shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6150 от 15.02.2021 в 11:52:19 » |
|
2Luficer: Ваша позиция понятна... "Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус". А мне это категорически не нравится. Хочу тогда старый миноискатель. Верните его мне, плз, кто-нить. А то я задолбался уже. Именно об этом я и говорил, что убивает интерес к игре - "долгий и никому не нужный микроменеджмент". Хочу от игры получать удовольствие, а не тратить время на раздражающе долгие нудные процедуры.
|
« Изменён в : 15.02.2021 в 11:56:49 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6151 от 15.02.2021 в 12:04:38 » |
|
2shtirliz: 15.02.2021 в 11:52:19, shtirliz писал(a):Хочу тогда старый миноискатель |
| Дык, в чем проблема-то? Иди на остров, он там есть. Работает из кармана. 2ПМ: Кстати, а Майк - одноразовый? Я его встретил как-то среди отряда шахты Сан-Моны. Но пришел туда один Дима и, постреляв немного, ушел. Не равны силы оказались. Майка, естественно, он не трогал. Прошло уже недели 2 игрового времени, но больше он мне нигде не встретился. Все, не увижу теперь?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6152 от 15.02.2021 в 17:42:11 » |
|
2Luficer: У меня тоже с Майком такая фигня в прошлый раз была. Нифига его больше не нашел. Спрятался у Драньки под юбкой наверное...
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6153 от 15.02.2021 в 21:18:41 » |
|
>Сейчас в настройках есть галочка "тренировка ментов только с перком", ну, многие ей пользуются? Йййя!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Yapoha
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6154 от 15.02.2021 в 23:12:44 » |
|
Помогите пожалуйста. Зачистил Камбрию..остался сектор с аеропортом...через неделю игрового времени зачисил и его но лояльность упала с 70 % аж до нуля хотя все секторы мои и содержат человек по 15 ополченцев. Что такое может быть...как поднть лояльность ? Взял квест на поиск Джои в Камбрии а лольность пока осталась на нуле.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6155 от 16.02.2021 в 03:38:32 » |
|
15.02.2021 в 23:12:44, Yapoha писал(a):Убил много мирных видимо или ментов много положил или нагрубил (угрожал) кому-то. А еще, наверное, аптечки из ящиков в больнице спёр. Поднять можно, выполнив квесты - зачистить Хиксов на ферме и привести Джоуи из Сан-Моны. 15.02.2021 в 23:12:44, Yapoha писал(a):Взял квест на поиск Джои в Камбрии а лольность пока осталась на нуле. |
| А за взятие квеста лояльность не дают. Только за выполнение. Ну еще за защиту секторов от военных (желательно без потерь ментов) немножко дают.
|
« Изменён в : 16.02.2021 в 03:40:25 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6156 от 16.02.2021 в 06:33:16 » |
|
15.02.2021 в 23:12:44, Yapoha писал(a):Неплохо зачистить сектора вокруг Камбрии, захватить ЦПВО и т.п...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6157 от 16.02.2021 в 08:59:58 » |
|
16.02.2021 в 06:33:16, Nemo писал(a):Неплохо зачистить сектора вокруг Камбрии |
| Они сами в город придут. И не придется долго мотаться по секторам.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6158 от 16.02.2021 в 09:08:29 » |
|
16.02.2021 в 08:59:58, shtirliz писал(a): Оборонительные бои Энрико не засчитывает.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6159 от 16.02.2021 в 10:27:07 » |
|
15.02.2021 в 11:52:19, shtirliz писал(a):Хочу тогда старый миноискатель |
| В подвале Орты. 15.02.2021 в 12:04:38, Luficer писал(a):Кстати, а Майк - одноразовый? |
| Да.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6160 от 16.02.2021 в 10:45:04 » |
|
09.02.2021 в 14:03:00, Баюн писал(a):когда менты на прогрессе 25 имеют калаши, СВД и РПК, а элита противника автоматики под .40 sw, о каких трудностях тут разговор?) |
| Это РЕШАЕТСЯ за 5 минут правкой 1 файла! Чо вы ноете 15.02.2021 в 12:04:38, Luficer писал(a):Кстати, а Майк - одноразовый? |
| 16.02.2021 в 10:27:07, ПМ писал(a): Эээээ! В 1.40 точно бегал от Майка, потом находил его в другом секторе.
