Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #350 от 17.06.2005 в 23:58:09 » |
|
GRAD: Quote:2GRAD: Просто у тебя карты от буки, а надо от англичанки. |
| Возьми на Вольном Стрелке конвертер карт и переконверть их в ТИП1, если точно из-за процитированного глюка отсутствуют враги.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GRAD
Гость
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #351 от 18.06.2005 в 20:59:52 » |
|
Спасибо сейчас попробую, кстати карт то много а конвертит он их вроде по одной, как быть? И как там с триггерами? Опять же заранее спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ecros [Житель убежища]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +198
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #352 от 18.06.2005 в 21:57:13 » |
|
2GRAD: Если по одной конвертить влом там же на ВС можешь скачать архив со всеми картами.
|
|
Зарегистрирован |
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились. (с) Не помню чей.
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #353 от 13.07.2005 в 09:33:29 » |
|
Доброго всем дня! 2ALL: Возник вопрос: Можно ли в JA2 сделать работу Аттача в аттаче-поясню: Если к приаттаченному на ствол подствольнику,присоединить 3 гранаты-они занимают все свободные слоты-не остается места для других аттачей! Можно конечно,увеличить кол-во аттачей больше 6-ранее это было проблематично, поскольку падали старые карты ,но с этим разобрались -но хотелось бы,что бы, гранаты аттачились не на ствол,на который установлен подствольник,а непосредственно к подствольнику. Реально это сделать или не стоит напрасно тратить время?
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
psycho [В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс
Без штрафа на очередь!
Репутация: +87
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #354 от 13.07.2005 в 12:51:08 » |
|
2WISDOM: Думаю, что нереально, основываясь на том, что при пихании пистоля с аттачем в бронежилет аттач пропадает. Граната к подствольнику это тоже аттач к аттачу. Если вел. и уж. модостроители не поправили пихание пистолетов, значит не все так просто.
|
|
Зарегистрирован |
Предсказуемость будущего – ноль, Для тебя, для меня - есть контроль! Где твоё оружие, где твой автомат? Какой ты, на фиг, солдат!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #355 от 21.07.2005 в 08:44:42 » |
|
Где в ресурсах лежит анимация полета пули/дроби/гранаты/ракеты/мины и т.д.?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #356 от 21.07.2005 в 12:55:11 » |
|
2Viking: "в катологе 0 в tilesets" лежит анимация полета пули (и еще кое-что интересное, например анимация разрыва тела на кусочки, или мини атомный взрыв и т.д.) Анимация дроби = анимация пули.
|
« Изменён в : 21.07.2005 в 12:56:47 пользователем: Де Магог » |
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #357 от 26.07.2005 в 13:45:14 » |
|
Всем доброго дня! Июль подходит к концу -копание в самом разгаре-нужна помощь! 1)Мне удалось фактически увеличить очередь,до-пока не знаю,пробовал MAX=18 патронов! Почему фактически? В чистых сорцах,очередь(5 пуль) из РПК74,выбивает из фрага между 79-91 НР. Я увеличил у РПК очередь до 18 патронов. а)Теперь из фрага стабильно вылетает от 190 до 280НР б)На 25 Од можно сделать 1 очередь(в оригинале 2 или 3) с)Большинство фрагов(2из3)умирауют,в позе-"Последний полет" д)Проигрывается правильная озвучка-5,45 Burst 18! Но есть и неприятные вещи: Патронов(из магазина)отнимается по прежнему 6! Частенько появляются "бесконечные часики"-в тестовой версии,это не критично-нов релизе.... Я медленно схожу с ума-почему Почему патронов отнимается так же 6? Item Types.h: Очередь считается,как-ubShotsLeft,которое равно ubShotPerBurstubShotsLeft равно-MAX_OBJECTS_PER_SLOT=8,но ubGunUnused=MAX_OBJECTS_PER_SLOT - 6,т.е=2 То есть кол-во пуль в очереди,должно равнятся 8-2=6,это в оригинале! Я ubShotsLeft,привязал,не к MAX_OBJECTS_PER_SLOT,а ввел доп.параметр- #define MAX_BURST_SIZE 25 Правил,все что только можно,толку-ноль ! Я уже не знаю,в чем дело . Кто нибудь хочет,или может мне помочь?Это ведь интересно не только мне? Не в обиду присутствующим: В последнее время,складывается ощущение,что я говорю сам с собой-т.е.в пустоту.
