RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1500 от 13.07.2012 в 11:26:31 » |
|
В секторе C4 (слева от Сан-Моны) склад, принадлежащий мафии. Там нет конечно РПК как в версии 5.0, но ЛЦУ и коллиматор, а также гранаты, противогазы, осветители на месте. Плюс пара USP, по одному UMP, MAC-10, MP5K, Uzi. Вот только теперь они закрашены в инвентаре. Если их взять, так чтобы мафия не видела, они не хватятся пропажи, например, через сутки? P.S. Не хватятся.
|
« Изменён в : 05.08.2012 в 09:24:01 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1501 от 17.07.2012 в 22:04:42 » |
|
30.05.2012 в 03:31:12, RadicalRex писал(a):к метательным ножам отношения не имеет. |
| вообще - имеет. повышает шанс попадания и крита для ЛЮБЫХ ножей, втч метательных. правда, меньше, чем броски.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1502 от 18.07.2012 в 01:11:19 » |
|
17.07.2012 в 22:04:42, Bayun писал(a):повышает шанс попадания и крита для ЛЮБЫХ ножей, втч метательных. правда, меньше, чем броски. |
| Откуда инфа?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1503 от 23.07.2012 в 06:25:56 » |
|
Версия 6.04 от Акеллы, средний уровень сложности. Ради интереса нанял двух эстонцев (Зануду и Знатока) и Грейс, у них практически полная взаимная симпатия. Голос актрисы, озвучивавшей Грейс, какой-то знакомый, может она фильмы дублирует? Также взял Барри (как же ужасна псевдохохляцкая озвучка) и на сутки Монка ради пушки. Что порадовало: высокое разрешение (1024x76, после него на 640x480 без слёз не взглянешь; новая дорожная карта: автодороги проведены в большее количество секторов, например, из Читзены можно сразу заехать в Сан-Мону и даже на фермы вокруг неё, появились дороги на базы ПВО и Орту, а также объездные дороги около Грумма и Альмы; 10 харь в одном отряде - очень удобно сопровождать NPC. Шестая версия, по крайней мере поначалу, несколько легче в прохождении чем пятая. Решив ни на йоту не отходить от линейности сюжета, пошёл по совету Мигеля в Читзену. На фермах северо-восточнее Сан-Моны те же склады с гранатами как в пятой версии, но более скудные. Сан-Мона почти не перерисована, здание, относящееся к шахте из сектора с боссом убрали, зато в в самом секторе с шахтой полноценный горно-обогатительный комбинат с рабочими. В здании ACA как и предыдущей версии лежит Ругер Мини-14 в состоянии 45%, а вот в домике Босса пара шкафчиков, в которых было 2 M16A2, теперь пустые. Пришёл в Читзену в ночь с 1 на 2 число, по пути подравшись с патрулём. Элитчиков нет, врагов с ПНВ вроде тоже не было. Вынес всех из дробовика и UMP с синими патронами. К Читзене приделали пару прибрежных секторов, увеличив её до 4 клеток, но это имхо, плюс, на одной тренировке ополчения поднял лояльность на 30%. Команда сильно росла в цене, одной шахтой не прокормить, пришлось нанимать Блада в M.E.R.C. и Хряпа как сопровождающее лицо для входа в клуб (хотя в принципе можно было взломать ломиком пару дверей в северо-восточной стене) и в перспективе для торговли с Тони (как только лидерство Хряпа достигнет 27). Что удобно: берёшься сопровождать туристов в аэропорт и топаешь в Драссен, который и так нужно захватить вторым городом. По пути в шахте Сан-Моны (на поверхности разумеется) разбил патруль, из которого выпал SPAS-15 с оптикой!!! Так в отряде появился один снайпер. Драссен почти полностью перерисован. Аэропорт сильно потерял в защите, немного другая планировка, да и ни одного элитчика там не было. Снайперы на крыше вооружены, смешно сказать, дробовиками! Сектор с шахтой практически тот же, но большинство плоских крыш заменены на покатые, так что с них уже не повоюешь. В этой версии, как мне кажется, сектор проще всего взять, высадившись в северо-восточной части, за баром и общественным туалетом. В одном из домов нашёл вторую оптику (а в здании аэропорта ещё одну Мини-14), так в отряде появился ещё один снайпер. Правда патронов 5,56 мм мало (например, в Читзене они не выпадали вообще), приходится экономить. СВ база ПВО другая. Мин намного больше и расставлены они не по краю сектора, а по периметру ограждения. Небольшое упрощение - их уровень понижен на единицу, так что мины видит практически любой наёмник пятого уровня со средним интеллектом. Дальше стало как-то неинтересно: пара снайперов почти не промахивается при стрельбе в голову, Айра не мажет, стреляя из Steyr AUG (с интегрированной оптикой) в