Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1800 от 26.01.2013 в 07:10:06 » |
|
2Raty: A qui le ditez-vous?! Типа, кому ты это говоришь? Ты открой сти стрельбы, любую, и посмотри... Пусть человек попрыгает, покропает, потом пусть гиф в сти переведет... Опыт - он сын ошибок трудных... Напр., когда перепутаешь дындачки, спьяну, и крик подымется...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1801 от 26.01.2013 в 07:18:19 » |
|
2Green Eyes: Ну как? По тайлам - вгоняй размеры в клетку тайлов - 40пикс. х 20пикс., равняй южные стены по южным сторонам занятых тайлов, а северные - по южным сторонам НЕзанятых, пили фотопопом на куски стен и окон (тут полезны слои и их прозрачность регулируемая). С крышей - аналогично. Когда сделаешь сти, то подменяй ими классические, и пробуй оценить в игре. Дома в ДжА обрабатываются особым образом, поэтому "все запущено"...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1802 от 26.01.2013 в 07:55:07 » |
|
26.01.2013 в 07:00:46, Raty писал(a):Кстати, а накой сам ствол перерисовывать? Может проще(ну и легче, наверное) у стандартной просто ствол укоротить? Ну и подрихтовать получившийся обрубок. А то реально шарахнешься. Да и на 1024х768 уже не разглядишь Узи в руках или МП5. |
| - а я так и делаю. Перерисовываю уже готовую анимацию, что бы была похоже на укороченный МПЛ (немецкий пп, с которым на обложке диска тетка). 2Bonarienz: Я перерисовываю стишку, что тут ещё сказать. 26.01.2013 в 07:18:19, Bonarienz писал(a):Дома в ДжА обрабатываются особым образом, поэтому "все запущено"... |
| - я уже понял. Я просто хотел перерисовать стены (что в принципе возможно).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1803 от 26.01.2013 в 08:30:33 » |
|
2Green Eyes: 26.01.2013 в 07:55:07, Green Eyes писал(a): Ну у тебя уж больно детальная рихтовка получается. Блин, я щас прикинул кол-во стишек даже для одного бодитайпа... Мне поплохело. 26.01.2013 в 07:10:06, Bonarienz писал(a):Ты открой сти стрельбы, любую, и посмотри... |
| Да я их еще лет 5 назад столько пересмотрел и даже редактировал чуток, до сих пор в глазах рябит
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1804 от 26.01.2013 в 09:32:04 » |
|
26.01.2013 в 08:30:33, Raty писал(a):Ну у тебя уж больно детальная рихтовка получается. |
| - ой, да ладно. Не такая уж и детальная. 26.01.2013 в 08:30:33, Raty писал(a):Блин, я щас прикинул кол-во стишек даже для одного бодитайпа... Мне поплохело. |
| - стоячую я делал два дня. Сидячую - управился за день (4 часа ушло, а может и меньше). Да, кадров много, но если оставить только стрельбу и вынимание оружия из штанов - думаю можно справиться. А там может и передвижение будет.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1805 от 26.01.2013 в 13:20:56 » |
|
2Green Eyes: Вот когда начнешь с нуля - совсем новую - делать, и придется привязки для каждого кадра ловить - вот тогда и посчитаешь затраты времени...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1806 от 26.01.2013 в 20:02:06 » |
|
26.01.2013 в 13:20:56, Bonarienz писал(a):Вот когда начнешь с нуля - совсем новую - делать, |
| - мне совсем новая не нужна.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1807 от 28.01.2013 в 04:01:28 » |
|
2Green Eyes: Несколько соображений появилось. - Надо бы анимационный цех открыть, в подвалах... Буду падать ниц перед Товарищем Председателем. - Выбери модель ПП, наиболее тебе симпатичную, либо скажи, где взять ее модель, можно выгнать тебе его "упикселованный" и привязанный к тайлу рендер для всех 8 ракурсов и качания-поиска, причем на нужном расстоянии от центра тайла. А ты потом к ним тела "подклеишь. - К несчастью (как тебе и было обещано), анимашка ПП непонятна. Она ведет к проблемам. Первая - динамич. смена скрипта "пестик" на скрипт "ружо", если чел приклад разложил. У пистолетчиков есть кадры изготовки и завершения стрельбы, а у винтовочника - нет. Потому и получается, что для ПП с раскладным прикладом нужен особый скрипт и доработка кода - и это заманчиво.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1808 от 28.01.2013 в 20:05:46 » |
|
