A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06.05.2024 в 01:37:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  22Прочитано 70601 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #50 от 09.01.2023 в 05:30:42 »

2Терапевт: тыкать нада
 08.01.2023 в 21:50:35, Терапевт писал(a):
Что "это"?

магаз 40sw на 20 fmj имеет картинку кастрюли
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #51 от 09.01.2023 в 12:19:54 »

08.01.2023 в 23:01:26, pz_3 писал(a):
Иконки 5.56-30 арульканских и 5.56-30 м193 все ещё одинаковые.

 09.01.2023 в 05:30:42, Баюн писал(a):
магаз 40sw на 20 fmj имеет картинку кастрюли

ПМ посвободнее станет, приведёт в порядок картинки предметов. Он уже один раз это сделал, но результат работы случайно погиб при пересборке дистрибутива 1.50.
Фактически, выложенный мной патч, представляет собой полный необходимый минимум для превращения версии 1.41 в 1.50.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #52 от 12.01.2023 в 16:01:02 »

Кнопки интерфейса, кнопки с человечиками, панели с мусорным баком, предбоевая панель, панель с деньжищами.
 
Замечания, предложения, тосты - приветствуются.
Вот прицепился!       Interface_X.rar
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #53 от 12.01.2023 в 17:08:31 »

2arheolog:  
   Ещё бы посмотреть бы на них, не в формате STI, прежде чем возрадоваться...
Зарегистрирован

serg
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #54 от 12.01.2023 в 17:10:11 »

Здравствуйте, большущее спасибо за мод разработчикам и отряд в 12 чел!
А не подскажете список всех горячих клавиш, или ссылку на пост, спасибо.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #55 от 12.01.2023 в 17:33:04 »

12.01.2023 в 17:10:11, serg писал(a):
и отряд в 12 чел!

Максимальная численность отряда не изменилась и составляет шесть человек. Панель на тактическом экране рассчитана на одновременное отображение сразу двух отрядов.
 
 12.01.2023 в 17:10:11, serg писал(a):
список всех горячих клавиш

На интересующем игровом экране нажать кнопку h. В окне помощи в разделе "клавиатура" будет список всех горячих клавиш (ну или почти всех).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #56 от 12.01.2023 в 17:48:11 »

12.01.2023 в 17:08:31, SDV писал(a):
Ещё бы посмотреть бы на них, не в формате STI, прежде чем возрадоваться...

Архив можно смело распаковывать в \NightOps\Interface\. Там всё очень аккуратно и красиво сделано.
 
2arheolog:  
Сможешь ещё вот этот широкий вариант кнопок облагородить?
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/X_INVENTORY_BUTTONS_2.STI
« Изменён в : 12.01.2023 в 18:07:06 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #57 от 12.01.2023 в 19:16:12 »

12.01.2023 в 17:08:31, SDV писал(a):
Ещё бы посмотреть бы на них, не в формате STI, прежде чем возрадоваться...

Пардоньте, нет пока возможности из игры скринов надёргать.
 
 12.01.2023 в 17:48:11, Терапевт писал(a):
Сможешь ещё вот этот широкий вариант кнопок облагородить?

Сделаем.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #58 от 12.01.2023 в 20:17:01 »

wSUwaLQy9zU.jpg?size=528x210&quality=96&sign=9928808219d0525c20b03397d038ca55&type=album
 
все остальное респект.
 
а фон для денег все еще не крутой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #59 от 12.01.2023 в 20:24:44 »

2Терапевт:  
кстати, опция "автоподъем экрана" не работает как предполагается.
то есть она дергает экран вверх при переключении панели персонажа, да, но пару тайлов недодергивает. без нее пока лучше.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #60 от 12.01.2023 в 23:35:26 »

12.01.2023 в 20:24:44, Баюн писал(a):
опция "автоподъем экрана" не работает как предполагается.

А откуда ты знаешь, как предполагалось?
Смысл этой опции в следующем. В старом интерфейсе ничего подобного нет потому, что разница в высоте командной и одиночной панели всего 20 точек, что составляет одну клетку сектора по высоте и ничему не мешает. В новом интерфейсе разница между панелями составляет более 90 точек, что уже примерно 4,5 клетки по высоте от нижней кромки сектора, которые становятся недоступны для управления. При игре наёмниками проблемы в этом нет, так как всегда можно включить низкую командную панель. А вот при игре только ополчением недоступность целой полосы у нижней кромки сектора создаёт проблемы, особенно когда оттуда противник заходит. Вот для решения этой проблемы и была сделана опция. Держать её постоянно включённой излишне (тем более при игре в основном наёмниками) да и визуально неприятно, так как экран начинает прыгать при переходах между панелями.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #61 от 12.01.2023 в 23:41:04 »

2Терапевт:  
Широкие кнопки в архиве.
В каком файле шрифт со звездочкой аттача? Может с ней что то тоже можно будет сделать.
 
