bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1850 от 27.03.2010 в 02:52:37 » |
|
Нейтральные цивилы не могут обижаться целыми группами, только цивгруппы. Т.е. если вы нападёте на хикса - все хиксы - враги. Если нападёте на Тони - Ганс тоже сделается врагом и т.д. Про ВФ - фиг знает чего там наворотили, там цивгруппа хиксов использовалась во всхе городах как охрана складов и магазинов. Т.е. стоило прибить одного такого кладовщика, как весь "профсоюз" обижался. С другой стороны, цивилов с небоевыми бодитайпами обычно назначают нейтралами, так как толку от них в цивгруппе никакого (кроме редких случаев, когда например, детей на фабрике объединяют в специальную цивгруппу у которой свои специфические реплики про квест с фабрикой).
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1851 от 27.03.2010 в 03:27:44 » |
|
А, я узнал, как их лечить! Надо найти среди них, тех, кто с оружием бродит, они то и будут нападать. Усп.. умертвив их выходи из сектора через тактическую карту, и врагов в секторе не будет, и репутация не упадёт
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1852 от 27.03.2010 в 05:11:00 » |
|
Упадет. Как-то в Балайме ночью начал палить - внезапно получил заряд картечи от обитателя одного из магазинов. Все, кто с оружием, окрысились. Перебил их всех - репа упала в ноль. После выхода-захода в сектор они респавнятся и бой возобновляется, и поднакопленная репутация опять падает. Насчет Хиксов - все может быть, слышал также, что какие-то вооруженные цивгруппы связаны с Warden в Тиксе, так что завалив ее - заранее имеем предубеждение. Есть мнение, основанное исключительно на наблюдении и никакими раскопками неподтвержденное - что цивилы реагируют на пальбу поблизости, даже не в них направленную. Как только хоть один ловит supression - начинают огрызаться. Так, неоднократно нарывался на забавный момент: если Бренду в порномаге убить выстрелом, а лучше очередью, настораживаются Ганс и Тони. Так что Тони в угоду скрипту тебя принимает, дает купить что-нибудь, а потом хлоп - и для души в тебя стреляет. Причем тут же бой и кончается. В расширенных городских секторах - порт Медуны, порт Пальмаса - живут урюки, которые тоже срываются в агрессию не сразу скопом и насовсем, а по одному, по мере озверения. При этом остальные представители той же группы врагами не становятся, гуд гаи по ним стрелять отказываются. Не очень удобно, но вполне жизненно.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1853 от 27.03.2010 в 15:11:31 » |
|
Тони стреляет, если еще взорвать стену - чтобы сделать проход к нему. Одиночным, затем успокаивается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1854 от 01.04.2010 в 19:16:21 » |
|
а кто пояснит мне, что такое "A.C.A Building" и как это на русском? так же нужен перевод\понятие что такое "Legacy Militia Training Facility"
|
« Изменён в : 01.04.2010 в 19:37:48 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1855 от 01.04.2010 в 23:54:21 » |
|
A.C.A Building - ну расшифровки не знаю, но это небольшое здание с такой вывеской есть почти в каждом городе в Арулько. Абсолютно по всем параметрам оно подходит под определение полицейский штаб (небольшая оружейка, пару письменных столов и несколько камер для заключённых). Legacy Militia Training Facility - в одном из вариантов legacy имеет значение "действующий". Остальная часть названия понятна. Кстати, считаю, самый лучший электронный словарь
|
« Изменён в : 01.04.2010 в 23:56:24 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1857 от 02.04.2010 в 01:15:51 » |
|
