A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
05.10.2024 в 18:06:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 137384 раз
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1000 от 25.01.2014 в 04:18:13 »

25.01.2014 в 04:10:24, FrogTail писал(a):
дает возможность не пересекая сектор перейти на противоположную сторону (если входить \ выходить по углам)

Этот "чит" ещё со старых волосатых версий. Что ж поделать, если игра так построена. А поделать вот что - играть "честно" ;D
 
И по поводу камуфляжа, может это и от скрытности зависит, но у меня это и от типа броника зависит, и от того куда маскхалат пихнуть, в каску, или в штаны... Хотя если пихать в штаны, бойцы жалуются, особенно женского пола, говорят натирает...
Зарегистрирован

Ы
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1001 от 25.01.2014 в 04:31:07 »

2supervadim: Quote:
бойцы жалуются, особенно женского пола, говорят натирает
А этим-то там чего натирать? И потом, почему жалуются? : gigi :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1002 от 25.01.2014 в 04:50:24 »

25.01.2014 в 04:18:13, supervadim писал(a):
Этот "чит" ещё со старых волосатых версий. Что ж поделать, если игра так построена. А поделать вот что - играть "честно" ;D

 
Ну, ясное дело, что он еще с оригинала ))
 
А про типы броника \ камуфляж - проверил с маскхалатом на голое тело ))
У Игоря каждый маскхалат дает на 5% больше, чем у остальных. То есть, например, маскхалат одетый на брюхо у всех дает 30% камуфляжа, а у Игоря 35...
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1003 от 25.01.2014 в 04:53:52 »

2supervadim:  
И фразы специальные есть?  ;D
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1004 от 25.01.2014 в 04:59:14 »

2Legend:  
Offtop:

И ничего смешного!  : angry :
Зарегистрирован

Ы
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1005 от 25.01.2014 в 05:03:36 »

25.01.2014 в 04:53:52, stariy_voyack писал(a):
И фразы специальные есть?

Нет конечно. Кто будет специальные фразы в игру вставлять для этого?  
Те же самые фразы. Только произносятся резче и капризным голосом.
Зарегистрирован

Ы
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1006 от 25.01.2014 в 09:01:09 »

2FrogTail:  
Будет еще расширенная версия - много оружия/патронов/вв, с возможностью добавления своего контента. Ну и еще некоторые приятные фенечки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1007 от 25.01.2014 в 13:17:59 »

25.01.2014 в 09:01:09, ПМ писал(a):
много оружия/патронов/вв

 
Ну, меня скорее не количество оружия интересует, хотя, конечно все-таки хотелось бы более плавную линейку.  
 
Что понравилось и запомнилось в 1.13 (правда, играл давно):
 
1. Зона видимости в 1 кнопку (не нужно водить курсором).
2. Можно посмотреть, насколько хорошо персонаж слился с местностью.
3. Система разгрузок - дополнительная линейка развития экипировки.
4. Смена пнв на очки и обратно по 1 кнопке.
5. Система навесок на оружие.
6. Большой инвентарь у автомобилей.
7. Более гибкая система перков.
 
Но, конечно, качество боев в НО перевешивает все эти фенечки ))
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1008 от 25.01.2014 в 14:00:48 »

2ПМ: кстати, в одной из соседних веток наткнулся на очень правильное предложение - ограничение параметров персонажей. А то, действительно, дорогие аимовцы попросту не нужны, тк проще раскачать дешевых.  
 
Просто мысли вслух (правда, может что-то уже реализовано):
 
Сила, подвижность, ловкость и здоровье - должны ограничиваться в прокачке. Где-то не более +5 (ну, максимум +10) от стартового значения.
 
Интеллект, естественно, совсем не растет - там все взрослые, сложившиеся люди, интеллекту повышаться просто не с чего.
 
Здоровье не должно превышать силу больше чем на 10 пунктов. Потому что если физически слабый персонаж может быть более живучим в плане получения повреждений, чем гора мяса - это несколько странно.
 
Медицина, механика и взрывное дело - не могут быть больше интеллекта.
 
