 » |
|
Вот смотрю и не понимаю. Пистолет НР-35 по поражающим ТТХ одинаковый с РА-15 а по очкам действия (ОД) он на порядок лучше, и по починке и по бонусу износа тоже на 1ед лучше, т.е. на вскидку и на выстрел он требует на -4 меньше чем нежели РА-15 а стоимость у него почему то ниже 1. НР-35 стоит = 11$ 2. а РА = 19$ стреляют оба 9х19 а так же кольт м1911А1 по поражению на 1 лучше а по очкам действия так же хуже как и РА-15 а стоит тоже выше чем НР-35. т.е. =16$ но тут может то что он стреляет 45 АСР в этом лучше. Я конечно понимаю что суммы незначительные но всё ж таки тут явно ошибка, (возможно и с другим оружием такая же история) или может я чего то не углядел и этот пистолет НР-35 чем то хуже этих двух других? да собственно ничем не хуже а наоборот лучше.
|
« Изменён в : 02.01.2018 в 19:33:28 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Поручик [Голицын.]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1597 от 02.01.2018 в 20:16:41 » |
|
а то что мини-инструмент не лезет в малый карман рюкзака или кобуры это норма в игре? меня вообще всегда удивляло еще с 1.13 почему мини инструмент лезет только в слот магазина в разгрузке, а в карман его положить нельзя?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1598 от 02.01.2018 в 21:31:41 » |
|
2Lator_Kron: РА-15 - цену исправлю. должна быть 130 вместо 230. 02.01.2018 в 20:16:41, Поручик писал(a):то что мини-инструмент не лезет в малый карман рюкзака или кобуры это норма в игре? |
| норма. в ружейные слоты можно положить только оружие, а для кармана разгрузки - уже размер чуть больше. 02.01.2018 в 14:22:40, Lator_Kron писал(a):про наган вполне серьёзно, ведь он реально будет хорошо смотреться в рамках данного мода. |
| ттх нагана хуже чем, у ПМ. Вряд ли кто-то серьезно захочет его пользовать только ради картинки. Так есть ли нужда в таком оружии, да еще и в единственном экземпляре в моде? 02.01.2018 в 13:01:14, Seven писал(a): наган с брамитом - это как новое оружие по ттх будет: точность падает, масса возрастает, патрон другой используется - дозвуковой. 02.01.2018 в 14:00:51, 3oJIoTo писал(a):применение раритетного стрелкового оружия в современных войнах это не такая уж и редкость. Вон в Сирии до сих пор StG44 воюют, а на Донбассе с ППШ ходили. |
| с ппш до сих пор и в ираке бегают. ) поэтому и раритеты типа stg 44, ппш, мп40, рейзинг в моде присутствуют. Хотя вряд ли кто-то реально воюет с stg44. цена этого раритета в США - 25000 долларов. выгоднее загнать его кому-то, а себе купить калаш за 400 баксов. В моде стормгевехр тоже- дорогой и редкий ввиду коллекционной ценности. 02.01.2018 в 13:26:39, Barrrmalej писал(a):У Игоря раритеты будут смотреться дико, потому как странно бывалому человеку доверять свою жизнь музейным экспонатам. А вот ополченцы на первом этапе и правда могут вооружаться подобными музейными экспонатами, что закопаны у них на заднем дворе ещё с дедовых времён. |
| в моде так и есть. ополченцы и частично мародеры используют дедовские ружья, охотничьи дробовики, самопалы и пистолеты.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #1599 от 03.01.2018 в 00:59:06 » |
|
02.01.2018 в 21:31:41, JAggernaut писал(a):РА-15 - цену исправлю. должна быть 130 вместо 230. |
| У Вас какие то другие цены)) у меня игра показывает в десятках а у вас сотенные 02.01.2018 в 21:31:41, JAggernaut писал(a):ттх нагана хуже чем, у ПМ. Вряд ли кто-то серьезно захочет его пользовать только ради картинки. Так есть ли нужда в таком оружии, да еще и в единственном экземпляре в моде? |
| Это в реальности что ли так? но ведь в игре можно же и подкрутить для фана до приемлемых параметров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|