2nuclear: возмождно и действующий... но как тогда объяснить короткое им >Legacy<? До этого короткие имена несли смысловую нагрузку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1858 от 02.04.2010 в 01:37:12 » |
|
2iншы: Эмм.. остаётся только спросить у Headrock'а
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1859 от 02.04.2010 в 02:30:41 » |
|
Legacy в известном полусленговом смысле используется как "заранее предусмотренный, отведенный под <...>, традиционно используемый для <...>" В данном случае странное сокращение, вероятно, обусловлено общим принципом сокращать развернутое описание до первого слова.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1860 от 02.04.2010 в 04:22:04 » |
|
А можно как-нибудь сделать чтобы новый инвентарь работал в разрешении 640 Х 480 или это миф?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1861 от 02.04.2010 в 04:26:49 » |
|
Это не миф, в том смысле, что нет такого мифа. Неможно никак.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1862 от 02.04.2010 в 04:43:13 » |
|
Жалко А то комп у меня слабенький, в 800 Х 600 тормозит, а старый инвентарь, конечно уже свое отжил
|
« Изменён в : 10.10.2013 в 02:06:53 пользователем: Sarge » |
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Nikolay1988
Иван
любишь готовить лыжи летом- щепки летят
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1863 от 02.04.2010 в 06:01:37 » |
|
Как вернуться к старой системе очков действия (ОД 25)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1864 от 02.04.2010 в 06:10:36 » |
|
02.04.2010 в 06:01:37, Nikolay1988 писал(a):Как вернуться к старой системе очков действия (ОД 25)? |
| Исправить все значения APBPConstants.ini, а также все значения расхода АП на использование для всех предметов.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1865 от 02.04.2010 в 06:15:44 » |
|
2Sarge: у тебя экрана не хватит чтобы НИВу всю показать на таком разрешении. 2Nikolay1988: не верь ему ))) надо исправить лишь AP_MAXIMUM = 100 остальное автоматом вроде как. ну, это если верить автору этой фичи. вроде крисл занимался. но я бы поправил побольше. да и всё равно старые 25 уже никак не вернуть. Затраты по ОД будут больше чем прежние 25.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1866 от 02.04.2010 в 06:59:12 » |
|
02.04.2010 в 06:15:44, iншы писал(a): Обратите внимание на. Значений, помеченных Quote:...values are dynamically adjusted based on AP_MAXIMUM |
| в константах прискорбно мало. Остальные, как я понимаю, даны в абсолюте.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1867 от 02.04.2010 в 20:30:40 » |
|
Вопрос по: Ja2v1.13 – Wildfire Значит, играю на пред последней сложности, и не нанимаю платных наёмников, но готов сделать одноразовую выплату в виде взятки Сейчас у меня отличная команда, я и Айра, я успокоил 468, а Айра 117 захватчиков. Но у нас возникла проблема, иногда их так много, что только в городе от них, получается, избавиться, и пока только Драссен с близлежащей Базой ПВО получилось захватить. Кого и где я могу нанять?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1868 от 02.04.2010 в 20:37:22 » |
|
2Icey: Ты можешь сделать себе еще 5 мерков через ИМП. Разовая выплата 3000 и они твои и именно такие, какие тебе необходимы.) А еще Меддог бесплатный в Эстони (кажется) и в тюряге в Тиксе. (я не поммню, требуют ли они денег). А вообще, что за заморочка? Если с выпадением всего продавать предметы альтом - денег всегда хватает. Двумя людьми 4 города не удержишь. Ведь кому-то надо тренить ополтосов. Но я понимаю. Тоже на высоких сложностях подобным экстримом баловался.) ...а целью было срубить как можно больше бабок и смыться из страны... настоящий беспринципный головорез!
