A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 08:27:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  56Прочитано 225387 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #550 от 18.01.2017 в 21:25:44 »

2Tomminok:  
Игра не учитывает дальность до цели при расчете штрафа.
Если, к примеру, макс. штраф от движения равен 60, штраф за клетку равен 4, и солдат пробежал за свой ход 8 клеток по направлению к наемнику, то наемник будет стрелять в упор со штрафом 60%
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #551 от 18.01.2017 в 21:30:51 »

2Seven: Ок. Буду знать.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #552 от 18.01.2017 в 22:51:55 »

2Махновский: насчёт фантастики про кевлар - посмотри о "комплекте Пермячка". И не фантастикой покажется)
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #553 от 18.01.2017 в 23:40:12 »

2Махновский: твой пост номер 500 про то, что кевларовые штаны - это фантастика). Они есть, пулю, конечно, не держат, однако есть)))
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #554 от 18.01.2017 в 23:58:41 »

2desants: это я знаю. Но у "пермячки" идут не кевларовые штаны, а кевларовая набедренная панель. это немного другое, и нечто похожее в игре есть.  
штаны не штаны, но про трусы от англичан читал. где 6 слоёв кевлара - это чисто для самоуспокоения.  ;D
Американцы в Ираке отказались такие носить, так как мало того, что внутри всё кипятком горело от жары, так ещё и натирали неимоверно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #555 от 19.01.2017 в 06:51:51 »

2Махновский: что натирают - это точно. Хотя юсовцы в Ираке пешком особо не ходили - так, от крыльца до машины в основном)
Зарегистрирован

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #556 от 20.01.2017 в 08:51:40 »

2Махновский:  
Подскажите, в каком файле можно менять профессию наёмников. Характеристики менять не собираюсь, но вижу много нестыковок. К примеру: профессия указана "Механик", а в характеристиках этой самой механики 5-12 единиц. Зато медицины или там взрывчатки накручено за 80. И наоборот.  : rolleyes :
 
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #557 от 20.01.2017 в 11:11:42 »

2Long-Drink: изменается в MercProfiles.xml. Механика занижена специально, так как её уровень растёт досточно быстро.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #558 от 20.01.2017 в 11:22:07 »

2Long-Drink: Текущие навыки и склонности могут не всегда совпадать, так как наёмник мог ранее обучаться одному направлению, но потом обнаружил, что у него лучше получается делать другое.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #559 от 20.01.2017 в 13:24:15 »

20.01.2017 в 11:22:07, Махновский писал(a):
Текущие навыки и склонности могут не всегда совпадать, так как наёмник мог ранее обучаться одному направлению, но потом обнаружил, что у него лучше получается делать другое.

Занятно. Тогда ничего менять не буду  :)
Зарегистрирован

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #560 от 20.01.2017 в 13:28:32 »

Обнаружил, что получив слепоту от слезоточивой гранаты, метатель ножей всё также метко швыряет ножи в голову по невидимому для него врагу, когда эту цель видят другие наёмники. Эксплойт или фича? На слух? ))
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #561 от 20.01.2017 в 14:05:19 »

20.01.2017 в 13:28:32, Long-Drink писал(a):
бнаружил, что получив слепоту от слезоточивой гранаты, метатель ножей всё также метко швыряет ножи в голову по невидимому для него врагу, когда эту цель видят другие наёмники. Эксплойт или фича? На слух?  
 
это баг, который за 17 лет существования ja2 никто так и не исправил.
 25.11.2016 в 23:26:40, Махновский писал(a):
баг с метательными ножами: не имеют штраф при броске по невидимой цели.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #562 от 21.01.2017 в 14:31:37 »

Ножевикам счастье привалило! Наёмники научились метать обычные ножи. Для этого нужно перевести нож в метательное оружие через меню трансформации. Апгрейд также ключает все правки с 0.6.19 по 0.6.21 версии.
« Изменён в : 16.05.2018 в 00:20:09 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #563 от 21.01.2017 в 14:37:34 »

21.01.2017 в 14:31:37, Махновский писал(a):
Ножевикам счастье привалило! Наёмники научились метать обычные ножи. Для этого нужно перевести нож в метательное оружие через меню трансформации. Апгрейд также ключает все правки с 0.6.19 по 0.6.21 версии.  

