A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.11.2019 в 02:17:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  56Прочитано 236397 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #250 от 05.01.2017 в 01:35:31 »

05.01.2017 в 01:15:02, Махновский писал(a):
у меня дёргается всегда. возможно, из-за разрешения.
 
Ну если монитор 24 дюйма и поддерживает 1920x1080 и если поставить 1680x1050 то дёргаться ничего не будет, по крайней мере это так было в сборке  Seven 7609ru+Mods + мод AR
Но скажу сразу что всё становится очень мелким, терпимо но при 1440 x900 мне как то уже больше нравится.
« Изменён в : 05.01.2017 в 01:37:38 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #251 от 05.01.2017 в 01:55:13 »

2Lator_Kron: с 5 бойцами напролом даже соваться не стоит, запинают интеллнектом от Sevena. увеличь отряд до 10 человек. как минимум двое должны быть раскачанными бойцами с хорошим оружием. потом их уволишь на следующий день.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #252 от 05.01.2017 в 02:10:31 »

05.01.2017 в 01:55:13, Махновский писал(a):
с 5 бойцами напролом даже соваться не стоит, запинают интеллнектом от Sevena. увеличь отряд до 10 человек. как минимум двое должны быть раскачанными бойцами с хорошим оружием. потом их уволишь на следующий день.

Вот-вот именно про это я и спрашивал ранее (причем дважды) что нужно знать и сделать дабы не встрять)) а сейчас вот я в полном поПадосе! и если честно принимать бой то xaна-кирдык в квадрате обеспечен! придется видимо просто свалить.
820189af12315e78016cde08aa99eb40.jpg
« Изменён в : 05.01.2017 в 02:10:53 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #253 от 05.01.2017 в 02:39:36 »

Да вы мазохисты, товарищи)))
Я как то сыграл так пол игры, штабелями их клал, сотнями за день, потом сказал "ну его..." ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #254 от 05.01.2017 в 03:55:10 »

05.01.2017 в 00:50:21, Lator_Kron писал(a):
И не знаю а чего Вы голоса новые не добавили? и аватарки? ведь прикольнее же.

Голоса IMP берутся в Mods\Mercs\Russian IMP Voice pack, можно поставить к любому моду.
 
 05.01.2017 в 01:13:43, Barrrmalej писал(a):
Вообще, насколько я понял, старая система прицеливания просто даёт штраф к меткости, ежели дистанция стрельбы превышает максимальную для оружия

При превышении дальности оружия шанс попадания падает в два раза.
 
 05.01.2017 в 01:13:43, Barrrmalej писал(a):
в то время как новая пытается честно просчитать разброс при такой стрельбе.

Насчет честно - вопрос сложный, способ, принятый в NCTH для расчета отклонения выстрела к реальности не имеет отношения, зато имеет некоторые проблемы с балансом, типа суперметких пистолетов при уменьшении DEGREES_MAXIMUM_APERTURE меньше 15, или тотальной неспособности попасть куда-либо при увеличении DEGREES_MAXIMUM_APERTURE больше 15.
 
 05.01.2017 в 01:13:43, Barrrmalej писал(a):
Что ж до убойной силы пули - насколько мне известно, в обеих системах пуля её не теряет, и наносит одинаковый урон хоть в при стрельбе в упор, хоть с другого угла карты.  

Именно так, в коде нет падения урона от дистанции при поражении цели. Есть небольшое падение способности пробивать препятствия типа деревьев и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #255 от 05.01.2017 в 03:57:12 »

2Lator_Kron:  
Вопросы на оружии означают, что наемник забыл, сколько у него патронов в магазине.
Забывчивость отключается через HIDE_BULLET_COUNT_INTENSITY = 0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #256 от 05.01.2017 в 05:35:29 »

05.01.2017 в 01:24:33, Махновский писал(a):

плохо искал )  

 
мои бойцы, похоже, думают так же. По крайней мере Преп раздобыл где то потрёпанную моссинку с 4 патронами... не припомню, чтобы вообще находил в игре это оружие.
 
 05.01.2017 в 03:55:10, Seven писал(a):
Насчет честно - вопрос сложный, способ, принятый в NCTH для расчета отклонения выстрела к реальности не имеет отношения, зато имеет некоторые проблемы с балансом, типа суперметких пистолетов при уменьшении DEGREES_MAXIMUM_APERTURE меньше 15, или тотальной неспособности попасть куда-либо при увеличении DEGREES_MAXIMUM_APERTURE больше 15.  

