A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 11:23:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 67194 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #450 от 18.09.2023 в 19:08:39 »

18.09.2023 в 15:20:00, fil писал(a):
отключил атакующую бронетехнику, но в шахту камбрии всё равно приехал бтр

Это сюжетный БТР, на них опция не влияет.
 
 18.09.2023 в 15:20:00, fil писал(a):
заказывал у бобби рэя гранатомёт и выстрелы в камбрию, но их доставили в медуну

Нужен контроль над воздушным пространством аэропорта по средством захвата базы ПВО.
 
 18.09.2023 в 15:20:00, fil писал(a):
это так и должно быть

Да.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
fil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #451 от 18.09.2023 в 20:35:56 »

18.09.2023 в 19:08:39, Терапевт писал(a):
Это сюжетный БТР, на них опция не влияет.  

а если я успею натренировать ополчение, и бой пройдёт автоматически, то приедет ещё один сюжетный?)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #452 от 18.09.2023 в 20:52:49 »

18.09.2023 в 20:35:56, fil писал(a):
и бой пройдёт автоматически, то приедет ещё один сюжетный?

Приедет. В некоторых важных городских сектора это обычно происходит один раз. А вот, например, на ГЭС раза три.
Чтобы несильно страдать от бронетехники в noptions.ini есть опция "картонной" брони:
PaperTankArmor=1
Она позволяет легко уничтожать бронетехнику всем, что взрывается.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
fil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #453 от 18.09.2023 в 20:57:45 »

чем попало можно взорвать и в классике, а тут надо придумать что-нибудь. попробую ещё раз, спасибо.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #454 от 19.09.2023 в 19:14:02 »

2Терапевт:  
вот смотри, есть дротикомет и автодротикомет.
первый ест как готовые дротики, так и дротики из коробок. и дротики и коробка исчезают после израсходования.
второй ест только дротики из обойм, из коробки не ест. и обоймы и дротики остаются после израсходования пустыми, можно перезарядить.
у обоих магсайз  и у оружия и у патронов положительный. или (1) в данном случае считается отрицательным, ибо дротиковый пистолет однозарядный?
 
короче, как оно работает.
на что влияет отрицательное значение у магазина я так и не понял, никакой разницы не увидел.
при отрицательном значении магсайза у оружия - работает "старая система", предполагается оставить ее для оружия с несъемным магазином - преимущественно ружья, рычажные карабины и револьверные гранатометы
тогда оружие может заряжаться от магазина любой размерности.
с револьверами попробовал - оно как-то не круто. с одной стороны, револьвер с минусом может заряжаться из пачек, а револьвер с плюсом только из обойм-спидлоадеров, но со спидлоадером, который надо перезаряжать выглядит как-то атмосфернее.
с ружьями - у них нет преимущественно нет магазинов соответствующей размерности. при минусе они заряжаются из любого источника. при этом игра выдает интересный финт - если, скажем, стритсвипер (12 патронов в несъемном магазине) зарядить магазином от Спаса или Сайги (6 и 8 патронов), а потом догнать до 12 чем нибудь еще, то тогда игра при разряжании вытащит из ружья спарку из двух магазов 6+6 или 8+4 соответственно. для карабинов "пума" она берет ближайший больший магазин - пачку с патронами, кроме пумы под 50, которому она подсовывает магазин дигла.
 
