Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1500 от 31.10.2009 в 04:52:10 » |
|
Хотя вот если подумать, то хочется прицепиться к реализации знаменитой массивной атаки Драссена - судя по скорости ее совершения, используются для нее не регулярным образом подтянутые части, а некие отряды-призраки, чудесным образом сгенерированные игрой на пустом месте. Думаю, если копать возможность создания усиленного сопротивления в одном из секторов, то неплохо бы начать отсюда - пытаться разобраться, как оно реализовано и что мешает создать аналогичную ситуацию, с мгновенным формированием фантомных подкреплений, вокруг дворцового сектора. Добавить туда пустые и недоступные со всех сторон карты секторов не суть проблема. //Хотя и это желание видится мне чистой воды эстетством и вкусовщиной. Чего там дворец отстаивать, когда страна потеряна.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1501 от 31.10.2009 в 05:19:04 » |
|
Здравствуйте. Намедни решил захватить Драссен полностью, под контролем уже всё кроме Балайма и Медуны. В маппаке от Wildfire Драссен состоит из 4х секторов, ну а я 3и заватил а 4й забыл (восточный самый). Ну и вот намедни свершилось. Так эти отряды шли от самой Медуны (постоянное ночное патрулирование полностью очистило карту Арулько от врагов и любые передвижения- как на ладони), я аж подпрыгнул когда увидел как все покраснело вокруг Балайма. Тоже очень интересно было- что будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1502 от 31.10.2009 в 05:22:51 » |
|
То есть все-таки выходят из правильного инкубатора. Никогда бы не подумал, но против прямого наблюдения не попрешь.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1503 от 31.10.2009 в 05:34:22 » |
|
31.10.2009 в 04:43:43, Blount писал(a):добавляющей дополнительные сектора вокруг P3, откуда туда могут подтягиваться подкрепления - ничего на ум не приходит. |
| Иногда складывается ситуация, когда в ОДНОМ секторе появляется более 32 фрагов. Как правило это случается на центральной дороге между Эстони и Камбрией. Т.е. в соседних секторах фрагов нет, а в ОДНОМ секторе фрагов больше чем 32 (иногда даже больше 80). И когда входишь в этот сектор - начинается бой. Я так полагаю, что если сразу все 80 фрагов разместить на карте нельзя, то игра заменяет убитых врагов новыми не из соседних секторов (если их там нет), а просто "из ниоткуда" как бы, добавляет на край карты (как кто-то тут выше писал). Хотя я не программер, и понятия не имею как оно всё работает. Но просто если возможно иметь более 32 фрагов в секторе выше Эстони (при это НЕ имея реинфорсментов в соседних секторах), то выходит это реально и в Р3? А по поводу глобальной контратаки на Драссен, ЕМНИП несколько лет назад уже пытались реализовать такие же контратаки на другие города (не помню, то ли на медведях, то ли здесь), но разработчики столкнулись с какими-то очень серьёзными проблемами при этих попытках, настолько серьёзными, что решили вообще забросить эту идею (также как и идею с авиаударами).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1504 от 31.10.2009 в 05:42:18 » |
|
На дороге есть статичные блокпосты, содержащие, скажем, 32 врага, плюс через сектор ничто не мешает проходить патрулям. В момент, когда патруль находится в секторе с блокпостом, в нем, естественно, больше народу, чем допустимо нормой - но, опять же, появляться они будут строго по мере истребления. Сам факт в том, что эта ситуация нестатична, а обязана появлением миграционной политике патрулей. В секторе с дворцом она на мой взгляд нереализуема, хотя есть шанс нарваться на сформировавшийся и не успевший выйти из него драньский отряд - но, опять же, в размере не превышающим MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1505 от 31.10.2009 в 05:43:49 » |