 
Вышеупомянутый Преп (имеющий навыки пистолетчика и ловкача) стрелял с 2 револьверов .38 калибра (дальность - 4 тайла) по противнику с 6-9 тайлов. Первый раз из 12 (точнее 6-и двойных) прицельных выстрелов получилось 4 попадания, второй раз - 3. ИМХО похоже на правду.
 
 05.01.2017 в 01:55:13, Махновский писал(a):
увеличь отряд до 10 человек. как минимум двое должны быть раскачанными бойцами с хорошим оружием. потом их уволишь на следующий день.  

 
Я уже не помню какой раз пытаюсь штурмовать данный сектор отрядом из 7 бойцов. Бойцы - середнячки, оружие - 2 ПП под пистолетный каллибр, 3 дробовика + 1 боец с 2 пистолями и медик. Захожу из сектора А10, чтобы объединиться с отрядом "местной самообороны" (правда он долго не живёт и гибнет по глупому, но всё же)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #257 от 05.01.2017 в 06:06:34 »

05.01.2017 в 05:35:29, Barrrmalej писал(a):
стрелял с 2 револьверов .38 калибра (дальность - 4 тайла)

Вроде всегда было 10 клеток дальность.
 
 05.01.2017 в 05:35:29, Barrrmalej писал(a):
Первый раз из 12 (точнее 6-и двойных) прицельных выстрелов получилось 4 попадания, второй раз - 3.

Не проще ли в такой ситуации подбежать и ножиком пырнуть, если противник близко?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #258 от 05.01.2017 в 09:12:58 »

05.01.2017 в 03:55:10, Seven писал(a):
Голоса IMP берутся в Mods\Mercs\Russian IMP Voice pack, можно поставить к любому моду.  
Направление понятно, спасибо нашел.. но в описании написано всё что угодно НО не что ставить, а главное куда всё это что ставить...  
Видно составлял его человек сильно и углубленно знающий, но почему то забывший что другие пока что совсем не такие как он.  
 Да и может быть они и не собираются становиться такими как он, им просто надо знать как умножить дваждыДваЧетыре. Т.е. что это за папки и куда и в каком порядке иx совать это же по моему совершенно очевидно. иль не очевидно?
вот там куча всего и что ? что брать то??? и куда это всё взятое это копировать?
Ну уж простите ну уж такой я вот новичок, да и туповат от природы. Мне надо простые указания бери это неси туда и клади вот так, вот и всё.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #259 от 05.01.2017 в 09:24:35 »

2Махновский: как то пессимистично насчёт ПМовской пули))) не знаю как гематому, а на 300 метров она пробивает фанеру-восьмерку)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #260 от 05.01.2017 в 10:22:20 »

05.01.2017 в 09:24:35, desants писал(a):
на 300 метров она пробивает фанеру-восьмерку

Википедия пишет убойное действие до 350м, ссылаясь на вполне официальное наставление по стрелковому делу.
Возможно, Махновский имел в виду травматический ПМ?
 
2Lator_Kron:  
Скопировать содержимое нужной подпапки в Data-User или профиль или любое удобное место, где игра найдет файлы, убедиться, что структура папок соответствует тому, что можно увидеть в Data или Data-1.13.
Каждая папка заменяет один из голосов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #261 от 05.01.2017 в 10:40:05 »

05.01.2017 в 10:22:20, Seven писал(a):
Скопировать содержимое нужной подпапки в Data-User или профиль или любое удобное место, где игра найдет файлы, убедиться, что структура папок соответствует тому, что можно увидеть в Data или Data-1.13.  
Каждая папка заменяет один из голосов.
Ага, понятно теперь все как ясным днем березка стало, кроме одного: можно ли все что содержится в \Russian IMP Voice pack копировать в Data-13 мода "Солдаты анарxии" или только выборочно какой то один голос можно? т.е. они друг друга перезаписывают или это разные  
 05.01.2017 в 03:57:12, Seven писал(a):
Забывчивость отключается через HIDE_BULLET_COUNT_INTENSITY = 0
Да вот это полезно пожалуй, т.к. я совершенно не понимаю зачем нужна эта забывчивость)) и был ли от неё вообще какой то игровой смысл? или его и не было вовсе
« Изменён в : 05.01.2017 в 11:47:43 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #262 от 05.01.2017 в 11:37:48 »

2Seven: не думаю. Скорее заблуждается)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #263 от 05.01.2017 в 11:43:51 »

05.01.2017 в 03:55:10, Seven писал(a):
Голоса IMP берутся в Mods\Mercs\Russian IMP Voice pack, можно поставить к любому моду.  

