ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2400 от 06.03.2018 в 07:39:00 » |
|
2Green Eyes: Как по мне так одной анимации с пулеметом было бы достаточно. Ладно, Терапевт пока занят, встроим недельки через 4.
|
« Изменён в : 06.03.2018 в 07:39:21 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2401 от 06.03.2018 в 08:36:52 » |
|
05.03.2018 в 22:59:45, Green Eyes писал(a):в Блендере возможность сохранять кадры с такого-то по такой-то в определенную папку |
| Можно как-то так: import bpy def onframechange(scene): if bpy.context.scene.frame_current < 10: bpy.context.scene.render.filepath = '//' + '10' + '/' elif bpy.context.scene.frame_current > 10 and bpy.context.scene.frame_current < 20: bpy.context.scene.render.filepath = '//' + '20' + '/' else: bpy.context.scene.render.filepath = '//' + '30' + '/' bpy.app.handlers.frame_change_post.append(onframechange)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2402 от 06.03.2018 в 09:56:55 » |
|
06.03.2018 в 07:39:00, ПМ писал(a):Как по мне так одной анимации с пулеметом было бы достаточно. |
| - кто-то еще и ПТГешку просил. Я пришлю пока одну (с винтовкой), а уже используя эту анимацию можно будет другие добавить. 2Korchy: А если у меня рендерится несколько слоев (каждый слой - собственное вооружение) в разные папки и там уже кадры нужно разместить в соответствующие папки? Я очень плохо разбираюсь в Питоне, да и в любом другом языке. ---
|
« Изменён в : 06.03.2018 в 09:59:38 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2403 от 06.03.2018 в 10:16:47 » |
|
06.03.2018 в 09:56:55, Green Eyes писал(a):кто-то еще и ПТГешку просил |
| А почему бы не сделать и пулик и ПТГ сразу. Руки-то в интерфейсе 2 Надо-то, чтоб для робота эти пушки считались одноручными, но я не знаю, получится ли такое накодить.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2404 от 06.03.2018 в 12:15:44 » |
|
2Raty: Да можно в принципе все, что угодно. Я просто решил, что интереснее дать игроку шанс самому выбрать, что он получит: тихую передвижную платформу для разведки (поставив пистолет или пп с глушителем), систему поддержки (дробовики, автоматы) или противотанковую точку (дав Шизу какой-нибудь многоразовый ПТГ). Ну и логичнее, Шиз просит камеру и винтовку. А не камеру, винтовку, гранатомет и еще чего-нибудь. --- Настроенная сцена для Блендера, для рендеринга анимации и тайлов в Jagged Alliance 2
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2405 от 06.03.2018 в 12:59:52 » |
|
06.03.2018 в 09:56:55, Green Eyes писал(a):кто-то еще и ПТГешку просил |
| Ну так реально на робот ставить или пулемет, или РПГ. Остальное смысла нет.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2406 от 06.03.2018 в 13:25:59 » |
|
06.03.2018 в 12:59:52, ПМ писал(a):Ну так реально на робот ставить или пулемет, или РПГ. Остальное смысла нет. |
| - оки-доки. Так даже прощемана.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2407 от 06.03.2018 в 18:06:45 » |
|
06.03.2018 в 12:15:44, Green Eyes писал(a):А не камеру, винтовку, гранатомет и еще чего-нибудь. |
| Ну мог бы, например, еще аккум или сервопривод какой-нить. Кстати, а почему собственно Шиз сам устанавливает оружие на робота, причем намертво? Может добавить возможность игроку ставить самому, да и снимать тоже?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2408 от 06.03.2018 в 22:21:55 » |
|
06.03.2018 в 09:56:55, Green Eyes писал(a):А если у меня рендерится несколько слоев |
| Ну так попробовать не долго ведь? На самом деле нужно конечно смотреть твой конкретный файл. Но, думаю, прокатит. Это простой код, на каждой смене кадра он меняет путь, в cоoтвтетствии с текущим номером кадра (условия if/elif/else). Если же тебе нужно проще - каждый отдельный слой в отдельную папку - то все еще проще, в композитинге где вывод от каждого слоя добавь нод fileoutput и в нем укажи нужную директорию для каждого слоя. Если не ошибаюсь, отсчет идет от основной output директории а в ноде нужно указать в какую внутреннюю папку что будет положено.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2409 от 06.03.2018 в 22:40:43 » |