Медицина - не может быть прокачана больше, чем на 10 (ну, максимум 15) пунктов от стартового значения. Ей учиться надо. Долго и всерьез.  
При этом возможность работы доктором должна требовать не менее 50 пунктов медицины.  
 
Механика - не больше, чем на 15-20 пунктов от стартового значения. Все-таки в полевых условиях тоже не особо легко это изучать.  
Также для ремонта любой электроники (например, ПНВ и усилителя звука) должен требоваться скилл "Электроника".
 
Взрывное дело - не больше, чем на 30 пунктов от стартового значения (все-таки сами взрывчатку не собираем, доскональное знание химии не нужно).
 
Лидерство - тоже не должно расти больше, чем на 15-20 пунктов относительно стартового значения. У человека либо есть харизма, либо её нет. Развить крайне сложно.
Плюс надо, чтобы оно все-таки было полезным. Например, для управления ополчением - в секторе должен присутствовать хотя бы 1 персонаж с лидерством не менее 50. Также можно, например, снижать штраф от адреналина при высоком лидерстве.
 
 
Еще стоит сделать практику раз в 10-20 медленнее, чем тренировку в режиме тренер-студент. И дать возможность быть тренером только если есть скилл "инструктор" (либо разница в скорости тренировки с этим скилом и без него должна быть НУ ОЧЕНЬ большая).
 
 
Вот как-то так. А то из-за прокачки всего и всем - персонажи теряют индивидуальность.
« Изменён в : 25.01.2014 в 14:06:04 пользователем: FrogTail » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1009 от 25.01.2014 в 23:50:15 »

25.01.2014 в 14:00:48, FrogTail писал(a):
Здоровье не должно превышать силу больше чем на 10 пунктов.
Этот пункт вызывает некоторые сомнения. Где-то и не раз читал, что в СпН людей с горой мышц не так много. Не слишком большой человек получается более устойчивым к воздействиям. Более выносливым...
 
Ах, да. Первый раз я про это читал в рассказах Джека Лондона.
« Изменён в : 25.01.2014 в 23:50:43 пользователем: Lion » Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1010 от 26.01.2014 в 00:05:58 »

2Lion:  
Ну, во-первых, дело не столько в горе мышц, сколько в размерах и комплекции в принципе. Ну и мышечный панцирь тоже вполне себе дополнительная защита внутренних органов.
 
Среднестатистический здоровяк с весом под 100 кило явно легче будет переносить физические повреждения, чем среднестатистическая девушка с весом в 50 кило.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1011 от 26.01.2014 в 00:09:11 »

26.01.2014 в 00:05:58, FrogTail писал(a):
тоже вполне себе дополнительная защита внутренних органов.  
- как оказалось (доказано разрушителями) не всегда. Лучше - "панцирь жировой" (некоторые виды пуль останавливал пакет, набитый жиром). Не мне всем говорить, что здоровье толстых людей далеко от идеального. : shuffle :
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1012 от 26.01.2014 в 00:17:51 »

2FrogTail: Я как-то на стройке работал и не имея горы мышц (75 кг при 188 роста) по отзывам мастеров таскал больше (сильно больше), чем некоторые качки. Так что мышцы таки не показатель живучести.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1013 от 26.01.2014 в 01:18:44 »

2Legend:  
Во-первых, сила характеризуется не только мышечной массой (еще зависит от мышечного тонуса, сухожилий, состояния нервной системы и тд и тп).  
 
Во-вторых, вопрос не в самой силе, а в соответствии силы и того, какое количество физических повреждений может пережить персонаж. И чем больше туша - тем, В СРЕДНЕМ, труднее её убить.
 
2Green Eyes:  
Все равно мышечный панцирь лучше, чем никакого :)
И потом - повреждения-то не только от пуль, еще ведь есть колюще-режущие и тупые-твердые :P
« Изменён в : 26.01.2014 в 01:28:01 пользователем: FrogTail » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1014 от 26.01.2014 в 01:31:56 »

2FrogTail: Ну да, расскажи это тому бугаю два с половиной на два за полтора центнера весом, которого сухощавый япошка уложил с одного удара в печень. Очень ему помог его "мышечный" панцирь :)
А ещё есть байка, что жирных тяжелее споить. Ударение на слово "байка" ;)
И ещё. Чем больше шкаф, тем в него легче попасть. Это как бы тоже надо учитывать.
« Изменён в : 26.01.2014 в 01:33:14 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1015 от 26.01.2014 в 02:13:02 »

2Legend: человек в 110кг вне зависимости мышцы или жир в нем явно выпьет больше 60кг паренька, тупо банально - в нем крови больше и чтобы концентрация алкоголя была одинаковой надо толстяку выпить больше + у толстых метаболизм медленнее.
 
