oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #900 от 15.02.2016 в 19:24:14 » |
|
значит стволы из расширенной линейки только в скрытых ящиках нужно искать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #901 от 15.02.2016 в 21:33:15 » |
|
Не работает оконный режим, который -WINDOWED Пробовал на разных компах с Win7, Win8.1, Win10. Пробовал режим совместимости WinXP и Win98, запуск от админа и т п. Результат один - белый экран сразу после запуска и приложение не отвечает (но не вылетает с ошибкой). В полноэкранном режиме работает везде без проблем. Есть идеи?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #902 от 15.02.2016 в 22:56:59 » |
|
15.02.2016 в 19:24:14, oldwolf писал(a):значит стволы из расширенной линейки только в скрытых ящиках нужно искать? |
| Нет. Это оружие может только выпасть или быть отнято у противника. 15.02.2016 в 21:33:15, resident10 писал(a):Не работает оконный режим, который -WINDOWED |
| Для Win7 нужно переключиться в 16-битный режим цвета рабочего стола. Для Win8+ нужно в свойствах совместимости экзешника выставить "Режим пониженной цветность": 16-разрядный цвет. Оконный режим можно также включать через options.ini, написав там Windowed=1.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #903 от 16.02.2016 в 07:07:44 » |
|
15.02.2016 в 22:56:59, Терапевт писал(a):Для Win8+ нужно в свойствах совместимости экзешника выставить "Режим пониженной цветность": 16-разрядный цвет. Оконный режим можно также включать через options.ini, написав там Windowed=1 |
| Спасибо, сработало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #904 от 19.02.2016 в 09:55:30 » |
|
TOТерапевт Есть желание сделать видео по скрытым ящикам. Можно получить инфу, в каких секторах они есть, и в каком количестве, или это трудозатратно?. Самому искать долго, да и не особо надежно - можно пропустить. А хочется все сделать качественно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #905 от 19.02.2016 в 10:40:36 » |
|
19.02.2016 в 09:55:30, resident10 писал(a):Можно получить инфу, в каких секторах они есть, и в каком количестве, или это трудозатратно? |
| Списка у меня нет. Если будет время на выходных, могу попробовать составить.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #906 от 19.02.2016 в 10:52:32 » |
|
19.02.2016 в 10:40:36, Терапевт писал(a):Списка у меня нет. Если будет время на выходных, могу попробовать составить. |
| Да, отлично, буду очень признателен. А там рандомные или фиксированные (или комбинированные) вещи лежат?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #907 от 20.02.2016 в 16:13:38 » |
|
19.02.2016 в 10:52:32, resident10 писал(a):А там рандомные или фиксированные (или комбинированные) вещи лежат? |
| Там, на сколько я помню, всё статично - без рандома.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #908 от 21.02.2016 в 21:35:56 » |
|
2resident10: Сектора с камуфляжными ящиками: F11, E11, D11, C11, B11 G10, F10, E10, C10 F9 E8 (в лесу без ящика) D7 D6 F5, E5, C5 D4 F3 G2
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #909 от 21.02.2016 в 22:59:46 » |
|
21.02.2016 в 21:35:56, Терапевт писал(a):Сектора с камуфляжными ящиками: |
| Спасибо, прямо то, что нужно для видео.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #910 от 22.02.2016 в 19:18:27 » |
|
Добрый вечер! Потратил порядка часа реального времени на поиски клада в D9, никак не могу найти. Бегаю Бобом с металлодетектором по сектору - и все без толку. Остров(центр, берег, кушери, периметр лаборатории, рядом с мостом), материк(края карты, центр, периметр основного здания, побережье, включая маленькие полуострова). В D11 тайник нашел за 15 секунд, тут совсем туго что-то. Намекните, пожалуйста, где искать(в самом здании, что ли?...), фрустрация подкатывает уже. Версия игры - 0,76.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #911 от 22.02.2016 в 22:22:15 » |
|
2Dzhoosoid:
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
olmin [волька ибн алеша]
Гас Тарболс
пойду белок постреляю!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #912 от 23.02.2016 в 05:26:54 » |
|
уточнение, там три цветка. возле каждого из этих цветов по самородку
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
olmin [волька ибн алеша]
Гас Тарболс
пойду белок постреляю!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #913 от 23.02.2016 в 13:39:11 » |
|
E8 (в лесу без ящика) - убитая помпа?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #914 от 23.02.2016 в 16:10:51 » |
|
23.02.2016 в 13:39:11, olmin писал(a):E8 (в лесу без ящика) - убитая помпа? |
| Да.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #915 от 24.02.2016 в 18:48:48 » |
|
Клад в D9 так и не нашелся. (Возможно, я что-то не так делаю?) Облазил тайл за тайлом указанную салатовую полянку с тремя бежевыми вкраплениями и всё поблизости в этом углу карты - ничего нет. Металлодетектор держит Боб в инвентаре(правильно же?), батарейки к нему не требуются. До того без труда нашел и отмаркировал около 10 мин в Е10. Возможно, можно обнаружить только один клад в день? У меня день 5, сегодня уже выкопал один в D11. Или какой-то глюк из-за того, что в этот день у меня пытаются как раз D9 отбить по сюжетной линии(атака ~ в 10, я ищу в 8 )?