|
« Изменён в : 02.04.2010 в 20:40:47 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1869 от 02.04.2010 в 21:09:46 » |
|
2Farah_Aydid: Ополчосов я не тренирую, (тоже как замарочка). А как продать предметы альтом? (в смысле, поточнее ) Это ж надо? Теперь я могу отнести всё ненужное в многоуровневой ранцевой системе (ранец в ранце) в сектор города, и там разом всё продать? 02.04.2010 в 20:37:22, Farah_Aydid писал(a):Ты можешь сделать себе еще 5 мерков через ИМП. Разовая выплата 3000 и они твои и именно такие, какие тебе необходимы.) А еще Меддог бесплатный в Эстони (кажется) и в тюряге в Тиксе. |
| А за это спасибо Я и не догадывался, что можно свою личность сделать в шести вариантах ыыы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1870 от 02.04.2010 в 21:18:02 » |
|
2Icey: 02.04.2010 в 21:09:46, Icey писал(a):Это ж надо? Теперь я могу отнести всё ненужное в многоуровневой ранцевой системе (ранец в ранце) в сектор города, и там разом всё продать? |
| Это точно! Я таким образом мины в нужный сектор всегда доставлял. 02.04.2010 в 21:09:46, Icey писал(a):А как продать предметы альтом? |
| На глобальной карте открывая инвентарь сектора, при нажатии альта + клик мышью на необходимой вещи - она продается (но по низкой цене). контрл + клик - просто выкинуть. Цена предметов не полная. кажется, 1\4 от базовой стоимости - износ. Цену можно отрегулировать в Инишнике. Какя графа за это отвечает - не помню и не имею возможности щас посмотреть. Можно сделать, например 1\2. Но и 1\8 вполне хватило бы, ИМХО. Вроде как "продажа мирному населению Арулько".)
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1871 от 02.04.2010 в 21:45:49 » |
|
02.04.2010 в 21:18:02, Farah_Aydid писал(a):На глобальной карте открывая инвентарь сектора, при нажатии альта + клик мышью на необходимой вещи - она продается (но по низкой цене). контрл + клик - просто выкинуть. Цена предметов не полная. кажется, 1\4 от базовой стоимости - износ. |
| Это мне поможет, спасибо 02.04.2010 в 21:18:02, Farah_Aydid писал(a):Цену можно отрегулировать в Инишнике. Какя графа за это отвечает - не помню и не имею возможности щас посмотреть. Можно сделать, например 1\2. |
| Если не против, то когда будет возможность узнать, скажи, интересно И ещё раз спасибо, за поддержку А вот, вроде нашёл: If CAN_SELL_ALT_LBM is set to TRUE, this value is a divisor of the items value you like to sell. For example, if you set this value to 4 (=25%) this would add 25% percentage of the items value to your cash. Но как редактировать? Minimum Value: 1 Maximum Value: 100 Inverval: 1 Current Value: 10 New Value: 10
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1872 от 02.04.2010 в 21:48:43 » |
|
2Icey: Тут же все написано: значение это DIVISOR т.е. он делит 100 на это число. если значение 4 то предмет будет продаваться по цене 25% от его реальной стоимости (100 / 4 = 25). Если поставишь значение 10 то цена будет 10% (100 / 10 = 10) и т. д. Я, например, инишник правлю в обычном блокноте, там все это гораздо проще.
|
« Изменён в : 02.04.2010 в 21:50:03 пользователем: Sarge » |
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1873 от 02.04.2010 в 22:25:01 » |
|
2Sarge: Поставил New Value: 1, но вещи всё равно очень дёшево продаются, может нужно ещё где подправить? кроме PRICE_MODIFIER? О! нашёл Data-WildFire6.06 / Ja2_Options (Ctrl+F, Ctrl+V = «SELL», Enter.) PRICE_MODIFIER = 1 Работает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1874 от 02.04.2010 в 23:14:02 » |
|
Похоже, 1.13 предназначен больше для любителей компиляций ядра, чем игрового процесса...
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1875 от 02.04.2010 в 23:16:21 » |
|
2Coelty: наверное игрового процесса, устраивающее игруна, а не как автору видится
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1876 от 02.04.2010 в 23:28:49 » |
|
2Coelty: Эээ, нет! Например, я год рубился в стабильный Джа 113, потом следующий год немного модифицировал оружие и всякие приорити и другие инишные заморочки... и только сейчас взялся делать мод о котором давно мечтал. И то, немного разочарован, потому что играя в свой мод мне будет трудно почувствовать новизну (ведь я заранее буду знать где что и почему. именно поэтому собираюсь его делать в большей степени стратегическим, чем РПГшным) На самом деле мне кажется, что в данное время 113 предпочитают люди, которые больше склоняются к стратегическому плану игры, чем к РПГшному. Потому что инишные настройки позволяют сделать имитацию непрерывных боевых действий с регулярными оборонами и атаками. Притом РПГшная часть игры тоже сохраняется (что немаловажно!), однако у игрока есть выбор, каким именно стилем проходить Джагу. И стратегический мод можно проходить бесконечно, используя разные тактики. А РПГшный - раз прошел - и забыл.) Offtop:Кстати, я сегодня опять бухаю. В такую рань! Быстро освободился с работы и настроение хорошее. Так что есть опасность флуда. |
|
|
« Изменён в : 02.04.2010 в 23:29:53 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1877 от 02.04.2010 в 23:37:24 » |
|
2Farah_Aydid: справедливо. Но вот если бы рпг-часть не была столь рудиментарна и линейна, то...
