A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08.12.2024 в 02:21:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции
Таблица наёмников

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  38Прочитано 545978 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #800 от 18.11.2015 в 00:11:56 »

17.11.2015 в 23:42:01, resident10 писал(a):
Если я ошибаюсь, поправьте меня

Так и есть. Только в этой концепции тыловику участия в боях принимать не нужно. Он всю игру на "базе" сидит. А для войны есть 48 наёмников из AIM.
 
 17.11.2015 в 23:42:01, resident10 писал(a):
А куда его теперь нести. Брэнды нет нигде.  

Бренда должна присутствовать в лаборатории вроде часов с 9 и до 18-19. Потом где-то спит. Физическое перемещение её на ночь в G11 я не стал делать.
 
 17.11.2015 в 23:42:01, resident10 писал(a):
И не понятно, как их вообще сравнивать.  

А никак не надо. Концепция та же, что и в JA1. Что есть, тем и воюем. Модифицированное лучше базового.
Но если очень хочется, то характеристики можно посмотреть в файле ttx.txt, загрузив его в MS Excel. Файл этот лежит в ресурсах мода.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #801 от 18.11.2015 в 12:15:05 »

2Терапевт:
Да, действительно, нашлась в Лаборатории. Видимо, я в обеденный перерыв заходил.  ;D
 
Файл с характеристиками нашел. Прикладываю отредактированную выдержку с характеристиками пушек. Внутри несколько закладок с сортировкой по дальности, повреждениями и цене.  
 
Несколько интересных особенностей. Ружья и винтовки отличаются по повреждениям незначительно (не более 10%). Куда более важным является тип патронов. Исключение - крупнокалиберный пулемет - у него и дальность намного выше и убойная сила в полтора раза больше лучшего стрелкового оружия.  
 
Теперь по дальности. Тут лидерство у M40A1 и M21 (собственно одно - модификация другого). Примерно в 2 раза больше штурмовых винтовок. У пулемета дальность такая же как и у M40A1.  
 
И неприятный момент. В секторе С4 пропали все вещи. Вскрыл все ящики. Пошел в соседний сектор, всех там разбил, вернулся, а там 4 айтема всего - а первоначально было - около 140 (и миномет с пулеметом были). Буду перепроходить, хорошо, что сохраненка осталась.
Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #802 от 18.11.2015 в 12:19:56 »

Файл со статсами. Вдогонку к предыдущему посту.
Вот прицепился!       ja_meta_2-1_weapon_compartion.rar
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #803 от 18.11.2015 в 14:07:02 »

18.11.2015 в 12:15:05, resident10 писал(a):
В секторе С4 пропали все вещи.

Бывает, что антивирус так влияет на работу движка JA2. Параметры секторов используют временные файлы, и при работе с ними порой происходят "чудеса".
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #804 от 20.11.2015 в 21:05:02 »

В детектор движения батарейки вставляются во все слоты, (в уши только одни) так задумано?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #805 от 21.11.2015 в 00:45:00 »

2arheolog:  
Это какой-то побочный эффект от крафтинга. Но почему оно именно так, я не разбирался, потому что эффект довольно полезный.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #806 от 17.12.2015 в 11:54:20 »

Подскажите, как детектор использовать. Отключил использование батареек в настройках, но не могу понять как использовать детектор движения.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #807 от 17.12.2015 в 14:22:08 »

2resident10:  
Отключение батареек в настройках влияет только на ПНВ, Усилитель звуков и Ночной прицел.
Для использования Акустического зонда (идейный аналог wallprobe) нужно вставить в него батарейки, сесть вплотную к стене здания и активировать по аналогии с Детектором движения в JA2. На короткое время источники звука в здании на дальности до 10 клеток буду показаны концентрическими локаторами в пространстве, а также точками на угловой миникарте.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #808 от 17.12.2015 в 21:39:55 »

Попробовал, спасибо. Действительно, после установки батареек заработало.  
Кстати, дробовики двери/замки вышибают?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #809 от 18.12.2015 в 00:04:57 »

17.12.2015 в 21:39:55, resident10 писал(a):
Кстати, дробовики двери/замки вышибают?

