A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.09.2020 в 10:32:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  71Прочитано 15835 раз
Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #300 от 07.01.2017 в 11:57:32 »

07.01.2017 в 10:54:07, Barrrmalej писал(a):
Товарищи, кто-нибудь до Мигеля дошёл? Мне чувствуется, что пройти первый бой можно только наняв весь состав AIM, в противном случае тупо не хватит патронов
Я вот тоже маленько ошарашен кол-вом отрядов)) и по совету Махновского нанял 10-ть аимовцев но правда отредактированных они пистолетчики-ковбои-ремонтники-доктора и т.д. но без фанатизма каждый со своим достоинством и недостатком.
877395f28aa2dd5d1f335de30c3f6a1f.jpg
И вот удалось захватить Омерту и натренировать ополчение, (настройки все как советует Махновский) правда первый сектор у меня уже отобрали, но ниче ща обратно вернём. правда зачем всё это делать я пока не знаю, ибо доход с Омерты  0,0 (ноль целых ноль десятых)  
 может сдать её нафиг и двинуть на Драссен?
Но для этого нужна рация чтобы вытянуть из города тех ополченцев что там будут погибать зазря а так пойдут за мной и будет польза. Или они не пойдут? станет ли вышедшее из города ополчение мобильным подразделением или не станет? вопрос к опытным игрокам и главное в луте рации будут ли падать или надо покупать?
d9032eafa0830b5d152282b0c30863ac.jpg
« Изменён в : 07.01.2017 в 11:59:55 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #301 от 07.01.2017 в 12:07:34 »

07.01.2017 в 11:57:32, Lator_Kron писал(a):
Но для этого нужна рация чтобы вытянуть из города тех ополченцев что там будут погибать зазря а так пойдут за мной и будет польза. Или они не пойдут? станет ли вышедшее из города ополчение мобильным подразделением или не станет? и главное в луте рации будут падать или надо покупать?  

 
Подозреваю, что нападение на Драссен без радиста в команде чревато тем же раскладом в первом же бою, потому как супостат не постесняется вызвать подкрепление. Разве что посылать в город лазутчика, чтобы тот нашёл и устранил радиста... вроде в каком то из модов были видны лычки противников, и был шанс понять, кто перед тобой.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #302 от 07.01.2017 в 12:07:38 »

07.01.2017 в 11:50:16, Barrrmalej писал(a):
Приказов "сесть, лечь" ещё слушаются, но только затем, чтобы потом вскочить и кинуться в атаку (иногда - с ножиком на толпу), а приказы "в укрытие, держать оборону" тупо игнорируют.
Вот тут я тоже в недоумении, а именно что вообще ополчение не слушает общих команд, т.е. когда уже мирное время, и собрать их скопом в кучу для дальнейшего распределения не представляется возможным, ибо строка команды не активна почему то.. хотя харизма у Айры на высоте ибо она инструктор (кстати классно её тут поправли  и голос и аватарку) и если это даже в мирное время так то в боевое вообще наверное кирдык.
1e45562b8e78fa4d771be4f40a8678e9.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #303 от 07.01.2017 в 12:12:28 »

07.01.2017 в 12:07:38, Lator_Kron писал(a):
строка команды не активна

Для общих команд надо расширитель слуха надеть.
Чтобы командовать индивидуально вне пределов видимости вроде рация нужна.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #304 от 07.01.2017 в 12:28:48 »

07.01.2017 в 11:40:05, Lator_Kron писал(a):
по поводу Мануэля повторю свой вопрос где его искать? подскажите пожалуйста, он теперь очень нужный персонаж.
с чего эт он такой нужный??? Ману - обычный бандос, где тусуется, не в курсе, так как мест несколько, и нанимать его желательно после квеста с Фатимой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #305 от 07.01.2017 в 12:55:02 »

07.01.2017 в 12:28:48, Махновский писал(a):
с чего эт он такой нужный Ману - обычный бандос, где тусуется, не в курсе, так как мест несколько, и нанимать его желательно после квеста с Фатимой.

Квест с Фатимой? это той что письмо вначале даешь? ну он уже пройден, и нанята Айра, а нужный он потому что теперь является настоящим стелс-убийцей. и он такой единственный в игре. И теперь он действительно станет Великим Ману (Маниту) кто читал про индейцев, тот поймет. :)
 07.01.2017 в 12:12:28, Seven писал(a):
Для общих команд надо расширитель слуха надеть.  
Чтобы командовать индивидуально вне пределов видимости вроде рация нужна.