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #358 от 01.08.2005 в 20:39:07 » |
|
2WISDOM: Quote:Не в обиду присутствующим: В последнее время,складывается ощущение,что я говорю сам с собой-т.е.в пустоту. |
| Спокуха, Виталя, просто лето, мозги текуть ...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #359 от 08.08.2005 в 14:37:06 » |
|
Здравствуйте. Появилось несколько вопросов. - Столбец bullet spd в таблице в weapons.c работает или нет? Я выставлял и 1 и 99, и разницы не заметил. Пуля летела с одной и той же скоростью. - Скорость очереди одинаковая для всех стволов или нет? - Интересует реализация такой фишки: молотов коктейль можно использовать по назначению(кинуть) только при наличии во второй руке(ну или хотя бы в инвентаре) зажигалки. Даже не знаю как к этому подступиться. - Немного работаю над броней. Хочу сделать баллистическое забрало как аттач на каски. Будет выполнять функцию керампластин и очков одновременно. Но надо сделать его несовместимым с противогазом, очками, ДУ робота и остальными лицевыми вещами. А как это сделать, это ведь разные группы предметов?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #360 от 08.08.2005 в 17:16:33 » |
|
2Raty: Quote:Столбец bullet spd в таблице в weapons.c работает или нет? |
| Работает. Чем меньше значение, тем выше скорость полёта пули. Quote:Скорость очереди одинаковая для всех стволов или нет? |
| Если ты имеешь ввиду число АР добавляемое к затратам на одиночный выстрел при стрельбе очередью, то в общем-то да. Tactical\Points.c UINT8 CalcAPsToBurst( INT8 bBaseActionPoints, OBJECTTYPE * pObj ) Quote:Но надо сделать его несовместимым с противогазом, очками, ДУ робота |
| Там обычный массив пар совместимых предметов. Tactical\Items.c UINT16 CompatibleFaceItems[][2] = {...}
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #361 от 09.08.2005 в 08:42:22 » |
|
2Терапевт: Quote:Если ты имеешь ввиду число АР добавляемое к затратам на одиночный выстрел при стрельбе очередью |
| Нет, я имею ввиду анимацию полета пулек в очереди. Они летят с одинаковым интервалом для всех стволов или нет? Ею можно управлять, так же как и скоростью анимации полета пули при одиночном выстреле? Quote:Там обычный массив пар совместимых предметов. |
| Так ведь забрало будет не лицевой предмет, а аттач на каску.
|
« Изменён в : 09.08.2005 в 08:44:33 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #362 от 09.08.2005 в 09:57:10 » |
|
2Raty: Quote:Они летят с одинаковым интервалом для всех стволов или нет? |
| С одинаковым. Quote:забрало будет не лицевой предмет, а аттач на каску. |
| И к чему такие извращения? Это будет сделать непросто.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #363 от 09.08.2005 в 12:43:31 » |
|
2Терапевт: Quote:И к чему такие извращения? |
| А как по другому-то? В реале это же чисто касочный аттач, ну кроме строительных или медицинских. Так что или всё по честному, или лучше вообще никак .
