A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.10.2019 в 22:10:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  51Прочитано 175567 раз
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1600 от 27.09.2011 в 20:19:47 »

2? ? ?:
при создании анимации зверюшек, принципиально ли обрезать каждый кадр "по максимуму" (то есть как можно приближенно к объекту) или это просто для экономии ресурсов во время игры, можно и просто оставить единое разрешение (главное чтоб лишнее пространство было установленного прозрачного цвета в палитре) ??
« Изменён в : 27.09.2011 в 20:20:03 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1601 от 27.09.2011 в 20:49:50 »

Лучше обрезать.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1602 от 27.09.2011 в 22:07:34 »

2KombaT: Обрезается просто для экономии. Если тебе это неудобно - оставляй как есть.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1603 от 28.09.2011 в 00:22:47 »

2bugmonster: спасибо! (как я и предполагал)
 
2? ? ?:  
разбирал ANIMS.SLF и заметил следующее в Sti для взрослых рептионов:
M_attak - кусает
M_attk2 - удар клешнёй
M_eat - доедание
M_spit - плюется
MN_atak - кусает
MN_breath - стоит, дышит
mn_dead - мертвые судороги на земле
mn_die1 - умирает
MN_jump - прыгает (вырезанная, не исп. в игре анимация)
MN_melt - разлагается
MN_up - злится, поднимает клешни вверх
MN_walk - идти
Отсюда возникает вопрос: если M_ и MN_ подразделяет анимаций самки и самца, то почему тогда не хватает анимаций у каждого вида? или они используют общие анимации? (вроде не должны - цвет то у зверюшек разный)
---------
P.S: задался вопросом потому как хотел повешать на самку и самца совсем разных существ, не схожих друг на друга, опасаюсь подводных камней  :(
« Изменён в : 28.09.2011 в 00:23:04 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

assassin
[убивец?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +15
Re: Экстерьер
« Ответ #1604 от 28.09.2011 в 02:05:01 »

2KombaT:  
 
I've worked with Monster Animations. All the four "big" Monsters use the same Animations, the difference is with the colour palette (Monster.col, Femmon.col etc.)
 
Female Monsters only use claws, males also spit. MN_JUMP i think is not used in the game. I don't know if MN_eat is actually used by the game. MN_UP is used together with a specific sound... the sound files assocaited with Monster bodytype's are a mess though  : angry :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1605 от 28.09.2011 в 02:12:18 »

Вот список анимок взрослого жука, которые игра подгружает:
"ANIMS\\MONSTERS\\MN_BREAT.STI"
"ANIMS\\MONSTERS\\MN_WALK.STI"
"ANIMS\\MONSTERS\\MN_ATTAK.STI"
"ANIMS\\MONSTERS\\M_ATTK2.STI"
"ANIMS\\MONSTERS\\M_SPIT.STI"
"ANIMS\\MONSTERS\\M_EAT.STI"
"ANIMS\\MONSTERS\\MN_DIE1.STI"
"ANIMS\\MONSTERS\\MN_UP.STI"
"ANIMS\\MONSTERS\\MN_JUMP.STI"
"ANIMS\\MONSTERS\\MN_MELT.STI"
 
При этом они используются для  одновременно для самок и самцов. M_ и MN_ не подразделяет их, все лишние анимки - просто мусор в слф-е.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1606 от 28.09.2011 в 02:18:23 »

2assassin: M_EAT.sti - it is attack of soldiers who lying inconscious.
MN_UP is a creature alarm, like a radio for AI humans.
« Изменён в : 28.09.2011 в 02:22:24 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

assassin
[убивец?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +15
Re: Экстерьер
« Ответ #1607 от 28.09.2011 в 03:37:23 »

Very interesting - good to know
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1608 от 28.09.2011 в 17:36:32 »

2bugmonster: спасибо №2!  
(как я и опасался)
 
