Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12800 от 18.12.2021 в 20:21:06 » |
|
2Mangust: В какой версии? Команда залечь не влияет на поведение. Остальные в +ai меняют настройки агрессивности.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12802 от 18.12.2021 в 20:46:08 » |
|
21.11.2021 в 03:06:35, JAggernaut писал(a):Передвижные танки и техника. Пока единственный и лучший пример хорошей реализации - это техника из Night Ops. Там не задумываешься, глядя на танк, когда же Пабло успел слить из него все топливо, а стараешься убежать, укрыться от танка и как можно поскорее избавиться от этого исчадия ада. На больших или увеличенных картах техника на колесах стала бы еще актуальнее. |
| Играл в НО лет 8 назад, и помню, что при атаке на захваченные сектора драники использовали пикапы с пулемётами. И, насколько я помню, убить эту технику можно было либо противотанковым гранатомётом, либо накидав на дорогу взрывчатки и заманив пикап на неё. В общем, в таком виде ИМХО техника игре не очень нужна.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12803 от 18.12.2021 в 20:47:44 » |
|
18.12.2021 в 20:21:06, Seven писал(a):В какой версии? Команда залечь не влияет на поведение. Остальные в +ai меняют настройки агрессивности. |
| Откровенно говоря уже не припомню. Начал играть после долгого перерыва, вот решил уточнить. Благодарю за пояснение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12804 от 18.12.2021 в 20:49:07 » |
|
18.12.2021 в 20:36:56, JAggernaut писал(a):самая глупая команда, так как у ополченца уже не остается ОД на отступление. |
| Ну, если видишь, что ополченец прёт грудью на 2-3 залёгших драников, лучше остановить его, я думаю. Может ещё успеет отступить в свой ход.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12805 от 18.12.2021 в 21:06:15 » |
|
2Mangust: Если есть команда отправить ополченца в нужную точку, это +AI, если нет, то стандартный 1.13, там с ополчением все совсем грустно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12806 от 18.12.2021 в 21:39:43 » |
|
Кстати, почему-то в +ai недоступна функция отправить ополченца в нужную точку во время боя (горит серым цветом). В мирное время можно. Так и задумано?
|
« Изменён в : 18.12.2021 в 21:40:06 пользователем: Morrrison » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12807 от 18.12.2021 в 21:41:02 » |
|
2Morrrison: Пока работает только в мирное время.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12808 от 18.12.2021 в 22:21:47 » |
|
18.12.2021 в 21:06:15, Seven писал(a):Если есть команда отправить ополченца в нужную точку, это +AI, если нет, то стандартный 1.13, там с ополчением все совсем грустно |
| Именно в конкретную точку, не к командующему мерку?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12809 от 18.12.2021 в 22:24:42 » |
|
18.12.2021 в 22:21:47, Mangust писал(a):Именно в конкретную точку |
| Хотя оно уже в основной ветке 1.13 https://www.youtube.com/watch?v=R0FuQj-yzvg так что различие касается только 7609
|
« Изменён в : 18.12.2021 в 22:25:40 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12810 от 18.12.2021 в 22:32:21 » |
|
18.12.2021 в 22:24:42, Seven писал(a): Шикарно. Мне как раз не хватало этой функции. Давненько я не играл, оказывается...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12811 от 19.12.2021 в 03:10:56 » |
|
Ранее высказывались мысли о том, какие функции хорошо было бы добавить в JA, чтобы сделать её идеальной игрой. Я тоже выскажу свои мысли. Быть может что то из этого уже реализовано, просто я не знал этого. Ограниченное строительство в секторах: Джа даёт возможность атаковать с неожиданной стороны, проделав дыру в проволочном заборе или взорвав стену. И это, конечно, здорово, только вот драники во время контратаки вполне могут воспользоваться сделанными нами же проходами. Для меня всегда было странно, что никто не может их заделать. Допустим, заложить пролом в кирпичной стене в самом деле непросто, но вот проволочный забор, насколько я знаю, ремонтируется очень быстро. Насколько я понимаю, пока есть возможность только заделать эти проломы мешками с песком. Впрочем до сих пор я наблюдал их в инвентаре, но ни разу не получилось выложить их на землю. Так же припоминаю, что в каких то модах была колючая проволока, но опять таки, видел только в магазине Бобби Рея. Стационарные орудия Всегда хотелось расположить в какой-нибудь секции тяжёлый станковый пулемёт. Такой, чтобы можно было пострелять из него, а потом отбежать и продолжить огонь из личного оружия. Огонь вслепую Во многих тактических шутерах с укрытиями есть такая возможность - если супостат наседает, и герой спрятался за укрытием, он может высунуть ствол оружия и, не глядя, пустить пару очередей в сторону противника, не подставляясь под пули. В Джа такая возможность была бы очень кстати
