A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.10.2019 в 02:09:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 290541 раз
oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #900 от 15.02.2016 в 19:24:14 »

значит стволы из расширенной линейки только в скрытых ящиках нужно искать?
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #901 от 15.02.2016 в 21:33:15 »

Не работает оконный режим, который -WINDOWED
Пробовал на разных компах с Win7, Win8.1, Win10. Пробовал режим совместимости WinXP и Win98, запуск от админа и т п. Результат один - белый экран сразу после запуска и приложение не отвечает (но не вылетает с ошибкой). В полноэкранном режиме работает везде без проблем.
Есть идеи?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #902 от 15.02.2016 в 22:56:59 »

15.02.2016 в 19:24:14, oldwolf писал(a):
значит стволы из расширенной линейки только в скрытых ящиках нужно искать?

Нет. Это оружие может только выпасть или быть отнято у противника.
 
 15.02.2016 в 21:33:15, resident10 писал(a):
Не работает оконный режим, который -WINDOWED

Для Win7 нужно переключиться в 16-битный режим цвета рабочего стола. Для Win8+ нужно в свойствах совместимости экзешника выставить "Режим пониженной цветность": 16-разрядный цвет. Оконный режим можно также включать через options.ini, написав там Windowed=1.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #903 от 16.02.2016 в 07:07:44 »

15.02.2016 в 22:56:59, Терапевт писал(a):
Для Win8+ нужно в свойствах совместимости экзешника выставить "Режим пониженной цветность": 16-разрядный цвет. Оконный режим можно также включать через options.ini, написав там Windowed=1

Спасибо, сработало.
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #904 от 19.02.2016 в 09:55:30 »

TOТерапевт
Есть желание сделать видео по скрытым ящикам. Можно получить инфу, в каких секторах они есть, и в каком количестве, или это трудозатратно?. Самому искать долго, да и не особо надежно - можно пропустить. А хочется все сделать качественно.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #905 от 19.02.2016 в 10:40:36 »

19.02.2016 в 09:55:30, resident10 писал(a):
Можно получить инфу, в каких секторах они есть, и в каком количестве, или это трудозатратно?

Списка у меня нет. Если будет время на выходных, могу попробовать составить.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #906 от 19.02.2016 в 10:52:32 »

19.02.2016 в 10:40:36, Терапевт писал(a):
Списка у меня нет. Если будет время на выходных, могу попробовать составить.

Да, отлично, буду очень признателен.  
А там рандомные или фиксированные (или комбинированные) вещи лежат?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #907 от 20.02.2016 в 16:13:38 »

19.02.2016 в 10:52:32, resident10 писал(a):
А там рандомные или фиксированные (или комбинированные) вещи лежат?  

Там, на сколько я помню, всё статично - без рандома.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #908 от 21.02.2016 в 21:35:56 »

2resident10:  
Сектора с камуфляжными ящиками:
F11, E11, D11, C11, B11
G10, F10, E10, C10
F9
E8 (в лесу без ящика)
D7
D6
F5, E5, C5
D4
F3
G2
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #909 от 21.02.2016 в 22:59:46 »

21.02.2016 в 21:35:56, Терапевт писал(a):
Сектора с камуфляжными ящиками:  

Спасибо, прямо то, что нужно для видео.
Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #910 от 22.02.2016 в 19:18:27 »

Добрый вечер!
Потратил порядка часа реального времени на поиски клада в D9, никак не могу найти. Бегаю Бобом с металлодетектором по сектору - и все без толку. Остров(центр, берег, кушери, периметр лаборатории, рядом с мостом), материк(края карты, центр, периметр основного здания, побережье, включая маленькие полуострова). В D11 тайник нашел за 15 секунд, тут совсем туго что-то. Намекните, пожалуйста, где искать(в самом здании, что ли?...), фрустрация подкатывает уже. Версия игры - 0,76.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #911 от 22.02.2016 в 22:22:15 »

2Dzhoosoid:

Вот прицепился!       d9-klad.png
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #912 от 23.02.2016 в 05:26:54 »

уточнение,  там три цветка. возле каждого из этих цветов по самородку :)
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #913 от 23.02.2016 в 13:39:11 »

E8 (в лесу без ящика) - убитая помпа?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #914 от 23.02.2016 в 16:10:51 »

23.02.2016 в 13:39:11, olmin писал(a):
E8 (в лесу без ящика) - убитая помпа?

