FrogTail [Лягушиные Истории]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1150 от 05.02.2014 в 03:17:30 » |
|
2jz: спасибо за подробное разъяснение. На С без ++ писать совсем неохота (хотя лет 10 назад немного писал на нем). Я не программист, прогаю для удовольствия, и вдохновляет меня именно ООП, местами даже с перегибами. Думал может есть возможность выделить AI вообще в отдельный блок, чтобы он получал данные почти как пользователь, только без графики. А там уже сделать полностью свою обработку, пусть будет медленнее, чем оригинал, думаю, современные компы с этим справятся. Тогда никаких меток и тд и тп - не нужно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1151 от 05.02.2014 в 03:24:39 » |
|
cделать интерфейс для AI - отдельная эпическая задача. Там все вперемешку - анимации, квесты, куча условий на все случаи жизни и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
FrogTail [Лягушиные Истории]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1153 от 05.02.2014 в 03:39:56 » |
|
2jz: да, видел. Спасибо за ссылки, покопаюсь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1154 от 05.02.2014 в 22:33:42 » |
|
2FrogTail: Предлагаю не заниматься доказыванием теории невероятности (или какая там не доказана сейчас), а практическим способом доработать ИИ. Как? Солдаты, управляемые компьютером, находятся не в сферическом вакууме, а на картах. Карты разнообразные, в том числе имеют фортификационные укрепления, здания, танки и пр. Расстановкой солдат занимается ПМ, он может написать подробнее. Напишу своё видение. ____________________________ Ликбез по типам солдат: 17.12.2008 в 14:40:02, MAn писал(a):Скрипты, назначаемые ополченам. Stationary - будет стоять на месте, пока не увидит противника или не окажется под огнём. В этом случае может маневрировать в пределах 5 тайлов. On Guard - будет передвигаться в пределах 5 тайлов от того места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит радиус перемещения до 15 тайлов. Close Patrol - будет патрулировать в пределах 15 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 25 тайлов. Far Patrol - будет патрулировать в пределах 25 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 50 тайлов. On Call - патрулирует в радиусе 10 тайлов. Как только станет известно о противнике, увеличит радиус патрулирования до 30 тайлов и придет на помощь своим, если они его позовут (вызовут по рации). Seek Enemy - патрулирует всю карту. Как только станет известно о противнике, сразу же пометётся к нему. Point Patrol - патрулирование по определенному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт). Rnd Point Patrol - патрулирование по случайному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт). Если зажать правой кнопкой мыши + Alt на ополченце, выскочит меню: Defensive - осторожен, ищет укрытия, предпочитает стрелять очередями, если может. Brave Solo - действует достаточно смело, подмогой не пользуется. Brave Aid - действует достаточно смело, вызывает подмогу в случае опасности. Cunning Solo - в случае опасности ищет укрытя, подмогу не вызывает. Cunning Aid - в случае опасности ищет укрытия, зовёт подмогу. Aggressive - активен, стремится убить любой ценой, предпочитает стрелять очередями, если может. |
| Элита отличается от обычных солдат бОльшим количеством гранат, прицелов, хорошей экипировки. Также, они имеют повышенные параметры и им выдаются Перки. В оригинале им былы доступны только "Ночные операции" и "Ночные операции (Эксперт)". ____________________________ Сейчас условно систему обороны можно поделить на 3 части: 1) Стационарные посты и патрули. Эти парни (и женщины) имеют строго заданное расположение. При повторном прохождении такие охранники скучны, поскольку имеют предсказуемое расположение. Однако они не покидают фортификационных сооружений, в отличие от более активных товарищей. Сюда же входят танки, как средство усиления. 2) Маневренные группы. Имеют активные скрипты (Seek Enemy, On Call), располагаются группками по 5-7 человек. Замысел: атака с фланга. Т.