A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 13:03:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 115076 раз
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1150 от 05.02.2014 в 03:17:30 »

2jz:  
спасибо за подробное разъяснение. На С без ++ писать совсем неохота (хотя лет 10 назад немного писал на нем). Я не программист, прогаю для удовольствия, и вдохновляет меня именно ООП, местами даже с перегибами.
 
Думал может есть возможность выделить AI вообще в отдельный блок, чтобы он получал данные почти как пользователь, только без графики. А там уже сделать полностью свою обработку, пусть будет медленнее, чем оригинал, думаю, современные компы с этим справятся. Тогда никаких меток и тд и тп - не нужно.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1151 от 05.02.2014 в 03:24:39 »

cделать интерфейс для AI - отдельная эпическая задача.
Там все вперемешку - анимации, квесты, куча условий на все случаи жизни и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1152 от 05.02.2014 в 03:32:22 »

2FrogTail:  
ModularizedTacticalAI
 
 05.02.2014 в 02:44:35, sevenfm писал(a):
В 1.13 есть готовый шаблон на C++ для написания AI с нуля, с примитивными примерами типа поведения ворон. Называется Modularized Tactical AI.

 
https://ja2svn.dyndns.org/source/ja2/branches/feynman/ja2_v1.13/Develope...
 
https://ja2svn.dyndns.org/source/ja2/trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Mo...
 
https://ja2svn.dyndns.org/source/ja2/trunk/Documents/1.13%20Modding/Sour...
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1153 от 05.02.2014 в 03:39:56 »

2jz: да, видел. Спасибо за ссылки, покопаюсь.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1154 от 05.02.2014 в 22:33:42 »

2FrogTail: Предлагаю не заниматься доказыванием теории невероятности (или какая там не доказана сейчас), а практическим способом доработать ИИ.
 
Как?
 
Солдаты, управляемые компьютером, находятся не в сферическом вакууме, а на картах. Карты разнообразные, в том числе имеют фортификационные укрепления, здания, танки и пр.
 
Расстановкой солдат занимается ПМ, он может написать подробнее. Напишу своё видение.
 
____________________________
 
Ликбез по типам солдат:
 
 17.12.2008 в 14:40:02, MAn писал(a):
Скрипты, назначаемые ополченам.
 
Stationary - будет стоять на месте, пока не увидит противника или не окажется под огнём. В этом случае может маневрировать в пределах 5 тайлов.
On Guard - будет передвигаться в пределах 5 тайлов от того места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит радиус перемещения до 15 тайлов.
Close Patrol - будет патрулировать в пределах 15 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 25 тайлов.
Far Patrol - будет патрулировать в пределах 25 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 50 тайлов.
On Call - патрулирует в радиусе 10 тайлов.  Как только станет известно о противнике, увеличит радиус патрулирования до 30 тайлов и придет на помощь своим, если они его позовут (вызовут по рации).
Seek Enemy - патрулирует всю карту. Как только станет известно о противнике, сразу же пометётся к нему.
Point Patrol - патрулирование по определенному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт).
Rnd Point Patrol - патрулирование по случайному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт).
  
Если зажать правой кнопкой мыши + Alt на ополченце, выскочит меню:
 
Defensive - осторожен, ищет укрытия, предпочитает стрелять очередями, если может.
Brave Solo - действует достаточно смело, подмогой не пользуется.
Brave Aid - действует достаточно смело,  вызывает подмогу в случае опасности.  
Cunning Solo - в случае опасности ищет укрытя, подмогу не вызывает.
Cunning Aid - в случае опасности ищет укрытия, зовёт подмогу.
Aggressive - активен, стремится убить любой ценой, предпочитает стрелять очередями, если может.  

 
Элита отличается от обычных солдат бОльшим количеством гранат, прицелов, хорошей экипировки. Также, они имеют повышенные параметры и им выдаются Перки. В оригинале им былы доступны только "Ночные операции" и "Ночные операции (Эксперт)".
____________________________
 
Сейчас условно систему обороны можно поделить на 3 части:
 
1) Стационарные посты и патрули. Эти парни (и женщины) имеют строго заданное расположение. При повторном прохождении такие охранники скучны, поскольку имеют предсказуемое расположение. Однако они не покидают фортификационных сооружений, в отличие от более активных товарищей.  
Сюда же входят танки, как средство усиления.
 