Да.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #915 от 24.02.2016 в 18:48:48 »

Клад в D9 так и не нашелся. (Возможно, я что-то не так делаю?) Облазил тайл за тайлом указанную салатовую полянку с тремя бежевыми вкраплениями и всё поблизости в этом углу карты - ничего нет. Металлодетектор держит Боб в инвентаре(правильно же?), батарейки к нему не требуются. До того без труда нашел и отмаркировал около 10 мин в Е10. Возможно, можно обнаружить только один клад в день? У меня день 5, сегодня уже выкопал один в D11. Или какой-то глюк из-за того, что в этот день у меня пытаются как раз D9 отбить по сюжетной линии(атака ~ в 10, я ищу в 8 )?
« Изменён в : 24.02.2016 в 18:49:34 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #916 от 24.02.2016 в 19:31:01 »

24.02.2016 в 18:48:48, Dzhoosoid писал(a):
Клад в D9 так и не нашелся.

см скриншот
Вот прицепился!       d9-treasure.png
Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #917 от 24.02.2016 в 22:23:18 »

Спасибо, клад в трёх экземплярах нашелся. Я догадался только по картинке, что надо не с металликом бегать, а пикчей руки шарить по поверхности. Эх, затер уже сейв с первым кладом в D11, неужто он так же ищется? % Хм.
 
Отдельное спасибо разработчикам за прекрасный мод!
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #918 от 24.02.2016 в 22:46:14 »

2Dzhoosoid:  
Если мне ничего не изменяет, надо не бегать, ходить, на бегу не действует детектор.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #919 от 24.02.2016 в 23:18:18 »

24.02.2016 в 22:46:14, arheolog писал(a):
надо не бегать, ходить, на бегу не действует детектор.

Мало того, что ходить, но и держать металлоискатель в любой из рук. Из инвентаря он не работает. (Надо будет описание с перевыпуском дистрибутива поправить.) Это дань оригиналу. Жалко, что анимацию под это так и не нарисовали.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #920 от 26.02.2016 в 13:19:34 »

Начал проходить на харде, прошел 2/3 примерно. Прохожу по быстренькому (без записи видео). Сокровища не ищу - крафтингом не занимаюсь, вещи чиню мало - в основном новье использую. Скрытые ящики стараюсь открывать. Очень помогает - своевременно поступают патроны, разгрузки и гранаты на ранних этапах игры (первые два столбца - далее уже не так критично).
 
Интересная особенность AI компа на харде. Во-первых, играть легче, как удивительно это ни звучит. При заходе в сектор враги сами усиленно ломятся на меня, и удачно заняв укрепленную точку, можно легко отбиться с минимумом потерь. Существует проблема, что может не хватить сил отразить атаку, но если все делать грамотно - проблем нет. После отбития атаки, выдавить 2-3 кемперов (коих на среднем уровне было больше) - не проблема.  
 
Во-вторых, комп любит во время битвы подтягивать подкрепление. Это очень заметно по красному прогресс-бару вверху экрана. Только, что было 2-3, и уже 10-12. Комп действует хитро. Подкрепление не ломится напрямую. Часть заходит с фланга.  
 
Если тренировать ополчение (и держать 1-2 сектора ополчения на случай быстрой замены убитых) то враг почти не имеет шанса отбить сектор обратно. Исключение - скриптованные атаки по 30 чел на заводы. На данным момент почти во всех отрядах ополчения - половина элитчиков - враг бессилен.
 
Собственный чар, с навыком 90 мех и регулярным ростом вообще снимает всякую надобность в ключах, ломике или взрывчатке (за исключением взрыва деревьев для доступа к скрытым ящикам). Пока не использовал ни одного ключа.  
 
В-третьих, рост чара идет гораздо быстрее. Взято почти 2/3 секторов, а чар - 9 уровня. Проблем с интерраптами почти не бывает. Навык снайпер не брал в этот раз, но разницы не заметил - при прицеливании из снайперки - 99% всегда (92 меткость).
 
С учетом выпадающего лута из нападающих на сектора, проблемы с патронами нет как таковой. Патронов много, любых видов. Все три поставки были на месте (следил, чтобы была связь врага с "большой землей"). Пушки из поставок очень помогают.
 