28.01.2013 в 04:01:28, Bonarienz писал(a):- Выбери модель ПП, наиболее тебе симпатичную, либо скажи, где взять ее модель, можно выгнать тебе его "упикселованный" и привязанный к тайлу рендер для всех 8 ракурсов и качания-поиска, причем на нужном расстоянии от центра тайла. А ты потом к ним тела "подклеишь. |
| - Узи (полноразмерный), МП5 или МПЛ. Но я так пробовал - муторнее, хотя и чуть красивее. 28.01.2013 в 04:01:28, Bonarienz писал(a):- К несчастью (как тебе и было обещано), анимашка ПП непонятна. Она ведет к проблемам. Первая - динамич. смена скрипта "пестик" на скрипт "ружо", если чел приклад разложил. У пистолетчиков есть кадры изготовки и завершения стрельбы, а у винтовочника - нет. Потому и получается, что для ПП с раскладным прикладом нужен особый скрипт и доработка кода - и это заманчиво. |
| - "анимашка" делается с расчетом того, что нужные скрипты будут уже записаны. Никаких доп кадров не будет, только те, что я описал в самом начале. По умолчанию приклад разложен, сложен только при стрельбе с двух рук. 28.01.2013 в 04:01:28, Bonarienz писал(a):кадры изготовки и завершения стрельбы |
| - не нашел, какие стишки?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1809 от 29.01.2013 в 05:36:26 » |
|
Теперь анимация ползком с пп. К слову, анимашка полная, передвижение, прицеливание и выстрел берется из одной стишки. У этой анимашки самое большое количество кадров.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1811 от 06.02.2013 в 04:37:25 » |
|
06.02.2013 в 03:42:22, Green Eyes писал(a):Нашел интересную статью о создании тайлов с помощью господина 3ДМакса и сеньора Фотошопа: |
| Там Blender а не Max
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1812 от 06.02.2013 в 05:13:13 » |
|
06.02.2013 в 04:37:25, Korchy писал(a): - ну да. Только разница не очень большая (хотя товарищ Блендер более доступный).
|
« Изменён в : 06.02.2013 в 05:16:57 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1813 от 06.02.2013 в 05:28:56 » |
|
06.02.2013 в 05:13:13, Green Eyes писал(a):Только разница не очень большая |
| Толково про автоматизацию там не написано, а как раз это в данном случае ставилось целью. В блендеровском графе анимаций разобраться без поллитры сложновато. И вот например это: Don’t forget to also put 128×128 on the tile size property in the Performance section (still at the render tab) говорит о том, что автор даже не представляет для чего нужен размер тайла в блендере.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1814 от 10.02.2013 в 00:25:26 » |
|
Такой вопрос, зачем для некоторых тайлсетов тень рисуется отдельно (к примеру есть файл roсks.sti, а тень его в отдельном rocks_s.sti)? Связано ли это с изменением времени суток?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1815 от 10.02.2013 в 07:35:10 » |
|
Напрашивается ещё вопрос, может ли тень ходить кругами вокруг объекта.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1816 от 14.02.2013 в 22:58:17 » |
|
10.02.2013 в 00:25:26, Green Eyes писал(a):Такой вопрос, зачем для некоторых тайлсетов тень рисуется отдельно |
| Например, в зданиях тени от объектов не отображаются.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1817 от 15.02.2013 в 00:23:34 » |
|
А зачем они в анимации персонажей есть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1818 от 15.02.2013 в 01:53:49 » |
|
14.02.2013 в 22:58:17, Терапевт писал(a):Например, в зданиях тени от объектов не отображаются. |
| Павел, это ж стишки пола виноваты. На них тень не видна, видимо сиры таким способом решили похерить тень в доме. А может и просто глюк. 15.02.2013 в 00:23:34, Strax5 писал(a):А зачем они в анимации персонажей есть? |
| Наверное, отсутствие общих правил. Одни делали анмиамцию, другие делали стены и крыши ,самолеты, грузовики и пр. Третьи делали мебель, которая, кстати не имеет отдельной тени, но может иметь подрисованную на стишке.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1819 от 17.05.2013 в 06:22:19 » |
|
Такой вопрос - у кого-то, помню, были ДДД модельки мерков, довольно сильно смахивающих на используемые в джаге. Можете кинуть ссылкой - где качали (если не сами делали)?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1820 от 17.05.2013 в 07:33:37 » |
|
2Green Eyes: Это некая софтина Poser, и стандартные модельки человеков к нему.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1821 от 17.05.2013 в 08:24:48 » |