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12812 от 19.12.2021 в 06:58:47 » |
|
А вот интересно, можно ли сделать, чтоб при определённом уроне по ногам зомбакам, они только ползали, бегать и ходить уже не могли. Такой зомбак незаметно подползал бы, и кааак хрясь Машку за ляжку, и всё, тю-тю. Хотя вот фигня с анимацией, наверное из за анимации это всё не реализуемо. Так вот тема с зомби ваще не раскрыта. Было бы здорово, еслиб зомбаки были разных видов, с разными способностями. Чтоб они газы разнообразные пускали (яд или нервно паралитический), плевались кислотой, очень быстро бегали и тд. Чтоб зомбаками становились не сразу, а случайно, с разным промежутком по времени.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12813 от 19.12.2021 в 08:50:42 » |
|
19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):А вот интересно, можно ли сделать, чтоб при определённом уроне по ногам зомбакам, они только ползали, бегать и ходить уже не могли. Такой зомбак незаметно подползал бы, и кааак хрясь Машку за ляжку, и всё, тю-тю. Хотя вот фигня с анимацией, наверное из за анимации это всё не реализуемо. Так вот тема с зомби ваще не раскрыта. Было бы здорово, еслиб зомбаки были разных видов, с разными способностями. Чтоб они газы разнообразные пускали (яд или нервно паралитический), плевались кислотой, очень быстро бегали и тд. Чтоб зомбаками становились не сразу, а случайно, с разным промежутком по времени. |
| Сам ни разу не играл с зомби, но, насколько я знаю, у "мирных" зомбаков нет даже анимаций атаки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12814 от 19.12.2021 в 12:48:28 » |
|
19.12.2021 в 03:10:56, Mangust писал(a):Ограниченное строительство в секторах |
| реализовано уже. можно заделывать проходы всякой мебелью и ящиками. (шифт+4) 19.12.2021 в 03:10:56, Mangust писал(a):проволочный забор, насколько я знаю, ремонтируется очень быстро. |
| ящик инструментов в руки и вперед. 19.12.2021 в 03:10:56, Mangust писал(a):Стационарные орудия Всегда хотелось расположить в какой-нибудь секции тяжёлый станковый пулемёт. Такой, чтобы можно было пострелять из него, а потом отбежать и продолжить огонь из личного оружия. |
| Угу, зер есть гут. Идея хорошая, но такого кода для игры нет даже в зачатке. Частично (и элегантно) это реализовано в НОпсе, с помощью костылей от миномета. 19.12.2021 в 03:10:56, Mangust писал(a): высунуть руку за дверь и пострелять - низзя, остальное - можно, только даже в упор не попадешь. 19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):тема с зомби ваще не раскрыта. |
| Жди выхода Urban Strife.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12815 от 19.12.2021 в 13:49:29 » |
|
19.12.2021 в 12:48:28, JAggernaut писал(a):Угу, зер есть гут. Идея хорошая, но такого кода для игры нет даже в зачатке. Частично (и элегантно) это реализовано в НОпсе, с помощью костылей от миномета. |
| в НО, насколько я помню, данный пулемёт таскается в слоте от оружия и разворачивается перед стрельбой. Как по мне - вещь не особо нужная (в данном виде), механика обычных пулемётов из 1.13 куда лучше проработана.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12817 от 19.12.2021 в 21:34:15 » |
|
19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):Хотя вот фигня с анимацией, наверное из за анимации это всё не реализуемо. |
| Ну анимация ползания ещё пойдёт, но вот атаки лёжа нету. 19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):зомбаки были разных видов, с разными способностями |
| Отберите у него Left4Dead xD 19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):Чтоб зомбаками становились не сразу, а случайно, с разным промежутком по времени. |
| Так это же настраивается, разве нет?
