A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.10.2019 в 15:03:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: Терапевт, ПМ)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 289832 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #800 от 18.11.2015 в 00:11:56 »

17.11.2015 в 23:42:01, resident10 писал(a):
Если я ошибаюсь, поправьте меня

Так и есть. Только в этой концепции тыловику участия в боях принимать не нужно. Он всю игру на "базе" сидит. А для войны есть 48 наёмников из AIM.
 
 17.11.2015 в 23:42:01, resident10 писал(a):
А куда его теперь нести. Брэнды нет нигде.  

Бренда должна присутствовать в лаборатории вроде часов с 9 и до 18-19. Потом где-то спит. Физическое перемещение её на ночь в G11 я не стал делать.
 
 17.11.2015 в 23:42:01, resident10 писал(a):
И не понятно, как их вообще сравнивать.  

А никак не надо. Концепция та же, что и в JA1. Что есть, тем и воюем. Модифицированное лучше базового.
Но если очень хочется, то характеристики можно посмотреть в файле ttx.txt, загрузив его в MS Excel. Файл этот лежит в ресурсах мода.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #801 от 18.11.2015 в 12:15:05 »

2Терапевт:
Да, действительно, нашлась в Лаборатории. Видимо, я в обеденный перерыв заходил.  ;D
 
Файл с характеристиками нашел. Прикладываю отредактированную выдержку с характеристиками пушек. Внутри несколько закладок с сортировкой по дальности, повреждениями и цене.  
 
Несколько интересных особенностей. Ружья и винтовки отличаются по повреждениям незначительно (не более 10%). Куда более важным является тип патронов. Исключение - крупнокалиберный пулемет - у него и дальность намного выше и убойная сила в полтора раза больше лучшего стрелкового оружия.  
 
Теперь по дальности. Тут лидерство у M40A1 и M21 (собственно одно - модификация другого). Примерно в 2 раза больше штурмовых винтовок. У пулемета дальность такая же как и у M40A1.  
 
И неприятный момент. В секторе С4 пропали все вещи. Вскрыл все ящики. Пошел в соседний сектор, всех там разбил, вернулся, а там 4 айтема всего - а первоначально было - около 140 (и миномет с пулеметом были). Буду перепроходить, хорошо, что сохраненка осталась.
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #802 от 18.11.2015 в 12:19:56 »

Файл со статсами. Вдогонку к предыдущему посту.
Вот прицепился!       ja_meta_2-1_weapon_compartion.rar
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #803 от 18.11.2015 в 14:07:02 »

18.11.2015 в 12:15:05, resident10 писал(a):
В секторе С4 пропали все вещи.

Бывает, что антивирус так влияет на работу движка JA2. Параметры секторов используют временные файлы, и при работе с ними порой происходят "чудеса".
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #804 от 20.11.2015 в 21:05:02 »

В детектор движения батарейки вставляются во все слоты, (в уши только одни) так задумано?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #805 от 21.11.2015 в 00:45:00 »

2arheolog:  
Это какой-то побочный эффект от крафтинга. Но почему оно именно так, я не разбирался, потому что эффект довольно полезный.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #806 от 17.12.2015 в 11:54:20 »

Подскажите, как детектор использовать. Отключил использование батареек в настройках, но не могу понять как использовать детектор движения.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #807 от 17.12.2015 в 14:22:08 »

2resident10:  
Отключение батареек в настройках влияет только на ПНВ, Усилитель звуков и Ночной прицел.
Для использования Акустического зонда (идейный аналог wallprobe) нужно вставить в него батарейки, сесть вплотную к стене здания и активировать по аналогии с Детектором движения в JA2. На короткое время источники звука в здании на дальности до 10 клеток буду показаны концентрическими локаторами в пространстве, а также точками на угловой миникарте.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #808 от 17.12.2015 в 21:39:55 »

Попробовал, спасибо. Действительно, после установки батареек заработало.  
Кстати, дробовики двери/замки вышибают?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #809 от 18.12.2015 в 00:04:57 »

17.12.2015 в 21:39:55, resident10 писал(a):
Кстати, дробовики двери/замки вышибают?