Брюс Ли уникальный боец, но средне статистически бугай типа Валуева будет посильнее япошки опять же из-за массы.
 
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1016 от 26.01.2014 в 02:42:47 »

2Legend: Вы никогда не слышали про такое понятие как весовая категория? По-вашему её просто так придумали или размеры и вес все-таки влияют?
 
Однозначно есть положительная корреляция между размерами туши и тем, сколько физических повреждений она способна выдержать без существенных последствий для собственного функционирования.  
 
Понятное дело, что если мамонту воткнуть спицу в ухо - он быстренько откинет хобот. Однако спицу в брюхо он запросто переживет (если вообще заметит), а вот мышке спица в брюхо - это однозначный капут.
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1017 от 26.01.2014 в 03:06:56 »

26.01.2014 в 02:42:47, FrogTail писал(a):
Вы никогда не слышали про такое понятие как весовая категория? По-вашему её просто так придумали или размеры и вес все-таки влияют?  
Не просто так. А для того, чтобы я мог спокойно не смотреть зачастую весьма унылые бои с супертяжами, которые медленно и тупо друг-друга дубасят.
 
ИМХО, в более лёгком весе бои намного живее и интересней.
 
Вот Кличко с Поветкиным меня совершенно не порадовали. А Флойд и Альварес, например, показали гораздо более интересный поединок.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1018 от 26.01.2014 в 03:16:21 »

2MeLL: Скорее наоборот, чем медленнее метаболизм, тем легче споить человека. Ибо метаболизм это усваиваемость вещества, т.е. его разложение. Т.е. при медленном метаболизме алкоголь сам по себе будет действовать на организм дольше, чем при быстром - быстренько разложили и эффект снят. Вот у меня метаболизм быстрый, мне легче схватить похмелье через два часа пьянки, чем спиться. Поэтому я долго пить не могу - банально травлюсь уже продуктами распада алкоголя, а не им самим.
Вообще к чему было про байку. А то что это таки байка, и эксперименты показали, что роялит не живая масса человека, а особенности его организма. Влияние веса укладывается в рамки погрешности.
 
2FrogTail: Всё это верно. Просто твой посыл был, чтобы здоровье не могло превышать силу на десять очков. Этот постулат не совсем верен, т.к. уже сказали, что выносливость человека зависит от многих параметров, а не тупо от массы мышц. Если пуля попадёт в жирного человека, то в основном удар придётся на эту самую жировую ткань. Т.к. она никакой жизненно важной функции не несёт (ну кроме как на северном полюсе и в концлагере =)), то и перенести ранение будет легче. Если разворотило мышцу, то это будет как минимум очень больно (болевой шок, а от него и умереть можно), плюс кровопотеря через мышцы идёт сильнее, чем через жир. Ну а если шмальнули в хиляка, типа меня, то мне опять же кровоточить особо нечем, но т.к. я ничем не защищён, то до жизненно важных органов пуле добраться будет легче. Это опять же если попадёшь, про силуэт не забываем. Получается такой расклад:
Жирный - легко попасть, мощная броня, меньше кровопотеря.
Качок - легко попасть, неплохая броня для жизненно важных органов, высока вероятность двинуть кони от кровопотери и болевого шока.
Хилый - хрен попадёшь, брони ноль, кровопотеря как повезёт.
 