торс. Так что на своём опыте убедился, что не зря разработчики в своё время выпустили хардкорный патч 6.06, замедляющий оружейный прогресс и прокачку. На данный момент Грейс стоит как Лысый в оригинале, Зануда как Тень 6-го уровня, даже чуть дороже, а Знаток как Стрелка. Никогда не играл такой дорогой командой. Удивила и не понравилась одна вещь: при стрельбе в высокой траве и кустах наёмники просто безбожно мажут, в пятой версии я этого не замечал. Как-то нарвался вспомогателый отряд из Блада, Хряпа и Хамуса на патруль в секторе C8. Ни один из бойцов (даже лёжа и имея сошку на винтовке) не мог попасть по врагам, находящимся на расстоянии всего в 10 клеток. Пришлось закидывать гранатами. 09.11.2011 в 00:14:44, Bayun писал(a):А1 Читзена, Порт. В порту много Ребят Босса с незаряженными стволами. за их убийство лояльность города начала стремительно падать. это ладно... |
| Кстати, и в пятой версии, и в шестой в порту Читзены нет людей мафии. Bayun убивал законопослушных портовых служащих.
|
« Изменён в : 05.08.2012 в 09:25:37 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1504 от 23.07.2012 в 07:22:16 » |
|
2RadicalRex: А я в 6.08 начал играть, но там все гранаты бросаются на одинаковое расстояние, не зависимо от силы перса и веса гранаты. Прокачка конечно замедленна, напал на склад рядом с фермой Хиксов, и нашел там 3 "госпиталя". Псевдопереходами качнул силу на 16 сразу же и 3 опыта, лол. А в 5.0 так вообще цирк сразу же в Омерте при высадке, синими 5.56 которые у Лена, Рыси и Рипера оставлял врагов критичными, но эти чудо- люди закидывали меня гранатами даже в таком состоянии, .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1505 от 23.07.2012 в 08:56:20 » |
|
23.07.2012 в 07:22:16, stariy_voyack писал(a):А в 5.0 так вообще цирк сразу же в Омерте при высадке, синими 5.56 которые у Лена, Рыси и Рипера оставлял врагов критичными, но эти чудо- люди закидывали меня гранатами даже в таком состоянии |
| Это у вас не WF 5.0 был, у жуткая помесь из Агонии власти и WF 5.0. Ибо в WF 5.0 у Лена и Рипера красные патроны, а у Рыси вообще Uzi 9 мм. 23.07.2012 в 07:22:16, stariy_voyack писал(a):А я в 6.08 начал играть, но там все гранаты бросаются на одинаковое расстояние, не зависимо от силы перса и веса гранаты. |
| Нет, там не так. В патче 6.08 дальность броска гранаты сильно уменьшена: Лиска (сила 55) бросает лишь на 7 клеток, а перс с силой 94 - на 14. Я сегодня просто бросил прохождение 6.04 (сейвы конечно заархивировал) и начал сначала с патчами 6.06 и 6.08.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1506 от 23.07.2012 в 15:39:01 » |
|
2RadicalRex: 23.07.2012 в 08:56:20, RadicalRex писал(a):В патче 6.08 дальность броска гранаты сильно уменьшена |
| И так тоже. С одной стороны это и правильно, но гранаты с весом 300 грамм и 600 по логике вещей должны лететь на разное расстояние. 23.07.2012 в 08:56:20, RadicalRex писал(a):Это у вас не WF 5.0 был, у жуткая помесь из Агонии власти и WF 5.0 |
| Это сейчас, а 8 лет назад купили в магазине и играли в это без патчей, и проходил раз 10 точно, и нравилось очень. Интернета не было, патчей соответственно тоже. Играли и не жужжали. Руссобит-М с одним диском.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1507 от 23.07.2012 в 19:33:49 » |
|
23.07.2012 в 15:39:01, stariy_voyack писал(a):С одной стороны это и правильно, но гранаты с весом 300 грамм и 600 по логике вещей должны лететь на разное расстояние. |
| Вчера смотрел - у конкретного наёмника гранаты независимо от веса летят на одинаковое расстояние. 23.07.2012 в 15:39:01, stariy_voyack писал(a):Руссобит-М с одним диском. |
| Да, руссобитовцы тогда поступили подло. Я вот недавно взял WF5m.dat (аналог prof.dat) от английской версии и заменил все имена наёмников и NPC на русские, это заняло два вечера. Что мешало им сделать тогда то же самое? Вчера в версии 6.08 на среднем уровне сложности дошёл до Сан-Моны. Механика у Барри при взломе качается ничуть не медленнее чем в 6.04, выросла аж на 13. Лиска ломом вскрывала деревянные ящики - получила +10 к силе и +1 к опыту. А вот меткость не качнулась ни у кого. В здании ACA теперь не покоцанная Мини-14, а дробовик M870 (68%). Что забавно: разбил патруль в секторе с шахтой Сан-Моны: кемперы сидели на тех же местах, что и в предыдущем прохождении, причём у северного кемпера в восточном здании опять выпал дробовик с оптикой.