|
31.10.2009 в 04:52:10, Blount писал(a):Хотя и это желание видится мне чистой воды эстетством и вкусовщиной. Чего там дворец отстаивать, когда страна потеряна. |
| Президентская гвардия. Точнее королевская. Охраняют не дворец, а королеву ЛИЧНО. Рота отборнейших и слепо преданных королеве бойцов. До последней, как грится, капли крови. И правильно делают, кстати. Ведь наша конечная цель - именно королева Насколько мне известно, подобные формирования есть даже у современных президентов демократических государств. И уж тем более оно должно быть у руководителей военных диктатур. И для нас (для игрока) это был бы последний рубеж, так сказать, последний бой (он трудный самый (с))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1506 от 31.10.2009 в 05:52:07 » |
|
2Blount: Хорошо, даже если так, то почему во дворце меня встречает не 32 серых элитчика, а 10-12 красносерых? Ведь у меня DesiredPopulation = StartPopulation в этой композиции, что означает (если я правильно понимаю работу этого хмл-файла), что в этом секторе должно быть ПОСТОЯННО столько то бойцов, и в кач-ве подкреплений они оттуда выходить никуда НЕ должны (и если их не может быть 180, то хотя бы 32 то быть должно!). Или я не правильно понимаю принцип армикомпозишен.хмл?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1507 от 31.10.2009 в 05:53:45 » |
|
Вот тут не отвечу, ибо плотно разобраться в этой музыке не пытался за полным равнодушием. Если вдруг будут светлые мысли - сообщу. Заглянул в композиции, надо сказать - не понял, откуда сделан вывод, что DesiredPopulation должно всегда присутствовать в секторе. Далее в оффе глубочайшее имхо, вполне вероятно, содержащее тупейшие и грубейшие ашыпге в логике. Offtop:StartPopulation - это количество врагов в данном отряде на начало игры. Может быть, например, DesiredPopulation=32, а StartPopulation=2. В этом случае медунский военпром начнет работу по доведению стартового количества до желаемого, посылая туда отряды подкреплений. После того, как сектор заполнен до уровня DesiredPopulation, он перестает притягивать подкрепления, но ведет себя при этом адекватно общим игровым установкам. То есть, если в соседнем секторе бой, максимально возможное число бойцов из этого сектора перебрасывается в виде подкрепления на передовую, оставляя в секторе некоторый минимум (не могу пока сказать, как он определяется). Так что единственный способ сохранить в секторе с дворцом более-менее много врагов - это установить высокое DesiredPopulation для дворцовой охраны и отключить в инишке посылку подкреплений в соседние сектора. Но и то я сильно сомневаюсь в возможности статично окопать в секторе 90 и более фрагов. |
|
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 06:09:14 пользователем: Blount » |
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1508 от 31.10.2009 в 06:00:43 » |
|
Коллеги! Отзовитесь, кто ковырял armycompositions.xml и другие файлы в папке army. Неужели никто не пробовал увеличить кол-во фрагов в определённых гарнизонах
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1509 от 31.10.2009 в 06:14:05 » |
|
2sunnymite: для SAM сити вроде увеличивалось, но давно это было.