|
« Изменён в : 16.02.2021 в 10:46:30 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6161 от 16.02.2021 в 10:53:28 » |
|
16.02.2021 в 10:45:04, Scholez писал(a):РЕШАЕТСЯ за 5 минут правкой 1 файла! |
| я пока играю as is, чтоб знать в какую сторону осетра крутить
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6162 от 16.02.2021 в 15:21:37 » |
|
2ПМ: А больше нигде старого миноискателя нет? А то мужики что-то про остров бубнили.
|
« Изменён в : 16.02.2021 в 15:22:44 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6163 от 16.02.2021 в 15:21:43 » |
|
16.02.2021 в 10:45:04, Scholez писал(a):Эээээ! В 1.40 точно бегал от Майка, потом находил его в другом секторе. |
| Это оригинальный механизм, повторная встреча невозможна. Если конечно я правильно помню, как это работает.
|
« Изменён в : 16.02.2021 в 15:22:12 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6164 от 16.02.2021 в 15:37:10 » |
|
2shtirliz: в любом непосещенном секторе, куда можно положить его редактором...
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6165 от 16.02.2021 в 15:53:52 » |
|
2ПМ: Есть какой-то способ просмотреть предметы в кучке в редакторе?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6166 от 16.02.2021 в 16:16:53 » |
|
2Баюн: Боюсь, я не умею пользоваться этим редактором. Загружал как-то, смотрел. Но так нифига ничего не понял.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6167 от 16.02.2021 в 16:29:24 » |
|
2shtirliz: есть такая тема. я на стадии "понимаю, как много я не понимаю" дашь савешку, положу. но завтра.
|
« Изменён в : 16.02.2021 в 16:30:33 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6168 от 16.02.2021 в 16:58:49 » |
|
2Баюн: Да, конечно! https://disk.yandex.ru/d/gC0iQk_-3tL07Q Заранее благодарен!
|
« Изменён в : 16.02.2021 в 16:59:07 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6169 от 16.02.2021 в 18:24:29 » |
|
2shtirliz: олсо, всегда есть вариант поползать с ножиком
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6170 от 16.02.2021 в 18:44:14 » |
|
16.02.2021 в 15:53:52, Баюн писал(a):Есть какой-то способ просмотреть предметы в кучке в редакторе? |
| Не понял.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6171 от 16.02.2021 в 18:58:22 » |
|
2ПМ: есть кучка из нескольких разных предметов. 1) как посмотреть, сколько там их всего? 2) можно ли как-то адекватно скроллить предметы? по ПКМ они скроллятся очень быстро
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6172 от 16.02.2021 в 21:41:49 » |
|
16.02.2021 в 18:58:22, Баюн писал(a):как посмотреть, сколько там их всего? |
| Выделить ПКМ. Слева будет цифра. 16.02.2021 в 18:58:22, Баюн писал(a):можно ли как-то адекватно скроллить предметы? |
| Нет. Только ПКМ. Короткие нажатия нужны.
|
« Изменён в : 16.02.2021 в 21:42:07 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6173 от 17.02.2021 в 00:18:12 » |
|
16.02.2021 в 21:41:49, ПМ писал(a):Выделить ПКМ. Слева будет цифра. |
| то есть посмотреть списком нельзя?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6174 от 17.02.2021 в 12:54:26 » |
|
16.02.2021 в 16:58:49, shtirliz писал(a): Лови. В А1 у Туман. Можешь за компанию с Ча поговорить. Квест - он и в Арулько квест.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6175 от 17.02.2021 в 13:07:12 » |
|
16.02.2021 в 15:21:43, ПМ писал(a):Это оригинальный механизм, повторная встреча невозможна. |
| Жаль, я как раз прохожу Лиской на случай такой встречи. С другой стороны, я разошелся в найме местных и сейчас только 2 свободных места осталось - под Мигеля и Карлоса, а еще Джои не вернулся домой и Рутвен не потерял голову на Гауптвахте. Прямо задача про волка, козла и капусту... 16.02.2021 в 10:27:07, ПМ писал(a): Вроде бы его еще на остров положили, вместо бинокля, нет?
