kenik
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12750 от 06.11.2021 в 19:34:19 » |
|
2Seven: уф большое спасибо ) еще и ход мой стал, а то уже столько раз переигрывал, выносят меня как бобрика. Еще можно к Вам вопрос, то что у меня рус версия, не критично? я смотрю озвучка осталась рус, а игра стала на англ, в принципе не критично, могу и на англ играть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12751 от 06.11.2021 в 19:35:21 » |
|
2kenik: Для русской версии надо использовать ja2_7609ru+AI_r2265.exe В принципе не критично должно быть и с английской играть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
kenik
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12752 от 06.11.2021 в 19:40:54 » |
|
2Seven: Вы лучший! на рус версии все же комфортней.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12754 от 10.11.2021 в 17:57:48 » |
|
2JAggernaut: ругается в англ. версии WF
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12756 от 10.11.2021 в 19:19:10 » |
|
2JAggernaut: да
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12758 от 12.11.2021 в 21:13:56 » |
|
Вроде уже говорилось, что вопросы по редактированию игры задаются тут: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... не надо засорять другие ветки. И не надо писать 100500 сообщений подряд, это не чат, научись пользоваться кнопкой "редактировать" и все вопросы помещай в один пост.
|
« Изменён в : 12.11.2021 в 21:15:00 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12759 от 12.11.2021 в 21:17:10 » |
|
2Seven: Извиняюсь, виноват. Впредь буду внимательнее
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
4y4i4i
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12760 от 14.11.2021 в 20:55:23 » |
|
извените за беспокойство, я начал играть в JA2 1.13 сборка Севена 7609. Поставил новую систему прицеливания, немогу понять как стрелять очередями, подскажите пожалуйста
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12761 от 14.11.2021 в 20:57:45 » |
|
B - переключение режимов, пкм или alt+колесо - количество пуль в очереди
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
4y4i4i
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12762 от 14.11.2021 в 21:33:31 » |
|
2Seven: Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
D1ego
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12763 от 17.11.2021 в 12:30:53 » |
|
Как работает прокачка здоровья в 1.13? Я пока играл заметил что здоровье прибавляется от сильного перегруза, стамины и питья воды. Но как именно это работает я не понимаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
4y4i4i
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12764 от 17.11.2021 в 21:33:03 » |
|
2D1ego: раньше быстро качалась перегрузом, такое ощущение, что сейчас это пофикшено. Очень медленно качается
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12766 от 21.11.2021 в 03:06:35 » |
|
В связи с затронутой в соседней ветке теме про "Как сделать еще одну Джа, чтобы она была похожа на Джа", призадумался больше о том, "какой Джа могла стать, но все-таки не стала" за 20 лет открытого мододелания. Больше всего продвинулась в сторону "идеальной тактической игры" версия 1.13, но и она обходит многие идеи с помощью костылей или вообще игнорирует факт пустот в механике. Какие-то мысли уже высказывал год, два, три назад, что не помешает вспомнить о былом, и появились новые идеи. Магазины. Хочется видеть реальные Магазины вместо колдуемых из воздуха. Даже в 2'005 метафизические магазины были реализованы. Пусть коряво, но были и работали. Игрок берег магазины, ценил каждый дополнительный магазин к его оружию, радовался найденным магазинам. В общем, все как на войне. Как магазины можно было бы сделать в 1.13? Думаю, каким-то образом привязав патроны к "адаптерам магазинов", сделав из них те самые полноценные "магазины". Привыкание к оружию. Это опять же, подсказывает сама жизнь. Пока стрелок не привык к оружию, не изучил его поведение, оружие в его руках просто стреляющая палка. Как это можно было бы реализовать в 1.13: ввести еще один параметр наподобие перегрева оружия, только наоборот, и с фиксацией достигнутого результата точности оружия. Если при нагревании оружия точность падает, то при привыкании, наоборот, точность оружия растет от 0 до своего базового уровня bAccuracy или nAccuracy, и так сохраняется, пока оружие не потеряет свою принадлежность наемнику. Например, базовая точность оружия = 5. Когда наемник берет оружие в руки, он видит точность = 0. У оружия изначально идет максимальный штраф к точности. Потом, после первого убийства (или попадания) из оружия, точность = 1, следующий уровень точности - после 5 убийств = 2, потом 3, 4, 5 после 10, 20, 40 убийств... и т.