Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1350 от 28.09.2010 в 03:43:56 » |
|
Вопрос такой: а разлагающиеся трупы в принципе могут тень давать? а то я думал что в них не так-то. Оказалось - тени нет. Ежели что - нарисую. Это не долго.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1351 от 28.09.2010 в 03:46:16 » |
|
Нарисуй лучче боевую анимацию для цивилов, хотя бы часть (пистолеты например)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1352 от 28.09.2010 в 03:47:51 » |
|
2MAn: времени категорически нет на крупное замахиваться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1353 от 31.03.2011 в 04:28:23 » |
|
Такой вопрос: есть ли у кого для Face Генератора пак с причёсками? Поискал везде - не нашёл, а с официального сайта только за денежку. В принципе можно и в фотошопе на "лысиков" причёску нацепить, но выходит дольше и кривовато. --- И совсем наиглупейщий вопрос - как в Максе отрендить модельку в изометрии в нужных пропорциях? Там не глаз делается, или есть параметр какой-то (тыкнул кнопку и он сам тебе всё отрисовал)?
|
« Изменён в : 31.03.2011 в 04:28:40 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1354 от 31.03.2011 в 04:58:24 » |
|
31.03.2011 в 04:28:23, Green Eyes писал(a):как в Максе отрендить модельку в изометрии в нужных пропорциях? |
| Создаешь таргет-камеру, отодвигаешь на нужное расстояние и рендеришь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1355 от 31.03.2011 в 05:00:37 » |
|
31.03.2011 в 04:58:24, Korchy писал(a):Создаешь таргет-камеру, отодвигаешь на нужное расстояние и рендеришь. |
| - значит на глаз. Хотя нет, не прав. Действительно можно щёлкнуть один раз в нужном месте камеры. --- Думаю, что получилось.
|
« Изменён в : 31.03.2011 в 05:24:45 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1356 от 31.03.2011 в 06:01:05 » |
|
2Green Eyes: а это точно изометрия?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1357 от 31.03.2011 в 07:07:48 » |
|
31.03.2011 в 06:01:05, bugmonster писал(a): - если сравнивать со скринами танков из Джа2, то вроде направляющие верны. Но делал-то на глаз.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1358 от 31.03.2011 в 08:04:43 » |
|
Я не про угол проекции http://ru.wikipedia.org/wiki/Изометрическая_проекция
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1359 от 07.04.2011 в 03:58:41 » |
|
2Green Eyes: Полная ДжАзометрия и мизансцены ДжА строятся на трех основах (китах?): 1. ДжА-тайлы - это раменье (sic!) игровой плоскости так, что на экране видна ромбообразная сетка 40х20 пикселов. Получить ее проще всего в редакторе, в режиме "Area", "растянуть и отпринтскринить". Каждая сторона ромба - 1 метр. 2. Дома в ДжА - высотой в 2,5 ДжА-тайла. Соответственно получаем коефф. высоты - дом в 2,5 метра, чел - примерно 1,8 метра. 3. Солнце в ДжА - строго на северо-востоке, с углом элевации, равным арктангенсу 2.5/1. Т.е. длина тени от дома высотой 2,5 метра составит ровно один метр, или тайл. Вот отсюда и "скачи"! Есть секрет - определяй четкую связь между мизансценой 3Д и ПИКСЕЛАМИ желаемого рендера. Точное соответствие ДжАзометрии очень легко проверить - все горизонтальные (!) линии, параллельные тайлам ДжА, выглядят лесенкой со ступенями в 2 пиксела и высотой в 1 пиксел. Буксирчик почти получился, только велик он для вставки в игру, а из-за сглаживания замучаешься в сти перегонять. Тут есть еще один секрет - рендеринг надо делать в режиме 256 цветов. О мизансцене. При осях (по экрану) Х -> СЗ-ЮВ, Z -> ЮЗ-СВ, Y -> Надир-Зенит камера ставится так <L,L,-L> - она окажется внизу, в центре. Да, камера д.б. ортографической, в максе - изометр., кажися... Свет параллельный, с коорд. <0, 25*k, 10*k>, доп. свет - по вкусу, чтобы ЮВ и ЮЗ стороны отличались по насыщенности... После этого настраиваешь масштабы кадра рендера по ширине и высоте... ДжАзометрия корежит высоту, если без ума ставить... А вообще - оптимум для ДжА, это ПовРэй и Уингс3Д, к ним еще ПоузРэй3Д... Это все, что надо... С ГУЙами есть еще AC3D...