|
« Изменён в : 17.02.2021 в 13:09:15 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6176 от 17.02.2021 в 15:46:17 » |
|
17.02.2021 в 12:54:26, Luficer писал(a):Лови. В А1 у Туман. Можешь за компанию с Ча поговорить. |
| Спасибо! Только вот загрузить не получается... Выходит сообщение: "Попытка загрузки старой версии. Обновить и загрузить?", а при попытке загрузить вылетает в окна.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6177 от 17.02.2021 в 15:49:13 » |
|
2shtirliz: не обновляллся давно, да?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6178 от 17.02.2021 в 15:51:22 » |
|
2Luficer:
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6179 от 17.02.2021 в 15:53:31 » |
|
2Баюн: Новую версию надо скачать и установить? Да?
|
« Изменён в : 17.02.2021 в 15:54:43 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6180 от 17.02.2021 в 15:54:38 » |
|
2shtirliz: ну ты б еще на паровом котле попробовал)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6181 от 17.02.2021 в 16:07:21 » |
|
2Баюн: Намёк понял.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6182 от 17.02.2021 в 16:34:14 » |
|
17.02.2021 в 15:53:31, shtirliz писал(a): Фига ты некрофилмант! Кстати, после обновления с позатого года много чего будет работать некорректно. Возможно, тебе стоит просто освоить редактор, а не обновляться в этом прохождении. Там все просто по сути.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6183 от 17.02.2021 в 16:40:16 » |
|
2Luficer: можешь ему саму измененную карту кинуть
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6184 от 17.02.2021 в 16:47:10 » |
|
Запускаешь файл editor в корне игры. Дальше: 1 - выбираешь любой еще не посещенный (не отмечен светлым в игре) сектор, например A1. 2 - из вкладки Е2 внизу выбираешь нужный миноискатель 3 - кладешь его в удобное место на карте 4 - сохраняешь
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6185 от 17.02.2021 в 16:47:50 » |
|
2Баюн: "Научи человека ловить рыбу и он будет сыт всю жизнь" (с)
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6186 от 17.02.2021 в 16:48:16 » |
|
2Luficer: Тогда и проходил Джагу в прошлый раз. Эх, ё-маё... Может не обновляться тогда и доиграть на этой?.. Точно многое работать не будет?
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6187 от 17.02.2021 в 16:52:21 » |
|
2shtirliz: Можешь еще сделать проще, но кривее. Открыть ttx.txt в экселе и поменять номера item у обычного миноискателя и компактного. После этого твой миноискатель "с ручкой" превратится в маленький и наоборот.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6188 от 17.02.2021 в 16:59:05 » |
|
2shtirliz: Навскидку, вот этого или не будет или будет работать криво: Offtop: - Показ последнего оставшегося врага на миникарте. - Сброс карманов инвентаря в инвентарь сектора на стратегической карте по 'd'. - Добавлен набор для чистки оружия - спираль Бруно можно резать кусачками - фикс ошибки отрисовки "резаной Бруно" для пары тайлсетов. - доработан ИИ на предмет пустой беготни в бою. - Фикс периодического вылета от стрельбы из РПГ по бронетехнике. - Скрытие верхней панели хода при подведении к ней курсора. - Доработки тактического ИИ на предмет пустой беготни. - из остова робота можно банкой набрать масло для крафтинга - связывание, как оказание медпомощи - переделан оружейный баланс, выстрел стал стоить меньше на 1 ОД, а вскидывание требует на 1 ОД больше - вывод в описании оружия ОД на вскидку - при окончании боя в городе перевод связанных в пул города, в "полевых" боях - в пул Омерты - множество мелких доработок ИИ - повышение эффективности усыпляющих дротиков (методом накопления) - добавлен электрошокер - показ видимости противником наёмника в скрытном режиме пиктограммой глаза на портрете - новое оружие/патроны/калибры - Для веревки добавлен курсор "наручники". - Гранатометы больше нельзя "чистить". - Добавлена отсутствовавшая карта для Болтуна. - Интергирован звуковой мод Баюна. - Исправление выбивания стамины. - обнаружения цели ночью на дневной дистанции починено без побочных эффектов. - Взгляд с улицы в помещение урезан на 1/3, как от маскировки сидя. - Снижен порог заклинивания для игры с расходуемым ресурсом оружия. - Добавлены в хелп описания новых кнопок. - Звуковой мод Баюна, включас