В общем, на харде играть значительно интереснее. OldWolf тоже самое говорил.  
 
Про баги. Отключил встроенный дефендер, других антивирусов нет. Запускается из-под админа, но баг с пропаданием вещей не исчез. Вещи продолжают пропадать в определенных секторах - версия 0.74. Единственный совет, сохраняться чаще.  
 
Кстати, есть разница, если чар мужчина/женщина кроме визуального оформления?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #921 от 26.02.2016 в 14:13:10 »

26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):
Во-первых, играть легче, как удивительно это ни звучит.

Это субъективно, и от игры к игре может меняться (меняется последовательность прерандом-генератора). Плюс накладывается прежний опыт и использование содержимого скрытых ящиков.
 
 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):
Во-вторых, комп любит во время битвы подтягивать подкрепление.

Это не подкрепления, а отряды, проходящие транзитом для отбития ранее потерянных секторов.
 
 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):
Если тренировать ополчение (и держать 1-2 сектора ополчения на случай быстрой замены убитых) то враг почти не имеет шанса отбить сектор обратно.

Генерация нападающих специально подбиралась так, чтобы выбивать у игрока охрану, но не отбивать сектора, чтобы игра в рутину не превратилась.
 
 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):
(за исключением взрыва деревьев для доступа к скрытым ящикам)

Кстати для доступа к карабину в В11, как и в оригинале, взрывать лес своей взрывчаткой не нужно. Там специальный триггер для этого есть.
 
 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):
Навык снайпер не брал в этот раз, но разницы не заметил - при прицеливании из снайперки - 99% всегда (92 меткость).  

Снайпер имеет +15% к получению критов и лучше стреляет по "движущимся" целям.  
Кстати, штраф по "движущимся" целям можно отключить, еслы выключить опцию "продолжение движения после перехвата".
 
 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):
Запускается из-под админа, но баг с пропаданием вещей не исчез.

Это излишне. Значит есть ещё какие-то причины, в том числе и в работе самой игры. Такое сложно выявлять.
 
 26.02.2016 в 13:19:34, resident10 писал(a):
Кстати, есть разница, если чар мужчина/женщина кроме визуального оформления?  

Это имело значение только в JA2 в некоторых квестах.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #922 от 26.02.2016 в 15:01:03 »

26.02.2016 в 14:13:10, Терапевт писал(a):
Кстати для доступа к карабину в В11, как и в оригинале, взрывать лес своей взрывчаткой не нужно. Там специальный триггер для этого есть.  

 :o  :o Первый раз об этом слышу. А где же там триггер?
 
 26.02.2016 в 14:13:10, Терапевт писал(a):
Снайпер имеет +15% к получению критов и лучше стреляет по "движущимся" целям.  

А вот это я заметил - критов стало заметно меньше. Сначала думал, что дело в типе патронов, но когда нахватал бронебойных - не особенно изменилось.  
 
 26.02.2016 в 14:13:10, Терапевт писал(a):
Кстати, штраф по "движущимся" целям можно отключить, еслы выключить опцию "продолжение движения после перехвата".  

Не очень понял, что оно делает?
 
И, кстати, если не убрать ловушку на некоторых дверях, срабатывает сирена (а не взрыв). Что оно дает противнику? поднимает тревогу?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #923 от 26.02.2016 в 15:30:30 »

26.02.2016 в 15:01:03, resident10 писал(a):
А где же там триггер?

В ямке возле небольшого валуна на поляне в лесу.
 
 26.02.2016 в 15:01:03, resident10 писал(a):
Не очень понял, что оно делает?

В JA2, когда бегущего наёмника перехватывает враг, он "повисает" в воздухе, как неподвижная мишень, а после окончания перехвата остаётся на месте "висеть" и имеет возможность сразу атаковать перехватившего, что сильно облегчает игру, и выглядит странно с точки зрения физики.
Введённая опция заставляет наёмника после окончания перехвата сразу продолжить движение в намеченную ранее точку, и при этом наделяет его защитным штрафом по "движущейся" цели, когда он "висит" в воздухе в момент перехвата.
Штраф по движущейся цели зависит от направления движения относительно стреляющего. При беге перпендикулярно он максимальный, при движении навстречу (или от) - минимальный. Ключевым параметром штрафа является "мгновенная" скорость в тайле зависания, вычисляемая из текущих физических параметров. При большой усталости или серьёзном ранении смысла бегать для снижения вероятности поражения практически нет.
 