|
« Изменён в : 07.04.2011 в 04:03:54 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1360 от 07.04.2011 в 04:33:00 » |
|
07.04.2011 в 03:58:41, Bonarienz писал(a):это ПовРэй и Уингс3Д, к ним еще ПоузРэй3Д... Это все, что надо... С ГУЙами есть еще AC3D... |
| - это редакторы, по типу макса? Просто с нуля у меня нет возможности (да и умения) создавать модели (даже по чертежам), а имеющиеся у меня есть только в максововском формате. Хотя так же у меня есть конвертер, но я им пока не пользовался и не знаю, испортит ли мне он модель при переносе.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1361 от 07.04.2011 в 06:43:50 » |
|
Поврэй - это рендер (www.povray.org), Уингз3Д - редактор с необычным инт-сом (www.wings3d.com). Поузрэй3Д - конвертер с расширенными возможностями (http://mysite.verizon.net/sfg0000/index.htm). Модели можно о, брабатывать практ. в любых форматах, кроме .мах - это собств. формат 3ДСмакс, закрытый. Портятся только плохие модели, с ашипками, хитро...опостями или дырами. ww.inivis.com - AC3D. Счас версия 6.7.15. Есть на торрентах... Если нравится макс, и полно моделей - изучай мизансцену, то есть учись, как настраивать землю, камеры, свет, тени и пр. Плюс - учись скриптам макс, чтобы сразу выгонять полный комплект картинок. Понадобятся фотошоп и оба "обстишивателя" - пипцов и немецков. Иначе только время растеряешь...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1362 от 20.05.2011 в 00:59:41 » |
|
Вырвал время и собрал стишки танка (уже практически пол года прошло с того времени). http://narod.ru/disk/13395920001/TankM60_sti.rar.html Полностью переведённые стишки. Отдельно для базы, стреляющей и не стреляющей башни, подрыва и стрельбы из пулемёта. Используйте по своему усмотрению. ПС: понятия не имею, как на здешний ftp файлы заливать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1363 от 20.05.2011 в 19:19:22 » |
|
Григорий Саныч, ты молодец
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1364 от 20.05.2011 в 19:51:03 » |
|
20.05.2011 в 19:19:22, MAn писал(a):Григорий Саныч, ты молодец |
| - да я то что. Молодец тот, кто этот танк отрендил. А я его просто собрал.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1365 от 20.05.2011 в 19:53:51 » |
|
2Green Eyes: Значит, вас два молодца Только Tank_boom.sti битый файл. Я щас перекачаю, но ты тоже проверь на всякий случай
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1366 от 20.05.2011 в 20:00:09 » |
|
2Green Eyes: Похоже, он таки порченый. Первые три кадра только нормальные
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1367 от 20.05.2011 в 20:26:40 » |
|
20.05.2011 в 19:53:51, MAn писал(a):Только Tank_boom.sti битый файл. |
| - *неразборчивое бормотание с большим количеством бранных слов* Как же так - проверял, всё ок. Самая муторная часть. --- Вот, подправил: http://narod.ru/disk/13473549001/Tank_boom.rar.html
|
« Изменён в : 20.05.2011 в 20:58:20 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1368 от 10.07.2011 в 06:10:08 » |
|
А почему тут так тихо? Может быть вы продолжите делать анимации? Вы прикольно их делаете
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1369 от 10.07.2011 в 17:43:09 » |
|
10.07.2011 в 06:10:08, PasHancock писал(a):Может быть вы продолжите делать анимации? |
| - может быть. 10.07.2011 в 06:10:08, PasHancock писал(a): - потому что сегодня воскресенье. 2PasHancock: Ты лучше даже сам попробуй что-нибудь сделать - наверняк получится. А мы посмотрим.
|
« Изменён в : 10.07.2011 в 17:45:46 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1370 от 10.07.2011 в 20:09:16 » |
|
У меня не получается
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1371 от 10.07.2011 в 20:57:02 » |
|
10.07.2011 в 20:09:16, PasHancock писал(a): - да это всегда так кажется. Я вот тоже думал, что 3D моделирование - сущий кошмар. Ан нет - оказалось не всё так страшно. Главное - начать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1372 от 11.07.2011 в 07:40:30 » |
|
А что нужно для создания анимаций?