Ого не знал, не знал. Ну тогда это радует, ибо если всё будет как в моде AR в плане команд, тогда будем побеждать и малым числом. т.к. ведь можно всех расставить как нужно перед боем и воевать уже на равных. Но тут Махновский всё перекроил на свой манерно-юмористический лад, посмотрим как оно с ополчением все получится)) предполагаю что будет интересно  :)
« Изменён в : 07.01.2017 в 13:06:51 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #306 от 07.01.2017 в 13:58:05 »

07.01.2017 в 13:33:47, Махновский писал(a):
Можно поискать Мануэля в Читзена.
Вычитал в описании тут, что он находится в секторе H10  
Offtop:
« Изменён в : 07.01.2017 в 13:58:31 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #307 от 07.01.2017 в 14:29:30 »

07.01.2017 в 12:12:28, Seven писал(a):
Для общих команд надо расширитель слуха надеть.
Чтобы командовать индивидуально вне пределов видимости вроде рация нужна.  

 
В моей команде полковник Леон Роачбёрн. (навыки инструктора и старшины, лидерство 74 и тот самый усилитель слуха. По мне - требование странное, но не суть.) Команду "всем лечь" бойцы слышат, но как только настаёт их ход - вновь включают режим камикадзе.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #308 от 07.01.2017 в 14:32:43 »

07.01.2017 в 12:28:48, Махновский писал(a):
с чего эт он такой нужный???

 
В данном моде особо ценен каждый, кто воюет за идею)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #309 от 07.01.2017 в 14:34:07 »

07.01.2017 в 12:07:38, Lator_Kron писал(a):
Вот тут я тоже в недоумении, а именно что вообще ополчение не слушает общих команд, т.е. когда уже мирное время, и собрать их скопом в кучу для дальнейшего распределения не представляется возможным, ибо строка команды не активна почему то.. хотя харизма у Айры на высоте ибо она инструктор (кстати классно её тут поправли  и голос и аватарку) и если это даже в мирное время так то в боевое вообще наверное кирдык.
1e45562b8e78fa4d771be4f40a8678e9.jpg

 
Нехило Иришка прокачана. А что это за карта?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #310 от 07.01.2017 в 14:35:57 »

07.01.2017 в 14:29:30, Barrrmalej писал(a):
По мне - требование странное

Такие устройства часто включают рацию для переговоров.
 
 07.01.2017 в 14:29:30, Barrrmalej писал(a):
Команду "всем лечь" бойцы слышат, но как только настаёт их ход - вновь включают режим камикадзе.

Так и должно быть. Команда только заставляет их лечь, режим поведения она не меняет.
Если сказать им "Hold", режим поведения сменится на защитный (в Ja2+AI).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #311 от 07.01.2017 в 15:04:48 »

07.01.2017 в 14:34:07, Barrrmalej писал(a):
Нехило Иришка прокачана. А что это за карта?

так это же второй сектор Омерты. A10 (Ну ловка то у Иришки такая же просто меткость чутка подкручена и лидерство) т.к. она же теперь на должности инструктора для сидения в захваченном городе предназначена. и навыки соответствующие получила, согласно занимаемой должности 9a3ad91ebd5c2d75632b643294aabc53.gif
 А  Дмитрий и Карлос гораздо слабее Айры. (она просто персонаж "по приколу" - такая же как и Лиска) вот маленько посильнее и оказалась :) а остальные в большей степени недотёпы чем нежели крутые. Крутых (а точнее квалифицированных) буду нанимать когда "пистолетный" период, пройдет, вот тогда будут и автоматчики, и пулемётчики, и артиллеристы и т.д. с теми навыками и биографией которые соответствуют их классу и призванию.
Вот только не научился еще переписывать им историю и добавлять соответствующее их назначению оружие, но может это и не надо, т.к. думаю к тому времени уже наверное будет и оружие и амуниция для их экипировки.
« Изменён в : 07.01.2017 в 15:11:24 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #312 от 07.01.2017 в 15:16:22 »

07.01.2017 в 14:57:42, Махновский писал(a):
возможно, прозвучит странно, но мне как раз и нравится самостоятельное поведение ополчения. это придаёт игре свою живую атмосферу. а ведь за это мы как раз и любим JA!  