стоит ли голоса заменять, или они на любителя?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #264 от 05.01.2017 в 11:54:04 »

05.01.2017 в 06:06:34, Seven писал(a):
Вроде всегда было 10 клеток дальность.  

 
Я не помню. Может быть, в данном моде изменили эти параметры.
 
 05.01.2017 в 06:06:34, Seven писал(a):
Не проще ли в такой ситуации подбежать и ножиком пырнуть, если противник близко?  

 
Во-первых это не так близко. Во-вторых, противник не один. Наконец в третьих у данного бойца нет ножика)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #265 от 05.01.2017 в 11:55:50 »

05.01.2017 в 11:37:48, desants писал(a):
не думаю. Скорее заблуждается)
 
тупо сказал от балды. эффективную дальность увеличил в 4 раза, а полётную снизил в 4 раза. 300 метров - это больше выстрел-случайность по траектории 45 градусов вверх. Если верить баллистике, то энергия пули 300кдж сохраняется только первые 25 метров, после чего начинает стремительно теряться. честно, не знаю, сколько нужно энергии, чтобы пробить 8мм фанеру.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #266 от 05.01.2017 в 11:58:32 »

05.01.2017 в 10:40:05, Lator_Kron писал(a):
Да вот это полезно пожалуй, т.к. я совершенно не понимаю зачем нужна эта забывчивость)) и был ли от неё вообще какой то игровой смысл? или его и не было вовсе  

 
Цитата из одной статьи о оружии в играх "спросите у пулемётчика, сколько пуль осталось в его оружии, и вы немало его озадачите, между тем как его игровой коллега сразу ответит на этот вопрос". ) В Red Orchestra, помнится, счётчика патронов нет, вместо него игра выдаёт сообщения "это тяжёлый магазин" или "это лёгкий магазин". Как по мне - это добавляет игре реализма)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #267 от 05.01.2017 в 12:01:38 »

05.01.2017 в 11:54:04, Barrrmalej писал(a):
Я не помню. Может быть, в данном моде изменили эти параметры.  
малогабаритные пистолеты в моде стреляют от 9 тайлов. высока вероятность, что в противника можно не попасть и с 3 тайлов, если у стрелка низкая меткость, нет обвеса, есть усталость/ранение, враг находится в движении (чем больше он очков потратит на пробежку, тем меньше вероятность в него попасть).
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #268 от 05.01.2017 в 12:05:24 »

05.01.2017 в 11:43:51, Махновский писал(a):
стоит ли голоса заменять, или они на любителя?

DC, Abramov, Muammar, Ahmet вполне годятся, номера можно переделать при необходимости, чтобы заменить последние 4 голоса, а стандартные 3 оставить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #269 от 05.01.2017 в 12:06:33 »

05.01.2017 в 12:01:38, Махновский писал(a):
малогабаритные пистолеты в моде стреляют от 9 тайлов. высока вероятность, что в противника можно не попасть и с 3 тайлов, если у стрелка низкая меткость, нет обвеса, есть усталость/ранение, враг находится в движении (чем больше он очков потратит на пробежку, тем меньше вероятность в него попасть).  

 
Ну да, перепутал. Дальность - 9, а 4 - это точность. В любом случае у стрелка 64 меткости плюс перки "Ковбой" и "Ловкач"... и, видимо, клептомания, хотя о ней нигде не сказано  ;D
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #270 от 05.01.2017 в 12:17:03 »

05.01.2017 в 12:06:33, Barrrmalej писал(a):
и, видимо, клептомания, хотя о ней нигде не сказано
 его из церкви попёрли за "некие" грешки  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #271 от 05.01.2017 в 12:20:03 »

05.01.2017 в 12:17:03, Махновский писал(a):
его из церкви попёрли за "некие" грешки  ;)