2? ? ?:  
В том же самом ANIMS.SLF     5 файлов цветовой палитры:
monster.col
mn_brite.col
femmon.col
fm_brite.col
camo.col
и других нет...
отсюда делаю выводы, что только анимации больших рептионов подгружают для себя доп. палитры, остальные (к примеру кошаков) используют вшитую в sti
так как у заменяемой живности не будет подразделения по полу, то значит в monster.col, mn_brite.col, femmon.col, fm_brite.col я могу влить одинаковую палитру, что и вшита в сам sti.
Всё верно?
----
P.S^ палира camo.col чем используется?
« Изменён в : 28.09.2011 в 17:38:49 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1609 от 28.09.2011 в 18:02:35 »

2KombaT: Судя по названию - камуфлированными мерками.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1610 от 29.09.2011 в 01:39:07 »

две новые анимки включены в 1.13!
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1611 от 22.10.2011 в 21:18:08 »

Такой вопрос: есть ли у кого тайлсеты из fallout (или F:BoS) переведённые (хотя не обязательно) под джа2?
 Вытащить самостоятельно не удаётся (что-то с инструментарием не так). Нужны технические тайлы: трубы, генераторы, столбы и т.п.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #1612 от 24.10.2011 в 01:54:11 »

2Green Eyes: из БоС прекрасно вытаскивается. чем - не помню ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Экстерьер
« Ответ #1613 от 24.10.2011 в 03:40:32 »

2Green Eyes: Насколько я помню, некоторые есть в моде Б2Б... Насчёт генераторов не знаю, но пошарь там.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1614 от 24.10.2011 в 08:01:12 »

24.10.2011 в 03:40:32, Irishman писал(a):
Насколько я помню, некоторые есть в моде Б2Б...
- некоторые, уже обработанные, тайлы действительно есть в Б2Б под редакцией VM, тут ты прав. Но я не видел нужные мне (хотя, скорее всего, плохо смотрел).  
 Надо бы ещё раз посмотреть. Хотя лучше как ddd сказал сделаю - сам "навырываю". :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Экстерьер
« Ответ #1615 от 24.10.2011 в 08:52:31 »

2Green Eyes:  
Тебе с целью в подвал затащить ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1616 от 24.10.2011 в 17:43:15 »

24.10.2011 в 08:52:31, Zed писал(a):
Тебе с целью в подвал затащить ?  
- дв, Ваше Благородие-с.
 
Хотя скорее с целью наделать из них объекты для карты, взамен тех, что я сделал из 3D моделей, и которые получились очень плохо в связи с моей врождённой криворукостью.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
InTech
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -5
Re: Экстерьер
« Ответ #1617 от 25.11.2011 в 04:22:30 »

Напишу сюда, не знаю куда лучше :)
Кто нибудь может сделать архив всех текстур используемых в редакторе только в формате png или jpg. Анимация не нужна, только статические текстуры. Напишите в ПМ пожалуйста.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1618 от 25.11.2011 в 06:16:01 »

2InTech: Quote:
Кто нибудь может сделать
А самому что мешает?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

InTech
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -5
Re: Экстерьер
« Ответ #1619 от 25.11.2011 в 08:08:53 »

25.11.2011 в 06:16:01, bugmonster писал(a):
А самому что мешает?

Я не разбирался как вы в движке и его ресурсах, для вас всё это уже понятно и думаю не займёт много времени. У меня появилось желание немного подтянуть свои знания в 2.5D, хочу в свободное время с другом движок делать онлайн версии(опыт онлайн игр есть, но не изометрических), ну и заодно уровень своих навыков поднимать. Глядишь может через пол годика или год выйдет рабочая бета, если идея будет гореть ;)
« Изменён в : 25.11.2011 в 08:09:42 пользователем: InTech » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1620 от 25.11.2011 в 19:40:53 »

25.11.2011 в 08:08:53, InTech писал(a):
Я не разбирался как вы в движке и его ресурсах, для вас всё это уже понятно и думаю не займёт много времени. У меня появилось желание немного подтянуть свои знания в 2.5D, хочу в свободное время с другом движок делать онлайн версии(опыт онлайн игр есть, но не изометрических), ну и заодно уровень своих навыков поднимать.