Это зависит от материала двери или ящика и уровня замка. На некоторых деревянных дверях наверно это возможно. Но лучше всего стрелять в замок бронебойными. Экспансивные против замков совершенно бесполезны, а обычные малоэффективны.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #810 от 27.12.2015 в 15:56:34 »

интересно, а почему враги видят дальше на 1-2 клетки
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #811 от 27.12.2015 в 15:59:02 »

при каком прогрессе можно менять элио на следующего проводника. и сколько ждать после его увольнения
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #812 от 27.12.2015 в 16:33:05 »

27.12.2015 в 15:56:34, olmin писал(a):
интересно, а почему враги видят дальше на 1-2 клетки

Все видят одинаково. Просто цель за растительностью может быть видна хуже.
 
 27.12.2015 в 15:59:02, olmin писал(a):
при каком прогрессе можно менять элио на следующего проводника

При любом. Но следующий появится не раньше, чем на пятый игровой день.
« Изменён в : 27.12.2015 в 16:37:35 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #813 от 02.01.2016 в 05:20:47 »

господа, а где морда гамоса?
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #814 от 02.01.2016 в 07:56:29 »

занял е7. если его сдать на пятый день, посылка от сантино придет?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #815 от 02.01.2016 в 15:26:33 »

02.01.2016 в 05:20:47, olmin писал(a):
а где морда гамоса?

Что под этим вопросом подразумевается?
 
 02.01.2016 в 07:56:29, olmin писал(a):
занял е7. если его сдать на пятый день, посылка от сантино придет?

Теоретически, если получится сдать его до полуночи дня поставки, то поставка возможна.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #816 от 02.01.2016 в 17:02:41 »

2Терапевт:  
портрета нет. черный квадрат :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #817 от 02.01.2016 в 19:43:43 »

02.01.2016 в 17:02:41, olmin писал(a):
черный квадрат

А в подкаталоге игры Data файл Faces.slf есть?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #818 от 03.01.2016 в 05:00:14 »

нет
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #819 от 03.01.2016 в 06:47:54 »

словил баг. если в начале 2 дня быть в бою (сантиновцы приперлись в 6.58) , то Джек не предлагает Элио.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #820 от 03.01.2016 в 13:26:37 »

03.01.2016 в 05:00:14, olmin писал(a):
нет

Тогда на какую версию JA2 был поставлен проект? Для корректной работы в подкаталоге Data должен быть полный набор SLFов стандартной JA2.
 
 03.01.2016 в 06:47:54, olmin писал(a):
словил баг. если в начале 2 дня быть в бою (сантиновцы приперлись в 6.5 , то Джек не предлагает Элио.

Это не баг, а штатное поведение. Элио предложат на следующее утро. Предложение работает только со стратегического экрана в силу определённых ограничений.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #821 от 03.01.2016 в 13:49:58 »

03.01.2016 в 13:26:37, Терапевт писал(a):
Для корректной работы в подкаталоге Data должен быть полный набор SLFов стандартной JA2.  

в папке data самой игры набор SLFов  есть. нет в пвпке дата метавиры.
стоит золотой серии ja2 (агония + цена свободы)
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #822 от 03.01.2016 в 15:05:04 »

нашел  файсес в 2 раза больший по объему. скопировал его. морда гамоса появилась
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #823 от 03.01.2016 в 15:16:02 »

2olmin:  
Каталожная структура папки проекта должна иметь следующий вид:
Data (папка от стандартной JA2 c SLFами)
Metavira (папка с данными проекта)
ja21m.exe
...
 
