A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 17:33:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  283Прочитано 785428 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1850 от 27.03.2010 в 02:52:37 »

Нейтральные цивилы не могут обижаться целыми группами, только цивгруппы. Т.е. если вы нападёте на хикса - все хиксы - враги. Если нападёте на Тони - Ганс тоже сделается врагом и т.д. Про ВФ - фиг знает чего там наворотили, там цивгруппа хиксов использовалась во всхе городах как охрана складов и магазинов. Т.е. стоило прибить одного такого кладовщика, как весь "профсоюз" обижался.
С другой стороны, цивилов с небоевыми бодитайпами обычно назначают нейтралами, так как толку от них в цивгруппе никакого (кроме редких случаев, когда например, детей на фабрике объединяют в специальную цивгруппу у которой свои специфические реплики про квест с фабрикой).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1851 от 27.03.2010 в 03:27:44 »

А, я узнал, как их лечить!
Надо найти среди них, тех, кто с оружием бродит, они то и будут нападать. Усп.. умертвив их выходи из сектора через тактическую карту, и врагов в секторе не будет, и репутация не упадёт ;D
Зарегистрирован

bronka.gif
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1852 от 27.03.2010 в 05:11:00 »

Упадет. Как-то в Балайме ночью начал палить - внезапно получил заряд картечи от обитателя одного из магазинов. Все, кто с оружием, окрысились. Перебил их всех - репа упала в ноль. После выхода-захода в сектор они респавнятся и бой возобновляется, и поднакопленная репутация опять падает.
 
Насчет Хиксов - все может быть, слышал также, что какие-то вооруженные цивгруппы связаны с Warden в Тиксе, так что завалив ее - заранее имеем предубеждение.
 
Есть мнение, основанное исключительно на наблюдении и никакими раскопками неподтвержденное - что цивилы реагируют на пальбу поблизости, даже не в них направленную. Как только хоть один ловит supression - начинают огрызаться. Так, неоднократно нарывался на забавный момент: если Бренду в порномаге убить выстрелом, а лучше очередью, настораживаются Ганс и Тони. Так что Тони в угоду скрипту тебя принимает, дает купить что-нибудь, а потом хлоп - и для души в тебя стреляет. Причем тут же бой и кончается.
 
В расширенных городских секторах - порт Медуны, порт Пальмаса - живут урюки, которые тоже срываются в агрессию не сразу скопом и насовсем, а по одному, по мере озверения. При этом остальные представители той же группы врагами не становятся, гуд гаи по ним стрелять отказываются. Не очень удобно, но вполне жизненно.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1853 от 27.03.2010 в 15:11:31 »

Тони стреляет, если еще взорвать стену - чтобы сделать проход к нему. Одиночным, затем успокаивается. :)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1854 от 01.04.2010 в 19:16:21 »

а кто пояснит мне, что такое "A.C.A Building" и как это на русском?
 
так же нужен перевод\понятие что такое "Legacy Militia Training Facility"
« Изменён в : 01.04.2010 в 19:37:48 пользователем: iншы » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1855 от 01.04.2010 в 23:54:21 »

A.C.A Building - ну расшифровки не знаю, но это небольшое здание с такой вывеской есть почти в каждом городе в Арулько. Абсолютно по всем параметрам оно подходит под определение полицейский штаб (небольшая оружейка, пару письменных столов и несколько камер для заключённых).
 
Legacy Militia Training Facility - в одном из вариантов legacy имеет значение "действующий". Остальная часть названия понятна.
 