|
2Green Eyes: К Ломолому обращайся.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1822 от 17.05.2013 в 20:08:56 » |
|
17.05.2013 в 07:33:37, bugmonster писал(a):Это некая софтина Poser, и стандартные модельки человеков к нему. |
| - надо глянуть, Позер то есть, а посмотреть - времени не было.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1823 от 19.06.2013 в 19:24:46 » |
|
Такой вопрос (может кто пробовал): есть техничка, в кузове пулемет, за пулеметом стоит мужик (средний мерк). Если я на него надену "стандартную джаговскую текстуру" (розовая кожа, красные волосы, синяя футболка, зеленные штаны), можно такой модели менять текстуру будет (волосы, кожу, штаны и футболку)?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1824 от 19.06.2013 в 19:47:51 » |
|
2Green Eyes: Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1825 от 19.06.2013 в 20:42:06 » |
|
19.06.2013 в 19:47:51, bugmonster писал(a): - фигово, тогда идея отменяется. Как я понимаю, цвета частей тела имеют свои порядковые номера в палитре?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1826 от 19.06.2013 в 21:09:06 » |
|
2Green Eyes: Да.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1827 от 20.06.2013 в 02:04:22 » |
|
Такой вопрос: сделал гифку, с помощью StiToGif уважаемого Пипетца, преобразовал её в стишку. А получилось... не получилось в общем. Только несколько кадров получились удачные. Палитра единая на всю гифку. Прозрачность заменил на белый цвет. Может быть я что-то упустил? Какие параметры у гиф анимации должны быть для полноценного конвертирования?
|
« Изменён в : 20.06.2013 в 02:05:34 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1828 от 20.06.2013 в 06:16:22 » |
|
20.06.2013 в 02:04:22, Green Eyes писал(a):Палитра единая на всю гифку. |
| А по другому в стишках разве бывает? Прозрачность - в стишках это нулевой цвет в палитре, никаких альфа-каналов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1829 от 20.06.2013 в 06:18:26 » |
|
Такой интересный вопрос. А как в (для) ДЖа делается интро видео? Оно живёт в изуверском формате. Как обычное видео перегнать в такое? Нечто подобное, как я помню, делали в SJ и B2B.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1830 от 20.06.2013 в 06:46:57 » |
|
20.06.2013 в 06:16:22, bugmonster писал(a):А по другому в стишках разве бывает? Прозрачность - в стишках это нулевой цвет в палитре, никаких альфа-каналов. |
| - Да в том-то и проблема, почему в гифке все ок, а в стишке нет. :*( 2Lion: Разве там не ави? Черт, не помню (ведь сам тоже собирался в далеком будущем сделать пару роликов (и опять трудности с форматами)).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1831 от 20.06.2013 в 06:51:22 » |
|
2Green Eyes: Размечтался. Там не .avi - там .bik. О нашёл - для него бывает конвертер!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1832 от 20.06.2013 в 07:03:08 » |
|
20.06.2013 в 06:51:22, Lion писал(a): - правда? Тогда нет проблем.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1833 от 20.06.2013 в 07:59:41 » |
|
2bugmonster: Я уже нашёл. Я просто не ждал такого от сиров. При их любви к всему собственному, особенно в JA1. Где и звук не в ваве...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1834 от 20.06.2013 в 09:15:05 » |
|
20.06.2013 в 07:59:41, Lion писал(a):При их любви к всему собственному, особенно в JA1. Где и звук не в ваве... |
| Ну почему же. Звук там вполне себе в ваве, только без RIFF контейнера, к которому народ потом привык по мере распространения Винды.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1835 от 21.06.2013 в 23:03:07 » |
|
Такой вопрос. Я не совсем понимаю, как в игре реализован дождь. Стишка ли это (которая заполняет экран) или только код? Почему спрашиваю - хочу реализовать снег по такому же принципу (а возможно и другие виды погоды - ураган, метель и сильно солнечная погода (когда солнце глаза выжигает )). Не проблема сделать стишки, но проблема вставить их в игру.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1836 от 22.06.2013 в 00:15:24 » |
|
