ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6900 от 01.08.2021 в 13:14:26 » |
|
Господа разработчики не хотят в табличке 1) поменять АГС-17 на АГС-30, ибо в игре уже давно 2) Пояснить, что означает "Дальн." холодного оружия ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6901 от 01.08.2021 в 18:49:03 » |
|
01.08.2021 в 12:46:56, Nemo писал(a): поменять АГС-17 на АГС-30, ибо в игре уже давно |
| а надо? ради двух букв переверстывать? 01.08.2021 в 13:14:26, ivan_ivanov писал(a):Пояснить, что означает "Дальн." холодного оружия |
| дальность удара мачетой и шпагой должна была быть больше 1 тайла. вроде, не сработало
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6902 от 01.08.2021 в 20:14:55 » |
|
А почему, собственно, перевёрстывать? Просто поменять не выйдет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6903 от 01.08.2021 в 21:17:20 » |
|
31.07.2021 в 22:20:09, Lunokhod2 писал(a):ЕМНИП, есть только одна попытка. Не получится - уйдёт навсегда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6904 от 01.08.2021 в 23:00:45 » |
|
Чё это за ходячие механоиды? Попал я в жир ногами. Чем это вообще можно покрошить? Их визуально - много, а учитывая, что долго ходят, то можно предположить, что еще больше.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6905 от 02.08.2021 в 02:36:17 » |
|
01.08.2021 в 23:00:45, Venator писал(a):Чем это вообще можно покрошить? |
| Тем же, чем и жуков. 40мм гранатометы. Просто гранаты, обычные. Кидать прям в тушку в расчет на урон взрывом, не осколками. Ну и прочая артиллерия тоже отлично справляется. Но их там действительно много. Чтоб минометом их обработать - надо всех 6-х персов загружать одними только минами, и то не хватит. А нужное число снарядов для РПГ только ближе к концу игры насобирать можно. А еще можно (и нужно) с жуками их стравить. Заходишь ночью, сразу в нижний край переползаешь, и с гранатометов расстреливаешь верхнюю стенку, чтоб в ней пара дырок образовалась. Жуки из этих дырок полезут, столкнутся с роботами, до тебя раза в два меньше дойдет. Вообще, карта как-то без фантазии сделана. Обыграть "кино про роботов" можно было бы и поинтереснее =)
|
« Изменён в : 02.08.2021 в 02:39:40 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lunokhod2
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6906 от 02.08.2021 в 21:07:52 » |
|
А вот к чему такие сложности? Дошёл до химлаборатории, у отряда ковид уже высосал половину здоровья. И тут я обнаруживаю что дверь не открывается и не взрывается. Там ключ то есть ваще от двери? Почему HMX-ом нельзя взорвать стену? Как проходить? Это же безумие полное. По дороге к лаборатории были 4 гарнизона. А в итоге ты оказываешься патовой ситуации в целом в игре, потому что ни один гранатомёт не может вышибить дверь, так не бывает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6907 от 02.08.2021 в 21:35:57 » |
|
2Lunokhod2: 18.02.2021 в 04:40:36, Баюн писал(a):Химлаборатория оказалась еще проще технически. одна граната из мухи сносит забор, забегаем за периметр, залазим в окна и через два хода мы уже у кнопки, можно гасить остальных. Остальные весело гасятся из пулеметов с двух направлений. Можете сколько угодно обмазываться неразрушаемыми стенами |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lunokhod2
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6908 от 02.08.2021 в 21:50:12 » |
|
Да, но дверь не открывается. У меня нет такого сильного взломщика в команде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6909 от 02.08.2021 в 22:42:44 » |
|
02.08.2021 в 21:50:12, Lunokhod2 писал(a):Да, но дверь не открывается. У меня нет такого сильного взломщика в команде. |
| Заряд взрывчатки? Ну, который замки взрывает. Еще пострелять можно попробовать. Но у меня взломщик открыл вполне успешно. ~95 механики и 6-й уровень вроде на тот момент был, плюс перк.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6910 от 02.08.2021 в 23:23:35 » |
|
Странная происходит штука: если предустановленное ополчение шмальнёт по Айре, даже случайно, она говорит- "Ну всё, вы за это заплатите!"- после чего покидает команду и делает две очереди по близстоящим меркам. На карте открывается инфа о всех городах (красным); лояльность, доход и вот это вот всё. Лояльность Омерты равна 10%. Всё ополчение не отображается
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6911 от 02.08.2021 в 23:38:21 » |
|
2Venator: женщины...