|
« Изменён в : 24.02.2016 в 18:49:34 пользователем: Dzhoosoid » |
Зарегистрирован |
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #916 от 24.02.2016 в 19:31:01 » |
|
24.02.2016 в 18:48:48, Dzhoosoid писал(a):Клад в D9 так и не нашелся. |
| см скриншот
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #917 от 24.02.2016 в 22:23:18 » |
|
Спасибо, клад в трёх экземплярах нашелся. Я догадался только по картинке, что надо не с металликом бегать, а пикчей руки шарить по поверхности. Эх, затер уже сейв с первым кладом в D11, неужто он так же ищется? % Хм. Отдельное спасибо разработчикам за прекрасный мод!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #918 от 24.02.2016 в 22:46:14 » |
|
2Dzhoosoid: Если мне ничего не изменяет, надо не бегать, ходить, на бегу не действует детектор.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #919 от 24.02.2016 в 23:18:18 » |
|
24.02.2016 в 22:46:14, arheolog писал(a):надо не бегать, ходить, на бегу не действует детектор. |
| Мало того, что ходить, но и держать металлоискатель в любой из рук. Из инвентаря он не работает. (Надо будет описание с перевыпуском дистрибутива поправить.) Это дань оригиналу. Жалко, что анимацию под это так и не нарисовали.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #920 от 26.02.2016 в 13:19:34 » |
|
Начал проходить на харде, прошел 2/3 примерно. Прохожу по быстренькому (без записи видео). Сокровища не ищу - крафтингом не занимаюсь, вещи чиню мало - в основном новье использую. Скрытые ящики стараюсь открывать. Очень помогает - своевременно поступают патроны, разгрузки и гранаты на ранних этапах игры (первые два столбца - далее уже не так критично). Интересная особенность AI компа на харде. Во-первых, играть легче, как удивительно это ни звучит. При заходе в сектор враги сами усиленно ломятся на меня, и удачно заняв укрепленную точку, можно легко отбиться с минимумом потерь. Существует проблема, что может не хватить сил отразить атаку, но если все делать грамотно - проблем нет. После отбития атаки, выдавить 2-3 кемперов (коих на среднем уровне было больше) - не проблема. Во-вторых, комп любит во время битвы подтягивать подкрепление. Это очень заметно по красному прогресс-бару вверху экрана. Только, что было 2-3, и уже 10-12. Комп действует хитро. Подкрепление не ломится напрямую. Часть заходит с фланга. Если тренировать ополчение (и держать 1-2 сектора ополчения на случай быстрой замены убитых) то враг почти не имеет шанса отбить сектор обратно. Исключение - скриптованные атаки по 30 чел на заводы. На данным момент почти во всех отрядах ополчения - половина элитчиков - враг бессилен. Собственный чар, с навыком 90 мех и регулярным ростом вообще снимает всякую надобность в ключах, ломике или взрывчатке (за исключением взрыва деревьев для доступа к скрытым ящикам). Пока не использовал ни одного ключа. В-третьих, рост чара идет гораздо быстрее. Взято почти 2/3 секторов, а чар - 9 уровня. Проблем с интерраптами почти не бывает. Навык снайпер не брал в этот раз, но разницы не заметил - при прицеливании из снайперки - 99% всегда (92 меткость). С учетом выпадающего лута из нападающих на сектора, проблемы с патронами нет как таковой. Патронов много, любых видов. Все три поставки были на месте (следил, чтобы была связь врага с "большой землей"). Пушки из поставок очень помогают. В общем, на харде играть значительно интереснее. OldWolf тоже самое говорил. Про баги. Отключил встроенный дефендер, других антивирусов нет. Запускается из-под админа, но баг с пропаданием вещей не исчез. Вещи продолжают пропадать в определенных секторах - версия 0.74. Единственный совет, сохраняться чаще. Кстати, есть разница, если чар мужчина/женщина кроме визуального оформления?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #921 от 26.02.2016 в 14:13:10 » |
|
26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):Во-первых, играть легче, как удивительно это ни звучит. |