д., пока штраф к точности оружия не исчезнет полностью и будет достигнут максимальный потенциал оружия в точности, выше которого оно само уже не может прыгнуть. Динамически меняющаяся честная цифра точности оружия. Реальная точность оружия зависит от многих факторов. Базовая Точность оружия, бонусы его обвеса, положение стрелка. Нередко в 1.13 реальная точность бывает минусовой, например, когда тяжелое оружие перегрелось, а стрелок стреляет из тяжелого пулемета от бедра или даже просто стоя. CTH уходит куда-то в -20. Но на оружии, при этом, "честно" зафиксировано, что его Точность=5. Окей, это фишка H.A.M. - разделить базовую точность и бонусы, чтобы игрок мог сам увидеть в таблице оружия, как что меняется при том или ином обвесе. Это хорошая идея, но это можно улучшить: когда меню характеристик оружия закрыто, игрок наводит мышкой на картинку оружия, где всплывают его краткие характеристики, среди которых дублируется Точность из меню оружия. Вот ее бы здесь и сделать не фиксированной, базовой, а переменной. Берешь в руки АК, и видишь его точность 10, вскидываешь автомат стоя, получаешь штраф Main_Bonus -5, и на оружии твоя Точность опустилась до 5, лёг и прицелился с упором на сошки, получил бонус от сошек +10, и оружие уже показывает точность 20. Можно сделать еще красивее: базовую точность при этом обозначать желтым цветом. Если точность оружия ниже базовой - красным цветом. Если Точность выше базовой - зеленым цветом. Кстати, при ухудшении состояния оружия или его перегреве, базовая величина точности уже динамически меняется, что является несомненным плюсом. Прицелы и параметр Min_Distance. Как сейчас влияет параметр Min_Distance - это выше моего понимания логики. Вроде и правильный и очень нужный параметр, взятый из жизни, но его реализация не соответствует интуитивности мододела или игрока при пользовании прицелом. Если же посмотреть, как оно в жизни: при работе "в поле" профессиональные стрелки до 4о метров - предпочитают открытый прицел, до 80 метров - используют загонники или коллиматоры 1х, потому что это позволяет точно ловить и преследовать "маркой" быстро перемещающуюся жертву; для 2х дистанция, соответственно увеличивается, и т.д. Я намеренно сейчас обхожу тонкости с влиянием на рабочую дистанцию коллиматорной точки от 4 до 1 МОА, чтобы не усложнять саму мысль. Если адаптировать к игре, есть минимальная дистанция, с которой прицел начинает давать бонусы; есть оптимальная, где бонус прицела - максимальный; и есть максимальная дистанция, после которой прицел уже бесполезен: его бонус =0. Предлагается сделать минимальную и максимальную дистанции, как -+50% от оптимальной. Или даже расширить этот диапазон до 75%. Итого, имеем в игре дистанции, на которых прицелы начинают и перестают быть эффективными: 1х: минимальная - 40, оптимальная - 80, максимальная - 120. 2х: минимальная - 80, оптимальная - 160, максимальная - 240. 3х: минимальная - 160, оптимальная - 240, максимальная - 320. И т.д. Таким образом, мы получим максимально приближенные к реальности эффекты от прицелов, зависящие от их кратности и качества, что избавит прицелы от чрезмерной имбовости и сделает бесполезной высокократную оптику на близких дистанциях. Сейчас же такая оптика, как 10х, значительно превосходит оптику 2х, делая ее лишней на высоком прогрессе игры, и превращая любое оружие в снайперское. Влияние ранений на механику ботов. Попали в голову - стал плохо видеть, в руку - сломали ее, в ногу - хромоножка, и т.д. Первыми такое в TBTRPG применили в Фоллауте, что заставляло олдфажных игроков писаться от восторга. В JA2, из-за некоторых особенностей кода, такое повторить невозможно, однако... кое-что уже есть и кое-что можно еще улучшить. Итак, что уже есть: критические попадания, которые ухудшают характеристики; раненые бегают медленнее, стреляют хуже; возможна кратковременная слепота. Чего нет, но хотелось бы: - падение мудрости ниже 25 - ухудшает меткость бота. Идиот не может нормально целиться, а еще подобное ранение в голову играет роль ухудшения зрения. Тут уже не до точности. - падение ловкости ниже 25 - стрельба стоя возможна только навскидку. - Падение проворности ниже 25 - бот не может бегать, а то и вообще может передвигаться только ползком. Система перехвата. То, что сейчас есть, интуитивно понятно, и это здорово, так как позволяет повышать возможность перехвата или, наоборот, не быть перехваченным. В общем, свою работу выполняет на все 100. Что можно было бы еще такого добавить, чтобы добавить динамики игре: - перехват не происходит мгновенно, а зависит от какой-то реакции бота. Например, от его опыта + ловкости + %_оставшихся_ОД. В реальной жизни реакция тоже не происходит мгновенно. В игре же игрок может не только заметить, но и перехватить цель, которая быстро пробегает мимо окна или щели в стене. - враждебного бота может перехватить не только бот, ожидающий в перехвате, но и бот, у которого на прошлый ход закончились все ОД. Например, в случае, если враждебный бот перед ним очень долго маячил или бежал к нему на виду издалека. Как возможен такой перехват? Условно, пока один бот терял ОД от передвижений, у вражеского бота (ботов) такое же количество "временных ОД" аккумулировалось, и когда ОД стало достаточно на выстрел или автоматический огонь, произошел перехват. Оставшиеся "Временные ОД" после такого перехвата сгорают и не передаются на следующий ход. Передвижные танки и техника. Пока единственный и лучший пример хорошей реализации - это техника из Night Ops. Там не задумываешься, глядя на танк, когда же Пабло успел слить из него все топливо, а стараешься убежать, укрыться от танка и как можно поскорее избавиться от этого исчадия ада. На больших или увеличенных картах техника на колесах стала бы еще актуальнее. А еще у NO есть классная анимация падения при подскальзывании... А еще у 1.13 есть куча бородатых недоделок и загадочных ошибок. Огонь, приводящий к вечным часикам; самовозрождающиеся каждый час убитые гражданские; обвес, исчезающий при попытке вложить его в оружие; разовая телепортация предметов из одного сектора в другой... В общем, JA2 - это все еще эталонная тактика, которая так и не случилась идеальной. Ну а так как всякие JA3, JA4, JA5 еще долго будут пытаться стать хотя бы просто JA2, забвение этой игре и ее улучшению точно не грозит.