|
« Изменён в : 23.07.2012 в 19:35:25 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1508 от 23.07.2012 в 19:58:07 » |
|
2RadicalRex: Все эти кемперы и оружие на складах расставлены\разложены вручную создателями мода. Специально для карт Wildfire что- ли.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1510 от 23.07.2012 в 21:50:39 » |
|
Ну нет, я просто хотел сказать что на ванильных картах рандомно предметы появлялись на складах и там может еще где, а тут 100% вероятность нахождения. В 1.13 есть карты из ВФ и мод Arulco Revisited еще.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1511 от 31.07.2012 в 03:15:43 » |
|
Версия 6.08. Опыт растёт медленно: альтер-эго, выполнив все сан-моновские квесты и убив 26 солдат в Читзене, перешёл со стартового 2-го на 3-й уровень, а в Драссене, когда число убитых достигло 80 - на 4-й уровень. Барри, работая в Читзене отмычками, получил единицу к опыту (механика тогда у него была в районе 64). Аналогично Лиска, качая силу (на тот момент около 7 на дверях в Драссене, получила 4-й уровень. На среднем уровне сложности меткость растёт раза в 2-2,5 медленнее, лидерство раза в 2. Впрочем, мне это даже нравится, играть стадом дешёвых перекачанных терминаторов надоело. Сейчас состав основной команды такой: альтер-эго, Рысь, Сидней, Лиса, Барри, Димитрий, Айра. Из врагов ничего путного (лишь пистолеты, дробовики и крайне редко ПП) не выпадало вплоть до шахты Драссена, там я разжился одной Мини-14 и двумя Кольт Коммандо. Содержание нычек же такое как и в версии 6.04: в здании A.C.A. - АКМ (но патронов к нему почти нет), в одном из домов на севере сектора оптика, в аэропорту в одном шкафчике - Мини-14 (состояние 71%, с таким состоянием она снизит меткость Рыси до 91, да и заклинивать наверняка будет через раз - ремонт обязателен). Итого: опять, как и в версии 6.04, после Читзены и Драссена у меня два снайпера. Хм, может так задумано: двумя снайперами брать соседнюю базу ПВО? И ещё, обнаружил кое-что, чего лишались ноющие несколько лет назад в этой ветке и на ag.ru по поводу замедления прокачки в 6.06: тот список изменений патча, что указан повсеместно, неполон. В патче 6.06 заметно изменён баланс в характеристиках оружия. Изменению подверглись как явно указанные характеристики вроде прицельной дальности, так и скрытые, в частности ОД на вскидывание оружия: MAC-10 с 2 до 1 Uzi с 4 до 2 UMP с 3 до 1 MP5A3 с 2 до 1 H&K 53 с 4 до 2 Colt Commando с 3 до 2 Ruger Mini-14 с 2 до 3 M16A2 с 2 до 3 В версии 6.04 ОД на вскидывание оружия были практически такими же как в WF 5.0, а вот в 6.06 баланс совсем иной: ценность пистолетов и ПП повышена. В оригинале и WF 5.0 бригадир Фред всегда был в Драссене, а в шестой версии он два раза мне попадался в Читзене. Имхо, не рандом, видимо его специально перенесли в Читзену, которая берётся первой, ведь его на бабки раскрутить намного легче чем скажем Освальда. По ходу дела первый встречный бригадир будет именно Фредом (кроме шахты Альмы).