Хмм, а складывается всё как по системе перков оригинального Фолла :D
 
2Lion: Кличко уже сколько лет не показывает ни одного интересного боя. И дело даже не в том, что я не поклонник бокса, а в том, что он странно ведёт себя на ринге - огребает люлей по рандомному алгоритму, когда надо не атакует, про добивание соперника вообще молчу. Хотя видно, что в нём сидит недюжая сила и великолепная техника (он же не только боксом занимался), но почему-то мало что из этого использует. В К-1, я уж молчу про бои без правил, намного живее и интереснее.
« Изменён в : 26.01.2014 в 03:21:38 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1019 от 26.01.2014 в 03:18:07 »

26.01.2014 в 02:42:47, FrogTail писал(a):
Однозначно есть положительная корреляция между размерами туши и тем, сколько физических повреждений она способна выдержать без существенных последствий для собственного функционирования.
Интересно. Открываем первое попавшееся под руку, например, википедию. (можно гугл картинки)
http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Navy_SEALs
http://en.wikipedia.org/wiki/Marine_Special_Operations_Regiment_%28Unite...
http://en.wikipedia.org/wiki/75th_Ranger_Regiment_%28United_States%29
 
Я что-то много качков на фотографиях не вижу. ЧЯДНТ?
Не дохляки, но и не гиганты. Может это не зря?
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1020 от 26.01.2014 в 04:04:39 »

2Legend: посыл в том, что сила и здоровье должны быть связаны.  
 
Ну не должно быть такого, чтобы персонаж с 40 силы имел здоровье 90. Наоборот - еще куда ни шло, тк бывают жилистые люди с большой силой, но низкой мышечной массой.
 
Здоровье - это мера живучести персонажа. То есть сколько повреждений он может выдержать до того, как откинет копыта.
 
Сила влияет на максимальный вес, который может на себе таскать персонаж, дальность броска гранат, взлом дверей и рукопашные повреждения.
 
Теперь представьте себе такой мысленный эксперимент:
 
1. Берем миллион человек, которые могут много на себе таскать, далеко кидать, вышибать двери и сильно бьют в рукопашной.
 
2. Берем второй миллион человек, которые все то же самое могут в несколько раз хуже.
 
3. И по очереди каждого из этих бедолаг тестируем на прочность:  
- бьем руками
- бьем ножами
- расстреливаем из огнестрела
- подрываем рядом гранаты
Куда \ как бьем и стреляем - полный рандом.
 
4. Смотрим сколько выжило из первого миллиона, а сколько из второго.  
 
Где на Ваш взгляд окажется больший % выживших?
 
 
2Lion:  
Способность пережить физические повреждения без последствий - это одно. А выживаемость и эффективная деятельность в бою - это совсем другое.
 
Этим ребятам не нужно принимать в себя пули и оставаться в живых - это не очень правильная стратегия.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1021 от 26.01.2014 в 04:09:55 »

2FrogTail: Ты случаем не реинкарнация начальника лагеря 731? :o
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1022 от 26.01.2014 в 07:32:46 »

26.01.2014 в 04:04:39, FrogTail писал(a):
Здоровье - это мера живучести персонажа.

Вот именно. Считаю, что более живучих, чем Динамо с Шенком в реальном Арулько никого бы не было, хотя силы у них все поотшибали. И дело там в самом организме, который просто заточен на выживалку. У таких людей даже обмен веществ может ускоряться во много раз, чтобы прекратить кровотечения и прочие "регенерации". Т.е. грубо говоря, если не добъют, обязательно выкарапкается хоть изрешеченный пулями/ножами.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1023 от 26.01.2014 в 09:10:12 »

2FrogTail: Только в игре, как я помню, здоровье влияет не только на пулеприёмность. Хотя надо посмотреть.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1024 от 26.01.2014 в 12:52:58 »

2Anthrax: это скорее именно скорость регенерации \ лечения, а не количество физических повреждений, которые они могут принять без летального исхода.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1025 от 27.01.2014 в 01:18:50 »

26.01.2014 в 12:52:58, FrogTail писал(a):
это скорее именно скорость регенерации \ лечения, а не количество физических повреждений, которые они могут принять без летального исхода.  

Это и то и другое. Причем второе на первом месте.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1026 от 27.01.2014 в 02:52:37 »

25.01.2014 в 09:01:09, ПМ писал(a):
Будет еще расширенная версия - много оружия/патронов/вв, с возможностью добавления своего контента. Ну и еще некоторые приятные фенечки.  