|
« Изменён в : 21.11.2021 в 03:08:18 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12768 от 26.11.2021 в 23:07:54 » |
|
26.11.2021 в 23:03:17, JAggernaut писал(a):Где регулируется включение End-Turn Save? |
| В опциях на первой же странице.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12770 от 26.11.2021 в 23:27:56 » |
|
26.11.2021 в 23:26:15, JAggernaut писал(a):То есть, этот автосейв срабатывает только при ошибке игры? (AUTO_SAVE_ON_ASSERTION_FAILURE = TRUE) |
| ASSERTION_FAILURE это критическая ошибка, когда еще он должен срабатывать? Не факт что игра сможет что-то записать в случае критической ошибки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12772 от 27.11.2021 в 00:02:10 » |
|
26.11.2021 в 23:58:12, JAggernaut писал(a):Я надеяся, что можно сделать сохранение не только после ошибки |
| Я не могу понять, что мешает включить в настройках автосейв каждый ход?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12774 от 27.11.2021 в 00:12:56 » |
|
27.11.2021 в 00:12:07, JAggernaut писал(a): При чем тут это, ты не в ini ищи, а запусти игру, нажми кнопку O и на первой же странице настроек автосохранение каждый ход.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12776 от 02.12.2021 в 14:15:39 » |
|
Версия 7609ru+AI+карта Wildfire. Как избежать взрыва складов в Альме?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12777 от 02.12.2021 в 14:17:22 » |
|
2Morrrison: Взрыв видимо происходит после поднятия тревоги. Единственное отличие в +AI в том, что тревогу могут поднять по большему количеству причин, например процент убитых в секторе, игра об этом пишет. В остальном все должно быть как в оригинале, может на самих картах wildfire что-то изменили.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12778 от 02.12.2021 в 22:20:45 » |
|
02.12.2021 в 14:15:39, Morrrison писал(a):Как избежать взрыва складов в Альме? |
| В домике внизу на территории складов есть кнопка. Если грохнуть охранника у неё и не подпускать врагов к кнопке - склады останутся целы.
|
« Изменён в : 02.12.2021 в 22:21:22 пользователем: BlackWing » |
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12780 от 06.12.2021 в 10:11:30 » |
|
06.12.2021 в 05:32:56, JAggernaut писал(a):Возможно ли в билде AI изменить время респауна гражданских с 1 часа до 1 суток? |
| Так они скорее всего просто при новом заходе в сектор появляются, независимо от времени. Где это задается - не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12781 от 06.12.2021 в 11:12:36 » |
|
https://youtu.be/3rI7ZFO0Mtw тут респ идёт вне зависимости от захода в сектор, обнуляются в течении часа. схема обновляется при новом заходе.