 
Смех смехом, но всё таки интересно, откуда появилась винтовка, которую я ему не давал? Очередной баг мода 1.13?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #272 от 05.01.2017 в 12:27:36 »

05.01.2017 в 12:20:03, Barrrmalej писал(a):
откуда появилась винтовка, которую я ему не давал?
винтовка была спрятана в одном из секторов, но воровской AI проигнорировал её "невидимость". Не знал о такой возможности этого AI ранее. придётся перепрятать винтовку поглубже.  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #273 от 05.01.2017 в 13:02:39 »

05.01.2017 в 12:27:36, Махновский писал(a):
винтовка была спрятана в одном из секторов, но воровской AI проигнорировал её "невидимость". Не знал о такой возможности этого AI ранее. придётся перепрятать винтовку поглубже.  ;D

 
Хых... то есть надо каждый сектор обшаривать с миноискателем, тайл за тайлом? А я по привычке только по контейнерам шарю.
Что ж до винтовки - ранее я думал, что вещи крадут воры, клептоманы, нарики и алкоголики. Впервые слышу о таких повадках у священников)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #274 от 05.01.2017 в 13:15:10 »

2Barrrmalej: так Преп и есть клептоман. Таких ещё пару персонажей есть в игре. Я обычно воров с ябедами объединяю в одном секторе, чтобы они не воровали.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #275 от 05.01.2017 в 13:20:02 »

05.01.2017 в 13:02:39, Barrrmalej писал(a):
о есть надо каждый сектор обшаривать с миноискателем, тайл за тайлом?

Миноискатель не поможет, а вот загребущей рукой обшаривать всякие неоткрываемые ящики/столы и т.д. весьма полезно, и не только тут, в том же WIldfire 6.07 распихано очень много предметов в таких местах.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #276 от 05.01.2017 в 17:12:09 »

05.01.2017 в 13:32:23, Махновский писал(a):
2Seven: в некоторых секторах будут тайники, на которые будут указывать только какие-то знаки. один из таких тайников вскрыл мерк-вор. теперь будут тайники с ловушками. такие тайники воры должны обходить стороной, по логике, но ещё не проверял это.

Т.е. вор как бы нужный теперь персонаж получается, а какие у него навыки должны быть? кроме воровства?
смотрю, что даже если и поставить новую систему прицеливания то все равно на оружии отображается метраж в прежней старой системе. Собственно этот факт интересно не повредит ли игре если возьмёшься играть в рамкаx нового прицеливания? будет ли всё корректно рассчитываться.
« Изменён в : 05.01.2017 в 18:08:37 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #277 от 05.01.2017 в 18:14:29 »

2Lator_Kron: воровство тайных предметов - это баг, недоработка навыка вора. раньше уже предлагал, чтобы вместо краж предметов со склада наёмников, у вора была возможность воровать у жителей немножко денег каждый день, и в обмен чтобы падала лояльность в городе. Будет такое или нет, время покажет. Доход с вора мог бы сделать этот навык полезным, хотя и неприятным для морального состояния мерков.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #278 от 05.01.2017 в 18:29:43 »

05.01.2017 в 18:14:29, Махновский писал(a):
воровство тайных предметов - это баг, недоработка навыка вора. раньше уже предлагал, чтобы вместо краж предметов со склада наёмников, у вора была возможность воровать у жителей немножко денег каждый день, и в обмен чтобы падала лояльность в городе. Будет такое или нет, время покажет. Доход с вора мог бы сделать этот навык полезным, хотя и неприятным для морального состояния мерков.
Ясно..
А по поводу старого метража в новой системе прицеливания? это просто нолики убраны или идет перерасчёт по старому в новой?
Меня интересует действительно ли будет всё корректно работать, если я всё таки решусь играть с новой системой прицеливания? или лучше не рисковать и таки использовать старую?
« Изменён в : 05.01.2017 в 19:02:42 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #279 от 05.01.2017 в 21:32:39 »

05.01.2017 в 21:00:29, Махновский писал(a):
2Lator_Kron:  по новой системе лучше спросить в теме про ncth.