|
06.03.2018 в 22:21:55, Korchy писал(a):Если же тебе нужно проще - каждый отдельный слой в отдельную папку - то все еще проще, в композитинге где вывод от каждого слоя добавь нод fileoutput и в нем укажи нужную директорию для каждого слоя. Если не ошибаюсь, отсчет идет от основной output директории а в ноде нужно указать в какую внутреннюю папку что будет положено. |
| - это я уже настроил. Но у меня в каждой папке еще несколько подкаталогов, в которые нужно поместить кадры с действием. Я уже в ручную сделал. Хотя это то еще занятие (ведь восемь слоев, каждый по 1400 кадров, которые нужно распределить в 16 папок). --- Теперь со спокойной душой можно попробовать ригануть персонажей... черт, забыл, еще же HD интерфейс нужно доделать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2410 от 06.03.2018 в 22:49:14 » |
|
06.03.2018 в 22:40:43, Green Eyes писал(a): А у меня профдеформация. Периодически ловлю себя на том, что делаю через скрипт то, что можно сделать и стандартными средствами
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2411 от 06.03.2018 в 23:32:02 » |
|
2Korchy: Это хорошая профдеформация... Очень полезная!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2412 от 08.03.2018 в 23:26:56 » |
|
2Korchy: Такой вопрос, а как правильно "запекать" спецэффекты в Блендер для рендеринга на фермах? А то поставил через SheeIt ренедрить сценку с дымом, но на месте источника дыма рендерился только стандартный куб. Естественно поставил рендер только на CPU и "запек" дым в самой сцене.
|
« Изменён в : 08.03.2018 в 23:27:21 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2413 от 08.03.2018 в 23:57:17 » |
|
08.03.2018 в 23:26:56, Green Eyes писал(a):а как правильно "запекать" спецэффекты в Блендер для рендеринга на фермах? |
| Здесь не подскажу т.к. не сталкивался. Надо гуглить конкретные моменты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2414 от 09.03.2018 в 11:25:49 » |
|
2Korchy: Да, к сожалению, при использовании фермы SheepIt есть условности. Правда не все они в ФАК не описаны. Пока это разъяснил в большой минус по фреймам ушел. Но для рендеринга простых неанимированных сцен очень даже неплохая вещь. --- Как раз для анимированных сцен - эта ферма очень отличное решение. Разбросить несколько фреймов рендериться на сотнях компьютеров - это так экономит время.
|
« Изменён в : 23.04.2018 в 09:20:06 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2415 от 26.11.2018 в 14:34:07 » |
|
Тут подумал, в игре нет анимации стрельбы из пистолета с двух рук для тетки. Причем только стоя на земле. Что довольно странно, учитывая факт наличия в игре всяческих тяжелых пистолетов. Решил исправить этот "недочет". --- Оказалось, у обычного мерка тоже нет анимации стрельбы из двуручного пистолета. Исправлю. А вот у силача почему-то есть.
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 14:43:07 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2416 от 26.11.2018 в 15:33:12 » |
|
2Green EyesMan: У дядек емнип все есть. В НО используется для качков одноручная, иначе двуручная.
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 15:35:37 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2417 от 26.11.2018 в 15:34:16 » |
|
26.11.2018 в 15:33:12, ПМ писал(a): - для некачка я двуручную анимацию не нашел. Только одноручную. Но если есть то можно и не делать тогда.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2418 от 26.11.2018 в 15:37:22 » |
|
26.11.2018 в 15:34:16, Green EyesMan писал(a):- для некачка я двуручную анимацию не нашел. Только одноручную. Но если есть то можно и не делать тогда. |
| В НО S_N_SHOT.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2419 от 26.11.2018 в 15:40:30 » |
|
2ПМ: Точняк. А стандартную одноручную Вы куда дели? Она ведь так же называется.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2420 от 26.11.2018 в 15:48:31 » |
|
2Green EyesMan: А зачем ее куда-то девать? Она в SLF так и лежит. А вот двуручная качка у нас забэкаплена. Кстати, и тетки у нас двуручные...