|
« Изменён в : 09.08.2005 в 12:43:46 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #364 от 21.09.2005 в 11:05:32 » |
|
Люди добрые и умные, подкажите плз. 1. При присоединении заряженного подствольника к оружию, граната переходит на оружие. Этот код я нашел . При отсоединении подствольника, граната отсоединяется вместе с ним. А где этот код? 2. При присоединении к TNT детонаторов проигрывается звук(писк). Где это прописано? Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #365 от 21.09.2005 в 13:28:47 » |
|
2Raty: Quote: 1. При присоединении заряженного подствольника к оружию, граната переходит на оружие. Этот код я нашел . При отсоединении подствольника, граната отсоединяется вместе с ним. А где этот код? |
| Там же, чуть ниже: файл Items.c ф-я с говорящим названием RemoveAttachment() строка номер 4287 (примерно, может не совпадать, т.к. свои исходники я сильно модифицировал)
|
« Изменён в : 21.09.2005 в 13:30:00 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #366 от 21.09.2005 в 13:35:44 » |
|
2Raty: Quote: 2. При присоединении к TNT детонаторов проигрывается звук(писк). Где это прописано? Заранее благодарен. |
| Тот-же файл Items.c ф-я с говорящим названием AttachObject() строка 2664, а именно: PlayJA2Sample( ATTACH_DETONATOR, RATE_11025, SoundVolume( MIDVOLUME, pSoldier->sGridNo ), 1, SoundDir( pSoldier->sGridNo ) );
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #367 от 27.09.2005 в 10:47:29 » |
|
Вопрос: Items.c AttachmentInfoStruct AttachmentInfo[] = ... {REMDETONATOR, ............. {REMDETONATOR, ............. Нафига 2 одинаковые строчки? Можно ли удалить?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #368 от 27.09.2005 в 11:31:02 » |
|
2Raty: Глаз-алмаз! В принципе удаление не должно повлиять не на что, так как элементы этого массива ищутся в цикле. Хотя, зная Сиров, нужно проверить это в игре.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #369 от 12.10.2005 в 09:01:14 » |
|
2Viking: Quote:Где в ресурсах лежит анимация полета пули/дроби/гранаты/ракеты/мины и т.д.? |
| Точнее говоря, где лежит анимация попадания дроби в землю?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #370 от 24.10.2005 в 16:16:47 » |
|
Мне в исходниках больше всего понравилась строчка InitializeRegistryKeys( "Wizardry8", "Wizardry8key" );
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #371 от 24.10.2005 в 16:29:18 » |
|
2kavlad: Тогда тебе должен был понравиться весь проект Standard Gaming Platform - библиотека, которая создавалась для использования в JA2 и Wizardry
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #372 от 24.10.2005 в 16:43:29 » |
|
2bugmonster: Просто меня удивляет немного обилие харкодинга, которое я вижу в сырцах. Я знаю, конечно, что игровые сырцы не пишутся для многократного использования, но все же...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #373 от 24.10.2005 в 16:53:50 » |
|
2kavlad: Quote:...меня удивляет немного обилие харкодинга... |
| Ещё мягко сказано. Такое ощущение, что слово "хардкодинг" было девизом программистов СирТеха.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #374 от 25.10.2005 в 14:41:39 » |
|
Обнаружил в исходниках заделки на сетевую игру, только файлов нужных почему-то нема Networking.* и NetworkEvent.*
|
« Изменён в : 25.10.2005 в 14:52:26 пользователем: kavlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #375 от 01.11.2005 в 16:02:19 » |
|
Снова несколько вопросов Strategic AI.c : ARMY_COMPOSITION gOrigArmyComp[ NUM_ARMY_COMPOSITIONS ] = Далее столбцы. 1-й понятно. 2-й priority - А собственно priority чего? 3,4 и 5-й - тоже понятно. Но иногда сумма этих 3-х больше 100. Это нормально? А какой из 2-х последующих столбцов численность гарнизона? Вернее, на сколько я понял, это "желаемая" и "стартовая" численность. И вообще как эта численность расчитывается в зависимости от выбора сложности? Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #376 от 02.11.2005 в 17:21:05 » |
|
Quote:3,4 и 5-й - тоже понятно. Но иногда сумма этих 3-х больше 100. Это нормально? |
| Это нормально. Просто для админов указывается процент на момент начала игры. В дальнейшем админы сменяются на краснорубашечников и элиты. А вот сумма процентов красных и элиты всегда равна 100.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Com [Com, Dot Com.]
Небесный Всадник
Я обожаю этот форум. Джайцы Forever!!!
Пол: Репутация: +35
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #377 от 17.11.2005 в 16:45:58 » |
|
2Viking: Хочу выразить благодарность за патч NewDesc к основной версии JA2. Мне основная версия от " Буки " надоела, а после установки патча захотелось ещё раз поиграть. В итоге, я за 3 дня захватил полкарты.и дней через 5 закончу основную компанию.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Com [Com, Dot Com.]