2) Маневренные группы. Имеют активные скрипты (Seek Enemy, On Call), располагаются группками по 5-7 человек. Замысел: атака с фланга. Т.е. в идеале в разных частях карты должно быть несколько таких групп, чтобы откуда бы игрок не вошел, его зажимали "в тиски".
При этом эти челы служат наводчиками для стационарной части гарнизона: если среди стационарников много снайперов, пулеметчиков и 40мм гранатометчиков/минометчиков, они будут долбить "по наводке". Пулеметчики эффективны при вкл. "Адреналине" - сильно поднимают адреналин у наёмников.
 
! тут фишка в ИИ: заходят с фланга (по зоне видимости игрока) только солдаты с Cunning-поведением ("осторожные"). Когда в районе 5-7 клеток от такого солдата есть ещё товарищи (не помню сколько), его скрипт Автоматически меняется на Brave/Aggressive(?). Эти скрипты не обращают внимания на зону видимости игрока, а прут напролом.
Замысел: предустановленная группа из 5 SeekEnemy/Cunning аккуратно заходит по границе видимости игрока в тыл (выходят на "рубеж атаки"). Потом у них автоматически меняются скрипты на Brave и они делают Zergling-Rush на позиции наёмников.
 
3) (Опционально) Подкрепления. Если вокруг сектора есть солдаты, они начинают заходить с тыла наёмников. В идеале конечно надо сделать заход сразу по 5-10 человек, чтобы они толпой передвигались, но вроде такого нет.
А замысел такой же, как и 2) : они заходят в состоянии Cunning/SeekEnemy, находят игрока и переключаются в режим Brave/Aggressive.  
Отличие от 2) в том, что таких групп может быть много (т.е. игроку надо выделять "группу обеспечения", которая будет блокировать подход подкреплений).  
 
_____________________________
 
Т.е. идея в доработке гарнизонов, грамотном использовании манёвренных групп. ПМ физически не может протестировать все варианты на каждой карте. Поэтому ему важен feedback по поводу гарнизонов.
Я бы придерживался такого принципа: если идти через очевидный вход, это должно приводить к уничтожению.
 
 
Также, есть техническая возможность усиливать укрепленность секторов с течением прогресса. Если сектор ещё не был почещен игроком, он просто меняется на другой вариант карты:
- 0-20% прогресса - "расслабон", обычные патрули, 1 снайпер
- 20-40% - забеспокоились, добавили 1 танк и несколько снайперов
- 40-60% - добавили гранатометчиков и мешки с песком (много)
- 60-100% - Ахтунг. Добавили несколько двиг. танков, невзрываемые Дзоты из мода B2B_VM, много камуфляжников-снайпером. Если штурм продолжается более 10 минут (в Метавире сделали учёт времени в пошаговом режиме), то на сектор высаживается Десант.
 
Т.е. можно заявиться в Медуну "на расслабоне" в 1-й день, где не будет много танков, снайперов и т.д. А вот если попремся в Медуну на прогрессе 60+, то будет весело.
 
Технически для каждого сектора города/базы нужно сделать 4-5 карт, отличающихся уровнем защищенности, расстановкой врагов, патрулей, спец.вооружения (РГ-6, КСВК, и т.д.).
« Изменён в : 05.02.2014 в 22:49:22 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1155 от 05.02.2014 в 23:08:50 »

Также можно сделать "Tactics-edition" мода, в котором подкрепления будут бесконечными.
 
Пример - игра "Incubation".
 
Победа в секторе: уничтожение офицера в центре сектора / уничтожение рации / переключение рубильника - это приводит к отключению подкреплений. А дальше - стандартная зачистка сектора.
 