| Это субъективно, и от игры к игре может меняться (меняется последовательность прерандом-генератора). Плюс накладывается прежний опыт и использование содержимого скрытых ящиков. 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):Во-вторых, комп любит во время битвы подтягивать подкрепление. |
| Это не подкрепления, а отряды, проходящие транзитом для отбития ранее потерянных секторов. 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):Если тренировать ополчение (и держать 1-2 сектора ополчения на случай быстрой замены убитых) то враг почти не имеет шанса отбить сектор обратно. |
| Генерация нападающих специально подбиралась так, чтобы выбивать у игрока охрану, но не отбивать сектора, чтобы игра в рутину не превратилась. 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):(за исключением взрыва деревьев для доступа к скрытым ящикам) |
| Кстати для доступа к карабину в В11, как и в оригинале, взрывать лес своей взрывчаткой не нужно. Там специальный триггер для этого есть. 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):Навык снайпер не брал в этот раз, но разницы не заметил - при прицеливании из снайперки - 99% всегда (92 меткость). |
| Снайпер имеет +15% к получению критов и лучше стреляет по "движущимся" целям. Кстати, штраф по "движущимся" целям можно отключить, еслы выключить опцию "продолжение движения после перехвата". 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):Запускается из-под админа, но баг с пропаданием вещей не исчез. |
| Это излишне. Значит есть ещё какие-то причины, в том числе и в работе самой игры. Такое сложно выявлять. 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):Кстати, есть разница, если чар мужчина/женщина кроме визуального оформления? |
| Это имело значение только в JA2 в некоторых квестах.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #922 от 26.02.2016 в 15:01:03 » |
|
26.02.2016 в 14:13:10, Терапевт писал(a):Кстати для доступа к карабину в В11, как и в оригинале, взрывать лес своей взрывчаткой не нужно. Там специальный триггер для этого есть. |
| Первый раз об этом слышу. А где же там триггер? 26.02.2016 в 14:13:10, Терапевт писал(a):Снайпер имеет +15% к получению критов и лучше стреляет по "движущимся" целям. |
| А вот это я заметил - критов стало заметно меньше. Сначала думал, что дело в типе патронов, но когда нахватал бронебойных - не особенно изменилось. 26.02.2016 в 14:13:10, Терапевт писал(a):Кстати, штраф по "движущимся" целям можно отключить, еслы выключить опцию "продолжение движения после перехвата". |
| Не очень понял, что оно делает? И, кстати, если не убрать ловушку на некоторых дверях, срабатывает сирена (а не взрыв). Что оно дает противнику? поднимает тревогу?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #923 от 26.02.2016 в 15:30:30 » |
|
26.02.2016 в 15:01:03, resident10 писал(a): В ямке возле небольшого валуна на поляне в лесу. 26.02.2016 в 15:01:03, resident10 писал(a):Не очень понял, что оно делает? |
| В JA2, когда бегущего наёмника перехватывает враг, он "повисает" в воздухе, как неподвижная мишень, а после окончания перехвата остаётся на месте "висеть" и имеет возможность сразу атаковать перехватившего, что сильно облегчает игру, и выглядит странно с точки зрения физики. Введённая опция заставляет наёмника после окончания перехвата сразу продолжить движение в намеченную ранее точку, и при этом наделяет его защитным штрафом по "движущейся" цели, когда он "висит" в воздухе в момент перехвата. Штраф по движущейся цели зависит от направления движения относительно стреляющего. При беге перпендикулярно он максимальный, при движении навстречу (или от) - минимальный. Ключевым параметром штрафа является "мгновенная" скорость в тайле зависания, вычисляемая из текущих физических параметров. При большой усталости или серьёзном ранении смысла бегать для снижения вероятности поражения практически нет. 26.02.2016 в 15:01:03, resident10 писал(a):Что оно дает противнику? поднимает тревогу? |