|
« Изменён в : 02.08.2012 в 03:53:06 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1512 от 02.08.2012 в 04:26:29 » |
|
Сидней при штурме СВ базы ПВО меня разочаровал: большинство мин просто не видел. Постфактум понанимал на сутки наёмников для теста: Тень мины не видит, Лысый и Маг - без проблем. Фидель и Рыжий, несмотря на 4 уровень опыта, тоже обнаруживают все мины. Прокачка на минах идёт в разы медленнее: если в версии 6.04 Мигель получал единичку за каждые 6 обнаруженных вражеских мин на СВ ПВО, то в версии 6.08 - лишь за каждые 24-30 мин. Улов стволов намного беднее: если в 6.04 там были M16A2, Steyr, две G3A3, АК-74, 40-мм гранатомёт и подствольник, то в 6.08 лишь M16A2, Steyr, подствольник и Uzi. После уничтожил 3 патруля около Драссена - винтовочных патронов из них не выпало, о самих винтовках вообще молчу.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1513 от 04.08.2012 в 16:35:39 » |
|
Суммарно уничтожил 8 отрядов около Драссена, из одной элитчицы выпал просто сказочный подарок - 4 магазина бронебойных 5,56 мм. В остальном ерунда: из стволов - SPAS, Uzi и UMP, пара-тройка пистолетных обойм, фляжка и т.д.. А ведь в версии 6.04 Mini-30 попадались. В общем, на торговле с Тони не заработаешь. Что забавно, Хамуса я встретил на 9-й день в том же секторе (C3) как и в прошлом прохождении. О местоположении остальных баз ПВО Небесный всадник сообщает только через два дня (примерно), чтобы не терять зря время, пришлось идти (вернее ехать на фургончике) на Камбрию. Косяк баланса: в секторе с закрытым университетом в самом юго-западном здании имеется спрятавшийся за столом кемпер, который первым атакует всех кто открывает дверь или стоя заглядывает в окна. С трудом нашёл решение без подрыва стены: одним наёмником побегать у задней стенки, другим попытаться зайти в помещение. Получилось не с первого раза.
|
« Изменён в : 05.08.2012 в 09:26:35 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1514 от 06.08.2012 в 21:40:14 » |
|
Изменения в балансе нравятся всё больше и больше. И так, взята Камбрия. При её захвате из винтовок немного пострелял только в первом секторе. Дальше играл так, как будто такого оружия у меня нет; обходился пистолетами, ПП типа UMP и MP5A3 (т.е. использующих пистолетные пули) и дробовиком. Совсем другая игра: издалека по тыквам не постреляешь, приходится использовать местность по полной, стараясь приблизиться на расстояние прицельной дальности. Ух, клавиши Alt и L дымились при том. С врагов ни оружие, ни броня и ни даже патроны практически не выпадают. Складывается впечатление, что игрок должен восполнять боеприпасы, обшаривая шкафчики, например, в зданиях A.C.A.. Трофеи с врагов: Uzi, SPAS-15, РПГ, 5 магазинов 5,56 мм, пара-тройка пистолетных магазинов. Трофеи из шкафчиков: Mini-14, MP5K, Commando, HK53. Что ещё при первом прохождении бросилось в глаза: большинство торговцев (например: Девин, Кейт) и не уходят на ночь из сектора (разве что Микки на ночь куда-то свалил), т.е. закупаться у них можно и ночью. Перко раньше хоть и принимал заказы в ночное время суток, но чинил вещи только днём (приблизительно с 9 до 18 часов). Сейчас же чинит круглосуточно. По ходу глюк тогда был, после 20-21 часа вечера он уже не чинит. Начиная с версии 6.08, в продаже у Девина доступны патроны 7,62*54 для СВД. Кейт в Камбрии тоже ими торгует (на более ранних версиях ассортимент Кейта ещё не видел).