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1878 от 02.04.2010 в 23:42:58 » |
|
2Coelty: Да, это старая проблема, связанная с исходниками. Но, чуя неиссякаемое стремление модостроителей, не смотря на старый возраст игры, есть надежда (вероятность), что возможность диалога (а-ля фолл) все-таки когда-нибудь появится. Не просто "диалога", разумеется, а еще и формулы воздействия результатов общения на игровую действительность.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1879 от 02.04.2010 в 23:49:25 » |
|
А можно ли в 1.13 для квестов применить механизм Да/Нет? Типа как в случае с ''Вы желаете сдаться?''
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1880 от 03.04.2010 в 00:09:02 » |
|
02.04.2010 в 23:42:58, Farah_Aydid писал(a):есть надежда (вероятность), что возможность диалога (а-ля фолл) все-таки когда-нибудь появится. |
| Багомостр делал, Терапевт давно предлагает желающим сделать новые квесты и обещал поддержку любых неоходимых изменений в коде. Проблема в том что квесты делать никто нехочет, это нудно и неинтересно.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1881 от 03.04.2010 в 00:17:50 » |
|
2Zed: Ого. А я и не знал. Думал, что на всё ответ один - "упирается в исходники". А оно вон оно как.))) Но мне это действительно малоинтересно. Может когда осенью над сюжетом работать будем, тогда можно подумать. Я же говорю, мне в принципе сюжетная часть как бы по-барабану. Но есть желающие создать грамотный сюжетный РПГ-мод. Написать текстов и диалогов - не проблема. Вот, Мэд, например, хотел. Так что если задаться целью...
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1882 от 03.04.2010 в 00:25:00 » |
|
2Zed: лично я считаю это интересным и сам пишу. Правда пока не в скриптах, а на бумаге, но это пока!
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1883 от 03.04.2010 в 01:26:49 » |
|
Хорошо бы эти моды шли с озвучкой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1884 от 04.04.2010 в 00:54:00 » |
|
Ребята вопрос. Ja2_3399_RU начал играть вчера - и вот что удивило с первого взгляда. Сильно перелопатили параметры огнестрельного оружия (буквально увеличено вдвое). Изменил в Оптионс.ИНИ параметры огнестрельного оружия в десять раз меньше (выставил 10) - чтоб не так больно кусаться, а изменения не сработали - хотя новую игру начал. Как изменить силу выстрелов у всего огнестрельного оружия сразу? может нужно менять да2_Оптионс не тот который в дата-1.13 а какой-нить другой? Еще вопрос - что такое фасилити? вижу в аэропорту Драссена есть, а еще есть церковь и шахта. Написано на английском, что в церкви улучшается отношение города (мол уважаешь местный пантеон) и в шахте лучше прокачиваются взрывные работы. А как это все делать? на что повлияет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1885 от 04.04.2010 в 04:28:43 » |
|
2Shico: Фигассе! Я об этом ничего не знаю. Но очень похоже на то, что арсенал затачивают под Большие Карты.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1886 от 04.04.2010 в 14:47:11 » |
|
2Farah_Aydid: да страшно с таким оружием воевать. Здесь у самых плохих пистолетов вынос от 50+. Айра со своего револьвера .357 из двух обойм уложила семь или восемь элитных в драссене. Впервые встречаю ситуацию, в которой совершенно без разницы с чего стрелять - даже самые отвратительные пистолеты из ванильной джаги пригождаются
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1887 от 04.04.2010 в 19:03:13 » |
|
Думаю, это справедливо, ведь пристрелить можно и из ''Осы''. Но вот реализовывать сие через такой дамаг - неправильно.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1888 от 05.04.2010 в 02:56:40 » |
|