Это зависит от материала двери или ящика и уровня замка. На некоторых деревянных дверях наверно это возможно. Но лучше всего стрелять в замок бронебойными. Экспансивные против замков совершенно бесполезны, а обычные малоэффективны.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #810 от 27.12.2015 в 15:56:34 »

интересно, а почему враги видят дальше на 1-2 клетки
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #811 от 27.12.2015 в 15:59:02 »

при каком прогрессе можно менять элио на следующего проводника. и сколько ждать после его увольнения
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #812 от 27.12.2015 в 16:33:05 »

27.12.2015 в 15:56:34, olmin писал(a):
интересно, а почему враги видят дальше на 1-2 клетки

Все видят одинаково. Просто цель за растительностью может быть видна хуже.
 
 27.12.2015 в 15:59:02, olmin писал(a):
при каком прогрессе можно менять элио на следующего проводника

При любом. Но следующий появится не раньше, чем на пятый игровой день.
« Изменён в : 27.12.2015 в 16:37:35 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #813 от 02.01.2016 в 05:20:47 »

господа, а где морда гамоса?
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #814 от 02.01.2016 в 07:56:29 »

занял е7. если его сдать на пятый день, посылка от сантино придет?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #815 от 02.01.2016 в 15:26:33 »

02.01.2016 в 05:20:47, olmin писал(a):
а где морда гамоса?

Что под этим вопросом подразумевается?
 
 02.01.2016 в 07:56:29, olmin писал(a):
занял е7. если его сдать на пятый день, посылка от сантино придет?

Теоретически, если получится сдать его до полуночи дня поставки, то поставка возможна.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #816 от 02.01.2016 в 17:02:41 »

2Терапевт:  
портрета нет. черный квадрат :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #817 от 02.01.2016 в 19:43:43 »

02.01.2016 в 17:02:41, olmin писал(a):
черный квадрат

А в подкаталоге игры Data файл Faces.slf есть?
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #818 от 03.01.2016 в 05:00:14 »

нет
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #819 от 03.01.2016 в 06:47:54 »

словил баг. если в начале 2 дня быть в бою (сантиновцы приперлись в 6.58) , то Джек не предлагает Элио.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #820 от 03.01.2016 в 13:26:37 »

03.01.2016 в 05:00:14, olmin писал(a):
нет

Тогда на какую версию JA2 был поставлен проект? Для корректной работы в подкаталоге Data должен быть полный набор SLFов стандартной JA2.
 
 03.01.2016 в 06:47:54, olmin писал(a):
словил баг. если в начале 2 дня быть в бою (сантиновцы приперлись в 6.5 , то Джек не предлагает Элио.

Это не баг, а штатное поведение. Элио предложат на следующее утро. Предложение работает только со стратегического экрана в силу определённых ограничений.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #821 от 03.01.2016 в 13:49:58 »

03.01.2016 в 13:26:37, Терапевт писал(a):
Для корректной работы в подкаталоге Data должен быть полный набор SLFов стандартной JA2.  

в папке data самой игры набор SLFов  есть. нет в пвпке дата метавиры.
стоит золотой серии ja2 (агония + цена свободы)
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #822 от 03.01.2016 в 15:05:04 »

нашел  файсес в 2 раза больший по объему. скопировал его. морда гамоса появилась
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #823 от 03.01.2016 в 15:16:02 »

2olmin:  
Каталожная структура папки проекта должна иметь следующий вид:
Data (папка от стандартной JA2 c SLFами)
Metavira (папка с данными проекта)
ja21m.exe
...
 