 26.02.2016 в 15:01:03, resident10 писал(a):
Что оно дает противнику? поднимает тревогу?

Просто привлекает внимание. Мобильные боты побегут к точке срабатывания сирены.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #924 от 26.02.2016 в 16:48:39 »

2resident10
 
а мудрости сколько?  
у моего чара 70, к финальному сектору только 9лвл, впрочем я не делал упор в игре только на него - такой стиль часто на харде не прокатывает)
Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #925 от 26.02.2016 в 16:57:29 »

26.02.2016 в 16:48:39, oldwolf писал(a):
а мудрости сколько?  

90. Мудрости много не бывает. Слабенький персонаж, у которого выкручены механика, меткость и мудрость.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #926 от 26.02.2016 в 17:30:49 »

2residnt10
понял)
я ж тебе писал что достаточно 82 механики на всю игру)
 
2Терапевт
 
у меня возник еще один вопрос - вот Сантино сделан под стиль игры(хоть и другим автором), а Бренда и Джек - нет.
По какой причине?  
Их из превьюхи первой части выдернуть не представляется сложным по личным ощущениям. Например сделать скрины, анимация уже есть и т.д.
Тем не менее их новые портреты глаз не режут, разве что Бренда была  чуточку симпатичней: rolleyes :
« Изменён в : 26.02.2016 в 18:43:56 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #927 от 27.02.2016 в 17:42:38 »

26.02.2016 в 17:30:49, oldwolf писал(a):
вот Сантино сделан под стиль игры(хоть и другим автором), а Бренда и Джек - нет.  По какой причине?

У меня где-то есть их "оригинальные" портреты из немецкого проекта. Но появились они много позже тех, что используются сейчас. Не заменил я их по ряду личных соображений. В качестве Джека выступает один очень давний участник этого форума, а образ Бренды предложен им же, хоть и не известно, кто это, даже ему.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #928 от 27.02.2016 в 17:57:45 »

2Терапевт:  :)
Улыбнуло, спасибо...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #929 от 27.02.2016 в 18:23:50 »

Обновился дистрибутив проекта. (v0.81)
Исправлены некоторые описания и тексты, несколько мелких ошибок карт. Заменён логотип (спасибо resident10). Добавлена пара новых полезных комбинаций для крафтинга предметов.
В движке, кроме технических изменений, связанных с поддержкой сенсорного управления на планшетах с Windows 8+, исправлено исчезновение дыма/газа при переходе из пошагового режима в реалтайм, и внесены небольшие корректировки в тактический ИИ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #930 от 27.02.2016 в 19:57:46 »

27.02.2016 в 18:23:50, Терапевт писал(a):
Обновился дистрибутив проекта. (v0.81)  

Несколько минут искал оставленную в секторе сталь, расстроился, думал опять баг с исчезновением. Потом дошло, что иконки поменялись.  ;D  ;D  ;D
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #931 от 27.02.2016 в 20:46:03 »

т.е.получается что кованый ствол теперь новый итем?  
зачем? со сталью вполне удобно было)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #932 от 27.02.2016 в 22:31:53 »

27.02.2016 в 20:46:03, oldwolf писал(a):
со сталью вполне удобно было)

Слишком удобно. :) Очень эффективное оружие из последней четверти игры не должно быть легко доступно в её середине, когда противник ещё ничего не может ему противопоставить. Это называется перекосом оружейного баланса. Ко всему прочему раннее появление такого оружия приводит к перекосу в развитии команды, когда рост опыта идёт лишь у активно использующего его наёмника. Я в этом убедился в очередной раз на чужом опыте. А до этого был личный, когда Мэждик с такой винтовкой набрал 8 уровень и стал стоить $14000 в день. Приходилось его почти не использовать в финальных боях, чтобы он не повысил свой уровень и не стоил уже совсем космические $17500 в день.
 
 27.02.2016 в 20:46:03, oldwolf писал(a):
кованый ствол теперь новый итем?  

Да. И получит его тот, кто пойдёт искать антидот, а не цветочки для Бренды. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #933 от 27.02.2016 в 23:31:53 »

понял)
как насчет того чтобы добавить БОЛЬШЕ метательных ножей в ящики?
я тут в очередной раз экспериментирую играя чаром с перком броски - ножей маловато чот)
 
и еще - ножи не метаются через целые и разбитые окна, это поправимо?
 