Так ты хочешь разобраться или всё готовое? Взаимоисключающие параграфы детектед :)
Как говорится, если хочешь накормить бедного не давай ему рыбу, а дай ему удочку.
1. Берёшь редактор карт любой версии, или мод в котором он есть, например вот:
http://ja2.su/NOps/NO_MapEditor.rar
 
2. В папке Data\Editor лежат .sti-шки - это те "текстуры", которые ты просишь.
3. Посмотреть их или сконвертировать в другой формат можно, например, вот этим:
http://ja2.su/opensours/redactors/dotNetStiEditor1.0.0.25.rar
 
или этим:
http://ja2.su/opensours/redactors/StiToGif.rar
 
Вот. Уди. :P
« Изменён в : 25.11.2011 в 19:41:39 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

InTech
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -5
Re: Экстерьер
« Ответ #1621 от 25.11.2011 в 19:56:25 »

25.11.2011 в 19:40:53, bugmonster писал(a):
Так ты хочешь разобраться или всё готовое? Взаимоисключающие параграфы детектед  

Советую внимательно перечитать моё предложение, видимо тут невнимательность детектед. Там как бы я изначально намекаю, что разбираться в движке мне только ради текстур не хотелось бы.
 
 25.11.2011 в 19:40:53, bugmonster писал(a):
Как говорится, если хочешь накормить бедного не давай ему рыбу, а дай ему удочку.  

Гениально! Я кого-то просил сделать изометрический движок на js? Или может написать логику сервера на nodejs за меня? Или в чём всё это петросянство?
 
Как я вижу редактор на .net не уверен что под wine вообще смогу его запустить. Неужели так сложно помочь? Лучше написать 10 постов с инструкцией, которые больше времени займут, чем просто помочь....
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1622 от 25.11.2011 в 20:28:05 »

25.11.2011 в 19:56:25, InTech писал(a):
Неужели так сложно помочь? Лучше написать 10 постов с инструкцией

Если интересуют только текстуры, и ты хочешь, чтобы кто-то переделал их в jpg (к примеру) и выложил одним архивом, то, говорю объективно:
1) никто не возьмется, не взирая на то что это элементарная детская работа, так как основная масса (активная масса) занята своими разработками/наработками/модами и на них не хватает времени;
2) это пустая работа! для примера только что поставил "поиск" по JA1.13 всех *.sti
результат=4555 фалов, это не считая тех тысяч, что зарыты в архивах SLF. А потребуются тебе только несколько сотен определенных, я так понимаю, так вот вначале надо определиться - что именно интересует, к примеру stiшки, интереьера или tilesetов или оружия, персонажей и тд.
 
Ну и как верно сказал Багмонстр, проще самому открыть sti-view и выбрать что нужно.
В такой ситуации могу подсказать где, какие изображения искать, в каких папках и sti это хранится  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #1623 от 25.11.2011 в 20:45:16 »

Плюс, товарищ InTech еще забывает о том, что все sti-шки (текстуры, как он их именует) являются собственностью правообладателя на игру. Кому там они перешли в наследство от Сир-Тех, точно не помню. Но использование их в другом проекте карается непонятками с правообладателями ;)
Зарегистрирован

ban.gif
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1624 от 25.11.2011 в 20:49:52 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #1625 от 25.11.2011 в 21:21:12 »

25.11.2011 в 20:49:52, KombaT писал(a):
fftop:
вот вот и КАЛАШеприкладством  

Ну, это зависит от того, кто сейчас владелец :)
Зарегистрирован

ban.gif
InTech
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -5
Re: Экстерьер
« Ответ #1626 от 26.11.2011 в 01:02:17 »