Кстати, считаю, самый лучший электронный словарь
« Изменён в : 01.04.2010 в 23:56:24 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1856 от 02.04.2010 в 00:03:03 »

A.C.A.S.  http://www.direct.gov.uk/en/Dl1/Directories/DG_10010857
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1857 от 02.04.2010 в 01:15:51 »

2nuclear: возмождно и действующий... но как тогда объяснить короткое им >Legacy<? До этого короткие имена несли смысловую нагрузку.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1858 от 02.04.2010 в 01:37:12 »

2iншы: Эмм.. остаётся только спросить у Headrock'а :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1859 от 02.04.2010 в 02:30:41 »

Legacy в известном полусленговом смысле используется как "заранее предусмотренный, отведенный под <...>, традиционно используемый для <...>"
В данном случае странное сокращение, вероятно, обусловлено общим принципом сокращать развернутое описание до первого слова.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1860 от 02.04.2010 в 04:22:04 »

А можно как-нибудь сделать чтобы новый инвентарь работал в разрешении 640 Х 480 или это миф?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1861 от 02.04.2010 в 04:26:49 »

Это не миф, в том смысле, что нет такого мифа. Неможно никак.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1862 от 02.04.2010 в 04:43:13 »

Жалко:( А то комп у меня слабенький, в 800 Х 600 тормозит, а старый инвентарь, конечно уже свое отжил
« Изменён в : 10.10.2013 в 02:06:53 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Nikolay1988
Иван

любишь готовить лыжи летом- щепки летят




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1863 от 02.04.2010 в 06:01:37 »

Как вернуться к старой системе очков действия (ОД 25)?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1864 от 02.04.2010 в 06:10:36 »

02.04.2010 в 06:01:37, Nikolay1988 писал(a):
Как вернуться к старой системе очков действия (ОД 25)?

Исправить все значения APBPConstants.ini, а также все значения расхода АП на использование для всех предметов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1865 от 02.04.2010 в 06:15:44 »

2Sarge: у тебя экрана не хватит чтобы НИВу всю показать на таком разрешении.
 
2Nikolay1988: не верь ему ))) надо исправить лишь  
AP_MAXIMUM = 100
остальное автоматом вроде как. ну, это если верить автору этой фичи. вроде крисл занимался. но я бы поправил побольше. да и всё равно старые 25 уже никак не вернуть. Затраты по ОД будут больше чем прежние 25.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1866 от 02.04.2010 в 06:59:12 »

02.04.2010 в 06:15:44, iншы писал(a):
вроде как

Обратите внимание на. Значений, помеченных
Quote:
...values are dynamically adjusted based on AP_MAXIMUM

в константах прискорбно мало. Остальные, как я понимаю, даны в абсолюте.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1867 от 02.04.2010 в 20:30:40 »

Вопрос по: Ja2v1.13 – Wildfire
Значит, играю на пред последней сложности, и не нанимаю платных наёмников,
но готов сделать одноразовую выплату в виде взятки ;)
Сейчас у меня отличная команда, я и Айра, я успокоил 468, а Айра 117 захватчиков.
Но у нас возникла проблема, иногда их так много, что только в городе от них, получается, избавиться,
и пока только Драссен с близлежащей Базой ПВО получилось захватить.
Кого и где я могу нанять? : rolleyes :
Зарегистрирован

bronka.gif
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1868 от 02.04.2010 в 20:37:22 »

2Icey: Ты можешь сделать себе еще 5 мерков через ИМП. Разовая выплата 3000 и они твои и именно такие, какие тебе необходимы.)
А еще Меддог бесплатный в Эстони (кажется) и в тюряге в Тиксе. (я не поммню, требуют ли они денег). А вообще, что за заморочка? Если с выпадением всего продавать предметы альтом - денег всегда хватает. Двумя людьми 4 города не удержишь. Ведь кому-то надо тренить ополтосов. Но я понимаю. Тоже на высоких сложностях подобным экстримом баловался.)
 
...а целью было срубить как можно больше бабок и смыться из страны... настоящий беспринципный головорез!
« Изменён в : 02.04.2010 в 20:40:47 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1869 от 02.04.2010 в 21:09:46 »

2Farah_Aydid: Ополчосов я не тренирую, (тоже как замарочка).
А как продать предметы альтом? (в смысле, поточнее ;))
 
Это ж надо? Теперь я могу отнести всё ненужное в
многоуровневой ранцевой системе (ранец в ранце) в сектор города,
и там разом всё продать? 285219hhmm.gif
 
 02.04.2010 в 20:37:22, Farah_Aydid писал(a):
Ты можешь сделать себе еще 5 мерков через ИМП. Разовая выплата 3000 и они твои и именно такие, какие тебе необходимы.)
А еще Меддог бесплатный в Эстони (кажется) и в тюряге в Тиксе.