вспомнил деталь одну - почему бы Сэму Граверу не сменить озвучку на чела постарше? Биггинса там или Кардана, а то с озвучкой Барри дико странно звучит) Я конечно понимаю что мало кто его наймет, т.к.с Иваном он не дружит, но все таки)
з.ы.Леону Роачберну голос Стероида/Анаболика норм зашел)
« Изменён в : 28.02.2016 в 00:15:52 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

puwel
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #934 от 28.02.2016 в 20:40:11 »

Понимаю что проект уже делается давно. И разработчики наверно уже остыли) Но все-же
мои 5 копеек. В оригинальную первую часть не играл. Да и не стал бы, а вот в этот замечательный мод на основе Ja1 с удовольствием.
 
Некоторые баги несущественны, и возможно ведены из-за 1 части, но все же опишу.
1. Захватил прилегающие сектора к базе-фильтра нет.
 Бродил по карте, прочел где должен быть фильтр -перезахватил. Замечал, что вещи выпадаю если сам проверил до завершения(победы) боя, то больше их.
2. Баг или фича но не норма) когда долго в пошаге, то приходят новые боты. Да и не так уж и долго.. Насколько понимаю, это не подкрепления а именно боты захватывающие сектора. В общем жуть.
3. Не знаю что там враги делают, но постоянно как зайдешь на карты, звуки падения (ааа..) Встречал даже что валяются.
4. Долгие сохранения(по сравнению с оригинальным Ja2).  Страх от того что вылетит, или будет какой нибудь фейл с сохранением. Не критично, после некоторого времени в игре понимаешь что это нормально.
5. Можно добывать бесконечные веревки, пробовал на патронах .38 нужно 4+ пачек. присоеденяешь к малой ячейке веревку где лежит 4, берешь другой предмет и тыкаешь на них, перетаскиваешь их в юольшую ячейку где лежать остальные патроны(до 4). потом предметом на этой большой ячейке берешь все, и тыкаешь на малую и опять кладешь в большую. и становится и там и там веревка.
как то делал что в малую ячейку влазило по 8 шт если не более с веревкой но алгоритм не могу описать.
6. Пропадают патроны и од. К примеру 2 пистолета, и идет бой. У каждого по 1 патрону, берешь пачку(из 6 патронов) первый заражаешь все ок. второй заряжаешь, снимается од и не заряжается, и так сколько од хватит, либо пропадет остаток пачки так и не зарядивши патрон.
7. Бывает что бот неизвестон где(потом далеко находишь) а бой не прекращается, после 2х пропусков. Приходится бегать искать, потом приходят новые.. в общем артмани. Но не всегда так. да и только когда последний противник что бы такое бывало. Но в общем раз на раз.
8. 4-5 день. денег все прибыли нет. квест лаборатория озеро и шестеренка выполнен. игроку не понятно. прочел форум, все понятно стало) но без форума, ниигра.
Лучше бы эту страницу faq с пояснением про охрану наем охраны рабочих, в саму игру запихнуть, типа файла разведки другого. скажем отчет для оптимального "управление островом" или что то подобное. А так второй раз придется начинать. и думаю я не один такой, а большинство.  
 
ну это первая порция)   : rolleyes :
Благодарю разработчиков за данный мод, он стоит того что бы в него играть : yes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #935 от 28.02.2016 в 20:52:43 »

28.02.2016 в 20:40:11, puwel писал(a):
Не знаю что там враги делают, но постоянно как зайдешь на карты, звуки падения (ааа..) Встречал даже что валяются.  

это они пьяные. падают, спотыкаются. в кармане водяры можно найти.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #936 от 28.02.2016 в 22:43:44 »

Добросовестно прочел все 19 страниц треда в поисках ответа на вопрос, как упростить жизнь с открыванием дверей. Тут везде пишется, что нужно искать мины(которые на самом деле динамит), крафтить фитиль и т.д.
 