| Просто привлекает внимание. Мобильные боты побегут к точке срабатывания сирены.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #924 от 26.02.2016 в 16:48:39 » |
|
2resident10 а мудрости сколько? у моего чара 70, к финальному сектору только 9лвл, впрочем я не делал упор в игре только на него - такой стиль часто на харде не прокатывает)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #925 от 26.02.2016 в 16:57:29 » |
|
26.02.2016 в 16:48:39, oldwolf писал(a): 90. Мудрости много не бывает. Слабенький персонаж, у которого выкручены механика, меткость и мудрость.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #926 от 26.02.2016 в 17:30:49 » |
|
2residnt10 понял) я ж тебе писал что достаточно 82 механики на всю игру) 2Терапевт у меня возник еще один вопрос - вот Сантино сделан под стиль игры(хоть и другим автором), а Бренда и Джек - нет. По какой причине? Их из превьюхи первой части выдернуть не представляется сложным по личным ощущениям. Например сделать скрины, анимация уже есть и т.д. Тем не менее их новые портреты глаз не режут, разве что Бренда была чуточку симпатичней
|
« Изменён в : 26.02.2016 в 18:43:56 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #927 от 27.02.2016 в 17:42:38 » |
|
26.02.2016 в 17:30:49, oldwolf писал(a):вот Сантино сделан под стиль игры(хоть и другим автором), а Бренда и Джек - нет. По какой причине? |
| У меня где-то есть их "оригинальные" портреты из немецкого проекта. Но появились они много позже тех, что используются сейчас. Не заменил я их по ряду личных соображений. В качестве Джека выступает один очень давний участник этого форума, а образ Бренды предложен им же, хоть и не известно, кто это, даже ему.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #928 от 27.02.2016 в 17:57:45 » |
|
2Терапевт: Улыбнуло, спасибо...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #929 от 27.02.2016 в 18:23:50 » |
|
Обновился дистрибутив проекта. (v0.81) Исправлены некоторые описания и тексты, несколько мелких ошибок карт. Заменён логотип (спасибо resident10). Добавлена пара новых полезных комбинаций для крафтинга предметов. В движке, кроме технических изменений, связанных с поддержкой сенсорного управления на планшетах с Windows 8+, исправлено исчезновение дыма/газа при переходе из пошагового режима в реалтайм, и внесены небольшие корректировки в тактический ИИ.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #930 от 27.02.2016 в 19:57:46 » |
|
27.02.2016 в 18:23:50, Терапевт писал(a):Обновился дистрибутив проекта. (v0.81) |
| Несколько минут искал оставленную в секторе сталь, расстроился, думал опять баг с исчезновением. Потом дошло, что иконки поменялись.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #931 от 27.02.2016 в 20:46:03 » |
|
т.е.получается что кованый ствол теперь новый итем? зачем? со сталью вполне удобно было)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #932 от 27.02.2016 в 22:31:53 » |
|
27.02.2016 в 20:46:03, oldwolf писал(a):со сталью вполне удобно было) |
| Слишком удобно. Очень эффективное оружие из последней четверти игры не должно быть легко доступно в её середине, когда противник ещё ничего не может ему противопоставить. Это называется перекосом оружейного баланса. Ко всему прочему раннее появление такого оружия приводит к перекосу в развитии команды, когда рост опыта идёт лишь у активно использующего его наёмника. Я в этом убедился в очередной раз на чужом опыте. А до этого был личный, когда Мэждик с такой винтовкой набрал 8 уровень и стал стоить $14000 в день. Приходилось его почти не использовать в финальных боях, чтобы он не повысил свой уровень и не стоил уже совсем космические $17500 в день. 27.02.2016 в 20:46:03, oldwolf писал(a):кованый ствол теперь новый итем? |
| Да. И получит его тот, кто пойдёт искать антидот, а не цветочки для Бренды.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #933 от 27.02.2016 в 23:31:53 » |