Да согласен, и по поводу удовольствия от игры. Сейчас вот играю со свободным сохранением а ранее играл в режиме ЖВ(железной воли) так вот ощущения между этими двумя режимами как небо и земля. И у довольствие от победы пусть даже и с потерями на гигантский порядок выше и качественно иное. НО увы и ах.. приходится из-за того что всё иногда зависает и глючит (так было в AR по крайней мере) приходится играть с сохранением когда вздумается.
А в идеале было бы так:   Разрешить сохраняться 3 раза за бой и всё! когда хочешь тогда и сэйвишься но не более 3-х раз и вот это и был бы замечательный, спасительный вариант для этой игры которая иногда нет, нет возьмет да и заглючит. И тогда все эмоции и чувства были бы совершенно иные, сконцентрированные, глубокие и сильные - и как результат само удовольствие от прохождения игры удвоилось бы.
Но это как говориться : если бы, да кабы - то во рту б росли бобы.
« Изменён в : 07.01.2017 в 15:55:46 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #313 от 07.01.2017 в 15:43:09 »

Махновский: а что сие означает:
- Ополчение умеет изготавливать шайтан-трубы, коктейли Молотова, гранаты, самодельные бронежилеты и активно их применяет
это я так полагаю, надо понимать что они автоматически будут это делать,  или как то еще?
« Изменён в : 07.01.2017 в 15:44:32 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #314 от 07.01.2017 в 15:47:17 »

07.01.2017 в 15:43:09, Lator_Kron писал(a):
а что сие означает:  
- Ополчение умеет изготавливать шайтан-трубы, коктейли Молотова, гранаты, самодельные бронежилеты и активно их применяет.  
это надо понимать что они автоматически это делают или как то еще?

это означает, что при достижении опыта они это периодически будут применять в бою наравне с игроком и оставлять после себя в случае гибели.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #315 от 07.01.2017 в 17:02:53 »

07.01.2017 в 14:35:57, Seven писал(a):

Так и должно быть. Команда только заставляет их лечь, режим поведения она не меняет.
Если сказать им "Hold", режим поведения сменится на защитный (в Ja2+AI).  

 
Не заметил реакции на команды "обороняться", "отступать", "занять укрытие". Хоть одному из давай, хоть всем.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #316 от 07.01.2017 в 17:04:41 »

07.01.2017 в 14:57:42, Махновский писал(a):
возможно, прозвучит странно, но мне как раз и нравится самостоятельное поведение ополчения.

 
То есть возможность отдавать команды прикручена только для того, чтобы командир услышал в ответ "пшёл ты"?  ;D
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #317 от 07.01.2017 в 17:06:45 »

07.01.2017 в 15:16:22, Lator_Kron писал(a):
А в идеале было бы так:   Разрешить сохраняться 3 раза за бой и всё! когда хочешь тогда и сэйвишься но не более 3-х раз и вот это и был бы замечательный, спасительный вариант для этой игры которая иногда нет, нет возьмет да и заглючит. И тогда все эмоции и чувства были бы совершенно иные, сконцентрированные, глубокие и сильные - и как результат само удовольствие от прохождения игры удвоилось бы.
Но это как говориться : если бы, да кабы - то во рту б росли бобы.  

 
В НО  как то сумели прикрутить настройку, запрещающую сохраняться в пошаговом режиме. Тоже хороший вариант, как по мне.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #318 от 07.01.2017 в 18:05:32 »

07.01.2017 в 17:02:53, Barrrmalej писал(a):
Не заметил реакции на команды "обороняться", "отступать", "занять укрытие". Хоть одному из давай, хоть всем.

Я раньше горевал что нельзя перед боем расставить ополчение как надо, из-за того что они постоянно разбредаются кто куда.
НО Seven: подсказал что если дать перед расстановкой общую команду всем держать оборону а потом приказать "все ко мне" и потом уже расставлять как надо, то никто разбредаться не будет.  
Правда я заметил что если навык лидерства низкий, то они все равно начинают разбредаться, или это было из-за того что начинаешь расставлять одним ИМпом а продолжаешь (в целях оперативности другим) то ополченцы опять начинают потихоньку разбредаться и по этому я теперь всё делаю уже только одним ИМПом и с высоким лидерством. (может и не в лидерстве дело) но я на всякий случай дабы не терять время уже делаю именно так. И все работает  на 100% замечательно
В ИТОГЕ алгоритм команд:  
1. Всем держать оборону;
2. все ко мне;
3. и уже из общей кучи разгребаешь их одиночной командой "за мной" туда где надо, чтобы там был боец;
4. а потом всем команда присесть и всё дело в шляпе, бои становятся ачешуительно интересные.
_______________________
А Махновский молодец! + мне очень понравился его мод, я сейчас не могу не нарадоваться как воевать непредсказуемо интересно стало, но тут конечно еще и AI (не знаю кто его делал) но он реально изменил ощущения от игры, и этот интеллект однозначно тоже топовая штучка +
« Изменён в : 07.01.2017 в 18:09:25 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #319 от 07.01.2017 в 18:06:48 »