|
|
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12818 от 19.12.2021 в 22:36:56 » |
|
19.12.2021 в 21:34:15, BlackWing писал(a):Так это же настраивается, разве нет? |
| Я не знаю. В твоих видосах они вроде бы сразу встают. На следующий ход после смерти. Я имел в виду чтоб не сразу, а скажем так от 1 до 5 или 8-ми ходов. При таком раскладе, игрок в пылу боя, может забыть про зомбака, этот забытый зомбак, потом неожиданно напомнит о себе. Когда сразу поднимаются это не реалистично, неправдоподобно, такого не может быть, тока в кино.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12819 от 20.12.2021 в 02:36:16 » |
|
19.12.2021 в 22:36:56, ZLOY писал(a):Я имел в виду чтоб не сразу, а скажем так от 1 до 5 или 8-ми ходов. |
| В теории, это может сработать, если включить параметр ZOMBIE_SPAWN_WAVES и поиграться со значениями ZOMBIE_RISE_BEHAVIOUR и ZOMBIE_RISE_WAVE_FREQUENCY, но что будет на практике - я не знаю.
|
« Изменён в : 20.12.2021 в 02:38:23 пользователем: BlackWing » |
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12820 от 20.12.2021 в 03:11:25 » |
|
2BlackWing: ZOMBIE_RISE_WAVE_FREQUENCY и ZOMBIE_SPAWN_WAVES можно попробовать вместе. Я так понимаю, что куча зомби в какой то момент должны ожить и подняться единовременно. Чем меньше вероятность, тем больше их должно встать. Ну или на крайний случай, если настройки выше не понравятся, то можно попробовать отдельно, в настройке ZOMBIE_RISE_BEHAVIOUR = поставить значение 2, тогда будет забавно смотреть на то, как ты будешь гадать - поднимется или не поднимется зомбак.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12822 от 21.12.2021 в 14:21:11 » |
|
21.12.2021 в 14:18:24, JAggernaut писал(a): Вообще нерусское слово. 21.12.2021 в 14:18:24, JAggernaut писал(a): Эти пусть на паралимпиаде соревнуются. Есть термин "Пехотный снайпер" для меткого стрелка, который действует в составе отделения. 21.12.2021 в 14:18:24, JAggernaut писал(a):У меня "Стрелок" вообще больше с профессиональными пистолетчиками ассоциируется. |
| А у меня с должностью в отделении. Quote:Стрелок является основной боевой единицей стрелкового отделения (мотострелкового отделения, мсо)[1] в мотострелковом взводе, предназначенной для выполнения поставленной боевой задачи по поражению живой силы противника в ближнем бою, с помощью личного оружия — автомата (карабина). По военно-учётной специальности (ВУС) относится к стрелковым специальностям. |
| https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA...) Самое близкое по смыслу "Меткий стрелок", но это слишком длинно получается.
|
« Изменён в : 21.12.2021 в 14:25:03 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12825 от 21.12.2021 в 15:27:41 » |
|
21.12.2021 в 15:09:44, JAggernaut писал(a):Кстати, в последний раз разминировал мину. Подошел, проверил: "Безопасно". Начал разминировать и мерка разметало по всему экрану. Перезагрузился, проверяю: "очень опасно"; повторно проверяю: "безопасно"; еще раз проверяю: "Опасно". Так и должно быть при проверке? |
| Попробуй r2285, там вместо случайного результата проверки используется вычисленный уровень разминирования.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Morrrison [Джиммми]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12826 от 23.12.2021 в 15:28:59 » |
|
Где можно найти описание всех перков 1.13?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12827 от 23.12.2021 в 16:12:49 » |
|
23.12.2021 в 15:28:59, Morrrison писал(a):Где можно найти описание всех перков 1.13? |
| Skills_Settings.ini
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12829 от 26.12.2021 в 12:25:48 » |
|
26.12.2021 в 11:16:00, JAggernaut писал(a):У кого-нибудь в 7609+AI боты хоть раз применяли гранатометы? |
| Сто раз.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12831 от 26.12.2021 в 17:42:42 » |
|
26.12.2021 в 17:42:06, JAggernaut писал(a):На диких ополченцев с выданным им в редакторе оружием AI распространяется? |
| Не знаю, посмотри в игре.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12832 от 26.12.2021 в 17:52:39 » |
|
ЧерноКрыл, ты же играл с едой? Как там с этим делом? Наёмники постоянно жрать хотят, или через каждые 5-8 часов вилка\ложка появляется? Мерки насколько хуже воюют когда голодные? Какие общие впечатления от всего этого? ------------- Чё там с зомбаками? Ты пробовал с разными настройками играть? Какие результаты?