|
« Изменён в : 07.08.2012 в 03:35:03 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1515 от 07.08.2012 в 22:17:58 » |
|
2RadicalRex: мп5а3 вообще имба ночью, 5 пуль за очередь если не убьют то покалечат. Надежный очень, стрелял очень много из него очередями и нечего страшного. Мое любимое оружие в ВФ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1516 от 07.08.2012 в 22:35:35 » |
|
Почитал ветку — подивился сколько жалоб было на то, что очень мелко при разрешении 1024х768. У меня другая проблема, все очень крупно Экран 27 дюймов. Но это даже не беда, крупно и ладно, играть можно если отодвинутся от экрана подальше. Беда в том, что монитор широкоформатный (соотношение сторон 16:9) и соответственно пропорции игры искажаются, все становится неестественно узким. Возможно ли побороть эту проблему? Например, запустить игру в оконном режиме?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1517 от 07.08.2012 в 22:58:14 » |
|
07.08.2012 в 22:17:58, stariy_voyack писал(a):Да, мне тоже нравится. У меня такой всего один - тот, с которым альтер-эго в Омерте высадился. На складах и в качестве трофеев в основном только UMP и Uzi попадаются. UMP, кстати, тоже очень люблю. Столкнулся с мерзким багом: иногда при убийстве NPC наёмник перестаёт произносить фразы, если в этот момент переключиться на стратегическую карту, то виртуальные кнопки лэптопа, меню опций, обратного переключения на тактику перестают работать. Поясню, как должно быть: если в момент, когда наёмник что-то говорит, переключиться с тактики на стратегическую, то эти кнопки неактивны до тех пор, пока наёмник не договорит фразу до конца. А из-за бага происходит следующее: наёмник хочет что-то сказать, но не может, при переходе на стратегическую карту игра напрасно ждёт окончания фразы (а ведь её даже произносить то не начали!), поэтому неактивность кнопок становится вечной. Помогает только Alt-X. 07.08.2012 в 22:35:35, Ice_T писал(a):Беда в том, что монитор широкоформатный (соотношение сторон 16:9) и соответственно пропорции игры искажаются, все становится неестественно узким. Возможно ли побороть эту проблему? Например, запустить игру в оконном режиме? |
| 1. В настройках видеокарты (что-то типа контрольной панели) можно указать масштабирование. Масштабирование вроде не работает через аналоговый выход D-Sub. Либо чтобы 1024x768 без масштаба выводилось посредине экрана с чёрными полосами сверху и снизу. 2. В оконном режиме - только через виртуальную машину.
|
« Изменён в : 07.08.2012 в 23:05:17 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1518 от 07.08.2012 в 23:36:09 » |
|
2RadicalRex: Спасибо за ценную информацию. Выход аналоговый, приду домой поковыряюсь в настройках. Чтобы выводилось без масштаба с черными полосами, хороший вариант! Тоже искать в настройках видеокарты?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1519 от 07.08.2012 в 23:49:38 » |
|
2Ice_T: у меня похожие настройки включаются в самом мониторе, в расширенном меню. Видеосигнал через DVI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1520 от 08.08.2012 в 00:01:25 » |
|
07.08.2012 в 23:36:09, Ice_T писал(a):Неужели ни на мониторе, ни на видеокарте нет DVI/HDMI?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1521 от 08.08.2012 в 17:10:12 » |
|
2RadicalRex: На мониторе выходов полно, а вот на видеокарте только аналоговый.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1522 от 08.08.2012 в 21:02:58 » |
|
08.08.2012 в 17:10:12, Ice_T писал(a):На мониторе выходов полно, а вот на видеокарте только аналоговый. |
| Offtop:Что же это за видеокарта, если не секрет? На ум что-то типа GF2 MX400 приходит. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1523 от 09.08.2012 в 03:44:42 » |
|
2RadicalRex: В ноутбуке такой выход, другого нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JW_Bush
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1524 от 26.09.2012 в 05:34:45 » |
|
Имхо - самая лучшая часть!
|
|
Зарегистрирован |
Jagged Alliance forever!
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1525 от 26.09.2012 в 05:59:53 » |
|
Часть чего?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1526 от 26.09.2012 в 06:45:47 » |
|
Предположу, что лучшая во всей линейке Wildfire.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1527 от 26.09.2012 в 07:08:05 » |
|
26.09.2012 в 06:45:47, RadicalRex писал(a):лучшая во всей линейке Wildfire |
| Получается примерно как JA2 лучше демоверсии JA2 )))
|
« Изменён в : 26.09.2012 в 07:08:17 пользователем: Shy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1528 от 02.10.2012 в 00:51:51 » |
|
И все-таки, существует для Wildfire 6.06-6.08 включить выпадение всего лута с противников?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1529 от 02.10.2012 в 03:04:26 » |
|
Как по мне, то в 6.08 вообще играть невозможно... Садомазохизм прямо какой-то. А возможность "выпадения всего", насколько я помню, в явном виде нигде не регулируется. В общем-то, это в данном случае правильно, так как мод создавался как... ну, скажем, наиболее недружелюбный к пользователю. Агрессивно, так сказать, настроенный, в плане геймплея .