е. в идеале в разных частях карты должно быть несколько таких групп, чтобы откуда бы игрок не вошел, его зажимали "в тиски". При этом эти челы служат наводчиками для стационарной части гарнизона: если среди стационарников много снайперов, пулеметчиков и 40мм гранатометчиков/минометчиков, они будут долбить "по наводке". Пулеметчики эффективны при вкл. "Адреналине" - сильно поднимают адреналин у наёмников. ! тут фишка в ИИ: заходят с фланга (по зоне видимости игрока) только солдаты с Cunning-поведением ("осторожные"). Когда в районе 5-7 клеток от такого солдата есть ещё товарищи (не помню сколько), его скрипт Автоматически меняется на Brave/Aggressive(?). Эти скрипты не обращают внимания на зону видимости игрока, а прут напролом. Замысел: предустановленная группа из 5 SeekEnemy/Cunning аккуратно заходит по границе видимости игрока в тыл (выходят на "рубеж атаки"). Потом у них автоматически меняются скрипты на Brave и они делают Zergling-Rush на позиции наёмников. 3) (Опционально) Подкрепления. Если вокруг сектора есть солдаты, они начинают заходить с тыла наёмников. В идеале конечно надо сделать заход сразу по 5-10 человек, чтобы они толпой передвигались, но вроде такого нет. А замысел такой же, как и 2) : они заходят в состоянии Cunning/SeekEnemy, находят игрока и переключаются в режим Brave/Aggressive. Отличие от 2) в том, что таких групп может быть много (т.е. игроку надо выделять "группу обеспечения", которая будет блокировать подход подкреплений). _____________________________ Т.е. идея в доработке гарнизонов, грамотном использовании манёвренных групп. ПМ физически не может протестировать все варианты на каждой карте. Поэтому ему важен feedback по поводу гарнизонов. Я бы придерживался такого принципа: если идти через очевидный вход, это должно приводить к уничтожению. Также, есть техническая возможность усиливать укрепленность секторов с течением прогресса. Если сектор ещё не был почещен игроком, он просто меняется на другой вариант карты: - 0-20% прогресса - "расслабон", обычные патрули, 1 снайпер - 20-40% - забеспокоились, добавили 1 танк и несколько снайперов - 40-60% - добавили гранатометчиков и мешки с песком (много) - 60-100% - Ахтунг. Добавили несколько двиг. танков, невзрываемые Дзоты из мода B2B_VM, много камуфляжников-снайпером. Если штурм продолжается более 10 минут (в Метавире сделали учёт времени в пошаговом режиме), то на сектор высаживается Десант. Т.е. можно заявиться в Медуну "на расслабоне" в 1-й день, где не будет много танков, снайперов и т.д. А вот если попремся в Медуну на прогрессе 60+, то будет весело. Технически для каждого сектора города/базы нужно сделать 4-5 карт, отличающихся уровнем защищенности, расстановкой врагов, патрулей, спец.вооружения (РГ-6, КСВК, и т.д.).
|
« Изменён в : 05.02.2014 в 22:49:22 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1155 от 05.02.2014 в 23:08:50 » |
|
Также можно сделать "Tactics-edition" мода, в котором подкрепления будут бесконечными. Пример - игра "Incubation". Победа в секторе: уничтожение офицера в центре сектора / уничтожение рации / переключение рубильника - это приводит к отключению подкреплений. А дальше - стандартная зачистка сектора. Смысл: автоматически отключаем тактику "укусил-отошёл". ИИ не умеет думать, поэтому такой костыль ему необходим. - после обнаружения 1-го трупа, не видя наёмников, включается таймер 10-15 минут. Он показывается игроку. Если уйти из сектора после 1-го трупа (с таймером), то Значительно падает лояльность. - если противник видел игрока и сообщил остальным (т.е. не убили за 1 ход), подкрепления начинают сразу же подходить (через 1 минуту). Какой будет игра: 1) нужно будет производить разведку, маршруты патрулей. Тут может пригодиться "обрезанный" бинокль, а также ползающие камуфляжники. 2) выделять людей "по задачам", чтобы каждый действовал по плану 3) Штурм может различаться: - либо открытый, быстрый, с применением дымовых гранат и подавления огнем пулеметов - либо ночью сначала вырезаются патрульные, потом выходим на рубеж атаки, и опять же стремительный штурм зданий (противник опрашивает посты через рации, он не дурак). Ведь как действуют антитерористические подразделения: патрульные уничтожаются непосредственно перед штурмом, чтобы не встревожить терроористов, И потом сразу идет штурм со всех направлений. А у нас 1-2 человек неспеша, 30 минут вырезают весь гарнизон... сказка. 4) Подкрепления должны быть такими, чтобы долгое сдерживание было невозможно (перегрев оружия, заканчиваются БП, давят массой, закидывают гранатами...). Т.е. ошибся в планировании, не рассчитал со временем - и уже не уйти...