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12782 от 06.12.2021 в 11:17:13 » |
|
2JAggernaut: я бы порекомендовал контрабандистов, мародёров. сделать разовыми неписями в секторах. как в AR или в AV. там респа нет. схема кошек убийц к ним не привязана
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12783 от 06.12.2021 в 11:19:04 » |
|
2Mozayka: А как это делается, чтобы они не создавались снова после убийства?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12784 от 06.12.2021 в 11:25:17 » |
|
2Seven: хэ. только в теории как группа банды Сан-Моны. Они же респ не имеют.
|
« Изменён в : 06.12.2021 в 11:30:01 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12785 от 06.12.2021 в 12:57:10 » |
|
Пишут, чтобы предотвратить воссоздание убитых гражданских, нужно разместить в секторе хотя бы одного нейтрального гражданского, можно даже корову.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12789 от 13.12.2021 в 08:20:15 » |
|
2Seven: Нет ли случайно в последних 1.13 тега, который бы бонусом ограничивал максимальную дистанцию оружия? Чтоб, например, оружие с дистанцией 600 и 300 при прописывании такого тега имело дистанцию 100? Вопрос выглядит странно, но это связано с коллиматорами. В 7609 это просто 1-кратный прицел, что не раскрывает сущности и особенностей стрельбы с коллиматором. Парадокс в том, что с определенной дистанции точка коллиматора начинает закрывать цель полностью, и становится непонятно, куда стрелять. А вот до этой дистанции, пока точка на цели хорошо видна, коллиматор превращает оружие в "снайперский пулемет" за счет моментального быстрого наведения на цель (стрелку не приходится тратить время на стабилизацию мушки и целика на цели). В общем, думаю, как бы такое реализовать.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12790 от 13.12.2021 в 13:58:59 » |
|
13.12.2021 в 08:20:15, JAggernaut писал(a):Нет ли случайно в последних 1.13 тега, который бы бонусом ограничивал максимальную дистанцию оружия? Чтоб, например, оружие с дистанцией 600 и 300 при прописывании такого тега имело дистанцию 100? |
| Тег <RangeBonus>-XX</RangeBonus> позволяет уменьшить дальность оружия. 13.12.2021 в 08:20:15, JAggernaut писал(a):А вот до этой дистанции, пока точка на цели хорошо видна, коллиматор превращает оружие в "снайперский пулемет" за счет моментального быстрого наведения на цель (стрелку не приходится тратить время на стабилизацию мушки и целика на цели). В общем, думаю, как бы такое реализовать. |
| Тег <BestLaserRange> ограничивает эффективность тега <ToHitBonus> определенной дистанцией.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12791 от 13.12.2021 в 17:53:40 » |
|
13.12.2021 в 13:58:59, Seven писал(a):<RangeBonus> <BestLaserRange> |
| Эти не совсем подходят, так как уменьшают в процентном соотношении, и после установки одного и того же коллиматора на оружие с разной дальностью их максимальная дальность все равно будет различаться. К тому же, BestLaserRange дает полный бонус ночью, и, если не ошибаюсь, днем работает только на 20% от ночной дальности? ? ? Я же хочу реализовать так, чтобы коллиматор с жирной точкой позволял всему подходящему оружию стрелять без штрафа (за предельную дистанцию) на 100 метров, но быстро, а если же у коллиматора маленькая точка (ИРЛ для плинкинга по мышкам или снайперской стрельбы на 400 метров), то чтобы все оружие, условно, не выходило за дистанцию 40 тайлов, и стрельба была быстрее, чем открытым прицелом, но гораздо медленнее, чем при стрельбе из коллиматора с жирной точкой, которая быстро схватывается глазом. Условно: коллиматор 1: MaxRange=100, sshot=-50%, MainBonus=+20 коллиматор 2: MaxRange=400, sshot=-10%, MainBonus=+10
|
« Изменён в : 13.12.2021 в 17:57:10 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12792 от 14.12.2021 в 12:54:19 » |
|
13.12.2021 в 17:53:40, JAggernaut писал(a): К тому же, BestLaserRange дает полный бонус ночью |
| Теоретически, можно добавить специальный itemflag, чтобы бонус не зависел от освещенности.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12794 от 15.12.2021 в 21:21:29 » |
|
https://youtu.be/py48mtkgXWw Предложение
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12795 от 16.12.2021 в 23:56:10 » |
|
А вот интересно, движок JA2 поддерживает всякие световые анимации, типа переливающихся лампочек и мигающих неоновых огней?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Kaltstrat [Калистрат]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12797 от 18.12.2021 в 09:01:04 » |
|
зеленая майка + зеленые штаны - солдат-снимаем с трупа-зеленая майка+военные штаны.Зеленые штаны есть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12798 от 18.12.2021 в 13:30:37 » |
|
Видимо он спрашивает, равен ли икс игреку равны ли военные штаны зеленым штанам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12799 от 18.12.2021 в 20:17:19 » |
|
Всем привет. Товарищи, у кого-нибудь получалось нормально управлять ополченцами? Идея с отдачей команд на самом деле очень годная, куда лучше прямого управления, но создаётся чёткое впечатление, что мои команды игнорируются. Кричишь ополченцу "отступай", а он в свой ход бежит в атаку. Кричишь "ложись", он ложится, но в свой ход поднимается и снова мчится на врага как берсерк. Определённую пользу извлечь, конечно, можно, но в целом создаётся впечатление, что функция недоработана.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|