звуки перезарядки/расклинивания. - Исправлены некоторые баги. - ИИ доработки расчётов броска гранаты. - ИИ доработки поведения в дыму - Проверка окончания боя при связывании. - Вывод номера страницы опций. - Исправлена ошибка рассчета дальности подствольного гранатомета. - Набор для чистки применим при состоянии оружия от 50%. - fix сброса пути группы выбранных в списке наёмников при отмене назначения пути группе ополчения. - fix тормозов ИИ от недостижимых вейпоинтов. - Вывод большой радарной карты на стратегическом экране при ПКМ на малой. Выход - клик или ESC. - Показ на большой карте сектора результата работы Х-детектора. - fix для изготовления второго робота. - ИИ стрельба на шум, величина смещения цели при ответной стрельбе ИИ на слух зависит от уровня сложности. - Фронтальное прикрытие танкеток дымом. - fix cтона танкетки при гибели. - Исправление поведения катеров в воде. - Доработан показ пути в тактике. - Доработки огня: повреждение предметов на земле (с детонацией). - Доработки огня: распространение огня по траве. - Поджигание травы фальшфеером с задержкой на один ход. - ИИ не применяет гранаты в помещениях и из помещений. - Озвучка взведения гранат при броске. - Одноручные ПП обзавелись раскладываемым прикладом, Alt + U - Все ножи имеют боевую и метательную ипостась, Alt + U - Королева не истощает контролируемые шахты. - Исправлена обратная конвертация разных метаемых ножей. - На большой карте сектора при работе Х-детектора все враги красного цвета. - При завершении боя связанные наёмники AIM на вражеской стороне конвертируются в простых солдат. - Подбитая танкетка служит источником возгорания. - Для "AIM в рядах врага" наёмникам довыдаётся их оружие из профиля. - fix детонации от дыма. - fix размножения при продаже предмета из левой руки от вложения в правую двуручного. (Кто нашёл, тот поймёт. ) - fix часов от пламени при подбитии танкетки. - Стрельба на слух оставлена только элите и "снайперам" на крышах. Для защиты от неё достаточно сместиться на одну клетку перед передачей хода. - fix необновления доступности слотов инвентаря наёмника при обмене предмета в инвентаре сектора. - Для NPC не сокращается выпадение стопок патронов и гранат. - Разделение защитных свойств брони от пулевого урона и ВВ. В свойствах брони по ПКМ выводятся значения защиты. - По бокам бронежилета защита хуже вдвое или её нет с вероятностью 50%. - Новый тип ВВ - говноВВ. Получается путем добавления дерьма в самодельные гранаты/мины/клейморы. Кроме фитильных. - Падение морали каждый раз вдвое при поскальзывании на дерьме и при дерьмовзрыве. - Вывод параметров брони в окно свойств предмета. - Отсроченный перевод связанных противников в готовое ополчение в Омерте. Время перевода зависит от расстояния - по 2 часа на сектор. - Отсроченный заход противника в наземный сектор при бое в подземном. - Нераспространение огня по воде. - Фугасный урон ВВ можно узнать в свойствах по ПКМ. - Распространения огня убрано в настройки игры. - Добавлен ручной автоматический 40-мм гранатомет ММ-1. - Все оружие несколько перебалансировано, спасибо камраду Баюну за табличку с энергией патронов и длинами стволов. - многие карты немного доработаны. - fix расчёта штрафа в голову по невидимой цели. - Запрет в переборе открытого прицела для снайперских винтовок. - Блокирование части звуков воронам и не меркам. - Уменьшение возможного количества ворон в секторе. - Постепенное восстановление характеристик, утраченных в результате критических ранений, при многократном лечении в госпитале. - Переработан механизм расчета баллистики пули. Теперь оружие использует в расчетах максимальную дальность и дальность прямого выстрела. Фикс тормозов в реалтайме - Ответ при стрельбе на слух теперь учитывает дальность смены позиции и занимаемое положение (стоит/сидит/лежит). - Исправлен скрипт Тейлора. - Исправление затрат ОД на выстрел со вскидкой и поворотом. - fix осколков на крыше. - Попавший метательный нож падает на землю, если цель не мерк. - Механизм периодического отъезда Мики, аналогичный Тони. - Ежедневная переменная сумма кошелька торговцев: Лимит/2 + Random(Лимит) - Показ урона от всех типов ВВ в описании. - Запрет урона от 12,7мм по танкам. - исправлена ошибка расчета защиты от ВВ. - Тони и Микки уезжают к Сэму. - Показ суммы