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 15:50:48 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2421 от 26.11.2018 в 15:53:21 » |
|
26.11.2018 в 15:48:31, ПМ писал(a):Кстати, и тетки у нас двуручные... |
| - ну вот. На фига я её делал. То есть анимация двуручная не заменяет уже существующую, а активируется когда мерк берет в руки двуручный ствол?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2422 от 26.11.2018 в 16:06:52 » |
|
2Green EyesMan: Нет. У нас качки стреляют как в оригинале, с одной руки. Остальные с двух.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2423 от 26.11.2018 в 16:16:10 » |
|
26.11.2018 в 16:06:52, ПМ писал(a):Нет. У нас качки стреляют как в оригинале, с одной руки. Остальные с двух. |
| - я догадывался, но надеялся. А ведь неплохо было бы просто запилить и ту и другу анимацию. Хотя бы как разнообразие. --- Кстати, а вообще имеет смысл добавлять новую анимацию для персонажей, если в игре её просто не возможно будет добавить?
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 16:20:33 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2424 от 26.11.2018 в 17:05:21 » |
|
2Green EyesMan: Эм... Добавить можно любую анимацию, вопрос в целесообразности/трудоемкости.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2425 от 26.11.2018 в 17:06:58 » |
|
2Green EyesMan: Анимация смотрения в бинокль была бы вполне востребована, на мой взгляд. Тем более что частично она уже есть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2426 от 26.11.2018 в 17:24:49 » |
|
2Seven: Мичтатиль, хы-хы!!! В полевой или в морской бинократ? А с укрощением Фотожопы поможешь ли?
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:25:52 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2427 от 26.11.2018 в 17:28:34 » |
|
26.11.2018 в 17:24:49, Bonarienz писал(a):В полевой или в морской бинократ? |
| В таком масштабе без разницы, хоть в артиллерийский. 26.11.2018 в 17:24:49, Bonarienz писал(a):А с укрощением Фотожопы поможешь ли? |
| Фотошопом не владею, к сожалению. Вроде и без него можно анимации делать, зачем он?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2428 от 26.11.2018 в 17:30:50 » |
|
26.11.2018 в 17:05:21, ПМ писал(a):Эм... Добавить можно любую анимацию, вопрос в целесообразности/трудоемкости. |
| - насколько трудоемко в плане кода? Например действительно разделить отображение вооружения в руках мерков в зависимости от типа оружия. Новые типы передвижения или взаимодействия с предметами. 26.11.2018 в 17:06:58, Seven писал(a):Анимация смотрения в бинокль была бы вполне востребована, на мой взгляд. Тем более что частично она уже есть. |
| - хм. Можно попробовать. Сколько кадров нужно? 26.11.2018 в 17:28:34, Seven писал(a):Фотошопом не владею, к сожалению. Вроде и без него можно анимации делать, зачем он? |
| - как? А кадры склеивать.
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:31:48 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2429 от 26.11.2018 в 17:40:03 » |
|
2Seven: Нужен проф. программист, но смелый, и умеющий слушать. Все, что нада - это SDK к фотожопе, и инструкции к нему - это нужно для глубокой автоматизации процессов подготовки кадров анимки. До сих пор с дрожью вспоминаю анимки станкового пулемета! И эти двое еще и не все их кадры используют. А вот с минером мы обосрались - торопилися сильно... Если ты в МСК, звони или в Телеграм (кину в личку). Но не всех - часть задач уже умеют проги от Великого Пипеца...
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:43:21 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2430 от 26.11.2018 в 17:47:44 » |
|
26.11.2018 в 17:30:50, Green EyesMan писал(a):- насколько трудоемко в плане кода? |
| Если анимация имеет в движке смысловые аналоги, то несильно. Если совершенно новые действия, то очень.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2431 от 26.11.2018 в 17:48:01 » |
|
26.11.2018 в 17:40:03, Bonarienz писал(a): Это не про меня Живу далеко, на Урале. Узнаю, как на медведях делали новые анимации, возможно, это позволит ускорить процесс.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2432 от 26.11.2018 в 17:50:20 » |
|
2Seven: Лучше кинь сти новых анимок - а как они сделаны мы и сами разберемся... А в берлоге мы - CNC_gun, кажися... И, да - морской бинократ заметно больше арт. бинокля... Его можно Игги давать при раздаче. Он же флотский... Урал - это круто!!! И это не мешает автоматизировать фотоЖопу... Все руководства есть на сайте Адобе... И если их прочесть и понять, то доп. хлеб появится...
