A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08.12.2022 в 13:20:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч (распаковать поверх в каталог с игрой):
...
 
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  37Прочитано 117693 раз
pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1000 от 11.05.2022 в 12:57:12 »

11.05.2022 в 10:54:14, Терапевт писал(a):
Возьмёшься?

Почему бы и да? Если распишешь(на всякий случай) куда в эдиторе смотреть, вполне могу пройтись по всем картам мода и сделать ящики только ЛОМаемыми.  
Но по окончании точно требую спрятать в Арулько наградной золотой ломик.  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1001 от 11.05.2022 в 14:13:13 »

11.05.2022 в 10:54:14, Терапевт писал(a):
Нет. Если гранаты так напрягают, то играть следует исключительно на Лёгком уровне сложности. На нём нет части условий применения ботами гранат и миномёта, и дистанция применения гранат меньше.  

Кхм, то есть это меня по сокращенной программе гранатами закидывают? Не хочу даже узнавать как выглядит полный вариант.  : rolleyes :
 
2Терапевт:  
Багофича - включение опции неумирающие наемники делает из них горцев с вечными 15 хп, можно минные поля разминировать. Счетчик опаданий сделать надо или хп не в строго 15  выставлять а в процент от текущих "красных" а не "розовых".  
Концептуально хотелось бы что бы неудачный хедшот не убивал наемника, но и использование 15 хпшных наемников было чревато их смертью.
 
ЗЫ. Легкий уровень сложности какой то совсем не легкий на ЖВ, после 2 секторов вся команда при смерти и это не не первая попытка, омерта окружена со всех сторон, и даже "в леса" отойти на лечение невозможно, а от секторов полями высокой травы словил жесточайший бугурт.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1002 от 11.05.2022 в 14:35:09 »

11.05.2022 в 14:13:13, Zed писал(a):
на ЖВ

Ну дык, ЖВ это априори для мазохизма.  
Все таки в НО есть определенный процент дурдома(рандома) и играть на ЖВ - это для совсем уж ветеранных-ветеринаров ночных операций, которые помнят как мерки Хаммеры гранатами Ф-1 гоняли по полям.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1003 от 11.05.2022 в 15:27:41 »

11.05.2022 в 12:57:12, pz_3 писал(a):
Почему бы и да?

Мы с ПМом посовещались и решили не снижать потенциал прокачки механики.
 
 11.05.2022 в 14:13:13, Zed писал(a):
Багофича - включение опции неумирающие наемники делает из них горцев с вечными 15 хп, можно минные поля разминировать.

Да, есть такое. Наверно не открою страшной тайны, но чтобы наёмник не истёк кровью в него надо кинуть гранату или выстрелить. Для ЖВ самое оно. ;)
Хотя НО и ЖВ сложно совместимые сущности. Вот Метавира и ЖВ вполне нормально сочетаются при том, что ИИ в Метавире почти аналогичен НО.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1004 от 11.05.2022 в 19:24:07 »

10.05.2022 в 01:30:52, pz_3 писал(a):
Заодно и ценность фомки повысится.
Потому что сейчас в ней мало смысла, занимает большой слот, изнашивается, то ли дело бессмертная отмычка в кармане бронештанов
Для поднятия ценности фомки я бы РЕЗКО увеличил её убойную силу в рукопашном бою. :) А что до сравнения с "вечной" отмычкой, то у фомки есть один большой плюс: отмычкой либо откроешь, либо нет (пока нет крутого многоопытного механика), а фомкой открывается всё, что открывается в принципе, даже Шенком :).
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1005 от 11.05.2022 в 19:25:47 »

11.05.2022 в 19:24:07, KWAD писал(a):
фомкой открывается всё, что открывается в принципе, даже Шенком .

фомка погнется раньше
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1006 от 11.05.2022 в 20:30:08 »

11.05.2022 в 14:35:09, pz_3 писал(a):
Ну дык, ЖВ это априори для мазохизма.  
Все таки в НО есть определенный процент дурдома(рандома) и играть на ЖВ - это для совсем уж ветеранных-ветеринаров ночных операций, которые помнят как мерки Хаммеры гранатами Ф-1 гоняли по полям.  : rolleyes :

Всегда на ЖВ играл, мне нравилось :)
 11.05.2022 в 15:27:41, Терапевт писал(a):
Хотя НО и ЖВ сложно совместимые сущности.