2KombaT: спасибо за разъяснение, теперь понятно, что не всё так просто) Я надеялся что у кого-то будут уже готовые и он просто мне архив даст.
p.s.: редактор я попробовал запустить, но при конвертировании вылетает, bitmap функции для конвертации видимо виндовых либ использует. Если не найду готового придётся ставить виртуалку с виндой и там это всё делать.
2Korchy: это не страшно, мне не для запуска проекта, а тем более коммерческой его эксплуатации. Сейчас нужны текстуры, чтобы корректировать движок и видеть сразу в нормальном виде результат работы.
« Изменён в : 26.11.2011 в 01:04:52 пользователем: InTech » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1627 от 26.11.2011 в 21:47:22 »

2InTech:  
да не за что  ;)
 26.11.2011 в 01:02:17, InTech писал(a):
Я надеялся что у кого-то будут уже готовые и он просто мне архив даст

по-любому ни у кого нет, так как мы не используем jpg формат вообще, его просто негде в нашем случае использовать
« Изменён в : 26.11.2011 в 21:47:41 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1628 от 27.11.2011 в 06:05:13 »

люди,у кого нибудь может дать мне сти файл MBS_1024x768.sti ?он находится в Data/Interface
Мне очень нужно
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1629 от 27.11.2011 в 06:36:50 »

2PasHancock:  
намудрил что-то?
на лови
 
PS: с тебя 1 анимация для меня  ;)
Вот прицепился!       MBS_1024x768.rar
« Изменён в : 27.11.2011 в 06:37:46 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1630 от 27.11.2011 в 07:14:19 »

спс
я щас в универе так что делаю анимации очень долго.Сейчас занят одной анимкай.Если есть идеи насчёт анимаций то скажи мне,а то у меня уже вооброжение кончается
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1631 от 27.11.2011 в 07:22:31 »

2PasHancock:  
 27.11.2011 в 07:14:19, PasHancock писал(a):
Если есть идеи

Тут это не пойдет, мои анимации не касаются мерков и тому подобных персонажей.
нужно совсем другое, к примеру собака ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1632 от 04.12.2011 в 09:15:33 »

новый вид стрельбы для обычного мерка
 
NEW!.gif
 

Вот прицепился!       S_N_SHOT-1.rar
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Экстерьер
« Ответ #1633 от 04.12.2011 в 10:19:53 »

2PasHancock: Всё круто, вот только на картинке правша, а вперёд ногу выставляет почему-то тоже правую :) Очень неустойчивое положение для стрельбы.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1634 от 20.12.2011 в 04:54:02 »

Таков вопрос возник - как сделать тень для больших объектов? К примеру, есть высокая заводская труба, как тайл:
 
Tubebuildb_5949899_3586776.jpg
 
В какую сторону и какая по размеру (длине) должна быть тень для такого объекта?
 
---
 И ещё вопрос, есть модель сложного устройства. Но модель "монолитная" (полностью вся заливается текстурой). Можно как-нибудь "разобрать" модель, что бы заливать текстурами в Максе только те объекты, которые планирую?
 Модель обычная - с форматом max.
« Изменён в : 20.12.2011 в 04:57:59 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #1635 от 20.12.2011 в 06:06:48 »

20.12.2011 в 04:54:02, Green Eyes писал(a):
И ещё вопрос, есть модель сложного устройства. Но модель "монолитная" (полностью вся заливается текстурой). Можно как-нибудь "разобрать" модель, что бы заливать текстурами в Максе только те объекты, которые планирую?  
 Модель обычная - с форматом max.