А когда расширенную версию ждать? И какие именно фишки там будут, есть подробности? Добавление своего контента одобряю.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1027 от 27.01.2014 в 05:20:09 »

Расширенная версия - самый оптимистичный погноз на 23 февраля.
Фишки:
- расширенный набор оружия. Примерно 200 стволов, но для игрока это не очень будет заметно.
- расширенный набор патронов. Как типов пуль внутри калибра, так и типов пуль вообще.
- реализовано заряжание немагазинного оружия "из коробок", и дозаряжание магазинов различной вместимости друг из друга.
- расширенный набор взрывчатки. Новые ручные гранаты, 40-мм гранаты для гранатометов, мины для миномета.
- полноценные перезаряжаемые РПГ с различной номенклатурой выстрелов.
- крафтинг самодельных мин и гранат, коктейля Молотова и взрывчатки.
- переработаны карты с учетом новых предметов, кемперы из "полевых" секторов убраны совсем.
- переделана озвучка оружия, для полноценного озвучивания очередей до 12 патронов (в работе).
- связанные враги ничего не видят
- для планшетов добавлена опция изначального максимального прицеливания
 
Ну и как обычно куча мелких правок...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1028 от 27.01.2014 в 22:09:11 »

27.01.2014 в 05:20:09, ПМ писал(a):
- связанные враги ничего не видят  

 
Можно, чтобы помимо этого на них была реакция как на умирающих? То есть, чтобы можно было мимо них в реал-тайме ходить. Очень было бы удобно для бесшумной зачистки.
 
И еще, очень часто получается такая ситуация:
 
Сидишь себе в засаде, наблюдаешь за парочкой патрульных, ждешь, когда они подальше друг от друга отойдут. Соответственно, просто пропускаешь ходы. И тут один из них вдруг решает отлить именно в те кусты, где ты сидишь, подходит слишком близко, замечает тебя и дает очередь в упор.  
 
По-логике в такой ситуации сидящий в кустах должен среагировать и либо убраться из кустов либо выстрелить первым, но прерывание срабатывает только на вход противника в зону видимости.  
 
Есть ли возможность добавить прерывание как реакцию на другие события? В идеале - оно должно также срабатывать, когда тебя замечает тот, кого ты сам уже видишь.  
 
ЗЫ Можно, конечно, держать позади себя еще 1-2 наемников, чтобы у них сработало прерывание, когда драньки подходят слишком близко к разведчику и при этом входят в область видимости прикрывающих, но это лишний геморрой.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1029 от 27.01.2014 в 22:21:49 »

27.01.2014 в 22:09:11, FrogTail писал(a):
По-логике в такой ситуации сидящий в кустах должен среагировать и либо убраться из кустов либо выстрелить первым, но прерывание срабатывает только на вход противника в зону видимости.  
- все так, по этому в игре есть ручное включение пошаговки. ;D
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1030 от 27.01.2014 в 22:42:55 »

2FrogTail:  
 27.01.2014 в 22:09:11, FrogTail писал(a):
реакция как на умирающих?

Надо посмотреть.
 
 27.01.2014 в 22:09:11, FrogTail писал(a):
Сидишь себе в засаде

Если наемник опытнее, должен перехватить и в такой ситуации.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1031 от 27.01.2014 в 22:57:16 »

27.01.2014 в 22:21:49, Green Eyes писал(a):
- все так, по этому в игре есть ручное включение пошаговки.

Так я и сижу в пошаговой...
 
 27.01.2014 в 22:42:55, ПМ писал(a):
Если наемник опытнее, должен перехватить и в такой ситуации.  

8 лвл, эксперт НО. Драньк самый обычный - светло-серый.
« Изменён в : 27.01.2014 в 22:57:34 пользователем: FrogTail » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1032 от 27.01.2014 в 23:06:11 »

Самый простой выход - это как реализовали в моде 1.13.
Там сделали что-то вроде Commandos, опция "Реалтайм при видимых врагах".
 