|
« Изменён в : 05.02.2014 в 23:17:52 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн2 [Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1156 от 06.02.2014 в 02:12:35 » |
|
Решил пошпилить в ПМ-ку, залез пока посмотреть оружеечку. Возникло два вопроса - По какому принципу идет разделение на AR и SMG - наиболее близко разделение именно "по -западному". Явно не "по-нашему" - с учетом патрона. И уж точно не по длине оружия. Тогда что в группе Smg делает Гроза и G36K? Мне не понятно. И второй вопрос - как будет выглядеть утконос на двустволке?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1157 от 06.02.2014 в 02:37:50 » |
|
2Баюн2: 9х39 всё же скорее пистолетный патрон, несмотря на автоматную гильзу. ТТХ пули и по весу, и по начальной скорости, и по баллистике, и по поражающим способностям остаются в пистолетной нише. Насчёт Г36К не знаю, возможно из-за внутриигровой механики, чтобы её раздавали более слабым ботам, в отличии от полноценной Г36. Quote:как будет выглядеть утконос на двустволке? |
| Примотай скотчем и узнаешь
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Баюн2 [Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1158 от 06.02.2014 в 03:28:09 » |
|
2Legend: такие патроны и зовутся "промежуточными")
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1159 от 06.02.2014 в 03:53:23 » |
|
2Баюн2: ИМХО, 9x39 можно считать промежуточным с огромной натяжкой. Я что-то не вижу упоминаний о нём, как о промежуточном. Он всюду идёт как "специальный". 9x39 по габаритам, кажется, больше любого промежуточного патрона. С таким же успехом можно утверждать, что МПС - это крупнокалиберные патроны, а что - там пуля 12 см длиной.
|
« Изменён в : 06.02.2014 в 03:57:17 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн2 [Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1160 от 06.02.2014 в 04:16:34 » |
|
2Lion: это которые для подводной стрельбы? ну там и пуля тоже " на глобус натянутая" такая. но явно не пистолетный 9*39 патрон) нет под него пистолетов, кроме приснопамятного Desert Eagle в приснопамятном Stalker
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1161 от 06.02.2014 в 04:30:48 » |
|
2Баюн2: Но и на автоматный/промежуточный он тоже не тянет - ТТХ и баллистика не те. А пистолетов нет, наверное, потому что не нужны. Если надо можно сделать и из 12.7х108 пистолет. Однократного использования. Потому что после выстрела руку нахрен оторвёт, по самые гланды
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1162 от 06.02.2014 в 05:16:03 » |
|
Да чего вы спорите - "специальный" он. для устранения криминальный авторитетов... ой, не то. Для специальных бесшумных винтовок и карабинов. В джаге же нет пункта "оружие спецназа". Да и отдельно карабинов (укороченных штурмовых) я не видел. Наверное можно ввести и карабины и револьверы в описание, но движок выдержит такие правки - я не уверен. По логике даже оружие такого калибра, как в принципе и сами пули, встречаться не должны. Но это же игра. 2Legend: А как же ручная гаубица (атомоган или как его там)? Правда никакой нормальный человек таким пользоваться не будет.