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 06:14:28 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1510 от 31.10.2009 в 06:17:28 » |
|
31.10.2009 в 05:53:45, Blount писал(a):Заглянул в композиции, надо сказать - не понял, откуда сделан вывод, что DesiredPopulation должно всегда присутствовать в секторе. |
| Этот вопрос очень давно обсуждался (то ли тут, то ли на медведях, я не помню точно где). Да, собсно, в комментах самого армикомпозишен написано (цитирую): Quote: DesiredPopulation - it is the number of soldiers the Queen want to have in this composition. Provide integer value. StartPopulation - it is the number of soldiers at the start of the new campagin. Provide integer value. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1511 от 31.10.2009 в 06:19:13 » |
|
2ddd: Привет! Не понял - что именно увеличивалось? Кол-во бойцов? Если да - КАК его увеличить? И как это сделать не в SAM?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1512 от 31.10.2009 в 06:24:42 » |
|
2sunnymite: Хеллоу! ) кол-во драников в SAM увеличивалось, плюс еще увеличивал кол-во мах отряда. конкретнее не подскажу. попинай медведов не эту тему
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1513 от 31.10.2009 в 06:26:45 » |
|
It is the number of soldiers the Queen want to have in this composition. -> Это количество солдат, которое нужно Королеве в составе этого... пусть будет подразделения. Я не вижу в данном комменте указания на то, что это количество не может изменяться. Это то количество народу, которое должно в нем поддерживаться. Часть этого отряда может уйти в поддержку соседнего сектора. После этого, если ждать довольно долго, чтобы в Медуне успел склепаться и прибыть отряд пополнения, подразделение пополнится до desired значения.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1514 от 31.10.2009 в 06:42:54 » |
|
31.10.2009 в 06:26:45, Blount писал(a):Я не вижу в данном комменте указания на то, что это количество не может изменяться. |
| Ну а иначе какой вообще смысл в этом параметре? Обрати внимание: в стационарных секторах, в одноклеточных объектах (SAM-ах, например, или в Орте) StartPopulation = DesiredPopulation. И это логично, оттуда бойцы не уходят в реинфорсменты, и туда, когда бы ты ни зашёл - там всегда серьёзное и многочисленное (относительно) сопротивление, независимо от того, что там происходило вокруг этого сектра. Я не помню кто говорил, и здесь ли это было или на медведах, но если вы, мол, не хотите чтобы войска уходили из сектора, то StartPopulation дожно быть равно DesiredPopulation. 2ddd: Да я бы попинал, но с незапамятных времён сайт медведов у меня на работе заблокирован (( Хорошо что хоть сюда могу заходить. А кол-во макс отряда я увеличил, это Макс_Стратеджик_Тим_Сайз. С этим то как раз всё пучком. Мне бы дворцовую охрану в приличный вид привести...
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 06:47:35 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1515 от 31.10.2009 в 06:48:32 » |
|
31.10.2009 в 06:42:54, sunnymite писал(a):Ну а иначе какой вообще смысл в этом параметре? |
| Он указывает максимальное количество врагов, которые королева будет добиваться в этом гарнизоне. В равенстве Start/Desired вообще никакого дао не вижу, только определение, наполнен ли гарнизон с самого начала игры под завязку. Если Start будет меньше, это означает, что если не тормозить, а двинуться именно в этот сектор сразу - есть шанс вынести его недозаполненный гарнизон с большой легкостью. Понятно, что на ракетных базах всегда держат полный гарнизон.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1516 от 31.10.2009 в 06:53:34 » |
|
31.10.2009 в 06:48:32, Blount писал(a):Понятно, что на ракетных базах всегда держат полный гарнизон. |
| Вот мне бы и хотелось, ВСЕГДА держать ПОЛНЫЙ гарнизон не только на ракетной базе, но и в королевском дворце. И если технически существует возможность это сделать на ракетной базе, то, насколько я понимаю, такая же возможность должна быть и не только в ней, но и в другом секторе. или я не правильно понимаю?
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 06:53:50 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1517 от 31.10.2009 в 07:29:57 » |
|
С обособленной ракетной базы (да, кстати, и из города, если присмотреться) в соседний сектор, где идет бой, гарнизонные войска никогда не выходят. Полагаю, есть какой-то системный триггер, который это блокирует; возможно, он соосен с тем, что опционально запрещает прибытие подкрепления в не-городских секторах. В то же время, при боях внутри города из тех же самых секторов подкрепление прибывает исправно. Возможно, тут может помочь отделение сектора P3 от города Медуны в отдельный "город", с переходом, как между "полевыми секторами", в полтора часа. Очень может быть, тогда гарнизону не захочется выходить в верхний сектор. //Хотя, чего это я... длительность перехода настраивается отдельно и никакого отношения к границам города не имеет.