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #824 от 07.01.2016 в 17:32:39 »

Всем привет,всех с прошедшими праздниками)
Хотелось бы и похвалить и поругать малость)
Мод замечательный,очень хорошо в него играется после АВ и ЦС-свежие эмоции,впечатления,механики,более умные противники и локации а также антураж и атмосфера.
Отдельное спасибо Резидент10-именно из его прохождения на ютубе и узнал о данной модификации. Отлично комментирует и неплохо командует-я так легко начать не смог))
Теперь вопрос-почему мод нём лежит в папке с модами на основном сайте?
И немного поругаю напоследок т.к.сегодня у меня неплохо так из-за этого припекло)))
В общем сектор под вторым заводом(где ящики с глушителями).В запертой комнате сидит один враг и дверь не открыть - ключа нет,чар с механикой 75не может взломать дверь, не будь у Фиделя взрывчатки вообще была бы жопа(а тратить не хочется)
КАК ТАК?в чем логика?чем руководстваволись или так было в оригинале?на мой первый взгляд-весьма непродуманно т.к. сектор никак занять не получится.
Печаль,помогите!
П.с.и все равно все молодцы!))
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #825 от 07.01.2016 в 17:35:24 »

И немного оффтопа-Резидент10-сделай плз подробные обзоры на все Джаги) было бы интересно послушать человека опытного и знающего.Отличия,нововведения и т.д.
И обзор модов был бы полезен-ничего подобного в инете нет(
Спасибс)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #826 от 07.01.2016 в 19:31:00 »

07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
Отдельное спасибо Резидент10-именно из его прохождения на ютубе и узнал о данной модификации. Отлично комментирует и неплохо командует

Согласен. Но тыловая часть у него напрочь запущена. Из-за чего наёмники на начало дня чаще всего не долечены, оружие не починено, а нетренированная охрана несёт неоправданные потери. Это всё не лучшим образом сказывается на общей эффективности.
 
 07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
В запертой комнате сидит один враг и дверь не открыть - ключа нет,чар с механикой 75не может взломать дверь

Не одной лишь механикой определяется возможность открытия замков. Ещё сильно влияют уровень опыта и мозги, а также навык "отмычки".
 
 07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
КАК ТАК?в чем логика?чем руководстваволись или так было в оригинале?

Как было в JA1 конкретно в этом секторе, я не помню. Но открытие замков в оригинале являлось очень существенной проблемой. В этом проекте игра без хорошего механика вполне возможна. В отличии от оригинала здесь у врагов в секторах всегда есть ключи от дверей, только выпадают они с вероятностью 50%. Также нет проблемы со взрывчаткой, достаточно искать и разминировать мины, а потом из накопанного собирать разную кустарщину.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #827 от 08.01.2016 в 08:22:42 »

07.01.2016 в 19:31:00, Терапевт писал(a):
только выпадают они с вероятностью 50%
 бывает в секторе по 3 ключа выпадает.
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #828 от 08.01.2016 в 11:09:59 »

07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
КАК ТАК?в чем логика?чем руководствовались или так было в оригинале?на мой первый взгляд-весьма непродуманно т.к. сектор никак занять не получится.  
 
Тут Терапевт абсолютно прав. Так было и в оригинале. Там постоянно были проблемы с ключами. Все время не хватало каких-то ключей, и при этом оставались лишние. В JA1 можно было взорвать деревянные двери гранатой, но стальные и бронированные двери можно было открыть только взрывчаткой. Можно было бросить камень и был шанс, что враг выйдет. Единственная разница - запертые ящики. В оригинале они все открывались фомкой и сильным мерком, в моде нужен ключник/механик. Мэджик решает большинство проблем с замками (как и в оригинале).  
Если с собой нет взрывчатки - нужно отступить и найти взрывчатку. Но лучше носить ее с собой - как раз на такой случай.
Но в целом, конечно, нужен свой чар механикой и навыком открывания.  
07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
Отдельное спасибо Резидент10-именно из его прохождения на ютубе и узнал о данной модификации.  