Смысл: автоматически отключаем тактику "укусил-отошёл". ИИ не умеет думать, поэтому такой костыль ему необходим.
- после обнаружения 1-го трупа, не видя наёмников, включается таймер 10-15 минут. Он показывается игроку. Если уйти из сектора после 1-го трупа (с таймером), то Значительно падает лояльность.
- если противник видел игрока и сообщил остальным (т.е. не убили за 1 ход), подкрепления начинают сразу же подходить (через 1 минуту).
 
Какой будет игра:  
1) нужно будет производить разведку, маршруты патрулей. Тут может пригодиться "обрезанный" бинокль, а также ползающие камуфляжники.
 
2) выделять людей "по задачам", чтобы каждый действовал по плану
 
3) Штурм может различаться:
- либо открытый, быстрый, с применением дымовых гранат и подавления огнем пулеметов
- либо ночью сначала вырезаются патрульные, потом выходим на рубеж атаки, и опять же стремительный штурм зданий (противник опрашивает посты через рации, он не дурак). Ведь как действуют антитерористические подразделения: патрульные уничтожаются непосредственно перед штурмом, чтобы не встревожить терроористов, И потом сразу идет штурм со всех направлений.
А у нас 1-2 человек неспеша, 30 минут вырезают весь гарнизон... сказка.
 
4) Подкрепления должны быть такими, чтобы долгое сдерживание было невозможно (перегрев оружия, заканчиваются БП, давят массой, закидывают гранатами...). Т.е. ошибся в планировании, не рассчитал со временем - и уже не уйти...
« Изменён в : 05.02.2014 в 23:17:52 пользователем: jz » Зарегистрирован

Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1156 от 06.02.2014 в 02:12:35 »

Решил пошпилить в ПМ-ку, залез пока посмотреть оружеечку. Возникло два вопроса - По какому принципу идет разделение на AR и SMG - наиболее близко разделение именно "по -западному". Явно не "по-нашему" - с учетом патрона. И уж точно не по длине оружия. Тогда что в группе Smg делает Гроза и G36K? Мне не понятно. И второй вопрос - как будет выглядеть утконос на двустволке?  ;D
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1157 от 06.02.2014 в 02:37:50 »

2Баюн2: 9х39 всё же скорее пистолетный патрон, несмотря на автоматную гильзу. ТТХ пули и по весу, и по начальной скорости, и по баллистике, и по поражающим способностям остаются в пистолетной нише.
Насчёт Г36К не знаю, возможно из-за внутриигровой механики, чтобы её раздавали более слабым ботам, в отличии от полноценной Г36.
 
Quote:
как будет выглядеть утконос на двустволке?  ;D
Примотай скотчем и узнаешь ;) ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1158 от 06.02.2014 в 03:28:09 »

2Legend: такие патроны и зовутся "промежуточными")
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1159 от 06.02.2014 в 03:53:23 »

2Баюн2: ИМХО, 9x39 можно считать промежуточным с огромной натяжкой.  
Я что-то не вижу упоминаний о нём, как о промежуточном. Он всюду идёт как "специальный".
 
9x39 по габаритам, кажется, больше любого промежуточного патрона.  
 
С таким же успехом можно утверждать, что МПС - это крупнокалиберные патроны, а что - там пуля 12 см длиной.  :)
« Изменён в : 06.02.2014 в 03:57:17 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1160 от 06.02.2014 в 04:16:34 »

2Lion: это которые для подводной стрельбы? ну там и пуля тоже " на глобус натянутая" такая. но явно не пистолетный 9*39 патрон) нет под него пистолетов, кроме приснопамятного Desert Eagle в приснопамятном Stalker
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1161 от 06.02.2014 в 04:30:48 »

2Баюн2: Но и на автоматный/промежуточный он тоже не тянет - ТТХ и баллистика не те. А пистолетов нет, наверное, потому что не нужны. Если надо можно сделать и из 12.7х108 пистолет. Однократного использования. Потому что после выстрела руку нахрен оторвёт, по самые гланды : gigi : : fingal :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1162 от 06.02.2014 в 05:16:03 »

Да чего вы спорите - "специальный" он. для устранения криминальный авторитетов... ой, не то. Для специальных бесшумных винтовок и карабинов. В джаге же нет пункта "оружие спецназа". Да и отдельно карабинов (укороченных штурмовых) я не видел. ;D
 
 Наверное можно ввести и карабины и револьверы в описание, но движок выдержит такие правки - я не уверен.  
 