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #824 от 07.01.2016 в 17:32:39 »

Всем привет,всех с прошедшими праздниками)
Хотелось бы и похвалить и поругать малость)
Мод замечательный,очень хорошо в него играется после АВ и ЦС-свежие эмоции,впечатления,механики,более умные противники и локации а также антураж и атмосфера.
Отдельное спасибо Резидент10-именно из его прохождения на ютубе и узнал о данной модификации. Отлично комментирует и неплохо командует-я так легко начать не смог))
Теперь вопрос-почему мод нём лежит в папке с модами на основном сайте?
И немного поругаю напоследок т.к.сегодня у меня неплохо так из-за этого припекло)))
В общем сектор под вторым заводом(где ящики с глушителями).В запертой комнате сидит один враг и дверь не открыть - ключа нет,чар с механикой 75не может взломать дверь, не будь у Фиделя взрывчатки вообще была бы жопа(а тратить не хочется)
КАК ТАК?в чем логика?чем руководстваволись или так было в оригинале?на мой первый взгляд-весьма непродуманно т.к. сектор никак занять не получится.
Печаль,помогите!
П.с.и все равно все молодцы!))
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #825 от 07.01.2016 в 17:35:24 »

И немного оффтопа-Резидент10-сделай плз подробные обзоры на все Джаги) было бы интересно послушать человека опытного и знающего.Отличия,нововведения и т.д.
И обзор модов был бы полезен-ничего подобного в инете нет(
Спасибс)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #826 от 07.01.2016 в 19:31:00 »

07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
Отдельное спасибо Резидент10-именно из его прохождения на ютубе и узнал о данной модификации. Отлично комментирует и неплохо командует

Согласен. Но тыловая часть у него напрочь запущена. Из-за чего наёмники на начало дня чаще всего не долечены, оружие не починено, а нетренированная охрана несёт неоправданные потери. Это всё не лучшим образом сказывается на общей эффективности.
 
 07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
В запертой комнате сидит один враг и дверь не открыть - ключа нет,чар с механикой 75не может взломать дверь

Не одной лишь механикой определяется возможность открытия замков. Ещё сильно влияют уровень опыта и мозги, а также навык "отмычки".
 
 07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
КАК ТАК?в чем логика?чем руководстваволись или так было в оригинале?

Как было в JA1 конкретно в этом секторе, я не помню. Но открытие замков в оригинале являлось очень существенной проблемой. В этом проекте игра без хорошего механика вполне возможна. В отличии от оригинала здесь у врагов в секторах всегда есть ключи от дверей, только выпадают они с вероятностью 50%. Также нет проблемы со взрывчаткой, достаточно искать и разминировать мины, а потом из накопанного собирать разную кустарщину.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #827 от 08.01.2016 в 08:22:42 »

07.01.2016 в 19:31:00, Терапевт писал(a):
только выпадают они с вероятностью 50%
 бывает в секторе по 3 ключа выпадает.
Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #828 от 08.01.2016 в 11:09:59 »

07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
КАК ТАК?в чем логика?чем руководствовались или так было в оригинале?на мой первый взгляд-весьма непродуманно т.к. сектор никак занять не получится.  
 
Тут Терапевт абсолютно прав. Так было и в оригинале. Там постоянно были проблемы с ключами. Все время не хватало каких-то ключей, и при этом оставались лишние. В JA1 можно было взорвать деревянные двери гранатой, но стальные и бронированные двери можно было открыть только взрывчаткой. Можно было бросить камень и был шанс, что враг выйдет. Единственная разница - запертые ящики. В оригинале они все открывались фомкой и сильным мерком, в моде нужен ключник/механик. Мэджик решает большинство проблем с замками (как и в оригинале).  
Если с собой нет взрывчатки - нужно отступить и найти взрывчатку. Но лучше носить ее с собой - как раз на такой случай.
Но в целом, конечно, нужен свой чар механикой и навыком открывания.  
07.01.2016 в 17:32:39, oldwolf писал(a):
Отдельное спасибо Резидент10-именно из его прохождения на ютубе и узнал о данной модификации.  