А за это спасибо :)
Я и не догадывался, что можно свою личность сделать в шести вариантах biggrin.gif ыыы
Зарегистрирован

bronka.gif
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1870 от 02.04.2010 в 21:18:02 »

2Icey:  02.04.2010 в 21:09:46, Icey писал(a):
Это ж надо? Теперь я могу отнести всё ненужное в  
многоуровневой ранцевой системе (ранец в ранце) в сектор города,  
и там разом всё продать?

 
Это точно! Я таким образом мины в нужный сектор всегда доставлял.
 
 02.04.2010 в 21:09:46, Icey писал(a):
А как продать предметы альтом?

На глобальной карте открывая инвентарь сектора, при нажатии альта + клик мышью на необходимой вещи - она продается (но по низкой цене). контрл + клик - просто выкинуть.
Цена предметов не полная. кажется, 1\4 от базовой стоимости - износ. Цену можно отрегулировать в Инишнике. Какя графа за это отвечает - не помню и не имею возможности щас посмотреть. Можно сделать, например 1\2. Но и 1\8 вполне хватило бы, ИМХО. Вроде как "продажа мирному населению Арулько".)
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1871 от 02.04.2010 в 21:45:49 »

02.04.2010 в 21:18:02, Farah_Aydid писал(a):
На глобальной карте открывая инвентарь сектора, при нажатии альта + клик мышью на необходимой вещи - она продается (но по низкой цене). контрл + клик - просто выкинуть.
Цена предметов не полная. кажется, 1\4 от базовой стоимости - износ.

Это мне поможет, спасибо :)
 
 02.04.2010 в 21:18:02, Farah_Aydid писал(a):
Цену можно отрегулировать в Инишнике. Какя графа за это отвечает - не помню и не имею возможности щас посмотреть. Можно сделать, например 1\2.

Если не против, то когда будет возможность узнать, скажи, интересно :)
И ещё раз спасибо, за поддержку :)


А вот, вроде нашёл: If CAN_SELL_ALT_LBM is set to TRUE, this value is a divisor of the items value you like to sell.
For example, if you set this value to 4 (=25%) this would add 25% percentage of the items value to your cash.

 
Но как редактировать?
Minimum Value: 1
Maximum Value: 100
Inverval: 1
Current Value: 10
New Value: 10
Зарегистрирован

bronka.gif
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1872 от 02.04.2010 в 21:48:43 »

2Icey: Тут же все написано: значение это DIVISOR т.е. он делит 100 на это число. если значение 4 то предмет будет продаваться по цене 25% от его реальной стоимости (100 / 4 = 25). Если поставишь значение 10 то цена будет 10% (100 / 10 = 10) и т. д.
 
Я, например, инишник правлю в обычном блокноте, там все это гораздо проще.
« Изменён в : 02.04.2010 в 21:50:03 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1873 от 02.04.2010 в 22:25:01 »

2Sarge: Поставил New Value: 1, но вещи всё равно очень дёшево продаются, может нужно ещё где подправить? кроме PRICE_MODIFIER?


О! нашёл ;D
Data-WildFire6.06 / Ja2_Options (Ctrl+F, Ctrl+V = «SELL», Enter.)
PRICE_MODIFIER = 1
Работает ;D
Зарегистрирован

bronka.gif
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1874 от 02.04.2010 в 23:14:02 »

Похоже, 1.13 предназначен больше для любителей компиляций ядра, чем игрового процесса...
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1875 от 02.04.2010 в 23:16:21 »

2Coelty: наверное игрового процесса, устраивающее игруна, а не как автору видится  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1876 от 02.04.2010 в 23:28:49 »