|
понял) как насчет того чтобы добавить БОЛЬШЕ метательных ножей в ящики? я тут в очередной раз экспериментирую играя чаром с перком броски - ножей маловато чот) и еще - ножи не метаются через целые и разбитые окна, это поправимо? вспомнил деталь одну - почему бы Сэму Граверу не сменить озвучку на чела постарше? Биггинса там или Кардана, а то с озвучкой Барри дико странно звучит) Я конечно понимаю что мало кто его наймет, т.к.с Иваном он не дружит, но все таки) з.ы.Леону Роачберну голос Стероида/Анаболика норм зашел)
|
« Изменён в : 28.02.2016 в 00:15:52 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
puwel
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #934 от 28.02.2016 в 20:40:11 » |
|
Понимаю что проект уже делается давно. И разработчики наверно уже остыли) Но все-же мои 5 копеек. В оригинальную первую часть не играл. Да и не стал бы, а вот в этот замечательный мод на основе Ja1 с удовольствием. Некоторые баги несущественны, и возможно ведены из-за 1 части, но все же опишу. 1. Захватил прилегающие сектора к базе-фильтра нет. Бродил по карте, прочел где должен быть фильтр -перезахватил. Замечал, что вещи выпадаю если сам проверил до завершения(победы) боя, то больше их. 2. Баг или фича но не норма) когда долго в пошаге, то приходят новые боты. Да и не так уж и долго.. Насколько понимаю, это не подкрепления а именно боты захватывающие сектора. В общем жуть. 3. Не знаю что там враги делают, но постоянно как зайдешь на карты, звуки падения (ааа..) Встречал даже что валяются. 4. Долгие сохранения(по сравнению с оригинальным Ja2). Страх от того что вылетит, или будет какой нибудь фейл с сохранением. Не критично, после некоторого времени в игре понимаешь что это нормально. 5. Можно добывать бесконечные веревки, пробовал на патронах .38 нужно 4+ пачек. присоеденяешь к малой ячейке веревку где лежит 4, берешь другой предмет и тыкаешь на них, перетаскиваешь их в юольшую ячейку где лежать остальные патроны(до 4). потом предметом на этой большой ячейке берешь все, и тыкаешь на малую и опять кладешь в большую. и становится и там и там веревка. как то делал что в малую ячейку влазило по 8 шт если не более с веревкой но алгоритм не могу описать. 6. Пропадают патроны и од. К примеру 2 пистолета, и идет бой. У каждого по 1 патрону, берешь пачку(из 6 патронов) первый заражаешь все ок. второй заряжаешь, снимается од и не заряжается, и так сколько од хватит, либо пропадет остаток пачки так и не зарядивши патрон. 7. Бывает что бот неизвестон где(потом далеко находишь) а бой не прекращается, после 2х пропусков. Приходится бегать искать, потом приходят новые.. в общем артмани. Но не всегда так. да и только когда последний противник что бы такое бывало. Но в общем раз на раз. 8. 4-5 день. денег все прибыли нет. квест лаборатория озеро и шестеренка выполнен. игроку не понятно. прочел форум, все понятно стало) но без форума, ниигра. Лучше бы эту страницу faq с пояснением про охрану наем охраны рабочих, в саму игру запихнуть, типа файла разведки другого. скажем отчет для оптимального "управление островом" или что то подобное. А так второй раз придется начинать. и думаю я не один такой, а большинство. ну это первая порция) Благодарю разработчиков за данный мод, он стоит того что бы в него играть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #935 от 28.02.2016 в 20:52:43 » |
|
28.02.2016 в 20:40:11, puwel писал(a):Не знаю что там враги делают, но постоянно как зайдешь на карты, звуки падения (ааа..) Встречал даже что валяются. |
| это они пьяные. падают, спотыкаются. в кармане водяры можно найти.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #936 от 28.02.2016 в 22:43:44 » |
|