Первое замечание: зачем так жить? Люди ж для фана играют, а не для хардстайла(да-да, "это тебе не ванилка, а мод для ценителей и продвинутых джайцев!", я знаю). Выходит, пройти игру становится крайне затруднительно(часть дверей невозможно вскрыть без взрывчатки в принципе, а за теми дверями частенько лежат заветные патроны, которые нужны как воздух), если не собирать весь хабар в одном секторе карты и там из говна и палок(извините) ваять самодельные бомбы. Я уж молчу о том, что частенько за неоткрываемыми дверями сидят 2-3 кемпера, которых не выцелить ни в окно, ни как-то по другому. Приходится отступать(если в текущий момент в отряде нет взломщика - если он еще сможет открыть! -  или подрывника) и затем уже с оным входить в сектор заново(это хорошо если они туда подкрепление не успели прислать). Зачем такие сложности(не интересные сложности, а именно что бессмысленные!) заложены в игру - непонятно.
 
Второй момент: нанял Kaboom, поснимал мины-ловушки в Е10, которые таки оказались противопехотными минами(и где TNT тогда?...).  Их как-то можно использовать для подрыва дверей? Прошерстил всю карту сектора - ни одного TNT-заряда я не нашел, только мины(ну и то, во что они превращаются - провода, пружины, дистанционные детонаторы, фельшфейеры и прочий хлам). (Другие сектора с минами пока не проверял, честно скажу.) Пройдено ~40% карты, около 10 дверей в тылу не открыто, на них всего 2 найденных TNT... Ждать возможности найма Мага, который в моде как меч-кладенец?
 
Ну и в копилку игрового реализма: как можно подорваться на фальшфейере или пружине? :D Более того, как мина, которую минер закопал и желает достать, превращается через 10 секунд в жестянку?  ;D Я понимаю, такой алгоритм, но ... зачем ВСЁ ТАК? Манчкины все равно найдут как прокачаться(никогда этого не понимал), а как быть тем, кто просто хочет играть в удовольствие?
 
Третье: Sparky и другие взломщики низкого уровня по сути не выполняют своих функций - они ничего не могут взломать. :D Хотя уровень отмычек 86(та же Sparky). Да-да, "еще уровень важен и мудрость!", но, блин, как наемник с перком "вскрытие замков" не может вскрыть типовые деревянные двери? И как тот же Gary за 20 подходов с фомкой(при силе 92) не может сломать деревянную же(!) дверь?
 
Кажется, что в погоне за канонiчностью(тм) было потеряно немало играбельности. Строго имхо, конечно. И не в обиду разработчикам.
« Изменён в : 29.02.2016 в 00:36:46 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #937 от 28.02.2016 в 22:57:56 »

2Dzhoosoid
про двери - а ты просто неправильного ИМПа создал, нужно - 82 механики, перк отмычки и второй на выбор - лучше всего быстрая реакция - тогда и с кемперами в зданиях траблов не возникнет.
И ни одна дверь не будет проблемой - я мод 3 раза прошел и знаю о чем пишу)
 
Еще раз - отмычки и механика - основополагающие вещи для легкой жизни в Метавире относительно дверей)
 
з.ы.и отмычки всегда должны быть в 100% состоянии(можно чинить ночами)
« Изменён в : 28.02.2016 в 22:58:24 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

resident10
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #938 от 28.02.2016 в 23:13:36 »

28.02.2016 в 22:43:44, Dzhoosoid писал(a):
в поисках ответа на вопрос, как упростить жизнь с открыванием дверей

OldWolf вам уже ответил, но кратко подытожу.
Нужно создать своего чара с хорошей механикой ~80 с небольшим и соответствующим перком.  
Для открытия любых дверей нужны:
 - перк отмычки
 - механика 80 с копейками
 - состояние отмычек 100%
 - высокий уровень.
 
Последний постепенно будет расти. Проблема с дверями и ящиками отпадет как таковая. Ваш чар сможет открыть любую дверь, ключи будут просто не нужны.  
 