|
« Изменён в : 06.02.2014 в 05:16:52 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Баюн2 [Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1163 от 07.02.2014 в 03:03:23 » |
|
завел. начал новую игру. старые пресеты персонажей IMP не работают. ну ладно, гг вместо оружия вооружены шкурами существ, так еще и голос не тот придется всех опять вручную в импере создавать...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FrogTail [Лягушиные Истории]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1164 от 07.02.2014 в 06:34:10 » |
|
2jz: 2jz: поддерживаю почти по всем пунктам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Aquadruos
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1165 от 07.02.2014 в 23:54:51 » |
|
Ребята, кто принимал участие в разработке данного мода, огромное спасибо Вам, за работу! Получаю массу удовольствия от прохождения JA2, по-новому.
|
« Изменён в : 07.02.2014 в 23:55:05 пользователем: Aquadruos » |
Зарегистрирован |
|
|
|
supervadim [румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец
Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1166 от 08.02.2014 в 01:11:38 » |
|
05.02.2014 в 23:08:50, jz писал(a):Ведь как действуют антитерористические подразделения: патрульные уничтожаются непосредственно перед штурмом, чтобы не встревожить терроористов, И потом сразу идет штурм со всех направлений. А у нас 1-2 человек не спеша, 30 минут вырезают весь гарнизон... сказка. |
| Это ты не попутал стороны? В данном случае террористы это наши наймы. А там армия. Если даже предположить, что можно реализовать запрос по рации (как?) то в случае подозрительного молчания на место будет выслана группа для проверки... что явно на руку нам, перещёлкать их по тихому, и снова ждать группу перепроверки группы проверки. Пока у них личный состав не кончится И потом не 30 минут, а гораздо меньше Если пошаговый не включать - 15 минут на сектор, это максимум, а так 5-7 минут.
|
|
Зарегистрирован |
Ы
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1167 от 08.02.2014 в 02:12:52 » |
|
08.02.2014 в 01:11:38, supervadim писал(a):Это ты не попутал стороны? В данном случае террористы это наши наймы. А там армия. Если даже предположить, что можно реализовать запрос по рации (как?) то в случае подозрительного молчания на место будет выслана группа для проверки... что явно на руку нам, перещёлкать их по тихому, и снова ждать группу перепроверки группы проверки. Пока у них личный состав не кончится |
| "Группа перепроверки" может быть в составе роты-батальона. Это равносильно самоубийству для малой группы, какими бы Рэмбо они ни были. Имеется в виду, что если это "режимный объект", или группа террористов с заложниками, то потеря патруля может насторожить командный состав. Терористы могут пойти на крайние меры, а "режимный объект" запросить поддержку соседей. Как правило, важные военные объекты находятся неподалеку от расквартированной танкового/пехотного батальона. У нас это можно реализовать так, что после 1-го скрытного трупа включается "длинный таймер" (GREEN, YELLOW режим ИИ) . А вот если ИИ перешел в RED режим (т.е. обнаружен наёмник и свидетелей не убили), то "короткий таймер". Далее - бесконечные подкрепления. Т.е. это ещё не провал, если успеть выполнить ключевую цель. Сейчас даже террористы все оснащаются большими/малогабаритными средствами связи в группе, и идет опрос постов каждые N минут. Если пропал - посылают проверку, если и те пропали, то расстрел заложников/подрыв бомбы. Поэтому посты тщательно документируются, а во время "Ч" идет их быстрое уничтожение силами подгрупы нападения. Пока противник не опомнился - сразу идет громкий штурм, скорость, скорость, и наглость. А про военных даже говорить нечего - штурм Альмы, у меня 1 чел с "Винторезом" час убивал по-одному, и никто даже "не почесался". Вокруг 200+ солдат... При этом особенность движка в том, что больше 32 нельзя одновременно, а вот если бы можно было сразу 150 на карте высадить - тогда игрок бы планировал свои действия. "Incubation" - там чисто патронов не хватает, и оружие быстро перегревается. Поэтому каждое задание - шахматы, где неправильно решение приводит к медленному проигрышу. Вот этого и хотелось бы, а не монотонное "убей-их-всех" на протяжении 100 секторов. Сначала это интересно, но после 2-го города уже рутина.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1168 от 08.02.2014 в 02:18:16 » |