Добросовестно прочел все 19 страниц треда в поисках ответа на вопрос, как упростить жизнь с открыванием дверей. Тут везде пишется, что нужно искать мины(которые на самом деле динамит), крафтить фитиль и т.д. Первое замечание: зачем так жить? Люди ж для фана играют, а не для хардстайла(да-да, "это тебе не ванилка, а мод для ценителей и продвинутых джайцев!", я знаю). Выходит, пройти игру становится крайне затруднительно(часть дверей невозможно вскрыть без взрывчатки в принципе, а за теми дверями частенько лежат заветные патроны, которые нужны как воздух), если не собирать весь хабар в одном секторе карты и там из говна и палок(извините) ваять самодельные бомбы. Я уж молчу о том, что частенько за неоткрываемыми дверями сидят 2-3 кемпера, которых не выцелить ни в окно, ни как-то по другому. Приходится отступать(если в текущий момент в отряде нет взломщика - если он еще сможет открыть! - или подрывника) и затем уже с оным входить в сектор заново(это хорошо если они туда подкрепление не успели прислать). Зачем такие сложности(не интересные сложности, а именно что бессмысленные!) заложены в игру - непонятно. Второй момент: нанял Kaboom, поснимал мины-ловушки в Е10, которые таки оказались противопехотными минами(и где TNT тогда?...). Их как-то можно использовать для подрыва дверей? Прошерстил всю карту сектора - ни одного TNT-заряда я не нашел, только мины(ну и то, во что они превращаются - провода, пружины, дистанционные детонаторы, фельшфейеры и прочий хлам). (Другие сектора с минами пока не проверял, честно скажу.) Пройдено ~40% карты, около 10 дверей в тылу не открыто, на них всего 2 найденных TNT... Ждать возможности найма Мага, который в моде как меч-кладенец? Ну и в копилку игрового реализма: как можно подорваться на фальшфейере или пружине? Более того, как мина, которую минер закопал и желает достать, превращается через 10 секунд в жестянку? Я понимаю, такой алгоритм, но ... зачем ВСЁ ТАК? Манчкины все равно найдут как прокачаться(никогда этого не понимал), а как быть тем, кто просто хочет играть в удовольствие? Третье: Sparky и другие взломщики низкого уровня по сути не выполняют своих функций - они ничего не могут взломать. Хотя уровень отмычек 86(та же Sparky). Да-да, "еще уровень важен и мудрость!", но, блин, как наемник с перком "вскрытие замков" не может вскрыть типовые деревянные двери? И как тот же Gary за 20 подходов с фомкой(при силе 92) не может сломать деревянную же(!) дверь? Кажется, что в погоне за канонiчностью(тм) было потеряно немало играбельности. Строго имхо, конечно. И не в обиду разработчикам.
|
« Изменён в : 29.02.2016 в 00:36:46 пользователем: Dzhoosoid » |
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #937 от 28.02.2016 в 22:57:56 » |
|
2Dzhoosoid про двери - а ты просто неправильного ИМПа создал, нужно - 82 механики, перк отмычки и второй на выбор - лучше всего быстрая реакция - тогда и с кемперами в зданиях траблов не возникнет. И ни одна дверь не будет проблемой - я мод 3 раза прошел и знаю о чем пишу) Еще раз - отмычки и механика - основополагающие вещи для легкой жизни в Метавире относительно дверей) з.ы.и отмычки всегда должны быть в 100% состоянии(можно чинить ночами)
|
« Изменён в : 28.02.2016 в 22:58:24 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
resident10
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #938 от 28.02.2016 в 23:13:36 » |
|
28.02.2016 в 22:43:44, Dzhoosoid писал(a):в поисках ответа на вопрос, как упростить жизнь с открыванием дверей |
| OldWolf вам уже ответил, но кратко подытожу. Нужно создать своего чара с хорошей механикой ~80 с небольшим и соответствующим перком. Для открытия любых дверей нужны: - перк отмычки - механика 80 с копейками - состояние отмычек 100% - высокий уровень. Последний постепенно будет расти. Проблема с дверями и ящиками отпадет как таковая. Ваш чар сможет открыть любую дверь, ключи будут просто не нужны. А по поводу мерков-механиков, которые не могут открыть замки - у них просто мало опыта. Не любой медвежатник сможет открыть передовое крутейшее запирающее устройство. Кстати, Мэджик - не панацея. На острове Сантино будут замки, которые ему не под силу. Только Майк (или ваш чар) сможет их открыть.