из остального оружия есть только СКС, Мосинка и М24. тут тоже два варианта как у револьверов - либо по старому, либо иметь "обоймы" и заряжаться только с них. Для М24 имеет смысл, потому что есть М40, которое тоже самое, но заряжается с магазина, для мосинок и СКС дискутабельно. минусовыми пушками можно разбирать более крупные магазины/ленты на обоймы. минусовые пушки заряжаются автоматически, если в инвентаре есть хоть какие патроны, но  пустых магазинов никаких не оставляют, полностью их сжигая.
какой момент важный.
возможно, имеет смысл продумать количество АП на перезарядку в зависимости от числа заряжаемых патронов. пример - ММ1 при зарядке двумя "неродными" подсумками по 6 тратит суммарно вдвое больше АП, чем одним "родным" по 12, хотя гранаты одни и те же.
« Изменён в : 19.09.2023 в 23:54:52 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #455 от 19.09.2023 в 21:12:38 »

2Баюн:  
Однозарядный дротикомёт и единичный дротик точно должны иметь отрицательные величины ёмкости.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #456 от 19.09.2023 в 21:47:28 »

2Терапевт:  
 
Отрицательная емкость становится индуктивностью... Почти...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #457 от 20.09.2023 в 12:23:50 »

Варианты коробок под пистолетные патроны, на примере 9*19.
Для всех пистолетных патронов предполагаются плюс минус схожие коробки, разного раскраса, расположения патронов на катридже, возможно добавить рисунок одного патрона рядом.
1-ый столбик - коробки разноцветные, калибр черным жирным, тип боеприпаса показывается цветной надписью.
2-ой столбик - Все надписи черным жирным, тип боеприпаса дублируется полосой соответствующего цвета, что бы в глазах не рябило, коробка однотонная.
3-тий столбик, тоже что и второй, но надпись типа боеприпаса тонким шрифтом.  

Вот прицепился!       9-19.PNG
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #458 от 20.09.2023 в 13:15:30 »

2arheolog:  
 
Прям Мандильяни, иопта!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #459 от 20.09.2023 в 14:27:11 »

2arheolog:  
Данный калибр на коробках обычно обозначается как 9mm Luger или 9mm Para: shuffle :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #460 от 20.09.2023 в 18:06:17 »

19.09.2023 в 21:47:28, Bonarienz писал(a):
Отрицательная емкость становится индуктивностью... Почти...

Я знал, что тебе понравится это словосочетание. :)
 
19.09.2023 в 19:14:02, Баюн писал(a):
на что влияет отрицательное значение у магазина я так и не понял, никакой разницы не увидел.

Если дополнять магазин из коробочки с отрицательной ёмкостью, она исчезает.
 
 19.09.2023 в 19:14:02, Баюн писал(a):
с ружьями - у них нет преимущественно нет магазинов соответствующей размерности. при минусе они заряжаются из любого источника. при этом игра выдает интересный финт

Я уже объяснял, что при отсутствии в линейке магазина соответствующей ёмкости, конвертации в правильный магазин не происходит. Если в линейку добавить коробочки с отрицательной ёмкостью, то можно будет сделать конвертацию в них.
И не дополняй старые посты. Я редко перечитываю историю, поэтому могу вообще не ответить на дополнения.
 
 20.09.2023 в 12:23:50, arheolog писал(a):
Варианты коробок под пистолетные патроны, на примере 9*19.

Чем меньше используется цветов, тем лучше. Цвет типа патронов есть у числа магазинов в слоте. Наверно лучше использовать разные цвета в оформлении коробок для разных калибров патронов. Надписи лучше тёмные. Тип пуль можно без плюсиков.  
И это у тебя большие картинки. А в старом интерфейсе такая мелочь, что никакие надписи сделать не получится.
 
 20.09.2023 в 14:27:11, Raty писал(a):
Данный калибр на коробках обычно обозначается как 9mm Luger или 9mm Para

Лучше писать длину гильзы, по аналогии с обозначаемым калибром оружия. Плюс так короче запись.
« Изменён в : 20.09.2023 в 18:15:48 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #461 от 20.09.2023 в 19:23:30 »

20.09.2023 в 18:06:17, Терапевт писал(a):
И это у тебя большие картинки. А в старом интерфейсе такая мелочь, что никакие надписи сделать не получится.