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6912 от 03.08.2021 в 13:20:51 » |
|
Вот вам и пофиксили ополченцев...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6913 от 03.08.2021 в 18:41:49 » |
|
25.07.2021 в 12:31:28, ivan_ivanov писал(a):Т.е. ремонт робота восстанавливает и здоровье, и броню? |
| Ремонт робота чинит здоровье робота. Ремонт вещей чинит всё остальное у всех. 25.07.2021 в 12:48:35, Venator писал(a):Почему то при определении звуковых и электрических ловушек не качается мудрость. |
| Это зависит от того, на чём они установлены. На дверях мудрость качается, на ящиках вроде нет. 27.07.2021 в 13:31:35, Sergius писал(a):Было бы ОЧЕНЬ удобно если бы поворот и вскидку дополнительно повесить на центральную кнопку мыши. |
| Если речь идёт об управлении только мышкой, то есть не очень удобный способ через правую кнопку и менюшку 3х3. Там есть поворот. А если меню вызвать два раза подряд и выбирать там каждый раз стрельбу, то произойдёт вскидка. 28.07.2021 в 16:51:07, Venator писал(a):чтобы шло подкрепление в рамках текущего боя - я такое первый раз увидел. |
| Это подкрепление из соседних секторов самого города. А есть контратаки из окрестных секторов вокруг города. 28.07.2021 в 20:56:21, Venator писал(a):Достаточно загрузить А9 в Омерте и сразу заметна разницы. В WF зона высадки продвинута намного дальше на Запад, по сравнению с оригиналом. |
| Она не продвинута, а просто точка высадки перенесена западнее. Размер карт в WF совершенно такой же как в оригинале, видимая область примерно 105 на 105 клеток (это ромб вписанный в квадрат 160 на 160). 30.07.2021 в 06:07:59, Venator писал(a):Вооружение ополчения зависит от географии? Или от места его генерации? |
| Чем дальше от Медуны, тем хуже вооружение, причём и у ополчения, и у противника. 30.07.2021 в 11:11:39, Venator писал(a):имея в своём арсенале эти итемы, ополченцы не ставят дыма для прикрытия. |
| Да. Не ставят. Это прерогатива противника. 30.07.2021 в 11:30:35, ivan_ivanov писал(a):В ttx.txt обнаружился непонятный, не упомянутый в описании MergeType 8. |
| Апгрейд оружия: заменяемые ресиверы, стволы. 30.07.2021 в 19:01:52, Azazellz писал(a):При найме окно говорит, что нанимается Эскимо бесплатно, тогда как реальная цена - 2к в день. |
| Мы посовещались и решили, что он снова станет бесплатным, но не таким крутым, как сейчас. 30.07.2021 в 19:01:52, Azazellz писал(a):Потому что это окно, когда ты подтверждаешь найм, должно дать перенаправление на другую запись в скрипте НПЦ. Но вот из скриптера это не настроить никак - доступа к окну с подтверждениями там нет. |
| За это отвечают две самые первые записи скрипта. Можно посмотреть в скриптах других нанимаемых платных НПЦ. 31.07.2021 в 01:45:48, Venator писал(a):Приехал к Тони, а там меня гоп-компания уже поджидает. При том, что я с Боссом на прямую не ссорился. Разве что людей Мекса ополченцами покоцал в Драссене до установки патча и пристрелил какую-то гражданскую козу в Камбрии, но она сама на меня напала. Похоже, все таки в патче дело. |
| Нет, не в патче. Патч не имеет обратного действия. Была какая-то косвенная ссора до патча. 31.07.2021 в 13:11:43, Azazellz писал(a):На картах же есть всякие тренажеры. Штанги, гантели, боксерские груши, настольный теннис... Может еще что-то было. Почему бы не сделать так, чтоб при использовании их "красной лапой" расходовалась стамина, и шла прокачка статов? |
| Это для игрока объекты выглядят, как тренажёры. А для игры это просто кубики из определённого материала, не более. 02.08.2021 в 23:23:35, Venator писал(a): если предустановленное ополчение шмальнёт по Айре, даже случайно, она говорит- "Ну всё, вы за это заплатите!" |
| Случайно это как? Чем?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6914 от 03.08.2021 в 19:00:01 » |
|