Спасибо. Про командование: не надо забывать, что я играю на средней сложности, плюс видны огрехи монтажа - некоторые попытки я вырезаю.  
 07.01.2016 в 17:35:24, oldwolf писал(a):
немного оффтопа-Резидент10-сделай плз подробные обзоры на все Джаги)  

Нет смысла делать то, что уже есть. В на Ютрубе полным полно прохождений как классики, так и модов - Urban Chaos и 1.13. Все прохождения я сделал только потому, что не нашел их в сети.  
 07.01.2016 в 19:31:00, Терапевт писал(a):
Согласен. Но тыловая часть у него напрочь запущена. Из-за чего наёмники на начало дня чаще всего не долечены, оружие не починено, а нетренированная охрана

Фейспалм.  :o  
О том, что можно тренировать охрану, я узнал только сейчас от вас. Хотя я вроде в начале выбирал опцию покупной охраны, а не тренировки.
Про тыловую часть - в точку. Не очень хочется заниматься перекладыванием, переносом и починкой - много времени отнимает эта возня. Мне больше нравится экшен.
 
Эх, жалко, пулемет поздно появился (хотя в оригинале вообще не было).  
 
Кстати, Терапевт, как порекомендуете проходить последний сектор. Хотелось бы ваше мнение услышать. Если у остальных есть мнения, высказывайтесь, коллеги.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #829 от 08.01.2016 в 13:17:19 »

08.01.2016 в 11:09:59, resident10 писал(a):
как порекомендуете проходить последний сектор

На последний сектор лучше всю игру копить минометные мины. Барретт опять же...
 
А вообще смотрел я пару роликов - местами прямо инструкция, как играть нельзя, но если везет - то можно. Для примера, открывать Спеком дверь, даже не шурша с другой стороны для отвлечения внимания, и не получить пулю в лоб (фраг все-таки отвернулся) - это чистое везение.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #830 от 08.01.2016 в 15:13:11 »

08.01.2016 в 13:17:19, ПМ писал(a):
На последний сектор лучше всю игру копить минометные мины. Барретт опять же...  

 
Ну, на всех 7-8 мин не хватит, там 30 человек в красных майках.
 
Кстати, если за спиной Спека сидит опытный наемник - большой шанс интерапта при открытии двери. Ну и запасные дубли, конечно, спасают.
 
И понятное дело - не без косяков, вроде невозможности кинуть коктейль Молотова без зажигалки или отсутствия тренировки ополчения в видео - в оригинале-то не было его.  ;D
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #831 от 08.01.2016 в 17:10:49 »

В общем начал игру заново)
Взял перк на отмычки чару и нормальный процент механики сделал(около 80) - стало значительно проще)  
 
Правда жаль те анаконды,беретты и кольты которые наотнимал у врагов(
 
Ещё вопросы пока не забыл-как и где пользоваться а-зонлом и как влезть в окно?разбить окно нажать альт и жмякать лесенку?
« Изменён в : 08.01.2016 в 17:14:36 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #832 от 08.01.2016 в 17:33:34 »

08.01.2016 в 11:09:59, resident10 писал(a):
О том, что можно тренировать охрану, я узнал только сейчас от вас. Хотя я вроде в начале выбирал опцию покупной охраны, а не тренировки.

Опция на тренировку или покупку есть в НО, здесь нет. В проекте охрана набирается как в JA1, но потом её можно ещё и тренировать для повышения ранга. Делать это могут или все, или только инструкторы в зависимости от соответствующей опции. Охрана более высокого ранга имеет лучше оружие, броню и характеристики. Тренировка была оставлена потому, что её лень было выкорчёвывать из кода.
 
 08.01.2016 в 11:09:59, resident10 писал(a):
как порекомендуете проходить последний сектор.

Миномёт, Барретт, Браунинг М2, миноискатель. Тонны ручных гранат в отличии от оригинала тут не нужны. Если собрать все миномётные мины (их как раз 7-8 штук будет), то для критичных моментов этого вполне достаточно. Я проходил этот сектор, имея всего две миномётные мины, этого, конечно, было очень мало.
 