 
Мачете тоже можно метнуть?  ;D
И как насчёт возможности пырнуть метательным ножом?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #564 от 21.01.2017 в 14:49:18 »

2Barrrmalej:  
не, мачете и автомат во врага запустить нельзя  ;D
 21.01.2017 в 14:37:34, Barrrmalej писал(a):
И как насчёт возможности пырнуть метательным ножом?
 
такую возможность им пока не делал, так как у него отсутствует рукоять для хвата и потому для нанесения резаных ран лучше подойдёт даже столовый ножик
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #565 от 21.01.2017 в 15:06:09 »

21.01.2017 в 14:49:18, Махновский писал(a):
такую возможность им пока не делал, так как у него отсутствует рукоять для хвата и потому для нанесения резаных ран лучше подойдёт даже столовый ножик  

 
Насколько я знаю, метательный нож - это, грубо говоря, пластина, заточенная с одного конца. Значит можно ухватить его за другой конец и нанести колющий удар.
Впрочем не принципиально.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #566 от 23.01.2017 в 18:40:44 »

20.01.2017 в 22:15:14, Махновский писал(a):
апгрейд до 0.6.21: https://yadi.sk/d/BDVWo7kd3A48eD  
 
Мелкие правки в рейтингах
в MercProfiles.xml было что то существенно изменено? а то у меня он по своему изменённый, и надеюсь что если я свой оставлю то ничего страшного.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #567 от 23.01.2017 в 18:48:38 »

2Lator_Kron: да, там были небольшие правки, в основном, чтобы мерки могли обучаться тому, на что ранее у них стоял запрет. замена файла своим на игре не скажется.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #568 от 23.01.2017 в 20:17:14 »

2Махновский:  
 
Подскажите, пожалуйcта, какой параметр в файле Weapons влияет на количество очков действия на вскидку оружия?
Хочу чуток под себя настроить.
 
Не это? <ubReadyTime>
« Изменён в : 23.01.2017 в 20:33:47 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #569 от 23.01.2017 в 20:34:39 »

2Tomminok: <ubReadyTime>0</ubReadyTime>
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #570 от 23.01.2017 в 20:37:17 »

2Махновский: Спасибо.  Пистолеты подправлю.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #571 от 23.01.2017 в 20:58:15 »

2Tomminok: этот параметр желательно изменять на одинаковую величину у всего оружия, иначе нарушится рейтинг ОД на вкидку и окажется, что для пистолетов нужно будет столько же очков, сколько и для автоматов, что не совсем логично, так как у этих классов разный вес и длина ствола от курка.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #572 от 24.01.2017 в 14:59:18 »

23.01.2017 в 20:58:15, Махновский писал(a):
иначе нарушится рейтинг ОД на вскидку

Это как?
 
« Изменён в : 24.01.2017 в 14:59:27 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #573 от 24.01.2017 в 15:17:38 »

2Tomminok: в моде реализовано так, что чем тяжелее оружие и длиннее ствол, тем больше очков действий требуется на вскидку. Пистолеты могут тратить от 1 до 8 очков на вскидку, а снайперские винтовки и тяжёлые пулемёты - до 40+ очков.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Modelist
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #574 от 24.01.2017 в 17:06:47 »

2Махновский: Привет, в вашем моде, в зависимости от происхождения наемника, он будет выбирать оружие своей страны или ближайших соседей, а данный аспект влияет на ИМП или же там все оставлено в классическом стиле?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #575 от 24.01.2017 в 17:15:13 »

2Modelist: на импов этот аспект не влияет, так как они - граждане мира  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #576 от 24.01.2017 в 21:57:25 »

2Махновский:  24.01.2017 в 15:17:38, Махновский писал(a):
в моде реализовано так, что чем тяжелее оружие и длиннее ствол, тем больше очков действий требуется на вскидку.  