Всё равно сначала рисуются большие картинки. То что миди размером 30 на 25 не повод делать большие картинки такими же скучными.
 20.09.2023 в 18:06:17, Терапевт писал(a):
Чем меньше используется цветов, тем лучше. Цвет типа патронов есть у числа магазинов в слоте. Наверно лучше использовать разные цвета в оформлении коробок для разных калибров патронов. Надписи лучше тёмные. Тип пуль можно без плюсиков.  

Ок
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #462 от 20.09.2023 в 19:35:07 »

20.09.2023 в 18:06:17, Терапевт писал(a):
И не дополняй старые посты.

мне разрешили флудить. понел.
там ты просто ответил раньше, чем я исправление дописал.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #463 от 21.09.2023 в 19:16:50 »

2Терапевт:  
Посмотрел калибры/типы боеприпасов, нашел 16 калибров для которых проблемы перезарядки обойм не будет, это те для которых или одно оружие (все магазины одинаковые), или только один тип патронов (магазины разной емкости переливаются друг в друга). Думается делать для них коробки особо смысла нет. Или хочется для них тоже коробки?
 
И второе, в какое md P-итемс будем картинки вставлять? Или новое замутим? Нужна палитра от которой плясать в раскраске картинок.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #464 от 21.09.2023 в 19:24:20 »

2arheolog:  а нарисуй пожалуйста еще линейку бронебойных на 12й калибр и один патрон для .50 БМГ
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #465 от 21.09.2023 в 20:41:50 »

2Баюн:  
Бронебойные тип 3 4? для 12 калибра?
И напиши плз номер итема обоймы для требуемого .50BMG, чет с наскока не нашел, туплю к вечеру.  :o
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #466 от 21.09.2023 в 20:55:11 »

2arheolog:  
смотри.
на 12й хочу новые патроны -бронебойные.
магазин спаса p1item314
сайги p1item316
усаса p1item320
коробки на 25  p1item322
джэкхаммера p1item636
только с красными бронебойными маркировками.
а для 50 БМГ просто новый тип магазина размером в 1 патрон. их емнип всего два типа, бронебойные красные и бронебойнозажигательные оранжевые
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #467 от 21.09.2023 в 21:42:38 »

21.09.2023 в 19:16:50, arheolog писал(a):
Думается делать для них коробки особо смысла нет. Или хочется для них тоже коробки?

Даже не знаю, что тебе ответить. С точки зрения экономии времени, можно не делать, раз оно не будет востребовано. С другой стороны напрашивается некая унификация концепции, раз есть магазины, значит есть и картонки с патронами. : rolleyes :
 
 21.09.2023 в 19:16:50, arheolog писал(a):
в какое md P-итемс будем картинки вставлять?

Есть два варианта. Изменить палитру mdp3, адаптировав под неё имеющиеся там три десятка картинок. Если с адаптацией ничего приличного не выйдет, то делать mdp4 с новой палитрой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #468 от 22.09.2023 в 09:42:53 »

Тапков окаянный ужо и до Альянса добрался. В порядке бреда - требую в бою делать зарядку магазина по 1 патрону на клик пачкой по нему, со списанием одного ОД. : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #469 от 22.09.2023 в 10:39:07 »

22.09.2023 в 09:42:53, pz_3 писал(a):
требую в бою делать зарядку магазина по 1 патрону на клик пачкой по нему, со списанием одного ОД.

А почему бы и нет? Микроменеджмент так микроменеджмент! ;D
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
fil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #470 от 25.09.2023 в 02:21:02 »

короче, снова всплыла проблема: в какой-то момент вместо сохранения записывается файл размером 0 байт, сама игра вылетает, ну, и на этом всё заканчивается. это как-нибудь лечится, или просто надо сохраняться пореже?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #471 от 25.09.2023 в 03:51:51 »

2fil:  
Ни разу, за все года игры не видел такого. Но в любом случае посмотри в папке мода NightOps логовые файлы. Емнип их автоматически пишет в тхт формате при вылете в формате Crash report_дата__время
Иначе это вилами по воде.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #472 от 25.09.2023 в 08:23:32 »