|
|
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1530 от 02.10.2012 в 03:25:53 » |
|
2MuMu: а кто сказал, что в явном виде?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1531 от 02.10.2012 в 03:42:33 » |
|
02.10.2012 в 00:51:51, Bayun писал(a):И все-таки, существует для Wildfire 6.06-6.08 включить выпадение всего лута с противников? |
| Сколько я не перерыл веток по Wildfire, такой возможности для шестой версии не встречал. 02.10.2012 в 03:04:26, MuMu писал(a):Как по мне, то в 6.08 вообще играть невозможно... Садомазохизм прямо какой-то. |
| По-мне, так очень просто. Три города взял исключительно с пистолетами, ПП и дробовиками.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1532 от 02.10.2012 в 03:48:22 » |
|
2RadicalRex: Видимо, имеется в виду сниженная скорость раскачки и почти полное отсутствие стволов в луте. Все вкусненькое надо отбирать. Ну, кроме АКМа в Драссене. Собственно, именно по этому я и спрашиваю, ибо Wildfire из всех модов и переделок нравится мне больше всего. А заманивать противников в облака слезогонки уже поднадоело)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1533 от 02.10.2012 в 04:22:31 » |
|
02.10.2012 в 03:48:22, Bayun писал(a):Видимо, имеется в виду сниженная скорость раскачки и почти полное отсутствие стволов в луте. Все вкусненькое надо отбирать. |
| А зачем отбирать? Я вполне эффективно воевал пистолетами. Чем хуже оружие, тем интереснее. Именно по этим соображениям разработчик замедлил скорость прогресса вооружения и снизил дроп. 02.10.2012 в 03:48:22, Bayun писал(a):Ну, кроме АКМа в Драссене. |
| Помимо АКМ в здании A.C.A. (шахта Драссена) в шкафчике внутри здания аэропорта лежит Мини-14, и ещё один ствол этого уровня как правило выпадает из элитчика в секторе с шахтой. На СВ базе ПВО всегда выпадают Steyr AUG и M16, так что даже на раннем этапе игры крутых стволов выше крыши.
|
« Изменён в : 02.10.2012 в 04:23:17 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1534 от 02.10.2012 в 04:28:15 » |
|
C 1911 и Mp5a5 бесконечно ходить нельзя. хотя сама MP5 выше всяческих похвал. но наступает момент, когда враг падает только с трех полных очередей бронебойками в тушку, и то не потому что умер, а потому что энергия в ноль ушла. кстати, первый Mini-14 есть еще в Омерте. а Aug и Эммочка у меня на СВ ПВО не падают. Я оттуда стабильно MSG и пару РПК забираю.) Я ни в коей мере не осуждаю этот момент. Тут скорее интерес - а что было бы, если бы все стволы сваливалились?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1535 от 02.10.2012 в 04:39:26 » |
|
Помнится, когда меня достало отсутствие оружия, я подстерег подряд три карательных отряда из элитчиков и полностью их обобрал))) Самое смешное, что изначально я планировал обобрать только один отряд, а на вторые два нарвался из-за того, что не смог вовремя унести все отнятое. Кстати, после третьей атаки на С-З ПВО там случился интересный глюк - стоящий по пояс в воде противник стал получать в 3-5 раз меньше повреждений. Т.е в одного элитчика стало влезать по три очереди РПК или 5-7 выстрелов из МСГ в голову (обычно хватает одной очереди или одного-двух выстрелов)
|
« Изменён в : 02.10.2012 в 04:39:45 пользователем: Shy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1536 от 02.10.2012 в 04:52:04 » |
|
02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):C 1911 и Mp5a5 бесконечно ходить нельзя. |
| Ну Кольтом 1911 я не пользовался ни разу, по мне как самый бесполезный ствол в игре. IMI Uzi, USP и UMP - вот мой выбор. 02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):но наступает момент, когда враг падает только с трех полных очередей бронебойками в тушку, и то не потому что умер, а потому что энергия в ноль ушла. |
| К тому времени винтовок даже при честном дропе уже достаточно. 02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):первый Mini-14 есть еще в Омерте. |
| Он выпадает или отбирать нужно? 02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):а Aug и Эммочка у меня на СВ ПВО не падают. Я оттуда стабильно MSG и пару РПК забираю.) |
| Может от уровня сложности зависит? Или вы эти стволы отобрали? 02.10.2012 в 04:28:15, Bayun писал(a):Тут скорее интерес - а что было бы, если бы все стволы сваливалились? |
| Кто-то уже писал тут, что отобрал в Альме кучу снайперок и пулемётов, затем пришёл в Камбрию, а там враги с ПП и дробовиками. Дисбаланс.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1537 от 02.10.2012 в 05:05:19 » |
|
02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):Ну Кольтом 1911 я не пользовался ни разу |