2Coelty: и я про тоже. А как уменьшить ниже 100% базовый дамаг я не знаю - и пока никто не откликнулся. У меня вообще идея сделать в джаге урон 10% от базового. Тогда реальными станут две моих самых больших мечты. Первая это повальный ножевой бой (как это часто бывало в Урбан Хаосе) и второе - смысловая необходимость выпускать во врагов по 20+ пуль из пулеметов. Не потому что у меня постоянно желание всадить в труп максимум пуль ДО того как он еще успел упасть, а тут если вынос у оружия будет по 4-5 хитов, будет смысл выпускать по целому рожки в драньковцев и тратить все эти тонны оружия, которого в избытке по всей Арулько после боев остается
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1889 от 05.04.2010 в 03:05:49 » |
|
Quote:смысловая необходимость выпускать во врагов по 20+ пуль из пулеметов |
| это уже аля Фолаут, где при соответствующей прокачке можно выдержать попадание реактивной гранаты в упор, для Джаги это неадекват
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1890 от 05.04.2010 в 04:55:51 » |
|
2Sot: все понятно, я про то, что не выдержать удар гранаты в упор, а то, чтобы умирали не с пятой пули, а после двадцатой. То есть чтобы не оставались на ногах все равно сколько ни всадили в них, а чтобы падали замертно, но с несколькими десятками дыр в туше. Вопрос - как все-таки отключить разлетание трупов и анимацию смерти от гранат сгоранием в пепел ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1891 от 05.04.2010 в 06:10:34 » |
|
2Shico: если не сектрет, зачем такой мазохизм? В 1.13 всё довольно приемлимо с точки зрения урона: 3 пули в тело без брони - почти наверяка труп. Если использовать минимод ddd, где выставить множитель для хедшота в районе 2, то пуля в голову - труп, в каску - инвалид. Вообще впервые слышу, чтобы кому-то урон в JA2 казался слишком завышенным, скорее обычно наоборот
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1892 от 05.04.2010 в 19:37:40 » |
|
Во многих диалогах не хватает озвучки. Предлагаю сделать хотя бы звуки щелканья или клинанья для этих диалогов, чтобы не выглядело совсем немо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1893 от 06.04.2010 в 00:45:08 » |
|
2nuclear: я ж говорю в 3399_RU урон как минимум вдвое завышен от изначального. Обычно у ножей урон 25, у пистолетов - столько же, у автоматов 29-30 и у снайперок от 40 и выше. А тут у пистолетов 52, у автоматов 60+. Куда мне столько? В игре удается из 1500 трупов убить в рукопашную + в ножевом бою максимум несколько десятков. А ведь такие трупы - они самые интересные! и враг ценнее убитый. И задача сложнее. Поэтому и хочу свести огнестрел на нет. Да и самому страшно в такие недетские игрушки играть - любая плюха даже из задрюканного пистолета сносит у нашего бравого швейка от половины и выше. Я помню в WF_5.05 когда играл в 2005 году - там бронежилеты 4ого класса защиты (там это Спектра) вообще не чинились и они не держали выстрелов из СВД и всех остальных стрелковых единиц уровня выше 5.56. Так это привело лишь к тому, что я всей командой коллективно сбросил бронежилеты насовсем. И бойцы стали быстрее бегать и одышки меньше. Offtop:Кстати родственник из Бердского ГРУ тоже говорил что как только бой начинался - они все сбрасывали броники. |
|
Поэтому мне не нужен такой изначальный завышенный урон. Кто хочет - для тех есть ини файл можно в 2.5 раза увеличить. Но как его уменьшить - я не знаю. И до сих пор никто не ответил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1894 от 06.04.2010 в 00:56:13 » |
|
Экзе тут ни при чем - весь урон вынесен в weapons.xml, соответственно его и править. Лень править вручную - надо где-то (уж не знаю, где) добыть старый файл, вряд ли оружейная линейка изменилась. Единственно, что может зависеть от экзешника - это если вдруг в нем появился программный множитель базового урона, что очень вряд ли (ибо при удобнейшей настройке из xml это просто не нужно) и сугубо вряд ли его ввели, не позаботившись об управлении им из какой-либо инишки.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1895 от 06.04.2010 в 02:40:19 » |