12.01.2023 в 20:17:01, Баюн писал(a):
а фон для денег все еще не крутой.

Можно замазать однотонным серо-зеленым, или есть другие предложения?
Вот прицепился!       X_INVENTORY_BUTTONS_2.7z
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #62 от 12.01.2023 в 23:59:30 »

12.01.2023 в 23:41:04, arheolog писал(a):
В каком файле шрифт со звездочкой аттача?

FONT14ARIAL.STI
Но вообще звёздочку я там в патче перерисовал на существенно более крупную, чем даже в старом интерфейсе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #63 от 13.01.2023 в 10:19:21 »

2Терапевт:  
Похоже там разные шрифты используются. В тактике, на картинках оружия действительно звездочка больше, но это шрифт 12POINT1. В экранах с инвентарём наёмников и сектора, звездочка маленькая типа плюс-минус, такая в 14ARIAL и еще паре других шрифтов. Надо бы большую звездочку внедрить и в них, сделать?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #64 от 13.01.2023 в 15:33:37 »

13.01.2023 в 10:19:21, arheolog писал(a):
но это шрифт 12POINT1. В экранах с инвентарём наёмников и сектора, звездочка маленькая типа плюс-минус, такая в 14ARIAL

В них одинаковые звёздочки 7х7. Просто в Ариал14 она кажется меньше на фоне остальных букв. Если хочешь, можешь нарисовать крупнее, например 9х9. Но это наверно уже похоже на "снежинку Коха" получится.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #65 от 14.01.2023 в 14:42:45 »

если открыть окно характеристик оружия "с земли" на экране инвентаря сектора, то, чтобы закрыть его нужно довести курсор до вот этой выделенной области и нажать ПКМ. хотелось бы чтоб ПКМ закрывал этот экран в любом месте

Ибо не всегда удобно отводить курсор в ту сторону и вообще движение лишнее.
"раздеваются" предметы из сектора прекрасно, нареканий не обнаружено.
 
глюк палитры на портрете при получении урона мерком.
« Изменён в : 15.01.2023 в 17:54:54 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #66 от 14.01.2023 в 22:12:14 »

12.01.2023 в 23:35:26, Терапевт писал(a):
А вот при игре только ополчением недоступность целой полосы у нижней кромки сектора создаёт проблемы, особенно когда оттуда противник заходит.

Оу!!! Про это я и не подумал! Это же реально теперь в ряде секторов хлебом-солью прямо на входе встречать!!!  : rolleyes :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #67 от 15.01.2023 в 00:25:15 »

14.01.2023 в 14:42:45, Баюн писал(a):
хотелось бы чтоб ПКМ закрывал этот экран в любом месте

В принципе это возможно. Но вообще это пожелание из области: хочу нажимать кнопку ОК на окошке в середине экрана, не подводя к ней указатель мыши.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #68 от 15.01.2023 в 16:54:37 »

У пачки гранат 40мм(те, что для гранатомётов) иконка очень плохо смотрится в маленьком кармане. Кмк стоит запретить их класть в малый карман, но позволить в большой класть 3-4 штуки.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #69 от 15.01.2023 в 18:04:37 »

15.01.2023 в 16:54:37, pz_3 писал(a):
У пачки гранат 40мм(те, что для гранатомётов) иконка очень плохо смотрится в маленьком кармане.

Планировалось вот так:
« Изменён в : 10.03.2023 в 16:53:28 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #70 от 15.01.2023 в 18:09:42 »

2Терапевт:  
HUMAN CASUALTIES: 0.0
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #71 от 15.01.2023 в 19:18:39 »

2Терапевт:  
Боюсь спросить, а 12шт как?
 
Кстати мг-3... : rolleyes :
Или это Амели под 5.56, судя по 200 ленте?
« Изменён в : 15.01.2023 в 19:19:31 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #72 от 16.01.2023 в 00:36:43 »

Патч v1.50.02b3. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_02b3_patch.rar
 
- Правильный показ самой нижней строчки в логе на стратегическом экране.
- fix неудаления с экрана кнопки [x] при выходе из теста IMP в лэптопе по нажатию ESC.  
- fix редкой ситуации хождения в реалтайме вражеских ботов на виду у наёмников без перехода в пошаг.
- fix белый мусор на увеличенном портрете наёмника после белой "вспышки" при уроне.
- Закрытие окна описания предмета от ПКМ на любом предмете в инвентаре сектора.
- Зарядка оружия в окне описания через область для магазина.
- Внедрена обновлённая графика кнопок и панелей от arheologа.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #73 от 18.01.2023 в 14:16:05 »

А можно прикрутить в интерфейсе мерка на боевоем экране (где большая фотка, тушка и все карманы с руками) кнопку переключения между отрядами?
Где-то тут как раз есть место.