А по поводу мерков-механиков, которые не могут открыть замки - у них просто мало опыта. Не любой медвежатник сможет открыть передовое крутейшее запирающее устройство. Кстати, Мэджик - не панацея. На острове Сантино будут замки, которые ему не под силу. Только Майк (или ваш чар) сможет их открыть.
« Изменён в : 28.02.2016 в 23:13:58 пользователем: resident10 » Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #939 от 28.02.2016 в 23:15:59 »

Мне представляется ошибочной сама постановка вопроса: "создал НЕ ТОГО чара". То есть у меня даже выбора нету, выходит? Я начал играть до того, как всю ветку проштудировал, ну и мне представляется странным, если СТОЛЬКО зависит от создаваемого персонажа. А если я не хочу его гнать в механику? Или вообще не хочу создавать IMP-профиль, а пользоваться только A.I.M.-выбором? Мучайся тогда? ???
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #940 от 28.02.2016 в 23:23:52 »

2Dzhoosoid  
 
выбор есть всегда)
взрывать стены, двери и т.д., но это хреновый вариант, это я и сам понимаю+см.ниже
 
AIM - скорей всего да, будут мучения, каковые присутствовали и в оригинале(можно заценить прохождение первого Джаггеда у resident10 для примера)
 
Ну а насчет выбора - отмычки будут в тему, любой другой перк - на выбор, при выборе одного перка чар все равно не становится экспертом.
 
Еще вариант - создаем любого ИМПа, берем еще пару слабых наемников и Спека - отвоевываем первые сектора Спек открывает двери, нужен лвл-ап - при втором лвл-е тот же Статик(альтернатива - Вики и Босс) пойдет в команду - боец неплохой и двери открыть сможет, а дальше Маг или Майк,а также взрывчатка.
« Изменён в : 28.02.2016 в 23:30:13 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #941 от 28.02.2016 в 23:24:53 »

И да, TNT пофиксили по итогам, что ли? И везде противопехотные мины? То есть уже и не сварганишь динамит с фитилем, чтоб взорвать двери? :( Лучше б всем минерам из A.I.M. по 3 TNT дали в инвентарь при найме, и не было б столько проблем у игроков. А  то все эти кружки "Очумелые ручки" и создание строго чара-механика("иначе все будет со скрипом и плохо!") - это как-то на очень большого любителя.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #942 от 28.02.2016 в 23:27:45 »

2Dzhoosoid  
 
ни разу не испытывал дефицита ТНТ) Но замечание возможно и в тему - тех же ножей для метания маловато, да и сам бросок ножа "стоит" дорого(
динамит с фитилем сварганить можно - в первом посте указаны все варианты крафта.
« Изменён в : 28.02.2016 в 23:30:36 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #943 от 28.02.2016 в 23:50:58 »

Так там указано, как сделать фитиль к TNT. А где добыть сам TNT-то? Выкапываются только мины, а не динамит! Вот в чем вся закусь тут. Было б хотя бы ясно, как его заиметь в достаточных количествах - отпало 90% всех вопросов. (Смирюсь, что можно подорваться на проводе, шут с ним). Из прочитанного я сделал вывод, что мины при обнаружении и обезвреживании превращаются в TNT, но не тут-то было! ТОЛЬКО мины и хлам! А как сделать из мины взрывчатку(и можно ли) - я не понял.
« Изменён в : 29.02.2016 в 14:27:56 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #944 от 29.02.2016 в 12:24:22 »

2oldwolf:  
Quote:
как насчет того чтобы добавить БОЛЬШЕ метательных ножей в ящики?

В ящики довольно трудоёмко, а вот в раздачу ботам можно добавить.
 
Quote:
и еще - ножи не метаются через целые и разбитые окна, это поправимо?

Для движка, как оказалось, это норма. Ножами почти не пользовался, и сам был удивлён, что через разбитое окно они тоже не летят. Теоретически что-то с этим сделать можно попробовать.
 
Quote:
почему бы Сэму Граверу не сменить озвучку на чела постарше?

Это тоже возможно, но нужно время.
К сожалению в своё время в команду так и не удалось найти человека, который бы взял всю работу по персонажам на себя. Этим пришлось заниматься мне, и очень формально. Голоса за редким исключением раздавались совершенно произвольно. Единственной целью было - убрать уши, торчащие из JA2.
 
2puwel:  
Quote:
Лучше бы эту страницу faq с пояснением про охрану наем охраны рабочих, в саму игру запихнуть, типа файла разведки другого. скажем отчет для оптимального "управление островом" или что то подобное.

К сожалению, как показывает жизненный опыт, в наше время очень редко можно встретить человека, который вообще что-то читает, особенно в игре.
 
 
2Dzhoosoid:
Quote:
Кажется, что в погоне за канонiчностью(тм) было потеряно немало играбельности. Строго имхо, конечно.