2fil: Занести папку НО в исключения антивируса?
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #473 от 25.09.2023 в 15:42:36 »

2Баюн:  

?
Вот прицепился!       12_bb.PNG
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #474 от 25.09.2023 в 16:48:34 »

2arheolog: типа того, да
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #475 от 25.09.2023 в 17:40:05 »

2arheolog:  
Имхо сделать на коробке синий круг красным. Или хотя бы окантовку красную.
« Изменён в : 25.09.2023 в 17:41:05 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #476 от 25.09.2023 в 18:11:07 »

2pz_3:  
Да, там коробки тоже раскрашены под типы боеприпаса, упустил это из вида, исправлюсь.
 
2Баюн:  
Большие СТИ готовы, только подправить коробку. А что делаем со средними?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #477 от 25.09.2023 в 18:12:05 »

2arheolog: а в p1 все не влезет? или он и так здоровенький?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #478 от 25.09.2023 в 18:56:51 »

2Баюн: Ну так то не маленький, но попробуем.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
fil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #479 от 25.09.2023 в 23:46:13 »

25.09.2023 в 08:23:32, michon писал(a):
Занести папку НО в исключения антивируса?  

вот это точно мимо, у меня линукс))
логи посмотрю.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #480 от 26.09.2023 в 13:09:14 »

2Баюн:  
+
Вот прицепился!       12BB_50BMG.rar
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #481 от 26.09.2023 в 15:41:54 »

2arheolog: на нем написано 50 бмг, но 50 бмг внутри нет)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #482 от 26.09.2023 в 16:30:58 »

2Баюн:  
735?  

не?
Вот прицепился!       50BMG.PNG
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #483 от 26.09.2023 в 16:51:25 »

2arheolog: а
тормозуху забыл слить.
их нажо два. обычный и БЗ оранжевенький.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #484 от 26.09.2023 в 19:26:27 »

2Баюн:  
Иногда полезно заглядывать в TXT  ;)
 26.09.2023 в 16:51:25, Баюн писал(a):
БЗ оранжевенький

Сдеелаем (с)
 
357 358 1-329 1-330
« Изменён в : 26.09.2023 в 20:26:24 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #485 от 27.09.2023 в 09:57:19 »

2Баюн:  
На обычный .50 нацепил красную ленточку.
Вот прицепился!       12BB_50BMG-1.rar
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #486 от 28.09.2023 в 11:23:58 »

Хотел спросить, мне табличку прибить или приклеить?
Писать Люгер или Пара?

Вот прицепился!       LuiPa.PNG
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #487 от 28.09.2023 в 13:30:09 »

2arheolog: люгер звучит лучше
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #488 от 29.09.2023 в 02:28:55 »

2arheolog:  
А вот мне кажется, что интереснее было бы придумать какой то бренд. Баюн-армс для всякой экзотики, для чисто армейских патронов, типа 5.56 арульканского производства - серую, не цветастую коробку и маркировку а ля Gramm-Ind. например. Советские патроны можно завезти в Арулько под брендом ВежЛюд. И уже вот эти бренды на все пачки как заполнитель оформления. А под ними(брендами) на нижней части коробки уже цифрой калибры.
Армейские пачки это довольно скучно, наши вообще почти не маркируются, все на цинке или ящике. А гражданские пачки как правило именно производителем щеголяют на пол коробки.
« Изменён в : 29.09.2023 в 03:03:50 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #489 от 29.09.2023 в 10:02:04 »

2pz_3:  
Проблема у нас всё та же - нет места на картинке.  
Выбор между  
- или мелкие надписи будут с трудом читаться, а при наличии большого количества однотипных предметов это напрягает,
- или мы рисуем красивую картинку в 2 - 4 раза больше и ресайзим её до нужных размеров, будет красивенько, но что там написано, можно будет только угадывать.
- или использовать всё доступное место слота инвентаря под картинку одной стороны пачки, что будет визуально не в стиле игры - не предмет, а нашлёпка в инвентарь.
 