03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a):За это отвечают две самые первые записи скрипта. Можно посмотреть в скриптах других нанимаемых платных НПЦ. |
| Хм... Гляну, да. 03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a):Это для игрока объекты выглядят, как тренажёры. А для игры это просто кубики из определённого материала, не более. |
| Т.е. задать им какое-то уникальное свойство-скрипт никак? Читал, что в Метавире (сам не играл еще) вроде можно было печки на предмет железных слитков лутать. Они ж там как обычный объект, без "подсветки" сделаны? БТВ, квест с заложником у меня почему-то так и не сработал. Возможно, он жестко связан именно с письмом от Босса? Я про то, что он бабло назад хочет, от бармена в Сан-Моне узнал. Соответственно, письмо не пришло, мерка в плен захватывали.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6915 от 03.08.2021 в 19:18:26 » |
|
03.08.2021 в 19:00:01, Azazellz писал(a):Читал, что в Метавире (сам не играл еще) вроде можно было печки на предмет железных слитков лутать. Они ж там как обычный объект, без "подсветки" сделаны? |
| движок игры позволяет спрятать любой предмет в любой тайл, даже если этот тайл занят каким-то объектом. в оригинальных картах используется только для размещения редких мин. Зато, к примеру, в картах Wildfire почти в каждом секторе куча вещей, "спрятанных" таким образом в "ящикообразные" обекты - коробки, стеллажи, автоматы с газировкой, и так далее. чтоб такой предмет мог быть обнаружен, к нему должен быть свободный проход по стороне тайла, не по углу. нужно мерком подойти, зажать Ctrl и поводить курсором по таким объектам, если внутри "спрятано" что-то, лапа изменит цвет на красный. но если наемник нуб, или туп (Я - Гамос), то может и не догадаться, что в коробке что-то лежит, и тогда лапа останется белой. При обнаружении, соответственно, мудрость и качается. один из немногих легальных способов. соответственно - слитки так и спрятаны.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6916 от 03.08.2021 в 19:57:42 » |
|
03.08.2021 в 19:18:26, Баюн писал(a):соответственно - слитки так и спрятаны. |
| Интересная механика. Жаль конечно, что тренажеры так реализовать не получится.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6917 от 03.08.2021 в 20:13:08 » |
|
03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a): Нет, не в патче. Патч не имеет обратного действия. Была какая-то косвенная ссора до патча. |
| Я пристрелил только двух охранников на рынке. Это было давно и я неоднократно ходил по СМ без последствий. И было случайное попадание по гражданскому телу Reg. Male в Университете Камбрии, когда ополченец стрелял в солдата, но шальная пуля цепанула гражданского. Они не должны же реагировать на такие попадания? 03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a):Она не продвинута, а просто точка высадки перенесена западнее. Размер карт в WF совершенно такой же как в оригинале, видимая область примерно 105 на 105 клеток (это ромб вписанный в квадрат 160 на 160). |
| Но, почему-то визуально они кажутся больше. Та же база ПВО Драссена из Акелловского ВФ или Шахта Читзены кажутся более масштабными. К тому же более насыщены объектами. 03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a): Во время штурма базы, в секторе с Мануелем, броневик, находящийся у ворот, стрелял по солдату, которого связывала Айра, в проходе между верхними зданиями. При попадании по ней следовал приведенный мной монолог и действия. На стратегической карте все города стали подсвечиваться красной информационной строкой: лояльность, доход, мобилизационный ресурс. Словно я за Драньку играть начал, а Омерта, наоборот, стала скрытой, с поддержкой населения в 10%. Ситуация повторялась неоднократно, поэтому после следующей загрузки мне пришлось броневичок отогнать в лес.