 По логике даже оружие такого калибра, как в принципе и сами пули, встречаться не должны. Но это же игра.
 
2Legend: А как же ручная гаубица (атомоган или как его там)? ;D
Правда никакой нормальный человек таким пользоваться не будет.
« Изменён в : 06.02.2014 в 05:16:52 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1163 от 07.02.2014 в 03:03:23 »

завел. начал новую игру. старые пресеты персонажей IMP не работают. ну ладно,  гг вместо оружия вооружены шкурами существ, так еще и голос не тот ;D придется всех опять вручную в импере создавать...
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1164 от 07.02.2014 в 06:34:10 »

2jz: 2jz:  
поддерживаю почти по всем пунктам.
Зарегистрирован

Aquadruos
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1165 от 07.02.2014 в 23:54:51 »

Ребята, кто принимал участие в разработке данного мода, огромное спасибо Вам, за работу! Получаю массу удовольствия от прохождения JA2, по-новому.
« Изменён в : 07.02.2014 в 23:55:05 пользователем: Aquadruos » Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1166 от 08.02.2014 в 01:11:38 »

05.02.2014 в 23:08:50, jz писал(a):
Ведь как действуют антитерористические подразделения: патрульные уничтожаются непосредственно перед штурмом, чтобы не встревожить терроористов, И потом сразу идет штурм со всех направлений.
А у нас 1-2 человек не спеша, 30 минут вырезают весь гарнизон... сказка.  

Это ты не попутал стороны?  ;D  
 
В данном случае террористы это наши наймы. А там армия. Если даже предположить, что можно реализовать запрос по рации (как?) то в случае подозрительного молчания на место будет выслана группа для проверки... что явно на руку нам, перещёлкать их по тихому, и снова ждать группу перепроверки группы проверки. Пока у них личный состав не кончится :)
 
И потом не 30 минут, а гораздо меньше ;D Если пошаговый не включать - 15 минут на сектор, это максимум, а так 5-7 минут.
Зарегистрирован

Ы
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1167 от 08.02.2014 в 02:12:52 »

08.02.2014 в 01:11:38, supervadim писал(a):
Это ты не попутал стороны?  ;D  
 
В данном случае террористы это наши наймы. А там армия. Если даже предположить, что можно реализовать запрос по рации (как?) то в случае подозрительного молчания на место будет выслана группа для проверки... что явно на руку нам, перещёлкать их по тихому, и снова ждать группу перепроверки группы проверки. Пока у них личный состав не кончится

"Группа перепроверки" может быть в составе роты-батальона. Это равносильно самоубийству для малой группы, какими бы Рэмбо они ни были.
 
Имеется в виду, что если это "режимный объект", или группа террористов с заложниками, то потеря патруля может насторожить командный состав. Терористы могут пойти на крайние меры, а "режимный объект" запросить поддержку соседей. Как правило, важные военные объекты находятся неподалеку от расквартированной танкового/пехотного батальона.
 
У нас это можно реализовать так, что после 1-го скрытного трупа включается "длинный таймер" (GREEN, YELLOW режим ИИ) . А вот если ИИ перешел в RED режим (т.е. обнаружен наёмник и свидетелей не убили), то "короткий таймер".
Далее - бесконечные подкрепления. Т.е. это ещё не провал, если успеть выполнить ключевую цель.
 
Сейчас даже террористы все оснащаются большими/малогабаритными средствами связи в группе, и идет опрос постов каждые N минут. Если пропал - посылают проверку, если и те пропали, то расстрел заложников/подрыв бомбы. Поэтому посты тщательно документируются, а во время "Ч" идет их быстрое уничтожение силами подгрупы нападения. Пока противник не опомнился - сразу идет громкий штурм, скорость, скорость, и наглость.  
А про военных даже говорить нечего - штурм Альмы, у меня 1 чел с "Винторезом" час убивал по-одному, и никто даже "не почесался". Вокруг 200+ солдат...
 