Вообще конечно предложение интересное, и к нему надо будет вернуться после того как задумка с коробками будет реализована, если будет. Поменять позже несколько картинок по мере их отрисовки будет не сложно.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #490 от 29.09.2023 в 10:07:30 »

29.09.2023 в 10:02:04, arheolog писал(a):
или мы рисуем красивую картинку в 2 - 4 раза больше и ресайзим её до нужных размеров, будет красивенько, но что там написано, можно будет только угадывать.

мой голос сюда запишите.
если кто-то собирает голоса.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #491 от 03.10.2023 в 13:40:31 »

2Терапевт:  
Вот смотри, в ТТХ у предмета есть параметр Itemnumber, и есть dropitem. с первым понятно
второй равен первому обычно, но не всегда. вроде ты говорил, что второй вообще не нужен. тогда зачем он нужен если не нужен?
« Изменён в : 03.10.2023 в 13:51:52 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #492 от 06.10.2023 в 13:40:51 »

Нет коробок под 12 калибр, они уже есть в игре, но если захочется еще одних, накидаю.
Цвета подложек коробок кое-где повторяются, можно будет разнообразить после того как сведу палитру, если останутся места. Хочется всё-таки упихать всё это в P-три-i.

Вот прицепился!       kbk.png
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #493 от 06.10.2023 в 15:07:23 »

2arheolog:  
блин, прикольно. мне нравится.
отдельно решпект за отрисованные патрончики.
  06.10.2023 в 13:40:51, arheolog писал(a):
Нет коробок под 12 калибр, они уже есть в игре, но если захочется еще одних, накидаю.

коробки под .38SW, .44 magnum, .357 magnum и .50АЕ тоже уже есть.  но эти конечно интереснее.
вопрос по обозначениям.
пистолетные патроны написаны как ACP 380, в то время как корректное название калибра .380 ACP. кто-нибудь типа меня обязательно доколебется. мы же не в Японии, и не в Персии, читаем слева направо и сверху вниз. лучше все-таки придерживаться правильного порядка написания. 380ACP, .45ACP. .38S&W, .40S&W, .357Sig, .357Magnum, .44Magnum, .50АЕ. 10mmAuto
точки, показывающие что это размер в десятых долях дюйма испарились. - .380ACP, .45ACP. .38S&W, .40S&W, .357Sig, .357Magnum, .44Magnum, .50АЕ. .30-06
.50 АЕ получился .50Magnum.  
У многих стоковых патронов можно указать FMJ - что они оболочечные.
Возможно, стоит западные патроны указать не по метрическому размеру, а по коммерческому названию, чтоб не плодить мешанину из одинаковых цифр. например - 7,62*33 - .30Carbine, 7,62*36 - .30Grendel, 7,62*37 - .300Whisper, 6,5*38 - 6,5Grendel, 6,8*43 - 6,8Remington SPC, 7,92*57-8mmMauser, 12,7*42 - .50 Beowulf
.458 SOCOM, через "С"
6.5-47 Lapua пишется через дефис, не через "умножение"
5,56*45 и 7,62*51 наверное лучше оставить в таком виде, ибо военные патроны маркируются именно так. либо 5,56NATO/7,62NATO
5.56*45 ББ лучше указать как 5.56*45 AP
12.7*99 - .50BMG
у нее же лучше написать .50 BMG AP и .50 BMG HEAP
так же 15.2  - AP и HEAP, по буржуински.
патроны для Кавса лучше указать 12GCAWS Buckshot и 12GCAWS AP
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #494 от 06.10.2023 в 15:43:22 »