|
« Изменён в : 03.08.2021 в 20:47:00 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6918 от 03.08.2021 в 20:57:19 » |
|
>Апгрейд оружия: заменяемые ресиверы, стволы. Странный выбор для сборки СШГ. Или это у меня в голове всё перепуталось?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6919 от 03.08.2021 в 23:51:03 » |
|
Как враги определяют местоположение гренадёра, ночью? Граната свистит в воздухе? Боец издает кряк и другие звуки во время броска? Почему они начинают обстреливать место, откуда был совершен бросок, при том, что эксперт бросает гранаты достаточно далеко. Как враги узнают про численность гарнизона? У меня стояло 18, пришли 19 врагов. Я своим добавил еще 6. Враги потоптались и ушли. Через полдня пришла новая партия - 25.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6920 от 04.08.2021 в 00:47:07 » |
|
03.08.2021 в 23:51:03, Venator писал(a):Как враги определяют местоположение гренадёра, ночью? |
| У них эхолокация. Даже у полностью "глухих" танков и броневиков. Серьезно, крупнокалиберные стволы ночью (да и днем) - это тупо смерть и абуз С/Л в надежде, что оно промажет. Ибо стреляют по 2-3 очереди на десяток патронов во всем радиусе поражения, да еще и пробивают все препятствия, кроме совсем непробиваемых. Случай: зашел на карту, сразу подорвал броневик, чутка пробежал вперед (край карты, назад бежать некуда, чтоб дистанцию увеличить), спрятался за рядомстоящий домик... И тут же мне сквозь 3 стены прилетает на 95 хп от пулемета на танке. Это даже не эхолокация, это уже рентгеновское зрение. То же справедливо и для прочих драников с крупнокалиберными стволами - пулеметами или снайперками. Надо все-таки что-то с этим читом делать я считаю. Как-то ограничивать. Я все-таки взял Медуну (ночью, ясное дело) и убил Драньку. Отличный мод получился. Играть интересно было, особенно поначалу. Но вот этот момент прям все напрочь потом портит.
|
« Изменён в : 04.08.2021 в 00:48:15 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6921 от 04.08.2021 в 13:02:35 » |
|
Сектор D10 (вражеская база) - прикольное место: 26 нубов там превращается в 26 элитных солдат. Главное заманить их в этот сектор и перевести в обороняющееся состояние.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6922 от 04.08.2021 в 14:22:06 » |
|
03.08.2021 в 23:51:03, Venator писал(a):Граната свистит в воздухе? |
| вообще-то, да.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6923 от 04.08.2021 в 14:50:33 » |
|
04.08.2021 в 14:22:06, Баюн писал(a): Когда преодолевают звуковой барьер? Вопрос такой, немецкие гранаты М-24 у кого-нибудь в продаже появятся?