07.01.2017 в 17:06:45, Barrrmalej писал(a):
В НО  как то сумели прикрутить настройку, запрещающую сохраняться в пошаговом режиме. Тоже хороший вариант, как по мне.

Всё бы хорошо, но игра порой заглючивает а бой например в секторе может и 1час и 2два длиться и если не сохранился, то все коту под хвост..  
И по этому сохраняться 3 раза за бой, это было бы разумно, правильно и интересно, чем нежели только в пошаговом.
« Изменён в : 07.01.2017 в 18:10:24 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #320 от 07.01.2017 в 19:21:52 »

07.01.2017 в 18:05:32, Lator_Kron писал(a):
тут конечно еще и AI (не знаю кто его делал)
заслуга Sevena. Это его ja2+AI творит такие чудеса. ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #321 от 08.01.2017 в 13:04:58 »

Махновский: Вот у меня такой вопрос серьёзный возник. Могут ли нападающие заглушить автоматическое подкрепление в городе? а то вот какая ситуация:
1. Как видим 22 врага осталось (было 64 элитника) 11 моих и 45 ополчение.
07133e312cde9eedd5f17cd75708fdac.jpg
2. и все бы замечательно но подкрепление из соседнего сектора как бы пришло только на бумаге  а по факту его нету.. вот по факту едва ли 15 человек осталось из ополченцев и я думаю что это баг, иначе бы не отображались бы 45 человек в секторе на общей карте.
или это нормально? и просто нападающие как бы заглушили подкрепление?  НО тогда почему они как воюющие отображаются?
516606c3c9db30744f19cf0ea3b2c22f.jpg
Блин я таких люлей никогда не получал)) боище просто жестячный и он не закончен! я уже вчера более 2-х часов воевал)) два бойца при смерти были вообще на децл оставалось но доктор MD вытащил их обоих под пулями, лечил а в него стреляют как в мишень и сам едва живой, попали в него 5 раз)) была бы возможность награждать я бы ему Орден мужества дал за заслуги перед Отечеством!+
Кстати и еще до кучи вчера вопросик созрел, вот на картинке видим подсумок медицинский, там как мне понимается перепутаны карманы и большая мед.сумка не лезет в большой отсек а только в маленький и наоборот. Думаю здесь ошибка.
и в последнем секторе Омерты зависли шарики они лежат в доме где куча мусора, ровно посередине и взять их не представляется возможным. Вы Махновский не ведаете ли случайно как их оттудова выковырять? дюже мешают своим видом. в меню инвентаря сектора.
b75444616004da46f156f6961c839d01.jpg
 
« Изменён в : 08.01.2017 в 13:08:52 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #322 от 08.01.2017 в 13:47:35 »

08.01.2017 в 13:04:58, Lator_Kron писал(a):
подкрепление из соседнего сектора как бы пришло только на бумаге  а по факту его нет
скорее всего это баг, так как у меня такое тоже происходит, если бой переигрываю сначала. после рестарта боя подмога уже не появляется. Точнее, она появится, но только в момент, когда бой перейдёт в реальное время, и оппы, наконец, дойдут до сектора. С чем то связано и как лечить, не знаю, стандартные правки в ini не спасают ситуацию.  
 08.01.2017 в 13:04:58, Lator_Kron писал(a):
я таких люлей никогда не получал

скоро станет легче. сейчас продумываю логичный алгоритм создания новых мин-бомб из подручных средств на начальном этапе при дефиците тех или иных компонентов.
 08.01.2017 в 13:04:58, Lator_Kron писал(a):
перепутаны карманы и большая мед.сумка не лезет в большой отсек а только в маленький и наоборот. Думаю здесь ошибка.  
 
баг. будет поправлено.
 08.01.2017 в 13:04:58, Lator_Kron писал(a):
в последнем секторе Омерты зависли шарики они лежат в доме где куча мусора, ровно посередине и взять их не представляется возможным. Вы Махновский не ведаете ли случайно как их оттудова выковырять?