Вот прицепился!       180123.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #74 от 18.01.2023 в 23:04:17 »

18.01.2023 в 14:16:05, Scholez писал(a):
кнопку переключения между отрядами?

А ей реально кто-то пользуется, выбирая потом отряд из списка? Или просто для красоты?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #75 от 19.01.2023 в 04:56:56 »

2Терапевт: клавиатурой всегда, на 1-2. отрядов редко больше.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #76 от 19.01.2023 в 09:25:51 »

18.01.2023 в 23:04:17, Терапевт писал(a):
А ей реально кто-то пользуется, выбирая потом отряд из списка? Или просто для красоты?  

Я пользуюсь  : rolleyes :
 
 19.01.2023 в 04:56:56, Баюн писал(a):
клавиатурой всегда

А вот тут по ходу собака и порылась - не работают кнопки 1, 2 и тд.
Движок считает, что у нас 1 большой отряд.
Ну, у меня так.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #77 от 19.01.2023 в 11:10:53 »

19.01.2023 в 04:56:56, Баюн писал(a):
клавиатурой всегда, на 1-2.

Вообще для этого кнопками с цифрами не пользуюсь, только Shift+Space, чтобы не задумываться, кто в каком отряде.
 
 19.01.2023 в 09:25:51, Scholez писал(a):
А вот тут по ходу собака и порылась - не работают кнопки 1, 2 и тд.
Движок считает, что у нас 1 большой отряд.

Если отряд уже отображён на командной панели, то переключиться циферками или из списка в меню по кнопке на него нельзя, что логично. На панели отображается отряд и следующий за ним по кругу. Если отрядов в секторе три, то показываться они будут: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 1 и далее циклично.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #78 от 19.01.2023 в 11:50:27 »

19.01.2023 в 11:10:53, Терапевт писал(a):
Shift+Space

Какая хорошая комбинация!
 
 19.01.2023 в 11:10:53, Терапевт писал(a):
Если отрядов в секторе три

Если отрядов 3, то кнопки 1, 2, 3 работают, переключение происходит между всеми 3-мя отрядами.
Если отрядов 2, то кнопки 1 и 2 не переключают между отрядами.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #79 от 19.01.2023 в 12:15:56 »

19.01.2023 в 11:50:27, Scholez писал(a):
Если отрядов 3, то кнопки 1, 2, 3 работают, переключение происходит между всеми 3-мя отрядами.

Всё не так. Если при трёх отрядах в секторе на панели показаны отряды 1 и 2, то будет работать только кнопка 3. Если показаны отряды 2 и 3, то только кнопка 1. Если показаны отряды 3 и 1, то кнопка 2. Но мне до сих пор не понятно, зачем при двух отрядах в секторе вообще пользоваться кнопками с цифрами? Что они должны выбирать для показа, когда всё выбрано и показано?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #80 от 19.01.2023 в 13:21:35 »

2Терапевт:  
19.01.2023 в 12:15:56, Терапевт писал(a):
Но мне до сих пор не понятно, зачем при двух отрядах в секторе вообще пользоваться кнопками с цифрами? Что они должны выбирать для показа, когда всё выбрано и показано?  

Конкретно у меня следующая стандартная ситуация:
Надо массово что-то поменять / переодеть у всех мерков в секторе.
Открываю инвентарь мерка, потом ПРОБЕЛОМ на следующего.
Теперь знаю, про волшебную кнопки перемещения к следующему отряду.
НО! иногда нужно перейти к какому-то конкретному отряду, вот тут циферки и спасали.
Нынче они не работают... как прежде.
Потому и задумался о кнопке.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #81 от 19.01.2023 в 13:23:00 »

В подсказке вот такая непонятная область, закрывающая текст.
В каждом из уже загруженных секторов, зависимости от чего-либо не нашел.

Вот прицепился!       19012023.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #82 от 19.01.2023 в 19:40:49 »

При повышении характеристик бойца (медицины) зеленым становится не только показатель медицины, но и слова броня, камуфляж, ...