Спасибо. Про командование: не надо забывать, что я играю на средней сложности, плюс видны огрехи монтажа - некоторые попытки я вырезаю.  
 07.01.2016 в 17:35:24, oldwolf писал(a):
немного оффтопа-Резидент10-сделай плз подробные обзоры на все Джаги)  

Нет смысла делать то, что уже есть. В на Ютрубе полным полно прохождений как классики, так и модов - Urban Chaos и 1.13. Все прохождения я сделал только потому, что не нашел их в сети.  
 07.01.2016 в 19:31:00, Терапевт писал(a):
Согласен. Но тыловая часть у него напрочь запущена. Из-за чего наёмники на начало дня чаще всего не долечены, оружие не починено, а нетренированная охрана

Фейспалм.  :o  
О том, что можно тренировать охрану, я узнал только сейчас от вас. Хотя я вроде в начале выбирал опцию покупной охраны, а не тренировки.
Про тыловую часть - в точку. Не очень хочется заниматься перекладыванием, переносом и починкой - много времени отнимает эта возня. Мне больше нравится экшен.
 
Эх, жалко, пулемет поздно появился (хотя в оригинале вообще не было).  
 
Кстати, Терапевт, как порекомендуете проходить последний сектор. Хотелось бы ваше мнение услышать. Если у остальных есть мнения, высказывайтесь, коллеги.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #829 от 08.01.2016 в 13:17:19 »

08.01.2016 в 11:09:59, resident10 писал(a):
как порекомендуете проходить последний сектор

На последний сектор лучше всю игру копить минометные мины. Барретт опять же...
 
А вообще смотрел я пару роликов - местами прямо инструкция, как играть нельзя, но если везет - то можно. Для примера, открывать Спеком дверь, даже не шурша с другой стороны для отвлечения внимания, и не получить пулю в лоб (фраг все-таки отвернулся) - это чистое везение.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #830 от 08.01.2016 в 15:13:11 »

08.01.2016 в 13:17:19, ПМ писал(a):
На последний сектор лучше всю игру копить минометные мины. Барретт опять же...  

 
Ну, на всех 7-8 мин не хватит, там 30 человек в красных майках.
 
Кстати, если за спиной Спека сидит опытный наемник - большой шанс интерапта при открытии двери. Ну и запасные дубли, конечно, спасают.
 
И понятное дело - не без косяков, вроде невозможности кинуть коктейль Молотова без зажигалки или отсутствия тренировки ополчения в видео - в оригинале-то не было его.  ;D
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #831 от 08.01.2016 в 17:10:49 »

В общем начал игру заново)
Взял перк на отмычки чару и нормальный процент механики сделал(около 80) - стало значительно проще)  
 
Правда жаль те анаконды,беретты и кольты которые наотнимал у врагов(
 
Ещё вопросы пока не забыл-как и где пользоваться а-зонлом и как влезть в окно?разбить окно нажать альт и жмякать лесенку?
« Изменён в : 08.01.2016 в 17:14:36 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #832 от 08.01.2016 в 17:33:34 »

08.01.2016 в 11:09:59, resident10 писал(a):
О том, что можно тренировать охрану, я узнал только сейчас от вас. Хотя я вроде в начале выбирал опцию покупной охраны, а не тренировки.

Опция на тренировку или покупку есть в НО, здесь нет. В проекте охрана набирается как в JA1, но потом её можно ещё и тренировать для повышения ранга. Делать это могут или все, или только инструкторы в зависимости от соответствующей опции. Охрана более высокого ранга имеет лучше оружие, броню и характеристики. Тренировка была оставлена потому, что её лень было выкорчёвывать из кода.
 
 08.01.2016 в 11:09:59, resident10 писал(a):
как порекомендуете проходить последний сектор.

Миномёт, Барретт, Браунинг М2, миноискатель. Тонны ручных гранат в отличии от оригинала тут не нужны. Если собрать все миномётные мины (их как раз 7-8 штук будет), то для критичных моментов этого вполне достаточно. Я проходил этот сектор, имея всего две миномётные мины, этого, конечно, было очень мало.
 