|
« Изменён в : 28.02.2016 в 23:13:58 пользователем: resident10 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #939 от 28.02.2016 в 23:15:59 » |
|
Мне представляется ошибочной сама постановка вопроса: "создал НЕ ТОГО чара". То есть у меня даже выбора нету, выходит? Я начал играть до того, как всю ветку проштудировал, ну и мне представляется странным, если СТОЛЬКО зависит от создаваемого персонажа. А если я не хочу его гнать в механику? Или вообще не хочу создавать IMP-профиль, а пользоваться только A.I.M.-выбором? Мучайся тогда?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #940 от 28.02.2016 в 23:23:52 » |
|
2Dzhoosoid выбор есть всегда) взрывать стены, двери и т.д., но это хреновый вариант, это я и сам понимаю+см.ниже AIM - скорей всего да, будут мучения, каковые присутствовали и в оригинале(можно заценить прохождение первого Джаггеда у resident10 для примера) Ну а насчет выбора - отмычки будут в тему, любой другой перк - на выбор, при выборе одного перка чар все равно не становится экспертом. Еще вариант - создаем любого ИМПа, берем еще пару слабых наемников и Спека - отвоевываем первые сектора Спек открывает двери, нужен лвл-ап - при втором лвл-е тот же Статик(альтернатива - Вики и Босс) пойдет в команду - боец неплохой и двери открыть сможет, а дальше Маг или Майк,а также взрывчатка.
|
« Изменён в : 28.02.2016 в 23:30:13 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #941 от 28.02.2016 в 23:24:53 » |
|
И да, TNT пофиксили по итогам, что ли? И везде противопехотные мины? То есть уже и не сварганишь динамит с фитилем, чтоб взорвать двери? Лучше б всем минерам из A.I.M. по 3 TNT дали в инвентарь при найме, и не было б столько проблем у игроков. А то все эти кружки "Очумелые ручки" и создание строго чара-механика("иначе все будет со скрипом и плохо!") - это как-то на очень большого любителя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #942 от 28.02.2016 в 23:27:45 » |
|
2Dzhoosoid ни разу не испытывал дефицита ТНТ) Но замечание возможно и в тему - тех же ножей для метания маловато, да и сам бросок ножа "стоит" дорого( динамит с фитилем сварганить можно - в первом посте указаны все варианты крафта.
|
« Изменён в : 28.02.2016 в 23:30:36 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #943 от 28.02.2016 в 23:50:58 » |
|
Так там указано, как сделать фитиль к TNT. А где добыть сам TNT-то? Выкапываются только мины, а не динамит! Вот в чем вся закусь тут. Было б хотя бы ясно, как его заиметь в достаточных количествах - отпало 90% всех вопросов. (Смирюсь, что можно подорваться на проводе, шут с ним). Из прочитанного я сделал вывод, что мины при обнаружении и обезвреживании превращаются в TNT, но не тут-то было! ТОЛЬКО мины и хлам! А как сделать из мины взрывчатку(и можно ли) - я не понял.
|
« Изменён в : 29.02.2016 в 14:27:56 пользователем: Dzhoosoid » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #944 от 29.02.2016 в 12:24:22 » |
|
2oldwolf: Quote:как насчет того чтобы добавить БОЛЬШЕ метательных ножей в ящики? |
| В ящики довольно трудоёмко, а вот в раздачу ботам можно добавить. Quote:и еще - ножи не метаются через целые и разбитые окна, это поправимо? |
| Для движка, как оказалось, это норма. Ножами почти не пользовался, и сам был удивлён, что через разбитое окно они тоже не летят. Теоретически что-то с этим сделать можно попробовать. Quote:почему бы Сэму Граверу не сменить озвучку на чела постарше? |
| Это тоже возможно, но нужно время. К сожалению в своё время в команду так и не удалось найти человека, который бы взял всю работу по персонажам на себя. Этим пришлось заниматься мне, и очень формально. Голоса за редким исключением раздавались совершенно произвольно. Единственной целью было - убрать уши, торчащие из JA2. 2puwel: Quote:Лучше бы эту страницу faq с пояснением про охрану наем охраны рабочих, в саму игру запихнуть, типа файла разведки другого. скажем отчет для оптимального "управление островом" или что то подобное. |
| К сожалению, как показывает жизненный опыт, в наше время очень редко можно встретить человека, который вообще что-то читает, особенно в игре. 2Dzhoosoid: Quote:Кажется, что в погоне за канонiчностью(тм) было потеряно немало играбельности. Строго имхо, конечно. |