При этом особенность движка в том, что больше 32 нельзя одновременно, а вот если бы можно было сразу 150 на карте высадить - тогда игрок бы планировал свои действия.  
 
 
"Incubation" - там чисто патронов не хватает, и оружие быстро перегревается. Поэтому каждое задание - шахматы, где неправильно решение приводит к медленному проигрышу. Вот этого и хотелось бы, а не монотонное "убей-их-всех" на протяжении 100 секторов. Сначала это интересно, но после 2-го города уже рутина.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1168 от 08.02.2014 в 02:18:16 »

2jz:  
С тем, что хотелось бы интересной тактичности, невозможно не согласиться  8)
Этому определенно могли бы помочь две вещи:
1) ограничение времени (например, если за 10 ходов не захвачена радиостанция, то высаживается десант в 20 головорезов)
2) наличие ключевых точек, которые нужно захватывать или удерживать (зачемнибудь :-) ).
3) спец миссии - защита заложников и т.д. (скриптовые по сути, как и в incubation)
 
А так, действительно, получается планомерный отстрел/зачистка.
Ну это если не касаться возможных улучшений AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1169 от 08.02.2014 в 03:07:42 »

08.02.2014 в 02:12:52, jz писал(a):
При этом особенность движка в том, что больше 32 нельзя одновременно, а вот если бы можно было сразу 150 на карте высадить - тогда игрок бы планировал свои действия.  

Не буду к остальному прикапываться, но в Медуне в сектор по 60 с лишним захажывает "друзей Оушена". И вся разница в отсреле - 32, 64, 128 итд. - только в том что нужно с собой больше патронов таскать. Ну да, и подзадалбывает их отстреливать в одном секторе, через некоторое время... На крыше с мешками вообще можно сидеть бесконечно.  
 
Я не настаиваю, но вместо того чтобы переписывать логику игры под свой стиль, может это.. свой стиль попробовать поменять под логику игры? Как вариант для разнообразия ;D
Зарегистрирован

Ы
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1170 от 08.02.2014 в 04:12:09 »

08.02.2014 в 02:18:16, sevenfm писал(a):
С тем, что хотелось бы интересной тактичности, невозможно не согласиться  8)
Этому определенно могли бы помочь две вещи:
1) ограничение времени (например, если за 10 ходов не захвачена радиостанция, то высаживается десант в 20 головорезов)
2) наличие ключевых точек, которые нужно захватывать или удерживать (зачемнибудь :-) ).
3) спец миссии - защита заложников и т.д. (скриптовые по сути, как и в incubation)
 
А так, действительно, получается планомерный отстрел/зачистка.
Ну это если не касаться возможных улучшений AI.  
+1
Кстати, в подвале что-то подобное делается (другой проект), но пока он мне не нравится - там также приходится зачищать сектора полностью. А хотелось бы найти "брешь" и выполнить задание, убив всего 3-7 часовых.
 
 08.02.2014 в 03:07:42, supervadim писал(a):
Я не настаиваю, но вместо того чтобы переписывать логику игры под свой стиль, может это.. свой стиль попробовать поменять под логику игры? Как вариант для разнообразия  
То, что я написал выше - это в ответ на энтузиазм FrogTail что-то сделать с ИИ. Я не вижу возможностей "улучшить" ИИ - только если кто-то полностью его перепишет. Поэтому исходить можно из изменения карт, а также лимит времени под штурм объекта - в этом случае ИИ не так ущербно выглядит.  
Ведь когда мы штурмуем вместе с предуст. ополчением (Омерта, Мануэль), это довольно сложно - приходится в темпе спасать Мануэля от гибели. Я не говорю, что это всем нравится, просто ИИ не так глупо выглядит.
 