Как я ранее уже писал, проект делался в первую и самую главную очередь для себя. И естественно с большой оглядкой на канонiчность(тм). (Для полёта фантазии имеется другой, "Ночные операции" называется.) Поэтому тут выбор простой: или играть, или не играть. "Кушать" и при этом "колоться" не надо.
 
Quote:
Ну и в копилку игрового реализма: как можно подорваться на фальшфейере или пружине?  Более того, как мина, которую минер закопал и желает достать, превращается через 10 секунд в жестянку?   Я понимаю, такой алгоритм, но ... зачем ВСЁ ТАК? Манчкины все равно найдут как прокачаться(никогда этого не понимал), а как быть тем, кто просто хочет играть в удовольствие?

Не для дискуссии, а для понимания мотивов.
Это не "игровой реализм", а игровая условность. В оригинале мины были совершенно бесполезны при достаточном их количестве. Просто придумана такая концепция, что вместо мины при разминировании достаётся случайным образом выбираемый из некоторого списка предмет, полезный в игровом быту. Борьбы с манчкинами тут нет, (для этого есть другие более действенные средства,) естественная прокачка ВВ при этом происходит.
 
Quote:
И да, TNT пофиксили по итогам, что ли? И везде противопехотные мины?

В движке JA2 есть такая замечательная штука, называемая ПреРандом-генератором. При одной и той же последовательности действий, требующих некоторой случайности, будет один и тот же результат.
 
Quote:
А где добыть сам TNT-то?

Открывать все двери и ящики. Выкапывать все мины. Если выкапываются мины, опять закапывать и выкапывать уже что-то другое более или менее полезное.
Играть можно вообще без крафтинга. Просто он несколько упрощает прохождение.
« Изменён в : 29.02.2016 в 12:28:18 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #945 от 29.02.2016 в 14:45:31 »

Quote:
В движке JA2 есть такая замечательная штука, называемая ПреРандом-генератором. При одной и той же последовательности действий, требующих некоторой случайности, будет один и тот же результат.
 

 
Хорошо, а что сделать для того, чтобы выкопать TNT? И возможно ли это? Какая должна быть последовательность действий или в каком секторе они лежат? Снял полтора десятка растяжек - 5-7 мин, расходники, 0 TNT. Спасибо за ответ.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #946 от 29.02.2016 в 16:12:44 »

29.02.2016 в 14:45:31, Dzhoosoid писал(a):
Какая должна быть последовательность действий или в каком секторе они лежат?

В любом секторе, где есть мины.
Процесс работы с обходом концепции прерандома следующий. (В определённой степени он манчкинский.)
Нужны два наёмника: один - сапёр, второй - статист. Перед началом разминирования делается сейв. Сапёр разминирует мину и смотрит, что получилось. Если предмет не устраивает, загружается сейв. Статист делает шаг на одну клетку, после чего сапёр опять проводит разминирование и проверку результата. Если опять не устраивает - загружается сейв. После чего статист должен пройти путь уже в две клетки, и т.д. до получения результата. Циклическая последовательность прерандома 255 значений, то есть в самом худшем и невероятном случае статисту нужно будет сделать 255 шагов подряд.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dzhoosoid
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #947 от 29.02.2016 в 16:38:47 »

:o
Ну то есть легального и не слишком сложного пути получения необходимого количества TNT без S/L >9000 нету? Мины в бомбы никак нельзя "конвертировать"? :-/
« Изменён в : 29.02.2016 в 16:39:30 пользователем: Dzhoosoid » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #948 от 29.02.2016 в 16:43:35 »

2Dzhoosoid:  
Воспользуйся редактором карт и закопай там, где считаешь нужным, потребное тебе кол-во ТНТ.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #949 от 29.02.2016 в 16:54:23 »

29.02.2016 в 16:38:47, Dzhoosoid писал(a):
Мины в бомбы никак нельзя "конвертировать"?

Нет. Это было бы слишком просто. С таким же успехом можно было просто не запирать двери в зданиях на картах, но это было бы уже не воссоздание JA1.
 
Можно навалить штук 5 мин (а лучше 10, это связано с параметром стабильности конкретной взрывчатки в игре) в одну клетку возле стены и бросить туда осколочно-фугасную гранату.
 
А вообще игра изначально рассчитана на прохождение командой узкоспециализированных наёмников (по канону без IMPa вообще). И без содержания хорошего механика получается один из самых сложных вариантов прохождения.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166329 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.