Можно опробовать новые возможности с использованием горячих клавиш 7609. Есть три способа:
1) найти комбинацию клавиш по взятию затемнённых предметов в недоступных местах на экране предметов.  ;)
2) прыгнуть в окно и взять руками.  ;)
3) перепрыгнуть кучку мусора и взять руками.  ;)
« Изменён в : 08.01.2017 в 13:48:17 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #323 от 08.01.2017 в 15:13:08 »

08.01.2017 в 13:47:35, Махновский писал(a):
скорее всего это баг, так как у меня такое тоже происходит, если бой переигрываю сначала. после рестарта боя подмога уже не появляется.  

блин.. и так постоянно что ли будет? ого.. это серьёзная проблема, ведь на автобое тогда не удержишь город и даже не на автобое, если там будет сидеть инструктор на координации то тоже бессмысленно получается. Жаль.. а мод мне было дело очень понравился, но эта фишка убивает сильно весь интерес. В моде AR подобного не было, это уже что то  не так пошло именно тут в моде "Солдаты анархии" Махновский:  Вы такой труд титанический проделали и надо же такому случиться.  
___________________________
Offtop:

Хм интересные вариантики, вот только закончу бой с элитниками (если конечно закончу) т.к. он вчера почти 3 часа длился  и сегодня уже скоро 2 два будет (я столько сейв\лоадов за всю свою жизнь не давил)  ;D
Поглядите какая Жесть творитЦа! играть то интересно но такого я реально не предполагал ed52a8ccebc62273599b99f5cc6937a7.gif
ae4fcf837f253922b37c4824574e7bc6.jpg
« Изменён в : 08.01.2017 в 15:16:03 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #324 от 08.01.2017 в 15:50:24 »

08.01.2017 в 15:13:08, Lator_Kron писал(a):
Хм интересные вариантики, вот только закончу бой с элитниками (если конечно закончу) т.к. он вчера почти 3 часа длился  и сегодня уже скоро 2 два будет (я столько сейв\лоадов за всю свою жизнь не давил)  ;D
Поглядите какая Жесть творитЦа! играть то интересно но такого я реально не предполагал ed52a8ccebc62273599b99f5cc6937a7.gif
ae4fcf837f253922b37c4824574e7bc6.jpg

 
Пардон за вопрос не в тему но Шлёп - это Ваш перс? Если да - что за фото, если не секрет?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #325 от 08.01.2017 в 16:39:30 »

08.01.2017 в 15:13:08, Lator_Kron писал(a):
ведь на автобое тогда не удержишь город
на автобое приходят нормально. тормозят только с приходом на помощь наёмникам. Допускаю, что задержка прихода может быть связана с тем, что ранее в Омерте нельзя было тренировать ополчение, и поэтому движок что-то не понимает после рестарта боя.
« Изменён в : 08.01.2017 в 16:39:43 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #326 от 08.01.2017 в 17:06:07 »

08.01.2017 в 16:39:30, Махновский писал(a):
на автобое приходят нормально. тормозят только с приходом на помощь наёмникам. Допускаю, что задержка прихода может быть связана с тем, что ранее в Омерте нельзя было тренировать ополчение, и поэтому движок что-то не понимает после рестарта боя.
Ну пипец!! мне понравилось++))) давненько не ловил таких эмоций, только что завершился 5(пяти часовой бой) растянутый на двое суток реального времени))  
Завершился без по-те-Рь!)) это было сейв\лоадное сражение Века! все убитые вХлам.. но живые. И если бы не доктор ЭмДи то крантец! половина отряда бы полегла в первой же половине боя Он сам себя с того света два раза вытаскива,л и еще 4-ех наёмников. под пулями сидя возле стены с раненым как на расстреле но оперировал и выжил!)) Медаль надо в таких случаях и не одну и  Орден давать. Вау всё эмоции схлынули. ;D
______________________________________________
ууухх...ну И мод Вы товарищ  Махновский: заделали!++ я в восторге! это надо ж было так умудриться fc4a1b028f2918f4f4c050cc86d6865e.gif да Вы талант батенька, однозначно талант! спасибо за эти незабываемые часы адреналина и нехилых матерных слов! (я даже сам не знал что я так умею ругаться) ;D
______________________________________________
 08.01.2017 в 15:50:24, Barrrmalej писал(a):
Пардон за вопрос не в тему но Шлёп - это Ваш перс? Если да - что за фото, если не секрет?