кошелька торговца под портретом. - Стоимость содержания "бесконечного" ополчения немного снижена. - Экстернализация в ТТХ некоторых параметров ВВ. - Доработка сброса инвентаря на стратегическом экране. Alt+d сброс, начиная с главной руки. - Исправление ошибки выделения памяти при полной очистке инвентаря незагруженного сектора. - Пересчёт веса оружия при стрельбе. - Перезарядка разложенного станкового оружия вторым номером расчёта. - Станковый гранатомет СПГ-9. Установка 'j' при наличии СПГ в главной руке. Сворачивание с помощью руки-курсора, как при отбирании предметов. Стрельба возможна, если оператор находится в одной из соседних клеток. Перезаряжание - передачей гранаты. СПГ при установке перенимает часть характеристик оператора для расчёта вероятности попадания. Стрелять может только установивший его оператор, перезаряжать кто угодно. - Починены Шкипер и Шиз. - Закрывание открытых ящиков с предметами Ctrl + Alt + клик. - Показ в тултипе номера предмета в режиме читов. - Зависимость показа большой радарной карты от квеста с Ча. - Унификация расчётов по тренировке ополчения для конечного и бесконечного. - Восстановление информации о минах игрока при перезагрузке сектора. - Изменения для стационарной техники в плане расчётов стрельбы. - Доработки тактического ИИ в плане выбора оружия для стрельбы. - fix ошибки не продажи у Бобби Рея предметов с номером больше 1000. - Удвоение влияния уровня опыта на доступные ОД на ход (до +3 ОД). - Состояния БУ предметов у Бобби Рея от 65%. - Исправление проваливания газов с крыши в помещение. - Бармены продают кастеты. - СПГ-9 не обижается на дружественную атаку. - Сэм теперь покупает интересные ему предметы. - fix прыгательных окон под навесом. - Случайная генерация камней при взрывах. - Групповое изменение вертикального положения для управляемого ополчения Alt + '=' затем S, C или P. - fix зацикливания звука очереди в конце хода бота. - fix расчёта дальности броска для предметов с пробежкой и без. - Screen=1366 (1366х76. Screen=1280 (1280х720). - fix обидчевости охраны борделя на наёмников на крыше. - добавлен редактор персонажей - fix прыжка сквозь стену, когда вплотную стоит мешок с песком. - Выбор стартового набора карт на экране стартовых опций вместо noptions.ini. - При расчётах минимальный шанс попадания 1%, при применении оружия 0%. Теоретически должно снизиться количество попаданий при стрельбе на слух. - Сэм не покупает патроны. - Увеличение массива расчёта пути бота ИИ в 2 раза. Позволит лучше просчитывать ботам всякие дальние манёвры (до 60 клеток, было до 30). - Вейпоинтами пользуются только атакующие сектора боты. Это должно исправить часть тормозов при атаке игроком некоторых секторов. - Боты ИИ из позиции сидя кидают гранаты на меньшую дальность, как игрок. Максимальная расчётная дальность броска стоя для бота ИИ уменьшена с 23 до 20 клеток. - Исправлена постановка атакующих роботов на воду. - fix переполнения таймера, останавливающего обработку действий NPC. Например на ринге. - Разделение условий покупки и продажи у торговцев. Исправлены обоймы по 1 баксу. - Утонувшие предметы на мелкой воде ложатся невидимыми на дно. Ищутся рукой. - fix повторной выдачи Шизом второму роботу оружия от первого. - Стрельба роботом в полную длину регулируемой очереди. - Заложниками Босса могут стать только с боди "наёмник". - fix переполнения при слиянии больших магазинов. - В бронежилеты запрещено аттачить ключи. - fix проверки на свободное место в команде для сопровождения Джона и Мери. - Переделка OICW на переключение боеприпасов Alt+u (магазины меняются местами) и стрельбу из одиночного режима (но можно и очередями). Теперь при стрельбе гранатами необязательно иметь в наличии патроны. - fix отрицательной цены 200-патронных магазинов у торговцев. - Досылка патрона перед выстрелом для несамозарядного оружия (дополнительным щелчком мыши аналогично полной перезарядке). Расходуются ОД от перезарядки. В ТТХ всему самозарядному оружию и револьверам -1 в ShotsPerBurst. Если там оставить 0, то это типа "болтовка". ОД на досылку в BurstAP. Выведено в описание по ПКМ через +. - ИИ игнорирует связанные верёвкой цели. - fix повторного добавления персонажа в группу. - Универсальная конвертация с разрядкой/перезарядкой оружия по 'y'. (перенесено с