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:55:06 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2433 от 26.11.2018 в 17:50:39 » |
|
26.11.2018 в 17:47:44, Терапевт писал(a):Если анимация имеет в движке смысловые аналоги, то несильно. Если совершенно новые действия, то очень. |
| - ясно, спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2434 от 26.11.2018 в 17:53:08 » |
|
2Green EyesMan: Насколько я понимаю, проще всего реализовать бинокль по аналогии с оружием - анимация вскидывания, анимация смотрения, с таким же количеством кадров. Передвижение с биноклем в руке или вскинутым смысла особого не имеет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2436 от 26.11.2018 в 18:18:07 » |
|
2Green EyesMan: Отображение разного оружия, одноручная/двуручная стрельба из пистолета для того же качка - пара строк кода. При условии одинакового кол-ва кадров в оригинале и подмене. Качка с пистолетом как раз я у себя сделал на раз-два. А вот новую аниму.... Там ЕМНИП какие-то последовательности кадров надо прописывать. Багмонстр меня учил, даже что-то получилось, но давно дело было, не помню нихрена Можно глянуть его реализацию стрельбы очередью по македонски.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2437 от 26.11.2018 в 18:48:10 » |
|
2Raty: Там не код, но скрипт - именно он определяет порядок вывода кадров в той анимации, что выводится на экран. Спроси Терапевта он это доподлинно знает! Но он ща занят - он ДжА на Спектрум портирует...
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 18:49:33 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2438 от 27.11.2018 в 12:01:30 » |
|
Короче - с кадрами анимации проблем нет - использую тот порядок и количество, что есть в игре. А остальное - ваши пожелания. Сцену наконец-то настроил (ура, ага). Сейчас собаку буду пробовать ренедрить. Записываем хотелки: Вот бинокль, например.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2439 от 27.11.2018 в 13:39:09 » |
|
Удар штыком, удар прикладом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2440 от 27.11.2018 в 14:02:35 » |
|
27.11.2018 в 13:39:09, Strax5 писал(a):Удар штыком, удар прикладом. |
| - есть в стоках. Попробую реализовать. Ура, что! Я сделял. Получилось! Эврика! И прочие пошлые выкрики. И не нужно мучатся со сведением кадров в Фотошопе, как было ранее. Все - собака будет. Млин, мелкая какая-то получилась. Подгоню размер.
|
« Изменён в : 27.11.2018 в 14:02:57 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2441 от 27.11.2018 в 14:30:39 » |
|
2Bonarienz: Что не так-то теперь? Все по Вашим рисункам и формулам настроено. И источник света и рендеринг тени. Глупо получается, вот зачем товарищ Бонариец свой вопрос про тень и свет убрал. Я теперь еще сильнее дураком себя чувствую. В общем, если что-то не так с тенью - могу предоставить спрайт с кубом.
|
« Изменён в : 27.11.2018 в 14:53:28 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2442 от 27.11.2018 в 14:50:02 » |
|
2Green EyesMan: А бег и кусь-кусь?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2443 от 27.11.2018 в 14:57:46 » |
|
--- Да, собаки так укусить могут. Нападали на меня собаки. У них есть такое, что крупною "дичь" стараться опрокинуть.
|
« Изменён в : 27.11.2018 в 14:58:53 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2444 от 27.11.2018 в 15:06:42 » |
|
2ПМ: Не зли нас!!! Это пиздец!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2446 от 27.11.2018 в 15:41:29 » |
|
2Green EyesMan: В целом годно.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2447 от 27.11.2018 в 15:46:38 » |
|
Хотите модельку дам - сами сделаете?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2448 от 27.11.2018 в 15:48:18 » |
|
2Green EyesMan: А готовых анимаций движений не существует в интернете? Чтобы их с моделькой соединить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #2449 от 27.11.2018 в 15:52:42 » |
|
27.11.2018 в 15:48:18, Seven писал(a):А готовых анимаций движений не существует в интернете? Чтобы их с моделькой соединить. |
| - пока не нашел.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
|