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 07:31:15 пользователем: Blount » |
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1518 от 02.11.2009 в 16:19:02 » |
|
Посоветуйте, пожалуйста, способ избавления Гвоздя от его байкерской кожанки. Вроде бы раньше его можно было нанять без вещей, а потом приказав поднять нужную броню и оно сама одевалась на него. То ли, теперь он всегда с ней нанимается, и без правки не обойтись (Proedit.exe>prof.dat?), то ли я неправильно вспомнил способ его "одевания"?
|
« Изменён в : 02.11.2009 в 16:19:34 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1519 от 02.11.2009 в 18:35:36 » |
|
Есть ещё одно решение проблемы, скорее всего знаешь, но всё таки напишу. Можно купить ему такую же курточку, но с кевларом, н.п у Енджела. Такую он оденет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1520 от 02.11.2009 в 18:58:35 » |
|
02.11.2009 в 18:35:36, ZheniaSOBR писал(a):Можно купить ему такую же курточку, но с кевларом, н.п у Енджела. |
| Спасибо, что-то такое вспоминалось, но этого мало! Долой пижонство - даёшь зейлон!
|
« Изменён в : 02.11.2009 в 18:59:39 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1521 от 02.11.2009 в 22:32:34 » |
|
MercStartingGear.xml -> надевай на него что хочешь. Именно оттуда, а не из prof.dat, берется список меркова имущества.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1522 от 03.11.2009 в 05:04:14 » |
|
Странная байда какая-то: скачал я с медведова форума Upgrade to SVN@1194 with EXE 3111 (в данный момент я играю с SVN@1165 EXE 3042), вот сижу, ковыряю ихний Ja2_options.ini, и обнаружил, что всё разница с опшенсом.ини для SVN@1165 EXE_3042 только в ОДНОЙ последней строчке, а именно - добавлена булева переменная BOBBY_RAY_TOOLTIPS_SHOW_POSSIBLE_ATTACHMENTS = TRUE. В остальном же эти файлы идентичны! Однако, из разговоров на местном форуме я понял, что в новых (т.е. новее чем 3042) версиях экзе добавили ХАМ 3.5, и всё такое прочее. (Напомню, что в 3042 по умолчанию был добавлен ХАМ версии 2.. Что ж это получается? Они забыли добавить в опшенс.ини новые переменные от ХАМ 3.5, или я чё-то неправильно понял?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1523 от 03.11.2009 в 05:30:21 » |
|
хам три пять они не добавляли. а эта переменная лечит какой то крэш в магазине бобика.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1524 от 03.11.2009 в 06:56:54 » |
|
2ddd: Дык, если они не добавляли ХАМ 3.5 - что они туда вообще добавили тогда? Какие изменения в 3111 по сравнению с 3042?
|
« Изменён в : 03.11.2009 в 06:57:11 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1525 от 03.11.2009 в 07:04:04 » |
|
2sunnymite: Release Notes.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1526 от 03.11.2009 в 10:05:04 » |
|
2Blount: Спасибо за линк, только медведи у меня заблокированы Если не трудно - можно это сюда скопировать, или в личку?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1527 от 03.11.2009 в 15:09:22 » |
|
03.11.2009 в 10:05:04, sunnymite писал(a):Спасибо за линк, только медведи у меня заблокированы Если не трудно - можно это сюда скопировать, или в личку? |
| Источник: Offtop:New EXE Release (Build: 3111) Bugfixes -------- o IMP Creation -> String Array for holding the Attribute selection text was too short and so we got a buffer overrun in Debug version o At the end of an underground battle, all stationary enemy garrisons in the SURFACE sector directly above disappear completely o Temporary fix in method "NumEnemiesInSector()" to avoid assertion errors if the "source" sector was along the map's edge o IMP Creation: Moved second info text for skill page some pixels up, because in Russian version text is longer o If user changes shipping destination location in "ShippingDestinations.xml", Bobby Ray was still under construction if the "original" shipping destination was not under players control. o Bugfix: Adding or removing "possible placement locations" for bloodcats, in any of the bloodcat maps, causes the program to create 0 bloodcats as a "defense mechanism" o Some minor VFS fixes German and Russian version is also available in language specific SVN GameDir. |