Alt+'u' на 'y' вместе со взводом гранат) - Запрет приаттачивания к оружию больше одного магазина. - Доработка для корректной автоперезарядки конвертируемого оружия. - Ослеплённые боты ИИ не производят расчёт атаки. - Доработка по снижению восприятия ботами ИИ атаки оружием с глушителем. - Боты ИИ, получившие временный шок от повреждения, не атакуют по наводке, пока шок не пройдёт. - Бросок фитильной гранаты ночью порождает вспышку. - fix чита с необидой гражданских на атаку ножом. - У оружия с детонирующими "пулями" (гранатометные модули OICW/K11, XM25, Barrett XM109) прицел "+" от метательного ножа. - ИИ подрывает стены зданий, где засел противник. - Глушитель не полностью бесшумный. Базовая составляющая шума Громкость/10. - fix крафта магазинов. - ИИ: подъём тревоги при обнаружении трупов - Доработки ИИ по поиску противника и броскам. - В штрафе по движущейся цели учитывается носимый вес при нагрузке более 50%. - «Прикапывание» трупов ножиком в бою с целью сокрытия. - Добавлено «манипулирование» трупами на крыше. - Добавлено изменение «свежести» трупов в реалтайме. - Нагрев и остывание (полностью в начале каждого хода) глушителя при стрельбе (без опции перегрева). - Унифицирована конвертация предметов по 'y' в тактике и стратегии. - Бонусы к слуху по положению головы относительно источника звука: сбоку +2 клетки, прямо +1 клетка. - Убрано увеличение шумности глушителя ночью. - Проверка на допустимость создания спарки магазинов по таблице аттачей. (техническое) - Центрируем картинку в слоте, только если размер области больше размера картинки. (техническое) - Уменьшение радиуса применения ИИ взрывчатки для подрыва стен внутри зданий. - Запрет взведения гранат управляемым ополчением. - fix клонирования и передачи предметов управляемым ополчением между уровнями. - fix прохода управляемого ополчения через запертые двери. - Всплывающие подсказки для стартовой опции Модели ополчения. - fix автоматического открывания любых замков управляемым ополчением. - Автоперевязка умирающих ополченов после боя. - Стартовый диалог выбора разрешения экрана игры. Параметр принудительного вызова ja2no.exe -vsetup - На Лёгком уровне сложности в стартовом секторе A9 всегда основная карта с ополчением. - Всплывающие подсказки для стартовой опции «Набор карт». - fix клонирования аттачей из стопки предметов с аттачем. - Починено действие урона от взрывчатки и газов в воде. - Владельцы зданий не обижаются на применение внутри них неразрушающей «пиротехники». - Инсталер без выбора разрешения экрана игры. - Проверка на максимум 8 предметов в слоте при загрузке ТТХ. - fix появления невидимого гражданского в команде игрока в тактике. - ИИ не подрывает неразрушаемые стены. - Разрешено тренировать ополчение в любом городе, если там стоят пригодные для тренировки ополченцы. - fix переполнения количества мешков с песком при удалении. - ИИ доработка подрыва стен зданий, где засел противник: выбор задержки, fix зависания после постановки, отбегание, дополнительное избегание мест со своими бомбами. - fix ИИ атаки ножом через несколько клеток. - Небольшая общая оптимизация тактического ИИ. Перепроверено и исправлено то, что из ранее сделанного работало не совсем так, как задумывалось. - Боты ИИ используют фляжки и адреналиновые бустеры. - Починена поломанная временная боязнь ботами ИИ мест с трупами. - Увольнение "бесконечного платного" ополчения - разблокирована кнопка -1 в окне распределения. - Показ на стратегической карте времени пути группы ополчения при назначении маршрута. - Исправлена работа осколков гранат на возвышенностях (террасах) в горах. - Триггерные источники света на картах не включатся днём. - «Рентгеновский определитель» переделан в детектор движения, работает только по направлению взгляда в 3 сектора из 8. Показывает лишь тех, кто передвигался в свой ход. Увеличены ОД на применение до 10. - Введена зависимость выдачи бустеров вражеской элите от прогресса игры. - ИИ доработка залегания возле некоторых препятствий. - Усилено бронирование катеров: малого до большого, большого до танка. - Вооружение катеров дополнено 40мм-гранатомётом. - Полностью запрещено складывание в стопку предметов с аттачами. - Существенно снижена вероятность поражения осколками нейтральных персонажей. - Раздельные радиусы