|
« Изменён в : 26.12.2021 в 17:54:35 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12834 от 26.12.2021 в 18:33:47 » |
|
26.12.2021 в 17:52:39, ZLOY писал(a):Наёмники постоянно жрать хотят, или через каждые 5-8 часов вилка |
| Оно настраивается в настройках.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12835 от 26.12.2021 в 18:34:50 » |
|
26.12.2021 в 17:59:39, JAggernaut писал(a):Расстреливают все патроны, а потом бегают, как безоружные. |
| Ну почему же. У меня они с удовольствием стреляли с РПГ по Бегущему одиночному "дранику", вместо того что б повернуться и бахуть в танк (в 3-х тайлах). После чего, естественно, ополдуй получает очередь из танка.
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12836 от 26.12.2021 в 19:26:22 » |
|
2JAggernaut: Попробуй r2292, там увеличен шанс атаки танков для AI.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12837 от 26.12.2021 в 20:13:26 » |
|
26.12.2021 в 17:52:39, ZLOY писал(a):ЧерноКрыл, ты же играл с едой? Как там с этим делом? Наёмники постоянно жрать хотят, или через каждые 5-8 часов вилка\ложка появляется? Мерки насколько хуже воюют когда голодные? Какие общие впечатления от всего этого? |
| Играл в ранних билдах. Насколько я помню, голод и жажда начинают уменьшать характеристики бойцов, причём даже если поесть и попить, характеристики не восстановятся. Впрочем может сейчас что изменилось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DeK
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12838 от 30.12.2021 в 13:08:01 » |
|
Друзья, подскажите новичку: проворность можно качать через обучение: ученик-тренер? Поставил Своего созданного чара с навыком 90 тренером, аймовца Гектор (проворность 84) учеником. Но они оба мигают красным
|
« Изменён в : 30.12.2021 в 14:34:38 пользователем: DeK » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12839 от 30.12.2021 в 14:34:41 » |
|
2DeK: если мигаю значт низя
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12840 от 30.12.2021 в 14:54:30 » |
|
30.12.2021 в 13:08:01, DeK писал(a):Своего созданного чара с навыком 90 тренером, аймовца Гектор (проворность 84) учеником. Но они оба мигают красным |
| Если не ошибаюсь, тренер-ученик работает ДО 75 единиц максимум у ученика. Дальше только на собственном опыте. Можно ли изменить это число в XML или INI точно не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12842 от 31.12.2021 в 15:44:24 » |
|
31.12.2021 в 15:41:17, BlackWing писал(a):планируешь добавлять в свою сборку |
| Планировать я могу все что угодно, вопрос не в этом. 31.12.2021 в 15:41:17, BlackWing писал(a): пусть так отдельно и лежит |
| Он не "отдельно лежит", а является частью основной ветки разработки игры.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12843 от 04.01.2022 в 20:04:43 » |
|
Чуть-чуть поигрался (по сути только первую битву выиграл) с этим "Лоботом" в последней версии мода. Знаете, а выглядит очень даже ничего, модельки, пусть и не оригинальные (чуть выше оригинальных), но постарались их подогнать под оригинал. Зато теперь не только по звуку можно определить, что у вражин в руках. Жалко, что вряд ли кто будет подгонять под другие моды (да и даст ли автор согласие). Еще меня порадовала подгонка интерфейса стратегической карты под разрешение. Ну наконец-то! Правда некоторые кнопочки получилось не очень. Хотя в редакторе накалякать нормальные - дело часа-двух максимум. Вот бы еще кто подогнал интерфейс в тактическом режиме. А то эти черные полосы по краям. А ведь еще Багомонстр в далеком 2005-м эту "проблему" решил заполнением картинкой. Да и мне лично не нравится как растягиваются заставки. Пусть они и мелькают всего пару секунд, но все равно глаз успевает зацепиться за графические артефакты. Где-то у меня валялись увеличенные заставки, которые можно подогнать под больше количество разрешений, с меньшими потерями (обрезая по краям и т.