| Как я ранее уже писал, проект делался в первую и самую главную очередь для себя. И естественно с большой оглядкой на канонiчность(тм). (Для полёта фантазии имеется другой, "Ночные операции" называется.) Поэтому тут выбор простой: или играть, или не играть. "Кушать" и при этом "колоться" не надо. Quote:Ну и в копилку игрового реализма: как можно подорваться на фальшфейере или пружине? Более того, как мина, которую минер закопал и желает достать, превращается через 10 секунд в жестянку? Я понимаю, такой алгоритм, но ... зачем ВСЁ ТАК? Манчкины все равно найдут как прокачаться(никогда этого не понимал), а как быть тем, кто просто хочет играть в удовольствие? |
| Не для дискуссии, а для понимания мотивов. Это не "игровой реализм", а игровая условность. В оригинале мины были совершенно бесполезны при достаточном их количестве. Просто придумана такая концепция, что вместо мины при разминировании достаётся случайным образом выбираемый из некоторого списка предмет, полезный в игровом быту. Борьбы с манчкинами тут нет, (для этого есть другие более действенные средства,) естественная прокачка ВВ при этом происходит. Quote:И да, TNT пофиксили по итогам, что ли? И везде противопехотные мины? |
| В движке JA2 есть такая замечательная штука, называемая ПреРандом-генератором. При одной и той же последовательности действий, требующих некоторой случайности, будет один и тот же результат. Quote: Открывать все двери и ящики. Выкапывать все мины. Если выкапываются мины, опять закапывать и выкапывать уже что-то другое более или менее полезное. Играть можно вообще без крафтинга. Просто он несколько упрощает прохождение.
|
« Изменён в : 29.02.2016 в 12:28:18 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #945 от 29.02.2016 в 14:45:31 » |
|
Quote:В движке JA2 есть такая замечательная штука, называемая ПреРандом-генератором. При одной и той же последовательности действий, требующих некоторой случайности, будет один и тот же результат. |
| Хорошо, а что сделать для того, чтобы выкопать TNT? И возможно ли это? Какая должна быть последовательность действий или в каком секторе они лежат? Снял полтора десятка растяжек - 5-7 мин, расходники, 0 TNT. Спасибо за ответ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #946 от 29.02.2016 в 16:12:44 » |
|
29.02.2016 в 14:45:31, Dzhoosoid писал(a):Какая должна быть последовательность действий или в каком секторе они лежат? |
| В любом секторе, где есть мины. Процесс работы с обходом концепции прерандома следующий. (В определённой степени он манчкинский.) Нужны два наёмника: один - сапёр, второй - статист. Перед началом разминирования делается сейв. Сапёр разминирует мину и смотрит, что получилось. Если предмет не устраивает, загружается сейв. Статист делает шаг на одну клетку, после чего сапёр опять проводит разминирование и проверку результата. Если опять не устраивает - загружается сейв. После чего статист должен пройти путь уже в две клетки, и т.д. до получения результата. Циклическая последовательность прерандома 255 значений, то есть в самом худшем и невероятном случае статисту нужно будет сделать 255 шагов подряд.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Dzhoosoid
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #947 от 29.02.2016 в 16:38:47 » |
|
Ну то есть легального и не слишком сложного пути получения необходимого количества TNT без S/L >9000 нету? Мины в бомбы никак нельзя "конвертировать"?
|
« Изменён в : 29.02.2016 в 16:39:30 пользователем: Dzhoosoid » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #948 от 29.02.2016 в 16:43:35 » |
|
2Dzhoosoid: Воспользуйся редактором карт и закопай там, где считаешь нужным, потребное тебе кол-во ТНТ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #949 от 29.02.2016 в 16:54:23 » |
|
29.02.2016 в 16:38:47, Dzhoosoid писал(a):Мины в бомбы никак нельзя "конвертировать"? |
| Нет. Это было бы слишком просто. С таким же успехом можно было просто не запирать двери в зданиях на картах, но это было бы уже не воссоздание JA1. Можно навалить штук 5 мин (а лучше 10, это связано с параметром стабильности конкретной взрывчатки в игре) в одну клетку возле стены и бросить туда осколочно-фугасную гранату. А вообще игра изначально рассчитана на прохождение командой узкоспециализированных наёмников (по канону без IMPa вообще). И без содержания хорошего механика получается один из самых сложных вариантов прохождения.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
|