|
2Shico: очень странно. Сейчас скачал обновление, ставить не стал, но посмотрел таблицы - никаких изменений, весь урон стандартный. Что-то у тебя не так.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1896 от 07.04.2010 в 13:48:41 » |
|
Скажите как редактировать Weapons.xml ? У меня Excel'2003 - открываю с его помощью. Файл находится по адресу: GameDir\Data-1.13\TableData\Weapons.xml Мне спрашивает: Выберите способ открытия этого файла: XML-список книга, доступная только для чтения Использовать область задач XML-источников Если первый способ - то открывается эксель и потом его сохраняешь как книга1. переименовываю в Weapons.xml - а он становится в четверо тяжелее (1.2мб вместо 340кб) и Джага перестает запускаться - пишет ошибка инициализации веапонса. Если второй способ - то вношу изменения и потом папка не сохраняется. Сделал как в первом способе - с пересохранением, файл стал весить 120кб вместо 340 и при запуске игры у всего оружия -1 ход на выстрел, нет очередей, 1 урон и при выстреле игра вылетает а заходя в описание оружия - картинка накладывается на предыдущий инвентарь. Третий способ - просто в Интернетэксплорере большой набор строчек с описанием этого оружия в программном коде, но код не поддается редактированию. рид онли. Таким образом, с какой программой мне открыть Weapons.xml чтобы он нормально как это раньше было в блокноте в НО можно было поправить урон оружию и сохранить его? В корневой папке джаги есть файл XMLEditorInit весом 1кб но при его запуске открывается Интернет Эксплорер со всего лишь двумя строчками, которые тоже не меняются. INI Editorом файл не открывается - он открывает только джа2оптионс. Такой у меня вопрос - как корректно править Weapons.xml ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1897 от 07.04.2010 в 18:12:31 » |
|
блокнот, фарообразный менеджер, хмледитор
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1898 от 08.04.2010 в 00:15:35 » |
|
Заглянул в дефолтный опшнс ини, стянутый с свн - ну разумеется, в нем просто установлены все модификаторы оружейного дамага в 100, вот и удвоенный урон. Update: почитал, попробовал запустить - удивился. Теперь, оказывается, 100% - это номинальный дамаг, а не бонус к нему, в прошлых версиях дававший удвоение! Так что вопрос, как сделать дамаг меньше номинального, сам собой закрылся: изменять эти модификаторы в нижнюю сторону.
|
« Изменён в : 08.04.2010 в 00:59:07 пользователем: Blount » |
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1899 от 08.04.2010 в 03:45:04 » |
|
2Blount: Ваши слова очень далеки от правды. GUN_DAMAGE_MULTIPLIER = 0 Это дает нам не 0% от урона (я так тоже думал, радостный - бросился лопатить инишник) на самом деле 0 это 100% - я потому и спрашивал неоднократно как выйти меньше 100%. Вы попробуйте измените ини файл на 0 или любую другую величину от 0 до 100 и после запустите игру - и увидите что урон как был от 30 так и остался. а 100 даст нам уже удвоение урона. П.С. понять не могу - почему оптионс.ини не прикрепляется к сообщениям. Уже третий раз так Offtop:STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN = TRUE EXPLOSIVES_DAMAGE_MULTIPLIER = 100 MELEE_DAMAGE_MULTIPLIER = 100 GUN_DAMAGE_MULTIPLIER = 0 MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 24 NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE NOVICE_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 225 |
|
|
« Изменён в : 08.04.2010 в 03:46:57 пользователем: Shico » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|