 08.02.2014 в 03:07:42, supervadim писал(a):
И вся разница в отсреле - 32, 64, 128 итд. - только в том что нужно с собой больше патронов таскать. Ну да, и подзадалбывает их отстреливать в одном секторе, через некоторое время... На крыше с мешками вообще можно сидеть бесконечно.  
Согласен, с текущими ограничениями это неинтересно. Вот если бы одновремено на карте появлялось 150 человек (если долго штурмуешь) - вот тогда бы точно был каюк. Для крыш было решение - решили его не вводить, чтобы стонов игроков не было: когда замечен игрок на крыше (а ИИ внизу), можно спец.обработкой заставить туда кидать кучу гранат и газа. Т.е. необязательно видеть цель - просто если есть трупы то кидаем туда всё, что есть в карманах (РГ-6, миномет). Результат: на 1 ход прилетало 5-8 гранат, и играть становилось неинтересно.
Также, сейчас для ИИ действует штраф при броске гранаты - можно его убрать, тогда все гранаты будут летать "по лазерному лучу".  
 
"NightOps" меняться не будет - только если кто-то захочет модифицировать его.
« Изменён в : 08.02.2014 в 04:22:02 пользователем: jz » Зарегистрирован

Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1171 от 08.02.2014 в 04:39:13 »

08.02.2014 в 02:12:52, jz писал(a):
А про военных даже говорить нечего - штурм Альмы, у меня 1 чел с "Винторезом" час убивал по-одному, и никто даже "не почесался". Вокруг 200+ солдат...  
 
08.02.2014 в 03:07:42, supervadim писал(a):
Я не настаиваю, но вместо того чтобы переписывать логику игры под свой стиль, может это.. свой стиль попробовать поменять под логику игры?

Мне кажется, именно в этом кроется основная проблема и ее решение.  все опытные джайцы нашли "путь наименьшего сопротивления"  - тихой сапой, ночью, по одному. А потом жалуемся, что скучно так, что ИИ глупый. ИИ действительно не фонтан, хотя, найти в какой тактической стрелялке лучше - та еще задачка. А ведь можно просто иногда по-другому играть. Захватывать - нахрапом и наскоком с разных сторон. Оборонять - не на крышах отсиживаться, а на улицах в тесном контакте.  "Зачем нужно много наемников, если 2-3 все зачищают?" - такой вопрос часто сквозит среди джайцев. А так просто веселее.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1172 от 08.02.2014 в 04:43:13 »

2Баюн2: Я не жалуюсь, за себя говори  ;)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1173 от 08.02.2014 в 10:53:12 »

Сначало боролись с "тихими сапами" которые по 1 вырезали целые батальоны - расплодили кемперов по картам.
Теперь снова что-то не нравиться
 
наверное большинству будет интересен только "игра по сети" с живым соперником.
Тогда и Джа2 карты можно забыть, а рисовать cs_nuke, de_dust, de_dust2  и прочую контру)))
 
Лично мне вот не понятна линейка оружия - ну не вооружают войска пистолетами (основное оружие) если это курсанты - дубинки( раздать ломики), войска отморозков карателей (а террор населения должен быть) раздать мачете, а регуляры должны уже быть вооружены современным однотипным оружием.
 
Возможно не хватает скрипт - "тихий убийца"  назначается элите и убийцам босса - пока они не открыли стрельбу наши ополченцы их не замечают. Открыли огонь  убили ополченца дальше должны убежать и снова замаскироваться.
 
Есть скрипт - заложник босса, сделать похожее чтоб Дейдрана могла на равне со сдачей брать в заложники - новая миссия "побег из Шоушенка"....
Зарегистрирован

Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1174 от 08.02.2014 в 20:48:23 »

08.02.2014 в 10:53:12, MeLL писал(a):
новая миссия "побег из Шоушенка"....
При захваченной тюрьме Альмы Драня берет в плен в южную тюрьму, из которой надо сбегать :)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1175 от 09.02.2014 в 02:03:05 »

2Баюн2: чтоб от туда сбежать надо сдаться в плен)
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1176 от 09.02.2014 в 22:34:44 »