Да не, это обычный стандартный перс в сборке Seven (7609ru+Mods) где мод AR точно такой же есть.  
а тут я его поставил по совету Seven^
Голоса IMP берутся в Mods\Mercs\Russian IMP Voice pack, можно поставить к любому моду. я там не знаю какой это персонаж я просто все взял и кучно скопировал из всех папок в data-1.13 мода "Солдаты анархии" и появилась эта аватарка и голоса другие.
« Изменён в : 08.01.2017 в 17:33:16 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #327 от 08.01.2017 в 17:13:01 »

08.01.2017 в 17:06:07, Lator_Kron писал(a):
обычный стандартный перс в моде AR

такие очки обычно киллеры Босса носят.
 
 08.01.2017 в 17:06:07, Lator_Kron писал(a):
спасибо за эти незабываемы часы адреналина и нехилых матерных слов!
взаимно, спасибо за отзыв по моду. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #328 от 08.01.2017 в 17:39:25 »

08.01.2017 в 17:13:01, Махновский писал(a):
взаимно, спасибо за отзыв по моду. )
 
Ну промолчать я просто был не в силах  ;D  
Махновский: А Вы не могли бы подсказать какой лучше всего пистолетик использовать? и дробовик?: очень было бы интересно узнать Вы то сами какими пользуетесь в самом начале? после отбития этой суровой контратаки Омерты.
А Вы классно забалансили данный мод, он как раз в меру хардкорен и неистребимо интересен, и особенно тем что дарит такие аховые эмоции ;D
« Изменён в : 08.01.2017 в 17:41:24 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #329 от 08.01.2017 в 18:10:52 »

2Lator_Kron: лучшего оружия в каждом классе нет как такового, так как у каждого образца есть свои фишки, влияющие на бой: размер, точность, дальность, надёжность,  время на вскидку, время на выстрел и парезарядку, возможность стрельбы очередью, допустимость обвеса. каждый из этих параметров в опреденный момент может оказаться как раз единственно спасительным.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #330 от 08.01.2017 в 18:24:11 »

08.01.2017 в 18:10:52, Махновский писал(a):
2Lator_Kron: лучшего оружия в каждом классе нет как такового, так как у каждого образца есть свои фишки, влияющие на бой: размер, точность, дальность, надёжность,  время на вскидку, время на выстрел и парезарядку, возможность стрельбы очередью, допустимость обвеса. каждый из этих параметров в опреденный момент может оказаться как раз единственно спасительным.
Но всё же, какое вот Вы лично из пистолетиков и дробовиков выбираете? я не спрашиваю какое лучшее а интересуюсь какое лично Вы предпочитаете выбирать на время "пистолетного периода"
________________________________
Кстати заметил одну фишку, если доктору дать и инвентарь сразу много докторских аптечек,  и назначить его Доктором а других пациентами то все эти аптечки пропадут. и загорятся пациенты красным.  
А если убрать из инвентаря все аптечки, и сначала всех сделать пациентами, а его уж потом доктором и дать докторскую аптечку, то пропадет всего лишь одна а потом вторая будет медленно расходоваться.
Я был в культурном акуе когда таким образом ОН израсходовал аж 4 докторские аптечки и лечить даже еще не начал.
Думаю это очередной баг, вот только не ясно это баг мода или самой игры.3129e309140bca035114ea3253ecc698.gif
« Изменён в : 08.01.2017 в 18:26:58 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #331 от 08.01.2017 в 18:39:55 »

08.01.2017 в 15:50:24, Barrrmalej писал(a):
Пардон за вопрос не в тему но Шлёп - это Ваш перс? Если да - что за фото, если не секрет?

Из мода Renegade Republic. В наборе озвучки IMP используется для голоса Muammar.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +284
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #332 от 08.01.2017 в 18:41:54 »

08.01.2017 в 18:24:11, Lator_Kron писал(a):
Кстати заметил одну фишку, если доктору дать и инвентарь сразу много докторских аптечек,  и назначить его Доктором а других пациентами то все эти аптечки пропадут. и загорятся пациенты красным.  
А если убрать из инвентаря все аптечки, и сначала всех сделать пациентами, а его уж потом доктором и дать докторскую аптечку, то пропадет всего лишь одна а потом вторая будет медленно расходоваться.  
Я был в культурном акуе когда таким образом ОН израсходовал аж 4 докторские аптечки и лечить даже еще не начал.  
Думаю это очередной баг, вот только не ясно это баг мода или самой игры.