Я её не включал, но работает вроде как нужно FrogTail:
- когда игрок обнаруживает драньца, а тот его нет, игра остаётся в реалтайме
- когда дранец обнаруживает - пошаговый
- если игрок видит, что "дело пахнет керосином", то может принудительно вызвать пошаговый через Ctrl+Alt+??.
 
Фича добавлена по просьбе любителей "просачивания" и наблюдения.
 
У нас что можно сделать:
- если за драньцем наблюдали, то в конце каждого хода он имеет +штрафы для перехвата
- когда он решает выстрелить, у него настолько много штрафов, что ход переходит Тени в кустах.
Т.е. если тебя "пасут", то шанс выстрелить первым - минимальный (если только он не окончил ГИТИС и т.д.)
« Изменён в : 27.01.2014 в 23:08:29 пользователем: jz » Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1033 от 27.01.2014 в 23:44:32 »

2ПМ:  
Медунскую ПВО пришло освобождать 65 (!!!) бойцов :o, где-то 45-50 из них элита.  
 
Взяты три верхних сектора столицы + все сектора сверху, то есть пришли они из оставшихся не захваченными 3-х последних (нижних) секторов. Так и было задумано? Хорошо хоть без бронетехники... Не то чтобы сильно напрягло технически их выносить, но уж больно долго.
Зарегистрирован

Ы
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1034 от 27.01.2014 в 23:53:48 »

27.01.2014 в 23:44:32, supervadim писал(a):
Так и было задумано?
Выложите Save или хотя бы напишите текущий прогресс (кнопка 'V'). Каков уровень сложности? Тактическое/Стратегическое подкрепление включено?  Скорее всего, сгенерировался ещё один отряд карателей (в Дворце Дейдраны) + пришли из соседних секторов.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1035 от 28.01.2014 в 00:05:03 »

27.01.2014 в 23:06:11, jz писал(a):
через Ctrl+Alt+

 
Кстати, а есть какая-либо возможность самому редактировать хоткеи? А то играю с бука - некоторые кнопки только через дополнительное нажатие Fn работают - не удобно очень, хочется переназначить.
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1036 от 28.01.2014 в 00:09:48 »

Сэйв затёрт уже, с предыдущего 2 дня ждать... и там столица ещё не штурмована, кажется. Буду дома, погляжу, может и наколдую чего.  
Уровень не помню ;D не ниже нормала, может хард. Подкрепление отключено - не люблю я эти штуки.
 
Ах да, ещё отметил, в Медуне очень медленно росла лояльность, особенно учитывая то, что надо местный гитлерюгенд гасить - бывало и падала. Так вот, пока уничтожал этих 65 драников, лояльность выросла снова (+10 или около того), даже круче чем должна была быть, если бы я местных не гасил.
Зарегистрирован

Ы
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1037 от 28.01.2014 в 00:15:19 »

Такой еще вопрос - почему на P90 нельзя поставить ЛЦУ? Насколько я знаю, в реальности его поставить можно.
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1038 от 28.01.2014 в 00:49:51 »

2FrogTail: В НО только стандартный вариант P90. На него, без дополнительных приспособлений, ЛЦУ поставить нельзя.  
 
Хотя, с другой стороны, при таких условиях на него и ночной прицел поставить нельзя, тем не менее, в НО он распрекрасно аттачится.
« Изменён в : 28.01.2014 в 00:51:41 пользователем: Железяка » Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1039 от 28.01.2014 в 01:18:03 »

2Железяка: я тут просто столкнулся с проблемой пробивания брони при ночных операциях. MP5 с бронебойными и UMP уже не спасают - элите нужно выстрелов 5-6 в брюхо, чтобы убить. А в голову без ночной оптики в основном стрелять опасно - велика вероятность промаха и поднятия шухера.
 
Несколько раз пытался зачистить сектора вокруг Тиксы - там 25 солдат, большая часть элитные, вооружены уже оч неплохо, броня 3-4 уровень, гранат полно и тд и тп. В принципе, это не было бы проблемой, если бы элитник падал за 3-4 выстрела в пузо, но такое бывает редко. А 5-6 выстрелов - это уже надо либо очередью долбить (что не всегда возможно из-за расстояния), либо прицельными с 3 стволов. А если цель выживает, то она меня палит, соответственно, наводит остальных, а они уже с 10-15 стволов бьют по 2 очереди каждый, пусть даже с безумного расстояния - адреналин поднимает по самое никуда и дальше я даже наводящего добить не могу, приходится отходить.
 