|
Перевод через PROMT (с лёгкой правкой): Offtop:o Правка некоего "переполнения буфера" при создании наёмника в I.M.P. o В конце подземного сражения, все постоянные вражеские гарнизоны в ПОВЕРХНОСТНОМ секторе непосредственно выше исчезают полностью o Временное приспособление в методе "NumEnemiesInSector ()", чтобы избежать ошибок утверждения, если "исходный" сектор приехал край карты o Создание ИМПОРТА: Перемещенный второй текст информации для страницы навыка некоторые пикселы, потому что в российской версии текст более длинен. o, Если правился "ShippingDestinations.xml" (место назначения прибытия товаров от БР), то при незахваченном аэтопорте в Драссене эти правки не работали. o Bugfix: Добавление или удаление "возможные местоположения размещения" для bloodcats, в любой из карт bloodcat, заставляют программу создавать 0 bloodcats как "защитный механизм". o Некоторый незначительный VFS правки. Немецкая и российская версия также доступна на языке определенной SVN GameDir. |
|
А есть ещё и свежее New EXE Release (Build: 3274): Offtop:New EXE Release (Build: 3274) Bugfixes -------- - Win 98 Bugfix: ja2.ini option to disable UNICODE (VFS_NO_UNICODE) - When VFS_NO_UNICODE = FALSE, files will be opened with default encoding (instead of UTF8/16) in the source code - EDB: Rendering of "Hide Muzzle Flash" icon - Enemies should also drop LBE gear - Refreshing bug in strategy merc list in resolution 640x480 and 800x600 - Character in running state will loose breath points each turn if no action is performed - Automatic cancellation of running if the merc is in a running state and was not moved since last turn - Bobby Ray Tooltips fixes - Fixed bug, where enemies do not climb on rooftops anymore, when ASTAR is disabled - Source code is now compiled with vanilla JA2 pathing instead of A* New Features ------------ - Externalized "Bobby Ray tooltips show possible attachments" from HAM 3 (BOBBY_RAY_TOOLTIPS_SHOW_POSSIBLE_ATTACHMENTS) - New Cover System (by CptMoore) -> Toggle ON/OFF in tactical screen with 'END' key . There are 8 new ja2_options.ini entries in the "JA2 Tactical Settings" section o STEALTH_TRAIT_COVER_VALUE, STEALTH_EFFECTIVENESS, TREE_COVER_EFFECTIVENESS, CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS, COVER_DISPLAY_UPDATE_WAIT o MOVEMENT_SIGHT_ADJUSTMENT, STANCE_SIGHT_ADJUSTMENT, LBE_SIGHT_ADJUSTMENT Edited by RoWa21 (21 October, 2009 06:33 AM) |
|
New EXE Release (Build: 3287): Offtop:New EXE Release (Build: 3287) Changes ------- - Updated Cover system (by CptMorre) o made display cover system performance independant of map size. * New settings * o gGameExternalOptions.ubStanceEffectiveness = iniReader.ReadInteger("JA2 Tactical Settings", "STANCE_EFFECTIVENESS", 10, 0, 100); How much the stance influences the view range reduction. Prone will give you 10% (default) view reduction / cover. o gGameExternalOptions.ubLBEEffectiveness = iniReader.ReadInteger("JA2 Tactical Settings", "LBE_EFFECTIVENESS", 50, 0, 100); Dual welding the longest sniper rifles with full attachements, having a third backup sniper rifle, one combat pack and one backpack will give a 50% (default) sight penalty with the default settings. * Removed settings * o gGameExternalOptions.fMovementSightAdjustment = iniReader.ReadBoolean("JA2 Tactical Settings", "MOVEMENT_SIGHT_ADJUSTMENT", TRUE); o gGameExternalOptions.fStanceSightAdjustment = iniReader.ReadBoolean("JA2 Tactical Settings", "STANCE_SIGHT_ADJUSTMENT", TRUE); o gGameExternalOptions.fLBESightAdjustment = iniReader.ReadBoolean("JA2 Tactical Settings", "LBE_SIGHT_ADJUSTMENT", TRUE); |
|
|
« Изменён в : 03.11.2009 в 15:11:48 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1528 от 04.11.2009 в 09:14:19 » |
|
2spray: Большое спасибо за инфу! Судя по всему - изменения не касаются шахт. А у меня доход от них, почему-то, какой-то маленький совсем. Показано, что в день доход больше 10 тыщ, а на деле - 2-3 всего. Думаю баг. Правда играю в "интернациональную" версию ВФ, может этот баг из-за этого, не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1529 от 04.11.2009 в 10:10:33 » |
|