поражения здоровья и стамины для зарядов. - Исправление присутствия в загруженном секторе ополчения после формирования из него группы. - Выдача патронов к выданному в редакторе оружию. - Завязка респауна-сюрприза на опцию «подкрепление из соседних секторов». - Привязка морского десанта к опции десанта в noptions.ini. - Сброс ослепления при захвате наёмника в плен. - Восстановление в госпитале Камбрии утраченного стартового максимума здоровья. (кроме ИМПов) - Пескадо, Гуанахуато и ГЭС сделаны полноценными городами. (только при новой игре) - fix странный вылет от ВВ с задержкой. - Возвращена большая дальность обнаружения ночью танков и катеров. - Катера и турели обрели нормальный слух (в отличие от глухих танков и броневиков). - АГС с режимом навесной и прямой стрельбы. Переключается по Y. - Запуск шахты Сан-Моны после гибели Босса. (только при новой игре) - Доработка воспроизведения некоторой боевой озвучки от АВ 1.02. - Исправлен недавний баг с величиной камуфляжа при переодевании брони. - Исправление глюка изменения тактических координат всей команды при попадании одного из отрядов в засаду. - Поскальзывание на дерьме только при беге. В остальных случаях падает лишь мораль. - Дублирование в лог информации о прибытии группы ополчения в сектор. - Доработка показа мин игрока. Инверсия цвета мерцания. - Запрет отбора предметов с флагом ITEM_DEFAULT_UNDROPPABLE. - Запрет удаления предметов, повреждённых взрывом, из стопки в инвентаре наёмника. |
|
|
« Изменён в : 17.02.2021 в 16:59:29 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6189 от 17.02.2021 в 20:42:15 » |
|
2Luficer: Спасибо! Очень крутой совет!
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6190 от 18.02.2021 в 04:40:36 » |
|
Химлаборатория оказалась еще проще технически. одна граната из мухи сносит забор, забегаем за периметр, залазим в окна и через два хода мы уже у кнопки, можно гасить остальных. Остальные весело гасятся из пулеметов с двух направлений. Можете сколько угодно обмазываться неразрушаемыми стенами
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6191 от 18.02.2021 в 12:51:46 » |
|
2Баюн: Да, там кнопка почти что бутафорская. Веселее, когда ты ее берешь второй раз. Первым делом они включают газ и теряют половину гарнизона, потом начинают разбегаться из домика и рвутся на заранее расставленных минах. Веселуха!
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6192 от 19.02.2021 в 04:05:07 » |
|
Это чо за спаситель?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6193 от 19.02.2021 в 13:31:39 » |
|
19.02.2021 в 04:05:07, Баюн писал(a):Где?
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6194 от 19.02.2021 в 13:38:50 » |
|
2shtirliz: Сидел на воде, пока Стивен ловил пескарей
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6195 от 19.02.2021 в 14:19:56 » |
|
2Баюн: Это нормально. Регулярно таке сцены вижу. Попробуй головы резать у приводнившихся трупов.
|
« Изменён в : 19.02.2021 в 14:21:11 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6196 от 19.02.2021 в 15:06:50 » |
|
19.02.2021 в 14:19:56, shtirliz писал(a): Попробуй головы резать у приводнившихся трупов. |
| я только сгнившим трупам резал
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6197 от 20.02.2021 в 00:18:15 » |
|
2Баюн: Брезгуешь свежачком? А вообще в джаге хождение по воде - это нормально. Я даже как-то разработал систему пересечения воды не вплавь, а пешком, чтобы стамину не тратить... Берешь какой-нить ножик в руки полоскаешь им по воде, мерк в этот момент встает на воду, и тут же пока анимация не закончилась отправляешь полоскать ножом по следующей клетке, потом еще по следующей и т.д. Главное не допускать пауз, иначе в воду плюхнется. Но зато, если делать всё правильно, можно в реалтайме быстренько пробежать по воде, не затратив стамину.
|
« Изменён в : 20.02.2021 в 10:54:23 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6198 от 20.02.2021 в 06:55:18 » |
|
20.02.2021 в 00:18:15, shtirliz писал(a):можно в реалтайме быстренько пробежать по воде |
| А с крыши, аки по воздуху?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6199 от 20.02.2021 в 10:52:09 » |
|
2Nemo: А потом еще под землей аки крот, да?
|
« Изменён в : 20.02.2021 в 10:52:28 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
|