|
2jz: С тем, что хотелось бы интересной тактичности, невозможно не согласиться Этому определенно могли бы помочь две вещи: 1) ограничение времени (например, если за 10 ходов не захвачена радиостанция, то высаживается десант в 20 головорезов) 2) наличие ключевых точек, которые нужно захватывать или удерживать (зачемнибудь ). 3) спец миссии - защита заложников и т.д. (скриптовые по сути, как и в incubation) А так, действительно, получается планомерный отстрел/зачистка. Ну это если не касаться возможных улучшений AI.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
supervadim [румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец
Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1169 от 08.02.2014 в 03:07:42 » |
|
08.02.2014 в 02:12:52, jz писал(a):При этом особенность движка в том, что больше 32 нельзя одновременно, а вот если бы можно было сразу 150 на карте высадить - тогда игрок бы планировал свои действия. |
| Не буду к остальному прикапываться, но в Медуне в сектор по 60 с лишним захажывает "друзей Оушена". И вся разница в отсреле - 32, 64, 128 итд. - только в том что нужно с собой больше патронов таскать. Ну да, и подзадалбывает их отстреливать в одном секторе, через некоторое время... На крыше с мешками вообще можно сидеть бесконечно. Я не настаиваю, но вместо того чтобы переписывать логику игры под свой стиль, может это.. свой стиль попробовать поменять под логику игры? Как вариант для разнообразия
|
|
Зарегистрирован |
Ы
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1170 от 08.02.2014 в 04:12:09 » |
|
08.02.2014 в 02:18:16, sevenfm писал(a):С тем, что хотелось бы интересной тактичности, невозможно не согласиться Этому определенно могли бы помочь две вещи: 1) ограничение времени (например, если за 10 ходов не захвачена радиостанция, то высаживается десант в 20 головорезов) 2) наличие ключевых точек, которые нужно захватывать или удерживать (зачемнибудь ). 3) спец миссии - защита заложников и т.д. (скриптовые по сути, как и в incubation) А так, действительно, получается планомерный отстрел/зачистка. Ну это если не касаться возможных улучшений AI. |
| +1 Кстати, в подвале что-то подобное делается (другой проект), но пока он мне не нравится - там также приходится зачищать сектора полностью. А хотелось бы найти "брешь" и выполнить задание, убив всего 3-7 часовых. 08.02.2014 в 03:07:42, supervadim писал(a):Я не настаиваю, но вместо того чтобы переписывать логику игры под свой стиль, может это.. свой стиль попробовать поменять под логику игры? Как вариант для разнообразия |
| То, что я написал выше - это в ответ на энтузиазм FrogTail что-то сделать с ИИ. Я не вижу возможностей "улучшить" ИИ - только если кто-то полностью его перепишет. Поэтому исходить можно из изменения карт, а также лимит времени под штурм объекта - в этом случае ИИ не так ущербно выглядит. Ведь когда мы штурмуем вместе с предуст. ополчением (Омерта, Мануэль), это довольно сложно - приходится в темпе спасать Мануэля от гибели. Я не говорю, что это всем нравится, просто ИИ не так глупо выглядит. 08.02.2014 в 03:07:42, supervadim писал(a):И вся разница в отсреле - 32, 64, 128 итд. - только в том что нужно с собой больше патронов таскать. Ну да, и подзадалбывает их отстреливать в одном секторе, через некоторое время... На крыше с мешками вообще можно сидеть бесконечно. |
| Согласен, с текущими ограничениями это неинтересно. Вот если бы одновремено на карте появлялось 150 человек (если долго штурмуешь) - вот тогда бы точно был каюк. Для крыш было решение - решили его не вводить, чтобы стонов игроков не было: когда замечен игрок на крыше (а ИИ внизу), можно спец.обработкой заставить туда кидать кучу гранат и газа. Т.е. необязательно видеть цель - просто если есть трупы то кидаем туда всё, что есть в карманах (РГ-6, миномет). Результат: на 1 ход прилетало 5-8 гранат, и играть становилось неинтересно. Также, сейчас для ИИ действует штраф при броске гранаты - можно его убрать, тогда все гранаты будут летать "по лазерному лучу". "NightOps" меняться не будет - только если кто-то захочет модифицировать его.