| - Зря. Мощнейший пистолет, точность конечно прихрамывает, но коридоры чистить - самое то. Редкий, правда. 02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):К тому времени винтовок даже при честном дропе уже достаточно. |
| Винтовка - штука долгая. Баланс) 02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):Он выпадает или отбирать нужно? |
| 02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):Может от уровня сложности зависит? Или вы эти стволы отобрали? |
| Зависимости от уровня сложности не отмечал, ибо ниже харда не играл. Ругер надо отбирать, но он есть почти всегда. Пво-шные стволы начал отбирать всегда после того, как один раз выпали. 02.10.2012 в 04:52:04, RadicalRex писал(a):Кто-то уже писал тут, что отобрал в Альме кучу снайперок и пулемётов, затем пришёл в Камбрию, а там враги с ПП и дробовиками. |
| и завяз он в здании университета со своими винтовками) Винтовки - долгие) а вообще он зачем на Альму шел - явно за волынами, не за Конрадом же.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1538 от 02.10.2012 в 06:55:37 » |
|
02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):Мощнейший - это Кольт Питон (0,357). 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):точность конечно прихрамывает |
| Как таковой точности у оружия нет, некий эквивалент - дальность, а она (10 клеток) у этого ствола никакая. Вдруг мы обнаружим противника на расстоянии 11 клеток? 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):Кольт 1911 (0,45) часто мне попадался (с мёртвых противников). 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a): Медленная, низкоскорострельная. 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):Ругер надо отбирать, но он есть почти всегда. |
| Ага. 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):и завяз он в здании университета со своими винтовками) |
| Вряд ли. Из винтовки можно сделать пару хедшотов, а ведь даже одного обычно хватает для мгновенной смерти противника. Я использовал ПП вместо винтовок исключительно ради экономии патронов к последним. 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):а вообще он зачем на Альму шел - явно за волынами |
| По привычке видимо. 02.10.2012 в 05:05:19, Bayun писал(a):Боец пятого уровня, если есть возможность нанять его всего за 3300 в день, совсем неплох.
|
« Изменён в : 02.10.2012 в 06:57:38 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1539 от 02.10.2012 в 07:07:00 » |
|
02.10.2012 в 06:55:37, RadicalRex писал(a): 1911 быстрее 02.10.2012 в 06:55:37, RadicalRex писал(a):Как таковой точности у оружия нет, некий эквивалент - дальность |
| дальность оружия имеет не последнее значение при расчете вероятности попадания, потому я ее обзываю "точностью" оружия. обнаружим противника на расстоянии 11 тайлов - будем стрелять. или метнем ножик. или подбежим и зарежем. у моих мерков всегда в кармане нож) 02.10.2012 в 06:55:37, RadicalRex писал(a):Из винтовки можно сделать пару хедшотов, а ведь даже одного обычно хватает для мгновенной смерти противника |
| Баланс. MP5 высадит за ход полмагазина, вполне может не убить, но подранить нескольких G3 сделает два выстрела, где не каждый гарантия смерти. вот и думай, чего лучше для каждой конкретной ситуации. Вообще, мне этим WF и нравится - ни один ствол из игры не выпадает. 02.10.2012 в 06:55:37, RadicalRex писал(a): пятого уровня - в WF не боец. Снайпером работать может, а на штурм его пускать бесполезно, там высокоуровневый Мигель иногда перехватывается а мы вообще о чем спорим?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1540 от 02.10.2012 в 08:11:10 » |
|
02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):USP или Беретта "жрут" тоже по 3 ОД. Бронебойные патроны калибра 0,45 редкость в начале игры, а широко распространённые бронебойные 9 мм пули как минимум не хуже чем обычные (белые) калибра 0,45. 02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):обнаружим противника на расстоянии 11 тайлов - будем стрелять. |
| Промах из ствола с дальностью 10 клеток гарантирован. 02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):или подбежим и зарежем. у моих мерков всегда в кармане нож) |
| Больше половины ОД уйдёт на пробежку, а от ножа враги почти всегда уворачиваются. 02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):G3 сделает два выстрела, где не каждый гарантия смерти. |
| Из винтовок (на которые ставится оптика) использую Мини-14, так даже её хватает для ваншота в голову. 02.10.2012 в 07:07:00, Bayun писал(a):пятого уровня - в WF не боец. |
| А других нет. Имеющие уровень выше пятого Хеннинг, Рудольф и Жнец (Рипер) дороги для начала.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1541 от 02.10.2012 в 23:27:48 » |
|