Шахты не имеют ровно никакого отношения к вилдфайровому контенту. Суточный же доход приходит не единым куском, а в несколько приемов - по-моему, раза четыре в сутки.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1530 от 04.11.2009 в 19:38:31 » |
|
в ХМЛ эдиторе. Что такое в описании оружия MAx head pop distance ? (вкладка weapon) Типа макс дистанция для попадания в голову? А так же параметр BR ROF. Просто занимаюсь сейчас тем что правлю снайперки под себя (что бы не были такими убойными), снизил Accuracy с 10-12 до 6-7 как еще можно повлиять? Например что бы для успешной стрельбы нужно оч много меткости? з.ы. Вот еще оптические прицелы думаю поправить т.к. они дают оч сильный бонус при максимальном вложении АП
|
« Изменён в : 04.11.2009 в 19:51:29 пользователем: pnd » |
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1531 от 04.11.2009 в 23:14:42 » |
|
04.11.2009 в 19:38:31, pnd писал(a):Что такое в описании оружия MAx head pop distance ? (вкладка weapon) |
| Вот что отвечал bugmonster ранее (скрыто в offtop'е): Offtop:16.02.2009 в 15:36:23, bugmonster писал(a):# Per Pocket - размер в инвентаре (имею ввиду классический инвентарь, про NIV я не знаю): число предметов, помещающихся в большой слот (в малом слоте вдвое меньше). Спец. значения: 0 - предмет помещается только в большой слот 1 - предмет помещается в большой и малый слот, но в 1 экземпляре. Index (зачем он при наличии ID?) - это номер картинки предмета в выбранном наборе картинок (Type) , ID совпадает с Index только для предметов из оригинальной джаги, идущих в начале списка предметов. Max Head-pop Distance - максимальное расстояние на котором можно сделать критикал-хит из него. Логично что отстрелить фрагу голову из снайперки можно на более дальней дистанции, чем из пистолетика. Deadliness - это скорее всего показатель мощи оружия, который используется AI для выбора какое оружие применить и т.п. Magazine Fed - признак того что оружие заряжается магазинами, а не по одному патрону. Другими словами магазин отъёмный или фиксированный. Manual Reload APs - для систем с ручной перезарядкой, типа помповых дробовиков и магазинных винтовок, AP на перезарядку после выстрела. Shots\Burst - режим стрельбы очередью с отсечкой (как в оригинале) AP Cost - добавочно AP на стрельбу в этом режиме. В оригинале он был фиксированный для всех оружий (=3), кроме G11 (=1). Accuraсy - это сложный бонус, который в оригинале не использовался, с одной стороны это + к шансу попадания, который в процентах, с другой - accuracy влияет на максимальный порог бонуса к шансу попадания, который можно получить в результате прицеливания. Bonuses To-Hit General - это бонус к шансу попадания. Актуален для предметов, навешиваемых на оружие, в том числе патронов. Так же этот бонус могут магически иметь предметы надеваемые в слоты брони и головы (Эльфийское кольцо: +10 к стрельбе из лука ) . |
| |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1532 от 06.11.2009 в 02:56:20 » |
|
04.11.2009 в 10:10:33, Blount писал(a):Суточный же доход приходит не единым куском, а в несколько приемов - по-моему, раза четыре в сутки. |
| Об этом я в курсе. Также было и и в ванильной ДЖА. Просто когда заметил, что бабло почему-то заканчиваться стало (раньше никогда проблем с баблом не было), то ради эксперимента попробовал покрутить время, и при этом ничего не делать, ни на что деньги не тратить - и при официальном доходе в более чем 10 тыщ, прибыль за сутки увеличилась в общей сложности где-то на 2-3 тыщи. Странно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BegliyBalalaechnik
Гамос
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1533 от 19.11.2009 в 19:57:15 » |
|
Решил на днях переиграть в джа и скачал последний билд 3163, установил, включаю собственно есть предложение, если и увеличивать АП кост, то не на 100ап ан 250 (10х вместо 4х), так будет гораздо нагляднее.. например как раньше в классической системе перезарядка стоила 5 ап , а будет 50 ап, и т.д. а еще лучше ввести целые числ, например 25.0 (тоесть ввести точку ), теперь перезарядка обойдется в 5.0ап, а уже там можно баланс наводить ... ...моё первое сообщение, простите если чё...