 08.01.2016 в 17:10:49, oldwolf писал(a):
Правда жаль те анаконды,беретты и кольты которые наотнимал у врагов

Всего этого добра в начальных секторах лежит предостаточно в спрятанных за растительностью камуфляжных ящиках.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #833 от 08.01.2016 в 20:48:59 »

Тут еще вопросов поднабрал:
1) Что было во второй поставке оружия по второй записке (сектор С9)? - не было связи по земле - пропустил ее.
2) Где Баррет? Я походу пропустил его где-то, прошарил по секторам - нету и все. У меня выбран обычный (НЕ расширенный) набор оружия.
3) Есть подозрение, что я пропустил пару скрытых ящиков. Есть где-то список или их так много, что бессмысленно его печатать?
4) Если включить чит на показ невидимых врагов - то после нескольких выстрелов враги начинают дергаться - быстро двигаться на месте (похоже на то, когда у них дыхалка кончатся) - что это значит?
Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #834 от 08.01.2016 в 22:59:41 »

08.01.2016 в 17:10:49, oldwolf писал(a):
и как влезть в окно?разбить окно нажать альт и жмякать лесенку?

Да, именно так. Разбить окно. Встать вплотную к окну или на расстояние одной клетки (где-как), альт с лесенкой. Характерный пример, что должно сработать - на расстоянии одной клетки от окна, если нажать альт активируется лесенка (хотя на крышу забраться находясь в одной клетке от здания нельзя). Вплотную к зданию лесенка будет всегда активирована.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #835 от 08.01.2016 в 23:00:07 »

08.01.2016 в 20:48:59, resident10 писал(a):
Что было во второй поставке оружия по второй записке (сектор С9)?  

Ruger Mini-14, гранатомёт М79 с гранатами, различные патроны, ручные гранаты и взрывчатка, оптический и коллиматорный прицелы.
 
 08.01.2016 в 20:48:59, resident10 писал(a):
Где Баррет?

Он всегда выпадает из снайпера на крыше в сеекторе В4.
 
 08.01.2016 в 20:48:59, resident10 писал(a):
Есть подозрение, что я пропустил пару скрытых ящиков. Есть где-то список или их так много, что бессмысленно его печатать?  

На момент публикации 15й серии найден был только один такой ящик в В11 с Ruger Mini-14. В действительности ящиков много, особенно в начальных секторах игры. Своим расположением и от части наполнением они повторяют оригинал. Как выглядит такой камуфляжный ящик можно увидеть в G10. Там он стоит отдельно на открытом пространстве. Для упрощения поиска ящиков в зелёнке следует использовать курсор мыши, он принимает вид руки при наведении на ящик.
 
 08.01.2016 в 20:48:59, resident10 писал(a):
что это значит?

Это значит, что в этом отладочном режиме для "скрытых" персонажей не выставляются задержки анимации дыхания.
 
 08.01.2016 в 17:10:49, oldwolf писал(a):
как и где пользоваться а-зонлом  

Я писал об этом совсем недавно несколькими постами выше.
« Изменён в : 08.01.2016 в 23:05:11 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #836 от 08.01.2016 в 23:56:03 »

08.01.2016 в 23:00:07, Терапевт писал(a):
Он всегда выпадает из снайпера на крыше в сеекторе В4.  
Все понятно. Прокрутил запись штурма этого сектора. Действительно, у снайпера на крыше выпадает Баррет с двумя коробками патронов. После взятия сектора сразу пошел брать соседний. А когда взял, оказалось, что сработал баг с пропаданием предметов. И у меня этот Баррет не отложился в памяти.  
Глянул статсы - M40 и Баррет имеют одинаковую дальность по 600, но у баррета повреждения больше - 50 против 35 у M40 (почти в полтора раза).
 
08.01.2016 в 23:00:07, Терапевт писал(a):
На момент публикации 15й серии найден был только один такой ящик в В11 с Ruger Mini-14.
Я когда проходил в начале по незнанию пропустил половину ящиков. Где-то с середины игры начал тыкать курсором. Ближе в концу решил пробежаться по начальным картам, пощупать сектора рукой. Но там в основном хорошие пистолеты, которые в концу игры уже особо не нужны.  
 
Я так смотрю, надо было по хорошему сначала пройти игру полностью, все выяснить, а потом уже видеопрохождение делать. При моей манере записывать помногу и потом спокойно монтировать - уже многое не переиграть.  
 