02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):USP или Беретта "жрут" тоже по 3 ОД. Бронебойные патроны калибра 0,45 редкость в начале игры, а широко распространённые бронебойные 9 мм пули как минимум не хуже чем обычные (белые) калибра 0,45. |
| а урон у них тоже 32?) Пистолетный пуль в первую очередь должен обладать останавливающим действием, а потом уже бронебойным. потом да, потом пересаживаю команду на USP, но только в целях экономии веса и места в инвентаре. 02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):Промах из ствола с дальностью 10 клеток гарантирован. |
| 100% гарантия промаха?) 02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):Больше половины ОД уйдёт на пробежку, а от ножа враги почти всегда уворачиваются. |
| опять же, 100% гарантия? тем более, кто сказал, что враг нас тоже видит? 02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):Из винтовок (на которые ставится оптика) использую Мини-14, так даже её хватает для ваншота в голову. |
| мне не хватает. урон 40-50, изредка 80-90. в голову. видимо, у меня боты каски носят. 02.10.2012 в 08:11:10, RadicalRex писал(a):А других нет. Имеющие уровень выше пятого Хеннинг, Рудольф и Жнец (Рипер) дороги для начала. |
| Бесплатный Мигель? тем более Альма - это уже не начало.)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1542 от 03.10.2012 в 03:17:34 » |
|
После появления хорошего оружия пистолеты я продолжаю использовать только для стрельбы с двух рук. 02.10.2012 в 23:27:48, Bayun писал(a):Пистолетный пуль в первую очередь должен обладать останавливающим действием, а потом уже бронебойным. |
| Может в реальной жизни, но не в моде. 02.10.2012 в 23:27:48, Bayun писал(a):50/50. 02.10.2012 в 23:27:48, Bayun писал(a):тем более, кто сказал, что враг нас тоже видит? |
| Если подбежать, то заметит 100%. 02.10.2012 в 23:27:48, Bayun писал(a):У Мигеля нет фраз, произносимых повстанцами сразу после освобождения Драссена, Альмы, Камбрии, СВ базы ПВО и после посещения Сан-Моны. Даже при наличии в отряде Айры или Димитрия ест вероятность, что право произнести фразу достанется Мигелю, а раз фразы у него нет, то он смолчит. Поэтому он у меня только тренирует ополчение.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1543 от 03.10.2012 в 03:49:26 » |
|
03.10.2012 в 03:17:34, RadicalRex писал(a):Может в реальной жизни, но не в моде |
| а реализм в игре это плохо, что ли? 03.10.2012 в 03:17:34, RadicalRex писал(a): как в том анекдоте про блондинку и динозавра, ага. 03.10.2012 в 03:17:34, RadicalRex писал(a):Если подбежать, то заметит 100%. |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1544 от 03.10.2012 в 03:52:10 » |
|
А Мигель, бесплатно нанимающийся после Драссена, имеющий высокие физикалы, 6 уровень, 88 меткости, и имба набор перков (ночка*ножи) только тренирует ополчение? Это по меньшей мере странно, потому что во-первых, фразы у Мигеля есть в ресурсах игры, и во-вторых, лично слышал его реплику по поводу Эстони. Так же, как и Карлоса.
|
« Изменён в : 03.10.2012 в 04:15:41 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1545 от 03.10.2012 в 04:18:37 » |
|
На том скрине стелс-режим включён, и ещё не факт, что Гризли не видят. 03.10.2012 в 03:49:26, Bayun писал(a):а реализм в игре это плохо, что ли? |
| Так много чего толком не реализовано в игре. 03.10.2012 в 03:52:10, Bayun писал(a):85 03.10.2012 в 03:52:10, Bayun писал(a):только тренирует ополчение? |
| Ага. И ещё для защиты секторов.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1546 от 03.10.2012 в 04:20:48 » |
|
Не видят
|
« Изменён в : 03.10.2012 в 04:21:28 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1547 от 03.10.2012 в 04:23:53 » |
|
03.10.2012 в 03:52:10, Bayun писал(a):Это по меньшей мере странно, потому что во-первых, фразы у Мигеля есть в ресурсах игры, и во-вторых, лично слышал его реплику по поводу Эстони. Так же, как и Карлоса. |
| У него как и у Карлоса 03.10.2012 в 03:17:34, RadicalRex писал(a):нет фраз, произносимых повстанцами сразу после освобождения Драссена, Альмы, Камбрии, СВ базы ПВО и после посещения Сан-Моны. |
| Соответственно про остальные города есть. У Димитрия, кстати, реплик про Драссен тоже нет.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Bayun [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1548 от 03.10.2012 в 04:25:10 » |
|
А, теперь понял. И что, это разве повод не водить его в основном отряде?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1549 от 03.10.2012 в 04:34:55 » |
|
Для меня - да. Тем более его можно нанять при линейном прохождении только после освобождения Читзены и Драссена.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
|