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6924 от 04.08.2021 в 15:06:05 » |
|
04.08.2021 в 14:50:33, Venator писал(a):Когда преодолевают звуковой барьер? |
| когда запал срабатывает и горит.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6925 от 04.08.2021 в 15:56:28 » |
|
>Как враги узнают про численность гарнизона? А как игрок видит количество врагов рядом с сектором ополченцев?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6926 от 04.08.2021 в 16:07:09 » |
|
03.08.2021 в 19:00:01, Azazellz писал(a):Т.е. задать им какое-то уникальное свойство-скрипт никак? |
| Без нарушения совместимости с базовым форматом карт - нет. 03.08.2021 в 19:00:01, Azazellz писал(a):БТВ, квест с заложником у меня почему-то так и не сработал. Возможно, он жестко связан именно с письмом от Босса? Я про то, что он бабло назад хочет, от бармена в Сан-Моне узнал. Соответственно, письмо не пришло, мерка в плен захватывали. |
| Если мерка захватили, то должен был и квест запуститься, и письмо прийти. Причём, если бы не оказалось подходящего для захвата мерка, то пришло бы обычное письмо. Квест запускается одновременно с письмом. Но пришедшие письма, если правильно помню, тоже хранятся во временных файлах, так что диагноз - х.з. 03.08.2021 в 20:57:19, ivan_ivanov писал(a):Странный выбор для сборки СШГ. |
| Может и странный. Вразумительно прокомментировать это не могу. 03.08.2021 в 23:51:03, Venator писал(a):Как враги определяют местоположение гренадёра, ночью? |
| Там всё очень интересно. Гранаты делятся на два типа - с временнОй задержкой и контактные. У первых при броске накалывается капсюль, что в жизни производит довольно громкий звук, особенно ночью. В игре это выражается в создании звука, слышимого в радиусе 10-15 клеток. Контактные же гранаты (типа РГН, РГО) срабатывают при ударе о поверхность и демаскирующего звука при броске не дают. У фальшфеера, к стати, бросок бесшумный. Ночью можно смело кидать. 04.08.2021 в 00:47:07, Azazellz писал(a):Надо все-таки что-то с этим читом делать я считаю. Как-то ограничивать. |
| Я наверно сделаю опцию в ini, позволяющую отключать ответку на звук. Очень мало обратной связи по ней было. Хотя и считаю, что это сделает ИИ намного более беспомощным.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6927 от 04.08.2021 в 16:30:55 » |
|
>В игре это выражается в создании звука, слышимого в радиусе 10-15 клеток. ЕМНИП, этот звук не капсюль имитирует, а понимание "с какой стороны прилетело". Попадались такие сведения в каких-то старых ветках.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6928 от 04.08.2021 в 17:38:13 » |
|
04.08.2021 в 16:07:09, Терапевт писал(a):Там всё очень интересно. Гранаты делятся на два типа - с временнОй задержкой и контактные. У первых при броске накалывается капсюль, что в жизни производит довольно громкий звук, особенно ночью. В игре это выражается в создании звука, слышимого в радиусе 10-15 клеток. Контактные же гранаты (типа РГН, РГО) срабатывают при ударе о поверхность и демаскирующего звука при броске не дают. У фальшфеера, к стати, бросок бесшумный. Ночью можно смело кидать. |
| Ясно, понятно. Буду учитывать этот нюанс. В моем случае бросок был на 23 клетки (специально сейчас посчитал) и металась М67, экспертом. 04.08.2021 в 16:07:09, Терапевт писал(a):Я наверно сделаю опцию в ini, позволяющую отключать ответку на звук. Очень мало обратной связи по ней было. Хотя и считаю, что это сделает ИИ намного более беспомощным. |
| Опцию сделать можно, но полностью убирать фичу - не стоит. Я уже писал выше, что в таких боях нужно использовать возможности мобильного ополчения, атакующего с фланга или тыла. Во-первых, они отвлекают на себя внимание, во-вторых, потративший свои ОД враг в ответку на засвет не стреляет. И сразу конечное бесплатное ополчение перестает восприниматься как чит, потому что если играть по честному, а не давить Ы/Л после каждого убитого ополченца, то это нифига не чит, а очень ценный, к тому же ограниченный ресурс. В боях "по честному", без предварительной расстановки, когда идет стрельба на размен, ополченцы, стоящие с нижнем домике в А10, скорее всего погибнут. Точно так же, в 9 случаях их 10 погибнет ополченец в нижней сторожке в карте Шахты Драссена, которая со стенами. И вот этот ценный ресурс нужно использовать в тяжёлых боях, я считаю. Есть функционал, то нужно его использовать.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6929 от 04.08.2021 в 18:03:36 » |