|
« Изменён в : 19.11.2009 в 19:57:47 пользователем: BegliyBalalaechnik » |
Зарегистрирован |
Это не наёмник, это кусок конского нАвоза
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1534 от 19.11.2009 в 20:17:27 » |
|
2BegliyBalalaechnik: Нет особого смысла. Потому что оружейная линейка переработана настолько, что к ней надо заново привыкать. Теперь есть пушки с перезарядкой и на 40 очков, и на 37, и на 20, и на 10. Так что сотня в самый раз. Понимаю, непривычно выглядит после старых 25 очков; труднее свои действия рассчитывать. Но так только поначалу, пока не привыкнешь. Зато благодаря новой АП системе разнообразие стволов ощутимее. И расчет усталости более плавный, чем раньше. Кроме того, эта новая система дает массу преимуществ для модостроителей в плане ковыряния в предметах и оружии. Теперь в редакторе уже не топорные 25 очков, а все 100, да еще с целыми и дробными! Велкам!
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1535 от 19.11.2009 в 22:40:44 » |
|
19.11.2009 в 20:17:27, Farah_Aydid писал(a):Потому что оружейная линейка переработана настолько, что |
| Ее больше нет, а есть непонятная куча предметов, непонятно зачем и для чего Некие претензии на наличие оружейной линейки могут предъявить "легион" и "ренегаты" но как то оно неубедительно совсем.
|
« Изменён в : 19.11.2009 в 22:41:18 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1536 от 19.11.2009 в 23:28:23 » |
|
Да, и непонятно почему "нет особого смысла". Как раз в предложении Балаечника есть смысл - облегчить привыкание к новой системе начисления ОД, и её использование.
|
« Изменён в : 19.11.2009 в 23:28:57 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BegliyBalalaechnik
Гамос
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1537 от 20.11.2009 в 06:25:30 » |
|
как говорил товарищ МАн, я не против 100 ап системы, просто мне кажется легче все действия просто множить на 10, и привыкать даже не придется! и только потом это всё дело балансировать... вы уж извините за придирки ну уж оочень непривычно смотреть на такие цифры в прицеле
|
« Изменён в : 20.11.2009 в 06:37:03 пользователем: BegliyBalalaechnik » |
Зарегистрирован |
Это не наёмник, это кусок конского нАвоза
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1538 от 20.11.2009 в 06:51:08 » |
|
2BegliyBalalaechnik: Я думаю число 100 было выбрано из-за двузначного ограничения для ОД в интерфейсе. Иначе пришлось бы расширять интерфейсные окна в разных местах.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1539 от 20.11.2009 в 22:23:10 » |
|
И этим людям, впихнувшим несколько десятков вариантов обойм 12 калибра, лень расширить интерфейсные окна?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1540 от 21.11.2009 в 00:18:14 » |
|
Не, я не учел что AP могут быть отрицательными, а место под их хранение - 1 байт, значит максимум AP - 128 (100 - ближайшее круглое). Иначе переделывать пришлось бы не окна а все игровые структуры, что означает перелопачивание исходников, несовместимые форматы карт, профайлов и прочее.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1541 от 21.11.2009 в 03:22:28 » |
|
Теперь понятно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1542 от 22.11.2009 в 03:54:41 » |
|