Небесный Всадник
Я обожаю этот форум. Джайцы Forever!!!
Пол: Репутация: +35
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #378 от 17.11.2005 в 19:57:42 » |
|
Ребята у меня вопрос. С помощью чего открывать файлы STI. Я уже перебрал кучу текстовых редакторов и др. прог. Хочу попробовать написать пробный патч, что-нибуть простенькое. Но предворительно разобраться в программном коде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #379 от 18.11.2005 в 09:27:51 » |
|
2Com: Не очень понял причём здесь патчи и код. STI - графический файл, я его откываю STI-edit'ом. Тут необходимый инструментарий: http://www.ja2.org/index.php?c=10
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Com [Com, Dot Com.]
Небесный Всадник
Я обожаю этот форум. Джайцы Forever!!!
Пол: Репутация: +35
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #380 от 19.11.2005 в 16:06:13 » |
|
2bugmonster: Сапсибо. За совет. Через некоторое время представлю небольшой проект на "суд" корифеев JA2.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #381 от 13.12.2005 в 10:06:50 » |
|
Гробокопатели, а насколько сложно(а реально ли вообще?) научить фрагов пользоваться подствольниками?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #382 от 13.12.2005 в 10:50:47 » |
|
2Raty: Насколько я знаю, они успешно метают гранаты из M79, поэтому нужно всего лишь добавить проверку на присутствие подствольника.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Pyromancer [пироманьяк]
Гас Тарболс
За Пакоса ответите!
Репутация: +53
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #383 от 10.01.2006 в 14:12:04 » |
|
а как насчёт научить фрагов отбегать и перевязываться или наркотой колоться?
|
|
Зарегистрирован |
I love the smell of napalm in the morning.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #384 от 17.04.2006 в 10:31:03 » |
|
2ALL: Помогите плз разобраться с уровнями освещения. есть вот это: #define NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT 12 #define NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY 3, т.е. чем больше значение тем темнее(по логике надо было бы назвать DARKLEVEL ). Собственно вопросы: 1. NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT это ночная освещеность допутим в полночь? Т.е. не утренняя и не вечерняя? Без учета искусственного освещения? 2. Существуют ли макс. и мин. значения освещенности. 3. Все рассчеты бонусов ПНВ и очков рассчитываются для конкретной точки или для сектора в целом? Допустим, если чел в ПНВ ночью вылезет под фонарь и окажется в светлом пятне или войдет в освещенное здание, бонусы для ПНВ останутся?
|
« Изменён в : 17.04.2006 в 10:31:42 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #385 от 17.04.2006 в 11:05:27 » |
|
2Raty: 1. Да. 2. #define SHADE_MIN 15 // DARKEST shade value #define SHADE_MAX 1 // LIGHTEST shade value 3. Для конкретной, если она освещена, см. UINT8 LightTrueLevel( INT16 sGridNo, INT8 bLevel )
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #386 от 17.04.2006 в 11:34:50 » |
|
2bugmonster: мегаспасибо Quote:см. UINT8 LightTrueLevel( INT16 sGridNo, INT8 bLevel ) |
| iSum=pNode->ubNaturalShadeLevel - (pNode->ubSumLights - pNode->ubFakeShadeLevel ); поправь, если ошибусь... ubNaturalShadeLevel - уровень естественной освещенности. В зависимости от времени суток? ubSumLights - искусственные источники света. То, что предусмотрено на карте? ubFakeShadeLevel - хм... уж не фальшвееры ли и прочие осветительные гранаты?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #387 от 17.04.2006 в 11:41:04 » |
|
2Raty: Нет, ubFakeShadeLevel - "поддельный" уровень освещённости. Светлое пятно вокруг наёмника - рисуется, но в реальности не существует.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #388 от 18.04.2006 в 12:32:04 » |
|
Чего-то у меня совсем шестеренки не крутятся #define NORMAL_RANGE 90 #define MIN_SCOPE_RANGE 60, сколько это в клеточках
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #389 от 18.04.2006 в 14:14:06 » |
|
2Raty: Это в у.е. 10 у.е. = 1 клеточка
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #390 от 18.04.2006 в 16:00:23 » |
|