2Green Eyes: Смотря где. В B2B VM2 дождь - это анимированная стишка, которой карта была затайлена вручную. Эта стишка возможно даже была в ресурсах в оригинале. В 1.13 и Ко, дождь сделан программно TheDrill-ом. Раньше были популярны такие "демки", которые порграммно рисовали на экране дождь, снег, огонь и т.п. То есть алгоритмы все эти известны.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1837 от 22.06.2013 в 00:28:07 » |
|
2bugmonster: А какой вариант лучше? Ну, в смысле, программно-то те же лучи солнца наверное проблематично сделать, а с другой стороны стишка тормозить будет.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1838 от 22.06.2013 в 05:04:59 » |
|
2Green Eyes: Оба хуже. Только тридэ, только хардкор!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1839 от 22.06.2013 в 05:47:21 » |
|
22.06.2013 в 05:04:59, bugmonster писал(a):Только тридэ, только хардкор! |
| - ну, на унити переходим. А вот хочется мне, что бы была в игре погода - какой все же лучше будет?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1840 от 22.06.2013 в 05:48:45 » |
|
2Green Eyes: Погоду хочу хорошую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1841 от 22.06.2013 в 05:55:48 » |
|
22.06.2013 в 05:48:45, Lion писал(a): - дак и я не просто для красоты (но и не без этого) хочу. Что бы расширить тактические возможности. В бурю или пургу проще захватывать сильно охраняемые объекты (шум и темнота). А при солнечной (когда солнце очень ярко светит) погоде без солнечных очков снижается меткость.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1842 от 22.06.2013 в 20:41:57 » |
|
22.06.2013 в 05:55:48, Green Eyes писал(a):- дак и я не просто для красоты (но и не без этого) хочу. Что бы расширить тактические возможности. В бурю или пургу проще захватывать сильно охраняемые объекты (шум и темнота). |
| Получится просто больше ночных боёв. Хотя у меня тоже была такая мысль: мод с сеттинге фильма Soldier - планета-свалка, на которой каждый день пылевые бури, тогда бы получилось, что бойцы с холодным оружием могут воевать наравне со стрелками. 22.06.2013 в 05:55:48, Green Eyes писал(a):А при солнечной (когда солнце очень ярко светит) погоде без солнечных очков снижается меткость. |
| Такой код и в оригинале есть, но не помню, работает ли он.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1843 от 22.06.2013 в 22:00:39 » |
|
22.06.2013 в 20:41:57, bugmonster писал(a):Получится просто больше ночных боёв. |
| - а нельзя сделать так, что бы в бурю было не так темно, как ночью? Но в ночную бурю - вообще глаз выколешь. Причем это касается как мерков, так и противников. Плюс, постоянные молнии, которые на некоторое время освещают территорию.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1844 от 23.06.2013 в 03:07:19 » |
|
2Green Eyes: По моим представлениями буря это когда кругом летает всякая мелкая фигня и дальность зрения снижена, то есть дальность видимости примерно как ночью, хотя солнечный свет присутствует.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1845 от 23.06.2013 в 04:01:41 » |
|
23.06.2013 в 03:07:19, bugmonster писал(a):По моим представлениями буря это когда кругом летает всякая мелкая фигня и дальность зрения снижена, то есть дальность видимости примерно как ночью |
| - смотря какая буря. Offtop:В общем графика у меня уже есть (снег, дождь и солнечный луч). В стишки перевести не проблема. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1846 от 05.08.2013 в 00:45:04 » |
|
Такой вопрос - есть тайл размером 1100 на 400 пикселей (большой корабль). Нужно ли его разбивать на "куски"? Какого размера должен быть "кусок" изображения?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1847 от 05.08.2013 в 16:04:06 » |
|
2Green Eyes: А тайл несет декоративную нагрузку или игровую (по нему можно лазать...)?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1848 от 05.08.2013 в 19:47:48 » |
|
05.08.2013 в 16:04:06, KombaT писал(a): А тайл несет декоративную нагрузку или игровую (по нему можно лазать...)? |
| - скорее декоративную (лазить нельзя - слишком сложная конструкция).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1849 от 05.08.2013 в 19:52:54 » |
|
Но обходить придется? как укрытие тоже использовать? (то есть пули не должны простреливать) Или будет в недоступном месте (на воде, на горах, на участках карты, куда игрок не сможет добраться из-за препятствий)
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
|