Но ведь это в Вашем моде соxранено отображение метрической системы из старого метода прицеливания, при использовании новой.
Т.е. на оружии дальность отображается например 14 а не 140, в Моде АR такого нет, и предполагаю что и в другиx так же, но если Вы ничего не меняли, ну ладно тогда вопрос действительно надо задавать в другой теме, а если меняли то надо именно тут.
Задал его еще именно и потому что вы говорили что все оружие заточено прод старый метод прицеливания и поxоже действительно надо играть в старой, дабы всё работало корректно.
В общем то ладно, не буду заморачиваться и начну со старой, (xотя странно что другие этого не заметили)
« Изменён в : 05.01.2017 в 21:33:34 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #280 от 06.01.2017 в 00:20:29 »

05.01.2017 в 21:32:39, Lator_Kron писал(a):
В общем то ладно, не буду заморачиваться и начну со старой, (xотя странно что другие этого не заметили)  

 
Я, откровенно говоря, на это внимание не обращал. В любом случае буду пытаться играть с новой, просто потому, что она мне нравится. Я не такой знаток, чтобы судить о тонкостях баланса, но, как я уже говорил, бойцы стреляют и иногда попадают. Ежели получится таки пройти Омерту и пощупать игру - сообщу о замеченных несуразностях.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #281 от 06.01.2017 в 00:22:31 »

05.01.2017 в 21:32:39, Lator_Kron писал(a):
Т.е. на оружии дальность отображается например 14 а не 140, в Моде АR такого нет, и предполагаю что и в другиx так же, но если Вы ничего не меняли, ну ладно тогда вопрос действительно надо задавать в другой теме, а если меняли то надо именно тут.  

 
Отображение вроде задаётся в настройках. Есть так пункт "отображать дальность в тайлах", а 1 тайл вроде равен 10 метрам. Это если я правильно понял Вашу проблему.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #282 от 06.01.2017 в 02:26:41 »

06.01.2017 в 00:22:31, Barrrmalej писал(a):
Отображение вроде задаётся в настройках. Есть так пункт "отображать дальность в тайлах", а 1 тайл вроде равен 10 метрам. Это если я правильно понял Вашу проблему
Точно! в настройкаx действительно есть такой параметр как отображать в тайтлаx или не отображать. СпасиБо за подсказку+
А вот еще вопросик, тут чего то скорость боя жесть какая быстрая, не ну я понимаю когда скорость xождения врагов быстрая а сам бой нормальный, а тут и то и другое быстрое, не знаете ли как вернуть все обратно? (в настройкаx игры если ставить галочку то это не влияет)
надо видимо где то в ini править.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #283 от 06.01.2017 в 13:23:53 »

06.01.2017 в 11:15:02, Махновский писал(a):
скорость регулируется в ja2_options?ini.  

да там чёрт голову сломит. без знания английского даже и соваться нет смысла. (искал по movement speed, но ничего нет) И вот если Вы знаете где конкретно, в какой строке менять - то был бы очень признателен если подскажете :)
 06.01.2017 в 11:15:02, Махновский писал(a):
в игре ускорена анимация передвиженние всех групп, кроме наёмников, чтобы бои проходили чуть быстрее.
Но почему то и наёмники дергаются как бешеные, когда происxодит xод противников, вот именно это то и не нравится больше всего, когда они стволами машут туда-сюда, ну и конечно же скорость передвижения это замечательно, но не скорость самиx действий (выстрелов, метаний гранат и т.д) вот иx бы замедлить до теx  что были.
А скорость всегда регулирую сам когда надо, т.е. давлю на (-) минус, он у меня под безымянный палец левой руки расположен на клавиатуре и это очень удобно и не нужно никакиx другиx уxищрений xочешь смотри медленно а надоело нажал и всё ускорилось так вот я и играю.
« Изменён в : 06.01.2017 в 14:07:26 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #284 от 06.01.2017 в 13:28:37 »

05.01.2017 в 01:13:43, Barrrmalej писал(a):
Что ж до убойной силы пули - насколько мне известно, в обеих системах пуля её не теряет, и наносит одинаковый урон хоть в при стрельбе в упор, хоть с другого угла карты.  