При назначении доктора игра спрашивает, проводить ли операцию. Операция ускоряет выздоровление и позволяет восстановить испорченные характеристики, но тратит докторские сумки с большой скоростью.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #333 от 08.01.2017 в 18:52:05 »

08.01.2017 в 18:36:45, Махновский писал(a):
видимо, ты ему давал указание не просто лечить, а восстанавливать здоровье. тогда врач лечит мгновенно, но это увеличивает и расход медицинских сумок
Ничего подобного не делал, просто назначил его доктором а других поочередно пациентами. И Видимо как говорит Seven тут такой механизм излечения зашит, но ну его нафиг этот механизм, я постепенно всех излечил и сэкономил пару докторских аптечек и а с учётом того что их не особо то много))  после таких замесов то то как я сделал, это  лучше чем быстрый способ изсцеления. Да и не заметил я чтобы они мгновенно излечивались, но тут надо проверять как оно все это действительно на практике работает. 8)
« Изменён в : 08.01.2017 в 18:52:38 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #334 от 08.01.2017 в 18:56:00 »

08.01.2017 в 18:38:53, Махновский писал(a):
бронебойный пистолет - фн пять семь, или против небронированных - беретта 93  
ага, понятно) а дробовички? какой выбираете?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #335 от 08.01.2017 в 19:09:03 »

2Lator_Kron: бенелли м3
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #336 от 08.01.2017 в 21:15:01 »

Что случилось с артобстрелами? Почему снаряды разлетаются рандомно по всему сектору, а не туда куда я вызвал?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #337 от 08.01.2017 в 21:28:40 »

23oJIoTo: если ничего самостоятельно не правил, сработал эффект рандомности.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #338 от 08.01.2017 в 23:32:02 »

На меня сейчас движется атака элитников №2 что была в первый раз, в кол-ве 64 человека, и по этому поводу есть вопрос:
По скольку рации у меня еще нету, то как ставить растяжки из дробовиков? и надо ли их заряжать?
беру в одну руку нить растяжки а в другую бенели м4 заряженный и клацаю на земле красной рукой с плюсиком и ничего не происходит. кладу на землю дробовик а в руке растяжка и опять ничего. Что не так делаю?
И после использования этот дробовик исчезнет? или нет? Веревки можно как то изготовить или только находить?
« Изменён в : 08.01.2017 в 23:52:18 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #339 от 08.01.2017 в 23:49:32 »

2Махновский: артобстрелы я точно не правил. и что за эффект рандомности? у меня то каждый раз снаряды черт знает куда разлетаются по всему сектору. неужели только у меня такая проблема?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #340 от 08.01.2017 в 23:59:13 »

2Lator_Kron: дробовик заряжаешь хотя бы одним патроном (выстрел одноразовый), вставляешь в нить растяжки - мина готова. устанавливается как обычная мина, в направлении взгляда минёра. крафтить лучше механиком, а устанавливать - подрывником.
после выстрела дробовик будет валяться на земле уже как обычный дробовик, а не мина.
 
верёвки изготовить нельзя. в ближайшем будущем появятся в продаже у фатимы и тины. в это же время появится возможность крафтить пороховые мины-растяжки. самодельные гранаты можно будет ставить отдельно или вторым предметом к растяжке  с любой гранатой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #341 от 09.01.2017 в 00:07:04 »

23oJIoTo:  
В моде стоит случайный разлёт мин в круге радиусом 10 тайлов от указанной точки. Если при  этом прилетает вообще в другой конец карты, это уже баг, относящийся не к моду, а к исходникам 7609.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #342 от 09.01.2017 в 02:24:47 »

2Махновский: в Сан-Моне надыбал пару динамитных шашек, кроме того там есть 2 бармена, следовательно можно затариться алкоголем. Отсюда вопросы:
1. Тряпка + алкоголь - зажигательная бомба на 1 тайл? Может имеет смысл сделать хоть 3х3? Жидкость имеет свойство растекаться. И кстати, где можно набрать тряпок ДО первого боя?
2. Я так понимаю, к динамитной шашке надо привязать хотя бы "шнур ОШ", чтобы получить самодельную гранату? Простая верёвка не подойдёт? Или из неё пока вообще гранату не сделать?
3. В инвентаре у ГГ есть горсть шариков. Логика подсказывает примотать их к гранате. Даст ли это какой-нибудь эффект?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #343 от 09.01.2017 в 08:11:45 »