|
« Изменён в : 08.02.2014 в 04:22:02 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн2 [Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1171 от 08.02.2014 в 04:39:13 » |
|
08.02.2014 в 02:12:52, jz писал(a):А про военных даже говорить нечего - штурм Альмы, у меня 1 чел с "Винторезом" час убивал по-одному, и никто даже "не почесался". Вокруг 200+ солдат... |
| 08.02.2014 в 03:07:42, supervadim писал(a):Я не настаиваю, но вместо того чтобы переписывать логику игры под свой стиль, может это.. свой стиль попробовать поменять под логику игры? |
| Мне кажется, именно в этом кроется основная проблема и ее решение. все опытные джайцы нашли "путь наименьшего сопротивления" - тихой сапой, ночью, по одному. А потом жалуемся, что скучно так, что ИИ глупый. ИИ действительно не фонтан, хотя, найти в какой тактической стрелялке лучше - та еще задачка. А ведь можно просто иногда по-другому играть. Захватывать - нахрапом и наскоком с разных сторон. Оборонять - не на крышах отсиживаться, а на улицах в тесном контакте. "Зачем нужно много наемников, если 2-3 все зачищают?" - такой вопрос часто сквозит среди джайцев. А так просто веселее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1172 от 08.02.2014 в 04:43:13 » |
|
2Баюн2: Я не жалуюсь, за себя говори
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1173 от 08.02.2014 в 10:53:12 » |
|
Сначало боролись с "тихими сапами" которые по 1 вырезали целые батальоны - расплодили кемперов по картам. Теперь снова что-то не нравиться наверное большинству будет интересен только "игра по сети" с живым соперником. Тогда и Джа2 карты можно забыть, а рисовать cs_nuke, de_dust, de_dust2 и прочую контру))) Лично мне вот не понятна линейка оружия - ну не вооружают войска пистолетами (основное оружие) если это курсанты - дубинки( раздать ломики), войска отморозков карателей (а террор населения должен быть) раздать мачете, а регуляры должны уже быть вооружены современным однотипным оружием. Возможно не хватает скрипт - "тихий убийца" назначается элите и убийцам босса - пока они не открыли стрельбу наши ополченцы их не замечают. Открыли огонь убили ополченца дальше должны убежать и снова замаскироваться. Есть скрипт - заложник босса, сделать похожее чтоб Дейдрана могла на равне со сдачей брать в заложники - новая миссия "побег из Шоушенка"....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн2 [Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1174 от 08.02.2014 в 20:48:23 » |
|
08.02.2014 в 10:53:12, MeLL писал(a):новая миссия "побег из Шоушенка".... |
| При захваченной тюрьме Альмы Драня берет в плен в южную тюрьму, из которой надо сбегать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1175 от 09.02.2014 в 02:03:05 » |
|
2Баюн2: чтоб от туда сбежать надо сдаться в плен)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1176 от 09.02.2014 в 22:34:44 » |
|
На самом деле, поиграв JA:BiA, приходишь к пониманию, что в JA2 ИИ не такой ущербный как казался ранее. И тактики тут гораздо больше. В BiA же игра превращается в тупой отстрел набегающих противников, а стратегическая составляющая там вообще отсутствует. Я уж не говорю про то, какой там ущербный интерфейс и про то, что в сохранёнке не запоминается последовательность действий, которую ты запланировал меркам. Ну и под конец, ваще полный алес... меня изрядно бесила оружейная линейка - глушаки навинчиваются абсолютно на все пистолеты независимо от калибра !!!, а обвес на более крупные стволы подходит на абсолютно все стволы без всяких переходников и планок.. А вот еще прикол - в руках СВД, меняешь на пистолет, и СВД в рюкзак убирается отдельно от прицела, т.е. прицел снимается автоматически. Вы когда-нить видели снайперку без прицела?? Так что щас после полного разочарования в BiA с наслаждением вернулся к JA2. Все познается в сравнении!