урон зависит от точности попадания. если пуля немного отклонится от заданной точки, то урон становится меньше. ну а так как с расстоянием точность снижается, то это затронет в большинстве случаев и конечный урон.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #285 от 06.01.2017 в 13:30:22 »

2Lator_Kron:  
0 - скорость 200%
1 - нормальная скорость
 
PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 1.0
ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 0.0
CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 0.0
MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR   = 0.0
CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 0.0
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #286 от 06.01.2017 в 13:32:11 »

Offtop:

Махновский: доброго Вам здоровица!+) спасибо что выручили!
« Изменён в : 06.01.2017 в 13:32:22 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #287 от 06.01.2017 в 16:26:15 »

Махновский: А у Вас есть текстовый файлик где вы ведете учёт изменений своих рецептов крафтигна?
спрашиваю потому что на первой странице где напечатаны эти рецепты вы редактировали её последний раз : « Изменён в : 28.11.2016 в 18:37:13 пользователем: Махновский » т.е. в ноябре, и наверняка уже спустя месяц что то ещё поменялось, и если есть такой у Вас файлик не поделитесь? хотелось бы полностью знать что там интересного можно сделать)) мне они очень понравились+)
« Изменён в : 06.01.2017 в 16:47:00 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #288 от 06.01.2017 в 17:12:52 »

2Lator_Kron: там полный список рецептов
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #289 от 06.01.2017 в 18:37:02 »

Махновский: Тут у Вас ремонт несколько изменён, а где почитать как ремонтировать и прочие тонкости? на первой странице ничего подобного не нашел.
кроме вот этого:
Offtop:
 
Но это же явно не вся информация. Что за запчасти? где эти запчасти, как разбирать собирать, что разбирать? зачем разбирать, чем разбирать, почему, для чего, куда и сколько раз. Вот такие просецкие вопросы требуют таких же простецких ответов.
Т.е. просто напросто надо понять как наёмником -механиком наиболее эффективно ремонтировать оружие, броню и т.д. механизм и порядок действий
« Изменён в : 06.01.2017 в 18:43:45 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #290 от 06.01.2017 в 19:21:55 »

06.01.2017 в 19:14:42, Махновский писал(a):
Быстрый ремонт оружия: оружие + запчасти.  
 
 
1. ага, ну вот к примеру только что разобрал пистолетик, появились запчасти а дальше то что?)) ну беру я  такой же не разобранный пистолетик в руку тыкаю этими идентичными запчастями в него и ничего не происходит, беру открываю менюшку пытаюсь их туда вставить и ни-че-го.  
т.е. как ими ремонтировать то? или они просто ускоряют ремонт? или без разобранного оружия пистолетик вообще не отремонтируется что ли? каков тут механизм этого ремонта то?
2. Ну и второй вопрос, вот Вы говорите что из Омерты быстрее бегать к Тони сдавать оружие, а во что его складывать то?)) рюкзаков нету, в разгрузки много не напихаешь, или тут можно как то по быстрому машинкой разжиться?
« Изменён в : 06.01.2017 в 19:23:37 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #291 от 06.01.2017 в 20:00:31 »

06.01.2017 в 19:21:55, Lator_Kron писал(a):
Ну и второй вопрос, вот Вы говорите что из Омерты быстрее бегать к Тони сдавать оружие, а во что его складывать то?)) рюкзаков нету, в разгрузки много не напихаешь, или тут можно как то по быстрому машинкой разжиться?  

 
ИМХО машина - не вариант. Слишком много драников сидит на блокпостах ,чтобы можно было спокойно кататься по дорогам. Во время одного из прохождений я наткнулся на эскимоса с фургоном, но фургон решил оставить.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #292 от 06.01.2017 в 20:02:14 »

для караванов лучше использовать рейнджеров. они и переходы ускоряют, и засад избегают.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #293 от 06.01.2017 в 20:31:23 »

06.01.2017 в 20:02:14, Махновский писал(a):
для караванов лучше использовать рейнджеров. они и переходы ускоряют, и засад избегают.
 

 
По-моему вопрос был в том, как нагрузить на рейнжеров товар, коли рюкзаков в игре мало и набить их пистолетами и винтовками не получится?
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #294 от 07.01.2017 в 02:02:25 »

06.01.2017 в 19:59:28, Махновский писал(a):
если выбрать запчасти и левой кнопкой мышки указать "вложить" их в пистолет, то должна появиться надпись "объединить?" такое происходит?  