п.). Надо поискать и выкинуть их на диск, авось кому пригодятся. Вот бы еще зум сделали. как в ОпенРа. И плевать, что будут видны пикселя, зато на больших разрешениях можно будет подогнать картинку как надо. Надо бы еще разрабам 1.13 отдать мой старый курсор с "передергиванием затвора". А то перезарядка и передергивание использует один и тот же курсор. Сбивает с толку. А вообще киньте им ссылку на мой диск, кто там на медведях зарегин (я не зарегин и региться не хочу). Пущай берут оттуда что хотят и пользуются. Моду вообще локализация бы не помешала - туча опций, сидеть со словарем так себе. Не думаю, что очень сложно будет выделить отдельную папку для локализации звука\текста и подгружать оттуда данные. --- Ну и вопросы на будущее (вдруг когда-нибудь удастся поиграть): 1. Можно ли убрать старых метавирских наемников? Какая опция за это отвечает? 2. Как отрегулировать количество вооружения в игре? Бесит "хламодиоз" - хочу что бы пушек было не очень много (как в оригинале при опции "тонны вооружения"). 3. Я видел когда-то давно очень интересные ремейки оригинальных карт. То ли Арулько Ревизед, то ли Арулько Ремастеред, то ли еще как-то так называется. Вроде бы только измененные карты и ничего нового. Есть ли такой мод, или мне почудилось? 4. Как запустить UB? Что-то в опциях нужно выбрать?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12844 от 04.01.2022 в 20:15:38 » |
|
2Green Eyesman: Модельки и некоторые анимации уступают оригинальным, конечно, но в целом играться можно. Может, кто-нибудь с навыками потом допилит до красоты. 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):Еще меня порадовала подгонка интерфейса стратегической карты под разрешение. |
| В 1280x720 в стратегическом режиме вообще весь экран используется, большая карта и т.д. 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):Вот бы еще кто подогнал интерфейс в тактическом режиме. А то эти черные полосы по краям. |
| В моей версии 1.13 там располагаются полезные панельки с информацией, нужными менюшками и т.д. 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):Да и мне лично не нравится как растягиваются заставки. |
| Есть заставки увеличенные нейросеткой, можно их прикрутить, а вообще я как-то начинал искать картинки по мотивам оригинальных, местами неплохо получалось, это был бы имхо лучший вариант. https://disk.yandex.ru/d/YwYl9KJC4cTxmA 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):Надо бы еще разрабам 1.13 отдать мой старый курсор с "передергиванием затвора". А то перезарядка и передергивание использует один и тот же курсор. |
| Согласен, курсор можно бы и поменять. 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):Моду вообще локализация бы не помешала |
| Русскую версию ja2.exe скомпилировать не проблема, но там довольно много нового текста, надо чтобы кто-то занялся переводом. 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):Можно ли убрать старых метавирских наемников? Какая опция за это отвечает? |
| Можно попробовать до начала игры выставить им <Type>0</Type> в MercProfiles.xml 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):Как отрегулировать количество вооружения в игре? Бесит "хламодиоз" - хочу что бы пушек было не очень много (как в оригинале при опции "тонны вооружения"). |
| Пройтись по Items.xml и ненужным предметам выставить <ubCoolness>0</ubCoolness> 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):Я видел когда-то давно очень интересные ремейки оригинальных карт. То ли Арулько Ревизед, то ли Арулько Ремастеред, то ли еще как-то так называется. Вроде бы только измененные карты и ничего нового. Есть ли такой мод, или мне почудилось? |
| Есть Arulco Revisited - доработанные оригинальные карты, плюс несколько новых городов и всякие склады вооружений, отличный мод. Он есть для версии 7609, для актуального 1.13 обновление в разработке, вроде пока не выкладывали. В принципе можно карты NO использовать или Wildfire. 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):Как запустить UB? Что-то в опциях нужно выбрать? |