 08.01.2016 в 17:10:49, oldwolf писал(a):
Правда жаль те анаконды,беретты и кольты которые наотнимал у врагов

Всего этого добра в начальных секторах лежит предостаточно в спрятанных за растительностью камуфляжных ящиках.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #833 от 08.01.2016 в 20:48:59 »

Тут еще вопросов поднабрал:
1) Что было во второй поставке оружия по второй записке (сектор С9)? - не было связи по земле - пропустил ее.
2) Где Баррет? Я походу пропустил его где-то, прошарил по секторам - нету и все. У меня выбран обычный (НЕ расширенный) набор оружия.
3) Есть подозрение, что я пропустил пару скрытых ящиков. Есть где-то список или их так много, что бессмысленно его печатать?
4) Если включить чит на показ невидимых врагов - то после нескольких выстрелов враги начинают дергаться - быстро двигаться на месте (похоже на то, когда у них дыхалка кончатся) - что это значит?
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #834 от 08.01.2016 в 22:59:41 »

08.01.2016 в 17:10:49, oldwolf писал(a):
и как влезть в окно?разбить окно нажать альт и жмякать лесенку?

Да, именно так. Разбить окно. Встать вплотную к окну или на расстояние одной клетки (где-как), альт с лесенкой. Характерный пример, что должно сработать - на расстоянии одной клетки от окна, если нажать альт активируется лесенка (хотя на крышу забраться находясь в одной клетке от здания нельзя). Вплотную к зданию лесенка будет всегда активирована.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #835 от 08.01.2016 в 23:00:07 »

08.01.2016 в 20:48:59, resident10 писал(a):
Что было во второй поставке оружия по второй записке (сектор С9)?  

Ruger Mini-14, гранатомёт М79 с гранатами, различные патроны, ручные гранаты и взрывчатка, оптический и коллиматорный прицелы.
 
 08.01.2016 в 20:48:59, resident10 писал(a):
Где Баррет?

Он всегда выпадает из снайпера на крыше в сеекторе В4.
 
 08.01.2016 в 20:48:59, resident10 писал(a):
Есть подозрение, что я пропустил пару скрытых ящиков. Есть где-то список или их так много, что бессмысленно его печатать?  

На момент публикации 15й серии найден был только один такой ящик в В11 с Ruger Mini-14. В действительности ящиков много, особенно в начальных секторах игры. Своим расположением и от части наполнением они повторяют оригинал. Как выглядит такой камуфляжный ящик можно увидеть в G10. Там он стоит отдельно на открытом пространстве. Для упрощения поиска ящиков в зелёнке следует использовать курсор мыши, он принимает вид руки при наведении на ящик.
 
 08.01.2016 в 20:48:59, resident10 писал(a):
что это значит?

Это значит, что в этом отладочном режиме для "скрытых" персонажей не выставляются задержки анимации дыхания.
 
 08.01.2016 в 17:10:49, oldwolf писал(a):
как и где пользоваться а-зонлом  

Я писал об этом совсем недавно несколькими постами выше.
« Изменён в : 08.01.2016 в 23:05:11 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #836 от 08.01.2016 в 23:56:03 »

08.01.2016 в 23:00:07, Терапевт писал(a):
Он всегда выпадает из снайпера на крыше в сеекторе В4.  
Все понятно. Прокрутил запись штурма этого сектора. Действительно, у снайпера на крыше выпадает Баррет с двумя коробками патронов. После взятия сектора сразу пошел брать соседний. А когда взял, оказалось, что сработал баг с пропаданием предметов. И у меня этот Баррет не отложился в памяти.  
Глянул статсы - M40 и Баррет имеют одинаковую дальность по 600, но у баррета повреждения больше - 50 против 35 у M40 (почти в полтора раза).
 
08.01.2016 в 23:00:07, Терапевт писал(a):
На момент публикации 15й серии найден был только один такой ящик в В11 с Ruger Mini-14.
Я когда проходил в начале по незнанию пропустил половину ящиков. Где-то с середины игры начал тыкать курсором. Ближе в концу решил пробежаться по начальным картам, пощупать сектора рукой. Но там в основном хорошие пистолеты, которые в концу игры уже особо не нужны.  
 
Я так смотрю, надо было по хорошему сначала пройти игру полностью, все выяснить, а потом уже видеопрохождение делать. При моей манере записывать помногу и потом спокойно монтировать - уже многое не переиграть.  
 