В 1.20 и в 1.30 игралось нормально, но условный "старт" (пистолетные бои, до получения дальнобойных и тихих стволов) тоже был сильно сложнее остальной игры.
Собственно это косяк не только игры на ЖВ - обратная кривая сложности, когда на старте сложнее чем в середине и конце. Это можно легко победить сильно уменьшив стартовое количество врагов в правой верхней части карты, и на этот убранный излишек генерировать дополнительные отряды в течении первой недели. Это с одной стороны снизит стартовую сложность - высадка как "бенчмарк" готовности игрока и первая неделя лафы с пустыми дорогами и тремя инвалидами в гарнизонах городов и возможностью устраивать блицкриги, а с другой стороны будет симуляция мобилизации и массовые атаки на занятые позиции.
Гранаты в раздаче когда по прогрессу у всех только пистолеты и ПП с дальностью 14 тайтлов - это перебор. Ну и точность метания гранат "на слух" надо принудительно зарезать, запретив прямые попадания, пусть максимум рядом прилетает. А то симулятор сейвлоада какой то получается :)
« Изменён в : 12.05.2022 в 01:07:50 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1007 от 11.05.2022 в 20:46:17 »

Ярко-синий шрифт ОД под спидами очень плохо читается на фоне серо-голубого интерфейса НО
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1008 от 11.05.2022 в 23:55:51 »

11.05.2022 в 20:30:08, Zed писал(a):
А то симулятор сейвлоада какой то получается :)

Игроки должны страдать! - (С) Seven
 ;D
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +100
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1009 от 12.05.2022 в 04:38:38 »

11.05.2022 в 12:57:12, pz_3 писал(a):
золотой ломик.
Неплохая идея. Кастет золотой есть, добавить есче золотые кошачьи зубья. ;)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +341
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1010 от 12.05.2022 в 09:22:11 »

2Nemo:  
 
Не зубы, не!!! Золотой кошачий бакулюм!!! Да!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1011 от 12.05.2022 в 11:44:03 »

10.05.2022 в 01:30:52, pz_3 писал(a):
Заодно и ценность фомки повысится.  

Для меня фомки прям на вес золота, взлом фомкой качает силу. А механику можно и отстрелом гнилых стволов прокачать.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1012 от 12.05.2022 в 16:28:44 »

у БРа в магазине описание предметов было не аналогичным описанию в игре(что логично, им же нужно не анекдоты травить, а продавать), но сейчас оно совпадает с игровым, что печалит.
 
Алсо, я уже поднимал этот вопрос но воз и ныне там. У патронов 300 вишпер есть разновидности типа ББ(красные) и обычные(розовые). Не смотрел ТТХ.тхт, но по описанию оба патрона бьют до 3 класса броню. А если нет разницы, за что мы переплачиваем?
« Изменён в : 12.05.2022 в 16:56:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1013 от 12.05.2022 в 17:25:51 »

12.05.2022 в 16:28:44, pz_3 писал(a):
БРа в магазине описание предметов было не аналогичным описанию в игре(что логично, им же нужно не анекдоты травить, а продавать), но сейчас оно совпадает с игровым, что печалит.

пощади, еще для БР описания писать что ли?
 12.05.2022 в 16:28:44, pz_3 писал(a):
А если нет разницы, за что мы переплачиваем?

красные бьют лучше. но четвертый оба уже не берут. но это на основе моих полевых тестов, реальность одновременно шире и где-то посредине
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1014 от 12.05.2022 в 18:56:33 »

11.05.2022 в 19:25:47, Баюн писал(a):
фомка погнется раньше
Совсем не обязательно. И сколько силы накачает!
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1015 от 13.05.2022 в 17:52:09 »

Есть ли возможность добавить в текстовый лог(справа от миникарты, где пишет что кто то услышал, сохранение и т.д.) информацию о успехе/неуспеха действия(взлом, разминирование и т.п.)?
Поясню зачем, у нас есть кнопка "не болтай", многократно ускоряющая разминирование тем, что сапёр не произносит реплику(но её пишет в этот самый лог, что показывает, что мина есть), но вот единственный индикатор того, что ее удалось снять - голосовая реплика, которую в режиме "не болтай" чар тоже не произносит(и в логе ее нет).
Не то, чтобы это прям дико нужно, но почему бы и нет?
 