|
« Изменён в : 11.07.2011 в 07:41:09 пользователем: PasHancock » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1373 от 11.07.2011 в 07:52:52 » |
|
2PasHancock: 11.07.2011 в 07:40:30, PasHancock писал(a):А что нужно для создания анимаций? |
| - 3D модель объекта (желательно) - программа для обработки отснятых кадров (на выбор творца) - программа для сборки немереного количества кадров в *.sti - ну, и конечно же - РУКИ от плеч
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1374 от 11.07.2011 в 08:02:48 » |
|
11.07.2011 в 07:40:30, PasHancock писал(a):А что нужно для создания анимаций? |
| - желание. Посмотри эту тему десять страниц назад - там с помощью редактора некоего гражданина Пипетца(С) () делали из стандартной анимации новую. Так что Три Де модель не обязательно. Программа для обработки кадров - Фотошоп или его заменитель. Программа для сборки сти фалов - тот же редактор Пипетца(С) или же немецкий СТИ-Едитор. Руки от плеч не обязательны. Тут могут быть щупальца, ложноножки или даже плавники. Главное - уметь ими пользоваться. --- Спойлер:
|
« Изменён в : 11.07.2011 в 08:05:45 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1375 от 11.07.2011 в 11:38:14 » |
|
Ого!С помощью STI-edit,Paint и SLF manager уже почти одна анимка вышла!Сделал ноги осталось токо тело и руки сделать так чтобы двигались,а не токо ноги.Покажу что получилось как токо доделаю.За 2 часа токо нони сделал.В основном скопировал движения ног с другой анимации.С телом может тоже так будет,а руки я незнаю.Если найду что то подходящие.А потом опять,с другого ракурса. А так действительно - Легко!Просто опыт нужен
|
« Изменён в : 11.07.2011 в 11:41:08 пользователем: PasHancock » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1376 от 12.07.2011 в 02:18:23 » |
|
2PasHancock: Что и требовалось доказать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1377 от 12.07.2011 в 08:45:30 » |
|
я создаю анимацию Бросания Гранаты Лёжа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1378 от 13.07.2011 в 09:20:52 » |
|
2PasHancock: А ты кину смарел ли, про Бросания Гранаты Лёжа - методическую, мериканскую? Она от нашенской, расейской, здорово отличается - проще, но дальность и точность броска меньше. А вот строить - легко... Почти все кадры можно найти в стандартных, и только подправить руки... Переходи на 5-ый фотопоп - заметно легче будет... Выложи раскадровку, хоть словами... Поможем...
|
« Изменён в : 13.07.2011 в 09:26:30 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1379 от 15.07.2011 в 06:54:17 » |
|
а как сдесь ставить анимации чтоб все видели? На 1 ракурс долго времени уходит,ну я нуб в этом деле.Щас времени мало так что ещё не скоро закончу.
|
« Изменён в : 15.07.2011 в 10:03:17 пользователем: PasHancock » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1380 от 15.07.2011 в 10:04:11 » |
|
Я попробывал сделать анимацию перезарядки оружия.Вот что получилось с 1го ракурса Видно что есть проблемы.Поможите?я ведь нуб З.Ы как сделать так чтобы тот чел был не Красно-Сине-Фио-Зелёным а как обычным солдатом или наёмником? Как этот
|
« Изменён в : 15.07.2011 в 10:20:50 пользователем: PasHancock » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1381 от 15.07.2011 в 17:36:20 » |
|
15.07.2011 в 10:04:11, PasHancock писал(a):З.Ы как сделать так чтобы тот чел был не Красно-Сине-Фио-Зелёным а как обычным солдатом или наёмником? |
| - а зачем? Эти клоунские цвета обыгрываются игрой нормально - кожа и одежда подбирается уже потом. 15.07.2011 в 10:04:11, PasHancock писал(a):Вот что получилось с 1го ракурса |
| - очень хорошо. Осталось с остальных семи ракурсов и ещё для двух остальных бодитайпов, а так же для пистолета. К слову, такая анимация будет полезна - раньше перезарядку врага можно было только услышать (да и то не всегда), а теперь ещё и увидеть.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1382 от 15.07.2011 в 21:09:09 » |
|
Видешь что происходит с анимацией когда чел опускает оружие,как это исправить или это не серьёзная проблема? Но мне всё равно хочется узнать как разукрасить чела.Чтоб красивее было.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1383 от 15.07.2011 в 21:25:44 » |
|
2PasHancock: Нужно использовать редактор pipetz'a. Там можно цвета выбирать. Но не забывай промежуточные файлы делать (результаты сохранять). GIFы делаются вот этой прогой: http://ja2.su/opensours/redactors/StiToGif.rar