| VFS_CONFIG_INI = vfs_config.UB113.ini в Ja2.ini
|
« Изменён в : 04.01.2022 в 20:17:53 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12845 от 04.01.2022 в 21:39:41 » |
|
04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):Пройтись по Items.xml и ненужным предметам выставить <ubCoolness>0</ubCoolness> |
| - их же там сотни тысяч. Проще никак? Было бы круто иметь опцию "пушек и амуниции столько же как в оригинале + пару штук из ЦС". А то игра превращается в симулятор менеджера спортивной команды, который должен собрать самый топовый шмот для своих бездарей. 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):Можно попробовать до начала игры выставить им <Type>0</Type> в MercProfiles.xml |
| - и почему нельзя опцию в саму игру внести? Кстати на счет опций, заметил интересную вещь - листаются опции по столбикам. Из-за чего вместо двух страниц с опциями получаем три. Зачем так сделано? Неужели нельзя по два столбика сразу прокручивать? 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):В моей версии 1.13 там располагаются полезные панельки с информацией, нужными менюшками и т.д. |
| - как вариант. 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):VFS_CONFIG_INI = vfs_config.UB113.ini в Ja2.ini |
| - спасибо. Опять таки, почему нельзя сделать какой-нибудь запускатор, что бы не шариться по файлам. Не люблю когда игра превращается в аналог "выучить программирование на Асемблер за десять дней". 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):Есть заставки увеличенные нейросеткой, можно их прикрутить, а вообще я как-то начинал искать картинки по мотивам оригинальных, местами неплохо получалось, это был бы имхо лучший вариант. |
| - где-то у меня лежала сцена, где оригинальные заставки сделаны под "фотографию на столе" (плюс всяческий мусор по краям). Я их так и не отрендерил до сих пор. Прикол в том, что качество даже лучше, чем у нейросети. Единственная проблема - расположение индикатора загрузки будет иным. 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):Согласен, курсор можно бы и поменять. |
| - на диске валяется, как и множество других не используемых. А если его в архиве нет, то я потом положу. 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):Русскую версию ja2.exe скомпилировать не проблема, но там довольно много нового текста, надо чтобы кто-то занялся переводом. |
| - а без компиляции никак? Хотя бы просто что бы текст можно было налету менять?
|
« Изменён в : 04.01.2022 в 21:41:12 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12846 от 04.01.2022 в 22:57:05 » |
|
04.01.2022 в 21:39:41, Green Eyesman писал(a): В стандартном 1.13 оружия несколько сотен штук. 04.01.2022 в 21:39:41, Green Eyesman писал(a): почему нельзя сделать какой-нибудь запускатор, что бы не шариться по файлам |
| Уже есть, INI Editor называется. 04.01.2022 в 21:39:41, Green Eyesman писал(a): Файлы локализации движка вшиты в исходники, остальное нужно в xml и бинарниках править.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
DeK
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12847 от 05.01.2022 в 15:31:07 » |
|
подскажите, пожалуйста, как менять характеристики мерков и можно ли это сделать после начала игры? А то Мышь все-таки какая-то забагованная. Интеллект нереально прокачать постоянно взрывается при поднятии бомбы (взрывчатка 94, уровень 5)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DeK
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12849 от 05.01.2022 в 17:06:00 » |
|
05.01.2022 в 16:55:06, JAggernaut писал(a):когда чему-то учится - умнеет. Качай навыки через "Учитель/Ученик". |
| тут выше писали, что нельзя так качать, если навык выше 75, а я Мышь с горем пополам прокачал до 87, но вообще хотелось 90
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|