Не.... Сегодня точно не мой день Максимальная дальность зрения.... где она? В упор не вижу. ps неужели я идиот?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #391 от 18.04.2006 в 17:26:50 » |
|
Нет, просто программисты Сира для секретности обозвали её "strЫйт" чтобы никто не догадался. overhead types.h: // CHANGE THIS VALUE TO AFFECT TOTAL SIGHT RANGE #define STRAIGHT_RANGE 13 // CHANGE THESE VALUES TO ADJUST VARIOUS FOV ANGLES #define STRAIGHT_RATIO 1 #define ANGLE_RATIO 0.857 #define SIDE_RATIO 0.571 // CJC: Changed SBEHIND_RATIO (side-behind ratio) to be 0 to make stealth attacks easier // Changed on September 21, 1998 //#define SBEHIND_RATIO 0.142 #define SBEHIND_RATIO 0 #define BEHIND_RATIO 0 // looking distance defines #define BEHIND ( INT8 )( BEHIND_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) #define SBEHIND ( INT8 )( SBEHIND_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) #define SIDE ( INT8 )( SIDE_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) #define ANGLE ( INT8 )( ANGLE_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) #define STRAIGHT ( INT8 )( STRAIGHT_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) Opplist.c: INT16 MaxDistanceVisible( void ) { return( STRAIGHT * 2 ); } ЗЫ Пасиб за репу
|
« Изменён в : 18.04.2006 в 17:28:08 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #392 от 19.04.2006 в 10:10:51 » |
|
2bugmonster: #define SBEHIND_RATIO 0 #define BEHIND_RATIO 0 // looking distance defines #define BEHIND ( INT8 )( BEHIND_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) #define SBEHIND ( INT8 )( SBEHIND_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) #define SIDE ( INT8 )( SIDE_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) #define ANGLE ( INT8 )( ANGLE_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) #define STRAIGHT ( INT8 )( STRAIGHT_RATIO * STRAIGHT_RANGE ) опять же поправь если что: BEHIND и SBEHIND - задняя полусфера обзора? ANGLE - относится только к передней полусфере? А чтоб люди не видели спиной надо продублировать вот это Opplist.c: INT16 DistanceVisible...... ... sDistVisible = gbLookDistance[bFacingDir][bSubjectDir]; if ( sDistVisible == ANGLE && (pSoldier->bTeam == OUR_TEAM || pSoldier->bAlertStatus >= STATUS_RED ) ) { sDistVisible = STRAIGHT; } для каждого условия, что-то типа: if ( sDistVisible == BEHIND.......) { sDistVisible = BEHIND; } Верно? И еще, (pSoldier->bTeam == OUR_TEAM || pSoldier->bAlertStatus >= STATUS_RED ) если убрать из условий pSoldier->bTeam == OUR_TEAM (ну или добавить остальные группы)фраги и менты тоже не будут видеть спиной? Или менты и фраги это отдельная тема? p.s. а чего такое pSoldier->bAlertStatus >= STATUS_RED? Не, ну понятно, что уровень тревоги, но не понятно с чего вдруг уровень тревоги влияет на дальность обзора?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #393 от 19.04.2006 в 12:02:19 » |
|
2Raty: STRAIGHT - впереди ANGLE - впереди-сбоку SIDE - сбоку SBEHIND - сзади-сбоку BEHIND - сзади Quote: А чтоб люди не видели спиной надо продублировать вот это |
| Не понятно что ты хотел сказать, так как приведённый тобой отрывок исходника говорит о том, что мерки (всегда) и фраги (в состоянии крайнего возмущения ) активно мотают головой, поэтому цель, находящуюся спереди-сбоку они замечают так же хорошо, как цель находящуюся строго спереди.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #394 от 19.04.2006 в 12:57:04 » |
|
2bugmonster: Quote:Не понятно что ты хотел сказать, так как приведённый тобой отрывок исходника говорит о том, что |
| Да это я продолжаю тупить Так что, получается что люди спиной уже не видят? Или мне опять пора лекарство принимать? Opplist.c: INT8 gbLookDistance[8][8] =
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #395 от 19.04.2006 в 13:49:50 » |
|
2Raty: Судя по этому: // CJC: Changed SBEHIND_RATIO (side-behind ratio) to be 0 to make stealth attacks easier // Changed on September 21, 1998 //#define SBEHIND_RATIO 0.142 #define SBEHIND_RATIO 0 #define BEHIND_RATIO 0 наверное в бете они ещё немного видели сзади-сбоку, а в релизе вообще перестали видеть в большей части задней полусферы. Видимо, перехват идёт по звуку, а геймеры думают что у элитчиков глаза на затылке.