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1384 от 15.07.2011 в 21:33:32 » |
|
Какой именно редактор? У меня есть StiToGif скоро начну делать анимацию перезарядки на север и юг.Кстати для дробашей нужна отдельная анимация а то это не логично обойму в дробовик вставлять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1385 от 15.07.2011 в 21:42:41 » |
|
15.07.2011 в 21:33:32, PasHancock писал(a):Кстати для дробашей нужна отдельная анимация а то это не логично обойму в дробовик вставлять. |
| - spas-15 использует обоймы.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1386 от 16.07.2011 в 01:06:52 » |
|
15.07.2011 в 21:42:41, Green Eyes писал(a):- spas-15 использует обоймы. |
| и не только
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1387 от 16.07.2011 в 02:59:43 » |
|
всё равно для многих дробашей не используються обоймы.И еще анимка на перезарядку гранатомётов и миномётов нужна.Ну для этого уже другая анимация оружия нужна
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1388 от 16.07.2011 в 03:01:12 » |
|
16.07.2011 в 02:59:43, PasHancock писал(a):И еще анимка на перезарядку гранатомётов и миномётов нужна.Ну для этого уже другая анимация оружия нужна |
| - рисовать много. Ты пока эту закончи - а там видно будет.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1389 от 16.07.2011 в 03:06:13 » |
|
ок приступаю к северному и южному ракурсу перезарядки.Пожелайте удачи
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1390 от 16.07.2011 в 05:13:58 » |
|
Удачи!
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1391 от 16.07.2011 в 05:52:32 » |
|
2PasHancock: Вот этот: http://ja2.su/opensours/redactors/dotNetStiEditor1.0.0.25.rar Там поступаешь так: Делаешь отдельную сти в нужных ракурсах (вставляешь в верхнюю строчку нужные кадры из твоей сти). Выбираешь цвет коши, волос, фуфайки и т.д. Сохраняешь. StiToGif перегоняешь эту сти в gif. Ставишь прозрачный фон.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1392 от 16.07.2011 в 09:51:07 » |
|
после создания своей анbмки,я не могу менять цвет в dotnetStiEditor.В чём проблема?
|
« Изменён в : 16.07.2011 в 09:51:31 пользователем: PasHancock » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1393 от 16.07.2011 в 10:12:18 » |
|
2PasHancock: Голова? Надо включить режим редактирования, и тебя кинет в заданный тобой (или Пипцом) редактор растровых картинок.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1394 от 16.07.2011 в 10:30:17 » |
|
да я знаю.Но на мои нельзя менять цвет.Ошибку я допустил кажись Может кто нибудь скажит мне как делать анимки шаг за шагом чтоб у меня ошибок не было.
|
« Изменён в : 16.07.2011 в 11:11:26 пользователем: PasHancock » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1395 от 16.07.2011 в 11:23:41 » |
|
2PasHancock: А ты по-русски без ашипкаф умеешь ли писать? Или ты под стул спиртовку ставишь - чтоб не сутулиться? Ваще-то вся процедура описана выше... И Пипец-редактор нужен только на стадии обСТИшивания. Анимацию делаешь в любом растровом редакторе (лучЬче фотопопы - нет), пользуя палитру ДжА. Готовую 4-х или 8-ми-ракурсную анимацию сохраняешь в .гиф, а потом ее же, в том же редакторе, хуишь (Hueing) в нужные тебе цвета... Для этого включаешь цветовой режим STL. Сделай 8 ракурсов любой анимации в любой программе! Выложи - перестеклю в гиф и сти. Скрипты прикинем. Терапевт вставит в игру - и попробуем. Сделай бросок гранаты лежа! В 8 ракурсах, на амер. манер... Уже польза будет.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1396 от 16.07.2011 в 11:25:49 » |
|
Короче вот проблема: Сделал я анимку,решил поставить цвета,ставлю анимку в STI редактор > добавляю в рабочую область > жму на палитра > выбираю тёмные волосы,но волосы всёравно красные.Тоже самое с кожей и одеждой.В чём помехи?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1397 от 16.07.2011 в 11:28:59 » |
|
2Bonarienz: я тут засыпаю и поэтому ошибки делаю + темно. "Для этого включаешь цветовой режим STL" А это где найти?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1398 от 16.07.2011 в 11:39:19 » |
|
2PasHancock: Вот это читать пробовал ? http://ja2.su/staty.php?id=46
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1399 от 16.07.2011 в 11:40:44 » |
|
Ого,неа.Прочитаю.Спс
|
« Изменён в : 16.07.2011 в 11:40:58 пользователем: PasHancock » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|