В подземке Н13 надо переделать драв-рум-намберсы. Похоже переделывали структуру комнат, а номера забыли.
« Изменён в : 13.05.2022 в 18:04:58 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1016 от 13.05.2022 в 18:25:23 »

13.05.2022 в 17:52:09, pz_3 писал(a):
В подземке Н13 надо переделать драв-рум-намберсы. Похоже переделывали структуру комнат, а номера забыли.

Это где там такое?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1017 от 13.05.2022 в 18:59:01 »

2ПМ:  
В большом зале комнатки с койками по периметру. Зачастую просвечивает кусок(на один тайл) другой комнаты.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1018 от 13.05.2022 в 19:11:24 »

2pz_3:  
норм
еще было бы неплохо, если бы мерк сразу определял тип ловушки, если уж нашел ее при первом приближении к замку.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1019 от 13.05.2022 в 19:15:07 »

2pz_3:  
А, точно, в WF там своя карта. Там да, там вообще не заморачивались этим. Сделаю.
« Изменён в : 13.05.2022 в 19:24:01 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1020 от 13.05.2022 в 19:56:07 »

2ПМ:  
Я оригинальную кампанию катаю, для разминки : rolleyes :  
 
Алсо у многих новых подвалов нет обозначения на карте подземелий. Чинили для ВФ - сломали в НО.
 
2Баюн:  
Ну в идеале, в текстовый лог бы сразу "мерк нашел ловушканейм", без необходимости повторно лупой разглядывать.
« Изменён в : 13.05.2022 в 19:59:39 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1021 от 13.05.2022 в 21:36:03 »

Если первому напасть на Босса, это как то скажется в последующем на лояльности жителей Сан-Моны? И как потом запустить шахту?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1022 от 13.05.2022 в 22:00:45 »

2Paladin_Ratibor:  
Фичи с шахтой емнип в НО нет.  
Группировка бандитов станет агрессивной, население нет. Но вцелом ничего критичного, я обычно приношу в Мону гранатомёты и сапог и долблю хату босса до состояния руины.  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1023 от 13.05.2022 в 22:19:31 »

12.05.2022 в 16:28:44, pz_3 писал(a):
А если нет разницы, за что мы переплачиваем?

Заряди в оружие и посмотри на диапазон урона.
 
 13.05.2022 в 17:52:09, pz_3 писал(a):
Есть ли возможность добавить в текстовый лог

В лог выводятся субтитры фраз. Если субтитров нет, то и выводить нечего.
 
 13.05.2022 в 19:56:07, pz_3 писал(a):
Я оригинальную кампанию катаю, для разминки

Про оригинальную кампанию следует писать в Клубе НО. Здесь про ВФ.
 
 13.05.2022 в 21:36:03, Paladin_Ratibor писал(a):
Если первому напасть на Босса, это как то скажется в последующем на лояльности жителей Сан-Моны?

Не должно.
 
 13.05.2022 в 21:36:03, Paladin_Ratibor писал(a):
И как потом запустить шахту?

Она сама запустится.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1024 от 14.05.2022 в 00:42:46 »

Очередной патч. Распаковать поверх в каталог с игрой. Новая игра не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.11b4_patch.rar
 