2Coelty: Эээ, нет! Например, я год рубился в стабильный Джа 113, потом следующий год немного модифицировал оружие и всякие приорити и другие инишные заморочки... и только сейчас взялся делать мод о котором давно мечтал. И то, немного разочарован, потому что играя в свой мод мне будет трудно почувствовать новизну (ведь я заранее буду знать где что и почему. именно поэтому собираюсь его делать в большей степени стратегическим, чем РПГшным)
На самом деле мне кажется, что в данное время 113 предпочитают люди, которые больше склоняются к стратегическому плану игры, чем к РПГшному. Потому что инишные настройки позволяют сделать имитацию непрерывных боевых действий с регулярными оборонами и атаками. Притом РПГшная часть игры тоже сохраняется (что немаловажно!), однако у игрока есть выбор, каким именно стилем проходить Джагу. И стратегический мод можно проходить бесконечно, используя разные тактики. А РПГшный - раз прошел - и забыл.)
 
Offtop:
« Изменён в : 02.04.2010 в 23:29:53 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1877 от 02.04.2010 в 23:37:24 »

2Farah_Aydid: справедливо. Но вот если бы рпг-часть не была столь рудиментарна и линейна, то... ;)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1878 от 02.04.2010 в 23:42:58 »

2Coelty: Да, это старая проблема, связанная с исходниками. Но, чуя неиссякаемое стремление модостроителей, не смотря на старый возраст игры, есть надежда (вероятность), что возможность диалога (а-ля фолл) все-таки когда-нибудь появится. Не просто "диалога", разумеется, а еще и формулы воздействия результатов общения на игровую действительность.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1879 от 02.04.2010 в 23:49:25 »

А можно ли в 1.13 для квестов применить механизм Да/Нет? Типа как в случае с  ''Вы желаете сдаться?''
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1880 от 03.04.2010 в 00:09:02 »

02.04.2010 в 23:42:58, Farah_Aydid писал(a):
есть надежда (вероятность), что возможность диалога (а-ля фолл) все-таки когда-нибудь появится.

Багомостр делал, Терапевт давно предлагает желающим сделать новые квесты и обещал поддержку любых неоходимых изменений в коде.
Проблема в том что квесты делать никто нехочет, это нудно и неинтересно.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1881 от 03.04.2010 в 00:17:50 »

2Zed: Ого. А я и не знал. Думал, что на всё ответ один - "упирается в исходники". А оно вон оно как.)))
Но мне это действительно малоинтересно.
Может когда осенью над сюжетом работать будем, тогда можно подумать.
Я же говорю, мне в принципе сюжетная часть как бы по-барабану. Но есть желающие создать грамотный сюжетный РПГ-мод. Написать текстов и диалогов - не проблема. Вот, Мэд, например, хотел.
Так что если задаться целью...
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1882 от 03.04.2010 в 00:25:00 »

2Zed: лично я считаю это интересным и сам пишу. Правда пока не в скриптах, а на бумаге, но это пока! :)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1883 от 03.04.2010 в 01:26:49 »

Хорошо бы эти моды шли с озвучкой rolleyes.gif
Зарегистрирован

bronka.gif
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1884 от 04.04.2010 в 00:54:00 »

Ребята вопрос.
Ja2_3399_RU начал играть вчера - и вот что удивило с первого взгляда. Сильно перелопатили параметры огнестрельного оружия (буквально увеличено вдвое). Изменил в Оптионс.ИНИ параметры огнестрельного оружия в десять раз меньше (выставил 10) - чтоб не так больно кусаться, а изменения не сработали - хотя новую игру начал. Как изменить силу выстрелов у всего огнестрельного оружия сразу? может нужно менять да2_Оптионс не тот который в дата-1.13 а какой-нить другой?
Еще вопрос - что такое фасилити? вижу в аэропорту Драссена есть, а еще есть церковь и шахта. Написано на английском, что в церкви улучшается отношение города (мол уважаешь местный пантеон) и в шахте лучше прокачиваются взрывные работы.
А как это все делать? на что повлияет?
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1885 от 04.04.2010 в 04:28:43 »

2Shico: Фигассе! Я об этом ничего не знаю. Но очень похоже на то, что арсенал затачивают под Большие Карты.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1886 от 04.04.2010 в 14:47:11 »