Если смотреть с этой точки зрения, то тогда ваш баланс оружия весьма интересно сделан, и менять его не стоит. Но если, например, поставить переходник адаптер на магазин 100 патронов, то оружие будет трудней поднять, или игра это не учитывает?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #577 от 24.01.2017 в 22:31:09 »

2Tomminok: игра не учитывает влияние веса патронов на вскидку оружия. прописать такое влияние можно, и, возможно, когда-нибудь появится и такая особенность в игре.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #578 от 26.01.2017 в 20:13:32 »

2Махновский: Вот Вы изменили сектор А8 (убрав все ничтяки) и даже водичку добавили а фляги по прежнему нельзя набирать.. это как то не спортивно получается.
там еще на мини карте этот городок отображается а по факту его нет, или на миникарте невозможно сделать, чтобы отображение было адекватным реальности?
Да и местность на глобальной карте написано что это холмы а у Вас по факту равнина.
« Изменён в : 26.01.2017 в 20:21:58 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #579 от 26.01.2017 в 20:54:11 »

26.01.2017 в 20:31:03, Махновский писал(a):
это баг. там должен быть город. сегодня залью фикс
Там еще в каком то месте тоже нарисован домик а по факту его нет. тоже баг или невозможно исправить?
« Изменён в : 26.01.2017 в 22:30:57 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #580 от 26.01.2017 в 23:35:46 »

26.01.2017 в 20:54:11, Lator_Kron писал(a):
Там еще в каком то месте тоже нарисован домик а по факту его нет. тоже баг или невозможно исправить?
какой сектор?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #581 от 27.01.2017 в 05:50:03 »

Существует ли возможность сделать невозможностью (тафтология  ;) ) успешную атаку/защиту сектора города одним! - двумя наёмниками, где есть непростреливаемые помещения с дверью?
 
Суть такова: при атаке нужно лишь туда как-нибудь попасть. При защите сразу ставить наёмника в рекомый санузел/опочивальню/склад контрацептивов.
По обе стороны от двери. Пальнуть разок погромче из чего-нибудь. Ждать, попивая чаёк и зажав "-" (ускорение игр. процесса). Всё.  
Очередь из негодяев уже за дверью, готовая жизнерадостно окончить своё виртуальное существование и аккуратненько сложить экипировку и оружие горочкой за той самой дверью. Вход по одному. "Не толкайтесь граждане, билетов в мир цифрового разуплотнения всем хватит".  8)
 
Негодяи открывают дверь, заходят и закрывают дверь за собой. Какие исключительно воспитанные боты (не в пещере/лифте родились).
 
Есть конечно разнообразие в виде "перехвата" атакуемым в голову (интересно, это супер-рефлексы или что-то ещё?), но тут помогает периодическое альт-s, альт-L.
Ещё, конечно, некоторые противники не спешат войти в свежесозданный конвейер смерти, а осторожненько открывают дверь и ждут с "той стороны". Ну это не убедительно. Ходим наёмником (опытным и проворно-ловким) в режиме скрытности и пешком до двери. Пыщ-пыщ осторожного супостата. Закрываем дверь. Отходим на прежнюю позицию.  
 :)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #582 от 27.01.2017 в 11:11:45 »