- Огненные взрывы при попадании ВВ в катера.
- Отключено влияние стимулятора на расчёт ОД на бросок.  
- Уменьшено время на бросок за счёт изменения логики расчёта: бонусные ОД с "-" вместо штрафных с "+".
- Машина с пассажирами перестаёт быть нейтральной.
- ИИ уменьшение хаотичного купания гражданских.
- "Гранатная" сумка из ключницы. Можно носить и ключи, и мелкие предметы.
- Опыт и фраги оператору СПГ-9.
- ИИ на Лёгком уровне сложности бросает на слух только фальшфееры.
- Износ гранатомётов при стрельбе.
- Износ отмычек при неуспешной попытке вскрытия.
- Возвращена возможность обезвреживания предварительно не идентифицированных ловушек.
- Предварительно идентифицированную ловушку легче обезвредить.
« Изменён в : 14.05.2022 в 01:00:37 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1025 от 14.05.2022 в 01:18:38 »

13.05.2022 в 22:00:45, pz_3 писал(a):
я обычно приношу в Мону гранатомёты и сапог и долблю хату босса до состояния руины.  :P

какой ты кровожадный) архитектуру беречь надо!
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1026 от 14.05.2022 в 01:38:50 »

14.05.2022 в 00:42:46, Терапевт писал(a):
- "Гранатная" сумка из ключницы. Можно носить и ключи, и мелкие предметы.  

А зачем это вообще? Я даже у наемников с силой 90 чаще вижу лимит веса, чем места. Наверное только для ношения "разнотипных" гранат это будет полезно. Нет, я не говорю убрать, но интересно, неужели был спрос?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1027 от 14.05.2022 в 02:21:16 »

2pz_3: был вопрос про ключницу как таковую.
и я подозреваю, что в ключнице предметы неуязвимы для взырвов и гранаты соответственно не детонируют. не проверял пока. отютение есть такое.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1028 от 14.05.2022 в 02:23:25 »

14.05.2022 в 00:42:46, Терапевт писал(a):
Износ гранатомётов при стрельбе.

а глушитель, глушитель-то?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1029 от 14.05.2022 в 03:44:57 »

14.05.2022 в 02:21:16, Баюн писал(a):
гранаты соответственно не детонируют.  

Как по мне это скорее минус. И без того игроку уже дали Архичит в лице мигрирующего сектора(ака багажник машины), упрощать жизнь ещё дальше... Ну такое.  :(  
Нужно чтобы была боль. Даёшь прилеты от танков на шару!(не надо, это будет неиграбельно).
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1030 от 14.05.2022 в 04:08:51 »

Есть ли в Пескадо какие-то "вкусности" для его захвата? Ну там крутые стволы или нужные  неписи водятся. А то я пару раз сунулся в порт и отгреб от дранькиного ВМФ и чета засомневался в такой уж необходимости штурма этого объекта ;D
Зарегистрирован

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1031 от 14.05.2022 в 04:40:55 »

Попробовал вместимость ключницы. особенно порадовало, что туда спокойно запихиваются мины к миномету :o
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1032 от 14.05.2022 в 08:51:42 »

14.05.2022 в 04:08:51, TolikA2000 писал(a):
Есть ли в Пескадо какие-то "вкусности" для его захвата?

В портах всегда много чего полезного, особенно в порту Пескадо и Медуны.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1033 от 14.05.2022 в 08:54:13 »

это "чего" очень полезное-уникальное чего нет в других локациях?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1034 от 14.05.2022 в 08:56:18 »

2TolikA2000:  
А, речь про уники. Тогда нет, просто "хороший склад".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1035 от 14.05.2022 в 09:37:23 »

Ну у меня. честно говоря, хаммер уже на двадцать страниц багажника забит всяким хорошим-полезным, боюсь скоро по земле брюхом цеплять начнет : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1036 от 14.05.2022 в 10:34:14 »

2ПМ:  
Ну вот к слову в моде есть такая проблема, избыточно много хабара. С другой стороны, я ведь сам включил опцию выпадение всего. Все вопросы ко мне. :(  
Надо будет попробовать как нибудь поиграть на выпадении прогрессивном, чую будет небо и земля.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1037 от 14.05.2022 в 11:34:28 »

Синдром Плюшкина очень трудно излечить  ;D , только чудовищным усилием воли :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1038 от 14.05.2022 в 11:47:53 »

14.05.2022 в 01:38:50, pz_3 писал(a):
А зачем это вообще?

В этой сумке и в карманах брони гранаты не детонируют. Но в сумке их удобнее держать, все сразу на виду.
 