 
Текстуру в максе можно накладывать на какие угодно части объекта, вплоть до полигонов.
Не совсем правда понятно, что тебе нужно. Накладывать текстуру только на часть объекта? А остальные части останутся нетекстурированные?
Вообще для текстурирования в максе хорош инструмент UNWUnwrap.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1636 от 20.12.2011 в 07:18:04 »

20.12.2011 в 06:06:48, Korchy писал(a):
А остальные части останутся нетекстурированные?  
- на разные детали, разные текстуры.
Спасибо, попробую.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1637 от 20.12.2011 в 07:30:52 »

2Green Eyes: А сделать развёртку и прифотошопить на неё нужные текстуры в нужных местах?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #1638 от 20.12.2011 в 07:42:00 »

20.12.2011 в 07:18:04, Green Eyes писал(a):
- на разные детали, разные текстуры.  

Тогда понятно, что тебе нужно UVW Unwrap
Сюда смотри :)
http://korchy.livejournal.com/45117.html
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1639 от 20.12.2011 в 07:48:20 »

2Korchy:  Надо бы ваш журнал в свои закладки добавить. :)
 
 20.12.2011 в 07:30:52, bugmonster писал(a):
А сделать развёртку и прифотошопить на неё нужные текстуры в нужных местах?  
- можно и так, но долго и криворукость врожденная мешает. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #1640 от 20.12.2011 в 07:51:03 »

20.12.2011 в 07:48:20, Green Eyes писал(a):
Надо бы ваш журнал в свои закладки добавить

Ну, если среди крупиц полезного не смущает куча бреда :)
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1641 от 22.12.2011 в 04:33:32 »

Есть ли у кого тайлсеты с изображением портового крана, или  модель такого (не очень большого)?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1642 от 22.12.2011 в 16:02:24 »

2Green Eyes:  
в B2B погляди - там порт - не помню был или нет
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1643 от 22.12.2011 в 19:04:31 »

22.12.2011 в 16:02:24, KombaT писал(a):
в B2B погляди - там порт - не помню был или нет
- там нет.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1644 от 28.12.2011 в 03:41:14 »

Вопрос не совсем по теме, но околотемный:
 На Семёрке какой 3DS Max работает? Запускать пытаюсь 2009 - вылет. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1645 от 28.12.2011 в 22:33:05 »

2010 работает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1646 от 29.12.2011 в 01:03:47 »

Спасибо. А то регистрация 2012 уж очень мутарная.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1647 от 16.01.2012 в 22:36:27 »

Что-то я запутался, не подскажете все анимации (т.е. названия файлов, содержащих анимацию) с ножом у всех мерков?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1648 от 16.01.2012 в 23:43:31 »

2Green Eyes:  
 
А, типа, вчитаться в названия - слабо? Вечером скажу.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1649 от 17.01.2012 в 02:24:02 »

2Green Eyes:  
"ANIMS\\S_MERC\\S_STAB.STI" <-- пырнуть
"ANIMS\\S_MERC\\S_SLICE.STI" <-- полоснуть
"ANIMS\\S_MERC\\S_C_STB.STI" <-- сидя ткнуть лежачего
"ANIMS\\S_MERC\\S_K_THRO.STI" <-- метание
"ANIMS\\S_MERC\\S_KNF_BR.STI" <-- стойка с ножом
судя по названиям, не проверял
для других бодитайпов аналогично
 
"ANIMS\\M_MERC\\M_STAB.STI"
"ANIMS\\M_MERC\\M_SLICE.STI"
"ANIMS\\M_MERC\\M_C_STB.STI"
"ANIMS\\M_MERC\\M_K_THRO.STI"
"ANIMS\\M_MERC\\M_KNF_BR.STI"
 
"ANIMS\\F_MERC\\F_STAB.STI"
"ANIMS\\F_MERC\\F_SLICE.STI"
"ANIMS\\F_MERC\\F_C_STB.STI"
"ANIMS\\F_MERC\\F_K_THRO.STI"
"ANIMS\\F_MERC\\F_KNF_BR.STI"
« Изменён в : 17.01.2012 в 02:26:58 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  51 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153710 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.