На самом деле, поиграв JA:BiA, приходишь к пониманию, что в JA2 ИИ не такой ущербный как казался ранее. И тактики тут гораздо больше. В BiA же игра превращается в тупой отстрел набегающих противников, а стратегическая составляющая там вообще отсутствует.
Я уж не говорю про то, какой там ущербный интерфейс и про то, что в сохранёнке не запоминается последовательность действий, которую ты запланировал меркам. Ну и под конец, ваще полный алес... меня изрядно бесила оружейная линейка - глушаки навинчиваются абсолютно на все пистолеты независимо от калибра !!!, а обвес на более крупные стволы подходит на абсолютно все стволы без всяких переходников и планок.. А вот еще прикол - в руках СВД, меняешь на пистолет, и СВД в рюкзак убирается отдельно от прицела, т.е. прицел снимается автоматически. Вы когда-нить видели снайперку без прицела??
Так что щас после полного разочарования в BiA с наслаждением вернулся к JA2. Все познается в сравнении!
« Изменён в : 09.02.2014 в 22:48:01 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1177 от 09.02.2014 в 22:48:11 »

А как определяется ущербность ИскИна?
 
 Вообще лучше всего ИИ работает в шутерах и РТС. В серии Unreal боты (при включенной опции) могут подстраиваться под игрока. В некоторых модах для СнС (и некоторых старых играх) враг не только рашил, но и прощупывал оборону (в оригинальной СнС - был только раш).
 Но это игры, требующие от компьютерного болванчика не сложных действий. А в пошаговой тактике все гораздо сложнее. Нужен будет офигительной мощности комп, что бы он мог без глюков и лагов просчитывать каждый ход игрока и рассчитывать каждое действие болванчиков.
 
 Вон в НО немного улучшили ИИ - и игрушка стала сильно тормозить во время хода противника.
 
Наверное можно ИИ научить простым вещам из РТС и шутеров (к примеру, "клещи" и действие в паре), но "бывалые" игроки все равно не будут довольны. : rolleyes :
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1178 от 09.02.2014 в 23:18:37 »

2Green Eyes:  
Имхо торможение компа в Джа со сложностью ИИ вообще мало связано.
Неоптимальные алгоритмы (поиск пути и т.д.) + наследственные особенности движка (в 1.13 простым ускорением таймера добились увеличения скорости ходов компа в разы).
Все это (опять же имхо) вполне решаемо при желании и нужном наборе скиллов в прошивке  ;)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1179 от 09.02.2014 в 23:40:51 »

дело не в скилах мне кажется даже. сам движок JA сделан так, что без перекомпиляции его существенно не изменить. а все новые творения и пародии проигрывают JA по тактической и стратегической составлящим полностью. если перефразировать Шекспира: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о попытках сделать новый JA".  
НО в этом плане пока верх совершенствования оригинала. Большое спасибо всем кто над ним трудился. сейчас играю по новой и получаю истинное удовольствие.
« Изменён в : 09.02.2014 в 23:41:25 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1180 от 10.02.2014 в 00:03:03 »

2shtirliz: Ну коль уж быть до конца честным, то в оригинале Джаги глушитель тоже навинчивался на все пистолеты и револьверы, а атачи подходили ко всем винтовкам. И СВД таки можно работать без оптики, она одна из немногих снайперок имеющая железный прицел ;) Ну а про тупой раш ботов не жаловался только ленивый =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1181 от 10.02.2014 в 00:27:11 »

Offtop:
« Изменён в : 10.02.2014 в 00:28:43 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1182 от 10.02.2014 в 02:32:05 »

2Legend
Я видимо так давно не играл в оригинал, что уже и не помню такого. ;D
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1183 от 11.02.2014 в 21:18:32 »

09.02.2014 в 22:48:11, Green Eyes писал(a):
Нужен будет офигительной мощности комп, что бы он мог без глюков и лагов просчитывать каждый ход игрока и рассчитывать каждое действие болванчиков.  