 14.05.2022 в 03:44:57, pz_3 писал(a):
Как по мне это скорее минус.

Просто ты ещё не прочувствовал на своей шкуре, что такое детонация на поздних стадиях игры.
 
 14.05.2022 в 03:44:57, pz_3 писал(a):
И без того игроку уже дали Архичит в лице мигрирующего сектора(ака багажник машины), упрощать жизнь ещё дальше...

Он ничего не упрощает. Чем больше барахла там возишь, тем сложнее с ним что-то полезное сделать. И микроменеджмент по перекладыванию значительных количеств предметов там нехилый.
 
 14.05.2022 в 02:23:25, Баюн писал(a):
а глушитель, глушитель-то?

Износ аттачей считаю излишним. Если только не делать их неремонтируемыми расходниками. Но это очень спорно.
Что касается глушителя, то незначительное изменение его процентного состояния во время боя не сильно на что-то способно повлиять. Игрок при выключенной опции перегрева этого не видит, но у глушителя всегда есть нагрев, существенно влияющий на его эффективность. Поэтому стрелять с глушителем лучше одиночными, чтобы успевал остывать между ходами, особенно после появления у противника слуховых приборов.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1039 от 14.05.2022 в 12:44:31 »

 14.05.2022 в 11:47:53, Терапевт писал(a):
Он ничего не упрощает. Чем больше барахла там возишь, тем сложнее с ним что-то полезное сделать. И микроменеджмент по перекладыванию значительных количеств предметов там нехилый.

ну как сказать.  сейчас игра "возьми с собой Машин гардероб" гораздо удобнее, за счет ctrl+lmb и D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Paladin_Ratibor
Небесный Всадник




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1040 от 14.05.2022 в 13:17:26 »

14.05.2022 в 12:44:31, Баюн писал(a):
сейчас игра "возьми с собой Машин гардероб" гораздо удобнее, за счет ctrl+lmb и D  

можно поподробнее?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1041 от 14.05.2022 в 13:32:15 »

2Paladin_Ratibor:  
на экране инвентаря сектора
ctrl+ЛКМ - взять/положить вещь
d - сбросить все вещи из инвентаря, кроме брони, рук и лица в инвентарь сектора. с машиной тоже работает
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1042 от 14.05.2022 в 17:22:49 »

14.05.2022 в 00:42:46, Терапевт писал(a):
Износ гранатомётов при стрельбе.

с м203 снова не так все просто. сам не ломается, ломает основное оружие.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1043 от 14.05.2022 в 17:44:35 »

контейнеры для шмеля и пз3 все еще лезут в малый слот. и чумаданы с тюнингом тоже
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1044 от 14.05.2022 в 18:42:04 »

14.05.2022 в 17:44:35, Баюн писал(a):
контейнеры для шмеля и пз3 все еще лезут в малый слот. и чумаданы с тюнингом тоже

Это в патч не вошло, после перезаливки теперь.  
Патч чисто для теста изменений движка.
« Изменён в : 14.05.2022 в 18:42:18 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1181
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1045 от 14.05.2022 в 19:38:06 »

14.05.2022 в 17:22:49, Баюн писал(a):
с м203 снова не так все просто. сам не ломается, ломает основное оружие.  

 14.05.2022 в 11:47:53, Терапевт писал(a):
Износ аттачей считаю излишним.
Зарегистрирован

Тёплое место,
НО улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1046 от 15.05.2022 в 00:09:38 »

14.05.2022 в 18:42:04, ПМ писал(a):
Это в патч не вошло, после перезаливки теперь.

поменяйте цвет шрифта у ОД под спидами плх
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1047 от 15.05.2022 в 12:40:04 »

Я так понял, что жуки вылезают не только из секторов. где есть шахты, но и там где им в голову взбредет? : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1048 от 15.05.2022 в 12:58:15 »

2TolikA2000: кродуться
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Съел ножку Буша]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1049 от 15.05.2022 в 15:24:07 »

вот черт, а я наделал у шахт минные ловушки для них. зря старался получается : angry :
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163096 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.