PS Кстати, сейчас прокручивал запись сектора B3 (справа от последнего сектора). А оригинале отличная тактика была - взрыв стены с правой стороны. Здесь большая белая стена не взрывается.  ???
« Изменён в : 09.01.2016 в 00:03:46 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #837 от 09.01.2016 в 00:23:02 »

08.01.2016 в 23:56:03, resident10 писал(a):
. Здесь большая белая стена не взрывается.

C4
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #838 от 09.01.2016 в 00:54:44 »

09.01.2016 в 00:23:02, arheolog писал(a):
Здесь большая белая стена не взрывается.
 
C4

Пробовал. Ставим в С4 детонатор. Закладываем в клетку рядом со стеной (в саму стену не закладывается). Взрыв. Стена целая. Пробовал еще так (работает на других стенах) - кидаем любой динамит/С4 в клетку со стеной (и получается). Теперь кидаем гранату в это же место - бах, и стены нет. На белой стене это тоже не работает. Более того, если так делать с белой стеной, то объект в стене вообще не взрывается, а просто исчезает.  
В оригинале было также. Если заложить взрывчатку в стену где у Сантино кнопка - не взорвется, даже если помочь, просто исчезает.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #839 от 09.01.2016 в 13:00:29 »

сегодня случился баг
 
сектор С9, я его отбил и решил подтянуть ополчение. Ополчение не нанимается, не подтягивается из других секторов, при попытке переместить ополчение не появляется стрелочка маршрута(сама галочка есть) и никак не реагирует.
При попытке нанять выбирается отряд своих мерков, если их нет в секторе вообще ничего не происходит.
Что делать? загрузка не помогает
Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #840 от 09.01.2016 в 13:12:22 »

09.01.2016 в 13:00:29, oldwolf писал(a):
Что делать? загрузка не помогает

Должна быть связь (сообщение) по земле с основной захваченной территорией. Вплавь ополчение отказывается. Видимо, все аборигены в детстве получили сказочных электрических люлей.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #841 от 09.01.2016 в 19:08:23 »

08.01.2016 в 23:56:03, resident10 писал(a):
прокручивал запись сектора B3 (справа от последнего сектора). А оригинале отличная тактика была - взрыв стены с правой стороны. Здесь большая белая стена не взрывается.  

Эти бетонные стены, заимствованные из Медунского дворца, сделаны не подрываемыми ничем для большей безопасности Сантино. Что, конечно, сузило тактические возможности в других секторах, где они тоже используются.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #842 от 09.01.2016 в 20:50:20 »

как повысить лояльность населения? народ не хочет обрабатывать деревья и идти в ополчение(
за сутки было много нападений и их значительно покоцали
« Изменён в : 09.01.2016 в 20:51:35 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #843 от 09.01.2016 в 21:10:44 »

09.01.2016 в 20:50:20, oldwolf писал(a):
как повысить лояльность населения?

Либо успешными боевыми действиями, либо с помощью кнопки поднятия ежедневного жалования, расположенной на стратегическом экране между колонками информации о населении и деревьях.
Чтобы охрана массово не гибла в автобоях, её нужно тренировать для поднятия ранга.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #844 от 10.01.2016 в 14:41:44 »

27.11.2013 в 19:44:31, Gizmo писал(a):
В секторе В9 (кажется?) прямо на поле лежит заминированная винтовка М14.
- чтой то не нашел. точно в этом секторе?
Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #845 от 10.01.2016 в 15:04:00 »

10.01.2016 в 14:41:44, olmin писал(a):
- чтой то не нашел. точно в этом секторе?

На самом деле лежит в В6. Видеоподтверждение будет в 16 серии.
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #846 от 10.01.2016 в 15:04:42 »

2resident10:  
не, я видео не смотрю. долго это
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #847 от 10.01.2016 в 22:13:49 »

цветы Помелии в каком секторе искать?
Зарегистрирован

resident10
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #848 от 10.01.2016 в 22:35:57 »

10.01.2016 в 22:13:49, oldwolf писал(a):
цветы Помелии в каком секторе искать?

B9. Самый верх карты.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #849 от 11.01.2016 в 19:29:06 »

А дневник Бренды?в видосах не могу найти
 
 
Кстати всем большое спасибо за ответы,помогает очень)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160663 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.