1. Надпись "объединить" не появляется, но происходит "наполнение" предмета, те. он ремонтируется, в первый раз я просто пытался отремать уже нормальный ствол и думал что должна быть какая то хоть надпись  а её не было вот я и подумал что ничего не происходит.
Но всё же так до конца и не разобрался как этот "быстрый ремонт" работает а именно тут пофиг кто будет чинить? или таки механик сделает это мнее затратно для деталек? или без разницы?
2.  06.01.2017 в 20:00:31, Barrrmalej писал(a):
ИМХО машина - не вариант. Слишком много драников сидит на блокпостах ,чтобы можно было спокойно кататься по дорогам. Во время одного из прохождений я наткнулся на эскимоса с фургоном, но фургон решил оставить.

Понятно, значит пешкодралом будем лазить!))  
 06.01.2017 в 19:59:28, Махновский писал(a):
рюкзаки есть у наёмников, если нанимать их с вещами.

ага, сколько там этих рюказаков?)) на раз плюнуть. вот нанял я всех кого мне надо было и среди них не оказалось вообще ни одного рюкзака которые вместительные, а только мешки которые тоже зовутся рюкзаками но вмещают только две вещи да и то небольшие.
и таких мешков, у всех нанятых персонажей, всего 4(четыре) но не суть, вопрос  у меня такого плана, какое оружие стоит таскать к Тони? пистолеты есть смысл или нет? т.е. он по прежнему только оружие принимает? в общем интересует как вы комплектуете свой караван, чем, сколько людей тащат, в чём )) и т.д.
« Изменён в : 07.01.2017 в 02:05:38 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #295 от 07.01.2017 в 02:03:48 »

06.01.2017 в 20:31:23, Barrrmalej писал(a):
По-моему вопрос был в том, как нагрузить на рейнжеров товар, коли рюкзаков в игре мало и набить их пистолетами и винтовками не получится?

вот, вот именно! и я об этом же. как Махновский все это проворачивает в самом начале своей игры, (когда, как и чем формирует свой караван и т.д.) думаю что нам было бы это  весьма интересно послушать от первоисточника)) 3129e309140bca035114ea3253ecc698.gif
НО Главный вопрос вечера, подскажите пожалуйста где в этом моде находится Мануэль? в AR он был в домике правее шахты Драссена а тут где? я уже вокруг Драссена всё обошел и нету его..хоть тресни! видно где то еще прячется.
« Изменён в : 07.01.2017 в 02:08:05 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #296 от 07.01.2017 в 10:54:07 »

Товарищи, кто-нибудь до Мигеля дошёл? Мне чувствуется, что пройти первый бой можно только наняв весь состав AIM, в противном случае тупо не хватит патронов.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #297 от 07.01.2017 в 11:12:49 »

2Barrrmalej:  
при заходе в сектор старайся отправить отряд на северо-восток, в направлении добиваемых ополченцев. найми в отряд пару пулемётчиков уровня Жнеца и посади их на крышу маленького сарая на северо-западе, чтобы они контролировали дорогу в обе стороны. на северо-восточной дороге идёт бой с ополченцами, один пулемётчик, с более лучшим оружием, как раз сможет там чистить ряды противников, а второй пулемётчик может отстреливать тех, кто будет бежать по западной дороге или атаковать с рынка. остальные наёмники прикрывают пулемётчиков и друг друга на близком расстоянии.  
у меня на крыше сидел Жнец и кто-то из пистолетчиков. этого хватило, чтобы сектор отбить, правда, ополченцев так и не спас и долго лечил подранков.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #298 от 07.01.2017 в 11:17:12 »

07.01.2017 в 02:03:48, Lator_Kron писал(a):
когда, как и чем формирует свой караван
даже без рюкзаков  в две руки наёмник может притащить хабара на 700 рублей. если нанять клоунов из мерка по 100 тугриков за пучок, они оправдают свои затраты и принесут доход. Ещё к ним можно нанять качков - они имеют за спиной вместительные рюкзаки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #299 от 07.01.2017 в 11:40:05 »

07.01.2017 в 11:17:12, Махновский писал(a):
по 100 тугриков за пучок
 +++))))))))) упал под стул ;D
оймля...ппц.. )) подняли настроение. Но по поводу Мануэля повторю свой вопрос где его искать? подскажите пожалуйста, он теперь очень нужный персонаж.
« Изменён в : 07.01.2017 в 11:42:31 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  56 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171114 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.