|
« Изменён в : 19.04.2006 в 13:50:30 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Lesh [Лещь]
Псих
Ну и повезло же мне!
Пол: Репутация: +100
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #396 от 19.04.2006 в 19:28:07 » |
|
2Raty: Quote: p.s. а чего такое pSoldier->bAlertStatus >= STATUS_RED? Не, ну понятно, что уровень тревоги, но не понятно с чего вдруг уровень тревоги влияет на дальность обзора? |
| Ну, типа, внимательнее смотреть стал, вглядываться. Я так понял, ты хочешь ограничить угол обозрения? Смотрим функцию DistanceVisible. Строчка "sDistVisible = gbLookDistance[bFacingDir][bSubjectDir];" подсказывает нам, что дальность зрения зависит от двух переменных: bFacingDir и bSubjectDir. Эти переменные передаются в функцию. Если теперь глянуть на вызовы функции DistanceVisible, то увидим, что в большинстве случаев для этих переменных указано DIRECTION_IRRELEVANT (направление не важно). В этих случаях программа в массив gbLookDistance даже не смотрит и "sDistVisible = MaxDistanceVisible();". Поэтому все видят даже за спиной. Однако, исправление вызовов ещё не даст нужный результат. Сначала надо подправить саму функцию DistanceVisible: 1. Находим строку, выделенную зелёным цветом. 2. До неё пишем: bSubjectDir = ( INT8 ) GetDirectionToGridNoFromGridNo( pSoldier->sGridNo, sSubjectGridNo ); 3. После неё пишем: if (sDistVisible == 0) return(0); 4. Чуть ниже меняем "if ( pSubject && !( pSubject->fMuzzleFlash && (bLightLevel > NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY) ) )" на "if ( !( pSubject && pSubject->fMuzzleFlash && (bLightLevel > NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY) ) )" Теперь корректируем вызовы функции DistanceVisible в файле opplist.c и display cover.c (2-ой параметр): например строку "DistanceVisible( pOtherSoldier, DIRECTION_IRRELEVANT, DIRECTION_IRRELEVANT, pSoldier->sGridNo, pSoldier->bLevel )" превращаем в "DistanceVisible( pOtherSoldier, pOtherSoldier->bDesiredDirection, DIRECTION_IRRELEVANT, pSoldier->sGridNo, pSoldier->bLevel )". Другие правятся подобно этой. Итого правятся функции ManLooksForMan, NoticeUnseenAttacker, CheckForAlertWhenEnemyDies, GetHighestVisibleWathchedLoc, EndMuzzleFlash и 2 вызова из display cover.c. Функцию HearNoise оставляю на твоё усмотрение (править или нет). Именно в при помощи этой функции солдат имеет возможность оглянуться на шум. Я так делал. Результат на картинке.
|
|
Зарегистрирован |
1.13 Team
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #397 от 21.04.2006 в 16:45:24 » |
|
Прошу помощи. Зашлите плиз на мейл smackw32.dll и mss32.dll. А то у меня с моими буковскими не дружыт. Очь прошу. Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться или yurii.bizinskyi@strom.cz.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #398 от 21.04.2006 в 16:53:06 » |
|
А зачем на мыло? Вот держи:
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #399 от 26.04.2006 в 10:11:30 » |
|
Господа, кто подскажет следующую вещь - (не знаю, куда запостить, решил сюда... ) в редакторе Артема есть следующие характеристики: Скорость полета пули – 23 Штрафы/бонус к точности – 3 Стоимость перезарядки – 200 Кто может подсказать - они влияют на что-нибудь? Скорость перезарядки - 200 - это в пересчете на игру - 5 АР?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|