|
04.08.2021 в 17:38:13, Venator писал(a):И вот этот ценный ресурс нужно использовать в тяжёлых боях, я считаю. |
| Беда в том, что ИИ отвечает "на слух" и ополченцам, точно так же отстреливая их с предельных дистанций и сквозь укрытия. Те, конечно, тоже пытаются так же работать, только вот у них это не шибко получается. Танков и броневиков ополчению не завезли, а Кордов маловато =) 04.08.2021 в 17:38:13, Venator писал(a):В боях "по честному", без предварительной расстановки |
| Как раз "по честному" - это с предварительной расстановкой. Ополчены на картах встают на позиции драников, а позиции эти сделаны для того, чтоб небольшому отряду игрока противодействовать, а не массированной атаке вражеских сил. Поэтому игроку надо свои позиции выбирать исходя из предпосылок, а не использовать готовые. Вот в линию у края карты ставить - это да, это чит =) 04.08.2021 в 16:07:09, Терапевт писал(a):Хотя и считаю, что это сделает ИИ намного более беспомощным. |
| В текущем варианте это просто чит чистой воды, провоцирующий на бесконечные загрузки и фрустрацию игроков. Можно и совсем отключить, но можно и как-то ограничить. Линией видимости, сектором обзора, дальностью обнаружения, еще чем-нибудь... Плюс еще можно занизить необходимую дистанцию перемещения после выстрелы до 1-2-3 клеток, и убрать условие "в сторону от противника". Карты ж маленькие, особо не разбегаешься.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6930 от 04.08.2021 в 19:07:01 » |
|
04.08.2021 в 17:38:13, Venator писал(a):Опцию сделать можно, но полностью убирать фичу - не стоит. |
| Убирать ничего не буду, не для того делал. Просто дам инструмент для отключения по желанию. 04.08.2021 в 18:03:36, Azazellz писал(a):Можно и совсем отключить, но можно и как-то ограничить. |
| Наверно внесу некоторые небольшие корректировки и буду дальше наблюдать за реакцией игроков.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6931 от 04.08.2021 в 19:36:08 » |
|
В общем, хотел я сделать совсем красивый сейв, но, дойдя до Медуны и тестово убив Драню как-то охладел к игре настолько, что уже пару месяцев её не запускал и не скоро снова это сделаю. Поэтому выкладываю как есть. сейв - https://drive.google.com/file/d/1KI5ZPm_k7LMjj-FmhvXcKtLsqT8sqng3/view?u... Что в нем - взяты под контроль все сектора страны, зачищено всё, где по наводке Тейлора светились вопросы. Попутно вырезан почти весь состав AIM, поскольку я им проэдитю отсутствие галочки "гуд гай" на старте, по большей части из-за их оружия, вешаю на стенку. В Медуну и рядом стащено все оружие, представляющее мало-мальский интерес для применения, этими запасами можно вооружить маленькую армию. Ополчение... что ж, его тоже много Да, мод интересный, неглючный, мощный, авторам респект и памятник в граните. Но процентов с 40ка игры им уже просто давишься, вместо того, чтобы получать удовольствие. Отчего так и что бы я предложил, чтобы так не было,- напишу следующим постом. Наверное, не на этой неделе, многабукаф выйдет...
|
« Изменён в : 04.08.2021 в 19:42:40 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6932 от 05.08.2021 в 18:56:56 » |
|
Возникло у меня ощущение, что ИИ забыли рассказать о новых правилах работы камуфляжа, и они его используют как старый набор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6933 от 05.08.2021 в 20:58:38 » |
|
Киллеры раз в неделю приходят или рендомно? И у террористов в моде их ники не подсвечиваются, то есть придется со всеми гражданскими разговаривать, чтобы их выявить?