2Баюн:  
 :)
06.10.2023 в 15:07:23, Баюн писал(a):
.50 АЕ получился .50Magnum

Я разницы не уловил между ними
 
Про то как-что написано.
Написано так, что бы помещалось, там 7 знаков в строчке. Чем-то пришлось пожертвовать.  
Точки перед калибрами не обязательны к написанию, если понятен контекст, много где их не пишут. Верну где возможно.
Про ББ/AP и отсутствующие маркировки типов - всё это я брал из ttx и твоей таблицы из оружейной темы, отМЕНЯтины там минимум.  
Посмотрю по твоим замечаниям, что можно подправить.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #495 от 06.10.2023 в 16:54:54 »

2arheolog:  
есть .50 Action Express, а есть .500 S&W Magnum. второй дурнее. в дигле первый.
main-qimg-da211d7cbfc8ac3c8ca277a63bf1bd71-c
 06.10.2023 в 15:43:22, arheolog писал(a):
Написано так, что бы помещалось, там 7 знаков в строчке. Чем-то пришлось пожертвовать.  

это понятное дело.
та же запись 30-06 выглядит нормально. но
ACP
45
это копец как странно)
 06.10.2023 в 15:43:22, arheolog писал(a):
Про ББ/AP и отсутствующие маркировки типов - всё это я брал из ttx и твоей таблицы из оружейной темы,

тут вишь какое дело, в ттх названия по большей части "внутренние", чтоб тот кто лезет в ттх понимал о чем речь. и там существуют определенные неточности.
так же и в таблице, дополнял до 1.40 я ее уже давненько. а версия с 1.50 еще не выложена. но и там могут быть неточности и несоответствия, прочесать всю таблицу у меня никак руки не доходят.
игрок видит только тексты из itemdesk, некоторое время назад меня ужалил демон буквоедства и в итемдеске все тексты, в том числе маркировки патронов приведены к одному стандарту.
« Изменён в : 06.10.2023 в 16:55:07 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #496 от 06.10.2023 в 18:36:38 »

2Баюн:
 7,62*39 у нас JSP получился, и 7,62*25 FMJ - что туда лучше написать?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #497 от 06.10.2023 в 18:57:34 »

2arheolog:  06.10.2023 в 18:36:38, arheolog писал(a):
7,62*39 у нас JSP
]
это полуоболочечный. можно написать п/о.
 06.10.2023 в 18:36:38, arheolog писал(a):
7,62*25 FMJ

обол. ?
или  
П
он по моему так называется.
« Изменён в : 06.10.2023 в 19:02:09 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #498 от 11.10.2023 в 23:11:55 »

Добрый день!
Очень рад что мод все еще развивается, новая графика по-моему самое то, чего не хватало. Страшно вообще подумать сколько работы было проделано за 20 лет. Огромное спасибо Команде.
Хотя мне немного не хватает разгрузочной системы, новая сумка ее частично заменила. Еще жаль нет навыков командира, рейнджера, арт. наводчика.
 
И если можно пару вопросов.
Какие лучше навыки для ночных зачисток? Я все время делаю "Ночные операции" эксперт в честь мода так сказать.) А ночное зрение прибавляется к видимости ультраПНВ? Или с его появлением навык бесполезен, т.е. перекрывается прибором? Может быть скрытный взять или быстрая реакция?
Еще было бы класно составить список всех значимых тайников по секторам. Хотя не обнаружив тайника с КВПК и огнеметом, пришлось менять этот сектор с WF. Например С6 экран кинотеатра - бинокль, плазменное оружие.
« Изменён в : 12.10.2023 в 00:12:22 пользователем: pos80 » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #499 от 12.10.2023 в 19:52:29 »

2pos80: Про ночное зрение тут уже писали не раз. Теперь не плюсуется. Рейтинг по возрастающей такой:
НО
ПНВ
НО Эксперт
УФ ПНВ
Но у НО есть ещё бонус на слух и на время сна/уставаемость.
Лично я всегда беру НО + быстрая реакция. Но это дело вкуса.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158849 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.