2Barrrmalej:  
1. Коктейль че Гевары даёт эффект на 3х3 тайла.
2. Шнур ОШ должен был привязываться к гранатам как запал, но с этим возникли баги. Временно работает схема: банка/фляжка + взрывчатка = граната.  
Алгоритм создания переделываю, так что вскоре шнур ОШ снова пригодится.
Кроме того, появится возможность присоединять шнур ОШ и в качестве детонатора.
Простая верёвка не подойдёт, но из неё можно изготавливать шнур ОШ при наличии селитры, или Нить растяжки - с помощью ножа.  
3. Шарики вроде можно присоединять к гранатам, но я такого никогда не применял. Со слов Seven, шарики повышают урон. Более логичное применение шарикам - их прямое назначение: бросать под ноги врагов на гладком полу, чтобы враг подскользнулся.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #344 от 09.01.2017 в 17:16:34 »

Кстати вторая атака элитников в кол-ве 64 человека была уже иной, т.е. подкрепление в Омерте из второго сектора уже нормально подходило, да и оружие у моих наёмников уже маленько получше было.
И по этому атака была отбита вполне себе легко (особенно если сравнивать с предыдущей) да и местность уже прошариваешь и понимаешь кого куда и в каком кол-ве надо ставить.
Значит этот баг с подкреплением не постоянный и это радует :) это даже получается некое разнообразие.
_______________________________
Темерь у меня кожанных курток валяется что на вьетнамском рынке ;D они никуда не годятся? для крафта там или еще для чего?
« Изменён в : 09.01.2017 в 17:55:04 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #345 от 09.01.2017 в 18:22:01 »

09.01.2017 в 17:16:34, Lator_Kron писал(a):
у меня кожанных курток валяется что на вьетнамском рынке  они никуда не годятся? для крафта там или еще для чего?

дублёнка + шина = бронежилет из шины.
в небронированную кожаную куртку Босс можно будет в дальнейшем вкладывать лёгкие бронежилеты-майки
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Лохотрон]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #346 от 09.01.2017 в 18:30:53 »

09.01.2017 в 18:22:01, Махновский писал(a):
дублёнка + шина = бронежилет из шины.  
в небронированную кожаную куртку Босс можно будет в дальнейшем вкладывать лёгкие бронежилеты-майки
 
 Дублёнка?)) так там кожано-кевларовая куртка какая еще дублёнка? а что за шина, где искать?
И вопрос а как зарядить 1 им патроном дробовик для растяжки? тут они только минимум по 2шт разделяются.
bd032441bce88abdbdf3869ce0c0d6ff.jpg
« Изменён в : 09.01.2017 в 18:31:47 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #347 от 09.01.2017 в 18:36:23 »

кожано-кевларовая куртка - это уже бронежилет, ни с чем не компонуется.
шина - это обычное колесо. иногда встречается как ненужный хлам.
в дробовик можно положить и два патрона. это ни на что не повлияет. неиспользованный патрон останется внутри.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #348 от 09.01.2017 в 19:46:50 »

09.01.2017 в 17:16:34, Lator_Kron писал(a):
Кстати вторая атака элитников в кол-ве 64 человека была уже иной, т.е. подкрепление в Омерте из второго сектора уже нормально подходило, да и оружие у моих наёмников уже маленько получше было.  

 
 
Просто ради интереса - Вы будете сидеть в Омерте, пока деньги не кончатся?  ;D По мне - логичнее хватать Иришку в охапку и рвать когти в Драссен.
 
Пара вопросов по деньгам. 1- изменился ли доход от шахт? 2- сохранилась ли возможность продавать трофеи местным путём нажатия Ctrl?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #349 от 09.01.2017 в 21:07:03 »

09.01.2017 в 19:46:50, Barrrmalej писал(a):
Вы будете сидеть в Омерте, пока деньги не кончатся?  

Караванщики приносят стабильный доход в день под несколько десятков тысяч. так что деньги на начальном этапе не проблема, если не использовать самых дорогих намников.
Чтобы пойти на драссен, хочу поменять прежде команду на более более профессиональную. Для этого нужно хоть немного поднакопить средств и подлечиться. ))
 09.01.2017 в 19:46:50, Barrrmalej писал(a):
изменился ли доход от шахт?

нет. такой же остался
 09.01.2017 в 19:46:50, Barrrmalej писал(a):
сохранилась ли возможность продавать трофеи местным путём нажатия Ctrl?

конечно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  71 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 179076 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.