Вот прицепился!       1-116.jpg
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #83 от 19.01.2023 в 19:47:16 »

2michon:  приколько)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #84 от 20.01.2023 в 11:09:34 »

Перепутаны названия кнопок вперед/назад

Вот прицепился!       20012023.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #85 от 20.01.2023 в 14:45:56 »

Текст Игги так и не поправили.
В разговоре 2000, но столько просить не будет, а при найме 2500
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #86 от 20.01.2023 в 18:18:25 »

Толи описание барахлит, толи картинка

Вот прицепился!       20012023-1.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #87 от 20.01.2023 в 20:15:56 »

2Scholez: картынка
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #88 от 20.01.2023 в 22:04:03 »

16.01.2023 в 00:36:43, Терапевт писал(a):
- fix редкой ситуации хождения в реалтайме вражеских ботов на виду у наёмников без перехода в пошаг.

У меня складывается впечатление, что теперь связанный противник иногда мешает переходу в реалтайм. Раньше такого вроде бы не было... Никак не может быть связано с данным фиксом?
 
Upd. Проверил, действительно, связанный противник вызывает переход в пошаговый режим. :(
 
Upd2. И умирающий тоже
« Изменён в : 21.01.2023 в 17:31:18 пользователем: michon » Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #89 от 22.01.2023 в 16:48:10 »

Я правильно понял, что версия 1.50 - это только изменения в интерфейсе?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #90 от 22.01.2023 в 17:30:26 »

2darkelf:  
ТЕСТ нового интерфейса.
если нет желания испытывать игру на прочность, то пока 1.50 ставить не надо.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #91 от 22.01.2023 в 21:24:14 »

19.01.2023 в 13:23:00, Scholez писал(a):
В подсказке вот такая непонятная область, закрывающая текст.

Это артефакты от изометрического движка. Не знаю, почему они порой возникают.
 
 20.01.2023 в 22:04:03, michon писал(a):
теперь связанный противник иногда мешает переходу в реалтайм. Раньше такого вроде бы не было...

Исправлено в патче.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #92 от 22.01.2023 в 21:27:53 »

Патч v1.50.03. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_03_patch.rar
 
- Исправлены некоторые выявленные визуальные недочёты.
- Доработана принудительная активация отряда кнопкой с цифрой, даже если он уже выбран на панели.
- fix атаки вражеских групп численностью 0.
- Пластина в бронежилете не работает в положении лёжа.
- Попсовая опция для noptions.ini "картонная бронетехника" PaperTankArmor=0/1, позволяющая легко уничтожать бронетехнику любой подручной взрывчаткой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #93 от 23.01.2023 в 14:09:00 »

22.01.2023 в 21:27:53, Терапевт писал(a):
- Попсовая опция для noptions.ini "картонная бронетехника" PaperTankArmor=0/1, позволяющая легко уничтожать бронетехнику любой подручной взрывчаткой.  

что значит любой?
 
 22.01.2023 в 21:27:53, Терапевт писал(a):
- Доработана принудительная активация отряда кнопкой с цифрой, даже если он уже выбран на панели.  

Спасибо! : rolleyes :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #94 от 23.01.2023 в 16:22:31 »

23.01.2023 в 14:09:00, Scholez писал(a):
что значит любой?

Всякими ручными ОФ-гранатами например.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #95 от 23.01.2023 в 16:28:31 »

22.01.2023 в 21:27:53, Терапевт писал(a):
PaperTankArmor
это значит, что у брони убирается слот брони или сделан новый предмет "картоний"?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #96 от 23.01.2023 в 16:34:58 »

23.01.2023 в 16:28:31, Баюн писал(a):
это значит, что у брони убирается слот брони или сделан новый предмет "картоний"?

Слоты брони пустые. Стрелковка их по прежнему брать не будет, так как это зашито в коде.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #97 от 23.01.2023 в 20:50:44 »

23.01.2023 в 16:34:58, Терапевт писал(a):
Стрелковка их по прежнему брать не будет, так как это зашито в коде.  

А 50-й калибр больнее будет бить?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #98 от 24.01.2023 в 00:08:52 »

23.01.2023 в 20:50:44, Scholez писал(a):
А 50-й калибр больнее будет бить?

Наверно. Брони же нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #99 от 24.01.2023 в 08:29:52 »

22.01.2023 в 21:27:53, Терапевт писал(a):
- Попсовая опция для noptions.ini "картонная бронетехника" PaperTankArmor=0/1

Хотелось бы где-нибудь увидеть полный список актуальных опций для noptions... : pray :
« Изменён в : 24.01.2023 в 08:30:32 пользователем: michon » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  22 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158051 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.