Хотел перейти на P90, благо несколько штук наотнимал и патронов запас, но вот беда - на них ЛЦУ не ставился, а он дает оч хороший бонус к точности ночью (коллиматор все-таки не такой сильный бонус дает, даже с учетом дополнительного AP).
 
Есть, конечно, уже 2 винтореза, вал и гроза, но для них патронов маловато - жалко на зачистку лесов тратить.
 
ЗЫ уже перепроверил возможность крепления ЛЦУ в реале, залез в ttx - поправил там.
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1040 от 28.01.2014 в 01:29:26 »

Хочу покуситься на святое  ;D  
 
Давно уже Арулько удивляет своей нелогичностью. Вот к примеру - есть там хоть один кинотеатр? Северная Корея, не курорт, однако и там кинотеатры есть.  
А госпиталь? Драня и все приблатнённые из Балайма таскаются в Камбрию (полуразваленная деревня) на рентген \ кардиограмму и дорога лежит через свалку ?! (wtf)
Или, к примеру, Балайм, курорт для богатеньких, шоппинг, пляжи, бассейны и... музей ?! Нет, вы много видели музеев на курортах? Я ни одного.  
Читзена - откуда там пальмы? Она на одной широте с Омертой вообще то стоит, там кусты должны быть. Побережье это прекрасно, но южнее у Медуны на берегу растут ёлки.
И так почти все города...
 
Отсюда предложение, если у кого будет сил и времени, сделайте страну менее лубочной ;D А именно (предложения):
1) добавить развлекухи в самые крупные города. Кино, корты, стадионы, хоть тот же зоопарк - пофигу что.
2) привести ландшафт в порядок, юг - так юг, север - значит север.
3) вынести ПВО из Медуны в прилегающий сектор (любой). все другие города как-то без ПВО обходятся. вместо ПВО - сделать в секторе госпиталь/музей (см. п.4).
4) музей логичнее было бы видеть в Камбрии или Медуне. исходя из сюжета - в Медуне, раз уж Драня кубок в него экспроприировала.
5) в сектор Омерты запустить котов, как подопытный материал и охрану. то же самое логично сделать с лабораторией.
6) добавить госпиталь, или в Балайм, или в Медуну. И доктора туда одного, пущай богатеньких пользует клистиром.
 
...раз пошла такая пьянка  ;D
Зарегистрирован

Ы
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1041 от 28.01.2014 в 01:49:59 »

28.01.2014 в 01:29:26, supervadim писал(a):
музей логичнее было бы видеть в Камбрии или Медуне. исходя из сюжета - в Медуне, раз уж Драня кубок в него экспроприировала.

И квест с возвращением кубка в Читзену можно удалить. Из Балайма кубок тащить сомнительная польза, а уж из Медуны, за несколько секторов до победы, тем более нафиг. А Камбрия не логично исходя из сюжета.
 
 28.01.2014 в 01:29:26, supervadim писал(a):
в сектор Омерты запустить котов, как подопытный материал и охрану.

И как высаживаться? Со стартовым оружием на кошек все патроны уйдут, хорошо если к Мигелю на лечение на недельку не заляжешь.
И, кстати, кошки жрут всех: солдат, ополченцев, наёмников, Т.е. кошки могут сожрать гарнизон драньцев.
« Изменён в : 28.01.2014 в 01:51:31 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1042 от 28.01.2014 в 01:51:22 »

28.01.2014 в 01:29:26, supervadim писал(a):
Балайм, курорт для богатеньких, шоппинг, пляжи, бассейны и... музей ?! Нет, вы много видели музеев на курортах?

Ну, во-первых, это не курорт, а город, в котором живёт богатая "элита" Арулько и друзья королевы. Так что, музей там вполне оправдан.
28.01.2014 в 01:29:26, supervadim писал(a):
1) добавить развлекухи в самые крупные города. Кино, корты, стадионы, хоть тот же зоопарк - пофигу что.  