|
« Изменён в : 09.02.2014 в 22:48:01 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1177 от 09.02.2014 в 22:48:11 » |
|
А как определяется ущербность ИскИна? Вообще лучше всего ИИ работает в шутерах и РТС. В серии Unreal боты (при включенной опции) могут подстраиваться под игрока. В некоторых модах для СнС (и некоторых старых играх) враг не только рашил, но и прощупывал оборону (в оригинальной СнС - был только раш). Но это игры, требующие от компьютерного болванчика не сложных действий. А в пошаговой тактике все гораздо сложнее. Нужен будет офигительной мощности комп, что бы он мог без глюков и лагов просчитывать каждый ход игрока и рассчитывать каждое действие болванчиков. Вон в НО немного улучшили ИИ - и игрушка стала сильно тормозить во время хода противника. Наверное можно ИИ научить простым вещам из РТС и шутеров (к примеру, "клещи" и действие в паре), но "бывалые" игроки все равно не будут довольны.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1178 от 09.02.2014 в 23:18:37 » |
|
2Green Eyes: Имхо торможение компа в Джа со сложностью ИИ вообще мало связано. Неоптимальные алгоритмы (поиск пути и т.д.) + наследственные особенности движка (в 1.13 простым ускорением таймера добились увеличения скорости ходов компа в разы). Все это (опять же имхо) вполне решаемо при желании и нужном наборе скиллов в прошивке
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1179 от 09.02.2014 в 23:40:51 » |
|
дело не в скилах мне кажется даже. сам движок JA сделан так, что без перекомпиляции его существенно не изменить. а все новые творения и пародии проигрывают JA по тактической и стратегической составлящим полностью. если перефразировать Шекспира: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о попытках сделать новый JA". НО в этом плане пока верх совершенствования оригинала. Большое спасибо всем кто над ним трудился. сейчас играю по новой и получаю истинное удовольствие.
|
« Изменён в : 09.02.2014 в 23:41:25 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1180 от 10.02.2014 в 00:03:03 » |
|
2shtirliz: Ну коль уж быть до конца честным, то в оригинале Джаги глушитель тоже навинчивался на все пистолеты и револьверы, а атачи подходили ко всем винтовкам. И СВД таки можно работать без оптики, она одна из немногих снайперок имеющая железный прицел Ну а про тупой раш ботов не жаловался только ленивый =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1181 от 10.02.2014 в 00:27:11 » |
|
Offtop: Так как в новой НО обещают поддержку "пользовательских модификаций" (что ставит НО уже на уровень аддона), тот поизвращаться с предметами можно будет (к примеру вернуть баланс аттачей в оригиналу, даешь снайперки без оптики) самостоятельно. Добавили бы еще возможность без бубна новых персов и новые квесты вводить - было бы супер-супер. Ну а уж остальное можно будет и попросить - к примеру более лояльное отношение игры к изменению разрешения (о чем в ветке разрабов спрашивал Лев). Новые типы врагов и т.п. Правда тут нужна графика. а для графики нужен погонщик с кнутом. который (как сегодня) будет стоять под ухом и щелкать. |
|
|
« Изменён в : 10.02.2014 в 00:28:43 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1182 от 10.02.2014 в 02:32:05 » |
|
2Legend Я видимо так давно не играл в оригинал, что уже и не помню такого.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1183 от 11.02.2014 в 21:18:32 » |
|
09.02.2014 в 22:48:11, Green Eyes писал(a):Нужен будет офигительной мощности комп, что бы он мог без глюков и лагов просчитывать каждый ход игрока и рассчитывать каждое действие болванчиков. |
| Не нужно никакого офигительного компа, нужны моск и брошурка по моделированию. Идиотизм - чтобы ИИ просчитывал ходы игрока. ИИ должен не просчитывать, а играть по своим алгоритмам и правилам, гнуть свою линию, естественно меняя ее вектор в зависимости от ряда факторов.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1184 от 11.02.2014 в 21:35:26 » |
|
2Anthrax: Ну я с программированием ИИ не знаком вовсе, так что спорить не буду.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1185 от 11.02.2014 в 23:33:43 » |
|
Проблема ИИ Джа в отсутствии "надмозга" - группового ИИ. Одиночный в НО уже довольно неплох, и даже создает при определенных условиях иллюзию командной работы, но он именно что одиночный.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1186 от 12.02.2014 в 07:21:04 » |
|
2ПМ: Уважаемый, когда ждать новую версию НО (с расширенной номенклатурой) ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1187 от 12.02.2014 в 08:55:39 » |
|
2MeLL: В понедельник думаю выложить на закрытый тест, + 2-4 недели скорее всего.