Прошу совета - в области Читзены B1 несколько "мирных" местных становится мне врагами, когда мои бойцы приходят туда и делают несколько шагов по направлению к ним. Ополченцы тут же вступают с ними в бой и уничтожают всех враждебно настроенных, а если перезайти в эту часть города, то уже все местные жители сразу видны как враги. Причина, скорее всего, в том, что при освобождении этой части города от драньковцев были взорваны ёмкости с горючим (дело было ночью, и мог не заметить, что близко стоял мирный житель), так как, уже при обороне, они опасны для ополчения, пули часто их подрывали вместе с защитниками. Что делать? С одной стороны это очень удобно - можно бесплатно натренировать "зелёных" ополченцев до "тёмно-синих" ветеранов, с другой стороны сильно падает преданность города делу комму... тьфу, делу повстанцев и прибыль от шахты. А враг часто заходит в эту часть города. Что делать? Переигрывать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1543 от 22.11.2009 в 04:36:53 » |
|
Это, как я понимаю, Вилдфайр, в котором среди штатских намешаны преступные элементы. По ночам они, обуяны паранойей, отстреливают всякого неосторожно идущего мимо. Не в ста процентах случаев, но частенько. Ходить осторожнее, лучше при свете, не провоцировать... терпение и труд, короче.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1544 от 22.11.2009 в 06:27:20 » |
|
22.11.2009 в 04:36:53, Blount писал(a):Это, как я понимаю, Вилдфайр |
| Да, но дело было днём, пришёл помочь ополченцам отбиться от драньковцев. Придётся, как понимаю, в очередной раз переигрывать. Другой вопрос возник - есть ли какое-то руководство по Map Editor'у? Решил попробовать кое-что изменить, но решительно непонятно что там к чему?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1545 от 22.11.2009 в 06:34:01 » |
|
22.11.2009 в 06:27:20, spray писал(a):Другой вопрос возник - есть ли какое-то руководство по Map Editor'у? Решил попробовать кое-что изменить, но решительно непонятно что там к чему? |
| почитай в папке \JA2_GOLD\Docs ну и на бирпите может чего есть
|
« Изменён в : 22.11.2009 в 06:34:32 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1546 от 24.11.2009 в 09:03:36 » |
|
22.11.2009 в 06:27:20, spray писал(a):Другой вопрос возник - есть ли какое-то руководство по Map Editor'у? |
| Вменяемого руководства пока не существует. Но ты спрашивай! С тобою всегда поделятся опытом! А то нас все меньше и меньше. Щас Фол-онлайн вышел - народ сосредоточился на этой теме до поры до времени. Но старожилы по Джаге знают многое и готовы поделиться. Хоть я и не "сторожила" в глубочайшем смысле этого слова (типа Багмонтсра или Зеда), но редактор прошарил вдоль и поперек. Во всяком случае, на собственном опыте я точно знаю, чего НЕЛЬЗЯ делать в редакторе. Все расскажем! Что касается редактора - то тут нужна прежде всего внимательность.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1547 от 24.11.2009 в 20:44:00 » |
|
24.11.2009 в 09:03:36, Farah_Aydid писал(a): А могут ли быть на карте "невидимые", не отображаемые в Map Editor'е триггеры?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1548 от 24.11.2009 в 23:37:54 » |
|
24.11.2009 в 20:44:00, spray писал(a):А могут ли быть на карте "невидимые", не отображаемые в Map Editor'е триггеры? |
| Если они и могут быть, то как узнать? Мап эдитор - единственное доступное средство просмотра карт и установленных на них триггеров.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1549 от 25.11.2009 в 00:45:17 » |
|
2Blount: Великий и ужасный VM говорил о необходимости создания новых карт, а не сноса всего что есть и перерисовки. Говорил неприятные глюки бывают, подробнее только он сам наверное рассказать может, ну или читать все его сообщения придется.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
|