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6934 от 05.08.2021 в 21:09:27 » |
|
Киллеры - рандомно при загрузке сектора (если псевдопереходами туда-сюда, можно чуть ли не всех разом словить за день) Террористы - да, кака. Раньше псевдонимы высвечивались.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6935 от 05.08.2021 в 21:14:40 » |
|
05.08.2021 в 18:56:56, ivan_ivanov писал(a):ИИ забыли рассказать о новых правилах работы камуфляжа |
| Он и о старых не знал (как и подавляющее большинство игроков). ИИ непосредственно не оценивает свой уровень камуфляжа, а использовать его может лишь опосредованно через функции зрения, где это может хоть как-то учитываться. 05.08.2021 в 20:58:38, Venator писал(a):Киллеры раз в неделю приходят или рендомно? |
| Можно сказать, что это случайный процесс. Не в каждом секторе каждый киллер может водиться. Игрок не всё время перегружает сектора и т.п. 05.08.2021 в 20:58:38, Venator писал(a):И у террористов в моде их ники не подсвечиваются |
| Да. Это очень старая фишка. Нужно их искать и со всеми говорить.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6936 от 05.08.2021 в 21:53:57 » |
|
>Он и о старых не знал Вероятно, Вы меня недопоняли. Я не об уровне. Я о том, что камуфляж у них в инвентаре и большей частью израсходованный, как если бы это был оригинальный набор красок (а не на броне и пока что относительно свежий, как новый маскхалат).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stranger
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6937 от 05.08.2021 в 22:57:15 » |
|
Доброго времени суток ещё раз! Могу ли я уточнить, как именно вычисляется вероятность успешного взлома замка у наёмников? В том смысле, почему например Маг (я понимаю что он сам по себе мужик крайне прокаченный и перк «взломщик» имеет, но все же именно экспертом не является) щёлкает чуть ли не любой замок, ну самый крайний максимум с третьей попытки и то даже это нонсенс для него. А Динамо, который вроде как именно эксперт-медвежатник дверь самой обычной жилой хибары только с пятой попытки открывает. Перк «взломщик» вообще имеет вес, или можно отмычки выдать любому наемнику с прокаченной механикой/ловкостью и не держать в команде не особого нужного медвежатника?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6938 от 05.08.2021 в 23:14:59 » |
|
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ... Расчет Навыка Открытия Замков (отмычкой) = =Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 (+25% -есть навык, +50% эксперт) И где-то ещё примешивается рандом, ибо некоторые замки открываются не с первого раза. Это для ванили, Терапевт и ПМ могли поменять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6939 от 06.08.2021 в 01:58:26 » |
|
05.08.2021 в 21:53:57, ivan_ivanov писал(a):Вероятно, Вы меня недопоняли. Я не об уровне. Я о том, что камуфляж у них в инвентаре и большей частью израсходованный, как если бы это был оригинальный набор красок (а не на броне и пока что относительно свежий, как новый маскхалат). |
| Скорее всего, камуфляж является расходуемым ресурсом. Заметил. что ремонтник, сидящий в Омерте и ремонтирующий шмот, периодически ремонтирует свой масхалат. До убийства Босса в СМ нельзя завести ополчение? В С5 и в С6 достали меня уже эти не законопослушные граждане. Хоть и понимаю, что опыт тикает, Зло уже 4-ый уровень наколотила на них, но однообразие напрягает малость. И после каждого перехода в другой сектор он респятся вместе с коровой. Хоть бы раз в сутки им респ сделать, что ли...