PS Кстати, сейчас прокручивал запись сектора B3 (справа от последнего сектора). А оригинале отличная тактика была - взрыв стены с правой стороны. Здесь большая белая стена не взрывается.  ???
« Изменён в : 09.01.2016 в 00:03:46 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #837 от 09.01.2016 в 00:23:02 »

08.01.2016 в 23:56:03, resident10 писал(a):
. Здесь большая белая стена не взрывается.

C4
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #838 от 09.01.2016 в 00:54:44 »

09.01.2016 в 00:23:02, arheolog писал(a):
Здесь большая белая стена не взрывается.
 
C4

Пробовал. Ставим в С4 детонатор. Закладываем в клетку рядом со стеной (в саму стену не закладывается). Взрыв. Стена целая. Пробовал еще так (работает на других стенах) - кидаем любой динамит/С4 в клетку со стеной (и получается). Теперь кидаем гранату в это же место - бах, и стены нет. На белой стене это тоже не работает. Более того, если так делать с белой стеной, то объект в стене вообще не взрывается, а просто исчезает.  
В оригинале было также. Если заложить взрывчатку в стену где у Сантино кнопка - не взорвется, даже если помочь, просто исчезает.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #839 от 09.01.2016 в 13:00:29 »

сегодня случился баг
 
сектор С9, я его отбил и решил подтянуть ополчение. Ополчение не нанимается, не подтягивается из других секторов, при попытке переместить ополчение не появляется стрелочка маршрута(сама галочка есть) и никак не реагирует.
При попытке нанять выбирается отряд своих мерков, если их нет в секторе вообще ничего не происходит.
Что делать? загрузка не помогает
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #840 от 09.01.2016 в 13:12:22 »

09.01.2016 в 13:00:29, oldwolf писал(a):
Что делать? загрузка не помогает

Должна быть связь (сообщение) по земле с основной захваченной территорией. Вплавь ополчение отказывается. Видимо, все аборигены в детстве получили сказочных электрических люлей.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #841 от 09.01.2016 в 19:08:23 »

08.01.2016 в 23:56:03, resident10 писал(a):
прокручивал запись сектора B3 (справа от последнего сектора). А оригинале отличная тактика была - взрыв стены с правой стороны. Здесь большая белая стена не взрывается.  

Эти бетонные стены, заимствованные из Медунского дворца, сделаны не подрываемыми ничем для большей безопасности Сантино. Что, конечно, сузило тактические возможности в других секторах, где они тоже используются.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #842 от 09.01.2016 в 20:50:20 »

как повысить лояльность населения? народ не хочет обрабатывать деревья и идти в ополчение(
за сутки было много нападений и их значительно покоцали
« Изменён в : 09.01.2016 в 20:51:35 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #843 от 09.01.2016 в 21:10:44 »

09.01.2016 в 20:50:20, oldwolf писал(a):
как повысить лояльность населения?

Либо успешными боевыми действиями, либо с помощью кнопки поднятия ежедневного жалования, расположенной на стратегическом экране между колонками информации о населении и деревьях.
Чтобы охрана массово не гибла в автобоях, её нужно тренировать для поднятия ранга.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #844 от 10.01.2016 в 14:41:44 »

27.11.2013 в 19:44:31, Gizmo писал(a):
В секторе В9 (кажется?) прямо на поле лежит заминированная винтовка М14.
- чтой то не нашел. точно в этом секторе?
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #845 от 10.01.2016 в 15:04:00 »

10.01.2016 в 14:41:44, olmin писал(a):
- чтой то не нашел. точно в этом секторе?

На самом деле лежит в В6. Видеоподтверждение будет в 16 серии.
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #846 от 10.01.2016 в 15:04:42 »

2resident10:  
не, я видео не смотрю. долго это
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #847 от 10.01.2016 в 22:13:49 »

цветы Помелии в каком секторе искать?
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #848 от 10.01.2016 в 22:35:57 »

10.01.2016 в 22:13:49, oldwolf писал(a):
цветы Помелии в каком секторе искать?

B9. Самый верх карты.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #849 от 11.01.2016 в 19:29:06 »

А дневник Бренды?в видосах не могу найти
 
 
Кстати всем большое спасибо за ответы,помогает очень)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159354 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.