2Long-Drink:  
если использовать старую систему перехватов, то такой возможности не будет. в ней, наоборот, всё заточено на успешный перехват более опытным менее опытного врага, плюс есть бонус на перехват тихушником бегущего.  
В новой системе перехватов раньше враг мог забежать в комнату с засадой и расстрелять ближайшего оппонента, если был опытнее и в лучшей форме, тем самым сломав всю засаду. Или мог кинуть гранату туда, откуда шёл шум.  
Seven  в последнем билде внёс дополнительные функции и  для старой, и для новой системы перехватов.  
 19.01.2017 в 00:18:03, Seven писал(a):
AI:  
- уменьшен приоритет решения Watch при включенном IIS (должно уменьшить проблемы с пассивным поведением, когда солдат ожидает перехват, который не происходит)  
- более агрессивное поведение, если дальность до ближайшего противника больше эффективной дальности оружия (более эффективное сближение на дальность стрельбы оружия, в основном полезно на начальных этапах игры с пистолетчиками)  
 
Перехват (оригинальная система):  
- вскинутое оружие дает бонус к перехвату в направлении взгляда, штраф к перехвату в других направлениях (чтобы одинаково перехватывать со всех направлений, нужно опустить оружие или использовать режим "от бедра")  

по ощущениям, в IIS враги стали чуть наглее и смелее действовать. если в засаде сидят малоопытные мерки, то рано или поздно оборону прорвут.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #583 от 27.01.2017 в 11:48:13 »

2Махновский:  27.01.2017 в 11:11:45, Махновский писал(a):
AI:  
- уменьшен приоритет решения Watch при включенном IIS (должно уменьшить проблемы с пассивным поведением, когда солдат ожидает перехват, который не происходит)  
- более агрессивное поведение, если дальность до ближайшего противника больше эффективной дальности оружия (более эффективное сближение на дальность стрельбы оружия, в основном полезно на начальных этапах игры с пистолетчиками)  
   
Перехват (оригинальная система):  
- вскинутое оружие дает бонус к перехвату в направлении взгляда, штраф к перехвату в других направлениях  
  А где это обновление можно скачать?
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #584 от 27.01.2017 в 12:33:30 »

2Махновский: Вы ошиблись.  Там самый новый ja2_7609ru+AI_r373 .
 18.01.2017 в 13:49:07, Seven писал(a):
Новую систему перехвата менять не планирую.  
В старую систему хочу добавить:  
- бонус к перехвату тому, кто вскинул оружие и смотрит в сторону противника  
- бонус тому, кто вскинул оружие и противник появляется в точке, куда он в прошлый раз стрелял или специально направил оружие в точку (зацеливание)  
- бонус/штраф в зависимости от полной стоимости выстрела соперников - если один со снайперкой, а другой с пистолетом, то пистолетчик получает бонус к перехвату в зависимости от соотношения стоимости полного выстрела (вскидываени+поворот+выстрел)  
- возможно, ограничение автоматического перехвата противников, которых солдат не видит, в зависимости от расстояния, точки прицеливания и других факторов

 
Это только планы. Дата 18.01.2017, а дата exe ja2_7609ru+AI_r373  09.01.2017
« Изменён в : 27.01.2017 в 12:43:58 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #585 от 27.01.2017 в 12:53:46 »

2Махновский: Спасибо! Старые сейвы подойдут, или новую игру начинать?
« Изменён в : 28.01.2017 в 15:49:37 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #586 от 27.01.2017 в 13:29:20 »

26.01.2017 в 23:35:46, Махновский писал(a):
какой сектор?
 
после обновы уже всё нормально.  
 27.01.2017 в 11:11:45, Махновский писал(a):
по ощущениям, в IIS враги стали чуть наглее и смелее действовать
что такое IIS? это новая система перехвата хода? или скрытый режим?
« Изменён в : 27.01.2017 в 15:30:55 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #587 от 27.01.2017 в 13:31:00 »

2Lator_Kron: IIS - improved interrupt system - новая система перехватов
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #588 от 28.01.2017 в 15:49:11 »

2Махновский:  Внезапно возник вопрос: Если взять Ваш файл Weapons и засунуть его в чистый 1.13, то будет ли все работать с Вашим балансом оружия?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #589 от 28.01.2017 в 16:26:44 »

2Tomminok: возникнут ошибки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #590 от 28.01.2017 в 16:54:34 »