2Farah_Aydid: да страшно с таким оружием воевать. Здесь у самых плохих пистолетов вынос от 50+. Айра со своего револьвера .357 из двух обойм уложила семь или восемь элитных в драссене. Впервые встречаю ситуацию, в которой совершенно без разницы с чего стрелять - даже самые отвратительные пистолеты из ванильной джаги пригождаются :)
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1887 от 04.04.2010 в 19:03:13 »

Думаю, это справедливо, ведь пристрелить можно и из ''Осы''. Но вот реализовывать сие через такой дамаг - неправильно.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1888 от 05.04.2010 в 02:56:40 »

2Coelty:  и я про тоже. А как уменьшить ниже 100% базовый дамаг я не знаю - и пока никто не откликнулся. У меня вообще идея сделать в джаге урон 10% от базового. Тогда реальными станут две моих самых больших мечты. Первая это повальный ножевой бой (как это часто бывало в Урбан Хаосе) и второе - смысловая необходимость выпускать во врагов по 20+ пуль из пулеметов. Не потому что у меня постоянно желание всадить в труп максимум пуль ДО того как он еще успел упасть, а тут если вынос у оружия будет по 4-5 хитов, будет смысл выпускать по целому рожки в драньковцев :) и тратить  все эти тонны оружия, которого в избытке по всей Арулько после боев остается :)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1889 от 05.04.2010 в 03:05:49 »

Quote:
смысловая необходимость выпускать во врагов по 20+ пуль из пулеметов
это уже аля Фолаут, где при соответствующей прокачке можно выдержать попадание реактивной гранаты в упор, для Джаги это неадекват
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1890 от 05.04.2010 в 04:55:51 »

2Sot: все понятно, я про то, что не выдержать удар гранаты в упор, а то, чтобы умирали не с пятой пули, а после двадцатой. То есть чтобы не оставались на ногах все равно сколько ни всадили в них, а чтобы падали замертно, но с несколькими десятками дыр в туше.
 
Вопрос - как все-таки отключить разлетание трупов и анимацию смерти от гранат сгоранием в пепел ?
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1891 от 05.04.2010 в 06:10:34 »

2Shico: если не сектрет, зачем такой мазохизм? В 1.13 всё довольно приемлимо с точки зрения урона: 3 пули в тело без брони - почти наверяка труп. Если использовать минимод ddd, где выставить множитель для хедшота в районе 2, то пуля в голову - труп, в каску - инвалид.
Вообще впервые слышу, чтобы кому-то урон в JA2 казался слишком завышенным, скорее обычно наоборот :)
Зарегистрирован

Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1892 от 05.04.2010 в 19:37:40 »

Во многих диалогах не хватает озвучки. Предлагаю сделать хотя бы звуки щелканья или клинанья для этих диалогов, чтобы не выглядело совсем немо.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1893 от 06.04.2010 в 00:45:08 »

2nuclear: я ж говорю в 3399_RU урон как минимум вдвое завышен от изначального. Обычно у ножей урон 25, у пистолетов - столько же, у автоматов 29-30 и у снайперок от 40 и выше. А тут у пистолетов 52, у автоматов 60+.
Куда мне столько? В игре удается из 1500 трупов убить в рукопашную + в ножевом бою максимум несколько десятков. А ведь такие трупы - они самые интересные! и враг ценнее убитый. И задача сложнее. Поэтому и хочу свести огнестрел на нет. Да и самому страшно в такие недетские игрушки играть - любая плюха даже из задрюканного пистолета сносит у нашего бравого швейка от половины и выше. Я помню в WF_5.05 когда играл в 2005 году - там бронежилеты 4ого класса защиты (там это Спектра) вообще не чинились и они не держали выстрелов из СВД и всех остальных стрелковых единиц уровня выше 5.56. Так это привело лишь к тому, что я всей командой коллективно сбросил бронежилеты насовсем. И бойцы стали быстрее бегать и одышки меньше.  
Offtop:

Поэтому мне не нужен такой изначальный завышенный урон. Кто хочет - для тех есть ини файл можно в 2.5 раза увеличить. Но как его уменьшить - я не знаю. И до сих пор никто не ответил.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1894 от 06.04.2010 в 00:56:13 »

Экзе тут ни при чем - весь урон вынесен в weapons.xml, соответственно его и править. Лень править вручную - надо где-то (уж не знаю, где) добыть старый файл, вряд ли оружейная линейка изменилась.
Единственно, что может зависеть от экзешника - это если вдруг в нем появился программный множитель базового урона, что очень вряд ли (ибо при удобнейшей настройке из xml это просто не нужно) и сугубо вряд ли его ввели, не позаботившись об управлении им из какой-либо инишки.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1895 от 06.04.2010 в 02:40:19 »

2Shico: очень странно. Сейчас скачал обновление, ставить не стал, но посмотрел таблицы - никаких изменений, весь урон стандартный. Что-то у тебя не так.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1896 от 07.04.2010 в 13:48:41 »

Скажите как редактировать Weapons.xml ? У меня Excel'2003 - открываю с его помощью.  
Файл находится по адресу:
GameDir\Data-1.13\TableData\Weapons.xml
Мне спрашивает:
Выберите способ открытия этого файла:
XML-список
книга, доступная только для чтения
Использовать область задач XML-источников
 
Если первый способ - то открывается эксель и потом его сохраняешь как книга1. переименовываю в Weapons.xml -  а он становится в четверо тяжелее (1.2мб вместо 340кб) и Джага перестает запускаться - пишет ошибка инициализации веапонса.
Если второй способ - то вношу изменения и потом папка не сохраняется. Сделал как в первом способе - с пересохранением, файл стал весить 120кб вместо 340 и при запуске игры у всего оружия -1 ход на выстрел, нет очередей, 1 урон и при выстреле игра вылетает а заходя в описание оружия - картинка накладывается на предыдущий инвентарь.
Третий способ - просто в Интернетэксплорере большой набор строчек с описанием этого оружия в программном коде, но код не поддается редактированию. рид онли.
 
Таким образом, с какой программой мне открыть Weapons.xml чтобы он нормально как это раньше было в блокноте в НО можно было поправить урон оружию и сохранить его?
В корневой папке джаги есть файл XMLEditorInit весом 1кб но при его запуске открывается Интернет Эксплорер со всего лишь двумя строчками, которые тоже не меняются.
INI Editorом файл не открывается - он открывает только джа2оптионс.
Такой у меня вопрос - как корректно править Weapons.xml ?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1897 от 07.04.2010 в 18:12:31 »

блокнот, фарообразный менеджер, хмледитор
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1898 от 08.04.2010 в 00:15:35 »

Заглянул в дефолтный опшнс ини, стянутый с свн - ну разумеется, в нем просто установлены все модификаторы оружейного дамага в 100, вот и удвоенный урон.
 
Update: почитал, попробовал запустить - удивился. Теперь, оказывается, 100% - это номинальный дамаг, а не бонус к нему, в прошлых версиях дававший удвоение! Так что вопрос, как сделать дамаг меньше номинального, сам собой закрылся: изменять эти модификаторы в нижнюю сторону.
« Изменён в : 08.04.2010 в 00:59:07 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1899 от 08.04.2010 в 03:45:04 »

2Blount: Ваши слова очень далеки от правды.
GUN_DAMAGE_MULTIPLIER = 0
Это дает нам не 0% от урона (я так тоже думал, радостный - бросился лопатить инишник) на самом деле 0 это 100% - я потому и спрашивал неоднократно как выйти меньше 100%. Вы попробуйте измените ини файл на 0 или любую другую величину от 0 до 100 и после запустите игру - и увидите что урон как был от 30 так и остался. а 100 даст нам уже удвоение урона.
 
П.С.
понять не могу - почему оптионс.ини не прикрепляется к сообщениям. Уже третий раз так :(
 
Offtop:
« Изменён в : 08.04.2010 в 03:46:57 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155797 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.