|
« Изменён в : 12.02.2014 в 08:56:59 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1188 от 12.02.2014 в 19:20:33 » |
|
12.02.2014 в 08:55:39, ПМ писал(a):В понедельник думаю выложить на закрытый тест, + 2-4 недели скорее всего. |
| Предложение: поскольку в подвале сейчас никого не осталось, можно ссылку на тестовый пакет выложить здесь, "в глубине сибирских руд". Через 1-2 дня ссылка исчезнет в обсуждениях, поэтому рядовые пользователи не смогут пострадать от бета-версии. Тестировать сейчас просто некому - Lion, я, MAn, Терапевт, Bonarienz, Legend, д.Боря - мне кажется, не будут этим заниматься.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1189 от 14.02.2014 в 15:52:20 » |
|
Подскажите где найти Джои. Раньше он у меня бывал возле борделя или в шахте. Щас нифига найти не могу.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1190 от 15.02.2014 в 07:51:52 » |
|
2jz: Я бы может и взялся. Я в своём проекте сделал перерыв - надо подумать о смысле бытия. Но тест будет медленный и трэшовый. 12.02.2014 в 19:20:33, jz писал(a):Предложение: поскольку в подвале сейчас никого не осталось, можно ссылку на тестовый пакет выложить здесь, "в глубине сибирских руд". |
| Тебя б за такие идеи да на кол. Была бы речь про прошлый понедельник - тест прошёл бы мимо меня, пока я переходил на новый комп. Посты ПМ я ещё в этой ветке пытаюсь перечитывать, а на ваши разглагольствования про АИ времени нет.
|
« Изменён в : 15.02.2014 в 07:52:05 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1191 от 15.02.2014 в 18:42:34 » |
|
Сделаю проще - ссылка будет в подвале, а кому тут интересно потестировать - пишите в личку.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1192 от 15.02.2014 в 19:38:13 » |
|
Народ, где еще может прятаться Джои, кроме парадного входа в бордель или шахты Сан-Моны? Квест сдать хочу, а найти не могу..
|
« Изменён в : 15.02.2014 в 19:38:32 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1193 от 15.02.2014 в 21:35:47 » |
|
2shtirliz: Специально Джои никто не прятал. Проверю у себя, вдруг глюк.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн2 [Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1194 от 15.02.2014 в 23:56:39 » |
|
2ПМ: совсем в личку? а то я бы хотел чего-нибудь потестить. так и повод поиграть в джагед альянсы появится. а то я все не мого найти его. повод этот. а поиграть хочу)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1195 от 16.02.2014 в 07:48:12 » |
|
2Баюн2: Ну значит сам в личку получишь. Ссылку на мод.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн2 [Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1196 от 16.02.2014 в 08:36:32 » |
|
2ПМ: Личка чистая, однако)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1197 от 16.02.2014 в 08:41:40 » |
|
2Баюн2: Не надо устраивать фальстарт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн2 [Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1198 от 16.02.2014 в 09:02:48 » |
|
2Lion: Заметано. Я бы пожал вам руки, но клешни далековато)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: НО 1.20 ПМ Edition « Ответ #1199 от 17.02.2014 в 03:21:34 » |
|
15.02.2014 в 21:35:47, ПМ писал(a):Специально Джои никто не прятал. Проверю у себя, вдруг глюк. |
| буду очень признателен
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
|