Не нужно никакого офигительного компа, нужны моск и брошурка по моделированию. :)
Идиотизм - чтобы ИИ просчитывал ходы игрока. ИИ должен не просчитывать, а играть по своим алгоритмам и правилам, гнуть свою линию, естественно меняя ее вектор в зависимости от ряда факторов.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1184 от 11.02.2014 в 21:35:26 »

2Anthrax: Ну я с программированием ИИ не знаком вовсе, так что спорить не буду. :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1185 от 11.02.2014 в 23:33:43 »

Проблема ИИ Джа в отсутствии "надмозга" - группового ИИ.
Одиночный в НО уже довольно неплох, и даже создает при определенных условиях иллюзию командной работы, но он именно что одиночный.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1186 от 12.02.2014 в 07:21:04 »

2ПМ:  Уважаемый, когда ждать новую версию НО (с расширенной номенклатурой) ?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1187 от 12.02.2014 в 08:55:39 »

2MeLL:  
В понедельник думаю выложить на закрытый тест, + 2-4 недели скорее всего.
« Изменён в : 12.02.2014 в 08:56:59 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1188 от 12.02.2014 в 19:20:33 »

12.02.2014 в 08:55:39, ПМ писал(a):
В понедельник думаю выложить на закрытый тест, + 2-4 недели скорее всего.  
Предложение: поскольку в подвале сейчас никого не осталось, можно ссылку на тестовый пакет выложить здесь, "в глубине сибирских руд".  
Через 1-2 дня ссылка исчезнет в обсуждениях, поэтому рядовые пользователи не смогут пострадать от бета-версии. Тестировать сейчас просто некому - Lion, я, MAn, Терапевт, Bonarienz, Legend, д.Боря - мне кажется, не будут этим заниматься.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1189 от 14.02.2014 в 15:52:20 »

Подскажите где найти Джои. Раньше он у меня бывал возле борделя или в шахте. Щас нифига найти не могу. :(
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1190 от 15.02.2014 в 07:51:52 »

2jz: Я бы может и взялся. Я в своём проекте сделал перерыв - надо подумать о смысле бытия.  
Но тест будет медленный и трэшовый.
 
 12.02.2014 в 19:20:33, jz писал(a):
Предложение: поскольку в подвале сейчас никого не осталось, можно ссылку на тестовый пакет выложить здесь, "в глубине сибирских руд".  
Тебя б за такие идеи да на кол.
Была бы речь про прошлый понедельник - тест прошёл бы мимо меня, пока я переходил на новый комп. Посты ПМ я ещё в этой ветке пытаюсь перечитывать, а на ваши разглагольствования про АИ времени нет.
« Изменён в : 15.02.2014 в 07:52:05 пользователем: Lion » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1191 от 15.02.2014 в 18:42:34 »

Сделаю проще - ссылка будет в подвале, а кому тут интересно потестировать - пишите в личку.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1192 от 15.02.2014 в 19:38:13 »

Народ, где еще может прятаться Джои, кроме парадного входа в бордель или шахты Сан-Моны?
Квест сдать хочу, а найти не могу..
« Изменён в : 15.02.2014 в 19:38:32 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1193 от 15.02.2014 в 21:35:47 »

2shtirliz:  
Специально Джои никто не прятал. Проверю у себя, вдруг глюк.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1194 от 15.02.2014 в 23:56:39 »

2ПМ: совсем в личку? а то я бы хотел чего-нибудь потестить. так и повод поиграть в джагед альянсы появится. а то я все не мого найти его. повод этот. а поиграть хочу)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1195 от 16.02.2014 в 07:48:12 »

2Баюн2:  
Ну значит сам в личку получишь. Ссылку на мод.  ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1196 от 16.02.2014 в 08:36:32 »

2ПМ: Личка чистая, однако)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1197 от 16.02.2014 в 08:41:40 »

2Баюн2: Не надо устраивать фальстарт.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1198 от 16.02.2014 в 09:02:48 »

2Lion: Заметано. Я бы пожал вам руки, но клешни далековато)
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1199 от 17.02.2014 в 03:21:34 »

15.02.2014 в 21:35:47, ПМ писал(a):
Специально Джои никто не прятал. Проверю у себя, вдруг глюк.  

буду очень признателен
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159187 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.