Стандартными тайлсетами тут не обойдёшься, а кто будет новые делать?
28.01.2014 в 01:29:26, supervadim писал(a):
4) музей логичнее было бы видеть в Камбрии или Медуне. исходя из сюжета - в Медуне, раз уж Драня кубок в него экспроприировала.

Тогда квест на кубок теряет смысл, зачем его куда-то нести в конце игры?
28.01.2014 в 01:29:26, supervadim писал(a):
добавить госпиталь, или в Балайм, или в Медуну. И доктора туда одного, пущай богатеньких пользует клистиром.  

В принципе, можно, но, мне кажется, это ни на что не влияющая деталь.
« Изменён в : 28.01.2014 в 01:52:35 пользователем: Железяка » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1043 от 28.01.2014 в 01:53:27 »

28.01.2014 в 01:29:26, supervadim писал(a):
Отсюда предложение, если у кого будет сил и времени, сделайте страну менее лубочной ;D А именно (предложения):  
Это очень много работы (переделка почти всех секторов), а при учёте того, что, сюжет останется прежним, это вообще будет нафиг не нужно.
 
Вот если делать новый сюжет, то нужно делать новые карты и их можно делать уже такими, как хочется.
 
 28.01.2014 в 01:29:26, supervadim писал(a):
Вот к примеру - есть там хоть один кинотеатр?
Кстати, в НО он как раз может и быть.
 
 28.01.2014 в 01:29:26, supervadim писал(a):
А госпиталь? Драня и все приблатнённые из Балайма таскаются в Камбрию (полуразваленная деревня) на рентген \ кардиограмму и дорога лежит через свалку ?! (wtf)  
В Медуне должен быть свой собственный небольшой госпиталь. Во всяком случае, в оригинале он был.
 
2FrogTail: :)
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1044 от 28.01.2014 в 01:54:11 »

2supervadim: ещё забыл добавить, что строить подземный бункер на болотах (Орта) - эдакий инженерный мазохизм ;) Было бы логичнее, если бы в этих местах были горы, а лаборатория - внутри скалы. При этом доступность местности остаётся такой же низкой - в горы лезть так же тяжело, как и по болотам пробираться.
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1045 от 28.01.2014 в 02:42:15 »

Люди добрые,помогите ,кто чем могёт) У меня широкоформатный монитор, сл-но со всеми доступными разрешениями игра на нем выглядит ужасно...если запускать в окне (оно получается в полэкрана примерно), то все четко,но оочень мелко,так, что через 15 минут отваливаются глаза... Есть ли какой-либо способ насладиться любимой игрой без поиска простенького монитора?)
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1046 от 28.01.2014 в 02:49:39 »

28.01.2014 в 02:42:15, Volksgrenadier писал(a):
сл-но со всеми доступными разрешениями игра на нем выглядит ужасно...
"Все" это включая эти:
"Screen=1360" – 1360x768,  
"Screen=WXGA" – 1280x800
Или нет?
« Изменён в : 28.01.2014 в 03:05:33 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1047 от 28.01.2014 в 02:52:50 »

увы,да.. все ставил,со всеми хреново...
« Изменён в : 28.01.2014 в 02:56:17 пользователем: Volksgrenadier » Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1048 от 28.01.2014 в 02:54:59 »

И можно попробовать самому подобрать разрешение экрана
Screen=OTHER XXXX XXXX X X
где первые два числа - ширина и высота, а вторые два дополнительные - это подбираемые вручную параметры (обычно от -10 до 10), отвечающие за центрирование фигурки персонажа в тайле.  
Например так:
SCREEN=OTHER 1280 720 0 0  
 
 28.01.2014 в 02:52:50, Volksgrenadier писал(a):
все ставил,со всеми хреново...
 
А что именно не устраивает?
« Изменён в : 28.01.2014 в 02:55:31 пользователем: Lion » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1049 от 28.01.2014 в 02:55:24 »

2Volksgrenadier:  
Для стандартных широкоформатников оптимально 1280x720 - ровно 1.5 раза :-)
И режим sharp включить - тексты лучче читаются.
Это если 1920x1080, конечно
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163467 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.