2Махновский:  28.01.2017 в 16:29:24, Махновский писал(a):
вручную копировать характеристики идентичного оружия в Items и Weapons
Ок, учту, спасибо.
« Изменён в : 28.01.2017 в 16:55:25 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #591 от 31.01.2017 в 13:45:01 »

апгрейд до 0.6.25:
 
- у наёмников отсутствуют нулевые навыки. Мин.навык = 1. (после запуска новой игры).
- исправлены стреловидные пули Флечет 12 калибра: дают бонус к дальности и точности, количество стрел в контейнере патрона снижено до 16.
- исправлены размеры оружия. оружие с предустановленным откидным прикладом автоматически делает размер оружия на 1 меньше.
- исправлены затраты ОД на вскидку оружия
- нельзя отремонтировать крупнокалиберные снайперские винтовки и мощные прицелы.
- мелкокалиберные снайперские винтовки подвержены ускоренному износу.
- тремор оружия с весом более 3 кг. усиливается с увеличением веса. Каждые 0,5кг оружия дают штраф 1% к меткости.  Штраф нивелируется в положении с упором или в лежачем положении.  
- всё оружие свыше 6,5кг. имеет предустановленные сошки.
- нельзя навесить на оружие одновременно коллиматор и подстольный гранатомёт.
- меткость противников снижена на 5 процентов.  
- в сумку доктора можно вкладывать не только набор врача, но и любой предмет, вмещающийся в этот отсек по размеру.
« Изменён в : 16.05.2018 в 00:22:56 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #592 от 31.01.2017 в 15:20:12 »

2Махновский:  31.01.2017 в 13:45:01, Махновский писал(a):
нельзя отремонтировать крупнокалиберные снайперские винтовки и мощные прицелы
Почему?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #593 от 31.01.2017 в 15:31:28 »

2Tomminok:  
один из недостатков снайперских винтовок в жизни - малый срок службы: мощный патрон быстро убивает ствол и расшатывает механизм. Такие винтовки обычно не ремонтируют, а пересобирают на заводе.
 
то же самое и с прицелами - они все одноразовые.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #594 от 31.01.2017 в 15:52:57 »

2Махновский:   18.01.2017 в 10:46:07, Махновский писал(a):
реализм должен заканчиваться там, где он убивает геимплей.
 Снайпер будет как бомж бегать с убитым стволом. Имхо перебор.  Особенно, если учесть сколько противников везде, то износ будет очень быстрый.
« Изменён в : 31.01.2017 в 15:59:00 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #595 от 31.01.2017 в 15:58:39 »

31.01.2017 в 15:52:57, Tomminok писал(a):
Снайпер будет как бомж бегать с убитым стволом. Имхо перебор.

будет повод попробовать воевать разным оружием или купить новый ствол у Бобби Рея.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #596 от 31.01.2017 в 16:00:15 »

2Махновский: Это не повод. Новое оружие нужно покупать по желанию, а не по принуждению.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #597 от 31.01.2017 в 16:04:03 »

31.01.2017 в 15:58:39, Махновский писал(a):
будет повод попробовать воевать разным оружием или купить новый ствол у Бобби Рея.
Да и зачем снайперу пробывать разные стволы? Он должен бегать со  снайперской винтовкой. Разные стволы пускай другие персонажи пробуют :)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #598 от 31.01.2017 в 16:11:27 »

2Tomminok:  можно бегать и с тактической снайперской винтовкой, но если хочется чего-то антиматериального, придётся раскошеливаться.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #599 от 31.01.2017 в 16:22:43 »

31.01.2017 в 16:11:27, Махновский писал(a):
придётся раскошеливаться.  
Дело не деньгах, а в лишнем микроменеджменте.  Это как и  02.05.2016 в 15:45:39, Махновский писал(a):
Грязные ножи с засохшей кровью наносят меньше урона, пока их не почистить тряпкой.  
Не сложно, но раздражает.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  56 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151841 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.