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6940 от 06.08.2021 в 11:19:55 » |
|
Расходуется он, согласно мануалу, при ползании. Но не столь быстро, однородно и в инвентаре.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6941 от 06.08.2021 в 12:54:50 » |
|
05.08.2021 в 21:53:57, ivan_ivanov писал(a):Я о том, что камуфляж у них в инвентаре и большей частью израсходованный |
| Он такой изначально выдаётся. 05.08.2021 в 22:57:15, Stranger писал(a):как именно вычисляется вероятность успешного взлома замка у наёмников? |
| По приведённой формуле, она не менялась. Только успех ещё очень сильно зависит от состояния отмычек. А если замок электронный, то нужно ещё иметь навык электроники. Иначе шанс уполовинится. 06.08.2021 в 01:58:26, Venator писал(a):До убийства Босса в СМ нельзя завести ополчение? |
| Нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6942 от 06.08.2021 в 14:40:44 » |
|
05.08.2021 в 22:57:15, Stranger писал(a):Перк «взломщик» вообще имеет вес, или можно отмычки выдать любому наемнику с прокаченной механикой/ловкостью и не держать в команде не особого нужного медвежатника? |
| Некоторые замки обычный мерк, без перков, открыть не сможет, даже с 95-98 механики и прочими высокими показателями. Единственное, что я влияние уровня особо не тестировал. Поэтому специальный перс с перками "взломщик" и "электроника", а так же высокой ловкостью и мудростью, очень желателен. Откроет гарантированно практически все, а в некоторых моментах значительно облегчит жизнь.
|
« Изменён в : 06.08.2021 в 14:40:53 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6943 от 06.08.2021 в 17:11:01 » |
|
05.08.2021 в 23:14:59, ivan_ivanov писал(a):Расчет Навыка Открытия Замков (отмычкой) = =Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 (+25% -есть навык, +50% эксперт) И где-то ещё примешивается рандом, ибо некоторые замки открываются не с первого раза. Это для ванили, Терапевт и ПМ могли поменять. |
| А разве физическое состояние и усталость не влияют на взлом? Неоднократно замечал, что уставший или раненый мерк может ковыряться с замком, при этом легко его откроет отдохнув и подлечившись. Это и разминирования касается.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6944 от 06.08.2021 в 19:49:24 » |
|
>Он такой изначально выдаётся. И при этом они закамуфлированы, не имея его на броне.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6945 от 06.08.2021 в 21:02:08 » |
|
06.08.2021 в 19:49:24, ivan_ivanov писал(a): И при этом они закамуфлированы, не имея его на броне. |
| Всё имеют... если есть желание отображать камуфляж, нужно включить опцию "Показ однотонного камуфляжа".
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6946 от 06.08.2021 в 21:43:08 » |
|
Ещё вопрос про отмычки: а разве все замки одного уровня? Мне казалось, что разного, поэтому в приведённой формуле, по-моему, должен ещё уровень замка присутствовать. Или я где-то не прав?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6947 от 07.08.2021 в 10:59:24 » |
|
06.08.2021 в 17:11:01, Venator писал(a):А разве физическое состояние и усталость не влияют на взлом? |
| Здоровье не влияет. Влияет усталость и адреналин. 06.08.2021 в 19:49:24, ivan_ivanov писал(a):И при этом они закамуфлированы, не имея его на броне. |
| Да, на 100%. Камуфляж на броне это интерфейс для игрока. У ботов просто величина камуфляжа, задаваемая напрямую при их генерации. 06.08.2021 в 21:43:08, KWAD писал(a):а разве все замки одного уровня? |
| Разного. У замка два параметра сложности - для вскрытия и для силового взлома. Эти сложности в итоге сравниваются с расчётной величиной возможностей мерка.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6948 от 07.08.2021 в 11:16:49 » |
|
Физическая усталость и ранения снижают эффективные значения параметров. Есть там такая фишечка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6949 от 07.08.2021 в 12:12:54 » |
|
07.08.2021 в 10:59:24, Терапевт писал(a): а на шо ваще влияют ранения? на макс ОД, восстановления ОД, ШП, и...?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|